Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Вместе (2000)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Вместе онлайн (film Tillsammans online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:35
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Вместе

Рускоязычное название:Вместе
Англоязычное название:Tillsammans
Российская примьера:03 августа 2001
Мировая примьера:25 августа 2000
Мировой рейтинг:7.432
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия / драма /
Актеры:
Слоган:«one house; one revolutionary; two open straight marriages; three gay people (maybe four); three children; two carnivores and eight vegetarians; there's only one way they're going to make it... together»
Описание:

В далекие и свободные семидесятые, когда на улице бушевала сексуальная революция, жила-была самая «обычная» шведская семья. Жили вместе, дружно, под крышей маленького домика, как и положено настоящим хиппи, разделяя все горести и радости. Семья, надо отметить, была пестрая: горячая сторонница свободной любви Лена и ее сожитель Йоран; застенчивый гомосексуалист Классе и недостижимый объект его мечтаний Лассе; а также Анна, которая еще недавно была замужем за Лассе, но из-за политических соображений решившая стать лесбиянкой.

Что и говорить, компания подобралась что надо! И вот однажды к Йорану переезжает его сестра с двумя детьми, уставшая от выходок грубияна-мужа. Во фривольную, бунтарскую, «семейную» атмосферу вторгается женщина из «нормального» мира. Вот тут-то все и начинается…

  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Вместе

    Вместе
  • Лиза Линдгрен

    Лиза Линдгрен
  • Микаэл Нюквист

    Микаэл Нюквист
  • Эмма Самуэльсон

    Эмма Самуэльсон
  • Сэм Кессел

    Сэм Кессел
  • Густаф Хаммарстен

    Густаф Хаммарстен
  • Аня Лундквист

    Аня Лундквист
  • Джессика Лидберг

    Джессика Лидберг
  • Ола Рапас

    Ола Рапас
  • Аксель Зубер

    Аксель Зубер
  • Шанти Рони

    Шанти Рони

Рецензия reon

Смотря этот фильм, был уверен, что и снят он в далекие 70-е годы — так хорошо передана там атмосфера того времени. Ан нет — 2000 год, довольно новый. Смотрится, как будто это давно минувшее время, где все тебе незнакомо, кромк группы Абба — до сих пор сохранившей свою популярность, своими мелодиями соединяющими «тогда» и «теперь».

Если вы где-то слышали понятие «шведская семья» — то в этом фильме сможете посмотреть, как это выглядит в состоянии, близком к реальности. Идея ухода от буржуазного мира, перехода от индивидуализма к коллективизму, зародившаяся еще в эпоху Просвещения, окрепшая в XIX веке и получившая обоснование в науке, литературе, искусстве и философии, к XX веку наконец воплотилась в жизнь: в более жестком варианте — советском, и более мягком — шведском. «Весь мир насилия мы разрушим до основанья, а затем…» — именно этим заняты участники шведской семьи.

Крупномасштабный советский эксперимент провалился; и то же самое, но в миниатюре, случилось в фильме со шведами. На экране мы видим срез общества, как под микроскопом: можно попытаться убедить себя и окружающих жить по новым принципам, но никуда не деться от простых человеческих чувств, вроде ревности или любви. Переделать природу человека невозможно, ни на добровольных началах, ни путем насилия…

Радует в фильме актерская игра — достаточно высокий уровень, чтобы не опуститься до мелодрамы. Итог: фильм рекомендован всем, кто размышлят о проблемах современного общества.

Рецензия Don Draper

Скажу сразу, фильм мне нравится на столько, что видел его я уже несколько раз, при чем при случае, пересмотрю снова (лучше с кем-нибудь).

Итак. А что итак, я не собираюсь пересказывать здесь фильм, я могу рассказать об эмоциях, которые он вызывает, о ностальгии, которую местами навевает.

В общем, абсолютно хипповское кино по-шведски, с музыкой 60-70-х, с патлами и свободной любовью. Эдакий «Беспечный Ездок», только камерный, на шведский лад, но так же воспевающий свободу, только на этот раз, опять же узкую, личностную.

Оператор, похоже немного переусердствовал с учением манифеста «Догмы-95», но это совершенно не отвлекает, а наоборот придает изображению живости. Актерская игра — превосходная. Фильм — незабываемый. Всем бывшим хиппанам — must see! (не забыв запастись носовыми платками).

10 из 10

Рецензия opium13

Редко приходится писать отзыв сразу после просмотра фильма, но сейчас именно тот случай. Тот случай, когда очень сложно сдержать в себе эмоции.

1975 год, Стокгольм, Швеция. На одной из ничем не примечательных улочек в обычном доме уютно расположилась коммуна «Вместе». Несколько пар, сожительствующих или уже расставшихся, несколько одиночек. В доме на всех хватает места, у них общие обязанности и общая касса. За обедом все собираются за одним большим столом. Они не смотрят телевизор, не едят мясо, не пьют колу. И они вместе…

Йоран, совершенно апатичный и, как следствие, добрейший человек, готовый принять любую точку зрения, готовый радоваться за других, как за себя, любящий и боготворящий женщину, живущую с ним, — Лену. Пропагандирует свободные отношения, но при всей свободе ему нужна, как он считает, только Лена. Безумно терпелив и податлив.

- Йоран, я не понял, это же они забили…
- Да какая разница, классный гол!


Лена, раскрепощённая женщина, вряд ли уважающая в жизни хоть какие-то принципы. Совершенно спокойно спрашивает у Йорана, можно ли ей переспать с другим мужчиной, и, получив согласие, целенаправленно добивается своей цели. А потом бесцеремонно делится с мужем, что не он, а Эрик заставил её испытать первый в жизни оргазм.

Эрик — убеждённый коммунист, марксист. Готов с пеной у рта доказывать свои взгляды на политику и положение вещей в целом. Занимается издательством газеты «Пролетарий» и просто в бешенство приходит, не получая от сожителей должной поддержки. Отказался от отца-банкира. Политику ставит на первое место, и даже сексом с Леной готов заняться, только получив обещание сразу после этого обсудить некоторые политические вопросы. Постоянно спорит с Лассе и Анной.

Лассе и Анна — бывшая пара, расставшаяся, но живущая в одной коммуне и растящая сына Тета (названного так в честь одной из операций во Вьетнаме). Она после курса терапии считает себя лесбиянкой. Не пропускает ни одной женщины, но ведёт себя с ними корректно, никому не навязывая своих взглядов, зато заражая всех просто плещущей через край жизнерадостностью. Он — постоянно улыбающийся живой человек, за улыбкой которого видна грусть.

- Не надо так плохо обо всех думать, Лассе…
- Не надо так хорошо думать, Йоран…


Это не все люди, живущие в общине. Здесь и странная парочка хиппи-направления, и чудаковатый гомосексуалист Клас, отчаявшийся найти себе пару… Они все абсолютно разные, но они живут вместе, ставя себя в некий противовес всему остальному миру, соседям и самим себе. Каждый из собравшихся в коммуне людей одинок в душе, ибо люди мыслящие зачастую одиноки, но им хорошо жить такой большой разноплановой семьёй, где каждый берёт от каждого частичку чего-то.

Однако многое меняется в коммуне после приезда на постоянное жительство сестры Йорана, Лизы, и её двоих детей. Лиза сбегает от своего мужа, поднявшего на неё руку, решив навсегда от него уйти. У Лизы замечательные дети. Сын, грустный и вдумчивый, любящий отца, готовый простить за всё и глубоко переживающий разлуку с ним до такой степени, что даже самостоятельно едет к отцу домой. Дочка Ева, умная девочка из категории тех, с кем не общаются в школе. В свои 13 лет совсем взрослая, степенная и рассудительная (что не может лишний раз не вызвать добрую улыбку при просмотре: чего только стоит сцена в постели с соседским мальчиком или сцена накрашивания). Вот её слова о коммуне:

…Они решили раз и навсегда думать обо всём наоборот. Типа «А кто решил, что когда светит солнце, это хорошо, а дождь — это плохо?» И тут есть одна Анна, она гомосексуальна, и ей не нравятся мужчины, потому что они нравятся всем остальным, значит ей — нет…

Вообще отличительной чертой фильмов Модиссона является присутствие в них «особого вида» детей. Они зачастую грустны и депрессивны, но это до поры до времени. Они постоянно думают и анализируют, чаще внутри себя, всё то, с чем приходится им сталкиваться в повседневности. Они видят этот мир через некую призму собственного восприятия, через идеалы и иллюзии своего внутреннего придуманного самостоятельно мира, который далеко не всегда расположен в одной плоскости с реальностью, что не может не вызвать протест всего существа такого ребёнка.

Жизнь «Вместе» незаметно и потихоньку меняется. Оказывается, можно быть самими собой, не накладывая на свою жизнь столько ограничений. Можно видеть и ощущать жизнь целиком и в полной мере, буквально впитывая в себя всё то хорошее, все те положительные эмоции, что даются нам каждым мгновением. Можно быть собой, но брать полезный жизненный опыт у других и применять его в своей собственной жизни, в своём мире. Отсеются те, кто просто не должен находиться в коммуне, ибо ничего ей не даёт. И даже соседи, рьяно отрицавшие «шведскую семью», возможно, и для себя найдут что-то положительное.

Полудокументальные фильмы Лукаса Модиссона стоят особняком от всего остального нравящегося мне кинематографа. Честно говоря, очень сложно передать эмоции, которые они вызывают. Например, «Дыра в моём сердце» изначально вызвала негатив и получила низкую оценку, но позже пришло переосмысление. А вот «Грёбаный Омоль» («Покажи мне любовь») сразу же попал в категорию любимых фильмов, и, кстати, не удивительно, что сразу, потому что это самый адаптированный фильм из всех, что я видел у шведского режиссёра.

А «Вместе» — это «Вместе». И лучше один раз посмотреть, чем сто раз про него написать. В фильме натурально переданная атмосфера 70-х, свобода в мыслях и в действиях, немного нудизма для совсем уж реалистичности… В бесконечных диалогах, во внешнем виде показаны представители движения хиппи. Имеется в наличии даже неизменный атрибут хиппи — автобус «Фольксваген». Отличный саундтрек и невероятная атмосфера некоего безумия и единения, и просто взрыв эмоций в конце картины.

Ленты Модиссона не просто реалистичны. При просмотре создаётся невероятное ощущение, что подсматриваешь за жизнью реальных людей, что актёры не просто выучили и сыграли свои роли, а действительно прожили всё то, что мы видим на экране. И чувства, возникающие внутри, абсолютно искренни, так же, как и у людей в фильме. Это дорогого стоит.

Сложно описать эмоции, правда, сложно. Потому что и не грустно, и не весело… А просто как-то хорошо и светло внутри, словно очистился от чего-то. После просмотра любого фильма неординарного шведа неизменно чувствуешь, что хотя бы на несколько мгновений стал немного другим человеком, и что частичка этого самого фильма надолго останется внутри, в мыслях и в сердце, — и к нему обязательно вернёшься ещё не раз, потому что фильмы Модиссона сродни наркотику в хорошем смысле слова, словно включающему некие скрытые резервы для восприятия действительности.

Рецензия demiayn

Исходя из синопсиса, может показаться, что фильм затрагивает прежде всего фундаментальные социальные проблеме на уровне «свобода личности — общество», ведь он о конткультуре, которая поставила под сомнение сложившийся исторически общественный строй. Основа любого общества (а особенно того, где превалируют традиционные ценности) — семья — в варианте хиппи строится не так, как принято.

Но фильм не совсем об этом. Название «Вместе» уже говорит само за себя. Человек есть существо общественное, это понятно, но, к тому же, самое главное для него — его непосредственное окружение, люди, которых он любит и ждет от них в ответ того же. Только вот семья-коммуна «Вместе» на этих принципах не строилась. Социализм как утопия на самом деле предполагает любовь (главный лозунг хиппи движения, как известно), при чем любовь ко всем, раз все равны.

Большинство же членов коммуны — ярко выраженные эгоисты. Лена — хитрая и лицемерная, капризная девочка внутри. Анна — вообразившая себя лесбиянкой и выражающая феминистические взгляды небритыми подмышками. Эрик — комичный пропагандист марксизма-ленинизма и т. д. Один Йоран — воплощение доброты, но в то же время и чрезмерной мягкотелости. Вот поэтому прибытие Элизабет с детьми так расшевелило эту и так не скучную компанию, принеся за собой «ветер перемен».

Но это уже умовыводы. На самом деле эта картина — прежде всего комедия, при чем и «интеллектуальная» и «прикольная», а главный объект смеха — как всегда люди, несмотря на то, являются они конформистами (как соседи с дома напротив, подглядывающие в бинокль за необычным домом) или нарушителями системы.

На контрасте с остальными персонажами, находящимися в составе «Вместе», показаны одинокие, прежде всего — Ролф, от которого ушла жена. Вместе лучше, чем в одиночку, как в истории Йорана про слипшуюся овсянку. Фильм воспевает искренние человеческие отношение, в которых главное не их форма (традиционная семья, коммуна и т. д.), а их внутреннее содержание. Может показаться, что картина высмеивает «бунтарей» и «всяких там левых», но на самом деле она просто иронизирует над склонностью людей акцентировать внимание на поверхностном, а не на сущностном, впадать в крайности и доводить все до комичного абсурда.

Очень хорошо передана атмосфера того времени (сама конечно не была там, не знаю, но смотрится реалистично), внешний вид персонажей, интерьер и музыка. Особенно приятно слышать ассоциирующуюся с Швецией 70-х АВВА.

9 из 10

Рецензия Малов-кино

Швеция, середина 1970-х годов. Десять лет сексуальной революции заметно отразились на эволюции нравов в этой северной стране, «изнасилованной» экономическим чудом. Лукас Мудиссон — главная надежда шведского кино — решил обратить свой взор на детей цветов и рассказать о некой вымышленной коммуне под красноречивым названием «Вместе».

Ему можно было поставить в упрёк если не эпигонство, то, во всяком случае, вторичность замысла, ведь всего двумя годами ранее Триер снял в соседней Дании «Идиотов» и в каком-то смысле закрыл тему. Однако швед, в отличие от датчанина, избрал совсем другую интонацию, предложив вместо радикального экстремизма сентиментальный оммаж, ностальгирующий по безрассудству поколения, открытого для обретения нового опыта и других форм сосуществования.

Побитая мужем жена перебирается вместе с двумя детьми в дом к брату, который приютил в двухэтажном особняке хиппующую коммуну, уже самим общинным образом жизни протестующую против буржуазной морали и ведущую своеобразную классовую борьбу. В этом странном сообществе могут долго ссориться из-за необходимости мыть за собой посуду, но будут солидарны при сообщении о смерти испанского диктатора Франко. Тут не упустят случая вступить в политическую дискуссию, причем нагишом, демонстрируя гениталии и ничуть не стесняясь друг друга.

Коммунары принципиально отказываются иметь телевизор, не покупают детям рождественских подарков, но при этом в случае необходимости любой готов уступить товарищу-пролетарию собственную подругу. Здесь месяцами могут блюсти вегетарианский пост, но не чураются однополой любви. Ориентиры на «новую мораль» подвигают подчиняться инстинктам и игнорировать в том числе и сексуальные табу. Но такая противоестественная жизнь «либеральной секты» с весьма противоречивыми установками становится для некоторых нешуточным испытанием.

Кто-то съезжает, отправляясь в другую коммуну, а кто-то, не выдержав гнета собственного либерализма, вышвыривает на улицу ни на шутку увлекшуюся любовными похождениями гражданскую жену. Однако дети цветов не превращаются в цветы зла. Спор между идейными догмами и житейскими ценностями заканчивается торжеством последних. В итоге наступает банкротство буржуазного протеста: постепенно отказываясь от левацких принципов, хиппующие бездельники становятся самыми обычными людьми.

Ситуация, отраженная в фильме, укоренена в социальной традиции, но Мудиссон ухитряется найти такую интонацию, что кажется, будто смотришь чистую комедию. Прагматичные дети победившей буржуазии, скорее всего, будут воспринимать «Вместе» как жанровый опус, не относясь всерьез к приколам «семидесяхнутых», искавших в том числе и новую любовь, но тогда еще не знавших, что её не бывает левее сердца.

Рецензия zommka

Так сложилась, что при упоминании Швеции в качестве ассоциации на ум сразу же приходит особый уклад семьи, не поспоришь, таково клеймо. Не суть, главное — Мудиссон четко для себя уяснил, что на этом можно выстроить неплохую завязку.

Итак, за окном 70-е с их протестом, нонкомформизмом и хипповским мировоззрением. На почве противостояния буржуйству люди объединяются в коммуны, одной их которых является «Вместе», и пытаются жить по законам социализма (в его исключительно в шведском понимании). Общая идеология и, как следствие, одна семья, один дом, наполненный бурным миксом нестандартных людей, каждый из которых тащит сюжетное одеяло на себя.

Возможно, жили бы они так до старости, если бы в один прекрасный день их спокойствие не нарушила сестра одного из обитателей этого «среднестатистического» шведского дома, которая быстро проникается романтизмом бунтарства и феминизма в отместку мужу-алкоголику, от которого сбежала с малолетними детьми. С этого момента коммуна начинает трещать по швам и как бы не старались ее жители все вместе не пить кока-колу, не употреблять мясо, игнорировать СМИ и дружно плевать на большинство благ цивилизации, к финалу они уже не смогут быть той «кашей», на которую проецировал общество один из героев, рассуждая о том, что «мы, люди, сначала маленькие, хрупкие, сухие овсяные хлопья, но потом мы варимся вместе с другими хлопьями и становимся мягкими».

Именно к таким выводам ненавязчиво подводит зрителя Мудиссон. В целом, картина пронизана домашним уютом, аутентичностью и типично шведским бытом, в чём немалая заслуга несколько скудного, но очень точного музыкального сопровождения в исполнении нетленной АBBы. Режиссеру максимально точно удается передать атмосферу того времени, хотя фильм снят в 2000 году.

Впрочем, в современных условиях всеобщего кризиса существование коммуны «Вместе» не лишено смысла — Мудиссон как в воду глядел…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Поборницы свободы Следующий трейлер: Поселенцы
Вместе (2000) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 августа 2000 , в России данная картина показвается 03 августа 2001, для ценителей жанров мелодрама / комедия / драма / .

Вместе смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Лиза Линдгрен / Микаэл Нюквист / Эмма Самуэльсон / Сэм Кессел / Густаф Хаммарстен / Аня Лундквист / Джессика Лидберг / Ола Рапас / Аксель Зубер / Шанти Рони / . Англоязычное название Tillsammans , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.432. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Вместе" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Вместе смотреть онлайн .

Фильм Вместе онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Зов крови 1 сезон
[Зов крови 1 сезон]
Легавый
[Легавый]
Волшебный город
[Волшебный город]
Аббатство Даунтон 2 сезон
[Аббатство Даунтон 2 сезон]
Жеребец
[Жеребец]
Гавайи 5.0 1 сезон
[Гавайи 5.0 1 сезон]
Шерлок 1-2 сезон
[Шерлок 1-2 сезон]
До смерти красива 1 сезон
[До смерти красива 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх