Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Премьеры России — 14 июня

В отечественном прокате борются две противоположности. С одной стороны мрачная готическая вариация истории братьев Гримм «Белоснежка и охотник», главные роли в которой исполняют Шарлиз Терон, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт. С другой — бодрый и цветастый мюзикл «Рок на века», обыгрывающий эстетику хард-рока 1980-х. За менее пышное по манере авторское кино отвечает лента «Кококо» Дуни Смирновой.

«Белоснежка и охотник»

Юная Белоснежка — дочь короля Магнуса, который после смерти супруги женился на безупречно красивой, но холодной Равенне (Шарлиз Терон). Во время брачной ночи мачеха опаивает и убивает кинжалом правителя, захватив власть на земле покойного. Теперь там во всем жесткий диктат и разруха, а сама королева всеми силами старается сохранить свою красоту (купаясь в молоке и употребляя кровь девственниц). Единственным человеком, кто может пошатнуть власть коварной властительницы, является выросшая и сбежавшая от мачехи Белоснежка (Кристен Стюарт). Равенна посылает охотника (Крис Хемсворт) убить падчерицу, но тот ослушивается приказа и решает объединить усилия с девушкой в борьбе против тиранши.

Появление дублирующих проектов для Голливуда не новость, а особенно выпуклым подобные совпадения выпали на конец 1990-х годов. Тогда было абсолютно очевидным противостояние двух компаний: Disney и еще недавно созданной студии Стивена Спилберга DreamWorks. Первая выпустила комичный и энергичный «Армагеддон» Майкла Бэя, вторая ответила более драматичным «Столкновением с бездной» Мими Ледер. Disney и дружественная ей студия Pixar разродились «Приключениями Флика» — муравьиной интерпретацией «Семи самураев» и «Великолепной семерки». У DreamWorks в тот же год появился «Муравей Анц». Причем, учитывая длительность разработки любого из подобных проектов (особенно анимационных), вероятность такого совпадения, конечно, будет малая, поэтому среди критиков часто бытует шуточная версия о промышленном шпионаже среди столь крупных контор.

И в который раз история повторяется. На 2012 год выпадает сразу два схожих фильма, посвященных Белоснежке и семи гномам (запускался и третий, связанный, помимо прочего, с кунг-фу и с Сиршей Ронан в главной роли, но студия Warner Bros. без лишних затей его заморозила до лучших времен). Раньше в прокате оказался проект индийца Тарсема Синха «Белоснежка: Месть гномов» — ироническая версия известного сюжета с Джулией Робертс в роли Злой Королевы (в оригинале картина называлась «Зеркало, зеркало»). Визуально изобретательная и по-своему очаровательная лента с бюджетом в 65 миллионов долларов не стала хитом, хотя некоторые критики и пророчат ей дальнейшую культовую славу, как это было и с предыдущими немногочисленными работами режиссера.

А вот стартующий в этот уик-энд второй вариант под названием «Белоснежка и охотник» снят тоже бывшим клипмейкером Рупертом Сандерсом, с этой лентой попробовавшим себя в полном метре (и, судя по его словам, вполне осознающим всю ответственность для дебютанта, которому доверили такой огромный проект). Здесь же авторы обратились к более мрачной стилистике, чем у Синха, и, как ни странно, выиграли: «Белоснежка» от Universal принесла своим создателям более 50 миллионов долларов в национальном прокате уже в стартовый уик-энд. Такой результат убедил руководство студии в создании сиквела, к коему, похоже, снова прикреплен Сандерс. Критики же особых восторгов по поводу самой ленты не выражают.

«Намного лучше „Мести гномов“. Игра Шарлиз Терон просто великолепна», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Непривычная эпическая лента, есть великолепные эпизоды, но нет ничего такого, что выдержит испытание временем», — Джефф Бэйер, The Scorecard Review.

«Как и сама звезда Кристен Стюарт, кино красивое снаружи, но пустое внутри», — Уэсли Ловэлл, Oscar Guy.

«Слишком мрачный и жуткий, чтобы хоть как-то развлечь», — Джим Лейн, Sacramento News & Review.

«Первое, что спасает данный фильм, — это Шарлиз Терон», — Уиджет Уоллс, Needcoffee.com.

«Равенна мне чем-то напоминает героиню в „Бедной богатой девочке“ — она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту королевы. Они были как бы напоминанием о том, что причинение боли и неудобства — это единственная возможность для нее вообще что-то чувствовать», — поведала Шарлиз Терон в интервью КиноПоиску.

«Рок на века»

Провинциалка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в Голливуд, где ее, впрочем, не ждут с распростертыми объятиями. Но, преодолевая трудности, она знакомится с парнем Дрю (Диего Бонета), а также местной рок-тусовкой, где боготворят суперзвезду Стейси Джексона (Том Круз).

Корни ленты «Рок на века» идут от одноименного мюзикла, впервые представленного публике в 2005 году, но полновесно оказавшегося на подмостках в 2006-м. Проект заигрывал с уже ностальгической эстетикой хард-рока конца 1980-х со всеми его пышными прическами, обильным гримом и обтягивающими кожаными штанами (ну и леопардовыми лосинами с банданами — тоже непременными атрибутами этого пласта тогдашней американской поп-культуры), а в качестве саундтрека в нем использовались хиты корифеев жанра — от до сих пор популярных Guns n’Roses до уже почти забытых Poison.

Постановка была успешная, так что права на киноверсию были проданы студии Warner Bros. Переносить театрально-музыкальный материал на целлулоид компания пригласила Адама Шенкмана, пять лет назад проделавшего подобное с «Лаком для волос» (изначально фильмом Джона Уотерса, но после переросшим в отдельную бродвейскую постановку). Сам сюжет интерпретирует известные веяния эпохи, когда консервативно настроенные политики (Нэнси Рейган, а после Типпер Гор) позволяли себе колкие замечания в адрес представителей современных музыкальных тенденций за их развязность.

Сценарием фильма занимался актер Джастин Теру («Малхолланд Драйв»), давно и успешно показавший себя и на этой стезе. Среди его текстовых работ есть такие востребованные ленты, как «Солдаты неудачи» и «Железный человек 2». На вопрос о том, слушал ли Теру песни из мюзикла для вдохновения, сценарист отвечает, что иначе было нельзя, но не столько для тщательности подхода, сколько потому, что когда-то эта музыка была крайне популярной и лилась отовсюду: «Этой музыки было не избежать, у меня была пара подобных записей, и я каким-то образом знал слова каждой песни. Просто в то время я слушал много вашингтонского хардкора, немного панка, немного „новой волны“ и The Rolling Stones».

Критики отнеслись к фильму без особого восторга.

«Эта адаптация бродвейского мюзикла понравится широкой аудитории, особенно если та любит что-нибудь из восьмидесятнического рок-н-ролла», — Джоанна Лэнгфилд, The Movie Minute.

«В лучших моментах кино чрезвычайно идиотское, а в худших изумительно плохое», — Эмма Симмондс, The List.

«Достаточно плохое кино, чтобы конкурировать со вторым „Бриолином“», — Карен Д’Соуза, San Jose Mercury News.

«Шумный, безумно веселый и бесстыдный. Включите вашего внутреннего рокера — и вперед!» — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Если вы любите рок-н-ролл и не против положить еще один цент в такой ностальгический музыкальный автомат, то вполне хорошо проведете время», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«Кококо»

Питерская интеллигентка Лиза (Анна Михалкова) едет в одном купе с более простодушной провинциалкой Викой (Яна Троянова). Из-за незакрытой двери ночью у них крадут сумки с документами и деньгами, в результате чего приезжей Вике просто некуда податься. Лиза предлагает новоприобретенной знакомой переночевать у нее, предложение перерастает в не самую простую дружбу, где столкнутся две противоположности.

Дочь заслуженного режиссера Андрея Смирнова — Авдотья Смирнова занималась литературной критикой и уже довольно долго ведет передачу «Школа злословия», но и с кинематографом связана с два десятка лет. Начинала она здесь с совместной работы с Алексеем Учителем; на счету Смирновой тексты к его документальным лентам «Последний герой» и «Баттерфляй», а также к игровым «Мания Жизели», «Дневник его жены» и «Прогулка».

Режиссерский дебют ее состоялся в 2006-м с лентой «Связь», принятой публикой без особых восторгов, хотя и вполне качественной. В 2008-м Смирнова представляет размашистую телевизионную экранизацию главного романа Тургенева «Отцы и дети», но настоящим серьезным прорывом ее как постановщика стала мелодраматическая комедия «Два дня» о встрече московского чиновника (Федор Бондарчук) и провинциальной литературоведши (Ксения Раппопорт). Ленту высоко оценили критики, однако прокат картины оказался не столь удачным, несмотря на многие предпосылки. Кроме того, осадок оставил скандал с исключением из титров имени одного из продюсеров «Двух дней», Рубена Дишдишяна.

Вышедшая через год новая лента Смирновой «Кококо» по-прежнему исследует различия (как микро, так и макро) между интеллигенцией и более невзыскательной социальной категорией, находя, что в каждой из прослоек есть свои достоинства и недостатки. Картина участвовала в основном конкурсе «Кинотавра», но получила два приза в категории «Лучшая женскую роль», доставшихся обеим исполнительницам центральных образов, Анне Михалковой и Яне Трояновой.

«Для нас с Аней Пармас это история о любви, безусловно. Но я вообще считаю, что дружба — это высшая форма любви, очень сильная. В дружбе очень много бескорыстия, гораздо больше, чем при любви с плотскими отношениями. Там другой счет. Когда мы только-только обсуждали историю, был вариант, что она будет между мужчиной и женщиной. Мы хотели именно рассказать чистую и концентрированную историю эмоций, не связанных физикой», — заявила Дуня Смирнова во время пресс-конференции на фестивале «Кинотавр».

«Поначалу кажется, что еще немножко, и эта история обернется „Слугой“ Джозефа Лоузи — пугающей зарисовкой про подмену понятий и смену социальных статусов; но Смирнова демонстративно отказывается от выводов и морали», — Анна Сотникова, «Афиша».

Также в российском прокате стартует шведская молодежная лента «Обезьянки», взявшая один из призов прошлогоднего Берлинского смотра.

Публикация на сайте kinopoisk.ru

Премьеры России — 14 июня

Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущая новость: Встреча с Миллой Йовович на КиноПоиске Следующая новость: Госпожа жестокость «Убийца» (Sicario)Режиссер Дени Вильнев «Макбет» (Macbeth)Режиссер Джастин Курцель «Визит» (The Visit)Режиссер М. Найт Шьямалан «Виктор Франкенштейн» (Victor Frankenstein)Режиссер П
Жанры:
Сериалы:
Дамское счастье
[Дамское счастье]
Гавайи 5.0 2 сезон
[Гавайи 5.0 2 сезон]
Тайная стража 2 сезон
[Тайная стража 2 сезон]
Кома
[Кома]
Всю ночь напролет
[Всю ночь напролет]
2,5 человека 5 сезон
[2,5 человека 5 сезон]
Анатомия страсти 1 сезон
[Анатомия страсти 1 сезон]
Город хищниц 1 сезон
[Город хищниц 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх