Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Великая Афродита (1995)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Великая Афродита онлайн (film Mighty Aphrodite online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:343
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Великая Афродита

Рускоязычное название:Великая Афродита
Англоязычное название:Mighty Aphrodite
Мировая примьера:13 сентября 1995
Мировой рейтинг:7.28
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия / фэнтези /
Актеры:
Награды:
Слоган:«The new comedy from Woody Allen»
Описание:Спортивный журналист Ленни женат на владелице картинной галереи. Они хотят завести ребенка, но у чрезмерно деловитой героини «нет времени на беременность», и они усыновляют новорожденного мальчика. Уже в раннем возрасте мальчик проявляет удивительные способности, так что приемный папа даже отдает его в школу для вундеркиндов.

Решая узнать, в кого сынишка такой умный, Ленни отправляется на поиски его биологической матери…
  • Великая Афродита

    Великая Афродита
  • Великая Афродита

    Великая Афродита
  • Вуди Аллен

    Вуди Аллен
  • Ф. Мюррэй Абрахам

    Ф. Мюррэй Абрахам
  • Хелена Бонем Картер

    Хелена Бонем Картер
  • Дональд Симингтон

    Дональд Симингтон
  • Клер Блум

    Клер Блум
  • Олимпия Дукакис

    Олимпия Дукакис
  • Майкл Рапапорт

    Майкл Рапапорт
  • Мира Сорвино

    Мира Сорвино
  • Дэвид Огден Стайерз

    Дэвид Огден Стайерз
  • Джек Уорден

    Джек Уорден

Рецензия sorta fairytale

- О, Зевс, царь Богов, взываем к тебе!
- Слышу вас, но меня нет дома, это автоответчик


Нашей героине далеко до идеалов древних греков, так любивших предаваться глубоким философским размышлениях в перерывах между испитиями терпкого вина и беспорядочным сексом под оливковыми деревьями, она трещит, как бешеный попугайчик, а её наряд — это просто цветастое и наимелейшее оперение, напяленное поверх нежной и аккуратной фигурки. Линда, вопреки своей неидеальности, и есть та женщина, которую Ленни (в исполнении Аллена) искал всю свою жизнь. Она — полная противоположность его строгой и чопорной жене, которая слишком увлечена искусством и бизнесом, чтобы обращать внимание на несерьезного и искреннего мужа. Да, Линда проститутка, но именно она когда-то родила сына Ленни и Аманды, которые хотели ребенка, но все никак не находили времени на процесс его создания. Кстати, парень оказался не просто одаренным, а чрезвычайно смышленным, тогда-то наш главный герой и загорелся идеей разыскать его мать, которая, по его представлениям, должна была быть, ни больше ни меньше, Богиней. Вот он и нарекает её Афродитой. А стоит ему наконец взглянуть в лицо Линды, как он начинает лепетать словно младенец, — эта простая девушка с чистыми помыслами и грязной работой, эта самоуверенная и жизнерадостная девчушка просто великолепна, восхитительна, божественна во всех своих проявлениях; она — самый сочный цвет во всей палитре, она — самый сладко пахнущий цветок из всей клумбы, она — то, чего так не доставало отчаявшемуся Ленни, брак которого трещит по швам из-за пылкой увлеченности работой и чрезмерной раздражительности Аманды.

Я главный, ясно? Мама только принимает решения. А я делаю все остальное

Вуди Аллен — это чудаковатая и разносторонняя личность, к которой я питаю глубочайшую любовь. Он снимает просто, легко и беззаботно, смешно и наивно, поэтому когда открываешь в его комедиях какой-то дополнительный, глубокий смысл, то поражаешься подобно ребенку. В перерывах между пейзажами сошедшего с ума Нью-Йорка мы видим небольшой храм, предположительно на вершине Олимпа, а если ещё вернее, то где-то в голове нашего главного героя. Все божественные создания голосят и страдают, обращают свои молитвы к Зевсу (правда у него сейчас занято, но они могут оставить своё сообщение позже). Они комментируют происходящее и в забавнейшие форме выражают весьма дельные мысли, таким образом являясь посредниками самого режиссера в картине, правда, эту функцию также выполняет слепец, который сталкивается с Ленни посреди Нью-Йорка и выговаривает ему, что даже он, незрячий, видел, что Аманда изменяет главному герою. Весь фильм — это одно большое недоразумение, но на фоне лживых интриг и предательств отношения Ленни и Линды выглядят невероятно чистыми, настоящими. Наш герой и не думает изменять жене, но свою Афродиту он не собирается оставлять в ужасной грязи, а стремиться воспитать её духовно благоустроить, словно равновесие в жизни Линды как-то повлияет на гармонию в его семье.

- Перемены грядут!
- Сейчас накаркает…


Вуди наполнил фильм исключительным символизмом, заключающимся в каждой мелочи — действиях, движениях, одежде героев, в декорациях и даже в цветовых оттенках. Его картина — это душа человека, вывернутая наизнанку, никаких лишних премудростей или высокой фальши, проскальзывающей у греков, только людская глупость, влюбчивость и искренность. И я затрудняюсь сказать, отчего так высоко оценила это кино — то ли из-за живой улыбки, не покидавшей лица на протяжении всего просмотра, то ли из-за невероятного преимущества этого фильма перед бездарными современными комедиями, увидев которые, божества в голове Ленни заголосили бы с паническими интонациями в шаге от истерики, то ли из-за мощнейшего позитивного заряда и какой-то жизнеутверждающей позиции Аллена… Шлюху, порноактрису и по сути падшую женщину Аллен приравнивает в божеству, нервно хихикая, и отмечая в ней плюсы, в наитупейшем фермере, у которого и в голове вместо мозгов овощ, откуда-то появляются праведные истины, придирчивость и «высота принципов», греческие боги оказываются редкими паникерами — вот он, этот исковерканный мирок, который подозрительно похож на наш собственный и и иронично преподнесен гением бардака человеческих чувств и прочей дребедени, творящейся в душе. Прекрасное кино, чтобы смотреть, улыбаться, слегка подняв брови, пить горячее кофе и жевать булочки. Спасибо Вуди, ты снова продлил мою никчемную жизнь на достаточно долгое время, чтобы стать чьей-то Афродитой.

10 из 10

Рецензия +Domino+

Вуди Аллен — одна из самых загадочных и странных личностей современности. И его фильмы, его «дети» наследуют все черты этого неординарного режиссера и сценариста, который от десятилетия к десятилетию не меняется ни внутренне, ни внешне.

Фильм «Великая Афродита» — фильм о любви, о странной любви. Тут тебе и хор, и солист, и царь Эдип, и Кассандра, и театр греческой трагедии, а через секунду — Нью-Йорк, семейная пара, усыновившая ребенка. С чего главному герою Ленни искать настоящую мать ребенка? Непонятно, пожалуй и самому Ленни, но её находит и начинает с ней общаться, как-то трусливо, но изящно избегает её постели, водит на скачки и пытается устроить её жизнь. Какое-то невероятное желание знать и сделать так, чтобы настоящая мать твоего ребенка была не проституткой и порноактрисой, а прилежной домохозяйкой и парикмахершей.

Как и во всех комедиях непредсказуемого мистера Аллена, события развиваются самым неожиданным и забавным образом, местами с колким юмором, местами с легкой шизой, а местами с настоящей драмой.

7 из 10

Рецензия Брайан Барнард

Лёгкость повествования вместе с лихорадочной иронией, прекрасным абсурдом и редкой, зато выверенной драмой ставят нью-йоркского интеллигента Вуди Аллена в ряд классических кинематографистов мира — его стиль абсолютно уникален, и если кому-то удаётся достичь сходства, это всего лишь жалкая копия. У Аллена, несмотря на постоянные рассуждения-диалоги, нет стремления облить зрителя морализаторством, он просто хороший рассказчик-чудак, обожающий двинуть Кьеркегором или Фрейдом зрителю по бесстыжим ушам. И, мурмурные черти, старик знает толк в женщинах — вот шельма, за столько лет перецеловал уйму прелестных актрис. В его донжуанском списке разнокалиберные дамочки: от любимиц Миа Фэрроу и Дайан Китон до не уступающим им по степени влияния Хелены Бонем-Картер с Джульетт Льюис. Впрочем, прегрешения Вуди с охотой прощаем, ведь именно очаровательные героини в его историях привлекают к просмотру картин, одна из которых называется «Великой Афродитой», являя собой соблазнительный коктейль из греческой трагедии и американского фарса, вишенкой в котором выступает сногсшибательная шлюха в дьявольском исполнении Миры Сорвино.

Ленни и Аманда решили усыновить ребёнка. Подросший мальчик оказался весьма умён, и взволнованный не на шутку отец решает отыскать его настоящую мать. Попутно превращаясь из обыкновенного нью-йоркского циника в подобие доброго самаритянина, Ленни в итоге испытывает мощнейший моральный оргазм, какой в жизни не способна предоставить среднестатистическому философу ни одна юная поклонница Сартра. Пусть это далеко не лучшее представление от неисправимого Вуди, но оно достойно восхищения за потрясательное чувство юмора, продлевающее жизнь на много-много секунд. Первая половина — типичное алленовское кино, а вторая — ударное типичное алленовское кино, где хохочешь над каждой фразой главного героя. Отвлекаясь на минутку, стоит заметить, что Вуди совершенно правильно поступает, доверяя играть персонажа себе — его ужимки, беспорядочные взмахи руками, комичный взгляд на собеседника полностью передают суть образа. В фильмографии режиссёра, что любопытно, только один актёр сумел идентично скопировать типаж Аллена — это Кеннет Брана в «Знаменитости». Шон Пенн, Хавьер Бардем, хоть и классные исполнители, но они совсем другие по характеру игры, поэтому при тотальной лояльности к «Сладкому и гадкому» или «Вике Кристине Барселоне» остаётся ощущение недостаточности, вроде бы всё на месте, но не хватает привычного персонажа в духе Аллена. Как ни крути, а долгий консерватизм Вуди (в смысле этакой шаблонности оформления лент) — одно из основных его достоинств. Постановщик нашёл свою аудиторию и в течение длительного времени на её доверие благополучно опирался. Тот поздний Аллен, «испанский», уже не вызывает явного одобрения, но желание сменить интерьеры, перевести дух от актёрства и вальяжно клёпать мелодраматичные полукомедии, что следует смотреть под определённое настроение, вполне можно понять.

Возвращаясь к нашим Афродитам, нужно обратить внимание на продуманность декораций и костюмов, чуть ли не каждая мелкая деталь кричит о характере своего владельца. Шмотки эффектной Сорвино наталкивают на воспоминания о героине Салли Хоукинс из «Беззаботной», и, в целом, проводить параллели между Поппи и Линдой Эш закономерно, поскольку их наряды, как и манера поведения похожи. Разница лишь в том, что безалаберная героиня Хоукинс всё-таки отвечает за свои действия, её улыбка скрывает в себе цельную натуру, девушку задумчивую и любящую людей, какими бы несчастными те не были. Героиня Сорвино тоже добрая и всё такое, но без волевого стержня, это человек, что по жизни идёт бесцельно, бессмысленно, единственной мечтой имея жажду внезапной славы. Вуди Аллен, представляя вроде бы очевидную комедию, между строчек подмечает, что как раз таких Линд мир очень любит жалеть, находя для них массу оправданий. Вуди горький анекдот рассказывает: и впрямь Фрейд торжествует, шлюха и мать — понятия тождественные, и голливудский сахарный финал в этом плане логично увенчивает пусть не лучшую картину великого невротика, но весьма неплохую притчу о человеческом бытии. Здесь для Бога оставляют сообщения на автоответчике, «фермера» с «парикмахершами» заводят знакомства, и проигрывают с треском «заводные» лошади. Странный, странный мир!

Посвящается: Cherry Darling, снисходительному ангелу и дружелюбному демону.

Рецензия Chingoo

Любимый режиссер, актер и любимая актриса. Вуди Аллен и Мира Сорвино. Удивительная Мира Сорвино и невообразимый Вуди Аллен. Ее лучшая роль, кто мог бы сыграть лучше? Никто.

Изначально относится к кино серьезно — это опасно для самого себя, как жаждущего зрителя. А к жизни тем более. Кто знает это лучше всех? Только Вуди Аллен.

И в этом фильме первое, что я для себя прояснила — он говорит именно о серьезности. Точнее, о нее ненадобности. Только у него драматичный сюжет стал комичным. Позднее он хорошо реализовал эту идею в «Мелинде и Мелинде», а тут просто наслаждение тем, что называется «фильм».

Рецензия Доктор Лайтман

Как зачастую бывает у старичка Вуди Аллена, сюжет играет если и не второстепенную, то уж точно не главную роль в понимании фильма. Повествование здесь неумело перескакивает с места на место, что неожиданно и даже как-то непростительно для такого опытного драматурга.

В целом довольно скучноватый фильм с вяло развивающимся сюжетом, типичными «вудиалленовскими» мотивами (хоть и неплохим посылом), если бы не исполнительница главной женской роли Мира Сорвино (совершенно заслуженный Оскар) в дальнейшем умудрившаяся фактически завалить весьма неплохо начавшуюся кинокарьеру. Условно весь фильм можно разделить на «до ее появления» и «после» (за исключением нескольких проходных сцен без ее участия). Даже неплохо выступившие Хелена Бонэм Картер, Майкл Рапапорт, сам Вуди и даже Питер Уэллер на ее фоне смотрятся если и не блекло, то как минимум явно слабее.

Всем нам нужны конфликты. И в этом заключается основной посыл фильма. Человек сам по себе склонен к конфликтам, если их не хватает в жизни, то он все равно найдет приключений на свою пятую или же какую-нибудь другую точку. А театр в данном случае выступает своеобразным катализатором всего этого веселого безумия жизни.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Великая красота
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Пять вечеров Следующий трейлер: Нереальный север
Великая Афродита (1995) онлайн , мировая премьера которого состоялась 13 сентября 1995 , для ценителей жанров мелодрама / комедия / фэнтези / .

Великая Афродита смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Вуди Аллен / Ф. Мюррэй Абрахам / Хелена Бонем Картер / Дональд Симингтон / Клер Блум / Олимпия Дукакис / Майкл Рапапорт / Мира Сорвино / Дэвид Огден Стайерз / Джек Уорден / . Англоязычное название Mighty Aphrodite , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.28. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Великая Афродита" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Великая Афродита смотреть онлайн .

Фильм Великая Афродита онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Универ 5 сезон
[Универ 5 сезон]
Сыны Анархии
[Сыны Анархии]
Мы объявляем вам войну сериал
[Мы объявляем вам войну сериал]
Изгои 1 сезон
[Изгои 1 сезон]
Грань 4 сезон
[Грань 4 сезон]
Возвращение домой сериал
[Возвращение домой сериал]
Интерны 2 сезон
[Интерны 2 сезон]
Он и она
[Он и она]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх