Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Премьеры России — 5 июля

Российский прокат, как и мировой, пытается покорить «Новый Человек-паук» — перезагрузка известной франшизы по комиксам издательства Marvel. Только актеры теперь другие, как и режиссер. Сопровождают эту масштабную новинку свежая лента Вуди Аллена «Римские приключения», финская фантастическая трэш-комедия «Железное небо» и документальная картина «В присутствии художника», посвященная заслуженной современной художнице Марине Абрамович.

«Новый Человек-паук»

Юного Питера Паркера спешно покидают родители, оставляя на попечение дяди и тети. Мальчик вырастет умным и сострадающим, хотя в школе ему постоянно достается от местного задиры. Найдя в доме портфель отца и вместе с ним фотографию родителя, Питер впоследствии отыскивает его коллегу Коннорса (в ассистентах у которого состоит одноклассница Паркера — Гвен Стейси). В том же здании героя кусает паук. Последствия от столкновения с насекомым оборачиваются для парня новыми сверхвозможностями. Только путь для применения их на благо города ему поможет найти трагедия. Впрочем, самые тяжелые испытания для героя впереди.

Один из главных персонажей издательства Marvel Человек-паук (он же Спайдермен), как и многие важные комиксовые герои, сначала обрел себя в анимации и на краткий миг в телевизионном варианте. Широкоэкранная версия приключений легендарного героя вышла в 2002 году и сразу сорвала банк, одной из первых вступив на путь стартовых стомиллионных сборов в американском прокате (то, что сейчас кажется обыденностью, а в случае некоторых проектов самим собой разумеющимся). Трудность постановки заключалась в специфике комикса, где герой обязательно совершал кульбиты на высоких и масштабных городских пространствах, при помощи паутины лавируя между небоскребами. В случае с, например, Бэтменом подобную проблему можно было обогнуть (что когда-то и делал Тим Бёртон), а применительно к Человеку-пауку — никак.

В начале 2000-х визуальные эффекты достигли должного уровня, и экранизация Сэма Рэйми (автора трилогии «Зловещие мертвецы» и отличного криминального триллера «Простой план») получилась достаточно убедительной и в чем-то ироничной. Всего за пять лет Рэйми поставил три истории про Питера Паркера, который боролся сначала против Зеленого Гоблина (в исполнении Уиллема Дефо), потом против Доктора Осьминога (Альфред Молина) и Венома (Тофер Грейс) с Песочным Человеком (Томас Хейден Чёрч). При впечатляющих сборах данный этап франшизы все равно казался как бы законченным, четвертой части (по крайней мере за авторством Рэйми) не предвиделось.

Однако, чтобы удержать за собой права на героя, студия Sony Pictures решила продолжить историю, но уже в совсем ином ключе (ну а что, с тем же Бэтменом подобное происходило многократно), сосредоточившись на этапе становления Паркера, а заодно заменив актерский состав и постановщика. Режиссировал ленту вместо проверенного Рэйми перспективный Марк Уэбб, до того отметившийся успешной мелодрамой «500 дней лета». Отбор претендентов на главную мужскую роль здесь был чуть ли не важнейшей задачей. В кандидаты набралось немалое количество молодых голливудских звезд (среди них были Аарон Джонсон, Антон Ельчин, Джош Хатчерсон), однако в итоге образ достался самому старшему из соискателей — звезде «Красного райдинга» и «Социальной сети» Эндрю Гарфилду. Компанию в картине ему составляет другая перспективная звезда Эмма Стоун (уже блистательно солировавшая в кассовой «Отличнице легкого поведения» и украшавшая ансамбль «Этой дурацкой любви»), а за второй план, как часто бывает в кинокомиксах, отвечают проверенные характерные актеры: давно не снимавшийся Денис Лири (он все же известен на родине в первую очередь как комик и телеведущий), британец Рис Иванс, Мартин Шин, Салли Филд и Эмбет Дэвидц.

Критики отнеслись к новой вариации старого сюжета положительно.

«Хорошее летнее кино», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«По крайней мере лучше, чем третий «Человек-паук» от Рэйми, который был чушью», — Питер Хауэлл, Toronto Star.

«В целом крепко сделанная лента, где визуальная часть превалирует над человеческим компонентом. Но вот нужно ли было ее снимать, да еще так скоро?» — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Самый безликий супергеройский фильм со времен «Зеленого Фонаря», — Кит Фипс, AV Club.

«Я был на сто процентов против перезагрузки франшизы, но я на сто процентов ошибался», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Марк — очень категоричный молодой человек. И, когда мы начали обсуждать фильм, у Марка на его счет была очень категоричная позиция, он собирался снимать только так, как хотел сам. И дальнейшие обсуждения имели смысл только в том случае, если бы нам его видение понравилось. Он хотел снять очень серьезное кино — и в эмоциональном плане, и в физическом. В тот момент, послушав его версию, мы пожали друг другу руки и нырнули в эту авантюру с головой», — поведал в интервью КиноПоиску продюсер ленты Мэтт Толмэк.

«Римские приключения»

Несколько взаимосвязанных римских историй, касающихся как местных итальянцев, так и приезжих американцев.

Плодотворность Вуди Аллена давно стала общим место: новые работы мэтра выходят каждый год и учитывая их стилистическое единобразие, не запутаться в них могут, похоже, разве что поклонники режиссера. Только недавно вышла проходная (для Аллена) лента «Ты встретишь таинственного незнакомца», тут же на следующий год огромный успех с «Полночью в Париже» с ее внушительными кассовыми сборами и «Оскаром» за лучший сценарий. Теперь же стартуют «Римские приключения» — новый пункт Аллена в его кинематографическом травелоге, уже охватившем Лондон, («Матч Поинт»), Барселону («Вики Кристина Барселона») и, собственно, Париж. Критики к очередной картине классика отнеслись как-то сдержанно, резюмируя, что ставить ленту в число лучших работ режиссера было бы слишком опрометчиво.

«Довольно мило, но при этом мимолетно», — Питер Райнер, Christian Science Monitor.

«Самый раздражающий провал Вуди Аллена со времен фильма 2003 года «Кое-что еще», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Не такой изобретательный, как «Полночь в Париже», зато это смешное, забавное и легкое развлечение», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Железное небо»

2018 год. Из-за желания президента США (страшно похожей на Сару Пэйлин) поднять себе рейтинги в предвыборной гонке, два американских астронавта высаживаются на Луну. Там их ждет неожиданная встреча, оканчивающаяся гибелью одного из прибывших. Спутник Земли уже 60 лет как оккупировали последние живые фашисты, строящие там новый социум с другим, хоть и немолодым фюрером (Удо Кир). И одной Луной они не планируют ограничиться, давно засматриваясь на саму планету.

После того, как стал широко доступным высокоскоростной интернет, а в кино вышел грандиозный проект Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Грайндхаус», массовая публика вплотную познакомилась с эстетикой старого эксплуатационного кино — дешевого, но искренне смешного и очаровательного, впрочем, часто визуально довольно изобретательного. После «Грайндхауса» некоторые кинематографисты осознали, что на подражании наивному и развлекательному трэшу можно сделать что-то цельное и при особой удаче даже успешное. Поэтому с определенной периодичностью в прокат выходят подобные проекты вроде новозеландских «Стервозных штучек» (но это скорее печальный пример) и американо-испанского «Мачете» Родригеса (здесь же как раз показан благополучный вариант). Теперь в дело подключились финско-немецкие силы. Режиссер «Железного неба» Тимо Вуоренсола до того отметился пародийной лентой «Звездная авария: На парковке», а теперь же выпустил более серьезный и резонирующий проект, демонстрировавшийся на Берлинском фестивале в программе «Панорама». Часть бюджета создатели собрали при помощи интернет-пользователей, поверивших в жизнеспособность подобной картины. Критики отнеслись к «Железному небу» без восторгов, но в целом для столь неоднозначной ленты снисходительно.

«В космосе никто не услышит твой смех», — Уильям Госс, Film.com.

«Наследник жанровых пародий Мэла Брукса и даже (в своей дешевизне, кэмповости и сознательной глупости) мрачной политической сатиры «Доктора Стрейнджлава», — Роб Бимс, What Culture.

«Актерская игра в порядке, а сам фильм, снятый по большей части в студийных павильонах города Голд-Кост, почти все время выглядит здорово. А вот сценарию нужно больше обаяния», — Дэвид Стрэттон, At the Movies.

«Марина Абрамович: В присутствии художника»

Югославская перформансистка Марина Абрамович сейчас уже превратилась в олицетворение современного художественного процесса. За почти 40 лет деятельности она прославилась своими рисковыми творческими высказываниями, самые важные из которых исполнялись совместно с другим художником Улаем. Абрамович прославила бескомпромиссность и отточенность ее работ, запечатленных на фото и видеопленки. От яростного расчесывания волос с приговариваниями «искусство должно быть красивым» до «Балканского барокко» где она перемывала гору окровавленных костей (за что получила «Золотой лев» Венецианского биеналле современного искусства). Популярность Абрамович давно распространилась дальше профессиональных кругов, она медийный персонаж, при этом элитарная художница и концептуальный новатор, а престижнейшие выставки работ Марины идут регулярно (одна из подобных ретроспектив прошла осенью 2011 года в Москве). Таким образом появление полноценного документального исследования столь важной персоны было лишь делом времени. Критики к картине «В присутствии художника» отнеслись с большим интересом, а на Венецианском фестивале документалке досталось два приза.

«Великолепно, великолепно, великолепно, Абрамович — искусительница», — Виктория Александр, Film Festival Today.

«Дико интересный и провокативный рассказ о смелой, искренней и харизматичной художнице», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Портрет художницы, чья жизнь и работа переплетаются еще более увлекательным образом, чем можно было себе представить», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Если у вас скептическое отношение к искусству перформанса, то это кино может его изменить», — Саймон Киннер, Total Film.

«Увлекательный документальный фильм о художнице белградского происхождения Марине Абрамович, ее жизни и противоречивым перформансах — проймет даже самых скептически настроенных зрителей и вызовет неожиданные размышления о кое-какие непростых вещах», — Дорис Тумаркин, Film Journal International.

Также в российском прокате стартуют ленты «Звери дикого Юга» Бена Зайтлина, «Бобби Фишер против всего мира» Лиз Гарбус, «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» Фернандо Гонзалеза Молинаа, «Бульвар страха» Виктора Сальвы и «Крошка Молли» Эдуардо Санчеса.

Публикация на сайте kinopoisk.ru

Премьеры России — 5 июля

Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущая новость: Студия MGM подает в суд на продюсеров «Бешеного быка 2» Следующая новость: Госпожа жестокость «Убийца» (Sicario)Режиссер Дени Вильнев «Макбет» (Macbeth)Режиссер Джастин Курцель «Визит» (The Visit)Режиссер М. Найт Шьямалан «Виктор Франкенштейн» (Victor Frankenstein)Режиссер П
Жанры:
Сериалы:
XIII: Заговор
[XIII: Заговор]
Зов крови 1 сезон
[Зов крови 1 сезон]
Топ Гир 1-6 сезон
[Топ Гир 1-6 сезон]
Герои 4 сезон
[Герои 4 сезон]
Две девицы на мели
[Две девицы на мели]
Анатомия страсти 2 сезон
[Анатомия страсти 2 сезон]
Роб 1 сезон
[Роб 1 сезон]
Волшебный город
[Волшебный город]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх