Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Зов Ктулху (2005)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Зов Ктулху онлайн (film The Call of Cthulhu online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Зов Ктулху книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:211
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Зов Ктулху

Рускоязычное название:Зов Ктулху
Англоязычное название:The Call of Cthulhu
Мировая примьера:07 октября 2005
Мировой рейтинг:7.214
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер / фантастика / фэнтези /
Актеры:
Описание:Безымянный главный герой рассказывает историю своего столкновения с культом Ктулху. Все началось с того, что двоюродный дед оставил ему странное наследство — плоды своих долгих изысканий, тщательно описанные несколько случаев столкновения с неизведанным. По сути, весь фильм — это ряд различных историй, проникающих друг в друга, череда историй разных людей, в каждой из которой есть что-то страшное. Тут и история странных и страшных снов молодого художника Уилкокса, и инспектора Леграса, столкнувшегося с деятельностью почитателей Ктулху в глубине болот, и моряка Йохансона, побывавшего на острове Р`лайх.
  • Зов Ктулху

    Зов Ктулху
  • Мэтт Фойер

    Мэтт Фойер
  • Джон Болен

    Джон Болен
  • Ральф Лукас

    Ральф Лукас
  • Чад Фифер

    Чад Фифер
  • Сьюзэн Зукер

    Сьюзэн Зукер
  • Калафатич Пул

    Калафатич Пул
  • Джон Клемантаски

    Джон Клемантаски
  • Джейсон Оуенс

    Джейсон Оуенс
  • Д. Григсби Поланд

    Д. Григсби Поланд
  • Дэвид Мерсо

    Дэвид Мерсо

Рецензия Пугало

Вселенная, созданная Г. Ф. Лавкрафтом как писателем по-настоящему не знает границ. Пожалуй, это первый писатель-фантаст, которому удалось столь широко раздвинуть рамки повседневной реальности, окружающей нас и позволить полной грудью вдохнуть этот свежий и прохладный воздух других миров, слегка отдающий безумством новых доселе неизвестных человеку познаний.

Скажу откровенно, без утайки, что стал читать Лавкрафта около двух недель назад, наконец, решившись, так сказать серьезно ознакомится с его творческой жизнью. Конечно, начал свое знакомство с его знаменитых «Хребтов Безумия», которые, безусловно, произвели самое что ни на есть удивительное впечатление. Такого полета фантазии я в жизни не видел и не слышал, даже не мог себе представить. Самое интересное, что отметил для себя при прочтении его произведений — полную невозможность как-то стопроцентно опровергнуть, предложенное им Вселенское мировоззрение. Как-то уж очень все правдоподобно, это и пугает, кстати, больше всего в его творчестве. Доля правды. Доля неизвестной никому из смертных правды.

Говоря об экранизации «Зов Ктулху», наверное, сперва хочется улыбнуться и помолчать несколько минут. Неожиданно! Вот, что хочется сказать. Оригинальная и в каком-то своем роде удачная идея создать эдакую расширенную короткометражку, стилизованную под «старину». Про бюджет и смелость создателей я вообще промолчу, все это уже сказано неоднократно в рецензиях других авторов, задолго до написания мною моего скромного мнения насчет данной картины.

Особенно понравилась эта скорректированная направленность и отсутствие упущений — все снято точно по оригиналу. Да, конечно, соглашусь, что молодежь в широком смысле слова, воспитанную «Терминаторами», «Властелинами Колец» сюда вряд ли стоит пускать, не то, что даже спрашивать чье-то мнение, но тем, не менее, думаю, эта картина смело может понравится подавляющему большинству посмотревших, даже несмотря на то, читали они оригинал или нет. Все-таки, такие не банальные, интересные и противоречивые по своей природе сюжетные линии являются большой редкостью в современном кинематографе.

Если кому-то это поможет, с удовольствием напишу некую краткую аннотацию по содержанию, может, кому-то поможет понять, о чем собственно говоря фильм-то был.

Некий неизвестный зрителю молодой человек получает по смерти своего дяди наследство в виде его имения. Разбирая вещи усопшего, он обнаруживает странный сундучок, содержащий в себе факты и свидетельства, указывающие на существование какого-то древнего и таинственного культа Ктулху, пришедшего из глубины давно сгинувших веков и сохранившегося до наших дней.

Отмечу, что Ктулху, это по сути могущественный демон или бог древности, когда-то спустившийся на Землю с далеких звезд.

С этим существом, как ни странно, связано множество произведений Лавкрафта и стоит заметить, что его выдумка является, по-моему, одной из самых интересных идей в литературе вообще, а также и в вымышленной Вселенной писателя.

Обязательно прочтите сначала, а потом посмотрите этот фильм.

Вы не пожалеете.

10 из 10

Рецензия viva_arsenal

История знает множество примеров, когда гениальные люди удостаивались признания только после смерти. Их достижения, как всё великое, легче рассмотреть только на расстоянии прожитых лет. Так произошло с творчеством Говарда Лавкрафта, но вряд ли писатель рассчитывал, что культ Ктулху будет ассоциироваться с фразами «схавать моск» и тому подобным. Однако остались люди, у которых «Зов Ктулху» вызывает не смех, а ужас. Именно такие, настоящие фанаты, отдали должное своему кумиру и сняли потрясающую экранизацию!

В то время, когда кинозалы заполняют, по сути, однотипные ленты, набитые шиком, лоском, пафосом, Эндрю Лиман и компания абстрагируются от мира и снимают аскетичную картину с прекрасной атмосферой. Хотя, если подумать, то тут на лицо ситуация, когда за неимением денег пришлось выкручиваться, как только можно. Но посмотрите — какой результат! «Замыленность» плёнки, выражение лиц главных героев, декорации, опять же, атмосфера! И это, друзья мои, называется бескорыстная любовь к тому, что ты делаешь.

Да, игра главного героя немного карикатурна, но в техническом плане картина неповторима. Чего стоит только визуальный стиль, весь этот грим, игра света, операторская работа; лишь малейшие тонкости, такие как несвойственные ракурсы камеры и незначительные визуальные эффекты, намекают нам на фальсификацию старины.

Думаю, не стоит рассуждать о чёткости цитирования произведения, ведь, читая романы Лавкрафта, каждый человек по-своему представляет персонажей картины и окружающий их ужас. Но главное, что удалось создателям фильма — это передача первобытного ужаса, перед чем-то немыслимым, не возможным… тем, чего не должно быть

«Not dead which eternal lie

Stranger eons death may die

Drain you of your sanity

Face the thing that should not be»

Metallica — The Thing That Should Not Be

Рецензия оператор

В наше «просветленное» время черно-белые немые фильмы считаются классикой, однако стоит заметить, что далеко не все из них современный зритель сможет полюбить. Пожалуй, сериал о Чарли Чаплине — самый удачный немой фильм всех времен и народов. Но идея создания немых фильмов докатилась и до наших времен — их стилистика сейчас в моде.

«Зов Ктулху» является экранизацией одноименного рассказа известного американского писателя Говарда Лавкрафта, который работал в жанре ужасов и мистики. Повесть была опубликована в 1928 году, но так ни разу не была нормально экранизирована. Но вот в 2005 году Обществом поклонников Говарда Лавкрафта было решено снять экранизацию этого известнейшего рассказа писателя. Надо отметить, что денег на создание практически не было, и создатели решили снять немой фильм ужасов в стиле фильмов 20-х годов — именно такой бы увидел экранизацию своего рассказа сам Лавкрафт. Фильм обошелся всего в 50 тысяч долларов — деньги продюсера Шона Брэнни и режиссера Эндрю Лемана.

Сюжет. Фильм является рассказом безымянного Главного Героя, который столкнулся с культом поклонения древнему божеству — Ктулху (смесь бога Нептуна и самого Дьявола). Двоюродный дед перед смертью оставил Герою странное наследство — изыскания об этом таинственном божестве — Ктулху, приход которого в наш мир приведет к концу существования человечества. Главный Герой начинает изучать мемуары. Фильм составлен из рассказов разных людей, которые стали свидетелями культа: молодой художник Уилкокс, которому снился бог Ктулху и таинственный подводный город Р`лайх, где это чудовище заточено; инспектор Леграсс, который столкнулся с деятельностью почитателей Ктулху на болотах возле Нового Орлеана; моряк Йохансен, который из-за сходства событий оказался в том самом городе Р`лайхе и лично видевший Ктулху.

Как уже упоминалось, «Зов Ктулху» — немой черно-белый фильм. Создатели сделали все, чтобы фильм никак не отличался от фильмов, снятых в 20-х годах и раньше: картинка выглядит не только черно-белой, но и несколько «испорченной», появляющиеся на весь экран субтитры, звук как будто бы идет из «допотопных» динамиков, музыка — тоже в соответствующем стиле… Эта стилистика, надо сказать, действительно поражает — фильм не выглядит отталкивающим и скучным (наскучить он просто не успевает ввиду своей краткости — всего 47 минут). Вот только операторская работа, на мой взгляд, все же выдает «современность» фильма. Сами понимаете, спецэффекты здесь такие же, как и в фантастических фильмах начала XX века — либо комбинированные съемки, либо ходячие куклы. Сам Ктулху двигается также как и Кинг Конг 1932 года выпуска. Но все-таки это смотрится красиво. Город Р`лайх выглядит особо впечатляюще.

Естественно, актерский состав вряд ли кому-то что-то скажет. Но «неизвестные» актеры справились со своими ролям отлично. Особенно выделяются Мэтт Фойер в роли Главного Героя, Дэвид Мерсо в роли инспектора Леграсса, Патрик О`Дэй в роли Йохансена, Ральф Лукас в роли профессора Энджелла и Чед Файфер в роли Генри Уилкокса.

Атмосферности фильму не занимать, стилистика фильма играет ему на руку. Конечно, современного зрителя уже вряд ли напугаешь этим фильмом. Хотя, всякое возможно. По крайней мере, фильм способен как минимум вызвать желание прочитать сам рассказ. Конечно, есть зрители, которые просто «не переваривают» черно-белые фильмы (к тому же немые), но этот фильм — нечто из ряда вон выходящее, хоть и выглядит затерявшимся во времени.

Резюмирую. Экранизация безусловно удалась. Любителям творчеств Роберта Лавкрафта, черно-белых немых фильмов да и просто хороших фильм — смотреть обязательно. Ведь человека всегда интересует что-то необычное и таинственное. Так кого же заинтересует фраза

«Здесь, в этом доме, в городе Р’льехе мёртвый Ктулху спит в ожидании своего часа»

10 из 10

Рецензия авАААтар

«Не мертво то, что в вечности живет;
Со смертью вечности и смерть умрет»


Экранизировать Лавкрафта — дело не просто опасное, почти подсудное. Непередаваемая атмосфера, характеризующая все его творчество, никогда не просилась на голубой экран, и уж тем более в эпоху однотипных страшилок, кричащей молодежи и солнечно-паршивых финалов. «Зов Ктулху» можно было бы снять весьма занимательным, методичным триллером о том, как человек, приближаясь к разгадке ужасной тайны, постепенно сходит с ума. Однако выглядело бы все это скучно, банально и совсем не по-Лавкрафтовски, в то время как творение Эндрю Лимана ни под один из вышеперечисленных критериев не подходит.

Полулюбительский, снятый за три копейки, «Зов» тем не менее остается одним из образчиков своего жанра. Сухость действия или практически полное отсутствие такового отнюдь не характеризуют фильм, а художественный мир картины не изобилует мерзкими сценами, длинными темными коридорами и маленькими девочками, что хуже серийных убийц. Да и что-то поистине пугающее в оккультных ритуалах и компьютерном чудище найти не получается. Но кино все же отличное. Втягиваться в эту круговерть событий разного уровня непонятности стоит хотя бы потому, что концептуальное решение автора о стилизации под ленты времен «Носферату» и «Метрополиса», а также «дрожащий» саундтрек, в разы усиливающий эффект происходящего, есть залог не столько успешности, сколько достойности и кинематографической ценности «Зова Ктулху» как одной из лучших адаптаций культовой повести Говарда Филлипса Лавкрафта.

Молчаливая хроника перемежается флешбэками и снами, чей характер не столько ужасен, сколько необъясним. И это, признаться, пугает пуще прочего. Невидимый до поры до времени Ктулху, заставляющий случайных моряков плакать кровавыми слезами, стократ реальнее и правдоподобнее, даже с учетом как будто пластилиновой графики, своих многочисленных последователей, отличающихся между собой разве что именем. Его образ, перекочевавший со страниц знаменитой прозы Лавкрафта, вклинился, скорее, не в мировой кинематограф в общепринятом смысле, но в сознания тех людей, чей разум оказался не в силах родить собственных чудовищ.

Взгляд на прошлое глазами современного режиссера получился своего рода путешествием в мир, где эмоции не на словах, но на лицах, где антураж — не пустое слово, где равноценны форма и содержание, где музыка в самом деле тревожна, а страх еще настоящий.

Такими картинами хочется не дырки в обоях закрывать, но умеренно восхищаться.

Рецензия Rheo-TU

Американский мифотворец Говард Филлипс Лавкрафт при жизни так и не стал сколько либо значимой персоной в писательских кругах. Его рассказы, как две капли походившие один на другой, печатали в дешевых журналах ужасов, да и то не всегда. Лишь после смерти, талант его был оценен по достоинству, и сегодня Лавкрафт считается отцом современного хоррора и, в частности, отдельного его поджанра, «космического ужаса», а вселенная его чудовищных богов получила название «Мифы Ктулху».

Вокруг культа Ктулху — одного из божеств пантеона писателя — вращается действие рассказа писателя «Зов Ктулху», написанного в 1926 году — первого, начиная с которого писатель целенаправленно стал развивать свою мифологию. Этот лавкрафтовский рассказ, как и многие другие, стал классическим, и даже обзавелся экранизацией, о которой сейчас и пойдет речь.

Мрачную, сноподобную атмосферу историй Лавкрафта чрезвычайно трудно перенести на экран — режиссер должен угадать настроение зрителей и не давать им заскучать, что, вполне вероятно, произойдет — ведь действие в рассказах этого писателя, как таковое, отсутствует. На подобное кино еще не всякого заманишь. Поэтому нет ничего удивительного, что «Зов Ктулху», снятый почти восемьдесят лет спустя после опубликования рассказа, был создан фанатами писателя, самой преданной его аудиторией, которой важны не многомилионные сборы картины, а ее аутентичность. И самое интересное здесь то, что «Зов Ктулху» оказался не безделушкой для таких же, как его авторы, а самостоятельным кинопроизведением.

Главный герой «Зова Ктулху» получает в наследство от двоюродного деда сундучок с газетными вырезками и записями, повествующими о существовании некоего культа Ктулху, и с головой погружается в их содержимое. Как и первоисточник, фильм четко разделяется на три части, каждая из которых дополняет предыдущую. В первой части повествуется о снах молодого художника, в которых он посещает странный циклопический город, а наяву медленно сходит с ума. Вторая — это рассказ полицейского инспектора об облаве на приверженцев неизвестного культа в болотах Луизианы. Наконец, в третьей мы переносимся на странный остров в океане, не отмеченный ни на одной из карт. А вместе все эти истории объединяют фигурирующие в них изображения непонятного головоного существа с крыльями за плечами…

Самое необычное в «Зове Ктулху» — это стилистика картины. Действие рассказа по-лавкрафтовски эпично и происходит на нескольких континентах, а его финальная сцена потребовала бы нешуточных спецэффектов. Имея на руках всего 50 тысяч долларов, режиссер Эндрю Лиман решил не изобретать средней руки трэшовую поделку вроде опусов Стюарта Гордона, в которых нехватка денег на спецэффекты компенсируется фонтанами крови. Вместо этого, он снял фильм в стилистике немого кино начала двадцатого столетия — и убил этим самым двух зайцев.

Во-первых, мысли, что режиссер «слажал» на эффектах, более не возникает. Великий Ктулху, оживленный с помощью мультипликации и нарисованные задники нисколько не шокируют — в данном случае, они присутствуют на своем законном месте. Во-вторых, мы можем представить себе, что именно так могла бы выглядеть экранизация, сделанная при жизни писателя. А это уже тянет на посвящение автору.

Что касается эстетики немого кинематографа, то здесь она выползает изо всех щелей. Расстановка света, яркий грим, призванный подчеркнуть черты лица актеров, оркестровая музыка, заменяющая собой звуковую дорожку. Ощущения, что все это снималось в наши дни (как, например, это было с фильмом «Небесный капитан и Мир будущего»), практически не возникает. Да, местами проступает четкая «цифра», что заметно на фоне вмонтированных в фильм реальных архивных кадров, но, право, на фоне всего остального это воспринимается не как огрех, а, скорее, постмодернистская игра, напоминание о сранивнительной молодости фильма. И фильм в таком случае, несомненно, будет интересен не только почитателям творчества Говарда Филлипса Лавкрафта, но и любителям классики и стилизаций под нее. Можно также отметить, что в данный момент авторы «Зова Ктулху», компания HPLHS, занимаются производством нового лавкрафтовского фильма в той же «классической» стилистике, The Whisperer in Darkness, обещая нам фильм в духе первых «Дракулы» и «Франкенштейна». Удастся ли им второй раз войти в ту же реку? Кто знает; но хочется верить, что это обязательно случится.

А главное тут, безусловно, то, что Лиману удалось идеально передать кошмарную атмосферу лавкрафтовских рассказов. Более половины фильма занимают странные, сюрреалистичные сны, а действие, кажущееся по началу вялотекущим, закручивается спиралью в тугой, бьющий по нервам финал, средоточие невообразимого ужаса, как сказал бы писатель. Такое древнее, с душком затхлости и какого-то потаенного страха, безумие может быть выражено только в черно-белых тонах.

10 из 10

Рецензия Борис Бритва

Весьма интересная экранизация произведения Лавкрафта, которое, я думаю, не нуждается в представлении. Ну, что можно сказать? Придраться здесь по сути не к чему. С моей стороны будет единственное нарекание. Дело в том, что фильм снятый на современном цифровом оборудовании, даже если он умело и профессионально состарен, все равно не будет похож на настоящий черно-белый фильм.

Не смотря на то, что фильм длится всего каких-то три четверти часа, работа проделана колоссальная. Я даже не мог представить себе вообще, как можно снять что-то по Лавкрафту? Как к нему подступиться? Очень порадовало музыкальное сопровождение в стиле хоррор — прямо в точку. На музыку не отвлекаешься, но она нагнетает такую чудовищную атмосферу, что просто духу не хватает, чтобы отвлечься от экрана. Фильм проносится на одном дыхании и с каждой минутой становится все интереснее. Образы всех персонажей в том числе и самого Ктулху выше всяческих похвал. Правда немного подкачала игрушечность декораций на вершине подводного города, но на такие мелочи не отвлекаешься.

Лавкрафта, конечно, читали и будут читать, не взирая ни на какие обстоятельства. Замечу только, что фильм никак не портит ощущения о прочитанной книге, а даже наоборот. Рекомендую всем посмотреть «Зов Ктулху», а заодно и прочитать книгу. Поверьте мне, Вы больше найдете, чем потеряете.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Зов крови 1 сезон
Зов крови 2 сезон
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Принцесса и лягушка Следующий трейлер: Русалка
Зов Ктулху (2005) онлайн , мировая премьера которого состоялась 07 октября 2005 , для ценителей жанров ужасы / триллер / фантастика / фэнтези / .

Зов Ктулху смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Мэтт Фойер / Джон Болен / Ральф Лукас / Чад Фифер / Сьюзэн Зукер / Калафатич Пул / Джон Клемантаски / Джейсон Оуенс / Д. Григсби Поланд / Дэвид Мерсо / . Англоязычное название The Call of Cthulhu , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.214. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Зов Ктулху" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Зов Ктулху смотреть онлайн .

Фильм Зов Ктулху онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Банши
[Банши]
Связь 1 сезон
[Связь 1 сезон]
Американская история ужасов 1 сезон
[Американская история ужасов 1 сезон]
Одаренный
[Одаренный]
Последний настоящий мужчина 1 сезон
[Последний настоящий мужчина 1 сезон]
Белый воротничок 4 сезон
[Белый воротничок 4 сезон]
Компьютерщики 2 сезон
[Компьютерщики 2 сезон]
Неверлэнд 1 сезон
[Неверлэнд 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх