Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Возвращение в Брайдсхед (2008)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Возвращение в Брайдсхед онлайн (film Brideshead Revisited online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Возвращение в Брайдсхед книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:255
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Возвращение в Брайдсхед

Рускоязычное название:Возвращение в Брайдсхед
Англоязычное название:Brideshead Revisited
Российская примьера:01 октября 2009
Мировая примьера:25 июля 2008
Мировой рейтинг:7.125
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Слоган:«Love is not ours to control»
Описание:Во время второй мировой войны, находясь в Англии и командуя ротой, не принимающей участия в боевых действиях, капитан Чарльз Райдер получает от командования приказ перевезти подчиненных ему солдат на новое место.

Прибыв на место назначения, капитан обнаруживает, что оказался в поместье Брайдсхед — резиденции аристократической семьи Флайтов. Его охватывают воспоминания о Себастьяне и Джулии Флайт, с которыми тесно была связана вся его молодость.
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Возвращение в Брайдсхед

    Возвращение в Брайдсхед
  • Эмма Томпсон

    Эмма Томпсон
  • Майкл Гэмбон

    Майкл Гэмбон
  • Мэттью Гуд

    Мэттью Гуд
  • Бен Уишоу

    Бен Уишоу
  • Грета Скакки

    Грета Скакки
  • Патрик Мэлахайд

    Патрик Мэлахайд
  • Питер Барнс

    Питер Барнс
  • Хейли Этвелл

    Хейли Этвелл
  • Стивен Карлайл

    Стивен Карлайл
  • Ричард Теверсон

    Ричард Теверсон

Рецензия pavlikk

Я хотел бы закапывать что-нибудь ценное в каждом месте, в котором был счастлив. А потом, когда я стал бы старым, уродливым и несчастным, я бы возвращался, выкапывал это и вспоминал…

Эта история началась в тот день, когда молодого и скандального лорда Себастьяна Флайта (Бен Уишоу) неожиданно стошнило прямо в окно спальни скромного и бесконечно обаятельного студента Чарльза Райдера (Мэттью Гуд). Протрезвевший наутро Себастьян отправляет Чарльзу охапку цветов и в качестве извинения за свой поступок приглашает на обед. Их знакомство перерастет в очень близкие и нежные отношения, в которых любовь и дружба не смогут мирно сосуществовать. Особенно после того, как влюбленный Себастьян отвезет Чарльза в семейное имение Брайдсхед и познакомит предмет своего воздыхания с собственной сестрой Джулией, а Чарльз в свою очередь влюбится в нее. И Себастьян, и Джулия воспитаны в жестком подчинении своей набожной и властной матери (Эмма Томпсон), которая спит и видит, как ее дети замаливают грехи до скончания своих дней. И если гомосексуалист и алкоголик Себастьян пытается противостоять нраву матери, то Джулия перечить матери не может. Она отвергает Чарльза, так как тот атеист, Чарльз отвергает Себастьяна, так как больше дружбы ничего ему дать не может. Все трое мечтают о чем-то большем, чем могут дать друг другу. Все трое рано или поздно придут к единственно верному финалу своей истории — одиночеству.

«Возвращение в Брайдсхед» режиссера Джулиана Джаррольда — экранизация одноименной легендарной книги Ивлина Во. Несмотря на то, что фильм был прохладно встречен критиками и не отмечен успехом проката, он отнюдь не дурен. Плавное и пасмурное движение героев-мечтателей в противоположную сторону от своих целей показано трогательно, глубоко и надрывно. Каждый из них будто с самого начала подозревал, что как пришел в этот мир непрошеным гостем, так и уготовано будет его покинуть. И слова героя Мэттью Гуда Чарльза о том, что когда-нибудь, в конце пути, хочется иметь возможность оглянуться и сказать, что ты был живым, что чувствовал, стремился, искал, пробовал и был счастлив, — эти самые слова справедливы, но к ним нужно будет прибавить: это было очень давно и совсем недолго. И в эти маленькие мгновения любви и единения очень хотелось, чтобы «всегда было так как сейчас». Но, очевидно, это самая призрачная и несбыточная мечта.

`Возвращение в Брайдсхед` — это неспешное и вдумчивое кино с грустными глазами зрителя, на которых уже высохли слезы.

8 из 10

Рецензия popobava

Искромсали Ивлина Во, подлецы, но ведь как талантливо искромсали!

Я вообще не сторонница дословных экранизаций. Любимые литературные произведения всегда прекрасны в нашем воображении. Мы рисуем себе героев, пейзажи, интерьеры и нередко испытываем разочарование, увидев все это на экране. Самая скрупулезная, побуквенная постановка чаще всего оказывается только бледной копией наших фантазий. В то же время экранизация, в которой акценты несколько смещены, позволяет по-новому взглянуть на любимое произведение.

Мне в фильме понравилось решительно все.

Стиль достоин аплодисментов: теплый свет, очаровательные пейзажи, безупречные мизансцены, красивая музыка — начало двадцатого века во всем его хрупком великолепии. Актеры очень точно вписались в эту декадентскую эстетику. Мэттью Гуд с его лучистым взглядом — настоящий герой. Его персонаж взрослеет: из неуверенного, «желающего всем нравиться» мальчика он превращается в зрелого, сильного мужчину. Он недостаточно идеален для романтического героя, но все его глупости можно простить только за то, что он долгие годы хранит верность своей мечте — поместью Брайдсхед. Он не очень-то умеет быть защитником, но раз за разом пытается защищать семью Флайтов и то место, где они когда-то были счастливы. Одна единственная сцена, в финале фильма, когда Чарльз, убежденный атеист, стоит перед горящей свечой в фамильной часовне, говорит о его вере гораздо больше длинных умных монологов.

Лорд Флайт в исполнении Бена Уишоу получился замечательно трогательным, чувственным и по-детски обаятельным. Как ему, с его внешними данными, удалось столь убедительно сыграть лощеного аристократа — для меня загадка. Но факт налицо: гомосексуализм героя в фильме не казался нарочито подчеркнутым или отталкивающим. Напротив, само собой разумеющимся казалось то, что два прекрасных молодых человека полюбят друг друга.

Эмма Томпсон, которую я видела в образе романтических героинь или, в более поздних фильмах, — уютных матушек-наставниц, как выяснилось, вполне может быть железной леди. Что ценно, не утрачивая при этом женственность.

Сестры Флайт, признаться, немного потерялись на общем фоне. Актрисы — красавицы, бесспорно. Но они неизменно оставались на втором плане. Даже в отношениях Чарльза с Себастианом было больше ярких, берущих за душу моментов, чем в его романе с Джулией. Впрочем, ущерба фильму это не причинило. Английскими джентльменами, как известно, каши не испортишь.

Последнее замечание — смотрите на английском. Даже если вы «спик онли рашн» — подыщите вариант с субтитрами, потому что мелодика языка здесь — отдельное наслаждение. Очень и очень рекомендую.

Рецензия anatoliy_karpet

«Ведь разве каждый из нас не сторож брату своему?»

Вечные вопросы затронуты Ивлином Во в своей книге, и естественно по-своему переданы Джулианом Джаррольдом в фильме… От этого не убежать и на мой взгляд бесполезно сравнивать книги и фильмы.

Фильм наполнен неподдельным смыслом и на мой взгляд безумно романтичен и черств одновременно. Смотря это кино действительно наслаждался каждым крупным планом, каждым моментом, каждым пейзажем, умиляясь именно художеству данной картины. Это чисто британское кино: с чопорностью, с богатством, с великолепием образов, с красивыми памятниками архитектуры, с безнадежной верой в любовь чистую и непредсказуемую…

А про нынешнее искусство можно сказать безошибочным афоризмом самого Ивлина, тем самым ответив на вопрос: «Отчего же фильм не такой как книга?»:

«Раньше экспериментировали в искусстве. Теперь эксперименты стали искусством»
Ивлин Во


10 из 10

Рецензия Lissena

Вольное обращение с первоисточником — довольно частое явление в экранизациях классической литературы. Не то, чтобы Эндрю Дэвис, хорошо зарекомендовавший себя в качестве автора блестящих адаптированных сценариев для ББС, в сотрудничестве с Джереми Броком позволили себе изменить место или время действия, порядок событий или имена героев: тут, на первый взгляд, все более или менее соответствует роману, однако ими была допущена другая, на мой взгляд, намного более пакостная вольность — они покопались во внутреннем мире героев, заставив тех пересмотреть свои жизненные позиции, характер, цели, мироощущение. И по сравнению с этим, вполне объяснимое и закономерное сжатие событий в попытке вписаться в два часа экранного времени даже не стоит рассмотрения в качестве минуса картины.

Брайдсхед — каменная твердыня, взрастившая не одно поколение благородного семейства Флайтов и сохранившая в своих стенах бесчисленные воспоминания, стала для главного героя романа, Чарльза Райдера, своеобразным жизненным якорем, привязавшим его к себе со студенческих лет, и, так или иначе, обозначила своим присутствием главные вехи его жизни. Чарльз бывал в этом величественном здании гостем, жильцом, едва не стал владельцем, и в конце концов, в разгар Второй Мировой, его полк оказался расквартированным именно в Брайдсхеде, оживив былые воспоминания.

Чарльз Райдер родился в интеллигентной семье незнатного рода; уравновешенный, элегантный, чувственный, однако довольно сдержанный, человек творческий, но не безумный, верующий скорее в науку, нежели в бога. На первый взгляд, Мэттью Гуд вполне соответствует заданному образу, к тому же высок, хорош собой и мужественен. Тем не менее, по мере развития событий в киноверсии романа, в характере Чарльза проявляются не присущие ему в первоисточнике тщеславие, цинизм, корысть, эгоизм, он пытается понравиться нужным людям, завоевать женщину любыми, даже весьма не джентльменскими способами, становится неискренен как в дружбе, так и в любви, и в конце концов, винит себя в чрезмерных аппетитах, мол, погнался за всем, а остался ни с чем. Более того, он перестает быть сомневающимся агностиком, в конце концов, находящим и свой путь к богу — по воле сценаристов Чарльз убежденный и закоренелый атеист. Стоит ли говорить, что подобный персонаж заметно теряет в симпатии зрителя, не позволяя в полной мере окунуться вместе с ним в воспоминания, которые по Ивлину Во должны быть скорее трогательными, чувственными и довольно чистыми, несмотря на вполне прозрачный намек на гомосексуальный оттенок его дружбы с Себастианом Флайтом. Впрочем, по-видимому, не забыв о правах сексуальных меньшинств, этот самый оттенок в экранизации вовсе перестал выглядеть, как намек. Не удовлетворившись и этим, создатели фильма усилили романтическую составляющую, составив любовный треугольник из Чарльза Райдера, Себастиана Флайта и его сестры Джулии Флайт. В то время, как в романе Ивлина Во Чарльз был очарован Флайтами по очереди, испытав сильную привязанность к Себастиану в юности и глубокую любовь к Джулии в зрелом возрасте, экранизация решила не церемониться с подобными «вызреваниями» чувств и скрестила всех троих одновременно, тем самым значительно упростив как личную трагедию Себастиана, так и Джулии, списывая их отчаяние не столько на духовные поиски и глубокую семейную драму, сколько на разочарование в любви и сложные отношения с властной матерью суровых католических правил.

Об упрощении в случае данной экранизации приходится говорить неоднократно. Весь сюжет в целом становится скорее похож на мыльную оперу, нежели на глубокую и целостную драму аристократической семьи, очерчивающей целую эпоху, уходящую в небытие с первыми залпами Второй Мировой войны. По роману, Чарльз Райдер не только сторонний наблюдатель, он одновременно и рассказчик, и полноценный участник всех событий, навсегда связавший свою жизнь как с семейством Флайтов, так и с Брайдсхедом. Отношения Чарльза Райдера и Флайтов меняли свой характер и насыщенность, однако в целом оставались трепетными, уважительными и довольно близкими. Не имея собственной семьи, кроме безразличного замкнутого отца, Райдер принял Флайтов, как родных, но такой вывод не напросится после просмотра экранизации 2008 года. Прискорбнее всего, что богатство языка Ивлина Во также не нашло ни малейшего отражения, ведь в картине изменены не только диалоги, но и их смысл и содержание.

Что касается актеров, то оценивать их игру довольно затруднительно, ведь по воле создателей картины они по большей части выражали иные чувства и мысли, и обладали иным характером, нежели подразумевали их прототипы. Корделия Флайт из смышленой, глубоко верующей и понимающей девушки стала легкомысленной глупышкой, к тому же красавицей. Трагизм Себастиана поглотил его целиком, равно как и гомосексуализм, не оставив места оригинальности, юмору и умению жить полной жизнью. Джулия Флайт оказалась вовсе не сильной и утонченной женщиной, раздираемой внутренними противоречиями в отношениях с богом, а незрелой, послушной дочерью, идущей на поводу у матери. Создателям картины показалось недостоверным, что Джулию доводят до истерики слова брата о ее жизни в грехе, нет, в данном случае Джулию выводит из себя супруг, продающий ее свободу за пару картин (история, полностью выдуманная сценаристами).

Можно было бы уделить внимание плюсам фильма, однако, коль скоро актерские работы нельзя отнести к позитивным чертам в силу искаженности образов самих персонажей, остается лишь красивая картинка, и только. Однако, фильм использует ту же основную локацию, что и первая экранизация 1981 года, следовательно, Брайдсхед не изменяет свой облик. Вместе с этим, теряется последний возможный аргумент в пользу новой экранизации, однако, спасательной шлюпкой для нее становится зритель, который не знаком с романом. В таком случае у фильма есть все шансы заполучить довольно широкую аудиторию, незаангажированную и непредвзято оценивающую кино с неплохим актерским составом и вполне приемлемым мелодраматическим сюжетом. Однако, настоящих ценителей творчества Ивлина Во едва ли испугает перспектива просмотра 12-часовой экранизации 1981 года, обладательницы «Золотого глобуса» за лучший мини-сериал года, во всех отношениях превосходящей новоиспеченную версию, рассчитанную скорее на неискушенного массового зрителя.

Рецензия poor_alice

Et In Arcadia Ego. Фильм о красиво разлагающейся английской аристократии. И о вере, куда без нее. О заведомой грешности и навязанной в детстве виновности, которая позже становится основным смыслом жизни, клеткой и лучом света одновременно.

«Ее будущее — не вопрос выбора. Это вопрос веры.»

Лично я не почувствовала серьезных смысловых расхождений между экранизацией и романом. Да, сюжетную линию переврали, сделав из двух независимых любовных линий один зависимый любовный треугольник. Однако суть осталась та же, что и у Ивлина Во. Более того, сохранились ирония и сатирический налет, свойственные писателю.

И тем не менее, некоторые персонажи подверглись изменениям. Леди Марчмейн, хотя и сыграна достойно, в фильме предстала чересчур деспотичной и откровенно отталкивающей. Не до конца раскрытой осталась Корделия Флайт. Лишь на пару мгновений проскальзывает как целостный персонаж жена Чарльза. Рекс вышел немного неуклюже. Практически без внимания остался Алоизиус, медвежонок Себастьяна.

Но в целом актерская игра на высоком уровне. Главные герои подобраны безукоризненно. Сохранены важные детали романа — буквально за пару эпизодов складывается правильное впечатление об отце Чарльза, то же можно сказать о лорде Марчмейне и Каре. Также хочется отметить Джо Битти, хорошо сыгравшего Энтони Бланша.

Прекрасно еще и то, что, как и в романе, полноценным персонажем осталось поместье Брайдсхед, красивое, величественное, живописное.

В целом, фильм хорош не только как экранизация великолепного романа, но и как полноценная картина. Конечно, в фильме нет динамики (действие романа как-то этого не предполагает), зато есть нужная атмосфера.

9 из 10

Рецензия Добрая феечка

Бывает так, что фильм в руки не идет. Я просто умирала, как хотела его посмотреть год назад. Но вот не судьба! В кинотеатрах моего города такое кино не показывают, диски тоже не завезли, пришлось ждать оказии.

Во время паузы я рыскала по сети в поисках отзывов — как оно там? Неожиданный поучился результат.

То, что я буду смотреть этот фильм, я решила для себя давно и сразу, экранизации — мой профиль, меня хлебом не корми — дай сравнить: что было написано и как это снято. Да и сам сюжет про необычный любовный треугольник и про то, что хотелось, но не сбылось — это мое! В ролях не звезды, но крайне интригующие личности: красавец Мэттью Гуд, хорошо стартовавшая Хейли Этуэл, невероятно харизматичный любимец критиков Бен Уишоу и, конечно же, неподражаемая Эмма Томпсон и ветеран Майкл Гэмбон. Да еще к этому прилагался тот факт, что 20 лет назад вышел телесериал, ставший отправной точкой карьеры для Джереми Айронса, а уж остальные роли там достались Лоуренсу Оливье и актерам такого же калибра. Поэтому создателям фильма предстояла архисложная задача — мало того, что экранизировать прославленный роман — дело чрезвычайно ответственное, так еще и пришлось соревноваться с другой экранизацией, уже успевшей стать классикой. Критики разбрелись по двум лагерям: одним новая попытка прочтения «Возвращения в Брайдсхед» показалась удачной, другие разнесли ее в пух и прах.

Теперь, после просмотра, попытаюсь сформулировать свою точку зрения. Сразу определюсь, я из тех, кому фильм понравился. Во-первых, при адаптации романа всегда что-то теряется, потому что литература и кинематограф все-таки разные виды искусства. Во-вторых, сравнение сериала с фильмом тоже занятие неблагодарное. Форматы разные, все-таки 13 серий — это вам не два часа экранного времени. И упреки в том, что выпали некоторые персонажи, считаю неуместными, потому что иначе получился бы не фильм, а лоскутное одеяло. Режиссер и сценарист очистили основу истории, обострили конфликты. Отмечу, что роман создавался в 40-е годы, сериал снимался в 80-е. Многое открыто и прямо сказать было нельзя, поэтому все это осталось лишь намечено пунктиром и затянуто туманом. В случае с сериалом есть и огромный пиетет перед именами. Кто ж попрет против Айронса и Оливье? Они ж почти памятники! Но это здорово, что англичане не боятся нападок и регулярно ворошат свою классику, лишний раз вызывая к ней интерес!

Если спросить меня, о чем фильм, то, наверное, отвечу так: «Об ускользающей красоте, вернее, умирающей, о том, что время течет неумолимо, о том, что у каждого желания есть своя цена, о том, что иногда стремление устроить жизнь детей способно испортить им жизнь навсегда.

Боже, как этот фильм красив! Умеют британские кинематографисты снимать свою страну так, что дух захватывает! Актеры справились отлично. Многие критики считают, что Мэттью Гуд слишком сух в этой роли. Но я не разделяю этой точки зрения, он вполне в духе своего героя Чарльза Райдера, наблюдателя, перед глазами которого развернется история вырождения семьи Флайт. Но двое в этом актерском составе украли весь фильм — это Бен Уишоу, единственный, кто отмечен наградами за эту роль, и Эмма Томпсон, сыгравшая роль ледяной леди Марчмейн, но сыгравшая ее не плоско, а так, что мы видим трагедию человека, прожившего правильную, с ее точки зрения, жизнь и пришедшего в конце ее к полному краху, и который тщетно пытается понять почему? Почему все обратилось в прах?

Уишоу играет свою роль совершенно не так, как это делал Энтони Эндрюс. Он играет обреченность, красивое, но все же вырождение. Себастьян эксцентричен и слаб, обаятелен и капризен, несносен и чувствителен. Сначала я была озадачена выбором Бена на эту роль, потому что в романе Себастьян нереальный красавец, а внешность у Бена, мягко говоря, спорная. Но как хороший артист, Бен смог сыграть эту красоту.

Что касается сложных и окрашенных романтическими нотами отношений Чарльза и Себастьяна, то в ответ на упреки — опять двадцать пять, — стоит сказать, что в романе прозрачно на это намекается, да и сложно иначе объяснить странную дружбу между аристократом Флайтом и незнатным Чарльзом (Англия — кастовая страна, Чарльзу вряд ли удалось бы пересечь сословные границы). А также столь быстрое крушение отношений после того, как выяснилось, что Чарльз увлекся Джулией. В романе Себастьян вообще завалил всю комнату Чарльза цветами в качестве извинений за поступок.

В трагедии семьи Флайт никто не виноват, и все виновны. Просто время уходит, стирая многое, что стояло веками. Чарльз наблюдает этот закат красоты, ему безумно хочется стать частью этого мира, но близкое знакомство с Брайдсхедом навсегда оставит шрамы в его душе. Как признаются потом герои, мы хотели друг от друга слишком многого. Вроде и прощать нечего, а все равно осталось чувство вины…

Есть и еще один важный аспект. Он играл громадную роль для Ивлина Во и стал одной из движущих сил сюжета. Это католицизм. Как получилось, что вера стала источником несчастий для Флайтов? Как получилось, что любовь к Богу затмила для леди Марчмейн любовь к людям, опустошила ее?

Счастье Джулии и Чарльза не состоялось, хотя никаких препятствий вроде бы между ними нет. Просто Джулия не умеет быть счастливой, она все время чувствует себя виноватой, она везде видит грех, поэтому не может отдаться жизни, она все время ждет наказания.

Чувство вины, которое было тщательно выпестовано матерью, подкосило и Себастьяна (особенно если учесть, что он не такой, как все и по рождению, и по образу жизни) да еще тут и абсолютно безнадежная любовь к Чарльзу.

Многие считают Чарльза циником, сломавшим жизнь Флайтов, но я этого в фильме не увидела. Чарльз стремится стать войти в мир Флайтов, он очарован Брайдсхедом, но он не поступается принципами, не принимает католичество, не обещает Себастьяну того, что не может дать. Пример расчетливого циника — Рекс. Леди Марчмейн, которая в ужасе от атеизма Чарльза, получила Рекса, который не любит ни Бога, ни Джулию. Такая вот злая насмешка судьбы.

В конце есть символичная сцена. Чарльз хочет затушить свечу, стереть воспоминания о Флайтах, но все-таки не делает этого, потому что Брайдсхед — самое яркое впечатление его жизни, пусть и самое печальное.

Вывод. Безумно красивый фильм, хорошо сыгранный, не шедевр, но весьма достойное произведение. Для ценителей костюмированного кино, в котором много уровней, которое требует неоднократного просмотра и дает богатую пищу для размышлений.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Возвращение в Голубую лагуну
Возвращение в убежище
Возвращение
Возвращение Буратино
Возвращение героя
Возвращение домой сериал
Возвращение живых мертвецов
Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис
Возвращение живых мертвецов 5: Рейв из могилы
Возвращение мушкетеров
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Будь со мной Следующий трейлер: Арсен Люпен
Возвращение в Брайдсхед (2008) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 июля 2008 , в России данная картина показвается 01 октября 2009, для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Возвращение в Брайдсхед смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эмма Томпсон / Майкл Гэмбон / Мэттью Гуд / Бен Уишоу / Грета Скакки / Патрик Мэлахайд / Питер Барнс / Хейли Этвелл / Стивен Карлайл / Ричард Теверсон / . Англоязычное название Brideshead Revisited , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.125. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Возвращение в Брайдсхед" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Возвращение в Брайдсхед смотреть онлайн .

Фильм Возвращение в Брайдсхед онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Счастливый конец 1 сезон
[Счастливый конец 1 сезон]
Две девицы на мели
[Две девицы на мели]
Река 1 сезон
[Река 1 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
Белый воротничок 2 сезон
[Белый воротничок 2 сезон]
Орлиное сердце
[Орлиное сердце]
Банши
[Банши]
Перевозчик
[Перевозчик]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх