Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Вий (2014)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Вий онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:110
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Вий

Рускоязычное название:Вий
Российская примьера:30 января 2014
Мировая примьера:30 января 2014
Мировой рейтинг:5.94
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: фэнтези / триллер / приключения / слова /
Актеры:
Слоган:«Не бойся...»
Описание:Начало XVIII века. Картограф Джонатан Грин совершает научное путешествие из Европы на Восток. Проследовав через Трансильванию и преодолев Карпатские горы, он попадает в затерянную среди непроходимых лесов деревушку. Только воля случая и густой туман могли занести его в это проклятое место. Народ, живущий здесь, не похож ни на один доселе виданный путешественником. Эти люди, оградив себя от остального мира глубоким рвом, наивно верят, что смогут уберечься от нечисти, не понимая, что она уже давно поселилась в их душах и только ждёт случая, чтобы вырваться наружу. Даже в страшном сне учёный-материалист не предполагал, что здесь ему уготована встреча с верным слугой дьявола.
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Вий

    Вий
  • Джейсон Флеминг

    Джейсон Флеминг
  • Андрей Смоляков

    Андрей Смоляков
  • Алексей Чадов

    Алексей Чадов
  • Агния Дитковските

    Агния Дитковските
  • Юрий Цурило

    Юрий Цурило
  • Ольга Зайцева

    Ольга Зайцева
  • Александр Яковлев

    Александр Яковлев
  • Игорь Жижикин

    Игорь Жижикин
  • Валерий Золотухин

    Валерий Золотухин
  • Нина Русланова

    Нина Русланова
  • Андрей Фединчик

    Андрей Фединчик
  • Борис Георгиевский

    Борис Георгиевский

Рецензия SumarokovNC-17

Английский картограф Джонатан Грин отправляется в длительную научную экспедицию от родных пенатов. Миновав вампирскую вотчину Трансильвании, в которой в то же время вскорости будет промышлять граф Дракула и некто Джонатан Харкер на пару с росомахоподобным Ван Хельсингом, Грин тем не менее оказывается в крохотной деревушке где-то на Украине, в которой творятся дивные и страшные вещи. Пытливый ум уцененного британского Казановы решает выяснить причину сих ужасающих событий, главным виновником которых называет местный люд зловещего Вия.

Один из главных долгостроев современного российского мейнстримового кино, долженствоваший появиться на экранах еще в далеком ныне 2006 году, фильм «Вий» 2013 года, снятый режиссером Олегом Степченко, ранее снискавшем славу постановщика похабных третьесортных трэш-боевичков «Сматывай удочки» и «Мужской сезон: Бархатная революция», стал уже седьмой по счету интерпретацией одноименной хрестоматийной повести Николая Гоголя, посвященному не всем известному святому Касьяну, ставшем прообразом мохнатого монструозного Вия, и ночным бдениям панночки, которой все никак не спалось в уютном гробу.

Однако среди прочих экранизаций, включая мультипликационные, короткометражные и зарубежные от мастеров италохоррора, отца и сына Бава, «Вий» Олега Степченко смотрится не как дотошное или более-менее близкое к литературному первоисточнику кинематографическое творение, а скорее напоминающее изощренную постмодернистскую кашу с детским рейтингом и подточенное под 3D-формат зрелище, рядом с которым Гоголем и не пахнет, ибо фактически центральная сюжетная линия Хомы Брута задвинута на очень дальний план и подается флэшбеками, а истинно главным героем становится ниоткуда возникший британский картограф, нелегкая которого нечаянно занесла в места проклятые и пропахшие ядреным горилочным духом.

Добавив нехилую кучу новых и в данном случае еще лишних персонажей, Степченко и Ко пошли не сложным путем создания самобытной и интересной интерпретации, в отрыве от ставшего классикой жанра «Вия» 1967 года, а тропой простейшей и глупейшей, извратив оригинал до неузнаваемости, превратив его в эдакого неуклюжего кинематографического монстра Виктора Франкенштейна, подвергнув почти все и вся трансформации и модернизации. В итоге этот высокобюджетный гиньоль из истории о недремлющих силах древнего Зла в одной конкретной деревушке близ Диканьки превратился в своеобразную вариацию «Сайлент Хилла» с очень похожим на явление Алессы Вием и темой религиозного фанатизма, который обычно до добра никогда не доводит.

Растянутый до почти двух с половиной часов общего хронометража за счет длительных алкогольных марафонов и не имеющих особого смысла разговоров, сюжет к финалу не держит зрителя ни в напряжении, ни в ожидании, ибо все жуткие сцены картина расходует крайне быстро, до финала же доползая в виде не фэнтези или мистического хоррора, а по сути псевдодетектива, в котором все обьясняется и разжевывается. И все это крайне специфическое содержание, снятое достойно и не более, не оставляет ровным счетом никакого послевкусия или ощущения, ибо нет в картине главного: душевности и ума, а также юмора. Даже безбожно глупый «Ван Хельсинг», в котором все герои жанра ужасов устроили массовую групповуху с последующей массакрой, не производил столь пустого впечатления, ибо в «Вие» кроме парочки забавных и парочки жутких, хотя и весьма вторичных сцен нет ничего по-настоящему привлекательного.

Даже исполнители главных и второстепенных ролей в фильме, среди которых зритель имеет возможность видеть некогда блиставшего у Гая Ричи Джейсона Флеминга(именно ему и досталась роль Джонатана Грина), Андрея Смолякова, Алексея Чадова, сыгравшего свою последнюю роль Валерия Золотухина и прочих, в картине воспринимаются не как полноценные и яркие, харизматичные персонажи без тени клюквы, а как своеобычные архетипы и стереотипизированные типажи, которые еще больше утягивают фильм в болото высокобюдетного, но все же трэша. И в сравнении с еще советским, по сути несколько наивным и далеко уже не таким страшным «Вием» 1967 года, новая версия совершенно проигрывает ввиду полнейшего отсутствия цельности и жанровой принадлежности к чему-либо мистическому и стихийно-фэнтезийному без всяких приставок «квази» или «псевдо».

5 из 10

Рецензия stigm

Бедный, бедный Николай Васильевич.

Мне искренне жаль Ваше литературное наследие и то, как с ним обходятся люди далекие от кинематографа.

От великого произведения, в экранизации осталось лишь название, да цитата «Поднимите мне веки»!

Остальной сюжет отсутствует за ненадобностью, что плюсов в копилку фильма не добавляет. Следить за повествованием поделки, язык не поворачивается назвать «ЭТО» фильмом, невозможно в виду отсутствия связанного сюжета. Действие скачет от сцены к сцене оставляя в голове зрителя ворох вопросов и попыток увязать происходящее на экране хоть как-то между собой.

Как и подобает, большинству поделок российского кинематографа, действие начинается за здравие, а кончается за упокой. В данном случае, фильм вроде как о Вие, и проклятое место присутствует и панночка, а по итогу выходит о насаждении религии фанатичным батюшкой в угоду и оправдание своей похоти.

Также, вольнодумцы в режиссерских креслах, вплели и новых героев в известный сценарий. Получилось это весьма невнятно и невыразительно. Причем здесь пассия главного героя и ее отец? Добавить хронометража и освоить выделенный бюджет? С бюджетом справились отлично!

Все что удалось режиссерам — спецэффекты.

На них правда, без сюжета, диалогов, которые здесь абсолютно невыразительны и плоски, без логики между сценами, далеко не уедешь. Огромный минус, англоязычные реплики главного героя БЕЗ ПЕРЕВОДА или титров, т. е. среднее познание английского языка, для комфортного просмотра все-таки требуется. Много ли зрителей могут похвастать такими познаниями?

Жаль, с таким бюджетом и возможностями, можно было сделать действительно отличную экранизацию. А так получилось то, что получилось, через 10-15 минут попыток проникнуться происходящим на экране — просмотр превращается в соревнование по синхронным плевкам в телевизор.

2 из 10

не больше.

Рецензия hatalikov

Наверняка он видел картины будущего. В том числе художественные. В том числе — новую экранизацию (ну или ремейк оригинального фильма) своего «Вия».

Можно долго рассуждать о плюсах и минусах 3D, крутых спецэффектов, визуальной стилистики, атмосферы и интересных монстров. Но я смотрел фильм не в кинотеатре, посему львиную долю комплиментов, которые могли бы быть, придётся пропустить: взор мой не «замылен». Уже ознакомившись с трейлерами и тизерами, мы понимаем, чего ждать от проекта-долгостроя. Всё самое «вкусное» (например, страшненькое видение картографа) успели раскидать по интернету ещё до выхода самой ленты. Чудища и всякие страхи были сотворены достаточно изобретательно, хотя, мягко говоря, не слишком-то естественно. Вий впечатляет, но не более. Панночка мне мила только в обличии Натальи Варлей. Рассмешил гроб, летающий по воздуху чуть ли не со звуками автомобиля. Что же касается атмосферы, то она была бы достойной, если бы не… если бы не это адское нагромождение всего и вся: очень много лишних сцен, декораций, мельтешения, всё заполоняет экран, но само действие от сцены к сцене провисает. Динамичные эпизоды пыщут своей яркой работой, как бы говоря: «Вот, смотрите, сколько людей трудилось над нами, сколько лет загублено, надо отплясать как в последний раз». Неторопливые, так называемые «эпизоды затишья» наоборот показывают, как те же самые уставшие люди делали перерывы в своём нелёгком деле, отыгрываясь на «неблокбастерных» сценах: скучно, безвкусно, долго, порой с претензией на юмор или дохлую романтику. В любом случае, сие нагромождение присутствовало: простая гоголевская история, которая завораживала и пугала именно своей специфической интимностью (отпевание мёртвой три ночи подряд, наедине со гробом, во тьме и страхе), несправедливо и немилосердно забыта и уничтожена.

Вот тут я перейду к оценке сценария. Забудьте о Гоголе, либо рискуете жестоко разочароваться. Теперь речь идёт о каком-то картографе, его пребывании на чужбине, приключениях а-ля «деревенский Жюль Верн» — короче, пиши пропало. Можно, опять же, долго-долго рассказывать, что происходило по сюжету и чем меня всё так не устроило, но ясно одно: зря, ну зря придумали новое переосмысление «Вия». Никакой душевности больше нет: всё возвращается к привычным спецэффектам, претенциозности и громким возгласам, что «мы снимали фильм два тысячелетия». Круг замкнулся, и жаль, что он не нарисован мелом. Часто при просмотре я просто задумывался над чем-то другим, теряя «красную нить» повествования, и происходило это пугающе легко. Так что историей не проникся: приходилось слёзно вспоминать, как хорош был советский вариант или сама повесть. А вся эта, простите милостиво, «иностранщина», перемешанная с «украинщиной», оказалась на редкость пресной: да, фильм точно снимали для кинотеатров, в обычных условиях высидеть данные нам два часа очень сложно. Жаль признавать, что 3D и его «собратья», другие новые технологии, постепенно убивают впечатление от фильмов с элементами фантастики или ужасов: ведь на большом экране подобные фильмы смотрятся впечатляюще. Как десять кусков сладкой жвачки из детства: ты жуешь, гордясь, что надуваешь вкусные огромные пузыри, но потом вкус жвачки быстро исчезает, а выплюнутая жижа уже несъедобна. Жаль, что мы ведёмся на оный трюк и хвалим такую жвачку.

3 из 10

Рецензия Zaur Khan

Наконец-то сегодня, я смог сходить на просмотр этого фильма, от которого в виду своей любви к Гоголю, а также воспоминаний связанных с экранизацией 1967 года, ждал весьма много. К сожалению, мои ожидания себя совершенно не оправдали, так как в фильме за исключением некоторых сцен с 3D графикой мне мало что понравилось.

Актёры. Джейсон Флеминг (Джонатан Грин), невзрачный Британский актёр, который до этих пор, лично мне, был известен — как исполнитель второстепенных ролей комедийно-криминального уклона, смотрелся в фильме как-то нелепо и не к месту. Не знаю, чем руководствовались создатели фильма при выборе его на главную роль, но, на мой взгляд, при таком солидном бюджете, можно было бы найти кого-то более известного и примечательного.

Все другие, более или менее значимые образы, за исключением, пожалуй — отца Паисия в исполнении Андрея Смолякова, также ничем не запомнились и не удивили.

Сценарий. Сценарий фильма, лично для меня всегда являлся одним из основных критериев оценки фильма, и хотя уже из синопсиса фильма было ясно, что от Гоголя в нём осталось немного, и он будет значительно переиначен, я всё-таки надеялся, что в нём будет хоть доля осмысленности и толика оригинальности. Но на деле, оказалось, что ни о какой оригинальности и речи быть не может, создалось впечатление, что сценаристы намеренно работали над тем, чтобы максимально подвести сценарий под стандарты хорошо зарекомендовавшими себя на западе. Лично я, в процессе просмотра уловил множество параллелей с такими фильмами как — «Сонная лощина», «Братья Гримм» и «Таинственный лес», а всё своё в сценарии, за исключением пары сцен, не было особо примечательным.

Визуальная составляющая. В визуально-техническом плане, считаю, что фильм был сделан на совесть, качественные 3D эффекты в сочетании с красивой, сочной картинкой, придающие фильму необходимую атмосферу — достойны всяческой похвалы.

Итог: Принимая во внимание всё выше сказанное, я полагаю, что наиболее подходящей оценкой этому фильму является слегка завышенные

4 из 10

P.S. Идите на фильм только в том случае если — вам не жаль денег на билет, вы не являетесь ярым поклонником творчества Гоголя, и у вас имеется уйма свободного времени, так как фильм длится уморительные 2,5 часа.

Рецензия dorofeevskiy

Семь лет назад я узнал, что сей интереснейший проект запущен и начались съемки фильма. За это время вышло несколько невзрачных картин с похожей тематикой и названиями, но главный шедевр оставался в тени, как бы храня тайну. И вот, спустя столько лет, мы отправились в кино, где через 30 минут просмотра стало ясно- это очередной развлекательный, не совсем грамотный фильм, рассчитанный на самого простого зрителя.

Фильм снять «по мотивам», это дает понять, что ждать точной экранизации не стоит, что собственно логично, если поразмыслить об отношении современного кинематографа к классическим произведениям.

Действие картины разворачивается в начале XVIII века. Английский картограф и путешественник Джонатан Грин, убежав от отца любовницы, отправляется в странствие по Европе, для того, чтобы составить точную карту континента. В погоне за своей мечтой, часто вспоминая своего учителя Ньютано (которого не понимали и критиковали церковники) Джонатан Грин забирается в глухие украинские леса. Здесь он, естественно, встречает двух приятелей Хомы Брута, которые предлагают ему угадайте что? Правильно! Они предлагают ему выпить. Далее картограф выслушав историй под горилку, не без дешевого экшена, добирается до хутора, где всем заправляет церковник. Путешественника селят к кузнецу и вечером за ужином ему предлагают что? Правильно! Выпить! Периодически опрокидывая стопки, мужики рассказывают о всей нечистой силе, что обитает в этих местах и конечно же просвещенный британец, ученик Ньютона, знающий печальную историю Джордано Бруно, не верит в сказки простых деревенских мужиков. Дальше начинается расследование, а если быть точнее битва умнейшего европейского ученого- материалиста с умным, отрицательным героем, который плетет заговоры и заставляет мужиков, постоянно пьющих горилку, верить в разные сказки (какой хороший пиар для страны и религиозной системы сделает это фильм, а еще и в такое время). А что в итоге, это вы уже сами увидите. Скажу одно, сюжет с интересными поворотами, но 1,5 часа было бы достаточно, а так, с диалогами без смысловой нагрузки динамики не хватает.

Атмосфера в фильме испорчена спецэффектами. Это уже привычная проблема нашего кино. Как будто обезьянке дали конструктор и она не знает, куда его запихать и что с ним сделать. Опять эти вороны, как в «дозоре», опять какие-то ожившие лианы, которые ползут из гроба, опять несуразные монстры, смысла в которых совершенно нет. Включая такой фильм, хочется окунуться в атмосферу Русской сказки, а не в американский блокбастер. Например в фильме Волкодав атмосфера отличная (я не говорю о финале картины, где лазерный меч победил зло), а тут три деревянных дома, огромные бутылки из Деревни дураков и церковь из Ван Хельсинга, ну совсем не радуют.

Конечно есть положительные моменты, например гроб теперь летает, а веревок не видно, дымка на улице жуткая, грим и костюмы отлично проработаны, но на этом нет особого акцента.

В итоге. Сравнивать данную картину со старой постановкой не стоит. Новый «Вий» не направлен на ознакомление зрителя с украинским эпосом, он направлен только на развлечение и получение удовольствия от красивой картинки и отсутствия работы мозгом. Фильм создан для того, чтобы посмотреть и забыть. Видел на сеансе людей с маленькими детьми, которые за 2 часа четко себе уяснили простые истины: Все бабы- ведьмы, а те, что старше- точно ведьмы (мама с бабушкой тоже ведьмы). Горилка- это хорошо, надо ее пить по приходу в гости, во время посиделок и по уходу. Дядя с черной рясе и с крестом- это не всегда хорошо.

Надеюсь, что все эти перегибы являются иронией, чтобы показать народу, какими слепыми мы были и есть с таким образом жизни, но почему тогда это так добро и по родному показано? Надоело уже смотреть на этот банальный антипиар Русской культуры, которую насильно сплели с алкоголизмом и продажными попами. Возможно я слишком серьезно к этому отношусь, но скажите, что для вас наша культура? Бутылка водки в руках мужика, слепо верующего в попов и медведей?

5 из 10

Рецензия infinitybass

Прямо-таки в день российской премьеры фильма оказался я в кинотеатре перед большим белоснежным экраном с тяжёлыми 3D-очками на переносице и в почти забитом до отвала зале одного из рядовых екатеринбургских кинотеатров (тех самых, что нынче в торгово-развлекательных центрах находят себе пристанище). На улице за тридцатку переваливает, а в кинотеатре тепло и уютно. Этакое сравнение веселящегося дедушки Мороза (как всемогучего Духа Природы) и современного ТРЦ (как результата деятельности и потребностей современного российского гражданина).

Ну хорошо, ближе к делу: к чем у эти разговоры о погоде и кино? А к тому, что после просмотра «Вия» домой идти не хотелось. Было темно и холодно, но хотелось гулять!.. Гулять по заснеженным улицам Екатеринбурга, гулять по лесопаркам, гулять в 30-ти градусные морозы. Да, хоть чуть-чуть, но дух природы в фильме отражается, и этим самым цепляет. Этакий просвет старого, доброго, родного, но, к сожалению, позабытого язычества.

И ведь действительно, природное язычество берёт верх над государственным христианством, что отраженно в последнем эпизоде фильма, когда перед зрителями сияет лик языческого бога-Солнце на горе, где стоит проклятая разрушенная церковь. Сам Вий (как один из древних богов) в галлюцинациях приходит к картографу и нарекает ему разобраться в этом «тёмном деле».

Что понравилось, так это идея одурачивания населения по средствам слухов, религии и науки. Ещё картинка и спецэффекты на высоте. Ну, и игра актёров, конечно же, тоже. Единственное — длинный оказался, стервец…

Что ещё понравилось — смелость, с которой авторы не побоялись сделать главным антагонистом православного попа. Надеюсь, РПЦ не будет кричать об оскорблении чувств верующих.

Однако есть и то, что сильно удручает при просмотре: это, конечно же, перевранная история Гоголя. Продолжение решили сценаристы написать, и показать, что не так оно всё было, как великий мастер в своей повести изобразил. За это огромный минус! Хватило уже русскому народу издевательств над любимейшей «Иронией Судьбы».

Ещё один минус — бесконечное пьянство казацких молодцев… Если бы так пили на самом деле — не было бы уже на свете народа русского. А ведь всему виной — неумолимая реклама «Хортици» (тьфу на эту гадость!).

И ещё один минус — извечная попытка выпендриться со стороны неугомонной Европы, мол, и на этот раз русский мужик глупый и необразованный, а приехал замечательный англичанин, и всех победил, и всех спас… Тьфу, тьфу и ещё раз тьфу! Ну, дорогие создатели отечественного кинематографа, не такие стереотипы нужно показывать в фильме и закладывать в неокрепшие умы подрастающего русскоязычного поколения… Стыдно вам должно быть! Стыдно за такое русофобство и антипатриотизм!

Но, в целом, фильм неплохой. Посмотреть стоит, хотя бы один раз точно.

Думаю, очень понравится любителям мистического детектива, типо «Сонной Лощины» или «Тринадцатого воина».

Р.S.: и совсем не страшный;)

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Вий 3D
Вий: Возвращение
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Мы едем, едем, едем... Следующий трейлер: Пришествие Дьявола
Вий (2014) онлайн , мировая премьера которого состоялась 30 января 2014 , в России данная картина показвается 30 января 2014, для ценителей жанров фэнтези / триллер / приключения / слова / .

Вий смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джейсон Флеминг / Андрей Смоляков / Алексей Чадов / Агния Дитковските / Юрий Цурило / Ольга Зайцева / Александр Яковлев / Игорь Жижикин / Валерий Золотухин / Нина Русланова / Андрей Фединчик / Борис Георгиевский / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.94. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Вий" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Вий смотреть онлайн .

Фильм Вий онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Вице-президент
[Вице-президент]
На старт!
[На старт!]
Майк и Молли 1 сезон
[Майк и Молли 1 сезон]
Город хищниц 1 сезон
[Город хищниц 1 сезон]
Большие надежды 1 сезон
[Большие надежды 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон]
Бешеные псы 1 сезон
[Бешеные псы 1 сезон]
Река 1 сезон
[Река 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх