Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

В субботу (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма В субботу онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:265
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


В субботу

Рускоязычное название:В субботу
Российская примьера:22 марта 2011
Мировая примьера:12 февраля 2011
Мировой рейтинг:5.142
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:26 апреля 1986-го года — первый день после аварии на Чернобыльской АЭС. Суббота «незнания». Суббота, когда жизнь нельзя отменить, когда девушки надевают выходные туфли на каблуках — потому что суббота — выходной день. События фильма разворачиваются в первые 24 часа с момента аварии. Главный герой картины становится невольным свидетелем катастрофы. Случайно он узнает всю правду о трагедии и оказывается перед моральным выбором: спасти людей или выполнить приказ «сверху» и не сеять панику.
  • В субботу

    В субботу
  • В субботу

    В субботу
  • В субботу

    В субботу
  • В субботу

    В субботу
  • В субботу

    В субботу
  • В субботу

    В субботу
  • Антон Шагин

    Антон Шагин
  • Светлана Смирнова-Марцинкевич

    Светлана Смирнова-Марцинкевич
  • Станислав Рядинский

    Станислав Рядинский
  • Вячеслав Петкун

    Вячеслав Петкун
  • Сергей Громов

    Сергей Громов
  • Алексей Демидов

    Алексей Демидов
  • Василий Гузов

    Василий Гузов
  • Алексей Шлямин

    Алексей Шлямин
  • Ульяна Фомичева

    Ульяна Фомичева

Рецензия Ирагорн

С кино Александра Миндадзе я лично знаком плохо, из ранних работ видел лишь «Космос как предчувствие» — фильм запомнился тем, что был не такой, как все. Хотя и немного унылым и затянутым.

В этой рецензии… Хотя какая к чёрту рецензия? Рецензии пишут профессиональные критики и опытные чтецы, выработавшие собственное несгибаемое мнение и обладающие настоящим инструментарием для анализа. Я не такой, и слава богу, потому что менять мир и меняться при этом самому интересней, чем сидеть в сторонке и сухо комментировать происходящее.

Так что тут я поговорю о кино, даже не о самом кино, о нём сказано сегодня немало, а о своих ощущениях во время просмотра. Вероятно, о чём-то я сказать забуду, возможно о чём-то намеренно умолчу и уж совершенно точно, что что-то я просто не увижу и не пойму.

Надеюсь, мне поможет кто-то ещё — хотя сомневаюсь, что их будет много.

К сожалению (именно к сожалению!) картина собрала слишком большую, на мой взгляд, зрительскую аудиторию. И это редкий случай, когда такой ажиотаж — плохо. Многие идут на фильм и ищут в нём то, чего там нет, да и не предвиделось. Постапокалиптика (пускай даже «спустя сутки после инцидента») нынче популярна как никогда, Чернобыль — горячо обсуждаемая тема независимо от повода (а тут ещё и чёрная дата в календаре), да и всяческие СТАЛКЕРы да Тарковские подливают масла в пламя ядерного пожара. Поэтому, чтобы не оставалось вопросов и претензий, громогласно объявляю: если вы хотите увидеть одну из самых ужасающих трагедий ХХ века «изнутри», если вы хотите узнать, как проходила эвакуация и как героические ликвидаторы бросали свои жизни в обмен на спасение материка, как человечество в третий раз после Хиросимы и Нагасаки лоб в лоб столкнулось невидимым, и потому совершенно неизбежным врагов — радиацией, как два мирных советских городка становились легендарной Зоной Отчуждения, наконец, если вы хотите увидеть всё это — то вам не сюда!

Да, место действия — Припять. Да, за первые пятнадцать минут просмотра перед нами раскинутся два крупных плана станции и вывороченный изнутри, словно вспоротый желудок гигантского зверя, 4й энергоблок.

Но фильм не об этом, и даже не о том. Вообще, с таким же успехом Миндадзе мог поставить на место Чернобыльской катастрофы любую другую масштабную угрозу, но не сделал этого по двум, на мой взгляд, причинам.

Первая: это, конечно, востребованность. О каком-нибудь землетрясении в Сибири людям слушать не особенно интересно, а тут — мифическая ЧАЭС, да ещё и с датой не прогадали.

Вторая: радиация — на сегодняшний день, наверное, один из самых катастрофических и непонятных источников смертей. Наводнение — вот оно, водичка колышется; землетрясение — так вон же оно, холодильник трясётся да дом ходуном ходит, метеорит — посмотри в трубу, вон он летит.

А радиация — её нельзя потрогать, понюхать и увидеть, оттого смерть от неё кажется в разы ужаснее гибели от иных «глобальных песцов». Люди боятся, боятся до дрожи и заикания, но при этом они практически не понимают, чего бояться, откуда.

К сожалению… тьфу ты, к счастью! К счастью, я, как и абсолютное большинство зрителей, никогда не пребывало в такой критической ситуации, когда последнее и самое надёжное средство спастись от дикого, выворачивающего наизнанку страха — просто бежать. По этой причине мотивация героя зачастую была мне совершенно непонятна.

Неужели бывает настолько страшно, чтобы делать такое?

Бывает. Вот только нам не понять и, будем надеяться, никогда не познать такое чувство.

Вот этот самый первобытный, на уровне простейших инстинктов страх, боязнь чего-то очень, очень плохого, фильмом передан превосходно. Главный Герой бегает начиная с титров, и даже когда он, вроде бы, стоит, всё-равно чувствуешь, как сердце колотится и внутренне персонаж каждую секунду порывается куда-то дальше — бежать, бежать. Роскошную аналогию, кстати, с героем заметил один придурковатый товарищ в программе Гордона: мол, как красавец этот носится, да всё-равно так иль иначе натыкается на треклятую станцию, так и страна наша бежит, бежит от чего-то, да всё так же на это самое в конце концов и напарывается. Грустно…

Но правдиво.

Дотошной исторической правды, кстати, в картине искать тоже не стоит. Не в том суть.

Многие утверждают, что это кино о любви.

Вот я, честное слово, как ни старался, так любви нигде рассмотреть и не смог. Привязанность, непонятная тяга на уровне инстинктов к героине — да, но для любви просто не осталось места! Вообще, фильм целиком построен на изучении инстинктов и потаённых черт человеческого характера, Миндадзе не просто перечисляет их, а умело жонглирует, собирая в итоге абсолютно, казалось бы, на первый взгляд неадекватную модель поведения общества. «Вытащить персонажей из привычной среды обитания, ткнуть в какие-нибудь экстраординарные условия и посмотреть, как они там будут вертеться-вариться» — приём давно известный и широко используемый, начиная с Льва Толстого и кончая сериалом Lost.

Говорят, перед смертью перед глазами пробегает вся жизнь.

В «В субботу» герой за сутки пробегает её.

Думаю, кому-то необычный стиль «летающей камеры», напоминающий крайне модный, кстати, тренд сезона «псевдодокументалистики», придётся не по нраву. Но это редчайший случай, когда подобный ход оказался не просто оправданным — гениальным! Герой бежит, и мы бежим вместе с ним, дыхание срывается — и наше тоже. Удачно подметил один зритель: событиями настолько проникаешься, что в какой-то момент кажется, что чувствуешь кожей радиацию — оттуда, из энергоблока.

Да, некоторые сцены скучноваты и затянуты: «общение» с друзьями стоило укоротить минимум вдвое, музыкальный «отрыв» — тоже; и я могу ошибаться, но в финальных кадрах просится простенькая задушевная мелодия. А так создаётся впечатление, как о черновике, но не законченном произведении. Хотя, наверное, я просто не до конца понимаю мысль создателя (Миндадзе, в смысле, а не этого — на небе))

Со сказкой психоанализа Тарковского, кстати, фильм не имеет ничего общего: да, Андрей Арсеньевич тоже изучал в «Сталкере» в первую очередь людей в нестандартной ситуации и месте (да и не только в нём; «человек крупным планом» всегда занимал мысли этого великого творца), но там было философское созерцание человеческого падения, а тут всё — на уровне инстинктов и наложившихся генов.

Итак, кино поднимает много порой неочевидных, а потому ещё более интересных тем. Разобрать его на косточки тяжело и не нужно, поскольку уже то, что «В субботу» застало меня ночью за написанием первой за последние полгода кино-рецензии, говорит, думаю, о большем. И ещё: мой поклон великолепной актрисе, исполнившей заглавную роль, Светлане Минцкевич, кажется. Она великолепна… Как давно я не видел столько выражений лица!

Смотрите хорошее кино… или пейте Клинское.

Мне плевать. Не плевать должно быть вам))

Рецензия lord-sedric

Когда началась так называемая новая волна в музыке так в 70-х годах, то многие песни были посвящаны страху перед ядерным оружием, перед атомом, перед тем, что в один миг может уничтожить целый мегаполис. К примеру, песня Frankie Goes to Hollywood — Two tribes. Страх перед атомом, даже если перед ним ставили прилагательное «мирный» всё равно присутствовал в человеке, и никто не хотел снова увидеть «Хиросиму и Нагасаки». Но со временем люди привыкли к тому, что атомные электростанции повсюду, что атом действительно может быть мирным, так бояться нечего. Рядом с крупными городами строили разные АЭС, к примеру, хоть та АЭС, которая около (ну относительно) моего дома — Ленинградская. Именно из-за привыкания к атому многие герои фильма, как и реальные люди, с которых герои были сделаны, долго не могли поверить, что реактор взорвался.

В ту субботу должны были быть 26 свадеб. Солнечный день, зелёная трава, голубое небо — «what a wonderful world». Мы как раз будем присутствовать на одной из свадеб, куда попадает герой Антона Шагина по имени Валера, или в определённых кругах — Джонни. И дальше практически всё действие фильма происходит на этой свадьбе, где наш Джонни Браво умудряется, и подраться, и напиться и даже поссорится — помирится и снова поссорится со своей девушкой.

Фильм очень странный. Очень раздражает ручная камера, которая не делает нас участниками событий, и одновременно не делает и их зрителем (нам навязывают кадр, мы не можем выбирать, мы не можем жить в этом пространстве, а должны более минуты смотреть на лицо Шагина). Камера дистанцирует нас со всем происходящим и в итоге мы сидим, пытаясь понять для чего это сделано, но ответа так и не находим. Оператор Олег Муту, которого многие знают по фильму «4 месяца, 3 недели и 2 дня» в этот раз выбирает рискованную дорожку, которая либо даст бурные овации, либо всплеск негодования. В моём случае получился всплеск.

Придаёт некую странность фильму то, что мы зрители знаем о том масштабе, который причинит взрыв, а герои нет. Нам по-своему их жалко, мы хотим, чтобы они спаслись, чтобы успели сесть на последний поезд. Но вообще, если честно, нужно ли это бегство? Ведь герой тогда бежал бы не от смерти, а от жизни, которая как раз и бурлила в субботу в этом будущем городе-призраке. Там друзья, там девушка, там веселье, а зачем бежать от жизни, которая настолько прекрасна?

И вот здесь вообще хочется сказать, что это один из первых за долгое время фильмов «made in Russia», который просто пышет жизнью, в котором чувствуется драйв, энергия, страсть и любовь. Это живой фильм, пусть и на фоне таких страшных событий. А то посмотрите, выходят всякие «Кочегары», «Овсянки», да хоть тот же «Край» — везде кто-то умирает, кому-то не везёт, девушки падают не в лес, а в реку, которая в двух километрах, медведи весят на паровозах, а якуты учатся убивать подручными средствами. Возможно, Александр Миндадзе сможет подтолкнуть продюсеров и режиссеров снимать кино о хорошей жизни, о веселье, о счастье. А то, простите, чернуху можно и на РЕН-ТВ увидеть, зачем ходить в кино?

Фильм, конечно же, не о Чернобыле, а о людях, которые попали в эту ситуацию, которые встают перед выбором — жизнь или смерть, выбирая жизнь, но оставаясь при этом в городе. Хороший фильм, многослойный, а самое главное не оставляющий никого равнодушным.

Рецензия миклухо маклай

Честно скажу, что с начала я посмотрел обсуждение этого фильма на передаче Закрытый показ, и поэтому отношение у меня к фильму было предвзятое.

Но если фильм я посмотрел только благодаря передаче, то к моему настоящему суждению о фильме передача не имеет никакого отношения.

Итак, время и место не названное, но это явно Чернобыльская катастрофа, потому что даже время суток совпадает.

Мелкий партийный деятель Валера случайно стал свидетелем серьезной аварии на местной электростанции. Он быстро и объективно понимает всю опасность происшествия, но как член партии, он исполняя запрет начальства не имеет права говорить об аварии кому-либо, что бы не сеять панику.

Однако Валера, видя нерешительность и неразбериху среди руководства, сразу же решается во что бы то ни стало сам покинуть зараженный город. Он забирает из общежития любимую девушку, и они бегут на вокзал.

Но на поезд попасть им не суждено, а суждено им оказаться на свадебном пиршестве, переполненном ихними друзьями, и откуда им уже не выбраться.

Сначала Валерина невеста поет, потому что она оставила паспорт в залог. Потом Валерий соглашается с ребятами сыграть концерт, потому что за концерт уже заплачены деньги. Потом концерт плавно переходит в попойку, а потом в выяснение отношений (ведь Валера невесте сказал про аварию, а друзьям не сказал). И таким образом побег из города отошел на второй план.

Короче основная часть фильма — это метания Валеры на свадьбе, его выборы между желанием души и здравомыслием, между невестой, друзьями и необходимостью бежать. И это при том, что постепенно приходит осознание всеобщей безысходности и обреченности. Хотя вся эта канитель не похожа на ту, что была в «Свадьбе» П. Лунгина, все таки Александр Миндадзе оригинальный и самостоятельный художник.

Немудрено, что фильмом хотели показать поведение людей в нестандартной ситуации в полутоталитарной стране. Когда и паниковать нельзя, и никто не может толком осознать, принять или переварить то, что происходит. И не верится, что это произошло, и поэтому празднество идет своим чередом. И все происходящее с сегодняшней точки зрения кажется немного абсурдным. Хотя события все таки немного утрированны, наверно умышленно.

В общем слабенький фильм. Чего то в нем мне не хватало. Психологизма, вот, было как раз в меру. А не хватало, наверно, действия или зрелищности. Да и то, что многих слов не разобрать, это тоже плюсов не дает.

4 из 10

Рецензия GopDronello

«Человек после катастрофы»- именно так Дмитрий Быков описал основную тематику творчества Александра Миндадзе, одного из лучших российских сценаристов. И, надо признать, такая краткая формулировка попадает в свою мишень. Действительно, в каждой истории Александра главный герой, самый обычный человек, в завязке переживает некую катастрофу, будь то столкновение поездов или избиение гражданина, и по сути, завязка фильмов Миндадзе является и кульминацией, в то время как остальная часть является длинной анализирующей развязкой, на протяжении которой герой способен пережить внутреннюю перемену или не меняться вовсе. И последняя на данный момент картина Александра Миндадзе, являющаяся второй его режиссерской работой, «В субботу» продолжает эту тему.

На этот раз режиссер и сценарист Александр обратился к мрачной истории Чернобыля 1986 года. Главное лицо фильма — комсомольский работник Валерий, становится одним из первых, кто знает об аварии АЭС. И разглашать кому- либо об этом запрещено, особенно в субботу, когда жизнью льет по полной, когда народ ни в чем себе не отказывает. Валерий в смятении, он не знает, как правильно поступить. Попытка предупредить город- все равно что идти под пули. Как ни странно, но даже близких людей он не в состоянии спасти. И единственное, что ему остается делать — это плыть по течению гуляющего народа, зная, что это последняя суббота- день Вольной Жизни. И именно его душевная паника, смешанная с искусственным весельем, доводит до необъяснимых поступков.

Это фильм- эмоция. Эмоция тревоги в шкуре бытовой беззаботности. Как и любой другой арт-хаус, это киноиммитация. В него нужно проникнуть с самого начала, и только тогда можно войти во внутренний мир главного героя, ощутить в его душе апокалипсис, его зажатость между двумя катастрофами, аварийной и моральной. Чтобы достичь нужного настроя, Миндадзе использует свое умение писать диалоги, которые сложно понять из-за того, что речь героев обрывочна, несколько смутная для зрителей, и за счет этого реплики естественны, лишены дуболомности и ненужной литературности. Понять, о чем говорят персонажи нелегко, но почувствовать их внутренние миры можно. И это немало. А также в этом фильме интересная операторская работа. Здесь ни разу не был использован штатив. Все снималось вручную, и зрителя ни на секунду не покидает трясущийся обзор. Так сделано не потому, что авторы работали непрофессионально, дрожь камеры помогает нам почувствовать самую настоящую панику. Первое время на это смотреть будет тяжело, но это вполне выполнимая задача.

Что можно сказать об исполнителях? Я спокойно отношусь к Антону Шагину, парень играть умеет, хотя ему очень недостает каких-нибудь ярких ролей. Если честно, я его не сразу узнал, и, надо сказать, он справился со своей ролью. Да и остальные хороши. Вообще это один из главных плюсов Миндадзе, как сценариста. Александр не прописывает до дотошных деталей характеры героев, давая возможность актерам дорисовать образы самим. Видно, что актеры получали удовольствие, и наигранности как таковой не ощущалось.

Говоря о кинокартине в целом, я бы мог порекомендовать этот фильм любителям авторского кино, а также тем, кто хочет окунуться в атмосферу последнего гуляющего дня Чернобыля. А остальным тут делать нечего, для них фильм покажется слишком «чернушным» и угнетающим. А фильму я присуждаю:

7 из 10 

(кое-где режиссеру не хватило любви к своим героям)

Рецензия Ravenlark

Посмотрела этот фильм аж два раза в надежде, что повторный просмотр позволит мне лучше вникнуть в суть. Не помог.

Сам сюжет интересен и страшен, трудно представить себя на месте людей во время этой жуткой катастрофы. Но с точки зрения здравого смысла их поведение явно должно быть не таким.

Я не прониклась бессмысленными метаниями главного героя, зачастую в обнимку с бутылками. Сложилось впечатление, что выбор у него не в том, спасаться или нет, рассказать людям о случившемся или не сеять панику — а в том, верить произошедшему или лучше напиться. Если его задачей было сыграть безответственного дегенерата с алкогольной зависимостью, то это удалось неплохо. Но на фоне столь трагических событий хотелось бы видеть в главной роли более разумного и адекватного человека.

Но Валера просто образец нормальности по сравнению со своей подружкой! Эта девушка то ли начисто лишена мозгов, то ли считает себя бессмертной, то ли просто сумасшедшая. Чувство самосохранения, зачатки которого все же присутствуют у Валеры, ей просто неведомо. Я не представляю, как человек, узнавший о подобной катастрофе, может постоянно глупо хихикать, тянуть время, петь и отплясывать на свадьбе. Безумное свадебное веселье и неадекватное поведение музыкантов (ну не ведут себя так реальные люди!!!) тоже не впечатлило. И что, пожирание салата руками, которое демонстрирует жених, должно изображать его душевные страдания? Вообще все ведут здесь себя как минимум странно. В результате даже сопереживать не получается.

Операторская работа отвратительна, временами фильм невозможно смотреть, так дергается камера. Понятно, что это прием такой, но должна же быть мера. Звук.. это отдельный разговор. Иногда просто не разобрать, что говорят герои (а у некоторых еще и с дикцией проблемы). Диалоги тоже странные, большинство из них просто не несет в себе никакого смысла, а иногда герои просто смеются на пустом месте, как ненормальные!

Я уж не говорю о том, что режиссер, похоже, ничего не знает о лучевой болезни, признаки которой должны были проявиться у главного героя максимум в течение 3х часов…

В результате — странный, малопонятный фильм о пьяном субботнем угаре на фоне горящего реактора… Оценка только за то, что сама тема фильма интересная и, несмотря ни на что, хочется досмотреть до конца.

4 из 10

Рецензия Andji-j

Очень странное кино. Очень странное чувство, оставшееся после его просмотра. В нём много истеричности, надрывности, постоянного безумного движения, которое является на протяжении всей картины бегом по кругу, хотя скорее даже на месте. Передается оно всеми возможными способами-действиями героев, их репликами, мимикой и безусловно, манерой съёмки, которая весьма и весьма раздражает начиная примерно с середины фильма.

Тем не менее это фильм-катастрофа, катастрофа одного человека, одной личности. Игра Антона Шагина превосходна. Он полностью показывает всю судорожность главного героя, злую безысходность в глазах, панику и опустошение, которые заставляют зрителя представить, что творится у Валерки на душе, как его разрывают болезненные противоречия. Есть ли смысл спасаться одному? Или стоит вытащить из этого «пира во время чумы» когда-то близких ему людей, стоит ли брать в будущее своё прошлое или самому стать прошлым? Да, нравственные противоречия достойные классиков художественной литературы. И суть даже не в том, что же выберет главный герой, а в том, чтобы проследить как он приходит к этому выбору.

Стоит так же отметить фон, на котором хорошо воссоздан антураж советской эпохи, удачно подобранные типажи, атмосфера в целом, безудержный кутёж, задорные ритмы, хмельное свадебное вино. Нервы и изматывающее напряжение создают с ним невероятный контраст.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

В августе 44-го
В ад и назад
В ад и обратно
В аду
В белом плену
В бой идут одни «старики»
В гости к Робинсонам
В движении
В десяти минутах от нудистов
В диких условиях
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Øтражение Следующий трейлер: Окровавленные холмы
В субботу (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 12 февраля 2011 , в России данная картина показвается 22 марта 2011, для ценителей жанров драма / .

В субботу смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Антон Шагин / Светлана Смирнова-Марцинкевич / Станислав Рядинский / Вячеслав Петкун / Сергей Громов / Алексей Демидов / Василий Гузов / Алексей Шлямин / Ульяна Фомичева / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.142. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "В субботу" торрент и не останетесь равнодушным к ленте В субботу смотреть онлайн .

Фильм В субботу онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Игра в ложь 1 сезон
[Игра в ложь 1 сезон]
Карнавал 2 сезон
[Карнавал 2 сезон]
Карлос 1 сезон
[Карлос 1 сезон]
Тайные связи 1-3 сезон
[Тайные связи 1-3 сезон]
Большая буква «Р»
[Большая буква «Р»]
Новости
[Новости]
Разрушители легенд 1-8 сезон
[Разрушители легенд 1-8 сезон]
Неуклюжая
[Неуклюжая]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх