Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Надо поговорить о Томе



Том Круз Мэйпотер IV родился в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк. Мать – учительница, отец – электрик. Фамилия «Круз» досталась от прапрадеда, воспитанного иммигрантами из Уэльса. В самом Томе валлийской крови нет: дальний родственник был приемным ребенком. Зато есть немецкая, ирландская и английская. Семья бедная, отец электрик-католик прессовал детей, затем вообще ушел. Мэйпотеры часто переезжали, так что Том сменил 15 школ за 12 лет. С одноклассниками не складывалось: все, как один, гнобили беднягу и надо думать, теперь кусают локти. Томми рос застенчивым ребенком – частично из-за врожденной дислексии. Хотел стать священником, даже поучился в францисканской семинарии, но судьба уготовила ему роль одного из ведущих голливудских актеров конца 20-го столетия.
 

 

Юноша с волчьей ухмылкой


Кинодебют актера состоялся в фильме Франко Дзеффирелли «Бесконечная любовь». Роль была настолько мала, что можно перетряхнуть весь здоровенный том мемуаров мэтра итальянского кинематографа и не найти о будущей звезде ни единого упоминания.
 



Зато Роб Лоу, снимавшийся с Крузом у Френсиса Форда Копполы в драме «Изгои», в своих мемуарах частенько вспоминает тогда еще двадцатилетнего Тома. В отличие от Роба, Том имел преимущество, одну из главных ролей в драме Харольда Беккера «Отбой». Для Лоу, снимавшегося только на ТВ, фильм Копполы мог стать отправной точкой в мир большого кино.

Кастинг молодых актеров в новый фильм режиссера «Крестного отца» начался перед Рождеством 1982 года. Несмотря на то, что книга Сюзи Хинтон, ставшая основой картины, входит в список обязательного чтения в школьной программе, Коппола ничего о ней не знал. Проект был запущен по просьбе учеников шестого класса калифорнийской школы Lone Star, вместе с библиотекаршей написавших письмо самому крутому режиссеру Голливуда. Две банды подростков из разных социальных слоев противостоят друг другу. Маленький городок в Оклахоме становится ареной для романтических и трагических событий. Поскольку книга Хинтон в то время была такой же популярной, как сейчас «Гарри Поттер» или «Сумерки», к подбору актеров подходили серьезно.
 

 

«После „Отбоя“ мне пачками присылали сценарии хорроров и предлагали роли убийц»

 


«Изгои» были и любимой книгой Тома Круза. Узнав о готовящемся фильме, молодой актер моментально решил напроситься на одну из ролей. Вот каким увидел Тома Роб Лоу, приехав на студию Копполы Zoetrope, чтобы пройти прослушивание в четвертый раз — уже у самого режиссера. «Двери студии раскрылись, выпустив стайку актеров. Все они выглядели мрачно, кроме одного парня с огромной, зубастой, практически волчьей ухмылкой. Он подошел ко мне и к Эмилио (Эстевезу), наклонился к нему и прошептал: „Френсис отослал всех, кроме меня! Дай пять!“ Парень был начинающим актером из Нью-Джерси. Он приехал на пробы в Лос-Анджелес и остановился в доме у Шинов. „Долбаный Френсис! Офигенный мужик! Взял и отослал всех! Так им и сказал!“ Я разговорился с парнем. Открытый, дружелюбный, забавный, но при этом у него была какая-то бесстрастная, роботоподобная сосредоточенность и энергия, с какой мне раньше никогда не приходилось сталкиваться. Парня звали Том Круз».
 



Лоу боялся, что Круз перехватит у него роль: Коппола постоянно пробовал разных актеров на одни и те же роли. «И вот Том пытается читать за Соду. Он начинает с его монолога в конце фильма. Я смотрю и думаю: ну все, мне конец. Вот настоящая сила, с которой нужно считаться. Он больше сосредоточен, более амбициозен – я никогда не буду таким. Но Том вдруг резко остановился. Прервался прямо посреди монолога! «Простите, - говорит он, глядя на Френсиса. – Это мне не подходит». Черт подери! «Это мне не подходит»? Я-то думал, такие вещи решает Френсис Форд Коппола. Актеры перешептываются. Френсис предлагает ему попробовать еще раз. Когда он заканчивает, мне понятно, что ракета «Круз» пролетает мимо меня».

Пережив тридцатичасовой марафон на студии Копполы, Роб и Том вместе с другими молодыми актерами отправились в Нью-Йорк. Студия зарезервировала парням номера в роскошном отеле Plaza. «Пока я глазел на роскошь отеля, Том звонил своему агенту Поле Вагнер. „Пола, они разместили нас по двое в номере“, — он разговаривает с ней как пятидесятилетний бизнесмен. Он абсолютно уверен в своей правоте и требует немедленно все исправить. Мы все расхаживаем вокруг, дебильно улыбаясь, а у Тома уже сейчас проявляются черты, который сделают его звездой: он как лазер, прет прямой наводкой, говорит по делу и очень серьезен. Через некоторое время каждый из нас получает отдельный номер».
 



 

Рискованный бизнес


Таким образом, из воспоминаний Роба Лоу становится понятно: уже в 20 лет Том Круз являлся не только обладателем ослепительной улыбки, но и четкого понимания, что он хочет в этой жизни и на что он способен в кино. Это качество вкупе с улыбкой пробьет ему дорогу в настоящие звезды, но не фильм Копполы заставит зрителей говорить про новое молодое дарование, а комедия «Рискованный бизнес».

После «Отбоя» Том сменил агента — так началась многолетняя дружба с Полой Вагнер. Актер признается, что хотел работать с хорошими людьми и хорошими режиссерами. «Мне нужно расти», — говорил он в интервью. Так Круз и оказался у Копполы. «Я пришел к нему и сказал: „Слушайте, мне неважно, какую роль вы мне дадите, я очень хочу сняться у вас!“ После „Отбоя“ мне пачками присылали сценарии фильмов ужасов и предлагали роли убийц. Нужно было что-то делать». И пусть роль оказалась небольшая, Круз ею гордился. «Тогда мне показалось, что я смогу сниматься в комедиях».
 



Будь Том немного мягче, откажи ему нюх и упорство, он бы застрял по молодости в хоррорах и играл бы прирожденных убийц. Когда режиссер «Рискованного бизнеса» Пол Брикман увидел «Отбой» и узнал, что на роль Джоэла ему предлагают взять Тома Круза, он воскликнул: «Да он же убийца! Пусть снимается в „Амитивилле 3“!» Вагнер удалось чудом заманить Брикмана в свой офис и параллельно вызвать подопечного. Том прибежал со съемок у Копполы в джинсовой куртке, улыбнувшись, сверкнул отколотым зубом и поздоровался с оклахомским акцентом. Пол предложил ему прочитать сценарий — так он получил роль, определившую его дальнейшую судьбу.



О чем был «Рискованный бизнес»? Отвечает сам Круз. «Это фильм о современном капиталистическом обществе. Всегда ли цель оправдывает средства? Ты хочешь помогать людям или только зарабатывать бабло? Джоэл задается этими вопросами, как и я. Мышление современной молодежи очень прямолинейное и совсем не творческое. Главное – деньги. К сожалению, нам нужно что-то вроде Вьетнама, чтобы заставить людей обращать внимание на политические проблемы. Я не то чтобы хорошо разбираюсь в политике, но меня это волнует. По крайней мере, я задаюсь вопросами. «Рискованный бизнес» - исследование общества, которое ведет Джоэл, история о том, как его засасывает в этот капиталистический мир».

Эти слова Том говорил в интервью Кэмерону Кроу в начале 1986 года. Пока актера не накрыло второй волной популярности после выхода «Лучшего стрелка» Тони Скотта, посмотрим, что еще он наговорил режиссеру культового фильма «Скажи что-нибудь» (отметим также, что Кэмерон с детства работал журналистом), который затем снимет Тома в фильмах «Джерри Магуайер» и «Ванильное небо».
 



 

Расскажите о себе


Для многих ты - воплощение подростковых мечтаний и фантазий.

Ага. Кажется, я трахался почти везде. На поезде, в спальне, на лестнице.. (смеется)

А каким подростком был ты сам?

Меня бросало из крайности в крайность. То я был бунтарем, то целый год проучился в семинарии… Я был в прострации. Друзей мало. Самые близкие люди – только в семье. Думаю, родные за меня малость переживали, потому что у меня была масса энергии, которую я никак не мог куда-то приложить. Если я работал продавцом мороженого – а я проработал во многих магазинах – то меня хватало максимум на две недели. Потом становилось скучно, и я уходил или меня увольняли. Здорово, что я наконец-то нашел занятие по душе. Поскольку мы часто переезжали, жили в Канаде, в Кентукки, Джерси, Сент-Луисе, я сумел многого насмотреться и научиться новым акцентам.

В какой момент ты решил стать актером?

В 17 лет я играл в школьном мюзикле, мы ставили «Парней и куколок». И мне ужасно понравилось! В прежних школах нельзя было проявлять чувствительность, особенно если ты новенький. Я постоянно чувствовал себя уязвимым, в конце концов не посидишь же с пацанами и не скажешь им: «Черт, как же меня ранили твои слова». Вместо этого: «Ну чё, пошли, вмажем по пиву и врежем кому-нибудь». Меня это очень расстраивало. Так что после первого представления пацаны подошли ко мне и сказали: «Фигасе, мы не знали, что ты так умеешь!» И мне стало хорошо. Не только потому, что они видели мюзикл, а то, что я наконец-то сыграл в нем. Тогда я заявил родителям, что еду в Нью-Йорк. Все равно я не собирался поступать в колледж. У меня были кое-какие сбережения, я хотел поехать в Европу и там искать себя.



 

«Том как лазер, прет прямой наводкой, говорит по делу и очень серьезен»

 


Твоя склонность к бунтарству как-то проявляется во время съемок?

В смысле, дерусь ли я на площадке? Нет. Но я очень агрессивный. Иначе никак не получается – слишком велика ответственность. В «Отбое» мой герой очень похож на меня в подростковом возрасте. Пусть я не был таким серьезным, но в герое много страха. И когда он боится чего-то, то дерется. Безусловно во мне есть агрессивная сторона, требующая творческого подхода. Так что я каждый день торчу в спортзале. Просыпаюсь и занимаюсь минут 45-60. И так каждый день. Дисциплина для меня очень важна.

Как ты научился справляться с постоянными отказами после проб?

Считал, что отказы расчищают мне путь к чему-то большему. Иногда неприятно, конечно, но я честно верю в то, что есть мои роли, а есть не мои. Помню, как-то раз прилетел в Лос-Анджелес пробоваться в один сериал. Режиссер принимал меня у себя в офисе и явно считал себя нереально крутым. Я зачитал свой текст, причем понял, что это было ужасно. И он такой: «Ты надолго в Калифорнии?» Ну, думаю, попросит меня еще раз попробоваться. Может, в паре. Говорю, что на пару дней. И он: «Чудно. Пока ты здесь, иди и позагорай!» Я тогда вышел из офиса и не мог себя сдержать — ржал до слез! Стою, смеюсь и думаю: «Вот он, Голливуд! Добро пожаловать, Круз!»





Ты когда-нибудь пользовался своим звездным статусом, чтобы получить то, чего тебе очень хотелось?

Пожалуй, подойдет встреча с Дастином Хоффманом. Обычно я так никогда не поступаю, но мы с младшей сестрой как-то были в кубинском ресторане, и когда она вернулась из уборной, то показала, что вон там сидит Дастин Хоффман. Он тогда играл в «Смерти коммивояжера», а я только вернулся из Лондона со съемок «Легенды». Я знал, что спектакль идет последнюю неделю и достать билеты невозможно. Вообще я стесняюсь заговаривать с людьми, но тут я пересилил себя, подошел к нему и поздоровался. Он повернулся и спрашивает: «Круз?» Это было так круто! И такой: «Слушай, у нас последние спектакли, если хочешь — приходи с сестрой». Он устроил нам места, а после представления мы пошли поужинать вместе с его семьей. Такие события меня очень радуют! А еще вот недавно снимался в «Лучшем стрелке» и подумал, что мне бы еще хотелось поработать с очень солидным режиссером — и тут звонит Мартин Скорсезе, предлагает роль в «Цвете денег»!



 

Главный зануда Голливуда


Спустя пару лет после той встречи в кубинском ресторане Том и Дастин снимутся у Барри Левинсона в драме «Человек дождя», будучи хорошими приятелями. «Я поначалу никак не мог нащупать своего героя, - вспоминает Хоффман. – Мне совершенно не нравилось то, что я играл. Помню, жара за сорок, мы с Томом сидим в машине, и он успокаивает меня, как маленького: «Да брось, не переживай, у тебя все получится. Все не так плохо, как тебе кажется». У нас были очень близкие отношения!»
 



Впрочем, у каждой медали две стороны, а целеустремленность и упорство Круза не радовало его коллег по площадке. Вспоминает актер Бронсон Пиншо, снимавшийся с Томом в «Рискованном бизнесе».

«Мы понятия не имели, что фильм будет так популярен. Том Круз казался нам ужасным занудой. Мы тогда были очень молоды, мне 23, Тому 20. И он взял привычку называть всех по именам персонажей. Думал, от этого его игра улучшится. Я сопротивлялся. Игра это игра, а в перерыве между дублями ты должен быть сам собой. Но он продолжал звать нас именами персонажей. Был очень напряжен и постоянно отпускал гомофобные шуточки. „Хочешь мороженого, пока тут нет геев?“ Или: „Хорошая сегодня погода! Здорово, что рядом нет никаких геев!“ Осень странный был чувак. А потом много лет спустя поползли слухи, что он сам гей — и я подумал, что все это ему возвращается».

ОК, может быть он и зануда. Сидни Поллак вспоминал, что на съемках «Фирмы» Круз доводил его вопросами «А что значит «мастер-шот»? А зачем нужен крупный план? А как изображение помогает вам рассказывать историю?» Пусть так. Зато со временем он станет продюсировать кино – а потом, чем черт не шутит, может и переквалифицируется в режиссеры.
 



Метод погружения в роль, который практиковал молодой Круз, используют Кристиан Бэйл и Дэниэл Дэй-Льюис – серьезные актеры, которых тоже зачастую уличают в излишней серьезности. Что же касается неуместных шуток, то Круз со временем научился держать язык за зубами. Более того, для актера такого уровня, он держался до противного положительно – никаких алкогольных или наркотических угаров, никаких сомнительных связей, никаких секс-пленок и даже, что странно для его постоянно загруженного графика, никакого лечения от усталости.
 

 

Спасти рядового Ковика, убить вампира Лестата


Популярность Тома продолжала расти, все фильмы, в которых он принимал участие, становились хитами, а за роль в драме Оливера Стоуна «Рожденный четвертого июля» он номинировался на премию «Оскар». Круз практически спас проект. Режиссер планировал снимать фильм по мемуарам ветерана Вьетнама Рона Ковика еще в 70-х и с Аль Пачино в главной роли, но выбить финансирование не удавалось.

Когда Том подыскивал новый проект, чтобы показать студиям собственную независимость, очень удачно подвернулось предложение Оливера Стоуна. Благодаря Крузу, Стоун получил бюджет (17 миллионов долларов) и второй режиссерский «Оскар». «Рожденный четвертого июля» собрал в мировом прокате свыше 160 миллионов долларов. Как царь Мидас, Том Круз продолжал превращать все свои проекты в золото. В 1994 году критик Роджер Эберт назвал роль Круза в фильме Стоуна «Одной из лучших современных американских актерских работ».
 



Эберт, как и многие другие его коллеги с подозрением отнеслись к новой роли любимца Америки: Том согласился играть вампира Лестата у режиссера Нила Джордана в экранизации романа Энн Райс «Интервью с вампиром». Писательница видела в роли Лестата Рутгера Хауэра, когда сочиняла книгу, Джордан видел в главной роли англичанина Джулиана Сэндса, но ни тот, ни другой не устроили студию – оба были плохо известны широкому зрителю.

Назначение Тома вывело Райс из себя. «Это все равно, что звать Эдварда Дж. Робинсона играть Ретта Баттлера!» - заявила автор и продолжила, что такой выбор актера на роль противоречит не только здравому смыслу, но и оскорбляет ее лично. Райс начала кампанию по дискредитации фильма Джордана.
 

 

«Я никогда не работал над ролью с таким трудом, как в „Интервью с вампиром“»

 


Продюсер Дэвид Геффен сокрушался в интервью Vanity Fair: «Я поразился количеству критики, обрушившейся на нас, учитывая, что Том Круз – один из пары-тройки величайших актеров своего поколения. Если позволить фанатам снимать кино, то был бы иной «Крестный отец», потому что Аль Пачино казался им тщедушным карликом. Так что я в итоге плюнул на истерику в прессе и сосредоточился на работе. Меня волновало только то, как Том отнесется к этой злобе, поскольку он очень чувствительный парень».

На момент съемок «Интервью с вампиром» Крузу был 31 год, к которому прилагался статус суперзвезды Голливуда номер один. Как может типичный американец с широченной улыбкой сыграть вампира? «Вообще-то необычный подход к подбору актера помогает фильму, - считает Нил Джордан. – Я надеялся, что Том сможет пуститься во все тяжкие с этим персонажем – что он и сделал». На съемках Круз не поладил с Брэдом Питтом – звезды и по сей день общаются с напрягом. «Мы с ним совершенно разные, - говорил потом Питт. - Он как Северный полюс, а я как Южный. Он к тебе с рукопожатием и с улыбкой, а я могу просто мимо пройти. Между нами было негласное соревнование, и это чувствовалось».
 



Блондинистый парик, вставные клыки, окровавленный рот – Круз предстал в ноябре 1994-го перед обалдевшими зрителями в совершенно новом имидже. Увидев фильм, Энн Райс забрала все свои слова обратно и написала Тому письмо с извинениями.

«Я никогда не работал над ролью с таким трудом, как в „Интервью с вампиром“, — признается потом актер. — Я похудел на 8 килограмм, работал над дикцией, над пластикой. Я читал вслух много классики, чтобы язык того времени не казался мне чужим. Я ужасно нервничал. Но благодаря страху я двигался дальше. Инструктор, обучавший меня вождению гоночных постоянно говорил, что никак не поймет: то ли я очень умный, то ли очень тупой. Но я точно знаю: страх движет мной. И я никогда не отступаюсь и рвусь вперед». Вот вам и ответ на вопрос, почему он упорно стремится сам выполнять все трюки — страх подхлестывает Круза всю жизнь.

Для звезды такого уровня, Том умудрялся держать свою личную жизнь максимально далеко от журналистов. Он развелся с первой женой, актрисой Мими Роджерс, развелся с Николь Кидман, впереди развод с Кэти Холмс. От недостатка информации слухи плотным слоем окружают жизнь актера. «Обо мне говорят, что я шовинист, гомосексуалист, гомофоб, что у меня нет мозгов. Как в одном человеке могу сочетаться такие качества?» - удивляется Круз. Но один вопрос постоянно не дает покоя не только хулителям актера, но и его поклонникам.
 



 

Саентология


Организация, считающаяся сектой и запрещенная в ряде стран, процветает в Америке, где многие звезды являются адептами учения Рона Хаббарда. Круза вовлекла в саентологию его первая супруга Мими Роджерс. Правда, стоит отдать должное Крузу: актер никогда не пользовался своей известностью, чтобы вовлекать своих фанатов в лоно церкви господина Хаббарда.

Том настаивает: это его личное дело. «Ко мне иногда подходят и спрашивают, что такое саентология. Я отвечаю: „Слушайте, если вам интересно, возьмите книги и почитайте“. Странно, что люди заостряют на этом внимание. Мне лично саентология помогла в плане духовной жизни. Мне она нравится. Но людям интереснее считать, что саентологи контролируют мои деньги и мою карьеру». Так Круз говорил в середине 90-х и похоже до сих пор не изменил своего отношения. В недавнем интервью журналу Playboy актер снова касается скользкой темы своей религии: «Ведь что интересно: если я не обсуждаю этот вопрос, меня обвиняют — уходит от разговора. Если говорю — о, да он пытается обратить нас в свою веру».

Интересно, что закрытость в плане личной жизни не мешает Тому яростно промотировать свои фильмы. Несмотря на возраст, он носится по всей планете, перелетая из Европы в Японию, в Америку и обратно в Европу, где везде сверкает широченной улыбкой, часами раздает автографы (в том числе и на двадцатиградусном морозе в Москве), и спокойно отвечает на вопросы журналистов.
 




 

Очень рискованный бизнес


Том становился старше, мир менялся, а вместе с ним и кино. Военная драма о Вьетнаме больше не соберет под 200 миллионов в прокате, да и сам институт кинозвезд постепенно умирает. Иногда Круз позволял себе какие-то совершенно нелепые выходки – скакал на диване у Опры Уинфри перед свадьбой с Кэти Холмс, агрессивно накидывался в прессе на антидепрессанты, которые американцы поедают тоннами. Paramount Pictures не продлила сотрудничество с Крузом (причем поведение актера стало решающим фактором), а покупка United Artists вместе с бывшим агентом, а ныне деловым партером Полой Вагнер, не принесла ожидаемого результата. Вложив 500 миллионов долларов в умирающую студию, Круз так и не смог поднять ее на ноги.

Нулевые жестоко обошлись с Томом. Рекламная кампания «Войны миров» (с прыжками на диване) попала под обстрел язвительной прессы, вплоть до сериала «Южный парк». Попытка сыграть серьезную роль провалилась – фильм Роберта Рефорда «Львы для ягнят», где Круз изображал сенатора, с трудом наскреб 60 миллионов в мировом прокате. Весь цвет британского кинематографа, подыгрывавший Тому в драме «Операция «Валькирия»», не смог удержать Круза на плаву – лента Брайана Сингера была принята весьма прохладно. Комедийный боевик «Рыцарь дня» едва не вбил гвоздь в крышку гроба: лента упорно не хотела зарабатывать деньги.

В 2010-м на карьере Тома уже едва не поставили крест. Но Круз не был бы звездой номер один, если бы не сумел вывернуться из сложившейся ситуации. В 2008-м он засветился в роли грузного, лысого и матерящегося главы студии Леса Гроссмана в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи». Оказалось, что комедия Тому к лицу – в интернете сразу забыли все прыжки на диване.



Страх за карьеру или страх высоты – мы не знаем, что именно занесло Тома Круза на вершину самого высокого здания в мире, башни Бурдж-Халифа в Дубае. Но четвертое появление в образе агента Итана Ханта в боевике «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» стал для Тома счастливым билетом. Кудесник из «Пиксара» Брэд Бёрд подарил Крузу новую надежду – актера снова стали звать в самые разные проекты – от экранизации японской манги до триллера о двухметровом детективе (помните слова Джордана про необычный подход к кастингу?).

Круз он любит трудности. Для роли в «Последнем самурае» в течение года учился обращению с катаной – шесть часов в день, семь дней в неделю. Для роли в мюзикле «Рок на века» учился пению по пять часов в день и три часа в день учился двигаться. Открыл в себе голос в четыре октавы (для певца это более чем хорошо), заслужил одобрение Def Leppard (а группа надеялась оторваться и хорошенько приложить актера в прессе).

Сейчас, когда Тому только-только исполнилось 50, ему предстоит очередная порция внимания желтой прессы. Сложно представить, что может вытащить на свет очередной развод. Но мы знаем одно: Круз все равно поднимется, встряхнется и пойдет дальше с улыбкой наперевес. Ему не привыкать. Трудности – его второе имя.
 

Публикация на сайте kinopoisk.ru

Надо поговорить о Томе

Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущая статья: «Гитлер ест арбуз»: Пародии на нацистов Следующая статья: Что делать темными ночами? Смотреть кино, конечно!
Жанры:
Сериалы:
Чужой район 1 сезон
[Чужой район 1 сезон]
Отель «Вавилон»
[Отель «Вавилон»]
Бивер Фолс
[Бивер Фолс]
Белый воротничок 2 сезон
[Белый воротничок 2 сезон]
Конец парада
[Конец парада]
Во все тяжкие 2 сезон
[Во все тяжкие 2 сезон]
Как я встретил вашу маму 5 сезон
[Как я встретил вашу маму 5 сезон]
Legit
[Legit]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх