Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Великая красота (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Великая красота онлайн (film La grande bellezza online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:114
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Великая красота

Рускоязычное название:Великая красота
Англоязычное название:La grande bellezza
Российская примьера:10 октября 2013
Мировая примьера:21 мая 2013
Мировой рейтинг:7.548
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / комедия / слова /
Актеры:
Описание:Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.

Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Великая красота

    Великая красота
  • Тони Сервилло

    Тони Сервилло
  • Карло Вердоне

    Карло Вердоне
  • Сабрина Ферилли

    Сабрина Ферилли
  • Карло Буччироссо

    Карло Буччироссо
  • Яя Форте

    Яя Форте
  • Памела Виллорези

    Памела Виллорези
  • Галатея Ранци

    Галатея Ранци
  • Франко Грациози

    Франко Грациози
  • Джорджо Пазотти

    Джорджо Пазотти
  • Массимо Пополицио

    Массимо Пополицио

Рецензия Un_Om

Сколько книг, песен, фильмов необходимо для того, чтобы обратить наше внимание на мир, на великую красоту мира, который окружает нас. Красота в каждом вдохе и выдохе, красота в обыденности, которая нам приелась и от которой хочется убежать, спрятаться.

Тронуло до глубины души, до мозга костей, в конце рыдала, рыдала от того, как прекрасна жизнь, как мы блаженны.

Главные вещи, самые ценные и настоящие вещи можно пересчитать по пальцам. Настоящие чувства, неприкрытая красота, без лжи, без фальши, без пафоса.

Уметь видеть это, уметь наслаждаться и ценить это настоящее показал нам главный герой.

Гармония звука, гармония картины, гармония во всём.

Всё слова сказанные мной тут это бла, бла, бла, посмотрите фильм и обернитесь, как много этой ВЕЛИКОЙ КРАСОТЫ в нашей жизни.

Об этом фильме я бы предпочла молчать, это самая высокая оценка. В оставленном послевкусии хочется находиться как можно дольше.

Рецензия Маис

Кто любит и прожигает жизнь, наслаждаясь великой её красотой, кого не занимают скрытые смыслы, и всё воспринимаемое видится каким оно есть. Кому посчастливилось созерцательно гулять вдоль Тибра, и суждено иметь беспечную беззаботность быть писателем, чья терраса выходит на Колизей. Ему, безупречному цинику, чувствующего этот мир безо всякого труда, и не знающего утра, но не совсем забывшего… каково это — любить кого-то.

Паоло Соррентино мажет современное кино на белой простыне такими красками, которые под рукой, и кажется ими ничего нельзя испортить. Его великой экзистенциальной красоты ровно столько, чтобы не заблудится в ней, и не оторваться от современной жизни. Его режиссерский замысел, в планах которого не обесценивать последствия любви, вполне могли бы уместиться в «одиннадцать» минут Паоло Коэльо. Может люди теперь и не созданы для прекрасных вещей, но музыка в завершении запоминаема, и здесь много действительно красивых кадров неоткрытого местами города, его сложный монтаж с ключами самых незабываемых минут из романа жизни, помимо даже того оплаченного экзорцизма в борделях. И сколько разных мыслей, которых, вот так сразу и не расскажешь… что это был за фокус, такой жизни.

Федерико Феллини, никак нельзя не обойти его кино. Пусть не так всё концептно, даже эксцентрично, но теперь, так правдивее и современнее, несмотря на весь очевидный упадок нынешней культуры, упрощенной до сверхмерного реализма в виде фламинго и гаджетов. Теперь она, смешанная, злободневная, сладкая жизнь, безусловно иная, но она всё та же, с множеством тех некогда не существовавших, а теперь только появляющихся, вечно малоразрешимых вопросов. И пусть лучше поздно, чем никогда, где-то середина пути, благо далеко до финала, и можно ещё делать то, что потом не захочется. В общем, тратить время, наслаждаться жизнью и видеть море на потолке… правда зная уже, что физически лихо пройдена та одна лестница в старом теплом и светлом городе, и только увы ради любопытства, и малым оправданием и сознанием того, что другие её преодолевают ползком, обручившись с бедностью.

Рецензия ndai

«Талия Концепт говорит о вещах, игнорируя их значение. Всё, что я услышал — это ерунда, не годная для публикации. Вы ошибаетесь, если полагаете, что можете очаровать меня фразами вроде «Я художник, и мне не надо ничего объяснять». Большинство наших читателей — образованные люди, которые не хотят, чтобы их дурачили.»

Интервью с художницей-акционисткой задает тон и начинает основную нить фильма, который первыми 15 минутами затяжной вакханалии поначалу кажется сомнительной пародией на «Сладкую жизнь» Феллини. Но уже после этого интервью становится понятно, что фильм — не что иное, как сатира, объектом которой стал римский артистический бомонд. Хотя, думаю, её можно смело проецировать на любую арт-тусовку: Московскую, Нью-Йоркскую, Лондонскую.

Три минуты простых вопросов, и вся такая экспрессивная сеньора-художник, бьющаяся головой о стену на своих перформансах, превращается в бормочущую размалеванную куклу, которая не может даже объяснить значения длинных слов, используемых ею для маскировки бездарности. Крайне популярный прием у современных художников, пытающихся за словечками типа «экзистенциальный» спрятать голую задницу.

И всё таки «Великая красота» — фильм не об искусстве. Это фильм об умении отличить по-настоящему прекрасное от фальшивки. О пути, который проходим все мы, и о том, что нет никакой гарантии, что когда-нибудь сможем обрести способность видеть истинную красоту. Соррентино использует искусство, как наиболее яркую и показательную сторону жизни, в которой подмена настоящей идеи гармоничности приобрела поистине комичные формы и катастрофические масштабы.

С помощью искусства Соррентино обозначает гигантскую пропасть, разделяющую прекрасное и напускное, играя на резком контрасте двух миров, только один из которых кажется всамделишным.

В одном — гротескно крикливые разгульные вечеринки римского бомонда с метателями ножей, оргиями, наркотиками и девочкой-художницей, в слезах размазывающей краски по холсту руками.

- Но ведь девочка плачет!
- Помилуйте, эта девочка зарабатывает миллионы!

А потом мы попадаем в загадочные «самые красивые дома Рима» с помощью таинственного ключника, которому «можно доверять». Сменяется музыка, плавность, выражение лица главного героя. Музыка в этом фильме — вообще отдельная вещь, Соррентино ею любовно оттеняет особенно нежные моменты.

Не оставил в он стороне и религию, отлично прошелся по пластической хирургии и отвесил грустный прощальный поклон театру.

Но искусство для него — лишь предлог, фокус, потому что по-настоящему великая красота — это даже не работы великих мастеров, а сам Человек, его чувства, страхи, любовь, жизнь. И главное, говорит он — научиться не смотреть, а видеть, потому что иначе мы рискуем всю жизнь потратить на поиски того, что всегда было рядом с нами.

- На наших вечеринках — самые лучшие паровозики в Риме!
- Лучшие?
- Да, потому что никуда не едут.

P.S. А ещё на пару секунд в фильме можно увидеть Катрин Денев, как очень важный штрих, показывающий, что именно Сорренто считает настоящей красотой.

10 из 10

Рецензия Джульбарсик

Итальянский, авторский кинематограф всегда считался во всем мире самым значительным. Достаточно назвать такие фамилии как Феллини, Антониони, Висконти, Пазолини, Бертолуччи чтобы в этом убедиться. Но после ухода этих мастодонтов, достойной им смены не появилось. Паоло Соррентино сегодня считается многими самым талантливым молодым итальянским режиссером. Всерьез заговорили о нем в 2004 после выхода фильма «Последствия любви». Это было в полнее себе новаторское произведение, очень цинично сделанное, с рваным и резким монтажом, с самыми разнообразными и неожиданными музыкальными вставками и с совсем не положительным, главным героем, которого сыграл любимый актер Соррентино, Тони Сервило. Этот успех Соррентино через четыре года подкрепил фильмом «Изумительный». Очень наглой картиной о бывшем премьер министре Италии Джулио Андриотти, которому на момент выхода фильма было 90 лет. Последовавший за этим « Где бы ты ни был» первый англоязычный фильм Соррентино с Шоном Пеном в главной роли, многие считают неудачей этого постановщика, потому что расценивается как шаг в сторону коммерческого кино. Хотя и тут режиссер оставался верен своему почерку. После работы в Голливуде, Соррентино видимо решил, что готов снять настоящее эпическое полотно на хрестоматийную для всего итальянского кино тему.

«Великая красота» — это вольный ремейк фильма «Сладкая жизнь» Федерико Феллини, который по праву считается одной из вершин в кинематографе. Действие перенесено в наши дни и главному герою тут уже не 30 лет, как у Феллини, а все 65. Фабула обоих фильмов одна — Духовное опустошение людей, чье материальное положение так сказать выше среднего. В самом начале, нам очень долго, минут наверное десять показывают какую-то вечеринку, на которой веселится так называемая светская элита вечного города. Пьяные, обкуренные, и уже отнюдь не молодые тела, устало двигаются, под ритмы современной попсовой музыки. А вскоре мы увидим в этой толпе и главного героя. Джемп Гамберделла в прошлом известный писатель, а ныне журналист одного модного, глянцевого журнала, празднует тут свое 65 летие. Вся его жизнь это одна сплошная, не заканчивающаяся, гламурная вечеринка. И вот после 65 летнего юбилея, он вдруг задается вопросом — Происходило ли хоть что-то живое и настоящее в его пустой, глянцевой жизни. Видел ли он истинную красоту этого мира.

Если по содержанию «Великая красота» это ремейк «Сладкой жизни», то по форме он ближе к «8 с половиной». Сюжет тут практически отсутствует как класс, а упор делается скорее на внутреннем мире главного героя, которого просто потрясающе сыграл Тони Сервилло. В начале, кажется несколько не привычным видеть в этой роли такого пожилого актера, но по ходу фильма об этом совершенно забываешь и уже не вспоминаешь до конца фильма. Его герой практически ничем не уступает Марчелло Мастроянни в харизме и обаянии. Вообще отнюдь не случайно, что практически всем персонажам тут далеко за сорок. Видимо на примере внешнего увядания нагляднее выглядит увядание внутреннее. Из явных удач этого фильма нужно назвать еще и юмор, неожиданный, взрывной иногда черный и как всегда у Соррентино очень циничный.

И все-таки сравнения с шедевром Феллини «Великая красота» явно не выдерживает. Картина Феллини пропитана мощным нравственным посылом автора. Она действительно способна что-то изменить в душе зрителя. А фильм Соррентино всего лишь навсего демонстрация жизни, которой как кажется не брезгует и сам режиссер. Максимум к чему он может сподвигнуть это прочитать молитву или на всякий случай сходить в церковь, после очередного грехопадения, как это делает главный герой.

5 из 10

Рецензия Marsel EEC

Новый фильм от классического и великого итальянского режиссера Паоло Соррентино. Режиссер, который воздает дань уважения всему итальянскому кино (конечно напишу уже избитую фразу, что Федерико Феллини был главным номадом для Паоло), которое он любит и боготворит, и делает это замечательно, очень красиво и ярко.

В наше время очень трудно снять что-то новое, в принципе все уже было снято в 20-ом веке, причем большинство, в первой ее половине. Но это не означает, что современный кинематограф не имеет право на существование, так как он весь пропитан безнадежным сравнением с классикой кино. Переосмысление, современное видение дает зрителю ощущение прикосновения к своему веку жизни, к своему современному бытию и к отождествлению себя с героями фильмов. А так же все сопутствующие актуальные и социальные проблемы общества. Но шедевры кинематографа останутся такими на всю жизнь (такие как «La Dolce Vita»), а вот «Великая красота» наверно забудется в тонне других фильмов через несколько лет. А может я и не прав, хорошо, что бы это было правдой.

Прежде всего фильм о человеке. О человеке, который добился в жизни не малого, реализовал свой потенциал и вроде как он должен быть счастлив. Но нет, нашего героя грызет печаль и тоска, прожил ли он ту жизнь, смог ли он до конца познать все ее прелести и загадки, или он приоткрыл только малую незначительную и бессмысленную ее часть, попробовал на вкус только каплю жизненного опыта в океане не бренности. Все эти вопросы тревожат и съедают его изнутри. В нем просыпаются старые, теплые и нежные чувства и воспоминания, в которых он молод и влюблен, но он все это теряет и избирает другой путь. Путь элитного бомонда, круг интеллектуалов и псевдоинтеллектуалов, прожигающие свои мелкие и ничтожные циничные душонки всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, величественного Рима. Под старость лет у таких людей остается только пустота и печаль, сожаления и огорчения, и их спасают только воспоминания.

Все действие фильма происходит на фоне обыденного умиротворенного упадка мироощущения, всего «элитного общества». Фильм пропитан пессимизмом, унынием, невозможностью изменить себя, отчаянной безнадежностью и полным пренебрежением к обычным людям, не относящихся к кругу общения главного героя. Видимо это символ разложения, упадка и отмирания господствующего интеллигентного класса, утопающего в непонятных: депрессии, «интеллектуальных болезнях», усталости от безделья и безграничными полетами мысли, сконцентрированными только на новых видах искусства.

Фильм наполнен огромным количеством прекрасных картин, скульптур и всего внешнего лоска, скрывающую внутреннюю трагедию главного героя. Заместить внутреннюю прожорливую дыру, невозможно внешней формой, ей можно, только облегчить себе боль. Прекрасный, красивейший и в то же время пустой, ограниченный Рим.

Отличный саундтрек живой, воистину глубокий и зрелый, прекрасно гармонирует с визуальным рядом и философией фильма.

Мощнейшая роль Тони Сервилло, театрального актера, любимца и видимо музы Паоло Соррентино. Выдающийся итальянский, современный актер, с интеллигентной статью, красавец и играющий по системе Константина Сергеевича Станиславского. Тони Сервилло прожил своего персонажа и показал нам его всего целиком без остатка, весь цельный образ. Выдающаяся роль актера.

Интереснейшее кино, прекрасно сочетающие в себе внешнюю форму и внутренний посыл автора. Кино, наполненное нежными чувствами к итальянской классике. Кино, которое надо смотреть.

9,5 из 10

Рецензия Doberman87

65-летний Джеп Гамбарделла когда-то написал роман под названием «Человеческий аппарат», но, с тех пор, писать перестал, и теперь работает журналистом в модном журнале. Помпезные вечеринки, пышные свадьбы, монументальные похороны, звезды, аристократы, политики, золотая молодежь, и прочие сливки римского общества — это его постоянное окружение. Картина большого и безразличного Рима, тонущего в безудержном веселье, не наводит на главного героя ничего, кроме тоски и ощущения гнетущей пустоты. Джеп пытается найти источник вдохновения, хоть частичку красоты в этом медленно загнивающем величественном городе, чтобы узреть, наконец, воочию ту хрупкую и эфемерную «великую красоту».

Триумфатор этого года в категории «лучший иностранный фильм», получивший премии «Оскар», «Золотой глобус» и «BAFTA», и вправду оказался, своего рода, фениксом в том великом итальянском кино, которое было объявлено мертвым еще в 80-х — 90-х годах XX века. «Великая красота» итальянского режиссера Паоло Соррентино, конечно, не явила чего-то принципиально нового в мир кино, но оказалась в безусловно положительном ключе сравнима с поговоркой «новое — это хорошо забытое старое». Соррентино выразил весьма нежное и душевное признание в любви классическому итальянскому кинематографу, а точнее — сотворил оммаж Федерико Феллини и его «Сладкой жизни» (1959) в частности. Можно сказать, перед глазами — современный взгляд на феллиниевскую тему, который, надо отметить, абсолютно ничем не уступает своему вдохновителю. Главный герой точно так же работает журналистом, испытывает душевный кризис и вынужденно вращается в светском обществе, которое оказывается разочаровывающе пустым, скучным, насквозь фальшивым и лицемерным. Особенно понравилась символичная сцена в начале с замертво свалившимся туристом посреди римских красот (а символов и намеков в фильме очень много), а также, пожалуй, навсегда запомнятся сильные и символичные сцены с маленькой художницей, яростно разукрашивающей огромное полотно, и сцена с фламинго, чудом остановившимися на фоне величественного римского Колизея по пути в теплые страны. Обилие тонких и остроумных реплик и насыщенных диалогов, прекрасная музыка композитора Леле Маркителли при участии других исполнителей, и роскошная операторская работа Луки Бигацци, обрамленные высокоуровневой режиссурой Паоло Соррентино и блестящей игрой ведущего актера Тони Сервилло, и делают этот фильм тем, что сравнимо с той великой красотой, которая присутствует в названии фильма и которой пронизан он сам. Я ее ощутил в полной мере и без раздумий вношу «Великую красоту» в список любимых фильмов, где, кстати, уже присутствует «Сладкая жизнь» Федерико Феллини.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Великая Афродита
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Это я, это я Следующий трейлер: Гонка
Великая красота (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 мая 2013 , в России данная картина показвается 10 октября 2013, для ценителей жанров драма / комедия / слова / .

Великая красота смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Тони Сервилло / Карло Вердоне / Сабрина Ферилли / Карло Буччироссо / Яя Форте / Памела Виллорези / Галатея Ранци / Франко Грациози / Джорджо Пазотти / Массимо Пополицио / . Англоязычное название La grande bellezza , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.548. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Великая красота" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Великая красота смотреть онлайн .

Фильм Великая красота онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Бригада сериал
[Бригада сериал]
Аббатство Даунтон 1 сезон
[Аббатство Даунтон 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 7 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 7 сезон]
Человек-паук 2 сезон
[Человек-паук 2 сезон]
Город хищниц 2 сезон
[Город хищниц 2 сезон]
Одаренный
[Одаренный]
Лиллехаммер
[Лиллехаммер]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх