Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Великий мастер (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Великий мастер онлайн (film Yi dai zong shi online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:140
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Великий мастер

Рускоязычное название:Великий мастер
Англоязычное название:Yi dai zong shi
Российская примьера:30 мая 2013
Мировая примьера:08 января 2013
Мировой рейтинг:6.592
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / драма / биография / слова /
Актеры:
Слоган:«In Martial Arts there is no right or wrong, only the last man standing»
Описание:Основатель старейшей Школы боевых искусств намерен уйти на покой и передать дела достойному преемнику. Но самый лучший его ученик вынашивает куда более амбициозные планы — он намерен объединить все разрозненные школы в одну. С этой целью он вызывает на поединок лидера каждой школы и, одерживая победу раз за разом, объединяет все школы. Последней остается школа его умершего учителя, отстоять память которого на поединок выходит его дочь, тайно влюбленная в своего соперника…
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Великий мастер

    Великий мастер
  • Тони Люн Чу Вай

    Тони Люн Чу Вай
  • Чжан Цзыи

    Чжан Цзыи
  • Чан Чэнь

    Чан Чэнь
  • Бэньшань Чжао

    Бэньшань Чжао
  • Сяо Шэнь-Ян

    Сяо Шэнь-Ян
  • Сон Хё Гю

    Сон Хё Гю
  • Кунг Ле

    Кунг Ле
  • Цинсян Ван

    Цинсян Ван
  • Элвис Цуй

    Элвис Цуй
  • Чиа Юн Лю

    Чиа Юн Лю
  • Владимир Антоник

    Владимир Антоник
  • Анастасия Жаркова

    Анастасия Жаркова
  • Александр Хотченков

    Александр Хотченков
  • Алексей Борзунов

    Алексей Борзунов
  • Денис Некрасов

    Денис Некрасов

Рецензия dandre

Для воплощения на экране очередного очерка о жизни великого учителя боевых искусств из Поднебесной Ип Мана гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай собрал очень достойную команду мастеров. Визуально все происходящее завораживает. Разлетающиеся капли дождя эффектно сочетаются с отточенными ударами, стелящийся по земле снег будто продолжает линии грациозных движений соперников. Зритель погружается в непривычное для глаза костюмированное представление с красиво подобранным музыкальным рядом и декорациями о мастерах восточных единоборств.

К сожалению, на этом мастерство закончилось.

Сплетенная режиссером сюжетная мозаика рассыпалась на кусочки, повествование больше похоже на нарезку из кинохроник об истории и культуре Китая. Сложные сюжетные переплетения, излишек второстепенных героев (уже одного агента Гоминьдана хватит для такого впечатления) и их философских наставлений создают невыносимую перегрузку для воображения, что хочется побыстрее забыть обо всем происходящем.

Все эстетически значимое в этом фильме поместилось в двух эпизодах драки под дождем в начале и на заснеженном перроне.

«Великий мастер» — мрачная упадническая история о двух мастерах боевых искусств, мужчине и женщине, пронесших любовь к друг другу через всю жизнь, к сопереживанию которой нас подталкивают. Главным героям будто не до этого. Девушка Гонг Эр увлечена сохранением некоего дивного знания о 64 ладонях, а также местью к убийце отца. Герой Ип Ман после 40 лет безбедной жизни, «весны», бросив семью, привыкает к новой жизни в Гонконге. Время от них стремительно убегает.

Занавес над «оперой жизни» опускается…

Рецензия reon

Фильм мощный, эпический по своему масштабу — видна выверенность и отточенность, не зря целых 5 лет снимали. Операторская работа, свет, музыка, сцены боев — потрясающие. Не знаю, конечно, насколько реальны такие полеты и броски до сотрясания бетона и стали — но это сейчас во всех современных экшн-фильмах наблюдается, зритель ждет с каждой новой картиной все более и более крутых приемов…

Отмечу, что сюжет достаточно сложный для быстрого в него включения. Много героев, событий. И лучше все-таки иметь некий бэкграунд по истории кун-фу в Китае в XX веке для быстрейшего включения в происходящее, особенно в первой части. Сам фильм очень «китайский» по внутреннему содержанию, богат на философские вставки, намеки и аллюзии, вероятно, либо с трудом переводимые, либо понятные только китайцу. Режиссер признался на премьерном показе — семь минут вырезано в международной версии по сравнению с китайской, ибо там содержание вообще непонятное для некитайца. Считывание глубинных смыслов требует подготовки, так что в какой-то мере это «кино не для всех». Честно признаюсь — моей подготовки не хватило. Но тем, кто хоть немного ориентируется в китайской цивилизации или занимался кун-фу — получит истинное удовольствие.

Из актеров Тони Люн конечно шикарно играет, его монализовская улыбка не дает оторваться. Он еще по «Герою» мне запомнился, а здесь еще больших высот достиг. А вот китайская прима Чжан Цзыи не очень впечатлила.

7 из 10

Рецензия odonkorrrr

Фильмы с элементами боевых искусств делятся на два типа: горизонталь и вертикаль (шутка), это непосредственно мордобой, не обремененный сюжетом, или же действительно кино, в сюжете которого есть ситуации, которых без драки решить невозможно. Яркими примерами направлений являются Таиланд и Китай соответственно. Зачастую на качество боевых сцен данное утверждение не распространяется, разница лишь в том, что фильмы первого типа мы проматываем от боя к бою, а второго — действительно смотрим.

Являясь детищем поднебесной, «Великие мастера» продолжили ряд «смысловых» боевиков, и даже шагнули еще дальше, превратив шикарный боевик в философскую драму, да так, что становится неловко называть сие творение «боевиком». Естественно это заслуга Вонга Кар-Вай, который пригласил на роли в первую очередь драматических актеров, и только потом мастеров кунг-фу, ведь в фильме главное чисто отыграть, а бои хореограф поставит, тем более в Китае с этим никогда проблем не было. Именно за счет игры актеров «Грандмастеры» получились даже лучше великолепного «Ип Мана», с Донни Еном в главной роли. Ни для кого не секрет, что в бою Донни без особого труда одолел бы Чу Вая, но это кино, первостепенная задача здесь — вжиться в роль, играть, как будто ты и есть твой герой, и вот тут уже Тони Люн обскакал Ена, безукоризненно сыграв легендарного мастера.

По-сути сказать, этот фильм не про Ип Мана, точнее не только про него. Само собой разумеется, он один из главных героев повествования, но не единственное действующее лицо, как было во всех остальных фильмах про патриарха вин чун. Мы видим, что он один из кандидатов, и каждый из них по-своему хорош…, но все же мастер Ип превосходит каждого из них в той или иной степени. В общем, здоровая конкуренция в разы повысила интерес к фильму со стороны зрителей. И пусть в выборе главного героя вас не обманет тот факт, что повествование ведет сам мастер Ип, ведь рассказчик не всегда главный героя произведения…

Я не стану говорить про постановку боев, поскольку я уже сказал, что «Великие мастера» — это именно фильм, где все смотрится гармонично. Поговорю лучше немного про их оформление. Визуализация и саундтрек просто безукоризненны. Я получил огромное эстетическое наслаждение воспринимая то, что происходит на экране. Говоря «воспринимая», я имею в виду, что слушал, смотрел и чувствовал одновременно. И каждый, даже самый непродолжительный, бой в фильме вводит зрителя в легкий транс. За Slow-Motion отдельное «Спасибо!», его не слишком много и не слишком мало, органично, как и все в этом фильме, как и все в китайской культуре. В общем, Инь-Ян.

Долгожданная картина принесла мне ожидаемый результат и приличную дозу мотивации. Уже сейчас можно смело утверждать, что «Великие мастера» останутся единственными в своем роде. До Кар-Вая никто так не снимал, и после никто не снимет. Но в то же самое время это еще и «плюс» фильма, ведь если бы Да Винчи каждый месяц писал новую «Джоконду», разве была бы она столь неповторимой и востребованной?

P.S. Отдельная благодарность за финальный бой на станции. Это поистине завораживающее зрелище. Однозначно в коллекцию.

Рецензия wildcat

Я очень люблю Вонга Карвая, Тони Люна и боевые искусства. Всё это однажды уже сочеталось в фильме «Прах времён», отнюдь не являющемся боевиком. Кино Карвая — это симфония чувств, Тони Люн — его излюбленный виртуозный солист, но он не боец, а речь о мастере вин-чунь Ип Мане, известном как учитель Брюса Ли и недавно прославленном в шикарной кинотрилогии с Донни Йеном (действительным бойцом) и великолепными боями. На этом фоне возникает естественный вопрос: так что же хочет предложить нам Карвай такого, что готовил десять лет?

Художественная сторона фильма проработана настолько искусно, что на ум невольно приходит Чжан Имоу, но это сомнительный комплимент, поскольку большинство фильмов последнего не имеют никаких иных заслуг, а порой, кажется, и цели, нежели показ очень красивых картинок. Однако к драгоценному камню вполне уместна роскошная огранка, так что почти вычурная изысканность сцен, освещения, костюмов, жестов для данного фильма, пожалуй, всё-таки плюс.

Отдельной похвалы также заслуживает работа звукорежиссёров, создающая акустические впечатления, соответствующие состояниям боя. Крайне советую смотреть этот фильм на хорошей аппаратуре с сабвуфером — в таких условиях картина приобретает дополнительное измерение, позволяя практически почувствовать удары за счёт низкочастотных вибраций. И это просто великолепная находка!

Но дальше начинаются разочарования… лишь по размышлении оказывающиеся оригинальными особенностями.

Во-первых, Тони Люн неубедителен в роли мастера боевых искусств не только с точки зрения западного клише, но и восточного: у него слишком мягкий взгляд, очаровательная улыбка и беззаботное отношение. Однако, учитывая мастерство актёра и режиссёра, вероятно, так и задумано в попытке донести в присущей Карваю романтично-драматической манере то, что уже показал нам в комической интерпретации Стивен Чоу в фильме «Разборки в стиле Кнуг-Фу»: мастера у-шу в жизни обычные люди, порой неприятные или даже жалкие, так почему бы им не быть баловнями судьбы. В поддержку этой версии выступает и то, что потрепанная жизнью курильщица опиума оказывается мастером багуа, а престарелый бухгалтер — мастром син-и.

Во-вторых, хотя бои в фильме занимают достаточное место, они не соответствуют классической подаче, позволяющей искушённому зрителю насладиться красотой техники и приёмов. Не подумайте плохого — ставил их сам Юэн Ву Пин, но этот мастер может удовлетворить самые разные режиссёрские запросы: от технически реалистичного «Пьяного мастера» через компьютерно фантастичную «Матрицу» до постмодерновского с боевой точки зрения «Убить Билла 2». К сожалению, в последние годы техническая правдоподобность драки в боевиках стала необязательной — главное произвести впечатление крутизны, и данный фильм с виду следует этой досадной новой моде. НО. Кунг-фу — это искусство жить тем, что делаешь. Техника — удел ремесленников, а речь о великих мастерах. Мастерство же проявляется в нюансах, мелких деталях, и этот аспект тут показан очень хорошо. Великие мастера соревнуются не в умении зарядить друг другу в челюсть или по печени, а в более тонких и ювелирных вещах, таких как надломленная лепёшка или подавшаяся доска пола. И это концептуально.

В-третьих, диалоги между героями кажутся бессмысленными: они не общаются, а вещают, будто это состязание цитат. Но думаю, и это сделано специально. У режиссёра не было намерения раскрывать чьи-либо характеры или отношения, зато необходимо было оформить ряд важных для раскрытия темы философских сентенций, вот он и использовал их, вложив в уста героев вместо диалогов. По сути, мастерам не о чем между собой говорить, они познают эти истины на практике, но зрителю о них за два часа иначе, нежели в вербальной форме, не сообщишь.

В-четвёртых, в импрессионизме сюжетной линии Карвай переплюнул все свои предыдущие творения. Биография Ип Мана и история Гонгконга втискиваются в пару фраз в формате сносок, так что у мало осведомлённого о них зрителя возникают разрывы в восприятии сюжета. Основное же место занимает повествование о малозначительном (если вообще реальном) знакомстве Ип Мана с Гонг Эр, мастерицей с Севера, которая кончает свою жизнь довольно печально, а вместе с этим кончается и фильм. Её история проработана гораздо лучше, чем собственно Ип Мана, а при чём там был Лезвие, вообще трудно понять. Кто-либо настроенный менее благосклонно мог бы сказать, что сюжет, как таковой, просто отсутствует. Но я и тут нашла определённый умысел.

Не зря же киноработы Карвая классифицируют как арт-хаус — по крайней мере, если он что-то выдумывает, то делает это ради чистого искусства, в отличие от скандально-невежественных голливудских версий известных историй. Хотя симпатия удачно женатого Ип Мана к этой даме заставила меня заподозрить Карвая в голливудских грешках, к счастью, мои опасения не оправдались — никакого романтического развития это знакомство не получило. Думаю, целью Карвая было обратное: не спекуляция на известной истории ради выдуманной сенсации, а скорее использование известной истории, чтобы привлечь внимание к более широкой теме, нежели личности героев.

То есть фильм на самом деле не об Ип-Мане, а о мастерстве у-шу как таковом. Представленные персонажи скорее рисуют общую картину развития боевых искусств на тот исторический момент, а Ип Ман выступает чем-то вроде персонажа-наблюдателя, как герой того же Тони Люна в более раннем фильме Карвая «2046»: главные события вращаются не вокруг него, он — лишь винтик в некой общей схеме.

Возможно даже, история Гонг Эр олицетворяет собой общее положение в мире боевых искусств на тот момент: расцвет традиционных стилей, сменившейся, к сожалению, общим упадком — их коммерциализацией и популяризацией (сегодняшнее спортивное у-шу противопоставляется традиционному, и далеко не в лучшую сторону). Поэтому печальная кончина героини, к которой неизбежно приводит выбор ею принципов чести против новых веяний компромисса во имя денег и власти, представляемых её братом, может олицетворять собой конец эры господства традиционных боевых искусств (и традиционных ценностей).

Но главное — общее ощущение от фильма: на следующий день встаёшь и начинаешь понимать, насколько резко и дёргано двигаешься в обычной жизни, возникает желание быть очень внимательным, экономным и плавным. А ещё появляется вдохновение заниматься и совершенствовать свои умения в этой сфере (я вспомнила 3 стиля, которыми давно не занималась), и это для меня главный признак отличного кино о боевых искусствах. В соответствии с жанром, тут использован не традиционный реалистичный подход, а образы, намёки и импрессионизм, но в итоге получилось нечто гораздо более глубокое и объёмное, чем просто техничные драчки: Карваю удаётся передать зрителю в этом фильме само состояние кнуг-фу.

Так что, невзирая на много недоумения во время просмотра, по отстоявшемуся впечатлению — 

9 из 10

Рецензия Jugaslovy

Перейду сразу к сути. Большего надругательства над кинематографом в целом и жанром исторического боевика о боевых искусствах я, наверное, пока не видел- бог миловал.

Вонг Кар-Вай, скорее всего, последние лет 10 пролежал в спячке, раз всерьёз рассчитывал хоть на что-то, так снимая боевые сцены. Нет, если напрочь выкинуть из головы воспоминания о Матрице, извратить свой вкус в кино до неузнаваемости, перенестись во времени лет на 15 назад- тогда, быть может, хоть каким-то образом и можно было бы оценить данное творение, хотя бы без мата. Но на дворе 2013-й год, матрица давно стала классикой жанра и определённой вехой в истории экшн-жанра и постановки экшн сцен. Также давным давно уже известны приёмы маститых (и не очень) режиссёров, когда фильм режется на куски и они подаются вразброс. И также, никого не удивишь постоянными флешбеками и параллельным сюжетом развивающимся в них. Но Кар-Вай, по-моему, одним махом смог всех удивить. Ну как удивить- человек, который ни с того ни с сего на ровном месте падает лицом в кучу навоза тоже ведь, по сути, удивляет народ. Так вот, смотреть на боевые сцены в данном фильме- это своеобразный акт мазохизма. пародия, причём ужасная, на Матрицу и Героя. Добавь режиссёр в сцены немного юмора и я решил бы, что это на самом деле пародия. Этот проливной дождь и брызги, из-за которых ни черта не видно. Замедленные кадры и полёты, будто бы снятые каким-то аматором. Добавим сюда не то что рваное, а в клочья изодранное повествование, разобраться в котором, наверное, под силам только самому Кар-Ваю.

Смотреть сие творение неинтересно и практически невозможно. Очень сложно заставить себя смотреть отвратительно снятое кино. И вдвойне сложнее заставить себя смотреть отвратительно снятое кино, в котором ещё и невозможно ничего понять.

В любом случае Кар-Вай оказал огромную услугу восточным(да и не только) режиссёрам и показал как не надо снимать кино.

3 из 10

Рецензия Zangezi

Что может быть выше неба?
Что может быть крепче земли?
Цитата из фильма


Когда обычный человек рассказывает о кунг-фу, у него получается драка. Когда большой мастер рассказывает о кунг-фу, у него получается поэзия. Фильм Кар-Вая в высшей степени поэтичен. Несмотря на то что время повествования — жестокий Двадцатый век. Китай претерпел много страданий, но выдержал благодаря таким «выше неба, крепче земли» людям, как Ип Ман.

Стиль Кар-Вая-художника описывать излишне. Он знаком человечеству лучше, чем вин чун. Бой у него — больше танец, жизнь героя — античная судьба. Но надо признать — к боевым искусствам режиссер подобрался не сразу, предпочитая создавать полотна другого сорта. Как тут не вспомнить другого китайского классика — Чжана Имоу, чей «Герой» вышел за одиннадцать лет до «Великого мастера». Не с ним ли все эти годы сражался в монтажной наш бескомпромиссный Вонг?

Как бы то ни было, суть боевых искусств Кар-Вай ухватил предельно глубоко. Кульминация фильма, проясняющая это, выразилась в передаче самого тайного и главного завета патриарха школы Гун. Думаете, секретный всесокрушающий удар? Кипа древних рукописей с даосскими рецептами? Всего одно слово: «Возвращение». Один ученик, на которого возлагали большие надежды, не понял его. Вторая ученица — поняла, но не смогла передать дальше. Потому что это не просто слово. Коан. Духовный опыт. Прозрение. Пароль к просветлению. «Великое возвращение» Ницше — из того же числа…

Тайна высокого искусства — не уносить, а возвращать, не ломать, а сохранять. Не случайно, мастера в фильме договариваются перед поединком в набитом вещами доме: если что-то сломаю, я проиграл. Двадцатый век много наломал; кому сохранять и собирать, как не великим мастерам? Ип Ман с всегдашней мягкой улыбкой на лице — словно гранитная скала. Волны века разбиваются о него, он же думает не о разногласиях северной и южной школ, не о том, кому достанется государство-лепешка, не о личном благополучии и достатке. Перед ним — вселенная. И я затрудняюсь сказать, кто чей ученик, а кто — мастер…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Великий Бак Ховард
Великий Гэтсби
Великий Мерлин
Великий рейд
Великий уравнитель
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Автобиография лжеца Следующий трейлер: И всё же Лоранс
Великий мастер (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 08 января 2013 , в России данная картина показвается 30 мая 2013, для ценителей жанров боевик / драма / биография / слова / .

Великий мастер смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Тони Люн Чу Вай / Чжан Цзыи / Чан Чэнь / Бэньшань Чжао / Сяо Шэнь-Ян / Сон Хё Гю / Кунг Ле / Цинсян Ван / Элвис Цуй / Чиа Юн Лю / Владимир Антоник / Анастасия Жаркова / Александр Хотченков / Алексей Борзунов / Денис Некрасов / . Англоязычное название Yi dai zong shi , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.592. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Великий мастер" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Великий мастер смотреть онлайн .

Фильм Великий мастер онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Мистер Саншайн
[Мистер Саншайн]
Отчаянные меры
[Отчаянные меры]
Интерны 2 сезон
[Интерны 2 сезон]
Час 1 сезон
[Час 1 сезон]
Клан Сопрано 1-6 сезон
[Клан Сопрано 1-6 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Хэтфилды и МакКои 1 сезон
[Хэтфилды и МакКои 1 сезон]
Игра престолов 2 сезон
[Игра престолов 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх