Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Зимний путь (2014)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Зимний путь онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:117
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Зимний путь

Рускоязычное название:Зимний путь
Российская примьера:20 февраля 2014
Мировой рейтинг:7.775
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / слова /
Актеры:
Описание:Студент вокального отделения Эрик, одаренный певец, готовится к музыкальному конкурсу, на котором он должен исполнить песенный цикл Шуберта «Зимний путь». Действие истории разворачивается в зимней Москве за три дня до конкурса…
  • Зимний путь

    Зимний путь
  • Алексей Франдетти

    Алексей Франдетти
  • Евгений Ткачук

    Евгений Ткачук
  • Владимир Мишуков

    Владимир Мишуков
  • Дмитрий Мухамадеев

    Дмитрий Мухамадеев
  • Андрей Цымбалов

    Андрей Цымбалов
  • Александр Алексеевский

    Александр Алексеевский
  • Игорь Войнаровский

    Игорь Войнаровский
  • Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук
  • Сергей Дорофеев

    Сергей Дорофеев
  • Наталия Павленкова

    Наталия Павленкова

Рецензия Filmoman DAB

Мало иметь талант, надо суметь его сохранить (с)

Два абсолютно разных юноши случайно встречаются и расходятся по своим делам, но случай сводит их снова и после этого, они уже не в силах бороться с взаимным притяжением. Но, как и любая история эта имеет свой конец, а какой он, решать зрителю.

Режиссерский дуэт Любови Львовой и Сергея Тарамаева создал «настоящее» кино. Не продукт или кино на заказ, а штучный товар со своими эмоциями и потребностями. Эмоции, испытываемые при просмотре неповторимы и неописуемы, т. к. зритель успевает испытать все и не единожды: и злость и счастье, и все это за полтора часа экранного времени.

Талант создателей проявляется в том, что картина без сюжета, он здесь минимизирован, так увлекает, что понимаешь всю суть и отпускает от фильма, гораздо позже. Авторам удалось написать хлесткие и запоминающиеся диалоги, создать героев практически без прошлого.

Режиссеры являясь действующими актерами детально проработали со своими артистами все так, что публика, не задумываясь верит всему, что происходит на экране. Каждый здесь на своем месте и подает свой образ, как надо.

Михаил Кричман создал параллельный мир для героев картины. Его стараниями фильм делится на нужные грани, добавляя проекту глубины.

Классическая музыка — идеальное решение в плане саундтрека.

«Зимний путь» — явное доказательство того, что несмотря на массу ошибок Русское кино двигается вперед и у нас, получается создавать то, что не просто пройдет а прокате, в данном случае ограниченном, а, будет обсуждаться и пересматриваться ни единожды.

Рецензия ul-lia

Долго ждала, и нельзя было не посмотреть. О «Зимнем пути» сложно говорить, такое иногда бывает, но не написать не получается — пишут мало, а я — за меньшинство. В последнее время тихо радуюсь за успехи отечественного кинематографа, потому как за прошлый год посмотрела большее количество неплохих отечественных фильмов, чем за последние лет пять. А фильм Сергея Тарамаева и Любови Львовой все равно стоит особняком даже на фоне всех этих неплохих фильмов, потому что не отпускает, путает мысли и разминает затекшие от штампов мозги.

Сложно описать впечатления, и не хочется разбирать по косточкам: работа режиссера, работа оператора, актерские работы, уж очень он цельный какой то. Хочется назвать просто историей, причем не из жизни вовсе (сложно представить, чтобы такое произошло в реальности), тем не менее он пробирает до глубины души своей искренностью и какой то иллюзорной реальностью.

Студент консерватории Эрик, наделенный незаурядным певческим даром, но не имеющий сил, желания и воли, чтобы им как следует распорядиться; молодой бездомный Леха, который существует на белом свете только благодаря нехитрым заповедям, которые можно кратко перечислить как: бери, бей, беги, а если догнали, то снова бей; знакомцы Эрика, один из которых изнывает от неразделенной, а может быть уже прошедшей любви, второй тихо пропивает остатки когда-то возложенных на него надежд; другие персонажи этой истории, пусть на минуту зашедшие в кадр, и тем не менее оставившие свой нестираемый след, — все они становятся яркими фигурами, собранными вместе волею случая и задумкой режиссера. Что связывает их вместе? Наверное то, что все они живут настоящим — не упоминая о прошлом, не думая о будущем, живут чувствами, разными, но очень живыми.

Москва не похожа на себя, показан совершенно безымянный город, безликий, холодный и неживой, зато герои фильма — все как один, живые, сложные, проживающие разную жизнь, находящиеся на разных ее этапах, в разных, но одинаково не лучших душевных состояниях.

И в этой камерной, странной атмосфере разворачивается история, в ходе которой совершенно разных людей сводит жизнь, сталкивает их, заставляет совершать нетипичные для них поступки, не думать о будущем, и тем не менее жить — пусть всего полтора часа и на экране.

О чем фильм? Пишут про любовь, но я не стала бы злоупотреблять этим словом. На мой взгляд он об одиночестве, о иррациональном притяжении противоположностей (кто-то называет это любовью), о надеждах, которым не суждено сбыться и о том, что сказок не существует даже для тех, кто на секунду в них поверил.

Я не упоминаю сюжет, так как не вижу в этом смысла: кто не видел — зачем пересказывать, а кто видел — тем более, сами кому хочешь расскажут.

Могу только сказать, что после просмотра наступило полное опустошение, и при всем желании отчитаться, я не смогла бы сказать ни слова, но спустя пару дней пришло осознание и захотелось посмотреть еще раз. Вообще «Зимний путь» не получается охарактеризовать как «нравится» или «не нравится»…

Единственное, что могу утверждать в отношении этого фильма — он вряд ли кого то может оставить равнодушным, потому что нажимает на какие то недоступные нам самим кнопки и заставляет думать об этих людях, которых мы видели всего-то полтора часа, о мотивации их поступков, о том что они делают и говорят, и, я уверена что у разных людей будут разные версии.

Евгений Ткачук в этой роли перепрыгнул через себя и ему вполне заслуженно все поют дифирамбы, он — один из самых интересных актеров нашей с вами современности на мой, и не только на мой, взгляд. Но его замечательная работа никак не умаляет заслугу Алексея Франдетти и всех остальных, ранее не виденных мной актеров — их героев даже не хочется называть персонажами.

В общем, рекомендую всем как яркий и свежий образец отечественного кинематографа, как фильм, который не забудется при выходе из кинотеатра и как трагичную, сложную, неудобную историю, наделенную тем не менее теплом и непонятным очарованием.

Рецензия Борис Григорьев

Если оставить за скобками первые пять-десять минут, когда «Зимний путь» может показаться очередным бормотанием «новых тихих» (камера в спину, безучастие на лице и скука, повисшая тяжелым облаком в загазованном воздухе, — см. «Шультес», «Разносчик» и др.), то перед нами ни много ни мало один из лучших российских фильмов последних лет.

Трагическим образом фильм Сергея Тарамаева и Любови Львовой (театральные актеры, около десяти лет вынашивавшие замысел для режиссерского кинодебюта) не попал на крупные международные фестивали, довольствовавшись пока «Окном в Европу» и «Московской премьерой» и оказавшись в тени другой провокационной картины этого года, — «Интимных мест».

Но может быть оно и к лучшему, поскольку «Зимний путь» — кино вовсе не фестивальное, а вполне себе зрительское. К нему непременно захотят приклеить также ярлык «фильм про геев» (тем более после шумихи с прокатным удостоверением), хотя на деле оно про другое — о тяге к теплу, о том, что противоположности хотя и сходятся, но не всегда уживаются. На эту же тему был недавний фильм Дуни Смирновой «Кококо», но «Зимний путь» обыгрывает его по всем статьям: он и смешнее (диалоги отточены до такого состояния, когда уходят в народ), и трагичнее (из зала выходишь, переполняемый эмоциями), и, что немаловажно в данном случае, — про любовь, а не дружбу.

Несмотря на то, что в фильме хорош актерский ансамбль в целом, держится он, конечно, не исполнителях главных ролей: Евгений Ткачук играет как Дени Лаван у Каракса или Хит Леджер у Нолана, а Алексей Франдетти как Киллиан Мёрфи у Нила Джордана.

Нельзя отдельно не отметить и выдающуюся работу Михаила Кричмана — постоянного оператора Андрея Звягинцева: это кино надо смотреть только на большом экране, хотя бы ради сцены в клубе, навевающей ассоциации то ли с «Performance» Николаса Роуга, то ли с головокружительной музыкальной феерией фильмов База Лурмана.

Рецензия Chriz Bale

Одарённый певец Эрик готовится к музыкальному конкурсу, но вместо прописанных тренировок, тратит время на ночные пьянки-гулянки. Лёха — опустившийся маргинал, съехавший с родного города, из-за нежелания гробить здоровье на вредном заводе, и теперь промышляющий воровством. За три дня до конкурса эти двое мимолётно встретились в автобусе.

«Зимний путь», снятый актёром и режиссёром Сергеем Тарамаевым, известным мне по шикарному исполнению роли Ардальон Борисыча в «Мелком Бесе» Владимира Досталя, долго шёл до русского зрителя, путешествуя по европейским фестам, и прибыв в Москву, чуть не оказался завёрнутым чинушами, из-за усмотренной в картине гей-пропаганды. Что особенно смешно, когда совсем недавно в тех же кинотеатрах на ура крутились такие фильмы как «Жизнь Адель» и «Грязь».

Говоря по-честноку, так оно формально и есть. Это мелодрама про однополую любовь, но только формально. Завёрнутая в суровые городские реалии, где традиционно у нас стыкуются лоск и нищета, авангард и гопота, история, украшенная очень живыми героями и крайне натуральными и динамичными диалогами повествует, скорее, о платонической привязанности двух непохожих людей. В сравнение можно сказать, что даже у Вонга Кар-Вая в «Счастливы вместе» выходит с этим пунктиком жестче. Зато по духовной агрессивности сближения «Путь» мне напомнил такое же тяжелое беспросветное кино «Любовники с Понт-Неф», где страдающая героиня встречает бездомного под мостом и покидает семью и кров, чтоб доживать остатки жизни в его обществе. Здесь тоже герои со странными судьбами. Талант, от отсутствия стремлений постоянно уходящий в депрессивный водочный загул, или «реальный пацан», не стесняющийся отбирать еду в столовой и воровать домашних собак. Встреча этих двух кадров в каком-то роде привносит некоторое новшество в их жизнь. Один постигает высокое, проникаясь классической музыкой, другой находит нужное вдохновение в странном друге для исполнения своей партии. Естественно, финал у подобной истории неизбежно трагичен, так как пути у героев максимально иные.

В целом, кино, как у нас водится, получилось холодное, мрачное и суровое (название очень в тему), но по итогу оставляющее после себя светлое впечатление, которое ни коим образом не смог оставить ещё один распиаренный в то время проект «Интимные места», исключительно вгонявший в краску.

8 из 10

Рецензия Danse avec le diable

Шуберт, общественный транспорт, шумная драка, Шуберт, он, в драной куртке и нелепых красных штанах, выхватывает у него в последней надежде телефон с наушниками, взамен оставляет брелок-ящера — с такого противоречивая происходит их первая встреча. Они вроде просто переглянулись, мгновенно разошлись, как в море корабли; но Эрик, столичный студент с мощными вокальными данными, уже не сможет забыть озлобленное на весь мир выражение изможденного лица Лехи. И они, конечно, сойдутся, и позже и во второй, и в третий раз — но эта любовная драма, положенная в основу песенного цикла, не может закончиться на позитивной ноте.

Казалось бы, в наше время нет ничего прозаичнее, чем фестивальная гей-драма, развернувшаяся в современных, суровым к героям реалиям. «Зимний путь», кочевавший туда-сюда от одного западного показа к другому, в общем-то, не столько показательный пример одного из, а случай удивительный во всех отношениях — ведь в итоге ни режиссеры, ни актеры так и не получили хоть сколько-нибудь значимого приза. Да и не в них дело — но судя по количеству отданных под его прокат площадок, местные цензурщики окончательно растеряли остатки ума, учитывая, что откровенность здесь ограничивается ровно двумя поцелуями за весь фильм. А брань, столь часто заменяющая в сюжете человеческую речь, не то, чтобы дело обычное, или часть русского языка — хотя и это тоже — но было бы странно, начни промерзший оборванец соответствовать этическим, или, не дай Бог, общественно-элитарным нормам. Они, то есть нормы эти, вообще периодически отодвигаются авторами далеко на второй план, обнажая нерв истории, и не дающей ей в отдельные моменты скатиться в гламурную чернуху ну хотя бы недавнего Прыгунова.

Из крайности в крайность, от черного к белому — один поет Шуберта, другой с его слов, читал рэп под гитару. Лейтмотив встречи высокого с низким не просто проносится через все действие, но скорее, речь идет о столкновении не двух даже разных миров, а Галактик, и каждая со своей системой координат; из последнего аналогичного, можно припомнить нашумевшую «Жизнь Адель», где не смогли ужиться свободная художница и учительница литературы, причем, в первую очередь не из-за животных инстинктов. Правда, у Кешиша девушка саморефлексовала, а у Тарамаева с Львовой ровно наоборот. Не любовь, и даже не страсть, а влечение не физиологического свойства, а практически скупая, мужская дружба, перерастающая во что-то незримое, раскаляющее экран добела. Где Ткачук высекает искры одним взглядом, Франдетти — играет намеками, полутонами. При всем при том Эрик чистой воды страдательная фигура — ищущий вдохновения певец, переживший на наших глазах тотальный, сбивающий с ног крах иллюзий. Эскапизм, свойственным творческим натурам, медленно, но верно, сделал свое дело. Дуализм первобытного инстинкта хищника и утонченной чувственности, рационального и хаотичного, взвешенного и сиюминутного, грамотно вписанный между строк — благодаря уже только этому из сценария вымывается вся фальшь и порой витавшая в воздухе патетика.

Шуберт и его «Зимний путь» тоже, в свою очередь, равномерно соседствует со все более сгущающей к финалу краски цветовой палитрой — взрываясь одновременно с саундом в невероятном, подверженном какой-то необъяснимой галлюциногенной атмосфере приближающегося конца, эпизоде в ночном клубе — и одновременно вычищая, выскребая даже из всего этого какие-то лишние эмоции, китчевую эстетику, если и проявлявшую себя, то не на долго. Во всех этих «Блядь!» и бессвязных разговорах (правда первого очень много, второго — чуть) и проявляется, если не искренность (ведь даже при таком накале, режиссеры по возможности дистанцируются от персонажей), то какой-то здравый взгляд на жизнь, где романтики не выигрывают самых важных конкурсов априори — им ведь заранее уготовано место на осколках с грохотом обрушенных надежд.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 9 месяцев строгого режима Следующий трейлер: Мизерере
Зимний путь (2014) онлайн , в России данная картина показвается 20 февраля 2014, для ценителей жанров драма / слова / .

Зимний путь смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Алексей Франдетти / Евгений Ткачук / Владимир Мишуков / Дмитрий Мухамадеев / Андрей Цымбалов / Александр Алексеевский / Игорь Войнаровский / Валерий Ткачук / Сергей Дорофеев / Наталия Павленкова / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.775. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Зимний путь" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Зимний путь смотреть онлайн .

Фильм Зимний путь онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Игра престолов 2 сезон
[Игра престолов 2 сезон]
Как я встретил вашу маму 4 сезон
[Как я встретил вашу маму 4 сезон]
До смерти красива 3 сезон
[До смерти красива 3 сезон]
Друзья 5 сезон
[Друзья 5 сезон]
Красавцы 1-8 сезонов
[Красавцы 1-8 сезонов]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Аббатство Даунтон 1 сезон
[Аббатство Даунтон 1 сезон]
2,5 человека 1 сезон
[2,5 человека 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх