Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

В моей коже (2002)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма В моей коже онлайн (film Dans ma peau online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:232
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


В моей коже

Рускоязычное название:В моей коже
Англоязычное название:Dans ma peau
Российская примьера:16 декабря 2003
Мировая примьера:27 сентября 2002
Мировой рейтинг:5.526
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / драма /
Актеры:
Описание:Эстер — симпатичная 30-летняя женщина, работает внештатно в пиаровской фирме. Она готова радикально изменить свою жизнь: она подумывает о переходе на штатную работу в компании и о том, чтобы поселиться вместе со своим парнем Венсаном.

Однажды ночью, прогуливаясь по темному саду, она упала и поранила ногу. Порез очень глубокий, но она не придает ему значения… однако через несколько дней с ее телом начинают происходить странные вещи…
  • В моей коже

    В моей коже
  • В моей коже

    В моей коже
  • В моей коже

    В моей коже
  • Марина де Ван

    Марина де Ван
  • Лоран Люка

    Лоран Люка
  • Лея Дрюкер

    Лея Дрюкер
  • Тибо де Монталембер

    Тибо де Монталембер
  • Доминик Реймон

    Доминик Реймон
  • Бернар Алан

    Бернар Алан
  • Марк Риуфол

    Марк Риуфол
  • Франсуа Ламотт

    Франсуа Ламотт
  • Адриен де Ван

    Адриен де Ван
  • Ален Риму

    Ален Риму

Рецензия Joseph Mon

В интервью Игорю Михайлову режиссер этого фильма Марина да Ван признается, точнее, Михайлов просто своими вопросами открывает все это, итак, признается во многих интересных мыслях, некоторые из которых хороши, какие-то говорят о том, что режиссер не всегда понимал, что несет конкретный эпизод, не всегда понимал саму героиню.

Объясняется это многим — и тем, что это режиссерский дебют, и тем, что фильм философски не проработан, а эта тема самая важная в нем, и тем, что саму героиню следовало изучить внимательнее. Так что советую ознакомиться с высказываниями самой Марины де Ван и с мнением критиков, в том числе и наших. Это поможет более полно все представить и составить свой взгляд, потому как здесь не все так просто, как пишут восхищаясь и критики, и зритель.

Фильм хорош идеей и подачей материала. Идея в том, что женщина разделяет себя по тем или иным причинам, в которые не будем вдаваться, свое тело индивидуальное и социальное. Но знаете, это все поверхность, дабы завязать на чем-то саму суть героини. То есть специально создана плоскость социальной жизни героини, в которой присутствует гонка за более высоким статусом, слабеющие попытки не дать развалиться отношением с любовником Венсаном, и прочая ерунда, вокруг которой и строится фильм.

Ерунда в том смысле, что это все инструменты обычные, воздух вокруг, чтобы фильм не выглядел пустым. Хотя важность этой атмосферы искусственности и корпоративности современной жизни, в том, что из этой темы автор черпает главное — поведение героини, которая и начинает изучение своего чужого тела с того, что для начала вскрывает полученный на ноге глубокий порез. Что интересно, как объяснял сам режиссер, у главной героини Эстер все это назревало, нагнеталось и логическим продолжением стало вот такое развитие — поедание тела. Причем, завязка сделана настолько быстро и без особой важности, что к ней никак не придраться.

Зачем пошла Эстер в сад, где и порезалась? Темнота привлекла, любопытная просто. И вправду, не пошла бы в сад, в другом месте порезалась бы. Неважно, просто милая завязка.
И вот самое интересное. Ведь разговор идет в первую очередь не о противопоставлении Эстер себя обществу, в котором она живет, в фильме вы не найдете никакого противопоставления, только столкновение тела физического и социального, не более. А это нужно только для погружения в саму героиню.

Фильм этот в широком философском плане — познание себя. И если для Эстер это познание на психическом уровне — она не знает куда все идет в ее увлечении поедания себя, она разрывается между тем новым физическим, психоэмоциональным ощущением тела и своей принадлежностью к обществу, то для зрителя подобные преобразования с героиней становятся для кого визуально шоком, для кого обычными игрушками, для кого-то чем-то иным.

Интересно, что все сцены с причинением себе увечий, с отрезанием, с кровью показаны очень деликатно и, как заметил сам режиссер «И, когда моя героиня себя ранит, та нежность и мягкость, которую она в это вкладывает, не дает зрителю сразу вообразить, что она себя режет. », что меня лично очень порадовало, значит не бездумно снимала, — дальние планы, прикосновение ножом к коже порою столь нежное, но при этом настоящее, все с такой эстетикой.

Но самое неприятное, что фильм обрывает зрителя, его чувства, надежды, предположения. Вызвано это тем, что непонятно куда движется героиня, куда она себя утягивает, поэтому в концовке фильма никакого катарсиса, никакого вывода, никаких надежд. Это как раз то, что не позволяет фильму быть классным. Это всего лишь попытка выразить собственные ощущения мира в кино, попытка хорошая, но кино, если внутри по нему побродить, окажется во многом неполноценным как раз по тем причинам, которые я в начале указывал.

Марина де Ван сама призналась, что ассоциирует себя с героиней, а как иначе, и что она хотела поднять вопрос восприятия тела, в котором мы находимся, и ощущение которого теряем. И так как осознание психологии героини прошло не полностью, то и итог оказался не впечатляющим, не философским, а больше болезненным, патологическим.

И еще пара заметок. Есть направление в кино, которое занимается изучением подобного отношения к телу, как к материи. Возможно, и не только оно этим занимается. Некрореализм показывает тело как оболочку и, соответственно, если из этого исходить, то с ним можно в художественном плане в кино и в физическом в жизни делать все, что угодно. Что отчасти и делает Эстер. И, кроме этого, вспомните примеры из жизни не столь далекие, когда у кого-то была ранка и она подсыхала, всегда хотелось ее надорвать, оторвать кусочек. Наверное, сталкивались с подобным. Я к тому, что все это объяснимо, кино лишь помогает мозгу встрястись. Продолжаем изучать себя…

Рецензия химера

Фильм о том, как нормальная женщина сошла с ума и стала относиться к своему телу, как к «предмету материи». Можно отметить игру актрисы и работу оператора. И нет смысла искать в этом фильме какой-то смысл, потому что его просто нет. Все мы хотим иметь хорошую работу, работать с иностранными компаниями. Конечно, сейчас такой ритм жизни и сотрудники фирм оказываются обособленными друг от друга — просто выпить кофе некогда. Ну да, бывает, сходят с ума. И вот одна из форм сумасшествия показана в фильме. Только вот нет ощущения драмы, не задело.

Рецензия Bugskull

Французы, начиная с 1990-х годов, делают фильмы, построенные на жестокости во всех ее проявлениях. Интересно было бы почитать о причинах этого культурного феномена. Есть много умных критиков, пишущих о современном французском кино, но никто из них не пытался осмыслить эту тему. По-видимому, она слишком трудная. Но я попробую. Французы — люди эмоциональные, но поверхностные. Если вспомнить классическую французскую литературу, мы не найдем ни одного по-настоящему глубокого писателя, за исключением Бальзака (должны же быть исключения, которые только подтверждают правило). Вся французская литература — это сплошные приколы и веселье (Рабле) или чисто внешний лоск (Стендаль) или натурализм (Флобер, Золя). Никаких глубоких выводов, никаких Толстых и Достоевских. Вот и кино у них такое же (вспомним французские комедии). И, словно бы злясь на самих себя за то, что их менталитет не позволяет им сделать что-то глубокое и на века, французские режиссеры сегодня выплескивают свою неудовлетворенность в фильмах, бьющих исключительно на внешний эффект. Горячий французский темперамент в сочетании с отсутствием способности глубоко мыслить приводит к злобным эпатажным картинам. А природное чувство стиля придает их фильмам эстетическую ценность, которую неопытный зритель может ошибочно принять за глубину. А дальше уже в дело вступает чисто соревновательный дартаньянский инстинкт. Матье Кассовиц ставит «Ненависть» (может быть, один из немногих современных французских фильмов, где есть искреннее чувство), и Гаспар Ноэ думает: ха, да я гадом буду, если не сделаю круче — и ставит «Один против всех», а потом еще круче — «Необратимость». Другие молодые французские режиссеры, считающие себя непризнанными гениями, по дартаньянски воспринимают успех Ноэ как личное оскорбление, и понеслось: «Романс», «В моей коже», «Что ни день, то неприятности», «Доберман», «Реквием», «Кровавая жатва», «Мученицы» и т. д, и т. п. Просто по-другому у них хорошее кино не получается, иначе отсутствие глубины будет слишком хорошо видно. Соответственно, они это отсутствие прикрывают своим кровавым темпераментом. Поэтому, кстати, французы и бастуют постоянно — некуда девать либидо.

Фильм «В моей коже» тоже из этой серии, но он, к сожалению, многого не стоит. Наверное, потому, что снимала женщина. Мужского бешеного темперамента не хватает. Марина де Ван, кстати, писала сценарии к каким-то фильмам Озона. Но ее дебют как режиссера довольно глупый. Такое впечатление, что этот фильм снял ребенок, который хотел впечатлить взрослых, исходя их своих детских представлений о шоке. Многие из нас в детстве играли в «войнушку» и даже в убийства и пытки, потому что, будучи детьми, не представляли себе, что убийства и пытки — это не игрушка. Вот и у французов в кино к убийствам и пыткам такое же несерьезное и безответственное отношение, потому что они люди неглубокие — как дети.

Короче, эта картина вобрала в себя все минусы французского артхауса. Чисто визуально она тоже ничего особенного из себя не представляет. Лично я разочаровался. Тем, кто любит французское авторское кино, наверное, можно рекомендовать этот фильм как курьез. Или просто для галочки посмотреть. Те же, кто ждет что-то типа Ноэ или как там зовут французских режиссеров, снимающих кровавые ужастики, скорее всего, разочаруются.

5 из 10

Рецензия [BLADE]

Многие просто не в состоянии понять суть этого фильма. Такая, казалось бы, на первый взгляд не динамичная концовка, отсутствие драйва, не самые красивые актёры, тухлый, на первый взгляд, сценарий. Этот фильм один из величайших фильмов про жизнь. Не про жизнь, которую мы привыкли видеть с пелёнок, не про жизнь, которой нас учили в детстве и в школе. Поедание своего тела — здесь всего лишь инструмент повествования. То, что ты привык видеть и о чём привык думать, не то, что есть на самом деле.

Очень кстати вспомнилась открывающая сцена из «Адаптации» с Николасом Кейджом. Надпись на экране — «Голливуд за миллионы лет до н. э.» и кипящие болота лавы. Гниющие тела доисторических животных и сменяющиеся ландшафты.

Это история про женщину, которая задалась вопросом о смысле своего существования. Задалась очень серьёзно. И оказалась в тупике жизни. Как нарисованный на бумаге человечек выглянул за грань листа и увидел мир в трёх измерениях. Как змея, пожирающая сама себя. Парадокс существования.

Последняя сцена — это Марина Де Ван лежит на кровати и не мигая смотрит в линзу камеры. А дальше уже ничего не имеет значения. Ни оправдания перед мужем, ни загубленная карьера, и даже смерть. Этот фильм — голая правда жизни. Он очень похож по идее на рассказ Чака Паланика «Ящик Кошмаров» из книги «Призраки». Также можно провести чёткую аналогию с «Уловкой 22» Джозефа Хеллера — «В тот день Сноуден открыл мне своё секрет. То что мы просто материя. И всё». Кто читал, тот меня поймет. Кто не читал… что ж, тот не поймёт.

Итог: Марина Де Ван уникальная женщина — режиссёр, умеющая сочетать стиль и идею в кадре и держать их в гармонии на протяжении всего действия. У неё ещё будет огромное количество потрясающих проектов. Ни капли сомнения.

10 из 10.

Рецензия Слава20

Весьма и весьма жутковатый фильм, специфическая вещь. Идея фильма оригинальная, фильм сложный и сильный, в котором передаются зрителю лишь боль и страдания Эстер.

Не совсем понятно, зачем она вышла ночью в потемках на улицу и что она там забыла? Также не очень понятно как можно было порезать ногу до кости и ничего не почувствовать, и почему она не легла в больницу или не записалась к врачу? Для чего сымитировала аварию? Также не совсем понятно сознательно или несознательно она это делала.

По-сути она сама себе на ровном месте поломала жизнь, и объяснение этому я вижу только одно, что она просто психически не здорова. Такое чувство что она болью подавляла обыденность большого мегаполиса.

Зрелище явно не для слабонервных. Смотреть, как она себя режет всячески, а затем вгрызается в собственную руку и ест ее… да еще это показано так естественно и реалистично. На такое смотреть весьма непросто.

8 из 10

Рецензия den358

Фильм не понравился!

Может быть и есть в нем какой-то смысл, но, на мой взгляд, Эстер — вполне успешная во всех смыслах женщина, каждый живет в силу своих возможностей, принципов и желаний… Она смогла ужиться на новом месте работы, друг тоже преуспел на работе, ее любит и заботится о ней, сопереживает. Все есть! Что еще надо? Да, жизнь не справедлива иногда, но бывает всякое, и черная полоса, и белая, но уж сходить с ума из-за этого… бессмысленно.

А уж если этот фильм именно снят в такой форме, что зритель должен сам понять почему это с ней происходит — то это совсем уж так ничего не понять! И изначально становится не интересно — потому что ничего не понятно! Фильм зритель смотрит для того, чтобы смотреть и наслаждаться что-то кто-то придумал такой замечательный сюжет, а не для того чтобы ты сел смотреть кино, а тут еще надо думать так про что же он? А может тут великий смысл? А может она просто с ума сошла? А может это просто что-то не досняли или забыли концовку вставить? В общем, НЕТ.

Фильм явно не ужасы, ни триллер — скукота на протяжении всего фильма.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

В моей смерти прошу винить Клаву К.
В августе 44-го
В ад и назад
В ад и обратно
В аду
В белом плену
В бой идут одни «старики»
В гости к Робинсонам
В движении
В десяти минутах от нудистов
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Коля - Перекати поле Следующий трейлер: Баллада о доблестном рыцаре Айвенго
В моей коже (2002) онлайн , мировая премьера которого состоялась 27 сентября 2002 , в России данная картина показвается 16 декабря 2003, для ценителей жанров ужасы / драма / .

В моей коже смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Марина де Ван / Лоран Люка / Лея Дрюкер / Тибо де Монталембер / Доминик Реймон / Бернар Алан / Марк Риуфол / Франсуа Ламотт / Адриен де Ван / Ален Риму / . Англоязычное название Dans ma peau , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.526. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "В моей коже" торрент и не останетесь равнодушным к ленте В моей коже смотреть онлайн .

Фильм В моей коже онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Офис
[Офис]
Гордость и предубеждение сериал
[Гордость и предубеждение сериал]
Монро
[Монро]
Правосудие Декстера 5 сезон
[Правосудие Декстера 5 сезон]
Фарт 1 сезон
[Фарт 1 сезон]
До смерти красива 2 сезон
[До смерти красива 2 сезон]
Универ 5 сезон
[Универ 5 сезон]
Сыны Анархии
[Сыны Анархии]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх