Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Во имя чести (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Во имя чести онлайн (film Ji jie hao online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Во имя чести книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:395
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Во имя чести

Рускоязычное название:Во имя чести
Англоязычное название:Ji jie hao
Российская примьера:22 мая 2008
Мировая примьера:09 октября 2007
Мировой рейтинг:7.597
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / драма / биография / история / военный /
Актеры:
Слоган:«Их самопожертвование достойно бессмертия...»
Описание:Фильм рассказывает про жизнь капитана Гу Зиди, командира 9-ой ротой китайской народной армии, о военных действиях, в последней из которой он единственный остался в живых и до конца своей жизни пытался исправить ошибки военных, которые объявили его героическую роту пропавшей без вести…
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Во имя чести

    Во имя чести
  • Чжан Ханьюй

    Чжан Ханьюй
  • Дэн Чао

    Дэн Чао
  • Yuan Wenkang

    Yuan Wenkang
  • Ян Тэнг

    Ян Тэнг
  • Ляо Фань

    Ляо Фань
  • Ван Баоцян

    Ван Баоцян
  • Ху Цзюнь

    Ху Цзюнь
  • Жэнь Цюань

    Жэнь Цюань
  • Минг Ху

    Минг Ху
  • Ли Найвэнь

    Ли Найвэнь

Рецензия Rompard

Середина прошлого века кровью вписана в учебники истории Китая. Война с Японией (как составная часть мировой), гражданская, военная помощь КНДР. События картины рассказывают о капитане Китайской народной армии, которому довелось жить и служить в это ужасное время. Дело происходит в 1948 году, в разгар войны между Гоминдановскими националистами и китайской народной армией. Солдаты, которыми командовал капитан Гу Зиди, совершили военное преступление: они расстреляли военнопленных. За этот проступок их отправляют практически на смерть. 48 человек должны оборонять подступы к старой шахте, чтобы войска Чан Кайши не смогли попасть в тыл отступающим войскам Мао. Они должны держаться любой ценой, пока не услышать звуки горна — сигнала к отступлению. Но они так и не услышали его, отдав свои жизни за светлое будущее революции. Все кроме Гу Зиди так и остались похороненными в той шахте. Его нашли в форме противника и отправили в медицинский лагерь для военнопленных. Там он узнаёт, что войска поменяли номера, а его солдаты числятся пропавшими без вести. С трудом, доказав свою преданность революции Гу, проходит и корейскую войну. В середине 50-х больной и одинокий капитан, понимает, что ему придётся самому отыскать своих погибших братьев по оружию и доказать, что они с честью погибли, защищая родину.

С одной стороны Гу везёт, ведь он, пройдя несколько войн, остался жив, а с другой нет, ведь он потерял дом, друзей и здоровье. Военные и партийные начальники хотят документально доказать подвиг солдат. Но Гу нет дела до бюрократии, когда он лично затаскивал трупы в шахту. «Вторая особая дивизия центрально-полевой армии, 139-й полк, 3-й батальон, 9-я рота» можно прочитать в военных бумагах и услышать от единственного выжившего, который, не смотря на все лишения и противоречия, душевную и физическую боль, старается сохранить честь своих подопечных.

Огромный плюс этого фильма — батальные сцены. Прекрасно показаны сражения: взрывы, стрельба, трупы, динамичная и дрыгающаяся камера, крики, стоны, хаос. Конечно, съёмки битв поражают. Я заметил, что это вообще отличительный признак азиатских фильмов про войну (взять хотя бы «38-ю параллель» или «Город жизни и смерти»). Но сцены вне поля сражения какие-то немного скучноваты. Но в целом фильм получился хорошим. Работы режиссёра, оператора (и по звуку тоже) и Ханью Жанга, исполнителя главной роли, выполнены прекрасно. Но кажется, что чего-то фильму не хватает.

Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) — 7 из 10

Сценарий (сюжет, идея, развитие) — 7 из 10

Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) — 8 из 10

7 из 10

Нет ничего страшней братоубийственной войны

Рецензия rykon

Удивительное рядом: этот фильм оказался чуть ли не лучшим виденным мной в жанре «спасение-рядового-ра» со времен, собственно, «Спасти рядового Райана».

Во время гражданской войны в Китае в бою геройски погибает рота солдат. 9-я рота, кстати. Выживает только командир. Когда же он выходит из госпиталя, выясняется, что и он сам, и все его солдаты числятся без вести пропавшими. Не героями, а как будто просто пропали. Мало ли. Может, дезертировали вообще. И выживший капитан Гу Цзыди (вроде так, язык сломаешь об их имена) решает добиться того, чтобы их наградили по заслугам.

Из такой завязки вырос необычный фильм. Он нагло ломает шаблоны военного кино, к которым меня приучил Голливуд. Обычно у нас как? Есть небольшая группа солдат с командиром. Они куда-то идут. Как вариант, держат где-нибудь оборону. Поначалу воюют мало, больше разговаривают. Рассказывают про себя всякие довоенные истории, реагируют по-разному на мелкие события по дороге. Проявляют себя как Индивидуальности, в общем. Чтобы потом, когда этих Индивидуальностей начнут зверски мочить, зрителю было грустно, и фильм запоминался. Ну и в конце зверский экшен и Мораль.

У китайцев же всё не так. Из действующих лиц подробно раскрывают только главного героя. На почти всех остальных — пофиг. Они исполняют приказы, совершают подвиги и гибнут, продолжая мрачный countdown, который ведет политрук: из 47 осталось 35, осталось 20, осталось 8, остался… По идее, так не надо делать:) Не раскрыли персонажей -> некому сопереживать -> неинтересно смотреть. Но здесь эта формула почему-то не работает. Тут безликость персонажей наоборот к месту. Фильм-то не про них. Не про конкретных мужей/сыновей, учителей/врачей и прочих персон повышенной конкретности. Он как раз про то, что есть вещи, которые важнее твоей отдельно взятой жизни. Про верность воинскому долгу. Про отвагу. Про то, как важно не забывать подвиги прошлого. Так что не важно, кем там были эти рядовые. Вместо них вполне могли быть другие. Важно то, что они совершили.

Плюс фильм построен очень непривычно. Первый час идет почти непрерывный бой, а потом начинаются собственно поиски справедливости. Такое ощущение, как будто фильм из двух частей склеен — в одной части весь экшен, а в другой вся драма. Не уверен, что это плюс, но смотрится свежо, да. 

Ну и техническое. Интересно, когда китайцы успели научиться так снимать? Я как-то привык от них видеть полеты над бамбуковыми рощами и фехтование на мечах и к ТАКОМУ был совершенно не готов. Жаль, что не посмотрел его на большом экране. Местами фильм выдает такую картинку, какой сам Ридли Скотт не постыдился бы. Охрененный, то есть, экшен там. Давно такого не видел. Плюс знающие люди говорят, что бои там еще и грамотно показаны с точки зрения военного дела. А это уж совсем редко встречается.

Из минусов можно выделить разве что слишком резкое разделение фильма примерно посередине на две части: одна про войну, другая про драму. И еще то, что все герои — китайцы:) Поначалу непонятно, кто есть кто, и кто с кем воюет.

Но это мелочи по сравнению с возможностью насладиться сильным и нестандартным военным фильмом.

Рецензия Yngwe

Это первое китайское кино для меня с детских лет. «Сигнал к отступлению» (оригинальное название) подкупает вполне европейским гуманистическим настроем, пафосом, переживанием.

О структуре фильма. Первая часть — рубилово, кровь и ужасы войны, но без перебора. Вторая — рефлексия. Трагедия выжившего капитана, положившего свою роту ради выполнения задания. Его поиск искупления, попытка вернуть, воскресить товарищей, в прямом смысле докопаться до них.

Пафос и философия картины позиционируются как пацифистские. Однако не все так прямолинейно. В первую очередь картина поражает своей эмоциональной глубиной, чего от современных европейских и американских фильмов того же типа сложно дождаться. Глубина эта достигается за счет грамотного выбора выразительных средств. Нет истерики, есть просто качественная, искренняя и профессиональная работа неведомых мне актеров, толковая компоновка содержательных и эмоциональных фрагментов. Осмысленное использование символики, как во фрагменте, где Гу Цзыди, пропускает на мосту свою роту вперед и смотрит назад, во тьму, туда, откуда должен прозвучать сигнал к отступлению, призыв жить, а не умирать. Немногословность — объемность смыслов достигается тонким намеком, обрамлением, а не жирным и вульгарным мазком краской. Чувство меры создателей фильма — один из ключей успеха картины.

Прочувствованное музыкальное оформление, опять же напоминающее европейские и лучшие российско-советские кинотрадиции. Тона губной гармошки мягко тревожат душу, заставляя застыть в переживании, катарсисе. И два часа хронометража не кажутся надоедливыми, скучными.

Собственно для меня основная идея фильма — не столько в отрицании войны. Меня больше поразила тонкость передачи внутренней борьбы главного героя и тех проблем, которые поднимались этой борьбой. Авторы безо всяких псевдофилософских потуг поставили сложнейшие вопросы: о неодолимом разрыве между жизнью и смертью, долгом и человечностью, волей и судьбой, смысле страдания. Фильм показывает: на рациональном уровне такие вопросы разрешить невозможно. Прорыв за глухие тенета внешних норм символизирует фигура Гу Цзыди. Страдающего, претерпевающего, но не сломленного. Здесь показана иррациональная целостность человека, и причастность его к чему-то большему, чем он есть. Гу — единственный выживший, капитан своей роты, которую отправил на смерть. Он — мертв, поскольку не может себе простить гибели товарищей, поскольку един с ними. Но он не смог бы простить себе и невыполнение задания в обмен на жизнь — свою и подчиненных. Гу не оставил своих солдат после их гибели — он стал живым свидетельством об их подвиге, и о об их жажде жизни. Они живы, поскольку жив он. Таково иррациональное единство несовместимого.

Поиск Гу, его попытка «воскресить» боевых братьев вряд ли понятны современному европейцу. Американец напихал бы в картину соплежуйных и урапатриотических моментов. Мудрые китайцы говорят здесь словно вскользь, но забирают сердце зрителя без остатка. «Но ведь родители как-то назвали их. Как же они могут быть безымянными?..» — вопрошает главный герой о погибших в войне, бессильно и мудро, но в этих словах звучит нечто высшее, что объемлет все и уносит долой боль и ненависть. Особо впечатлила какая-то грустно-интровертная, трогательно-волнующая, проникновенная игра Чжана Ханьюя, располагающая к себя.

Что и говорить, очевидным плюсом является отсутствие в фильме и намека на «агитацию, пропаганду, организацию». Единство китайского народа здесь выглядит как естественная пульсирующая связь, а не как навязанная принудиловка. Китайцы этим фильмом просто показали миру, почему они достигли такого в нем положения. Потому что никогда не теряли связи с традицией — иррациональной сердцевиной, основой жизни, а сумели ввести её в современность, не покалечив при этом ни первой, ни второй. Гу Цзыди — трепещущая нить между Китаем Тысячелетним и Китаем сегодняшним.

8,5 из 10

Рецензия ВВП

Сразу скажу — фильм потряс меня до глубины души. Сначала реальностью показа боевых действий, без которой очень трудно донести до зрителя тот ужас войны, который пришлось пережить участникам боевых столкновений. И без показа которых война иногда кажется эдакой легкой прогулкой марширующих солдат под звуки фанфар. Может такие кадры смогут остудить хоть одну горячую голову.

И в тоже время режиссер ставит перед зрителем очень сложную задачу — как оценивать Гражданскую войну за свободу и независимость народа? Что лучше, как говорил Пугачев в «Капитанской дочке» Пушкина, жить 300 лет, питаясь падалью или жить 30 лет, но питаясь свежей кровью. Ясно одно — армию, которая воюет за идеалы свободы и избавления народа от угнетательского ига, непобедима. Про капитана Гу Зиди как никому подходят строчки В. Маяковского: «Гвозди бы делать из этих людей».

Я лично из фильма сделал вывод, что Гу Зиди больше всего переживает, что остался жить, в то время, как его братья по оружию сложили голову, выполняя приказ. И это наполняет его жизнь единственной целью — доказать, что 9-я рота, выполнявшая приказ, не пропала без вести, а геройски погибла, обеспечив возможность отступления основным силам. Несгибаемость духа бывшего воина в надежде иметь возможность отдать погибшим последнюю честь, дает всем нам урок стойкости и мужества на пути к намеченной цели. Момент из фильма, когда он в одиночку месяц копает уголь, в надежде найти останки солдат, живо напомнили мне советский фильм «Коммунист», где ради своего видимого предназначения главный герой в одиночку рубит лес, пытаясь обеспечить дровами паровоз, перевозящий стройматериалы на единственный строящийся в Гражданскую войну объект.

Титры с биографическими данными главного героя капитана Гу Зиди, где рассказывается, что его родители погибли от недоедания, а его самого нашел сапожник на рисовом поле, дают четкое представление во имя чего и ради какой цели сражались и геройски умирали герои Гражданской войны в Китае 1946-1949г.

10 из 10

Рецензия Rimeyer

Капитан 9 роты народной освободительной армии Китая Гузиди отличился, кроша в паштет бойцов Гоминьдана, увешанных американскими гранатами. Тронутые смертью политрука роты, солдаты Гузиди расстреляли всех пленных в только что освобожденном квартале города. За проступок Гузиди отправили на гауптвахту, а его роту поставили авангардом перед грядущим наступлением войск Гоминьдана.

«Не отступать, пока не услышите сигнальный горн, даже если вы один останетесь в живых!» — приказывает Гузиди полковник Линь. С сорока семью бойцами, включая взятого в роту нового политрука — соседа Гузиди по гауптвахте, капитан держит оборону возле старой угольной шахты, с каждой накатывающей волной наступающих отсчитывая, как минуты, погибших: 15, 32…
Боец, которого мы назвали Уголь (увидите — поймёте почему), твердит капитану, что слышал горн — ему поддакивают другие. Гузиди говорит, что они могут уйти, но сам он останется сражаться, потому что горна не слышал.

9 рота погибла там вся, за исключением контуженного капитана. Отошедшая армия объявила её пропавшей без вести и забыла. Спустя годы после войн (китайской гражданской и корейской) почти ослепший и оглохший Гузиди кладет все свои силы на то, чтобы его бойцов признали героями.

Военная часть «Во имя чести» — мощный трибют самым сильным и красивым фильмам о войне, от «Спасения рядового Райана» до «38-й параллели». Бои в фильме — настоящий отвал башки: динамизм и кровопролитие зашкаливают. Пехота носится по руинам города и прицельно палит из всех стволов, руша оборону врага и закидывая его гранатами. Отстреленных конечностей, разорванных и унесённых взрывами чёрти-куда тел — не перечесть. Ближе к середине появляются еще и танки, поединки с которыми — огненный смерч, раскаленный спор человека и металла. Если бы где-то в мире давали призы за самую стильную войну, Фэн Сяоган со своим гашением Гоминьдана непременно был бы в победителях.

«Война не закончена, пока не похоронен последний солдат», — эта фраза Суворова регулярно всплывает в речах и прессе, когда празднуется очередной юбилей. Для выжившего Гузиди она стала в некотором роде девизом: он столько раз умирал, что, кажется, движим только стремлением самому похоронить своих мёртвых.

За погибшего на войне солдата китайской семье выдавали 500 унций риса, за пропавшего без вести — 200. Эта материальная причина плюс долг и честь кажутся руководящими мотивами Гузиди, но это неверно; на самом деле причина его действий другая.

«Во имя чести» — вообще, мне кажется, неправильно переведённое название: в оригинале фильм назван просто «Сигнал к отступлению». История схожа с переводом названия военного фильма Ридли Скотта, окрещенного у нас «Чёрным ястребом», хотя на самом деле было — «Падение «Черного ястреба».

Сигнал к отступлению — символ прекращения героизма, исполнения долга и отказ от бессмысленных смертей. У режиссера Сяогана в картине нарочно не делается акцента на том, какую важную задачу 9 рота выполнила, кого они там спасли и за что сражались. Они погибли, потому что Гузиди отказался отступить, — и всю оставшуюся жизнь им двигали стыд и страх, что гибель его бойцов была бессмысленной.

Фильм Сяогана — про то, что долг и любовь к людям — противонаправленные чувства, и настоящий герой никогда не может быть настоящим гуманистом. О чем-то похожем в своё время пытался сказать Малик в «Тонкой красной линии», но — мимоходом, и его не услышали. А Сяоган убийственно точен и беспощаден к нашей системе ценностей.

Он вычерчивает героизм Гузиди на фоне трусливости его нового политрука — сельского учителя Вана. Смысл в том, что Ван, испуганно отшатывающийся от взрывов, только и может любить людей, а стержень капитана — долг и героизм — с гуманизмом никак не совместим. За это Гузиди всю оставшуюся жизнь нестерпимо стыдно, а сигнал к отступлению — символ искупления для него, но он этот сигнал уже никогда не услышит.

«Мальчишек надо учить презирать войну — чтобы они смеялись, глядя на картинки в учебниках истории, — писал Сэлинджер, — Иначе новые поколения обречены на новых гитлеров». Это правда, которая режет глаз и слух, но правда и то, что она вряд ли будет человечеством воспринята.

Война продолжается, пока мы воспитываем её капитанов, — помните об этом.

Рецензия типок

Вот что называется действительно фильм о чести. И не беда, что он с легким политическим подтекстом, нам, людям далеким от китайских межусобиц это до одного места…

Отличный китайский фильм про какую-то там, китайскую гражданскую войну в 1948. Внешне фильм мало отличается от голливудских военных драм, такой же динамичный, эффектный и кровавый. Но в отличии от них он явно немного выгодно отличается, потому как фильму присущ характерный азиатским фильмам дух.

Фильм образно делится на две половины. Первая половина это практически бесконечные боевые действия, очень качественно выполненные на мой взгляд, смотрится затаив дыхание. Во второй половине уже упор делается на драматический сюжет. Из 48 человек, которые выполняли приказ не отступать без сигнала, 47 пали смертью в районе рудника, где они держали оборону. Выжил только один командир. Но при этом противник понес куда большие потери. Потому как Китай это та же коммунистическая страна, только куда более строгая в своих взглядах, то после того как капитана нашли, его еще много лет тягали по разного рода больницам и допросам. За эти годы война кончилась а всю его роту признали пропавшими без вести, потому что тел их не нашли. И вот выживший, но ослепший и потерявший частично слух он посвятил себя поиску его товарищей и хотел доказать — что они были героями.

Не стоит сильно что-то осмысливать в фильме. Фильм просто о чести, достоинстве и в какой-то мере преданности.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Во имя короля 2
Во имя справедливости
Во власти женщины
Во все тяжкие 1 сезон
Во все тяжкие 2 сезон
Во все тяжкие 3 сезон
Во все тяжкие 4 сезон
Во всей красе
Во всем виноват Фрейд
Вовочка
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Трансформеры Следующий трейлер: Битва у Красной скалы
Во имя чести (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 09 октября 2007 , в России данная картина показвается 22 мая 2008, для ценителей жанров боевик / драма / биография / история / военный / .

Во имя чести смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Чжан Ханьюй / Дэн Чао / Yuan Wenkang / Ян Тэнг / Ляо Фань / Ван Баоцян / Ху Цзюнь / Жэнь Цюань / Минг Ху / Ли Найвэнь / . Англоязычное название Ji jie hao , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.597. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Во имя чести" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Во имя чести смотреть онлайн .

Фильм Во имя чести онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Карточный домик
[Карточный домик]
Долина смерти 1 сезон
[Долина смерти 1 сезон]
Человек-паук 4 сезон
[Человек-паук 4 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон]
Аптекарь сериал
[Аптекарь сериал]
Врата 1 сезон
[Врата 1 сезон]
Безумцы 4 сезон
[Безумцы 4 сезон]
Чип и Дейл спешат на помощь
[Чип и Дейл спешат на помощь]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх