Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Впусти меня. Сага (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Впусти меня. Сага онлайн (film Let Me In online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:335
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Впусти меня. Сага

Рускоязычное название:Впусти меня. Сага
Англоязычное название:Let Me In
Российская примьера:23 ноября 2010
Мировая примьера:13 сентября 2010
Мировой рейтинг:6.7
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / драма / фэнтези /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Innocence dies. Abby doesn't.»
Описание:Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Фильм закрыт от общего доступа, в связи с обращением правообладателя.
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Впусти меня. Сага

    Впусти меня. Сага
  • Коди Смит-МакФи

    Коди Смит-МакФи
  • Хлоя Грейс Морец

    Хлоя Грейс Морец
  • Ричард Дженкинс

    Ричард Дженкинс
  • Кара Буоно

    Кара Буоно
  • Элиас Котеас

    Элиас Котеас
  • Александра Баррези

    Александра Баррези
  • Дилан Кенин

    Дилан Кенин
  • Крис Браунинг

    Крис Браунинг
  • Ричи Костер

    Ричи Костер
  • Дилан Миннетт

    Дилан Миннетт
  • Кирилл Продолятченко

    Кирилл Продолятченко
  • Лиза Мартиросова

    Лиза Мартиросова
  • Петр Тобилевич

    Петр Тобилевич
  • Людмила Шувалова

    Людмила Шувалова
  • Леонид Белозорович

    Леонид Белозорович

Рецензия kirill Veress

Итак, снова кино про вампиров — никак не даёт эта тема покоя кинематографистам. Уж какими мы только их не видели — и наподобие летающих горгулий, и в обличии графа Дракулы, и в образе утомленного любовью томного Паттинсона, и даже в виде рок-звёзды, а вот теперь в этой роли предстала двенадцатилетняя девочка. Следующим этапом, наверное, станет какая-нибудь злобная старушка-вампирша на пару с дедом-упырём…

Но это так, ирония, что же касается самого фильма, то авторы видимо проанализировали ситуацию, выяснили, сколько уже снято в этой области экшенов, и решили создать неторопливую драму с редкими элементами хоррора, что-то вроде «Шестого чувства». Мрачные пейзажи, зимний город, пустой вечерний двор… Атмосфера однообразной и безрадостной жизни, как взрослых, так и детей, прорисована хорошо, что приближает фильм к реальности, а как известно, именно реалистичные фильмы пугают больше, нежели красивые и пышные сказки. Фильм может показаться бедным на краски и темп развития сюжета, и кроме нападения компьютерных кошек здесь вряд ли что развлечёт, но насчёт эмоций бедным его не назовёшь. Просто эти эмоции скрыты за масками героев, словно под снегом, как мы чаще всего и делаем, поглощённые работой и однообразием — относимся ко всему безразлично, даже к самим себе; превращаемся в серые фигуры, теряя индивидуальность. Потому-то новый «странный» друг кажется подверженному насмешкам одноклассников Оуену интересным и необычным. Дружба постепенно превращается в нечто большее, и открывшаяся правда не смущает его. Так и должно быть — для настоящей дружбы или любви не существует преград. Наверное это и хотел показать автор книги, а затем и режиссёр. А также и то, что не стоит связываться со школьными лузерами — у них могут оказаться друзья-вампиры, которые могут и отомстить. И хотя справедливость и восторжествовала, но уж чересчур жестокой и неоправданной получилась месть.

6 из 10

Рецензия mad damon

Трудно сказать, что явилось поводом для создания голливудской версии известного шведского фильма. Возможно всему виной повальная мода на вампирское кино и вампирскую эстетику, как таковую ("Сумерки» и ещё раз «Сумерки»). А может быть во всём виновато увлечение на заокеанские ремейки европейских и азиатских фильмов. А может и то, и другое сразу. Как бы то, ни было, но Голливуд не слишком сильно поиздевался над скандинавским оригиналом.

За исключением небольших расхождений в сюжете и переноса места действия из пригорода Стокгольма в Лос-Аламос (Нью-Мексико). А также добавления пары-тройки спецэффектов, всё остальное осталось прежним. Прежней осталась и суровая атмосфера картины, где во главу угла ставится личностные отношения героев. По крайней мере сохранено основное — стиль повествования: хоррор- драма. Именно драма, а не какой-нибудь блокбастер. А юные актёры уверенно справляются с возложенными на них обязанностями. Собственно говоря только они и заметны (будущие суперзвёзды?). Основная мораль киноленты — поиск взаимопонимания, а вампирская сущность, по существу отходит на второй план.

«Впусти меня. Сага» можно смотреть и без привязки к нордическому первоисточнику, и не один раз. Главное, чтобы не было ни каких продолжений, так любимых американской киноиндустрией. Они всё испортят.

7 из 10

Рецензия vlad12061992

Даже незнаю, с Мэтта Ривза мне начать или с Томаса Альфредссона. Оба достойны. Первый снял чудесный римейк, а второй оригинал, который уже стал культовым. Ни с кого не начну. Сразу к фильму.

«Впусти меня»-это римейк восхитительной философской притчи о взрослении 2008го года выпуска. В то время фильм наделал много шуму и собрал море призов на второстепенных фестивалях. Конечно, американский зритель не любит смотреть фильмы с субтитрами, поэтому в основном для него Мэтта Ривза наняли снять римейк этой чудесной ленты.

Я не очень люблю римейки, но тот подход, с которым к ленте подошёл Ривз, меня действительно удивил. Режиссёр, который до этого снял весьма оригинальный «монстро», в этот раз решил всё просто старательно скопировать, но старание, с которым он это делал, вполне заслуживает уважения.

В чём смысл современного римейка? В том, что тот, кто его снимает, должен привнести частичку собственного взгляда на вещи, не сбивая монументальную концепцию оригинала. У Ривза это получилось.

Плюсы

Главная изюминка римейка, конечно же, актёрский состав. Тут уж Мэтт сделал потрясный кастинг и выбрал просто бриллианты: Хлоя Моретц словно Кейт Уинслет в культовых «Небесных созданях», Коди МакФи великолепен в роли обделённого парня, единственное желание которого- мстить и любить, ну и конечно же потрясный Ричард Дженкинс в роли отца, который боится собственную дочь.

Во-вторых, конечно же, сценарий. Он полностью взят из оригинала, почти никаких переписываний, лишь малые расхождения, которые только на пользу.
Третье, это музыкальное сопровождение. Не зря Мэтт позвал своего друга Майкла Джаккино, получилась потрясающая, атмосферная музыка. Так же блистательно подобран саундтрэк, композиции Дэвида Боуи настраивают на атмосферу и погружают в 80е годы, и на середине фильма уже забываешь, что действие происходит в Мексике…

сюжет

о чём повествует лента «впусти меня»? Она рассказывает о первой детской любви, о мальчике, который влюбляется в то ли девочку, то ли вампира. На самом же деле лента поднимает вечные темы. Это фильм о взрослении, о том времени в жизни ребёнка, когда все его стереотипы рушатся, когда представление о мире меняется, когда домик падает. Когда родители разводятся, это двойной удар, и не каждый способен его перенести. Оуэн смог благодаря Эбби. Именно она превратила его в мужчину без каких-либо действий. Именно любовь к ней заставила Оуна переоценить свою жизнь. А вампир Эбби, или человек, уже не важно. Важно, что детская любовь, невинная как слеза младенца и чистая как святая вода(пусть даже запятнанная кровью) способна на подвиги.

П. С. Приставка «сага» к фильму-это кощунство. Нельзя произведение искусства сравнивать с сумерками, а наших кинопрокатчиков можно смело закидывать камнями за такое

9 из 10

Рецензия авАААтар

В мою больную грудь она
Вошла, как острый нож, блистая,
Пуста, прекрасна и сильна,
Как демонов безумных стая.

(Ш. Бодлер, «Вампир»)

Взявшись за повторную экранизацию романа шведа Йона Айвиде Линдквиста «Впусти меня», Мэтт Ривз не только получил заочное одобрение от самого автора, но и сделал кино совсем непохожим на работу Томаса Альфредсона, режиссера первой адаптации, хотя, сравнивая некоторые кадры двух картин, можно найти едва ли более десятка существенных отличий. У Ривза все гораздо проще, чем у Альфредсона или даже Линдквиста: история маленького замкнутого мальчика, желающего изрезать на куски своего главного обидчика, предельно проста и порядком изъезжена. Нет никаких встреч с отцом, энуреза или историй местных пьянчужек. Есть Оуэн, его обиды и его одиночество. Есть Эбби, их дружба и ее удивительные способности.

Дождливый Париж — сонный Лос-Аламос, Триумфальная арка — заснеженная горка на детской площадке. Он дарит ей кубик Рубика, она ему — долгожданного друга. И быть бы им неразлучной парой всю оставшуюся жизнь, но она — вампир, а вампиры живут вечно, в то время как людям свойственно умирать. Кровопийцы у Линдквиста сгорают на солнце и превращаются в монстров при виде крови, но любовь, пусть на время, нейтрализует все звериные начала, а солнцу в этой мрачной атмосфере не место. Эбби не чуждо все человеческое: тех, кого любит — не ест, все остальных — жаль, но деваться некуда. Их союз невозможен, но лучше один раз попробовать, чем тысячу — жалеть.

Вместо музыкального безмолвия оригинала — перманентно-депрессивные мелодии, вместо больших и выразительных глаз Лины Леандерссон — невероятная откровенность Хлои Морец. Любовь двух маленьких, обособленных от грязного общества существ не чище и не прекраснее высоких чувств Шекспировских героев, но она настоящая — без букетов роз и коробок шоколадных конфет, но с поцелуями и объятьями, когда все лицо в крови из-за только что съеденного детектива полиции. Лишенная памяти о дате Дня Рождения и незнакомая с таким понятием, как «подарок», Эбби все же старается быть «девушкой» Оуэна. И в этом, собственно, заключается один из главных конфликтов ленты: приходится переступать через себя, чтобы близкому человеку было уютно рядом с тобой.

Вампиры горят красивее, жестокость более очевидна, морзянка — лучший заменитель «аськи». «Впусти меня. Сага» — работа не штучная, но авторская, какая-то очень личная и интимная. За внешней простотой не теряется глубокий смысл первоисточника, а посыл автора лишь приобретает более отчетливые формы. За свою работу Мэтту Ривзу стыдно быть не должно хотя бы потому, что его труд много ближе сердцу, нежели холодный шведский арт-хаус.

Рецензия Psyh89

Стивен Кинг назвал этот фильм лучшим за 2010 год, что в первую очередь заставило меня всё-таки посмотреть. Будучи не любителем массовых боевиков и голливудских многомиллионных фильмов, а к слову бюджет этого составил 20 млн. долларов, я изначально предвзято смотрел это кино. Не могу понять, куда ушла такая огромная сумма, знаменитых актёров тут нет, сумасшедших спецэффектов то же не наблюдается, если только на использование торговой марки «Кубик Рубика». Будучи изначально сугубо коммерческим проектом, так как это римейк шведского фильма, он явно не окупил затраты на съёмки.

Если саспенс для Хичкока был креативной и даже гениальной находкой, то нынче он превратился в очередной штамп, стереотип который использует все кому не лень. Невозможно на протяжении 35 лет пользоваться одним и тем же приёмом, каждый раз воспринимая его как откровение. Говоря о стереотипах, то эту картину можно взять за эталон штампа в кино. Гиперболизированная квинтэссенция всего, что было раньше. Если этот фильм смотреть девственным взглядом ранее ничего не видевшего зрителя, то, безусловно, кроме восхищения он ничего вызвать не может, однако то, что мы воспринимаем, так или иначе соотносим с прошлым опытом, и что нам прелагает режиссёр? Эпическое зло в виде маленькой девочки, да, нет ничего страшнее ребёнка, но это уже с успехом доказали Японцы в «Проклятии» и «Звонке», и не менее успешно пересняли Американцы всё в том же «Звонке». История любви вампира и смертного так же весьма «заезженная» тема, рассказанная в «Дракуле» — Копполы и «Интервью с вампиром», я уже не говорю о «современных» интерпретациях этих великих картин. Я старался назвать минусы непосредственно этого фильма в отрыве от Шведского оригинала, и лучше их не сравнивать, а то всё будет выглядеть ещё печальнее. Единственное что меня хоть как-то порадовало, так это тонко переданный цинизм Эбби, с которым она холоднокровно, расчетливо, шаг за шагом втирается в доверие и подыскивает себе нового спутника, играя на его чувствах и слабостях.

Рецензия ЛесечкА

«Впусти меня. Сага» — переснятый почти кадр в кадр ремейк поднявшей много шума «альтернативы» среди вампирского жанра, шведского фильма о любви одинокого мальчика к девочке-вампиру. Сделанный с холодным трепетом к оригиналу, казалось бы, без лишних вкраплений, почти слово в слово повторяющий Альфредсона, при всей схожести, фильм с упорством маньяка тычет в лицо зрителя кровавыми ошметками на лицах детей. Тот, что был несколькими годами ранее и без глупой приписки «сага», демонстрировал сонливость окраин, почти замерзший детский мир, склеенный из хрупких как стекло переживаний, молчаливых сцен, инея на волосах, обкусанных губ — это было так мечтательно и так просто, когда через длинные планы застывших домов камера пробиралась к отпечатку руки и в ушах стояли шершавые стуки азбуки Морзе. Главным достоинством шведского фильма было то, что он демонстрировал все глазами ребенка — до определенного момента взрослые появляются в обрезанном виде, состояния неопределенны, суждения четкие, вампиры отправляются на задний план, мысли скитаются в пространстве едва ощутимых взаимодействий. Ривз («Монстро»), не имея в распоряжении детей, которые играют чуть ли не взмахом ресниц, сделал из истории о дружбе марафон убийцы, в нескольких местах проговорив очевидное, кое-где напугав, в итоге безвкусно закапав кровью дорогой авторский ковер.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Впусти меня
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Ж.К.В.Д. Следующий трейлер: Реальные кабаны
Впусти меня. Сага (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2010 , в России данная картина показвается 23 ноября 2010, для ценителей жанров ужасы / драма / фэнтези / .

Впусти меня. Сага смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Коди Смит-МакФи / Хлоя Грейс Морец / Ричард Дженкинс / Кара Буоно / Элиас Котеас / Александра Баррези / Дилан Кенин / Крис Браунинг / Ричи Костер / Дилан Миннетт / Кирилл Продолятченко / Лиза Мартиросова / Петр Тобилевич / Людмила Шувалова / Леонид Белозорович / . Англоязычное название Let Me In , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.7. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Впусти меня. Сага" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Впусти меня. Сага смотреть онлайн .

Фильм Впусти меня. Сага онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Твин Пикс 1-2 сезон
[Твин Пикс 1-2 сезон]
Бар «Карма»
[Бар «Карма»]
Монро
[Монро]
Записки юного врача
[Записки юного врача]
Глухарь 2 сезон
[Глухарь 2 сезон]
Игра престолов 1 сезон
[Игра престолов 1 сезон]
Универ 1 сезон
[Универ 1 сезон]
Фоллаут – Ядерный перекур
[Фоллаут – Ядерный перекур]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх