Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Ветер крепчает (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Ветер крепчает онлайн (film Kaze tachinu online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:114
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Ветер крепчает

Рускоязычное название:Ветер крепчает
Англоязычное название:Kaze tachinu
Российская примьера:20 февраля 2014
Мировая примьера:20 июля 2013
Мировой рейтинг:8.27
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: аниме / мультфильм / драма / биография / слова /
Актеры:
Слоган:«Ikineba»
Описание:Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Ветер крепчает

    Ветер крепчает
  • Джозеф Гордон-Левитт

    Джозеф Гордон-Левитт
  • Джон Красински

    Джон Красински
  • Эмили Блант

    Эмили Блант
  • Мартин Шорт

    Мартин Шорт
  • Стэнли Туччи

    Стэнли Туччи
  • Мэнди Пэтинкин

    Мэнди Пэтинкин
  • Мэй Уитман

    Мэй Уитман
  • Вернер Херцог

    Вернер Херцог
  • Дженнифер Грей

    Дженнифер Грей
  • Уильям Х. Мэйси

    Уильям Х. Мэйси
  • Борис Алексеев

    Борис Алексеев
  • Василий Марков

    Василий Марков
  • Елена Симанович

    Елена Симанович
  • Андрей Андреев

    Андрей Андреев
  • Вячеслав Бухтояров

    Вячеслав Бухтояров

Рецензия Horseofhell

Молодой человек Дзиро — весьма талантливый авиаконструктор. Ещё в детстве он отказался от своей мечты стать пилотом, так как понимал, что с таким плохим зрением на небо его попросту не пустят. Однако, Дзиро решил, что всё равно свяжет свою жизнь с невероятно красивыми и грациозными самолётами, как и его кумир, итальянский мастер Капрони, которого Дзиро постоянно видит в своих снах. На пути к успеху юного гения будут подстерегать всевозможные препятствия, из которых он будет выходить с умом и изяществом, гордо подняв голову вверх и оставаясь добрым, милым и отважным человеком. Именно эти качества помогут Дзиро завоевать сердце юной Наоко, которая станет его верным спутником жизни.

Я всегда считал, что Хаяо Миядзаки «не мой» режиссёр. Когда-то давно, решив приобщиться к столь восхваляемому многими жанру японской анимации, я посмотрел две его лучшие по общественному мнению картины — «Ходячий замок» и «Унесённые призраками». Не могу сказать, что эти мультфильмы мне совсем не понравились, но я не нашёл в них ничего особенного, а уж тем более гениального. Милая, простенькая анимация, чрезмерно нагруженный и при этом довольно унылый сюжет и постоянное мельтешение разного рода ведьм, призраков, летающих голов и прочей нечисти разной степени привлекательности. После этого я решил, что смотреть Миядзаки я больше, наверное, не буду. Но, однако, номинация на премию Оскар вынудила меня обратить внимание на новый мультфильм японского аниматора под названием «Ветер крепчает».

Я сходил в кинотеатр и ни на секунду об этом не пожалел! На этот раз Миядзаки отказался от всевозможных сказочных мотивов, убрал все сложные сюжетные ходы, забыл про разного рода чудаковатых существ и сконцентрировался на реальной, жизненной истории. По большому счёту, «Ветер крепчает» — это вообще не мультфильм. Нет, конечно, все герои и локации здесь нарисованы. Однако, чисто по сюжету, по настроению, по драматургии это вполне мог бы быть и художественный фильм. По крайней мере, детям эта картина скорее всего не понравится.

«Ветер крепчает» — это фильм о жизни: о взлётах и падения, о мечтах и желаниях, о любви и одержимости. Дзиро — юный романтик, человек с большим сердцем, он не хочет причинить никому зла, он просто мечтает делать красивые самолёты. Однако, ему не повезло родиться в таком месте и в такое время, что все его лучшие творения улетают на фронт и уже не возвращаются, а сам он каждую секунду рискует оказаться в немилости у безжалостных кукловодов войны. И тем не менее, на вопрос Капрони из сна: «Как ты распорядился своим временем? Всё ли ты сделал, что хотел?», Дзиро отвечает «По крайней мере, я старался, как мог». Хороший, чистый, светлый образ.

Непосредственно про анимацию много говорить не приходится. Нарисовано всё в сдержанном, натуралистичном, максимально приближенном к реальности стиле. Краски яркие и чистые, линии прямые и чёткие. Понравилось, как были сделаны разного рода эффектные сцены, типа пожара в Токио, горных видов пансионата, солнечных бликов в очках Дзиро. В этом деле Миядзаки большой профессионал, спорить глупо.

Таким образом, «Ветер крепчает» становится для меня лучшим мультфильмом 2013 года, хотя в данном конкретном случае имеет смысл подискутировать на тему того, что вообще можно считать мультфильмом, так как новая работа Миядзаки — это серьёзная, взрослая драма, а вовсе не развлекательное, рисованное зрелище.

9 из 10

Рецензия dvdvitya

Хаяо Миядзаки сделал фильм в тематике, которая ему не очень свойственна. Прежде всего, тут нет волшебства и магии. Есть конечно загадочные нереальные сны, но после всех колдунов, ведьм, ходячих замков и лесных духов, которыми угощал нас мастер японского аниме, данная картина смотрится очень рационально и по-взрослому. И, возможно, главное здесь то, что автор не расщедрился даже на настоящий хэппи-энд, каковыми он нас радовал почти во всех своих фильмах. Всегда находивший общий язык, скорее, с детьми, чем со взрослыми, Миядзаки вдруг изменил себе и поднялся над обыденной для него магией. Не знаю почему, но фильм-прощание получился не только не похожим на другие его работы, но даже в какой-то мере нарушил их гармонию. Вместо детской непосредственности и непостоянства — суровая проза жизни, вместо нежного гимна природе — авиационный марш. Может быть, если бы люди без устали жили по 200 лет, мы бы открыли для себя совершенного нового японского режиссера, снимающего жизненные драмы, такие, как Токийская повесть. А старый волшебник или устал от своего волшебства или разочаровался в его способности находить ответы на все вопросы.

Я не даром упомянул фильм Ясудзиро Одзу, после просмотра мне в голову быстро пришла мысль, что Ветер крепчает и Токийская повесть стоят рядом. Они похожи в повествовательной манере — в этой жизненной постепенности и очень размеренном ритме, всего творящегося на экране. Хотя работа Одзу, без сомнения, более тяжеловесная и более глубокая. Вот такая она жизнь! Иной зритель и заскучает. Поэтому, если у вас, как сейчас говорят, клиповое сознание и пары минут без активного экшена хватает, чтобы начать клевать носом пол, то остерегайтесь. Это кино не для вас.

А вот местные диалоги — это, в каком-то роде, небольшое откровение, в нашу эпоху безвкусного смакования однообразных пафосных и пустых речей, когда Супермен повторяет Бэтмена, а Бэтмен — служащего среднего звена, здешние разговоры освежают и бодрят — они настолько живы, динамичны и рублены, что кажется, будто основаны на настоящих диктофонных записях реальных людей. Русский дубляж просто прекрасен, редко такое бывает.

Миядзаки, когда-то специализировался на политике и экономике, поэтому разбор состояния Японии того времени, с точки зрения этих элементов, присутствует. Но для картины он не определяющий, а служит только ненавязчивым фоном для реальных человеческих страстей — работы, любви и самой жизни.

Эта картина — есть жизнь, которая проносится перед глазами. Правда жизнь анимационная, а значит, в какой-то мере, все равно сказочная и непонятная.

8 из 10

Рецензия supi

Миядзаки прощается со своим зрителем не совсем обычным для себя фильмом. Мастер на кинофестивале в Венеции заявил, что это его последняя полнометражная работа и золотой глобус… не взял. Может быть, потому что от него ждали несколько другого — очередного шедевра, безудержного полета фантазии с духами, бродячими замками и кошко-автобусами, по сравнению с которыми эпическая сага про жизнь обычного авиаконструктора показалась блеклой, хотя, по моему мнению, это вовсе не так. Потому что это кино — квинтэссенция всего, сделанного автором ранее, всего, что ему дорого и о чем он хотел сказать зрителю, о чем напомнить и чему научить. В новом фильме Миядзаки есть и фантазии, и полеты, и удивительные механизмы, и трогательные, добрые герои, только грусти здесь немного больше, потому что к жизни ближе.

Эта история мальчика Дзиро Хорикоси, который мечтал о самолетах и полетах, но из-за слабого зрения не мог летать, зато мог конструировать. Персонаж стал собирательным образом, за основу которого была взята история жизни японского авиаконструктора Джиро Хорикоси — изобретателя самолета «A6M Зеро» («Zero fighter»), и история жизни Тацуо Хори, написавшего рассказ «Ветер крепчает». Однако название фильма — это строчка из стихотворения Поля Валери «Кладбище у моря» («Le cimetiere marin»), которую и цитируют герои: «Крепчает ветер!.. Значит — жить старайся!». Собственно, фильм как раз об этом — чем сложнее обстоятельства, тем больше они требуют усилий в достижении цели, осуществлении мечты и сохранении при этом человечности. Великое землетрясение Канто 1923 г., почти полностью разрушившее Токио, 1930-е — начало 40-х гг., время развития японского фашизма, союз с гитлеровской Германией — вот та реальная история, в которой приходится жить Дзиро, сохраняя честность, порядочность и целеустремленность.

Удивительно, что в фильме есть землетрясения, войны и болезни, но нет отрицательных персонажей (хотя их и раньше было немного, все они счастливо перерождались), только обстоятельства становятся преградой, а вовсе не человеческий фактор. Это укрепляет веру в людей, дает им силы если не творить, то хотя бы мечтать — летать во сне и наяву, насколько это возможно.

Если бы по этому же сценарию был снят игровой фильм, не вышло бы ничего, кроме сопливой мелодрамы, говорящей о прописных истинах, вроде: люби ближнего, трудись, терпи, люби и т. д. Но анимационная форма и душа Миядзаки делают кино трогательным и мудрым, помогающим осознать или вспомнить свою дорогу в жизни, поверить в человека и в себя в том числе. Кино окрыляет, несмотря на все грустные моменты и неизбежную правду жизни.

Но это все лирика, которую создает и поддерживает форма — прекрасная авторская анимация, музыка, при этом все механические звуки и звуки природы созданы человеческими голосами, что придает бытовой истории еще большую фантастичность, изначально созданную чередованием снов и реальности. Если раньше Миядзаки вплетал нашу реальность в фантастику, то сейчас он сделал ровным счетом наоборот, добавив в нашу историю, нашу жизнь немного фантазии.

Рецензия iRonMen77

Официально последний (есть сомнения) фильм Хайао Миядзаки «Ветер крепчает» — про мальчика и мечту, которую тот с ранних лет воплощает в жизнь. Собственно первые примерно девяносто минут — это совершенно чудесные эпизоды из жизни конструктора Дзиро, который, не отвлекаясь, конструирует. Вокруг что-то происходит — землетрясение, правительство проверяет на инакомыслие — но это все не важно, он все равно постоянно творит и рисует. Его самый главный самолет еще не взлетел, жизнь продолжается, а свои года он вполне осознанно отдает на то, что бы Япония со своими военными самолетами отставала от всего мира не на пять лет, а хотя бы на год.

Наверное стоит перестать отождествлять главного героя с самим режиссером, это лишнее. К тому же в основе сюжета биография известного конструктора Хорикоси, чьи творения активно участвовали в битве при Перл-Харбор. Простой человек, который честно и вдохновенно делает свою работу. В полной мере визуальная феерия, свойственная Миядзаки, проявляется во снах героя, где он то летает, ведь нигде (плохое зрение), кроме снов, он это делать не может, то встречается со своим кумиром итальянским конструктором Капрони, который либо учит его жизни, либо подсказывает что-то по работе. Вероятно, веди Хайао повествование именно по этому рациональному, полному гаек, скупой на эмоции поэтичности пути, все было бы куда удачней. Черт знает, как можно было бы завершить историю, но полагаю, конец карьеры — вещь грустная.

Есть обаяние в том, что Дзиро утопает в цифрах и логарифмическая линейка всегда с ним. Удивительно это, наверное, потому что на словах все это довольно скучно, не происходит практически ничего, разве что, повторюсь, из верхов приходят проверить не задумал ли он чего, после поездки в Германию, однако, его быстро отправляют домой к начальнику завода и ситуация себя исчерпывает. Миядзаки все еще способен оживлять своих персонажей, бумажные самолетики превращаются в комки бумаги на траве, а настоящие металлические птицы поднимаются и падают. Дзиро все усерднее исправляет недочеты и ведет свою карьеру к magnum opus. Ветер действительно крепчает.

И тут Миядзаки срывается. Он, кажется, сам понимает свою ошибку, ведь лучший друг Дзиро говорил, мол, жена и семья — это крепкий тыл для конструктора, однако, зачем-то в биографию вшивается инородное тело, линия из романа Тацуо Хори, и тыл, увы, оказывается хлипким. Дзиро, отправившись в санаторий, встречает девушку, которой помог, когда случилось землетрясение, и естественно влюбляется. Почему не понятно, понятно, что условно это все чувство и сердцу не прикажешь, но все же. Она больна туберкулезом, ничего сделать нельзя, горный воздух лишь задерживает болезнь. Любовь уничтожает все, что возводилось до этого, мальчишеские игры в самолетики прерываются девочкой, которая хочет биться в тихой истерике и рыдать. И до этого, кажется, ни разу Миядзаки не мог позволить себе такого, а именно — сфальшивить, позволить персонажам быть неестественными. Манипуляция, ради манипуляции. Потому закончим не на том, что ветер уносит прошлое и нужно жить дальше, а на том, что в погребе осталось вино.

Рецензия Ре

Уходят годы и время уже не то, что прежде. Когда-то, будучи маленьким мальчиком, я до дыр засматривал «Унесенные призраками», «Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок». Теперь, эти исцарапанные диски пылятся в оставленном мною доме, как грустное напоминание о давно минувшем детстве. Люди и время уходят из моей жизни, и никакая магия не может вернуть все к тому моменту, когда путешествие только начиналось.

Мне кажется, свое новое творение Миядзаки создавал именно в попытке вернуться к истокам, к тому, с чего начиналась его личная история. Сняв множество великолепных по красоте и гениальных по мысли мультипликационных произведений, беспрецедентных по самоотверженной преданности своей работе, стареющий мэтр вновь заявил об уходе на покой, только в этот раз, кажется, всерьез. Об этом говорит не только его преклонный возраст, но и вышедший на экраны мультфильм, красноречиво прозванный мировым киносообществом «прощальным шедевром».

«Ветер крепчает» не похож ни на один из предыдущих мультфильмов Миядзаки. Пожалуй, это самое прагматичное и антимиядзаковское произведение, которое только можно вообразить. Никакого потустороннего мистического мира, ни поражающих воображение волшебных существ, ни маленьких девочек, проходящих определенные испытания на пути к личному счастью здесь нет. Из характерных деталей аниматора сохранилось только самое важное и личное для самого автора, его любовь с детства, которая так и осталась в качестве хобби — самолеты. Неудивительно, что возможность преодолеть гравитацию и парить в небе подобно птице, как и любого другого волшебника, заразила Миядзаки с малых лет. Эта непреодолимая тяга к небу прослеживалась и в самых ранних работах режиссера, таких как «Навсикая из долины ветров», «Небесный замок Лапута», «Порко Россо», но в более поздних произведениях Миядзаки практически перестал вставлять в сюжетную канву летающие аппараты и сконцентрировался на мире духов и чудесных явлениях, влияющих на жизнь человека. И вдруг, неожиданно последняя картина мэтра, в которой он прощается со зрителями, как бы переосмысливая свое творчество, оказывается полностью лишена той, уже привычной многим детской магии, которой так славны большинство произведений автора. «Ветер крепчает» оказывается глубоко личной и до конца реалистичной историей ребенка, который однажды заболел небом и так и не смог отказаться от жизни без крыльев.

Свою историю Миядзаки складывает соответственно реальной истории Японии в первой половине XX века: выступавшая на стороне Антанты в Первой мировой, «страна восходящего солнца» пытается догнать ведущие мировые государства по военной мощи, сменив непродолжительный демократический период ростом милитаризма и экспансионизма. Именно поэтому молодому изобретателю Дзиро, только отучившемуся в академии, дают шанс реализовать свои мечты, построив новую боевую машину. Только вот не для войны хотел Дзиро создавать самолеты. Как сказал сам герой: «мы создаем красивые машины, не для того, чтобы воевать — мы воплощаем свои мечты о способности летать».

Конфликт личности и государственной машины, антитеза войны и мира — эти темы, давно поднимавшиеся в творчестве Миядзаки, в полный рост раскрылись именно в этой, заключительной ленте автора. Однако не менее важным для режиссера является история его семьи, аккуратно вплетенная в становление страны. В главном герое узнается не только сам Миядзаки, преодолевший жизненные трудности на пути к созданию своих шедевров, но и его отец, работавший на фабрике по изготовлению деталей к истребителям, тогда как в любовном интересе Дзиро безошибочно угадывается мать режиссера, болевшая туберкулезом. Поэтому именно тема любви, такой же самоотверженной и всепоглощающей, как стремление Дзиро к небу, становится центральной в этом выдающемся кинополотне.

Любовь мужчины к женщине, сына к родителям, творца к своему делу: именно на такие глубокие уровни опускается стареющий аниматор в окончательном исследовании собственной жизни. В связи с чем, совершенно логичной выглядит обрывочная концовка мультфильма: Дзиро создал свой шедевр, свой идеальный самолет, в котором он отправляется в будущее, но, в то же время, со слезами на глазах оглядывается на свое прошлое. И это финальное надрывное «Спасибо», которое герой адресует умершей жене, считывается не только как сентиментальное оплакивание ушедшей любви, но прежде всего как монументальное прощание гениального автора со своим миром, своей историей, и одновременно как скромная благодарность своим зрителям, которым он подарил столько неподдельных эмоций и радости, за то, что были с ним все эти годы. Хаяо Миядзаки создал свой прощальный шедевр, пора отправляться в полет.

Рецензия Salander555

Прощальная лента настоящего гуру японской анимации Хаяо Миядзаки вышла щемяще грустной, пропитанной нежной тоской, но все равно осталась светлой. Свет и тепло — это те отличительные черты всех работ гениального художника. Называть Миядзаки гением можно смело и уже давно. Он заслужил все эти громкие и высокопарные слова, он их достоин. Пожалуй, один из немногих, кто действительно достоин таких ярких эпитетов. И «Ветер крепчает» — это последний штрих в карьере этого знаменитого режиссера. Штрих слаженный, осмысленный, взрослый и серьезный. Да, пожалуй, настолько серьезных и зрелых вещей Миядзаки еще не рисовал.

Нам, западным зрителям, не так хорошо известна история Японии. Но люди знающие и интересующиеся прекрасно поймут, что эта лента — своеобразный экскурс в жизнь японского народа XX века. Знаменитое Токийское землетрясение, которое потом официально назовут Великое землетрясение Канто. Страшная вещь. Пусть и нарисованная, но все равно страшная. Если обратится к данным статистики, то эта катастрофа одна из самых масштабных по количеству разрушений и жертв в XX веке. И эти страницы истории проносятся перед нами глазами главного героя. Потом экономический кризис, назревающая война, Гитлер и его идеология, которая окончилась для Японии плачевно. Сначала Перл-Харбор, а потом американский ответ под названием Хиросима и Нагасаки. Открыто об этих вещах в ленте совсем не говорится, но мы ведь понимаем, на каком фоне разворачивается история жизни мальчика, который просто хотел строить красивые самолеты.

Война. Она не отпускает, красной лентой проходит через все повествование. Казалось бы, Дзиро [главный герой] — всего лишь авиаконструктор, всю жизнь с детства мечтал конструировать самолеты, чтобы подняться в небо, к облакам. Такая яркая, чистая, детская мечта, тяга к чему-то недостижимому. Номинально он не соприкасается с войной. Но только номинально. Война искалечила его жизнь, стоило ему коснуться ее косвенно. Мечта о небе превратилась в создание самолетов-бомбардировщиков. Стальные машины смерти из-под руки гениального конструктора выходили отменными. И вот она, война, на пороге, стучится в дверь и утягивает за собой. Вместо счастливой семенной жизни с девушкой, которую он любит и которая любит в ответ, чертежи, чертежи и чертежи. Самолеты — его жизнь, его страсть. А начальство трясет, требует, наседает. И совсем не остается времени на что-то простое и человеческое. Лишь конструирование самолетов, довести до идеала, создать что-то совершенное. И Дзиро гениален. Он сделает это. Но свою жизнь растратит впустую, подарит ее войне. Страшно это. К тому же, фильм носит биографический оттенок, ибо частично основывается на жизни японского авиаконструктора Дзиро Хорикоси, создавшего одну из самых знаменитых машин Второй мировой Mitsubishi A6M Zero.

Но, несмотря на такие мысли, эта лента остается светлой. Яркие краски будто в противовес машины войны. Война войной, но жизнь все равно рано или поздно восторжествует. Море зелени, синева неба, белизна облаков, дождь, солнце, кривая тропка меж деревьев, широкая проселочная дорога, покосившиеся старые домишки и поля, луга за окном поезда, мерно стучащего колесами. Жизнь, как и этот поезд, всегда стремится вперед, жизнь есть. Она вступает в свои права с первым лучом солнца. И всегда дарит шанс на счастье. И уже выбор самого человека ловить этот шанс или упустить его сквозь пальцы. Ветер крепчает! Значит — жить старайся! Эти строки французского поэта Поля Валери как нельзя точно отражают финал да и саму суть прощальной ленты маэстро аниме. Начинать жить никогда не поздно. Дзиро это понял. Осталось донести до зрителей.

«Ветер крепчает» — изумительная лента. Возможно, несколько затянутая. Но сам ход повествования размеренный и неторопливый. Такой же как и Япония, такая чуждая и незнакомая нам, где время течет совсем по-иному и где как будто нет той глубинной суеты XXI века, что пропитала улицы остальных городов и стран мира. Фильм-прощание. Последний кинематографический росчерк гениального человека. Аригато, Миядзаки-сама. Аригато за все.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Ветер, который качает вереск
Ветеран
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Помпеи Следующий трейлер: Мистериум. Начало
Ветер крепчает (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 20 июля 2013 , в России данная картина показвается 20 февраля 2014, для ценителей жанров аниме / мультфильм / драма / биография / слова / .

Ветер крепчает смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джозеф Гордон-Левитт / Джон Красински / Эмили Блант / Мартин Шорт / Стэнли Туччи / Мэнди Пэтинкин / Мэй Уитман / Вернер Херцог / Дженнифер Грей / Уильям Х. Мэйси / Борис Алексеев / Василий Марков / Елена Симанович / Андрей Андреев / Вячеслав Бухтояров / . Англоязычное название Kaze tachinu , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.27. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Ветер крепчает" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Ветер крепчает смотреть онлайн .

Фильм Ветер крепчает онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Бедлам 1 сезон
[Бедлам 1 сезон]
Новости
[Новости]
Грабь награбленное
[Грабь награбленное]
Vизитеры 2 сезон
[Vизитеры 2 сезон]
Клиника 8 сезон
[Клиника 8 сезон]
Гримм 1 сезон
[Гримм 1 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 3 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 3 сезон]
Майк и Молли 2 сезон
[Майк и Молли 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх