Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Премьеры России — 19 июля

Все еще гремят «Новый Человек-паук» и четвертый «Ледниковый период», а скоро грядет и очередное пришествие Бэтмена, снятое Кристофером Ноланом. Между ними втискиваются очень любопытные проекты, пусть и не грозящие сорвать кассу в столь же значительных пределах. Это «Космополис» Дэвида Кроненберга, «Папа-досвидос» c Адамом Сэндлером, «Красные огни» Родриго Кортеса, а также «Ищу друга на конец света» со Стивом Кареллом и Кирой Найтли.

«Папа-досвидос»

Когда-то школьник Донни заарканил учительницу, родившую ему сына. Только юный папаша не стал заниматься воспитанием чада, удачно бросив дите и долгие годы предаваясь эпикурейству. Но все хорошее когда-нибудь кончается. За годы развлечений выросший Донни (Адам Сэндлер) просто забывал платить налоги, которые нужно немедленно возместить во избежание ареста. Верную идею герой находит в сыне. Тот уже вырос (Энди Самберг), стал богачом и готовится к свадьбе. Чем не повод старому распутнику остепениться, вернувшись к сыночку, который, конечно, папашу не жалует. Хотя именно корысть отца поможет этим двум прийти к более важным для себя выводам.

Буквально за 15 лет из преуспевающего стэнд-ап артиста Адам Сэндлер превратился в одного из самых популярных комиков в мире. Если первые комедии с его участием (вроде «Билли Мэддисона» или «Счастливчика Гилмора») еще приносили довольно средние доходы, то уже «Маменькин сынок» или «Большой папа» стали крупными хитами. Даже совсем простецкий ремейк классики Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город», в России вышедший под названием «Миллионер поневоле», преодолел стомиллионную планку в национальном прокате.

Безмятежное существование (за редкими исключениями) длилось по фильм «Притворись моей женой». Порушили все последовавшие за ним «Такие разные близнецы». Сборы ленты были еще не самыми слабыми, хотя по сэндлеровским меркам весьма скромными. Но в сочетании с большим бюджетом (одна из загадок, преследующих большинство работ юмориста, даже при своих немалых гонорарах объяснить 80-миллионную стоимость фильмов, часто по размаху недалеко ушедших от телевизионных новелл, представляется делом затруднительным) и совершенно унизительными критическими отзывами, ярлык откровенного провала за фильмом закрепился надежно. Усугубили положение рекордные 11 статуэток антипремии «Золотая малина» в десяти номинациях (два приза досталось Сэндлеру в категории «Худший дуэт»).

Сейчас же Адам пытается наверстать утраченные позиции сиквелом проверенных «Одноклассников» (выход продолжения хита намечен на 2013 год). Пока в американском прокате стартовала промежуточная между «Близнецами» и вторыми «Одноклассниками» лента «Папа-досвидос». Но и тут Сэндлера ожидал сильный коммерческий удар, даже превосходящий его предыдущую работу. Критики к новому фильму тоже отнеслись плохо, однако все равно более щадяще.

Да и концепция у «Папа-досвидос» куда менее экстравагантная, чем у «Близнецов» (там, напомним, речь была про брата и сестру, которых играл сам Сэндлер), так что довольно крупный провал фильма в американском прокате (38 миллионов долларов сборов при 70-миллионном бюджете) оказался не столь будоражащим, как при последнем проекте комика, пусть и все равно явно болезненным для репутации до того коммерчески надежного артиста.

«На удивление злобный фильм от начала до конца», — Рэйфер Гузман, Newsday.

«Шутки не гарантированны, но фильм умеет провоцировать (что уже большой шаг вперед)», — Мэтт Печс, Hollywood.com.

«Самый смешной фильм Сэндлера со времен «50 первых поцелуев», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Безыскусный, глупый и злобный. Болезненно несмешной провал», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Красные огни»

Физик Том Бакли (Киллиан Мёрфи) вместе с парапсихологом Маргарет Мэтисон (Сигурни Уивер) занимается исследованием различных мистических явлений, в основном сталкиваясь с шарлатанством. Теперь же удача явно сулит им добычу покрупнее: известный медиум Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро), не один десяток лет не дававший публичных выступлений, готовится к масштабному возвращению на парапсихологическую стезю.

Один из подающих надежды испанских жанровых постановщиков Родриго Кортес заявил о себе два года назад, до того выдавая лишь короткометражки. Полнометражный дебют режиссера «Погребенный заживо» оказался успешен в прокате и привлек внимание международной критики. К тому же лента выдалась неплохим подспорьем для актера Райана Рейнольдса, тут исполнившего натуральный бенефис, но обычно не воспринимаемого публикой в серьезных ролях (да и, честно говоря, нечасто в них и снимающегося, отдавая предпочтение крупным и зрелищным проектам). Действие «Погребенного» не выходило за пределы гроба, в чьих стенах был замкнут главный герой. Успех картины получился столь воодушевляющим, что Кортесу доверили более масштабный фильм. В «Красных огнях» куда серьезнее и концепция и актерский состав, впрочем, на такой потенциально интересный проект реакция прессы получилась куда как сдержаннее. Большинство отмечают первый час фильм, но критически отнеслись к последующему развитию сюжета.

«Хотя концовка даже больше, чем просто немного безумная (что не так уж и плохо), «Красные огни» — это все равно стильный и целостный триллер», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Кино страдает от избыточности почти в каждом аспекте», — Эмбер Уилкинсон, Eye for Film.

«Кто-то должен остановить «Красные огни», — Клаудия Пьюг, USA Today.

«Космополис»

28-летний миллиардер Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) совершает крупные финансовые операции, не покидая пределов роскошного лимузина. В один день очередная его поездка окажется чрезвычайно насыщенной.

Важнейший канадский режиссер Дэвид Кроненберг постоянно обращается в своих фильмах к теме мутации, но помимо физиологических нюансов как к трансформации нравственной, социальной и подсознательной. Почти 40 лет Кроненберг смешивал все эти аспекты в единое, психологические девиации у него неразрывно шли с физическими. После «Оправданной жестокости» он все же избавился от телесного, сосредоточившись на умственных изменениях. Герой картины на глазах мутировал психически. Только что был примерным семьянином и владельцем кофейни, тут же превращался в натуральную машину для убийств. Сходная тема рассматривалась в «Пороке на экспорт», живописавшем потаенный мир русского эмигрантского криминалитета (правда, конкретное описание деталей мутагена этого фильма может стать раскрытием сюжетных подробностей).

После этого режиссер затих на четыре года, вернувшись на большой экран с лентой «Опасный метод», уже неприкрыто психологической, так как действие разворачивалось между реально существовавшими грандами психоанализа: Карлом Юнгом (Майкл Фассбендер) и Зигмундом Фрейдом (Вигго Мортенсен). Фильм претендовал на главный приз Венецианского смотра, но единственной его наградой осталось признание критиков. Вторая картина Кроненберга, которую он тоже подготовил за эти четыре года (потому такой и небольшой простой между выходом двух фильмов, «Метод» снимался в 2010-м, другой фильм чуть позже), «Космополис» — это экранизация бестселлера Дона ДеЛилло.

Снова новая работа Кроненберга претендовала на приз крупного смотра (в этот раз Каннского), однако и здесь проиграла, впрочем, критики отнеслись к очередной картине признанного мастера скорее с интересом. Главную роль здесь исполнил Роберт Паттинсон, сменивший выбывшего из-за несовпадения графиков Колина Фаррелла. Причем канадскому постановщику настолько понравилось работать со звездой «Сумерек», что он уже позвал актера и в свой новый фильм, чье действие будет развиваться во Франции.

«Это все тот же старый Кроненберг, только в даже более сложной улучшенной версии», — Крис Александр, Fangoria.

«Безупречное путешествие в странное», — Крис Лэверти, Clothes on Film.

«Космополис», слава Богу, крайне чудесная американская история ужасов 21 века о «жаре киберкапитализма», — Ксэн Брукс, Guardian.

«Возможно, один из самых странных фильмов года», — Роб Джеймс, Total Film.

«Дэвид Кроненберг снял кое-какие изумительные ленты, «Порок на экспорт», «Муха», данная картина не из таких», — Алекс Зэйн, Sun Online.

«Захватывающее кино, столь же хорошее, как и любая другая кроненберговская картина. «Космополис» напомнил мне рассказ «Пловец» Джона Чивера, опубликованный в New Yorker и экранизированный в 1968-м с Бертом Ланкастером в главной роли», — Филлип Френч, Observer.

«Ищу друга на конец света»

К планете летит астероид, грозящий уничтожить все живое. Спасательные меры не дают никакого результата, так что людям придется наслаждаться последними своими днями. Один из печальных жителей Земли Додж (Стив Карелл) работал в офисе и соседствовал с милой девушкой Пенни (Кира Найтли). Как раз в момент конца цивилизации у героев появляется общая идея: они вместе отправятся в поездку. Он хочет проведать первую школьную любовь, она же планирует повидать родственников.

Сценаристка Лорен Скафария известна своим ромкомом «Будь моим парнем на пять минут» с Майклом Сера в главной роли. Теперь же пришло время ее первого режиссерского высказывания, как ни странно, тоже совершенного в мелодраматическим жанре. Но романтическая составляющая здесь разбавлена апокалиптической. Причем это уже второй недавний проект, эксплуатирующий две подобные темы. Предыдущим была британская лента Дэвида МакКензи «Последняя любовь на Земле», где свои романтические пристрастия выясняли Юэн МакГрегор и Ева Грин. Критики к «Ищу друга на конец света» отнеслись без ярко выраженного интереса.

«Изумительно милый и элегантный», — Джон Хэмблин, SFX Magazine.

«Невыносимый, как и его название», — Найджел Эндрюс, Financial Times.

«На удивление изобилует юмором и трогательными моментами», — Стив Персал, Tampa Bay Times.

«Банальная и предсказуемая романтическая комедия с апокалиптическим поворотом», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

Также в российском прокате стартует англоязычный дебют русского режиссера Максима Коростышевского (известного по драме «Дура» семилетней давности) «Солдаты удачи», где центральные роли исполняют Шон Бин, Кристиан Слэйтер, Винг Реймз и Доминик Монахэн.

Кроме того, выходят ленты «4:44 Последний день на Земле» Абеля Феррары, «Замечательная жизнь» Седрика Кана и «Приходи как есть» Жоффрей Энтховен.

Публикация на сайте kinopoisk.ru

Премьеры России — 19 июля

Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущая новость: В Москву приехали «Солдаты удачи» Следующая новость: Госпожа жестокость «Убийца» (Sicario)Режиссер Дени Вильнев «Макбет» (Macbeth)Режиссер Джастин Курцель «Визит» (The Visit)Режиссер М. Найт Шьямалан «Виктор Франкенштейн» (Victor Frankenstein)Режиссер П
Жанры:
Сериалы:
Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон]
Дневники вампира 3 сезон
[Дневники вампира 3 сезон]
Игра престолов 1 сезон
[Игра престолов 1 сезон]
Как я встретил вашу маму 4 сезон
[Как я встретил вашу маму 4 сезон]
Бедлам 1 сезон
[Бедлам 1 сезон]
Клан Кеннеди 1 сезон
[Клан Кеннеди 1 сезон]
Настоящая кровь
[Настоящая кровь]
Шпион 1 сезон
[Шпион 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх