Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Высоцкий. Спасибо, что живой онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:318
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Высоцкий. Спасибо, что живой

Рускоязычное название:Высоцкий. Спасибо, что живой
Российская примьера:29 ноября 2011
Мировая примьера:29 ноября 2011
Мировой рейтинг:7.276
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: детектив / драма / биография / фэнтези /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Два часа настоящей жизни»
Описание:Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Высоцкий. Спасибо, что живой

    Высоцкий. Спасибо, что живой
  • Сергей Безруков

    Сергей Безруков
  • Оксана Акиньшина

    Оксана Акиньшина
  • Андрей Смоляков

    Андрей Смоляков
  • Максим Леонидов

    Максим Леонидов
  • Андрей Панин

    Андрей Панин
  • Владимир Ильин

    Владимир Ильин
  • Иван Ургант

    Иван Ургант
  • Дмитрий Астрахан

    Дмитрий Астрахан
  • Сергей Шакуров

    Сергей Шакуров
  • Алла Покровская

    Алла Покровская
  • Рената Литвинова

    Рената Литвинова
  • Татьяна Друбич

    Татьяна Друбич
  • Ольга Кузина

    Ольга Кузина
  • Николай Хомерики

    Николай Хомерики
  • Сатеник Саакянц

    Сатеник Саакянц

Рецензия Катерина Норвилло

«Делать деньги на чужих костях» — самая естественная фраза, которую можно применить к данной картине.

Как известно, по итогам ВЦИОМ за 2010 год, Владимир Высоцкий признан вторым по значимости, после Юрия Гагарина, кумиром XX века. Так на чьем же имени, как не на его, Первый канал еще мог «срубить хорошую капусту»?

Идет 1979 год. Высоцкий собирается в Париж к Марине Влади, которую за всю картину так по имени никто и не назовет — видимо, в надежде на просвещенность российского зрителя.

В Париж Володю не пускают, потому что боятся, что тот скроется от компетентных органов, которые пасут его на каждом шагу, будь артист дома или же улети он в Узбекистан на собственный концерт.

При всем при этом добросердечные врачи из Склифа пророчат Высоцкому скорую смерть, если в ближайшее время тот не пройдет лечение и не откажется от той самой поездки в жаркую Бухару.

Но, как водится, «поэт в России не должен жить долго», поэтому Володя сядет в самолет и полетит работать, а вокруг него, которому и дела не будет до продажных администраторов ДК с их корешками от «левых» билетов, до сердечных, но суровых КГБешников с их не менее продажным начальством, до любящих «капусту» друзей, вокруг него будет развиваться целый хоровод событий, призванных в конечном итоге доказать лишь одно — ничего не может быть выше и величественнее таланта, даже если он, по советским меркам, с подмоченной репутацией.

Вот как раз с той самой подмоченностью в картине проблем нет — ее там хоть отбавляй, все равно останется. И дело даже не в наркотиках, название которых так же не будет употребляться на экране, как и имя Марины Влади — словно это две страшно запретные темы. И не в том, что в бесхитростную историю «болезни» Володи вплетается по всем параметрам несчастная 19-летняя девчушка в исполнении Оксаны Акиньшины. И даже не в том, что в картине присутствует долгая, абсолютно неэтичная сцена страдания главного героя на сцене — страдания не только перед экранными зрителями, но и перед зрителями реальными, которым, по идее, совестно давить на жалость, ибо это качество плохого кино. И не в том, что большинство важных моментов в фильме будет обыграно не драматургией, а эпичной музыкой, которая — дело ясное — безотказно работает на эмоции зрителя. Дело в том, что, выйдя из кинозала, и смахнув первый флер романтичности и харизмы, которая все еще витает над, оставленным Высоцким в 1980 году, миром, можно ощутить такое странное чувство, будто вы покопались в грязном белье, в котором рыться безусловно интересно, но как-то негигиенично и от того неприятно.

Никита и Аркадий — сыновья Владимира Высоцкого, принимавшие непосредственное участие в съемках данной картины (Никита выступает в роли сценариста), безусловно, могли бы отдать дань памяти отцу более гуманным и корректным способом. Вместо этого у них получилось два с небольшим часа экранного времени о том, как знаменитый артист Советского Союза раскрывает перед зрителями уже современной России все свои потаенные уголки жизни — от времени, проведенного с любимой женщиной, пускай и не той, что ждала его в Париже, и до наркотического забвения на маленьком диванчике в гримерке одного из ДК Бухары. Ну, действительно, чем еще можно привлечь и удивить зрителя в истории о человеке, о судьбе которого большинство и так знает все вдоль и поперек? Как известно, скабрезные подробности продаются лучше любого творчества.

Да и, собственно, от самой жизни Володи в картине мало что осталось. Ну, попробовали создатели передать его характер, его жизненный настрой, его отношение к происходящему вокруг, но в большей степени получилось однолинейное повествование о том, «как Высоцкий умирал», и как, в конечном итоге, выжил, потому что — и на это делается акцент — именно он — Высоцкий. И смотрелось бы оно героично, если бы не было так неэтично и откровенно коммерциализированно.

Остается надеяться, что молодое поколение будет судить о Владимире Высоцком не по яркой первоканальной «клюкве», выбивающей зрительскую слезу в каждом маломальском эпизоде, а непосредственно по творчеству одного из самых великий артистов, которого имела честь носить на себе матушка земля.

Рецензия Ashton Burton

Автором «Высоцкого» надо засунуть себе руки в одно всем известное место.

Как минимум.

В жизни Высоцкого было много ярких и интересных моментов, так почему же надо было показывать только то, что он был наркоманом? Да еще и таким заядлым наркоманом они его там показали!

Из-за этого фильма поколение next запомнит Высоцкого как зомби-наркомана, который в перерывах между импульсивными выпадами и приемом наркотиков пел какие-то песни, которые, кстати, прошли мимо этого фильма. Пара куплетов песен Высоцкого в фильме о нём — это просто издевательство.

Давайте теперь снимем фильм о том, что Петр Первый был гей, а Лев Толстой насиловал свою жену, заставляя рожать её 13 детей одного за другим.

Что тогда останется в сознании?

Не за это мы их помним.

Рецензия Shurshunyatina

Главный вопрос, который мучил меня на протяжении всего фильма: где? Где личная история Владимира Семеновича Высоцкого, его драматизм в словах и музыке, его творчество, его талант,где это все? Петр Буслов жестко вырезал из жизни Высоцкого один-единственный эпизод, и построил на нем весь фильм. Вместо творчества-история о приступе поэта, и непонятная, абсолютно лишняя и ненужная линия КГБ. «Высоцкий. Спасибо, что живой» — это лишь жалкая попытка снять биографию Владимира Семеновича Высоцкого. Даже стыдно, что в рекомендации к фильму поставили настолько яркие, жизненные и стоящие фильмы, как «Рэй», «Жизнь в розовом цвете» и «Переступить черту». В них показаны жизни творцов, а не вырванный день.

Что касается актерского состава:как-то все скомкано, лживо, сжато. Главный герой-маска, робот, могли сразу нарисовать персонажа, не приглашая актера. Такое ощущение, что актеров назначили:ты хороший, а ты плохой. Они изображают персонажей, а не играют. Никогда не могла подумать, что фильм про такого великого поэта, как Высоцкий, можно настолько испортить. Не стоит забывать, что для фильма требуется не только история в основе, но и люди, которые смогут достойно оформить её.

Владимир Семенович у каждого свой:любой сможет назвать свои песни у него. Поэтому самый достойный эпизод в фильме:выступление Высоцкого на сцене, потому что их, к счастью, ни режиссер, ни актеры не испортили. «Высоцкий. Спасибо, что живой» можно посмотреть лишь один раз в качестве очередного неудачного российского фильма, а не биографии Высоцкого.

4 из 10

Рецензия viktory_0209

Я знала, я всегда знала, что не нужно снимать фильм о Высоцком. Зачем? Для кого? Мне знаком с детства этот голос с хрипотцой. Мне с детства знакомы эти тексты, которые так любил мой отец. Он даже петь пытался, несмотря на клиническое отсутствие голоса и слуха. Я обожаю «Место встречи изменить нельзя». Я искренне считаю Высоцкого великим человеком, человеком-эпохой. Его «Я не люблю…» — это мой личный жизненный гимн.

Зачем этот фильм?

У меня только один ответ: срубить бабла. А что, пиар-кампания была сродни рекламе «великого фильма о великой войне». Была создана интрига: а кто же сыграл Его? Вот мы и спорим до посинения: Безруков или не Безруков. Если честно, этот вопрос меня меньше всего интересует. А вот создатели фильма, если уж рассказывают направо и налево, что не важна личность актера, могли и рассказать подробно, как создавалась эта маска, кто под ней скрывается, как накладывался на все это голос Никиты Высоцкого. Но интерес живо угас бы, да.

Мне непонятно, почему выбрали за основу этот эпизод из жизни Высоцкого? Зачем устроили весь этот цирк, зачем сделали из героини Акиньшиной наркокурьера? Зачем нужно было показывать великого человека в состоянии, когда он уже не мог бороться со своей зависимостью? Я не увидела Владимира Семеновича таким, каким я видела его в фильмах и на концертных записях. Я не увидела его таланта, я не увидела харизмы. В фильме практически не звучали песни Высоцкого. В том коротком эпизоде, когда ВС все же пел, мысль была одна: а не упадет ли он лицом в зал.

Что это было? Ни для кого не секрет, что по-настоящему талантливые, гениальные люди очень часто плохо кончают. Это сложно понять простым смертным, но, по всей видимости, они просто не справляются с тяжестью своего дара, который становится одновременно проклятьем. Эти люди отдают себя творчеству, опустошают себя. Возможно, из-за этого они обращаются к допингу — чтобы заполнить пустоту. Но в фильме нет этой трагедии. Есть человек, с маской на лице, который без укола морфия не держится на ногах, а с уколом — держится, но это, в общем-то, и все что он делает. Главный герой фильма больше смахивает на статиста. Вокруг него разворачивается какое-то действие: организуются гастроли, делятся деньги, собирается компромат… Акиньшина его любит, истерит и бьет по морде врача. Панин изображает из себя доктора, хотя по сюжету кажется, что он, если и окончил институт, то с одними тройками. Ургант нацепил на себя странный парик и изо всех сил изображает из себя друга Высоцкого, хотя лично я не поверила этому другу ни разу. А еще мы видим пару КГБшников, которые преследуют героев по пятам. А что, правда, на ВС не могли ничего найти, даже если очень хотелось?

На фоне всего этого последний монолог Высоцкого показался наигранным. Почему-то только в конце фильма нам решили напомнить, на кого мы пришли смотреть. Да вот только внутренняя сила героя не воскресла за три минуты после того, как два часа ее старательно сравнивали с землей. И посему слишком театрально выглядит КГБшник, рвущий на части протоколы.

Я разочарована. Это фильм не о моем Высоцком, не о том сильном, честном, талантливом человеке, каким я его себе представляла. Высоцкий не в этой насквозь коммерческой киноленте. Высоцкий — в своих песнях, в своих ролях… Высоцкий — в наших сердцах.

Рецензия Jeffrey_Dude_Lebowski

«Блокбастеры» Отечественного производства, как правило, надоедают зрителю еще задолго до их премьеры. По центральным каналам, в кинотеатрах идет активная агитация граждан к просмотру того или иного фильма. Но, что бывает, когда хорошо разрекламированный проект типа «Ирония Судьбы: Продолжение» на поверку оказывается не таким уж и хорошим? Чего греха таить, такое случается, практически, с каждой Российской картиной.

Броские слова, «Columbia» в списке студий-дистрибьюторов, актер-инкогнито, кадры с наитруднейших съемок — все это здорово, конечно, но, как говорится, цыплят по осени считают. После осеннего пересчета, «Спасибо, что живой» сухим из воды не вышел…

Пафос, ложь, бездушие — основные атрибуты псевдо-биографичных картин, за которыми закреплена дурная слава. К сожалению, байопик о великолепном композиторе, выполненный с явным прицелом на запад, отвечает каждому вышеупомянутому критерию. С одной стороны, выглядит это все неплохо, учитывая бедственное состояние кинематографа в целом. Однако с другой стороны: зачем мне смотреть на то, что я и так знаю? Высоцкий как персонаж — полный нуль. Сформированный стереотип личности, в принципе, не разрушается. Своего главного предназначения фильм не выполняет. Владимир Семенович предстает как хриплый, но человечный музыкант, а никак не целостная противоречивая личность. Собственного, такой, каким он нам известен. Да: повадки, манера речи, движения, внешность — все копирует музыканта, выступая глупой мишурой, совершенно не олицетворяя человека.

(Возможно, это косвенно связанно с тем, что российский зритель не любит перемены. Михалков немного сменил направление военного фильма, и его мгновенно отправили в отставку. То же самое могли сотворить и с Высоцким.)

Безусловно, фабула у картины имеется, мол, «Он горбатился, они зарабатывали», но компенсировать отсутствие персонажа этот факт не может. Скорее всего, бездушие, отсутствие исторической достоверности и картонность главного героя целиком и полностью лежит на отпрыске Владимира — таким уж воспринимает сын отца. Но, пожалуй, главная неожиданность картины в крепкой режиссуре, не очень-то и хорошего, Петра Буслова. Как только из кадра пропадает силуэт Владимира Вдовиченко или Безрукова, что несильно важно, то действие приобретает интерес и смысл. Так вот, оценка фильма, во многом, зависит от восприятия. О чем фильм: о Высоцком или об его окружении? На этот вопрос, похоже, что ни режиссер, ни сценарист ответа не нашли. Что до меня, то мне симпатичнее первый вариант. Он, кстати, самый справедливый, ввиду отсутствия самого Высоцкого. Вокруг него крутилось огромное количество человек, которым что-то было нужно, однако самому Владимиру от них не нужно было ничего. Они, как были товарищами, так для него ими и остались.

Вот он главный вопрос: Стоила ли игра свечь? Зачем было тратить пять лет на разработку, а после продолжительное количество времени на съемки, чтобы просто распустить споры о том, кто же настоящий актер? Для культурного наследия, как играли, так и будут играть большую роль творческие вечера и записи с концертов.

Рецензия WizeThinker

Решил тут на досуге поддержать российского производителя и, добровольно поддавшись на агрессивную «военно-рекламную», эфирно-плакатную и, прямо скажем, артиллерийскую кампанию, расторопно развязанную дирекцией первой кнопки отечественного телевидения, бодро двинул на просмотр экранизации короткого биографического отрезка яркой, сверкающей эффектными событиями и осыпанной незаурядными фактами жизни Владимира Семёновича Высоцкого.

К сраму своему сообщаю, что мною двигало в основном чистое любопытство, сродни тому чувству, которое испытывает среднестатистический обыватель, решивший поглазеть на восковые статуи знаменитостей в музее мадам Тюссо. Мой достойный всяческого порицания мотив похода на этот фильм был отмщён с лихвой: впервые за долгое время по окончании просмотра неожиданно для себя ощутил смешанную эмоцию, соединяющую досаду и опустошённость.

Досаду, прежде всего, на себя самого. Из-за того, что как двенадцатилетний мальчишка заглотил наживку, закинутую пиар-акцией, и повёлся на массовый ажиотаж и профессионально нарезанный трейлер под аккомпанемент одной из моих любимых песен ВС. Хотя в глубине осознавал, что нельзя этого делать, т. к. Высоцкий — это совершенно не тот случай, когда срабатывают шаблоны. В первую очередь потому, что творчество ВСВ — это частица моего собственного «Я», привитая в мой характер и мировосприятие через его стихи, надрывное звучание гитарных струн, пронзительность интонаций, глубокая система ясных представлений о людских достоинствах и пороках, пошлостях и чудесах, внутренних уродствах и красоте, свойственных человечеству, волею судеб очутившемуся на этой планете.

Опустошенность образовалась от духовного вакуума, едкого запаха свежего пластика и резинового послевкусия, которые оставила у меня эта картина… Причины кроются в чудовищной, непреодолимой пропасти, возникшей между тем стремительно парящим, сгорающим в атмосфере метеоритом, который являл собой, своей философией жизни Высоцкий, и тем податливым, лоснящимся, пластилиновым персонажем, а так же невнятной неубедительной историей и её подачей, кои долго и упорно лепились авторами плёнки.

«Болезни в нас обострены, уже не станем мы никем…
Грядёт надежда всей страны — здоровый, крепкий манекен».


Буду банален: это не Высоцкий. Это гибрид Сталлоне с излишками ботокса на лице и Ющенко с одутловатостями после отравления. Предельно простая гримёрская пожива с примесью графических излишеств, в целом даже не предпринимающая внятных попыток передать колоссальную энергетику и мимическую филигранность человека, которая отчётливо видна даже спустя тридцать с лишним лет после его ухода сквозь кадры документальной съемки. Тот индивид, которого предлагают нам лицезреть в картине, это кукольно-марионеточный, почти пародийный шарж на кумира, «остаточный» срез валовых представлений о нём, отдающий поверхностностью и упрощением многогранной натуры реального прототипа, не поддающейся ни дилетантскому психоанализу, ни бытовому воображению.

«Я хвалился косою саженью -нате смерьте!
Я не знал, что подвергнусь суженью после смерти».


Как ни прискорбно, но вместо того, чтобы подробно и основательно остановиться на всеобъемлющем, многоликом творчестве крупнейшего российского культурного феномена второй половины XX века, на его чаяниях, принципах и полной драматизма судьбе — внимание создателей, среди которых фигурирует и сын героя — Никита, целиком и полностью сконцентрировалось на одной-единственной детали бытия поэта, связанной с его пагубным пристрастием к морфию. Неоднократный скрупулёзный обзор синяков на венах протагониста, закручивание квесто-политического триллера вокруг коробки с ампулами морфина, всяческое игнорирование внутренней борьбы с зависимостью — это даже не отталкивает, а заставляет сморщиться так, будто случайно проглотил ягодного клопа. Вы можете себе представить превращение Солнца в подгнивший апельсин? Или водопада в ржавеющую лейку? Авторы фильма с успехом справились с этой кощунственной метаморфозой.

«Только вдруг: «Человече, опомнись -что поёшь?! Отдохни — ты устал.
Это — патока, сладкая помесь! Зал, скажи, чтобы он перестал!..»


Весь сюжетный процесс картины напоминает профессионально инсценированный, постановочный балаган с чередованием развесистых, но бородатых шуток-прибауток и выпестованного до лоска трагифарса в исполнении Урганта, Панина, Леонидова и Астрахана, которые отчаянно стараются создать видимость искренних переживаний и нежной заботы о творце, вперемешку с ехидными разговорами за глаза о его недуге и тяжёлом норове. Учитывая двухчасовой хронометраж фильма, смотрится это громоздко и предельно концентрированно, тем самым создаётся некий обратный эффект — стойкое представление о том, что вокруг Высоцкого крутились одни циники, подхалимы и двурушники. Основная сюжетная изюминка, если можно так выразиться, она же — главная конфликтная фабула повествования, это слежка за поэтом и его преследование со стороны агентов госбезопасности. И всё бы было в ажуре, но сам сей факт высосан из пальца и представляет собой мифологизаторство в чистом виде, достойное жёлтых истерических передач, прописавшихся на федеральном телевидении. Единственное, пожалуй, что смотрелось естественным и настоящим — это роль Оксаны Акиньшиной, которая влилась в образ и сумела прочувствовать и передать на экране любящую и способную на поступок девушку не в пример балу-маскараду, устроенному остальным актёрским составом.

«Лишённые надежды без мук родить живых,
Рядим в свои одежды бездушных кукол восковых».


Но главный источник зияющей пустоты, щемящей грудь после окончания киносеанса, это въедливое, гнетущее ощущение обмельчания не только актёрских типажей, но и ценностей, нравственных ориентиров и тех посылов, которые изливает из своих недр российское общество и кинематограф как его репродуктор. Высоцкий в своё время и до сих пор представлял и представляет собой некий камертон порядочности, стерильной нутряной честности и тотального творческого самопожертвования. Данко, вырвавший сердце, чтобы осветить мрак человеческого бессилия перед своей противоречивой природой и придать жизненного упорства, заразить волей, верой в себя и желанием жить. Жить искренне, не прогибаясь под чужой планкой и не вписываясь в тесноту стереотипов. Работа «Спасибо, что живой» пытается самого Высоцкого загнать в узкие лекала этих самых стереотипов, с которыми он всю свою жизнь бескомпромиссно боролся, сформировать у зрителя устойчивое мнение о том, что Владимир Семёнович был неким теряющим свою сверхсилу Супермэном или Человеком-пауком, который, вовремя не уколовшись, оказывался на пороге гибели. Этот ущербный, блеклый, искажённый портрет, имеет мало чего общего с тем природным, магнетическим и переливающимся всеми цветами радуги творцом, в которого верили, которого обожали, по которому рыдали миллионы жителей нашей страны.

Решившись на просмотр этого кино — не важно, кто Вы — подросток, разок-другой слышавший фамилию главного героя, или бывалый поклонник его творчества — сначала аккуратно взвесьте все «за» и «против». И если Вы всё же соберетесь — сперва откройте «Youtube», введите его имя и посмотрите, послушайте Высоцкого… Живого Высоцкого…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Сокровище Следующий трейлер: Неуправляемый
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 29 ноября 2011 , в России данная картина показвается 29 ноября 2011, для ценителей жанров детектив / драма / биография / фэнтези / .

Высоцкий. Спасибо, что живой смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Сергей Безруков / Оксана Акиньшина / Андрей Смоляков / Максим Леонидов / Андрей Панин / Владимир Ильин / Иван Ургант / Дмитрий Астрахан / Сергей Шакуров / Алла Покровская / Рената Литвинова / Татьяна Друбич / Ольга Кузина / Николай Хомерики / Сатеник Саакянц / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.276. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Высоцкий. Спасибо, что живой" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Высоцкий. Спасибо, что живой смотреть онлайн .

Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Как добиться успеха в Америке 2 сезон
[Как добиться успеха в Америке 2 сезон]
Бивер Фолс
[Бивер Фолс]
Камелот 1 сезон
[Камелот 1 сезон]
Во все тяжкие 4 сезон
[Во все тяжкие 4 сезон]
Лето волков 1 сезон
[Лето волков 1 сезон]
Человек-паук 4 сезон
[Человек-паук 4 сезон]
Всю ночь напролет
[Всю ночь напролет]
Будь мужчиной 1 сезон
[Будь мужчиной 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх