Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Верзила (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Верзила онлайн (film The Tall Man online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:594
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Верзила

Рускоязычное название:Верзила
Англоязычное название:The Tall Man
Мировая примьера:10 марта 2012
Мировой рейтинг:6.444
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / детектив / криминал / драма /
Актеры:
Слоган:«Fear Takes a New Shape»
Описание:Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.

Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
  • Верзила

    Верзила
  • Верзила

    Верзила
  • Верзила

    Верзила
  • Верзила

    Верзила
  • Верзила

    Верзила
  • Верзила

    Верзила
  • Джессика Бил

    Джессика Бил
  • Джоделль Ферланд

    Джоделль Ферланд
  • Уильям Б. Дэвис

    Уильям Б. Дэвис
  • Саманта Феррис

    Саманта Феррис
  • Коллин Вилер

    Коллин Вилер
  • Гарвин Санфорд

    Гарвин Санфорд
  • Джанет Райт

    Джанет Райт
  • Ив Харлоу

    Ив Харлоу
  • Джон Манн

    Джон Манн
  • Тич Грант

    Тич Грант

Рецензия Ava

За пару часов до «Верзилы» я посмотрела на удивление удачный психологический триллер Нила Джордана «Сновидения» о маньяке-детоубийце и была убеждена, что Паскаль Ложье в своем «Высоком человеке» достойно продолжит заданную тему если не столь же атмосферно, то не менее, а с оглядкой на «Мучениц» и более кроваво. Я ошиблась. Вообще, «Верзила» относится к той редкой категории картин, которая заставляет даже опытного зрителя частенько ошибаться в догадках и предположениях, что не может ни радовать на сегодняшнем пиру кинематографической банальности.

Депрессивный, тревожный настрой в картине Ложье задается с первых же кадров описанием своеобразного постапокалиптического мирка — крошечного городка в штате Вашингтон, пришедшего в упадок после закрытия угольной шахты, где материальный кризис идет рука об руку с нравственным разложением, а дети алкоголиков и жителей помоек с пеленок обречены на повторение печальной родительской участи. Среди всяческого неблагополучия, юных девочек, рожающих нежеланных детей, их безмолвных, надежно запертых в себе сестер-подростков и матерей-официанток, на плечах которых — выживание семьи, молодая медсестра Джулия Деннинг являет собой образчик христианских добродетелей в этом покинутом Богом месте, где, помимо прочих напастей и бед, регулярно пропадают маленькие дети. Об их таинственных исчезновениях нам то и дело напоминают фотографии на деревянных стендах с надписью «разыскивается» и потухшие, окруженные морщинами глаза родителей. Виновником трагедий местные жители считают таинственного Верзилу, выходящего из леса по ночам, который в свете пропажи 18 (!) ребенка и беспомощности органов правопорядка приобрел мистические черты и стал героем местного фольклора.

Образ изолированного города, окруженного лесами и суевериями, этакого умирающего Твин-Пикса, готового вот-вот превратиться в Сайлент-Хилл, — идеальная декорация для качественной мистики, и эта мистика темной фигурой на фоне дверного проема красиво позирует в ленте Ложье вплоть до ее середины, после чего режиссер преподносит нам первый сюрприз, напоминая о том, что социальная тема, поднятая в начале фильма и озвученная внутренним голосом нелюдимой художницы Дженни — все же ключевая, а человек как был, так и остается самым страшным монстром среди вампиров и леканов. Но разве кто-нибудь из зрителей захлопал бы в ладоши, узнав в Верзиле обычного серийного детоубийцу из плоти и крови? Конечно нет. А если черное вдруг станет белым, а рассказчик превратится в преступника? Если в том самом дверном проеме, где еще недавно виднелся силуэт безликого ночного монстра, мелькнет накрахмаленный халат Дженен Джонс? Если, зрители-присяжные, при вынесении приговора «ангелу смерти», внезапно заколеблются и пожелают его отпустить, уверовав в благие намерения? Если доказательная база обвинения внезапно рухнет за недостаточностью улик, а тела детей окажутся ненайденными по самой неожиданной причине?

Тогда даже опытный зритель захлопает в ладоши, поздравляя сценариста если не с нахождением оригинальных идей, то, по крайней мере, с их удачным переплетением внутри одной истории. И я бы аплодировала громче всех, сумей Ложье задать в «Верзиле» и сохранить до самого конца высокий уровень его эмоциональной громкости, поскольку откликнуться на неординарные события картины хотелось не только восхищенным разумом, но и растревоженным сердцем. Сердце, увы, промолчало.

Красивая и, безусловно, неглупая картина одаренного француза, задающая серьезные социальные вопросы, могла стать настоящим шоком и продольным порезом на венах впечатлительной аудитории, но таковым почему-то не стала, при том, что нам доподлинно известно, каким искусным может быть создатель «Мучениц» в резьбе по человеческому сердцу. Так откуда подобная скромность?

Рецензия чужачка

Задачей кинематографа, по моему скромному мнению, является удивить зрителя, заставить его нервничать, сомневаться, ходить под впечатлением. И относится это не только драматичным, социальным или оскарономинантным фильмам. Если рядовой ужастик добьется того, чтобы на следующий день один пацан сказал другому: «Ты вчера кино смотрел?», значит, своей цели он достиг — заставил запомнить, поделиться ощущением.

Что касается «Верзилы», для того чтобы выбиться из бесчестного ряда почти клонированных ужасов-однодневок, он выбрал не новую, но достаточно действенную стратегию — обмануть зрителя. Выставить белое черным, ввести призрачного маньяка, напустить туману, заморочить — чем плохо? И надо сказать, ему это удалось, я догадалась только в конце.

Но несмотря на неординарный сюжет, хорошую игру и открытый финал, фильму все равно чего-то не хватает. Или, наоборот, чего-то в избытке? Может быть, фанатизма, который также как равнодушие до добра доводит редко? Вобщем, благими намерениями…

7 из 10

Рецензия Hunger

Опытная медсестра Джулия работает в глухом городишке в горах, параллельно ведет жизнь матери-одиночки. Ее не тревожат мечты вырваться из этого окружения, несмотря на то, что в городе на протяжении многих лет бесследно пропадают дети. Она не верит в некоего «Верзилу», крадущего детей под покровом ночи и при свете дня, и продолжает жить своей жизнью, пока несчастье не приходит в ее дом.

Малонаселенный городок, похититель детей, пассивные жители и тайна, который покрыта вся эта история — чем не заурядный триллер, с числом известных актеров не больше двух? Первые полчаса фильма доказывают данное мнение, чтобы с последующим полностью перевернуть представление зрителей о фильме. Так было с «Мученицами», так будет и с «Верзилой», за исключением наличия кровавого гора и страданий главных героев, приводящих в шок неподготовленные умы.

Как не странно, но те самые первые полчаса фильма, казавшиеся скучными и лишними, к окончанию фильма станут именно тем оплотом, на котором, в принципе, и стоится идея фильма — все идет по бесконечному кругу, нет отклонений в лучшую сторону. Мы так и будем проживать свою жизнь, и наблюдать за жизнью других людей пока не сделаем нечто выходящее из рамок цикличности. Героиня Джессики Бил это отлично понимала и давно ответила на вопрос — Как можно жить в городе, где нет будущего.

Паскаль Ложье отлично выступил в Европе с проектом «Мученицы». И теперь пришел его черед двигаться дальше, выходя на международную арену с «Верзилой». Фильм показался многим не столь хорошим, каким он есть на самом деле, но это тот случай, когда рейтинг абсолютно не оправдывает содержание. Как итог: хороший триллер с неожиданными поворотами сюжета и замечательной актерской игрой.

Рецензия sorta fairytale

Давайте просто признаем: зритель хочет быть обманутым. Это искреннее подсознательное желание связано с непомерной усталостью от хорошо знакомых сюжетов, от постоянных шаблонов, от ощущения, что ты прекрасно осведомлен о том, что произойдет через минуту, через пять и даже через десять. А вот если бы неожиданный поворот событий внезапно заставил тебя посмотреть на фильм под другим углом, понять, как глубоко ты заблуждался…

Именно на этом умело сыграла лента «Верзила», которая, поняв собственную неоригинальность изначальной истории, решила просто подать её под особенным соусом. Зачем сразу раскрывать все карты и пускать зрителя в таинственное закулисье? Пусть варится в протухшем бульоне Колд Рока вместе со всеми остальными жителями и строит собственные догадки. Пусть себе упивается пейзажами полуразрушенных, грязных, покосившихся домиков и пустующих холодных улиц, а потом, когда аудитория определиться, за кого она будет болеть и переживать, все квадратное окажется круглым, зеленое фиолетовым, а черное белым.

Джулия Дэннинг — медсестра. Она старается изо всех сил, чтобы помогать всем нуждающимся в Колд Роке и, кажется, пытается принести немного тепла в эти давно промерзшие от человеческого равнодушия земли. В таких маленьких городках ощущаешь себя полноценной частью гадюшника: половина населения пьянствующая, грубая, хамоватая и безразличная, другая — забитая, молчаливая, смиренно терпящая кошмар своего существования где-то под плинтусом нормальной жизни. Недостаток денег, недостаток рабочих мест, недостаток абсолютно всего: вот что делает местных такими черствыми. Но мало Колд Року этих бед, так ещё и ходят слухи о некоем Высоком Человеке, которого в русском прокате именовали «Верзилой». Он забирает детей. просто похищает их так, что никто не успевает и ахнуть. Ещё три минуты назад ваша доченька играла в дочки-матери во дворе, а вы отвлеклись, чтобы помыть посуду, или расставить тарелки на столе для обеда. И вот вы выглядываете в окно и видите брошенные куклы: вашего ребенка нет, он исчез. Так же загадочно пропал соседский мальчишка. И дети ваших знакомых. И ещё много других детей из Колд Рока. И очевидцы говорят, что видели кого-то высокого в темном плаще, что он направлялся в сторону леса, что с ним, как им кажется, был ребенок. Дьявол — уверены местные. Наивные выдумки — думает Джулия.

Конечно, заявленный жанр «ужасы» кажется совершенно неуместным в этой истории, где есть место только морализаторству и постоянному осмыслению проблемы, которую можно в полной мере осознать уже на середине просмотра. Вам задают сложный вопрос, на который невозможно дать однозначный ответ, так что Вы остаетесь до самого финала в глубоком раздумье, положив на одну чашу весов благо, а на другую горе. И здесь имеет место драма, здесь есть вполне удачный элемент триллера, но сами ужасы ограничиваются лишь одной погоней под покровом ночи. Потом, когда темнота над мрачным лесом рассеивается, когда выясняется истинное положение вещей, зрителю остается лишь напряженно обдумывать заданный героиней Джодель Ферланд, недавней выпускницей Сайлент Хила, вопрос: «Верно?». Правильный ли это поступок со стороны главной героини, можно ли это называть спасением, избавлением или, напротив, эгоистичным насилием?

Неплохое, атмосферное и интригующее кино, достойный представитель своего жанра, собирающий историю по песчинкам, пока зритель не увидит полноценную картинку, которая послужит ему ответом. Нет после ленты ощущения глубокого шока, нет никакого осадка в душе, все становится предельно ясно и Колд Рок отдаляется, а вскоре и вовсе теряется в туманных землях памяти. Это не недостаток, это лишь показатель того, что истории чего-то немного не хватило. Может быть, настоящей эмоции, может быть, истинного материнского горя. В любом случае загадка решена, а после забыта, как страшный сон, где в тени метался Высокий Человек.

Рецензия amerkaout

У этого фильма довольно низкий рейтинг на крайне респектабельном сайте IMDB, и хотя мнение пользователей этого сайта — далеко не главный критерий в оценке фильмов, балл который получил «Верзила» может насторожить и вызвать подозрения — а стоит ли вообще его смотреть? Я думаю, что стоит. «Верзила» — один из тех фильмов, где события и герои далеко не такие, какими они кажутся изначально, как, впрочем, и сам фильм. Это не фильм ужасов в стиле torture/slasher (кстати, от режиссера «Мучениц» Паскаля Ложье), каким его рекламируют, напротив, «Верзила» — это качественный, добротный триллер с хорошей задумкой, неожиданными поворотами и «переломами» в сюжете, напряженной атмосферой и превосходной игрой актеров. И хотя весь сюжет фильма вертится вокруг слова «легенда», стоит отметить, что «Верзила» значительно отличается от похожих фильмов, реклама которых также опирались на данное слово — квазифантастические «Городские Легенды», «Crywolf», и классика «Пятница Тринадцатое». Эти фильмы могли похвастаться сильной интригой, особенно первые два, но их завершение было абсолютно нелогичным и местами даже смешным. Качественный, и главное — логический сюжет, плюс сильная интрига — именно эти элементы спасают «Верзилу», ставя его на голову выше ранее упомянутых мною фильмов.

Другая сильная сторона фильма — это игра актеров. Я всегда ставил Джессику Бил в разряд бесталанных актрис, так называемых «девушек Джеймса Бонда», и даже долгое время не мог отличить ее от такой же кукольной Кейт Бекинсэйл. Однако, если уж говорить правду, в жанре «триллер» равных ей все-таки нет. Играет она не так, как играла в «Резне Бинзопилой» — теперь Джессика передает и драматическую черту своей героини, ее чувство безысходности и, в тоже время, ее слепую преданность своему делу. Актеры — фигуранты также не оплошали, но Джодель Ферланд — юный канадский талант, немного разочаровала. Мне кажется, пора режиссерам и продюсерам дать этой девушке шанс сыграть настоящую личность, а не «молчаливую», «пугающую» Девочку из Севера.

Угнетающая, местами депрессивная атмосфера фильма обрамлена пейзажами высоких лесистых гор, укутанных снегом, видом заброшенного, захолустого городка и бродящих по грязным улицам тоскующих собак — все это смотрится как нельзя кстати и передает зрителю атмосферу наступающего зла.

В целом — достаточно хороший, впечатляющий фильм — рекомендую к просмотру вечером, когда вы одни и сможете сконцентрировать свое внимание на действии.

7,5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Верзила Салмон
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Пираньи 3D Следующий трейлер: Ну что, приехали: Ремонт
Верзила (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 10 марта 2012 , для ценителей жанров триллер / детектив / криминал / драма / .

Верзила смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джессика Бил / Джоделль Ферланд / Уильям Б. Дэвис / Саманта Феррис / Коллин Вилер / Гарвин Санфорд / Джанет Райт / Ив Харлоу / Джон Манн / Тич Грант / . Англоязычное название The Tall Man , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.444. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Верзила" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Верзила смотреть онлайн .

Фильм Верзила онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Зов крови 2 сезон
[Зов крови 2 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Балерины
[Балерины]
Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
Банши
[Банши]
Сообщество 1-3 сезона
[Сообщество 1-3 сезона]
Бесстыдники 1 сезон
[Бесстыдники 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх