Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Контролируя интернет: Кто и зачем удаляет фильмы из сети

2013 год прошел в России под знаком борьбы с пиратством. От слов перешли к делу: Госдума приняла закон, позволяющий в досудебном порядке блокировать сайты, на которых размещен нелегальный контент. Впрочем, это небольшое подспорье. Владельцы пиратских ресурсов и раньше удаляли фильмы по просьбе правообладателей, но, чтобы добиться этого, приходилось долго и утомительно заваливать пиратов письмами и просьбами.

Понятно, что не все студии и дистрибьюторы могут завести себе целый отряд сотрудников, с утра до ночи мониторящих сеть в поисках нелегальных копий и рассылающих пачки писем нарушителям. Поэтому на рынке стали появляться компании, предоставляющие услугу, которую еще лет двадцать назад сложно было бы придумать, — услугу защиты контента в интернете. Одной из самых опытных таких компаний в России является «Веб Контроль». КиноПоиск заглянул в ее офис, чтобы узнать, как проходят будни борьбы с пиратами, есть ли спрос на услуги по защите контента за рубежом, а также почему для этой работы нужны железные нервы.

Посмотрели на интернет, а там все пиратское

Офис «Веб Контроля» чем-то напоминает молодежный хостел в каком-нибудь европейском городе: яркая кухня с разноцветными стенами и пуфиками, минимум мебели, на стене висит распечатка стихотворения о нелегком труде мониторщика.

Монитор, компьютер, мышка,

Две колонки, телефон.

Мониторщик ищет ссылки —

По-любому их найдет.

Он как вирус вездесущий,

Он на каждый сайт зайдет,

А потом уставшим рухнет

Под свой стол и там уснет.

Автор: Елена Козицина

История компании началась в 2009 году, когда Ольга Валигурская вернулась в Россию после длительного отсутствия и загорелась идеей создать свой онлайн-кинотеатр с легальным контентом. «Я тогда стала спрашивать знакомых: где можно в интернете легально посмотреть кино?» — рассказывает Ольга. «Ну как? Вот бери и качай. Оказалось, что нигде, там все пиратское. Подумала, что, пока делаю свой ресурс, нужно бы разобраться с пиратами. До ресурса так и не дошло, все с пиратами разбираемся. Решили, что и не дойдет уже», — смеется она.

Ольга начала с того, что провела исследование: как, где, в каком объеме люди смотрят пиратские копии. После анализа этой информации была создана база пиратских сайтов, а нарушителям полетели уведомления о том, что они занимаются незаконной деятельностью.

«Главный фокус, о котором стоит помнить: пиратов как таковых нет, — говорит Ольга. — То есть тех, кто приходит и говорит, мол, мы воровали, воруем и будем воровать, всего процентов пять. Это какие-нибудь два-три недобитых торрента, которые идейные. При этом они держат 5 % аудитории. 80 % аудитории посещают ресурсы, которые считают себя стопроцентно легальными, как „ВКонтакте“, „Видео.Mail.ru“, „Яндекс.Видео“ и так далее. Как Шайа ЛаБаф, они как будто бы искренне не понимают, что используют чужой контент. Да и наивных людей, которые сами спиратили, сами залили и держат на своем сервере, не существует».

«

Стоит помнить: пиратов как таковых нет»

Крупнейшие видеохостинги и соцсети лукавят, конечно. Немалую часть аудитории привлекают именно размещенные там бесплатные фильмы и другой контент. Не торренты, а именно плееры с потоковым видео — главный канал распространения пиратских копий. «Крупных видеохостингов несколько десятков, — комментирует Ольга Валигурская. — То есть пользователи заливают на сайт видео, другие пользователи его смотрят, а владелец сайта и не подозревает, что у него там что-то нелегальное происходит. Если ему кто-нибудь об этом не напишет. Если кто-то ему напишет, то он удалит. А если не напишет, то извините, мы же не знаем, что там пиратка. Так говорит „ВКонтакте“. То есть 60 миллионов пользователей социальной сети ежеминутно заливают видео, а ее администраторы даже и не знают, что там происходит. И вот так сейчас работает весь российский интернет».

Экранки, убытки и везучий Джеймс Бонд

На большой белой стене в продолговатой комнате, где сидят ответственные за мониторинг сети сотрудники, висят карточки с постерами фильмов. Когда-то была идея таким образом отмечать каждый фильм, с которым компания работала. Однако в какой-то момент фильмов стало так много, что на стене висят лишь первые несколько десятков. «Мы очень давно начали и были первыми на рынке, — объясняет Ольга Валигурская. — Тогда мы просто пришли к студиям и показали: вот у вас фильм по всему интернету. Клиентами стали почти все голливудские студии, российские производители. Например, мы защищаем все крупнейшие релизы: «47 ронинов», «Хоббит», «Елки 3», «Иван-царевич и Серый Волк 2», «Географ глобус пропил», «Горько!»». Поэтому в новогодние праздники, пока все отдыхали, у Ольги и ее подчиненных была самая жаркая пора. Ведь если фильм сольют в сеть, то правообладатель понесет невероятные убытки.

«За экранку тому, кто снял ее в кинотеатре, платят фиксированную сумму. Обычно несколько тысяч долларов, — рассказывает исполнительный директор Алексей Фиошкин. — Дальше эта экранка распространяется на сайтах, которые, в свою очередь, зарабатывают на рекламе. А простые пользователи становятся невольными соучастниками, добавляя видео к себе на страницу, что, по сути, является распространением нелегального контента».

«

Фильмы в России не добирают около 70 % бокс-офиса»

«В Америке стандартная бизнес-модель предполагает, что 50 % прибыли — это home office, то есть показы по ТВ и на дисках. Понятно, что в зависимости от фильма соотношение заработанных в кинотеатре и на домашнем просмотре денег варьируется. Например, диснеевские мультики зарабатывают большие деньги именно потому, что их пересматривают дома много раз. Каждый фильм в России не добирает около 70 % бокс-офиса, которые мог бы заработать. Большинство фильмов пиратят в первые три дня, и ко второму уик-энду правообладатели очень теряют в прибыли», — объясняет Ольга Валигурская.

«Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (например, „Сталинград“), то киношникам очень повезло, что никто его не спиратил. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает довольно редко. Так было со „Скайфоллом“. То, что он продержался пару недель, — это действительно невероятно. Может, повезло, а может, хорошо отработали защиту в кинотеатрах», — добавляет она.

Несколько мифов о пиратстве

Вступив на опасный путь борьбы с теми, кто зарабатывает деньги на чужой интеллектуальной собственности, Ольга и ее команда сразу поняли, что множество представлений о пиратстве имеют мало общего с действительностью. «Первый миф заключается в том, что пираты — это такие люди, которые сидят в каморках и что-то во имя идеи раздают бесплатно. В России пираты представляют собой крупные компании, владеющие популярными видеохостингами. Основной урон именно от них. Мелких недобитых пиратов очень-очень мало», — говорит Валигурская.

«Еще одно ошибочное представление: пиратов тысячи, миллионы, всех не поймаешь, — продолжает она. — У нас есть база сайтов, которой мы пользуемся, и можно с уверенностью сказать, что основная часть трафика приходится на двадцать, максимум тридцать сайтов. Количество посетителей остальных ресурсов ничтожно по сравнению с ними. „ВКонтакте“ пользуются 60 миллионов человек, у „Одноклассников“ аудитория в 40 миллионов, Rutracker посещают 1,5 миллиона в сутки. Наша основная задача — вовремя уведомлять ресурсы, что на их страницах есть нелегальный контент. Если это делать оперативно, то они все оперативно реагируют».

«

Мы стараемся не публиковать нигде свои фотографии»

Оказалось, что вода камень точит: если постоянно бомбить ресурсы письмами с просьбой удалить контент, то в какой-то момент они или перестают заливать и ждут, пока контроль со стороны правообладателей ослабнет, или блокируют возможность размещения контента. Так, например, на Rutracker найти популярные премьерные фильмы бывает невозможно. «Сейчас вычищают сеть от своего контента, кстати, не только мейджоры, но и интернет-библиотеки вроде ivi.ru. Представьте, как обидно платить десятки тысяч долларов за единицу контента, а потом находить его по всему интернету», — говорит Ольга.

Пираты обещали «найти и зарезать»

Впрочем, не все и не сразу привыкли к письмам и требованиям. В адрес Ольги и ее сотрудников сыпались и оскорбления, и угрозы. «Была такая история. Удаляем видео какое-то с „ВКонтакте“, допустим, „Рапунцель“. Удаляем раз, два. На третий раз название файла меняется на „Не удаляйте!“, на четвертый — „Отстаньте!“, потом — „Идите на фиг!“. И так далее, — вспоминает со смехом директор «Веб Контроля». — Еще забавно реагируют владельцы сайтов. От „Простите, мамой клянусь, вот фотография семьи, детьми клянусь, что больше не буду!“ до „Найду и зарежу!“. Поэтому мы стараемся не публиковать нигде свои фотографии. (Смеется.) Первый год вообще было очень много агрессии от владельцев сайтов. Сейчас попривыкли, поняли, что мы никуда не уйдем. Но угрозы были. И очень жесткие. Причем многие лично в мой адрес, ведь все подписано моим именем. Это неудивительно, ведь мы стали чинить препятствия их бизнесу. Средний торрент-сайт зарабатывает 300—500 тысяч долларов в месяц, а это очень большие деньги. Весь рынок цифровой дистрибуции в России оценивается примерно в 2 млрд долларов, по самым скромным подсчетам. На пиратке зарабатывают десятки миллионов долларов. Когда мне говорят, что пираты — это такие че гевары, я говорю: покажите хоть один сайт без рекламы, тогда я поверю».

Сейчас в базе «Веб Контроля» более 8000 сайтов. Крупные сайты просматриваются раз в час, включая ночные часы. «Веб Контроль» находит и удаляет более 100 000 нелегальных ссылок в сутки. Благодаря принятому в прошлом году закону, реагировать стали быстрее, хотя есть и упрямые нарушители. Впрочем, главный удар приходится все-таки на крупные сайты: «Если на сайте висит фильм, но сам сайт никому не нужен, то и фиг с ним. А вот если ты входишь в первую десятку поисковых запросов „Яндекса“ и не удаляешь контент, то жди повестки в суд».

«

За пять лет мы уже знаем каждый сайт в лицо»

«За годы работы у нас наработана статистика: из десяти сайтов, которым мы прислали уведомления, восемь удалят, а два не удалят, — объясняет Ольга. — Мы уже хорошо знаем, в течение какого времени отреагирует тот или иной сайт, как им лучше писать — по почте или по форме обратной связи. За почти пять лет мы уже знаем каждый сайт в лицо. Знаем, что вот этот сайт быстро не удалит, и пишем предупредительное письмо, в котором говорим, что обратимся в суд. С новым законом, если кто-то не реагирует на наши уведомления, Лина, наш юрист, подает на блокировку через Мосгорсуд. Благодаря слаженной работе в Мосгорсуде и оперативной реакции Роскомнадзора, пока что все наши обращения заканчивались положительными решениями и блокировкой сайтов с последующим удалением контента. Появилась вполне реальная возможность сделать интернет чистым».

«ВКонтакте» — головная боль правообладателей

Но чистым интернет не будет, пока крупнейшие видеохостинги и социальные сети не захотят этого. В мае прошлого года бурю негодования среди интернет-пользователей вызвало удаление социальной сетью «ВКонтакте» множества музыкальных композиций, после того как этого потребовали правообладатели. Но администрация «ВКонтакте» избавилась от песен по точным названиям, и ловким пользователям ничего не стоило переименовать Лану дель Рэй в «Раму без дверей» и продолжить загружать на свои страницы нелегальный контент.

Минувшей осенью суд вынес решения в пользу «ВКонтакте», не удовлетворив претензии со стороны музыкальных лейблов «Союз» и «Никитин», требовавших возместить им материальный ущерб. Причина такова: ни «ВКонтакте», ни пользователи не извлекают, по мнению суда, материальной выгоды из размещения музыки на своих страницах. Однако и это лукавство. Как снизилась бы аудитория социальной сети, если бы из нее разом исчезли бесплатные фильмы и музыка?

«„ВКонтакте“ — в чем-то вполне вменяемый сайт, — говорит Алексей Фиошкин. — У них была техническая ошибка: видео, удаленное по просьбе правообладателя, можно было добавить к себе на страницу и посмотреть. Мы им написали об этом, и в течение недели ошибка была исправлена».

Но последовательности в отношениях с правообладателями им не хватает. «Довольно многие сайты дают нам администраторский ресурс, чтобы мы сами удаляли нелегалку. У нас таких сайтов пара десятков. Rutracker, например. Им надоедает получать сотни писем от нас, и они дают нам кнопку. После того как „ВКонтакте“ решил, что мы его назвали самым пиратским, сайт публично с нами поссорился и решил, что заберет у нас кнопочку. Впрочем, кнопки тогда у всех позабирали, а до этого „ВКонтакте“ раздавал их направо и налево — студиям, нам, онлайн-кинотеатрам».

Видеофильтры против ручного труда

«ВКонтакте» и другие сайты, на которые пользователи сами загружают аудио- и видеоконтент, могли бы полностью избавиться от нелегальной музыки и фильмов с помощью технологий, которые использует тот же «Веб Контроль» для поиска пиратских видео. Но это лишит их огромной части аудитории.

«На YouTube тоже можно залить нелегальный контент. Но если ты один раз уведомишь их, что это видео размещено нелегально, то они поставят фильтр, который называется Content ID, и это видео там больше не появится, — объясняет Ольга Валигурская. — Что это такое? Это система, при которой видеопоток автоматически идентифицируется как какой-то фильм по определенному алгоритму. Причем название, язык, на котором он выложен, не имеют значения. Она работает по тому же принципу, что и приложение Shazam с музыкой. У YouTube, таким образом, есть база фильмов, которые просто нельзя залить на их хостинг. У российских сайтов никаких фильтров нет, это такая большая файловая помойка».

«

„Рапунцель“ как только не называли: „Девка с косой“, „Белобрысая“»

Вот уже более года «Веб Контроль» использует систему распознавания видео в своей работе. Это позволяет удалять в десятки, если не в сотни раз больше контента, чем вручную. «Мы создали свою собственную технологию, которая по видеопотоку определяет фильм, — говорит Ольга Валигурская. — Когда мы заходим на ресурс, именно по видеопотоку, как и YouTube, мы понимаем, что за фильм выложен. Помню, „Рапунцель“ у нас как только на хостингах не называли: „Девка с косой“, „Белобрысая“. Но название тут не имеет никакого значения. Мы распознаем видео не по названию — это прошлый век, — а по тому, что называется fingerprint („отпечаток“). Как только система распознает контент, который мы защищаем, сервису автоматически отправляется уведомление».

«Года два назад, когда у нас этой системы не было, ребята работали вручную, — вспоминает Ольга. — Сколько ссылок они могли просмотреть в сутки? Стахановцы выдавали 500 ссылок в день. Копии с исковерканными названиями найти было очень сложно. Необходимо было время на то, чтобы убедиться в том, что это именно тот контент, найти, как написать этому сайту. Сейчас программа умеет все это делать сама. В том случае, если система не уверена в том, что это действительно нелегально размещенный контент, она оставляет его на проверку человеку, причем она умеет распознавать репосты в соцсетях и дает просматривать подобные ссылки кластерами. Мы постоянно совершенствуем нашу систему, чтобы она быстрее обрабатывала большие объемы, точнее происходила автоверификация».

Программисты на службе у киноиндустрии

Все программисты, которые участвуют в создании этой системы, — специалисты с опытом работы в крупнейших IT-компаниях, таких как Google, Yandex, Mail.ru. «Мы ничего чужого не использовали, — уточняет Валигурская. — Да и не так много чужого существует. Мы сейчас проходим сертификацию с голливудской студией, чтобы Голливуд мог использовать нас глобально. Пока мы работаем только на Россию. Компания при MPAA (Американская ассоциация кинокомпаний — Прим. КиноПоиска) нам так сказала: извините, что так все долго, просто уже четыре года никто новых разработок не присылал. Подобные программы верификации видеоконтента нужны только очень крупным компаниям, которые зарабатывают деньги большим количеством продукции. Рынок маленький. Да и специалистов, которые могли бы создать подобную программу, у нас в России не так много. Их, наверное, пять человек. Может, десять. Но, скорее, все-таки пять. Сейчас такая система есть у YouTube, Vimeo. У „ВКонтакте“, скорее всего, тоже есть, но мы об этом не знаем. Если она есть, то они о ней молчат. Мое подозрение, что у них что-то есть, но они ей не пользуются».
«

„ВКонтакте“ мы шлем письма с более чем 10 000 ссылками в сутки»

Крупные студии и производители контента в России тоже не отстают и разрабатывают собственные программные продукты. Одной из первых о своей разработке заявила Star Media, один из самых крупных производителей сериалов и телефильмов для российских каналов. В середине декабря они заявили, что собственными усилиями создали многофункциональную программу StarMediaInfoProtect, которая предназначена для поиска и удаления нелегального видео в интернете. Вот как новую разработку прокомментировал КиноПоиску продюсер, основатель группы компаний Star Media Влад Ряшин: «Предложение на нашем рынке по защите контента в сети сегодня довольно ограниченное. Поэтому мы взяли основную часть нагрузки по защите своего контента на себя, посчитав, что для нас это будет выгоднее и эффективнее. Как крупный правообладатель, мы, имея огромную библиотеку прав, заинтересованы в результативной защите наших прав в интернете, а не в бесконечном процессе борьбы как таковом. Мы не игнорируем профессиональные профильные компании. Мы работали с „Веб Контролем“, ICM и ее системой RuProtect. И сейчас, если возникает необходимость в дополнительных усилиях, обращаемся к ним, но только если речь идет о вспомогательных мерах для отдельных проектов».

«Основное направление деятельности антипиратского модуля StarMediaInfoprotect заключается не только в поиске владельцев нелегального контента и его удалении, но и в замене контента на легальный, — рассказал Ряшин. — Помимо устранения ссылок, владельцам пиратских сайтов предлагается бесплатно разместить легальные плееры с официального источника. Сейчас наша собственная база данных насчитывает более 1500 сайтов. За два месяца прошлого года модулем обработано более 22 000 ссылок на нелегальный контент. Более 18 000 ссылок было заменено на легальные плееры или удалено. Модуль постоянно дорабатывается и совершенствуется. Сейчас мы ощущаем явный интерес со стороны рынка к этой программе. Четыре компании уже активно тестируют модуль, еще ряд правообладателей был готов к ним присоединиться».

Однако это по-прежнему инициатива правообладателя, который своими средствами или с помощью профильных компаний пытается если не уберечься от убытков, то хотя бы минимизировать потери. «В идеале видеохостинги могут поставить аналогичную нашей систему фильтрации на входе, — объясняет Ольга Валигурская. — Тогда нам не придется сравнивать уже выложенные видео со своим реестром образцов и слать тысячи писем в администрацию сайтов. Тому же „ВКонтакте“ мы шлем уведомления с более чем 10 000 ссылками в сутки. Этого можно было бы избежать, поставь они фильтр, как YouTube. Технически разницы между проверкой видео до того момента, как его залили, и после публикации нет никакой. Но на фильтры наши сайты соглашаться не хотят, пока им это не объяснят через суд или законодательно. Им выгодно, чтобы у них лежали фильмы, ведь это огромная часть трафика. Поэтому весь рынок пребывает в наивном непонимании: почему на вроде бы легальном сайте лежит куча пиратского видео, а с этим ничего нельзя сделать?»

Антипираты шагают по планете

Сейчас в «Веб Контроле» работает около двадцати человек. Большинство из них — программисты, которые постоянно совершенствуют систему поиска и верификации видеоконтента, и мониторщики, которые контролируют и обеспечивают качество работы системы. Также в команде работает опытный юрист. Неужели никто из них сам не смотрит фильмы на сайте «ВКонтакте»? «Стараемся, чтобы все были убежденные антипираты, — улыбается Ольга. — Странно, когда людям приходится ежедневно объяснять подобные вещи. Аргумент „Ну я же не ворую, я только посмотрел!“ для меня из области бреда». «Нашим ребятам, бывает, жалуются друзья: „Вот хотел посмотреть кино, только нашел, а его удалили. Какие вы нехорошие“», — добавляет Алексей Фиошкин.
«

Средний торрент-сайт зарабатывает 300—500 тысяч долларов в месяц»

Постепенно «Веб Контроль» наращивает мощности, чтобы не только обрабатывать все больше контента, но и расширять географию присутствия. «Изначально мы работали только с премьерным контентом в период показа в кинотеатрах. Так как он стоит дорого, ты можешь использовать даже ручной труд, чтобы не было потерь для студии. Сейчас идет развитие цифрового рынка, появились онлайн-кинотеатры ivi.ru, now.ru, и люди знают про эти кинотеатры. У них тоже есть пакеты, там уже сотни единиц контента, а будут тысячи. Поэтому, с одной стороны, мы наращиваем объемы защищаемого нами контента. Сейчас благодаря автоматизированной системе мы можем защищать тысячи наименований. Вручную это было невозможно. С другой стороны, мы планируем развиваться географически. Кроме России, есть и Европа, США и другие крупные рынки, а так как наша система поиска не зависит от языка, а ориентируется на fingerprint, то опыт легко масштабировать на другие страны. Просто забиваешь в базу новые сайты, которые начинаешь сканировать по внутреннему реестру образцов видео».

В Рунете сейчас настоящие 1990-е

В завершение интересуемся, должны ли, на взгляд Оли и ее команды, пользователи, распространяющие нелегальный контент, нести ответственность за свои действия? Некоторые российские дистрибьюторы известны своей жесткой позицией по этому вопросу и считают, что тех, кто раздает и загружает на «ВКонтакте» фильмы, нужно привлекать к суду. «Я не поддерживаю это. По-моему, нужно сначала очистить бизнес, крупный бизнес, зарабатывающий на этом деньги, — уверена Ольга. — Просто получается, что сейчас распространителями нелегального контента является все население Российской Федерации, которое пользуется интернетом. Сначала должно быть неудобно пользоваться пираткой и удобно пользоваться легальными сервисами. Как это было в 1990-е с уличными вещевыми рынками. Снесли, поставили мегамоллы, и за те же несколько сотен рублей ты покупаешь в „Заре“ те же штаны, но там светло, чисто, а тебе выдают чек. В интернете у нас сейчас настоящие 1990-е. Мы за то, чтобы то же самое, но чисто, красиво, аккуратно».

Дарико Цулая

Публикация на сайте kinopoisk.ru

Контролируя интернет: Кто и зачем удаляет фильмы из сети

Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущая статья: Команда мечты: Фильмы со звездными актерскими составами Следующая статья: Что делать темными ночами? Смотреть кино, конечно!
Жанры:
Сериалы:
Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон
[Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон]
Офис
[Офис]
Друзья 5 сезон
[Друзья 5 сезон]
Проклятый рай 1 сезон
[Проклятый рай 1 сезон]
Вице-президент
[Вице-президент]
Гавайи 5.0 1 сезон
[Гавайи 5.0 1 сезон]
Игра в ложь 1 сезон
[Игра в ложь 1 сезон]
Горячая точка 1 сезон
[Горячая точка 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх