Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Двойной удар (1991)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Двойной удар онлайн (film Double Impact online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:1197
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Двойной удар

Рускоязычное название:Двойной удар
Англоязычное название:Double Impact
Мировая примьера:29 июля 1991
Мировой рейтинг:6.708
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / триллер / криминал / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Two brothers separated by the violence. Now together in a mission of revenge.»
Описание:Когда-то мафия из Гонконга жестоко и безжалостно расправилась с родителями братьев-близнецов Чеда и Алекса, которых чудом удалось спасти в давней кровавой перестрелке. Судьба раскидала братьев по разные стороны океана: один рос в Калифорнии, другой остался в Гонконге. И вот спустя 25 лет стараниями верного друга их погибших родителей два брата встречаются, чтобы заставить виновников того преступления сильно раскаяться в некогда содеянном.
  • Двойной удар

    Двойной удар
  • Двойной удар

    Двойной удар
  • Двойной удар

    Двойной удар
  • Двойной удар

    Двойной удар
  • Жан-Клод Ван Дамм

    Жан-Клод Ван Дамм
  • Джеффри Льюис

    Джеффри Льюис
  • Алонна Шоу

    Алонна Шоу
  • Коринна Эверсон

    Коринна Эверсон
  • Филип Чань

    Филип Чань
  • Алан Скарф

    Алан Скарф
  • Боло Йенг

    Боло Йенг
  • Энди Армстронг

    Энди Армстронг
  • Ву Фонг Ланг

    Ву Фонг Ланг
  • Питер Малота

    Питер Малота
  • Владислав Пупков

    Владислав Пупков
  • Виталий Дорошенко

    Виталий Дорошенко
  • Валентина Гришокина

    Валентина Гришокина

Рецензия ProActor

Такие актеры, как Жан-Клод Ван-Дамм, просто созданы для того, чтобы стать настоящими героями боевиков. Так было в 80—90-е, и скорее всего, эта тенденция сохранится еще долгое время, по крайней мере пока жив жанр боевика со стрельбой и кулаками. Учитывая, что тогда и на одного Ван-Дамма было интересно посмотреть, обещание показать в кадре сразу двух заинтриговало не по-детски. Это сейчас легко совместить хоть тысячу одинаковых человек в одном кадре, а тогда увидеть одного актера в двух разных образах в кадре по-настоящему впечатляло. Ну и ладно, что браться-близнецы обнимутся только в самом финале. То, что они делают до этого, на протяжении всего фильма, не перестает удивлять.

Итак, два брата-близнеца Чэд и Алекс встретились через 25 лет после жестокого убийства их родителей. Один из солнечной Калифорнии, где он преподавал уроки каратэ и растяжки. Второй стал жестким контрабандистом в Гонконге, так как рос, в отличие от Чэда, на улицах. И разница между двумя Ван-Даммами — самое интересное, что есть в «Двойном ударе». Особенно забавна первая встреча, когда они в буквальном смысле столкнулись лбами. Конечно, Алекс в его исполнении куда более крут и жесток, такой Ван-Дамм куда интереснее, чем наивный братец из Калифорнии. И на том, как они постепенно войдут друг другу в доверие, держится весь фильм.

Потому что в «Двойном ударе» больше нет ничего особенного. Вполне стандартная стрельба, небольшое количество экшна, и единственные впечатляющие драки в самом конце. Боло Енг отлично сыграл плохого парня, правда его смерть можно было обыграть и пооригинальнее, учитывая, что его сделали самым сильным противником братьев. Очень хорошо придумали образ Фрэнка, заботящегося о них на протяжении всего фильма. Да и вообще, с актерским составом все здорово. А вот с общей динамикой как-то послабее. Все-таки полностью развернуться двойному «Брюссельскому мускулу» тут не дали. А без него фильм вообще превратился бы в абсолютно проходной гонконгский боевичок. В этом легко убедиться, взглянув на все последующие фильмы режиссера Леттича, которые на порядок слабее «Двойного удара». Поэтому огромное спасибо такому Ван-Дамму!

Зрелищность — 5
Постановка — 4
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — ожидаемо интересно
Мое слово — качественный боевик, только лишь благодаря двойному Ван-Дамму.

Рецензия Michael Bay

80-ые и 90-ые года были особенные. Во многом благодаря тому, что в то время была эпоха киногероев, которая, увы, закончилась с наступлением нулевых. Именно в то время моего детства, у меня и возникла огромная любовь к боевикам. Ведь такие киногерои как Арнольд Шварценеггер, Стивен Сигал, Брюс Уиллис, Жан Клод Ван Дам и многие другие просто не сходили с широких экранов. В связи с чем, я даже сейчас смотрю старые фильмы с их участием, испытываю сильную ностальгию по своему детству и даже сейчас смотрю их с огромным наслаждением.

Одним из подобных фильмов можно назвать и данную ленту, которая стала представителем того славного времени, когда еще существовал придуманный зрителями жанр «супербоевик». Шелдон Летич снял действительно бессмертное кино, которое даже спустя 20 еще смотрится невероятно круто. Помнится, как я чуть ли не каждый день пересматривал этот фильм. Пока мой видеомагнитофон не зажевал видеокассету с данным фильмом. Шелдон за свою карьеру не раз имел дело с фильмами Жана Клода Ван Дама. Как в качестве монтажера и сценариста, так и в качестве продюсера и режиссера. Пожалуй благодаря этому немалому опыту, ему удалось снять классический боевик 90-ых годов. Невероятно зрелищный, динамичный, крутой и очень эффектный.

В картине очень много всевозможных экшн-сцен. Перестрелки, драки, погони на лодках, машинах и на своих двух. Всё это смотрится невероятно классно даже при том, что тут нет вовсе компьютерной графики. Лишь обилие пиротехники и достойная работа китайских постановщиков драк. В связи с чем, каждая экшн-сцена тут является материальным воплощением понятий «экшн» и «адреналин». А отдельные моменты так вовсе навсегда врезаются в память и не забываются. Взять хотя бы роскошную сцену драки между Ван Дамом и Боло Янгом, которая в момент стала если не культовой, то очень значимой. При это, конечно же, впечатляют сцены, в которых мы видим двоих Ван Дамов сразу. Безусловно, моменты с их одновременным появлением на экране сведены к минимуму. Но даже при этом, эти сцены смотрятся настолько естественно, будто это действительно два настоящих Ван Дама. Что особенно впечатляет. Ведь в то время, это стало настоящим прорывом в области визуальных эффектов.

При этом, надо признать, что Шелдон снял фильм очень красиво. Именно отсюда пошли зачатки клиповой манеры съемок, которая эксплуатируется нынче почти каждым вторым режиссеров. Да и впечатляет то, что даже при наличии недостатков, возможно даже не достаточно убедительной игры актеров, режиссура настолько сильно всё это восполняет, что фильм кажется идеальным. В связи с чем, отпадает даже желание ковыряться в этих немногочисленных недостатках.

Если честно, я был удивлен тому, что к продюсированию и написанию сценария приложил руку сам Жан Клод. Видать я раньше этого как-то не замечал. Безусловно, сценарий всегда был самой слабой стороной боевиков 80-ых и 90-ых годов. Так как они держалась на максимальной простоте и легкодоступности. Как в плане диалогов, так и развития самой истории. В связи с чем, было всегда легко предугадать как резкие повороты сюжета, так и финал ленты. Ведь главной задачей ленты было впечатлить исключительно зрелищной постановкой.

Сценарий к данной ленте нельзя назвать гениальным. Но и отстойным тоже. В целом, идея очень и очень интересна. Да и развернута так, как её можно было развернуть с максимальным интересом. В связи с чем, больше всего впечатляет конечно не сам сюжет, а герои, которые управляют им. Особенно двое главных героев, которые получились абсолютно разными. С одной стороны, Чед — избалованный, вечно косящий, любитель женщин и просто приятный парень, который может даже носить короткие розовые шортики. На такое способен не каждый мужчина. С другой же, Алекс — который вырос на улицах и всего добивался сам. В связи с чем, имеет очень взрывной характер, отсутствие каких-либо эмоций. Также очень брутальный и способный убить любого в одно мгновение. Очень интересно наблюдать за тем, как эти двое героев преодолевают барьер между друг другом и в итоге становятся настоящими братьями, которые прикрывают друг друга. Сам же сюжет разворачивается по классической схеме и доводит финал до логических противостояний. Где каждый из действующих лиц выбирает себе противника и расправляется в очень эффектной форме.

Всё же, такие актеры как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Стивен Сигал, Чак Норрис и Жан Клод Ван Дам были рождены для того, чтобы стать героями и иконами боевиков. В связи с чем, после них, никто так и не смог достигнуть этого почетного звания. Безусловно, как драматический актер Жан Клод не так силён, как хотелось бы. Но он всегда отлично смотрелся в боевиках. Что мы видим в очередной раз и тут. Жан Клод решил пойти по принципу, «Если не удастся одна роль, то удастся вторая». В принципе так и есть. Оба героя были сыграны достаточно неплохо. Хотя Алекс меня впечатлил больше. Образ более брутального и более накачанного (странно, а ведь бицепсы Алекса действительно внушительней бицепсов Чеда) подошел ему просто идеально.

Было очень приятно увидеть еще тогда достаточно молодого Джеффри Льюиса, который отлично сыграл образ опекуна двух героев ленты. Алан Скарф и Филип Чан стали достаточно интересными злодеями во главе бодибилдерши Коринны Эверсон. Алонна Шоу достойно воплотила образ героини типа «позавидуй главному герою». Отсюда на экране мы видим постельную сцену и сцену с её обнаженной грудью во всей красе. Отдельно хочется отметить Боло Янга, который был тут невероятно крут. Было очень приятно увидеть его снова в схватке с Ван Дамом, которая повторилась после «Кровавого Спорта».

Музыка Артура Кемпела просто хороша. Она отлично передавала всё настроение ленты. Ведь Артуру удалось как воплотить классическое Китайское звучание в роскошных увертюрах, так и создать достаточно зрелищные и динамичные треки. В целом, музыка абсолютно слилась с фильмом в одну общую массу. Что очень хорошо.

10 из 10

Очень зрелищный, динамичный и вечный «супербоевик». Фильм моего детства, который всегда вызывает у меня сильную ностальгию по детству и просматривается мною с огромным удовольствием. Даже спустя 20 лет. Надеюсь, таких зрителей, как я, наберется немало. Так что, советовать этот фильм к просмотру не стану. Так как, думаю, все это уже давным-давно сделали.

Рецензия sapalakalusha

Ван Дамм был для нас, выросших в 90-е, очень ярким символом, олицетворением бойца. Его фильмы были так популярны именно в нашей стране, которая просто не увидела до этого ничего подобного. И сюжет, драматичность, смысл, актёрская игра тут совершенно не нужны, так как этот своеобразный жанр берёт другим. Хотя и при наивной, хотя и глупой и при даже неглубоком анализе неубедительной постановке, подобного рода фильмы берут всё-таки определённого рода зрителей на определённого рода отрезке истории, верой и уверенностью в своих силах, в способности вселить эту веру в людей, реальная жизнь которых сильно отличается от кино. В уверенности в том, что можно победить несмотря ни на что. Правда, упор здесь делается на физическую силу. Но ведь и она нужна.

Этот фильм отличается более интересным сюжетом и более разнообразной ролью Ван Дама. Хотя говорить о какой-то серьёзной роли не приходится, это всё равно достаточно неплохой опыт для Ван Дама-актёра, а не мышечной массы. Всё же ему здесь надо изобразить двух разных, даже совершенно противоположных по характеру людей. И по крайней мере в начале это ему более менее удаётся, и даже интересно наблюдать за разными Ван Дамами. Как они по разному себя ведут. Как знакомятся. Как «общаются» друг с другом. Здесь удалось изобразить всё-таки разных людей. И это говорит о том, что именно актёрские задатки у Ван Дама есть. Но не они были больше всего востребованы. Большинство всех остальных фильмов показывают нам одного, слишком однообразного и предсказуемого Ван Дама.

История, рассказанная в фильме не отличается каким-то особенным смыслом, но по своему интересна. Идея того, что рано или поздно за любые преступления должно прийти неминуемое возмездие, и иногда даже в двойном размере, — это идея тоже весьма неплохая, хотя и банальная, но реализована достаточно зрелищно. Хотя без двух Ван Дамов вряд ли бы это смотрелось так.

К сожалению, Ван Дам не смог на волне своей популярности, попытаться изменить и разнообразить своё амплуа, попробовать себя в чем-то более серьёзном, как это сделали с разной степенью успеха Шварцнеггер и Сталонне. Конечно, гораздо легче эксплуатировать самый простой образ и снимать с него дивиденды, но зрителю это всё очень быстро надоедает.

Судя по последним ролям актёр очень тяготиться тем, что так и не стал серьёзным актёром. Но может быть не всё ещё потеряно. И остаётся только пожелать кумиру 90-х более серьёзных ролей.

Рецензия Максим Черный

Сегодня, когда карьера некоторых звезд, в прошлом первой величины, перестала быть интересной большинству зрителей, приятно возвращаться к золотой эре жанра боевик и предаваться ностальгии.

После того, как 25 лет назад, китайская мафия убивает известного бизнесмена и его жену, выжившие два малыша-близнеца превратились в зрелых и сильных мужчин. Судьба сводит братьев вместе после стольких лет и дает шанс вернуть старые долги убийцам. Этот фильм нельзя смотреть и, тем более, адекватно оценивать через призму современных блокбастеров. Ведь в таком случае, ничего хорошего из этого не выйдет. А вот если вы испытываете трепет к классическим боевикам 80—90 г. г. с брутальными драками, накаченными героями и перестрелками — вам сюда. Фильм вызывает настоящую ностальгию по эпохе VHS, удачно сочетая основные плюсы жанра того времени. Конечно, главные герои, которых, как не сложно догадаться, в обоих случаях воплощает Жан-Клод Ван Дамм, справляются с десятками вооруженных бандитов, в жестоких драках мстят за своих убитых родителей и, собственно, бросают вызов целому преступному сообществу. И наблюдать за этими преувеличенными образами как раз и интересно. В фильме много действия, к тому же, основные события происходят в Гонконге, поэтому тесный контакт с азиатской культурой обеспечен.

Зрелищный и запоминающийся боевик, который не может стоять в одном ряду с современными фильмами, просто потому, что принадлежит другой эпохе. А у нас остается отличная возможность не забывать о таких фильмах.

8,5 из 10

Рецензия UniSol91

Один из известнейших боевиков в карьере Жан-Клод Ван Дамма, принесший ему значительный успех. К тому же, Ван Дамм, помимо главной роли, является одним из сценаристов и исполнительных продюсеров данного фильма. Он играет здесь братьев-близнецов, которые очень рано потеряли своих родителей. Это дело рук гонконгской мафии. Но преступники должны ответить за это страшное преступление: через 25 лет братья, молодые, в полном расцвете сил спортсмены, начинают мстить виновникам смерти их родителей.

Как уже было сказано, это очень яркий и незабываемый фильм с участием Ван Дамма! Он полон высокопоставленных перестрелок и спецэффектов. Несмотря на то, что, кроме Ван Дамма, здесь есть еще Боло Йенг и Коринна Эверсон, являющиеся профессиональными спортсменами и сыгравшие отрицательные роли, драк здесь относительно немного, но поставлены они гениально. Особенно впечатляет поединок между Ван Даммом и Йенгом на корабле. Здесь каждый из них показывает все способности бойца, которые он приобрел, изучив боевые искусства. И поскольку здесь одновременно играет и дублер Ван Дамма, то, соответственно, фильм вдвойне интереснее других фильмов с участием Ван Дамма. Данная картина снята известным режиссером Шелдоном Леттичем. Музыкальное сопровождение идеально подошло под данный жанр и еще лучше соответствует развивающимся в фильме событиям. Фильм смотрится с некоторым напряжением, но точно одно — в сон он нисколько не тянет. Актерский состав вполне хороший, хоть в нем есть и неизвестные актеры.

Очень удачный боевик, поднявший популярность Ван Дамма еще выше. Да и вышел он как раз в то самое время, когда очень много звезд боевиков стояло на пике славы, а именно в начале 90-х прошлого века. Если посмотришь первый раз «Двойной удар», то захочется увидеть его еще не один раз. Лично такое было и со мной. Поэтому, учитывая множество достоинств фильма, ставлю фильму заслуженные…

10 из 10

Замечательный фильм, не так ли?

Рецензия Nike

Двойной удар.

Картина появилась на свет в начале 90-ых, в период расцвета жанра, когда подобные фильмы выходили пачками. Большинство, как я уже неоднократно говорил, затерялось во времени, и ныне не вспоминаются и не смотрятся. Некоторые даже в те далекие годы особо не воспринимались общественностью, но некоторые дожили до нашего времени, хотя и выглядят они уже совсем не так, как много лет назад.

Потрепанные временем, но сохранившие былое величие такие картины, как «Разборки в маленьком Токио» или «Двойной удар», уже не те, что прежде. В нашем современном высокотехнологичном времени обычные перестрелки, взрывы, погони и драки выглядят уже крайне не смотрибельно. Пересматривать из-за них тот же «Двойной удар», простым зрителям уже не захочется никогда, но есть одно, но, которое все-таки в данных случаях оказывает большое давление на желание пересмотра ленты. Это но — воспоминания и ностальгия по героям из прошлого, по кумирам, сделавшим детство столь радостным и приятным.

«Двойной удар» — устаревшее, потрепанное временем и технологиями, кино. Шутка ли, картине уже больше 16 лет. Многие годы уже позади и былые заслуги уже не в пример, а слава вместе с аудиторией безвозвратно утеряны. Остались лишь фанаты и те редкостные люди, чье восприятие кино не содержится в узких рамках одного жанра или одной ипостаси.

Вообще по поводу потери аудитории и славы, хочется сказать одно: все новое — хорошо забытое старое. И пусть сколько угодно меня будут называть старомодным, но новому фильму «Стрелок», я всегда предпочту старенький «Дабл Импакт». Я нисколько не хочу принизить заслуги современного кино, просто оно уже не то, что раньше.

В классической школе все держалось на трех китах — антитезе героя злодею и их общей харизме, интересном сюжете, который воплощен на экраны в той или иной степени качественности в зависимости от режиссера, и на куче реалистичных драк и перестрелок во время которой обязательно идет спасение какой-либо идеи или происходит просто процесс мщения. В современности, бесспорно, всего этого в излишке, но все это заштамповано и неоригинально. Все это уже было увидено ранее и лишь приукрашено кучей спецэффектов и огромным бюджетом, который предполагает огромное поле для действий; в котором, порой, даже начинаешь путаться и просто теряешь нить происходящего. Хорошо, что хоть так, потому что тот же «Стрелок» со Снайпсом или «Ударная Сила» с Сигалом это вообще нечто ужасное за гранью понимания, и именно с такими ужасами надо сравнивать картины из этого же жанра, чтобы между ними увидеть разницу и понять «ху из ху».

«Двойной удар», как раз классическая школа, выезжающая в основном на изобретательности, на подходе к созданию фильма с душой и реалистичности, благодаря которой, ты можешь представить себя в фильме, и в той обстановке, в которой разворачивается действие. Ко всему этому со временем, кстати, добавилась и ностальгия. Попадание в фильм — вовсе наиболее важный аспект кино в целом. Когда зритель попадает в фильм, все приобретает совершенно иную окраску, ты переживаешь героям, борешься и побеждаешь вместе с ними. Об этом помнится, было даже снято «В последнем киногерое», когда мальчуган Дэнни попал в само кино и в итоге стал одним из действующих лиц. Это было символично. В нашем случае это подтверждение моим словам. Смотреть на картинку одно — быть в картинке другое.

Конечно, при чтении всего вышеописанного невольно начинаешь понимать, что читаешь просто какой-то бред и длинную хвалебную песню старому и уже забытому фильму, но как бы ни так. Если вы пересматривали «Двойной удар» больше четырех или пяти раз, а кто-то и больше, то я говорю правду и вовсе не веду с вами психологическую игру, направленную на изменение вашего сознания. Мне просто хочется вам напомнить о «Двойном ударе» и сказать вам, что это кино может быть забыто и не проходит проверку временем, потому что ставка сделана здесь именно на зрелищность, а не на дух, как в той же «Самоволке». А зрелищность на фоне современного кино, которое мы сейчас имеем, себя уже не оправдывает, а сюжет и вовсе примитивен, но не это главное, потому что примитивность рождена временем.

Молодой Ван Дамм, который изо всех сил на пару с Леттичем и Армстронгом пытался сделать фильм настолько хорошо насколько это возможно. Сам, выложившись при создании, как актер, продюсер, сценарист и духовный лидер всей картины, заслуживает похвалы. Для своего времени все снято практически на максимальном уровне, выше, наверное, лишь работы Ву Гонконгского периода. Единственные ленты далекого прошлого, где ставка была сделана исключительно на действо, особенно в «Круто сваренных», и это единственные ленты, прошедшие проверку аж почти двадцатью годами.

«Двойной удар» — со всей массой перестрелок, взрывов, боев; кучей юмора, веселых диалогов; колоритными злодеями и героями, которых играют мастера жанра; с довольно доброй идеей о крепкой дружбе двух братьев, в силу которой они в итоге и одерживают победу над злом и под безбашенную музыку из финальных титров, уходят с экранов; превращает весь боевик в прекрасную работу, и причем одного человека — Ван Дамма, который ныне гордится этим фильмом и по праву, выложившись на всю, и, подарив нам классический боевик, он может гордиться им столько, сколько ему того захочется. Благо есть чем.

«Двойной удар» — отличное кино своего времени. Оно точно придется вам по вкусу, если вы смотрели его давным-давно не единожды и, если у вас нет неприязни к Ван Дамму и сдавленности в определенном жанре. Кстати, всей вышеперечисленной характеристикой, как правило, и обладают настоящие киноманы, которые оценивают по достоинству любое творение.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Двойной агент
Двойной дракон
Двойной просчет
Двойной форсаж
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Выход Дракона Следующий трейлер: Паспорт в Париж
Двойной удар (1991) онлайн , мировая премьера которого состоялась 29 июля 1991 , для ценителей жанров боевик / триллер / криминал / драма / .

Двойной удар смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Жан-Клод Ван Дамм / Джеффри Льюис / Алонна Шоу / Коринна Эверсон / Филип Чань / Алан Скарф / Боло Йенг / Энди Армстронг / Ву Фонг Ланг / Питер Малота / Владислав Пупков / Виталий Дорошенко / Валентина Гришокина / . Англоязычное название Double Impact , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.708. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Двойной удар" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Двойной удар смотреть онлайн .

Фильм Двойной удар онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Антигерои 1 сезон
[Антигерои 1 сезон]
Герои 1 сезон
[Герои 1 сезон]
Новая норма
[Новая норма]
Борджиа 1 сезон
[Борджиа 1 сезон]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Летим со мной
[Летим со мной]
Тайные связи 1-3 сезон
[Тайные связи 1-3 сезон]
Спартак: Кровь и песок 2 сезон
[Спартак: Кровь и песок 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 
Поисковики:(2)
   

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх