Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Эммануэль (1974)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Эммануэль онлайн (film Emmanuelle online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Эммануэль книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:9039
Наш рейтинг:6
Проголосовало:18


Эммануэль

Рускоязычное название:Эммануэль
Англоязычное название:Emmanuelle
Мировая примьера:24 июня 1974
Мировой рейтинг:5.838
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Слоган:«X was never like this.»
Описание:Первый фильм о жрице любви Эммануэль. Сюжет служит канвой для описания сексуальных похождений героини в Юго-Восточной Азии.

Муж Эммануэль, работающий в посольстве, поощряет в ней стремление к раскрепощенности в сексе, благо весь дипломатический корпус, особенно женщины, изнывают от скуки. За её воспитание берется уже пожилой специалист. Эммануэль делает большие успехи в искусстве любви.
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Эммануэль

    Эммануэль
  • Ален Кюни

    Ален Кюни
  • Сильвия Кристель

    Сильвия Кристель
  • Марика Грин

    Марика Грин
  • Даниэль Сарки

    Даниэль Сарки
  • Жанна Коллетен

    Жанна Коллетен
  • Кристин Буассон

    Кристин Буассон
  • Саманта

    Саманта
  • Габриэль Бриан

    Габриэль Бриан
  • Грегори

    Грегори

Рецензия Stalk-74

Где взять внутреннюю свободу от предрассудков закованного в обычаи общества. И босоногой душой нырнуть в объятья природы, где ты всегда молодая и красивая, желанная и загадочная. Каждая женщина купается в своих тайных мечтаниях. В них она раскованная и обаятельная, владыка мира на постаменте страсти. Кто не представлял себя принцессой любви в компании кинокумира или хотя бы импозантного мужа дуры-соседки.

Но это только в грезах. В реальной жизни тут же повесят ярлык «гулящая», а то и покороче и похлеще. Другое дело, если само общество одобряет такое стремление, собственный муж укоряет за безынициативность в поисках свободной любви, а нимфетки учат основам эротики. И пьянит воздух экзотического Таиланда, самой сексуальной страны мира.

Все это за короткое время раскрывает затаенные стремления Эммануэль, которая усиленными темпами пробует познать все тайны запретных форм любви. Несколько недель — и уверенная в своей семейной верности девушка отдается первому встречному в поисках истины, воспетой Купидоном, Амуром и Эросом — мелкими божествами, которые имеют всевластную силу над простыми смертными.

Стоит отдать должное Жюсту Жакену, грехопадение Эммануэли проходит красиво. Расцвеченная шальной зеленью Юго-Восточной Азии, озвученная лиричными мелодичными переливами первая история похождений молодой жены французского дипломата благоухает легким сладостным запахом опия и ароматом специй.

Худенькая фигурка Сильвии Кристель обманывает ребячьими угловатыми движениями. Грациозно обнажаясь в кадре, юная голландка провоцирует мужскую часть кинозрителей, при этом изображая распускающий бутон тюльпана, который так и хочется скомкать в резких страстных объятиях. Зная это, Сильвия постоянно играет: то озорно сдвинет набок бейсболку, то невинно подожмет длинные стройные ножки, поудобнее устраиваясь на сиденье.

Остальные герои на фоне Эммануэль уходят на второй план. Тем не менее их образы сочны и памятны — и опытный кот Жан (Даниэль Сарки), и холодная красавица Би (Марика Грин), неуловимо напоминающая принцессу Диану, и лолита Мари-Анж (Кристин Буассон), и стареющая светская львица Ариана (Жанна Коллетен), и мэтр науки эротизма Марио (Ален Кюни). А также юные тайские девы — обслуживающий раскованный персонал.

И все упаковывается прелестными лирическими мелодиями, венчает которая вечная «тема Эммануэль». Гладкая, гламурно-сладострастная, но романтическая и завораживающая композиция Пьера Башле живет своей долгой успешной жизнью.

До сих пор ходят легенды, что картина была в два раза больше, но запустили в прокат урезанную версию. И хоть трехчасовую «Эммануэль» никто никогда не видел, миф устойчив. Так когда-то верили в бесконечного «Фантомаса» слегка ошалевшие от увиденного советские зрители. Но и того, что показал Жюст Жакен хватило для россыпи таинственных просмотров с оглядкой по сторонам, десятилетнего проката в кинотеатрах Парижа и устойчивой ассоциацией на довольно популярное за кордоном женское имя.

Рецензия kinoman88

…В пустом кинозале немолодая чета наблюдает, как на экране похотливый брюнет галантно овладевает сексапильной красоткой прямо в салоне самолёта. Их чувственные вздохи сливаются с подозрительным стоном мужчины, сидящего позади супругов: «А-а…о-о…а-а!..». Жена толкает мужа: «Сделай же что-нибудь, это невыносимо!». Муж выходит из зала и направляется к молоденькой контролёрше с пухленькими губками и в очках: «Простите, там мужчина громко стонет, мешает смотреть». Нимфетка, удостоверившись в жалобе, встревоженно докладывает об этом скучающему администратору: «Там какой-то мужчина мешает зрителям». Администратор направляется в зал и, уставившись возмутителя спокойствия, боязливо-решительным тоном изрекает: «Ваш билет, пожалуйста!». Мужчина дрожащей рукой протягивает ему бумажку и продолжает постанывать. «Но у Вас же билет в ложу», — недоумевает администратор. «Ну конечно, — жалобно говорит зритель, — я упал оттуда. А-а…о-о…а-а!..».

Этот трёхминутный сегмент 75-летнего Романа Поланского в альманахе «У каждого своё кино», пожалуй, единственный за последнее время, который напомнил об одном из самых скандальных манифестов сексуальной революции, охватившей Запад на рубеже 60—70-х г. г., — картине Жюста Жакена «Эмманюэль» (1974), экранизации полуавтобиографического романа никому не известной Марайат Бибид, пишущей под псевдонимом Эмманюэль Арсан. Эротические похождения сладострастной француженки в притонах Таиланда без перерыва демонстрировались в парижских кинотеатрах на протяжении 13 лет, что является одним из рекордов мирового кино.

Мгновенное и безоговорочное признание «Эмманюэли» связано в первую очередь с эманисипированностью главной героини, которая не желает быть «сладким продуктом», ходовым товаром для удовлетворения животной мужской похоти. Поначалу робкая и стеснительная, а впоследствии раскованная и искушённая Эмманюэль сама выбирает себе партнёров, сама диктует нормы сексуального поведения, в том числе в отношениях с женщинами, и — совсем равнодушна к общественному мнению. К слову, муж писательницы — Луи-Жак Ралле, сотрудник французского посольства в Таиланде, — после выхода романа в 1959 году был немедленно отозван на родину, что поставило крест на его политической карьере.

Пожалуй, именно эти качества, вкупе с удивительно нежной музыкой Пьера Башле, которая сразу же стала популярной, и роскошными панорамными съёмками Ричарда Судзуки впервые привлекли в кинозалы именно женскую аудиторию, в какой-то мере отождествляющую себя с утончённой парижской искательницей приключений. «Эмманюэль», не рядящаяся в философско-полемические одежды об интимных сторонах жизни человеческой натуры, развенчивала «миф о порядочности», раздвигала границы между soft- и hardporno (следовательно, между эротикой и порнографией), легализовала новый для массового кино жанр, которым отныне можно наслаждаться в обычных, не специализированных кинотеатрах.

Таким образом, «Эмманюэль» сделала для кино 70-х то, что в начале прошлого века сотворил в мировой литературе роман англичанина Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей» — оба произведения не только повествовали о пробуждении и расцвете чувственности у молодых привлекательных героинь, но и бросали дерзкий вызов закоснелым нормам морали в современном обществе. Жакен, кстати, экранизировал книгу Лоуренса в 1981 году, но — равно как и постановка эпистолярного садомазохистского романа Полин Реаж «История О» (1975), — потерпел кассовый провал.

Роль Констанции Чаттерлей исполняла звезда «Эмманюэль» голландка Сильвия Кристель, которая, познав, благодаря Жакену, Арсан и собственной сексапильности богатство и славу, уже находилась в цепких объятиях всевозможных «дурных недугов», а также весьма подмоченную профессиональную репутацию. Для неё образ чувственной француженки стал не только ощутимым толчком в карьере, но и визитной карточкой, многократно эксплуатированным (и не только самой актрисой) брэндом. Причём, мгновенно обретя во Франции статус примы эротического кино N1, Кристель, впоследствии, так и не смогла перейти в другую «весовую категорию» — стать драматической актрисой, чего так желала.

Но, как бы там ни было, Кристель работала стабильно и много, а звание европейской «богини любви», которое она всячески культивировала, меняя бойфрендов с удивительной регулярностью, позволяло поклонникам закрывать глаза на сомнительную художественную ценность подавляющего большинства её картин. Поклонников, но не критиков. Влиятельный американский кинообозреватель Леонард Молтин в отзыве на того же «Любовника леди Чаттерлей» заявил, что Кристель «по-прежнему красива, но так и не научилась играть».

По-видимому, сама Кристель хорошо это понимала и усердно компенсировала творческую несостоятельность бурной личной жизнью, которую с большим удовольствием обсуждала «жёлтая пресса» всего мира. Роман с бельгийским детским писателем Хюго Клаусом — отцом её единственного ребёнка Артура — не был для прессы столь привлекателен, нежели отношения Кристель с британским актёром Иэном МакШейном, неоднократно избивавшим её, пристрастившим к кокаину. Много шума в прессе наделал скоропалительный брак с бывшим фотографом Филиппом Бло, впоследствии снявшем три бездарных фильма с участием своей знаменитой супруги и в итоге разорившим её.

Позже — было забвение, отсутствие полноценных ролей и две серьёзные болезни — рак горла в 2001-ом и опухоль в лёгком тремя годами позже. Кристель из хрупкого «секс-символа» бурных семидесятых превратилась в раздобревшую и практически неузнаваемую даму, в которой почти ничего не осталось от героини, сделавшей её всемирно известной. И лишь ностальгический 11-минутный анимационный фильм «Топор и я» (2004), который Кристель сама нарисовала и срежиссировала, свидетельствовал о былых достижениях актрисы — в этой работе Сильвия по-доброму иронизирует над своим имиджем и вспоминает только самое лучшее, что было в её карьере.

Все перипетии бурной личной жизни Кристель описала в автобиографии «Naakt» (2006), что в переводе с голландского означает «обнажённая». Следует отдать должное удивительной смелости актрисы, которая откровенно рассказывала о том, что была потомственной алкоголичкой, мультизависимой наркоманкой и просто ранимой, неуверенной в себе личностью. Причём Кристель отнюдь не жаловалась на судьбу, какие бы фортели та ни выкидывала, и никогда не позволяла себе грубо отзываться о своих спутниках жизни. Она даже Иэна МакШейна и Филиппа Бло вывела в тексте под вымышленными именами — Бен и Кристоф.

Но, всё-таки, как минимум, треть книги была посвящена созданию и триумфу ленты Жюста Жакена — о яром неодобрении Эмманюэль Арсан, чьим представлениям о героине не соответствовала Кристель, о мучительной для актрисы сцене мастурбации, во время съёмок которой она выкурила сигарету с «тайской травой» и часть времени провела в наркотическом опьянении, о не менее травматической сцене изнасилования, где партнёр актрисы — один из местных жителей — всерьёз намеревался надругаться над ней, о пересъёмках эпизода купания в бассейне, проходивших уже в пригороде Парижа при минусовой температуре, и многих других забавных, а порой и опасных приключений, сопутствовавших созданию ленты. И если роман Эмманюэль Арсан имел ярко выраженную порнографическую тенденцию, то картина Жюста Жакена выглядит почти целомудренной, особенно по нынешним меркам и, за исключением гнусоватого и не столь уж обязательного танца стриптизёрши с зажатой в промежности сигаретой, не вызывает чувство неловкости.

Куда пошлее и примитивнее выглядят бесчисленные продолжения «Эмманюэли», в подавляющем большинстве которых Кристель участия не принимала (как известно, она снялась ещё в трёх сериях цикла, а также появлялась в образе уже постаревшей героини в телевизионном сериале начала 90-х годов). Итальянские кинодельцы даже пошли на хитрость, удалив из имени «Эмманюэль» одну букву «м», чтобы не нарушать авторские права. Они создали свою многотомную киноэпопею, в которой «новая Эманюэль» (в лице индонезийки Лауры Гемзер), стремясь насытить свою неумеренную чувственность, побывала «на необитаемом острове», «в тюрьме» и даже «с последними каннибалами».

Эти опусы не имеют ничего общего с очаровательной, хотя при внимательном рассмотрении, всё-таки небрежно поставленной лентой Жюста Жакена, являющейся сегодня образцом чистого «ретро». Но в памяти остаются не поразительная ангелоподобная красота Сильвии Кристель и, уж конечно, не эротические забавы на фоне живописных ландшафтов, а всё та же проникновенная, по-отечески нежная и мудрая песня Пьера Башле в исполнении Эрве Роя, которая будто бы служит своеобразным эпиграфом жизни актрисы — женщины, ждущей Любви…

Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Заглушая сердца стук.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Жизнь твоя — порочный круг.

Ты так юна,
И так мила…
Но первый друг
Стоит разлук -
Ведь в двадцать лет
Трезвости нет.
Мудрою стать -
Всё испытать.

Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Заглушая сердца стук.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Жизнь твоя — порочный круг.

Ты ждёшь любви,
Это — мечты.
Плоть лишь твоя
Их обрела.
Ты для мужчин,
Как херувим,
Ты — их порок,
Сладостный вздох…

Ты мне поверь,
Эмманюэль,
Сердцем любить -
Горе испить.
Ну же, ищи,
Днём иль в ночи!
Будь на пути
К чистой Любви.

Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Заглушая сердца стук.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Жизнь твоя — порочный круг…

(стихотворный перевод песни автора статьи)

Оценка: 5 из 10.

Рецензия IamTriaff

- У вас прекрасное тело.
- Вы могли бы сказать: «У вас прекрасное платье». По-моему я не голая.
- Важно не то, чтобы вы были раздетой, а то, что я бы представлял вас обнаженной.

В далеком 1974, когда все было не так, как сейчас, Жюст Жакен снял фильм Эммануэль. Фильм, преобретший в Советском Союзе культовый статус. Наконец, мне удалось посмотреть этот фильм.

Налицо полнейший гедонизм. Французские граждане предаются всем мыслимым наслаждениям на другом конце света — в Таиланде. Люди еще не знают, что такое СПИД и предаются всем мыслимым сексуальным утехам. Люди, живущие в свое наслаждение. И Эммануэль, попадающая из Парижа, где она не изменяла мужу в мир плотских утех. Я даже не могу сказать о чем этот фильм. Судя по названию, можно было ожидать кино о похождениях главной героини — Эммануэль, но не все так просто.

Эммануэль по сравнению с окружающей ее публикой — невинная овечка, которая попала из мира, где ничего нельзя (в Париже), в мир, где принцип принцип гедонизма «Что естественно, то не безобразно» победил христианское мировозрение о пороках. На мой взгляд именно это и является главной темой фильма. Является ли чем-то из ряда вон выходящим, противным, неприемлемым то, что делает Эммануэль и вся европейская публика в Таиланде. Решать вам.

Но я позволю себе процитировать Маркиза де Сада: «Когда все общество совершает одни и те же ошибки, оно их себе прощает весьма обыкновенно» (Маркиз де Сад — 120 дней Содома). И еще цитата: «Счастье состоит не в наслаждении, а в желании; оно означает разбить все преграды на пути к исполнению желания» (Маркиз де Сад — 120 дней Содома).

Выбор предоставляю вам. Но я ни Эммануэль, ни всю ту публику я ни в коей мере не осуждаю. Оценка? Трудно сказать. Каждому фильму свое время.

8 из 10

Рецензия Ляля_Радужная

Если Вы любитель красивой эротики, то пускай год выхода фильма не пугает Вас. Безусловно, картина «Эммануэль» стала уже классикой эротики. Да, присутствие чувственных ярких сцен, море нежности и сладострастия, удивительная музыка Эннио Морриконе делают свое дело — фильм действительно получился завораживающим для каждого любителя эротики.

Нельзя смотреть такое кино тем, кто любит картины с глубоким смыслом, заставляющие думать. Именно в этом фильме смысла особого нет.

История молодой девушки, которая решила раскрыть все грани своего непознанного темперамента. Она обнажает душу и тело перед женщиной, которая заинтересовала ее, но та не может ответить Эммануэль взаимностью в полной мере. Муж героини только поощряет желание молодой жены испытать свою чувственность. Девушку толкают в объятия немолодого мужчины, который преподает дамам практические уроки эротики.

В попытках раскрыть свою чувственность Эммануэль выглядит молодой соблазнительной и ненасытной девушкой. А в это время Таиланд предстает перед зрителем страной секса и разврата, поскольку помочь девушке испытать все грани секса бросается чуть ли не каждый второй.

Если желаете узнать, что такое «свободная любовь» (free love) и с чем это едят, фильм продемонстрирует. Задачу фильма эротического жанра картина «Эммануэль» выполнила в полной мере, потому

9 из 10

Рецензия fefangrek

Смысл кино — в красоте изображения, в возможности любоваться визуальным рядом и получать от этого наслаждение. Поэтому многие режиссёры были против звукового кино, ведь звук отвлекает от изображения.

Оказывается, что даже такое обыденное дело как половой акт тоже можно сделать предметом искусства и попытаться превратить его в картину для любования. Данный фильм можно понять только так. Надо забыть, что это эротика, что в фильме есть сюжет, надо просто любоваться картинкой.

Молодая женщина, бесконечность возможностей, вся жизнь впереди, прекрасные пейзажи, вкусная еда и красивые мужчины. Музыка почти неземная. И любовь, любовь, любовь. Каждая девушка мечтает, чтобы её окружало море любви, обожания. И режиссёр показывает очень тонко, как Эмманюэль находит любовь везде, всегда.

В фильме соитие мужчины и женщины показано почти как танец, как совместная «медитация». И этим была задана новая традиция в кинематографе. Теперь даже в трэш-фильмах секс изображают именно так: медленные движения, крупные планы гладкой кожи и капелек пота на ней и т. д. 

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Мстители Следующий трейлер: Фаренгейт 9/11
Эммануэль (1974) онлайн , мировая премьера которого состоялась 24 июня 1974 , для ценителей жанров драма / .

Эммануэль смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Ален Кюни / Сильвия Кристель / Марика Грин / Даниэль Сарки / Жанна Коллетен / Кристин Буассон / Саманта / Габриэль Бриан / Грегори / . Англоязычное название Emmanuelle , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.838. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Эммануэль" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Эммануэль смотреть онлайн .

Фильм Эммануэль онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Топ Гир 1-6 сезон
[Топ Гир 1-6 сезон]
Час 1 сезон
[Час 1 сезон]
Изгнание 1 сезон
[Изгнание 1 сезон]
Человек-паук 2 сезон
[Человек-паук 2 сезон]
Компьютерщики 4 сезон
[Компьютерщики 4 сезон]
Жизнь непредсказуема
[Жизнь непредсказуема]
Двойник 1 сезон
[Двойник 1 сезон]
2,5 человека 7 сезон
[2,5 человека 7 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:7819



Не обилеченные:(3)
 
Поисковики:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх