Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Высокие каблуки (1991)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Высокие каблуки онлайн (film Tacones lejanos online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:44
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Высокие каблуки

Рускоязычное название:Высокие каблуки
Англоязычное название:Tacones lejanos
Мировая примьера:23 октября 1991
Мировой рейтинг:7.433
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия / драма /
Актеры:
Слоган:«a mother, a daughter, a lover. relationships can be murder»
Описание:

Мать и дочь оказываются замешанными в таинственном убийстве. Его расследование проливает свет на их запутанные отношения как между собой, так и с окружающими людьми.

  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Высокие каблуки

    Высокие каблуки
  • Виктория Абриль

    Виктория Абриль
  • Мариса Паредес

    Мариса Паредес
  • Мигель Бозе

    Мигель Бозе
  • Анна Лисаран

    Анна Лисаран
  • Майрата О’Висиедо

    Майрата О’Висиедо
  • Кристина Маркос

    Кристина Маркос
  • Федор Аткин

    Федор Аткин
  • Педро Диес дель Корраль

    Педро Диес дель Корраль
  • Бибиана Фернандес

    Бибиана Фернандес
  • Начо Мартинес

    Начо Мартинес

Рецензия Джулия_Ламберт

Это мой первый отзыв к фильму моего любимого кинорежиссера.

Понимание того, что Альмодовар — «мой» автор, пришло не сразу. И, кстати говоря, не с «Высоких каблуков». Тем не менее, кино заслуживает высшую оценку. Попытаюсь внятно объяснить почему.

Прежде всего — это женщины, которых в фильме много. Много не в количественном смысле, а в духе, в душе картины. И лучше Альмодовара показать женщину настоящей не сможет никто. С первых кадров автор заводит нас в таинственный и прекрасный мир женщин, мир семьи. Ей — такой хрупкой, с дрожащими руками, он отводит главное место не только в картине, но и, кажется, в жизни. Даже маленькая девочка показана здесь женщиной с ее по-женски изощренной мстительностью и ранимостью.

Потом мать и дочь. Дива и полуребенок с экзальтированным взглядом. Какая-то чушь, невнятные объяснения… О чем говорить с человеком, которого не видел пятнадцать лет?

И чисто по-альмодоваровски мелодрама перетекает в фарс-комедию, где действующими лицами становятся трансвеститы, затем вечно выясняющие отношения парочки в женское тюрьме… Кстати, о тюрьме. Убийство, куча признаний и слез добавляют этому фильму «специй». Интуитивно начинаешь чувствовать, что будет дальше. Поэтому никакого удивления казалось бы неожиданный поворот в финале не вызывает.

Стоит обратить внимание и на сцену объяснения матери и дочери в полицейском участке. Столько невысказанной горечи, ненависти, вдруг перифраз с «Осенней сонатой» — абсолютно не комедийным фильмом Бергмана. Все черты постмодернизма на лицо. И тем не менее, каждому слову веришь, каждой новой трагедии сопереживаешь. Не знаю, как это делают другие, а я смотрю Альмодовара с «чистым» сознанием, без вытягивания плюсов-минусов по ходу просмотра.

Замечательно добрый, положительный фильм. Гениальнейший образец постмодернизма и новаторства, свежести идей. Его, я думаю, с удовольствием «расчленят» и обсосут самые взыскательные киногурманы. Не меньшее удовольствие получит и неопытный зритель, та же пресловутая домохозяйка на диване.

Не шедевр (не потому, что не заслуживает, просто не люблю патетики), но очень и очень достойное кино.

10 из 10

Рецензия Kedens

Испанская телеведущая Ребека (Абриль) встречает в аэропорту свою мать Бекки (Паредес) — знаменитую актрису и певицу, которая на протяжении многих лет жила и работала в Мексике. Ребека всю жизнь старалась подражать матери и даже вышла замуж за одного из её бывших любовников, Мануэля. После того, как мать возвращается в Мадрид, её отношения с Мануэлем возобновляются. Однажды вечером труп застреленного Мануэля находят на загородной вилле. Ведущий расследование судья Домингес (Бозe) выясняет, что перед убийством на вилле поочерёдно побывали Ребека и её мать. Обе женщины оказываются в числе подозреваемых. Однако судья неравнодушен только к одной из них…

(источник «Wikipedia»).

Сразу оговорюсь — цитата с Википедии приведена не потому что я такой ленивый, а потому что действительно сжато и точно описан сюжет. Лучше у меня уже не выйдет.

Альмодовар — режиссер любопытный. Он, конечно, безусловный романтик. Особенно в поздних своих фильмах. Были и картины вроде «Женщины на грани нервного срыва», где, как мне казалось, слово «серьёзность» не применимо вовсе. Были же ленты и совершенно серьёзные («Всё о моей матери»). Любопытен же режиссер следующим — его творчество волнообразно. В буквальном смысле. После далеко не лучшей картины «Закон желания» вышли две совершенно восхитительные картины — упомянутые «Женщины на грани…» и чернейшая безбашенная комедия «Свяжи меня…». Дальше снова пошёл какой-то спад в творчестве чтобы воскреснуть для очень серьёзного и вдумчивого кино «Всё о моей матери», «Поговори с ней» и т. д.

«Высокие каблуки» — переходная картина. Она переходит из его китча в чистом виде к серьёзному и глубокому кино конца 90х гг. Но какой бы ни был период творчества испанского мастера — это картины всегда уровня высочайшей режиссуры и какого-то очень латинского настроения. По-моему ни одна из ранних его картин не остаётся без потрясных танцевальных номеров. В своё время при просмотре немного утомляло «жонглирование» именами. А Бекки и Ребекка вообще смешались в моей голове.

Собственно, что сказать о самой картине? Это не лучшая работа Альмодовара. Далеко-далеко не лучшая. Самое главное потому, что в ней отсутствует «изюминка». Оно не настолько «карнавальное» чтобы быть как «Девушки на грани…» и не совсем серьёзное как «Всё о моей матери». История о том как Бекки была кумиром очень многих и даже своей дочери, всю жизнь подражавшей ей. Отношения их между тем так и оставались натянутыми вплоть до случая с обвинением дочери (из-за её собственного же признания) в убийстве своего мужа и «по совместительству» любовника матери. Тогда только они поняли, что жить друг без друга не могут, но стало уже слишком поздно. У матери обнаружена последняя стадия рака.

Эта картина не испортила моего отношения к великолепному режиссеру, просто создалось такое ощущение, что Альмодовар делал её без присущего ему всегда задорного вдохновения.

5 из 10

Рецензия kristina hysteria

Один из самых любимых мною фильмов моего любимого режиссёра.

Для меня в нём есть всё, что нужно: неповторимая авторская режиссура, оригинальный сценарий, фееричная игра актёров, обворожительная музыка, потрясающие костюмы и декорации, а главное душа. Да, у этого фильма есть душа.

Такие непростые отношения матери и дочери, столько ревности в дочери и столько тщеславия в матери. На мой взгляд, Ребеке с самого детства недоставало материнского внимания и участия, в то время как Бекки пыталась не упускать остатки ускользающей молодости и купалась в мужском внимании. Думаю, она просто не готова была становиться матерью такой, какой каждый себе представляет. Такой она человек, что даже бы и через 50 лет, она бы не сумела променять сцену на материнство. Такой тонкой творческой натуре, ей было невыносимо думать, что она может посвятить себя лишь одному человеку, пусть и самому родному и дорогому, ведь то чувство, когда актриса выходит на подмостки и раскрывает всю себя зрителю, а в ответ получает миллионы оваций, бесценно. Кадры, в которых Бекки в изумрудном платье выходит на сцену родного Мадрида, встаёт на колени перед зрителями и целует ярко-красными губами деревянный пол этой сцены, потрясли меня до глубины сознания. В этом был весь смысл и суть её бытия.

Ребека же всю жизнь лишь пыталась обратить на себя внимание, она просто нуждалась в любви. И замуж она вышла лишь чтоб обратить на себя внимание матери. А в остальном она настолько запуталась… Стараясь подражать матери, она уже и не жила вовсе, а играла. Играла роль, словно в придуманном ею же спектакле, настолько отлучившись от реальности, находясь на грани потери своей личности. Но как и положено, спасти её могла только любовь — такая искренняя и такая страстная. Откровенные кадры — это то, что всегда удаётся Альмодовару!

Непросто отыскать корень своих проблем в себе самом. Ещё сложнее признать, что ты была корнем проблем и страданий другого человека, тем более, если этот человек — твоя единственная дочь.

»… я просто ждала стука твоих каблучков.»

10 из 10

Рецензия kis_kis_narciss

Драматическая любовно-детективная лента. Как всегда насыщенная. И какая-то очень интимная. Кино, где много непривлекательных женщин (на мой вкус), на которых слишком много косметики, а лица крупным планом, много красных вещей, пиджаков с плечиками, а у сумочки Chanel — тоже, кажется своя отдельная роль. К тому же, мне была неприятна мысль, что мужчина может быть любовником сначала одной женщины, а потом её дочери, конечно, всякое бывает, но подобные сюжеты меня отталкивают.

Но поскольку режиссёр Педро Альмодовар, как бы кино не нравилось, всё равно его досмотришь до конца, потому что снято оно таким удивительным способом, что оторваться невозможно.

Рецензия oscar75

Ребека — диктор новостей, жена продюсера телеканала и дочь знаменитой певицы Беки дель Пармо. Беки отсутствовала на родине 15 лет и вот она возвращается. Еще с детства у ней были сложные взаимоотношения с дочерью. А теперь после приезда, Ребека и Беки подозреваются в убийстве мужа Ребекки.

Ну что можно написать о фильме Альмодовара? Можно конечно в очередной раз написать о том, что это смесь кича, жанров и высокого искусства, в котором безвкусица переплетается с цитированием, например «Осенней сонаты» Ингмара Бергмана. О том, что Альмодовар остается верен себе и вводит в повествование «странных» персонажей, среди которых «женщины на грани нервного срыва» и трансвеститы. Но написанным не передашь эмоций от просмотра.

Впечатления от фильма приятные, хоть игра в детектив у Альмодовара здесь получилась пережатой и скучноватой, но Альмодовар гений диалогов и мизансцен, все же смог в очередной раз, даже в драматическом фильме, рассмешить.

Рецензия Peperino

Не могу сказать, что мне понравилось. Есть в этом фильме одна, на мой взгляд, глубокая идея и проблематика. Если с самого детства у человека что-то пошло не так, то возможно так он и будет чудить всю оставшуюся жизнь.

Мать бросила маленькую дочь, и все, что та от нее получала, так это ее лицо на обложке, так как та была известной, и редкие открытки и звонки. А дочка, с детства уже проявляла маниакальные наклонности, несмотря на совершенное внешнее спокойствие и нормальность.

Мне понравились актерские работы, и мать и дочь, обе актрисы хорошо сыграли, но все же чего-то мне не хватило. Некоторые вещи не понравились, например, как построены темы личных жизней и матери и дочери, какие-то сомнительные мужчины, да и порой к тому же общие.

В фильме, как в некоторых других фильмах Педро Альмодовара, очень много переплетений с театром, с перевоплощениями и переодеваниями. Используется очень много именно свойственных театральным постановкам вещей и приемов, макияж, костюмы.

Сложно, в общем-то, назвать этот фильм стопроцентным детективом. Здесь что-то смешанное, и как-то больше по-театральному, чем по киношному получилось. Но фильмы Педро Альмодовара всегда особенные, и их всегда смотришь до конца, хотя этот мне и не сильно понравился.

6 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Когда зовет сердце Следующий трейлер: Добро пожаловать в Нью-Йорк
Высокие каблуки (1991) онлайн , мировая премьера которого состоялась 23 октября 1991 , для ценителей жанров мелодрама / комедия / драма / .

Высокие каблуки смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Виктория Абриль / Мариса Паредес / Мигель Бозе / Анна Лисаран / Майрата О’Висиедо / Кристина Маркос / Федор Аткин / Педро Диес дель Корраль / Бибиана Фернандес / Начо Мартинес / . Англоязычное название Tacones lejanos , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.433. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Высокие каблуки" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Высокие каблуки смотреть онлайн .

Фильм Высокие каблуки онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Монро
[Монро]
Глухарь 2 сезон
[Глухарь 2 сезон]
Жизнь и приключения Мишки Япончика 1 сезон
[Жизнь и приключения Мишки Япончика 1 сезон]
Летим со мной
[Летим со мной]
2,5 человека 3 сезон
[2,5 человека 3 сезон]
Лексс
[Лексс]
Жизнь непредсказуема
[Жизнь непредсказуема]
Перевозчик
[Перевозчик]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх