Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

В краю крови и меда (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма В краю крови и меда онлайн (film In the Land of Blood and Honey online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:241
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


В краю крови и меда

Рускоязычное название:В краю крови и меда
Англоязычное название:In the Land of Blood and Honey
Российская примьера:29 марта 2012
Мировая примьера:21 декабря 2011
Мировой рейтинг:5.647
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма / военный /
Актеры:
Награды:
Описание:Балканы. 90-е годы ХХ века. Они встретились и полюбили друг друга страстно и нежно. А потом началась война, которая раскидала их по разные стороны линии фронта. Волею судьбы девушка оказалась в лагере для военнопленных, где снова его встретила. Только теперь они — враги. Неужели безумие ненависти может задушить любовь?..
  • В краю крови и меда

    В краю крови и меда
  • В краю крови и меда

    В краю крови и меда
  • Зана Марьянович

    Зана Марьянович
  • Горан Костич

    Горан Костич
  • Раде Шербеджия

    Раде Шербеджия
  • Никола Джурицко

    Никола Джурицко
  • Милош Тимотиевич

    Милош Тимотиевич
  • Бранко Джурич

    Бранко Джурич
  • Альма Терзич

    Альма Терзич
  • Джана Пиньо

    Джана Пиньо
  • Борис Лер

    Борис Лер
  • Доля Гавански

    Доля Гавански

Рецензия zero_and_black

Больше пятнадцати лет прошло после безумного фильма «Хакеры», с которого лично для меня началась Джоли. С тех пор она успела стать и суперзвездой, и обладательницей множества престижных наград. Интересно не это. Интересно другое. Существует расхожее мнение, если актер начинает снимать кино, то, обычно, получается, скажем так, не очень качественно. Но смотреть фильм о войне в бывшей Югославии меня подвигло совсем не желание оценить режиссерские способности актрисы, а несколько другой интерес. Тем большим было мое удивление, когда я увидел достаточно зрелую работу Анджелины как режиссера. К режиссерской работе, к монтажу отснятого, к постановкам сцен, к игре актеров придраться сложно. Несколько, правда, бьют по глазам аллюзии к «Ночному портье» Кавани и, почему-то, к «Чистилищу» Александра Невзорова.

Фильм сложно назвать экшеном, это, скорее всего, некое подобие американского реализма, тяготеющего к арт-хаусу. Если сравнивать с российским кино, то, парадоксально, на ум приходят фильмы о другой войне, снятые Никитой Михалковым (да простит меня Никита Сергеевич).

С другой стороны, преследует навязчивая мысль, что сюжет о балканских Ромео и Джульетте уже был у Кустурицы в фильме «Жизнь как чудо». Но герои «Жизни как чуда», да и сам Кустурица, если сравнивать их с персонажами «В краю меда и крови», смотрят на мир и войну как-то по-детски, взбалмошно, сумбурно, не серьезно. У них сквозь трагедию войны просвечивает вера в жизнь, в любовь, для них война — это черная полоса испытаний, которую можно и нужно преодолеть. В отличие от маргинала Кустурицы голливудская красавица Джоли копает вглубь человеческой психологии, в страдание слабого на войне, в безумный надрыв офицера, ставшего палачом. И вдруг возникает ощущение, что это фильм не о конкретной войне, не конкретно о сербах и мусульманах, а какое-то вольное режиссерское переживание «Ночного портье», где слабость становится силой, а сила — слабостью. И все бы ничего, если бы все это действо происходило где-нибудь где-то там, как в фильме «На серебряной планете», где вроде и вопросы важные подняты, а вроде и «любое совпадение с реально существующими событиями и людьми является случайным и непреднамеренным». Но не получается «Серебряной планеты» или еще более далекого Арканара тоже не выходит, получается бывшая Югославия, получаются сербские солдаты, выведенные также старательно, как и положительные герои. И почему-то эти самые солдаты до боли напоминают фашистов из старых советских фильмов. И, если с фашистами все понятно, то с фильмом Джоли возникает очень много вопросов. И один самый главный. Вот вроде уютный мир, всем хорошо. Вот война, хорошим людям плохо, плохие делают свою работу. Вот появляются миротворцы, и возникает надежда на лучшее. Суть вопроса: а откуда взялись озверевшие сербы? Сербы из фильма у меня почему-то четко проассоциировались с пожирателями из «Миссии «Серенити». Чего-то не срослось в моем понимании балканского конфликта с его пониманием Джоли. Такая вот трактовка войны чем-то напоминает сюжет о том, как двухлетний ребенок соблазнил и изнасиловал престарелого педофила. Или рассказ правоохранителя про задержанного, который специально часто падал и бился разными частями тела о стол и батарею во время допроса, поэтому и умер. Мертвечинкой веет от сюжета. Здесь я собственно и подхожу к тому мотиву, который побудил меня посмотреть фильм Джоли. В какой-то новостной заметке прочитал, что сербские зрители во время премьеры фильма в Белграде вставали и уходили из зала. Теперь знаю почему. Если ваших родных убили на войне боснийцы, если вашу мать, жену или сестру изнасиловали хорваты или албанцы, вам будет очень тяжело смотреть кино о том, какие вы плохие. Гражданская война — это гражданская война, там нет плохих и хороших, нет правых или не правых, а огульно тыкать в лицо целому народу, что он народ палачей и насильников просто не гуманно. Да и свежи еще в памяти людской те страшные годы. Если уж снимать кино об общечеловеческих ценностях через призму насилия, то лучше было бы перенести действие куда-нибудь в далекий космос, или сместить во времени в другую эпоху, например, во времена Гражданской войны в США.

В конце фильма стоит гордое: «Автор сценария и режиссер Анджелина Джоли». Ну что же, Энджи, с почином. Фильмы ты снимать умеешь, но… как человека, я тебя не понял.

Рецензия marinika666

Ффильм посмотрела из искреннего любопытства к режиссерскому дебюту Джоли, но мое отношение к ней (в общем-то положительное) не сказалось на восприятии этой картины. Работа показалась мне сексистской — виноваты во всем оказались мужчины, которых периодически тянет «играть» в войну и насиловать женщин. Персонажи получились невыразительные, им не хочется сопереживать. Может показаться нелепым, но напомнило наш недавний фильм «Жила одна баба». После просмотра остается ощущение легкого недоумения, зачем вообще было потрачено время. Тенденция снимать фильмы про то, какие «там» (любой военный конфликт последних десятилетий) творились ужасы, вызывает неприятное чувство с намеком на отвращение, поскольку ситуация на родине новоявленного режиссера далеко не безоблачна. Война была совсем недавно, раны не зажили, время выбрано неподходяще, в таких случаях фильмы по горячим следам снимать категорически нельзя, это отзовется сильной болью в душе тех, кто прямо или косвенно принимал участие в военном конфликте. Нельзя заставлять людей, которые только начали приходить в себя, вновь переживать все ужасы, которые сопутствуют каждому вооруженному столкновения. Влезать в чужую трагедию — это недостойно. Я думаю в старом черно-белом фильме «Странствия Салливана» очень верно говорится, что страдающим людям дополнительные страдания не нужны. Катарсиса не наступит.

Непосредственно по поводу режиссуры сказать можно следующее: сцены выставлены в рваном порядке, целостной картины не получается, начала и концовки по сути нет, после просмотра трейлера, как раз и спровоцировавшего меня посмотреть этот фильм, оказалась разочарована. Режиссура очень близка к фильму с Джоли в главной роли, который называется «Ее сердце», то есть заведомо больше многозначительного молчания, осмысленных и глубоких диалогов не ждите, ну и конечно же кровь, пальба, взрывы, трупы и многократно повторяющееся изнасилование главной героини (в некоторых сценах режиссер даже попыталась представить акт насилия эстетичным — насколько у нее это вышло, судите сами)

Рецензия Amos74

Наверное, каждый дебютант в кино, будь ты хоть самая желанная женщина на планете, как Анджелина Джоли, всё равно будет делать свой фильм так, будто ничего до неё и не было. Точно по старому советскому анекдоту: «Написал стихотворение о любви. Закрыл тему».

Признаюсь, я не ожидал от первого фильма Анджелины Джоли — «В краю крови и мёда» — какого-то прорыва, но даже фразы спойлеров, что в нём «слишком много плоти», не могли выразить ощущение тяжкого ужаса, морока, который овладел мной после просмотра фильма. Нет, я давно не пионер и не падаю в обморок от вида разнообразных сексуальных перверсий, но Энджи акцентировала в своём фильме вовсе не историю любви между сербским полицейским и мусульманской художницей, как это представила критика. Настоящей болевой точкой фильма стало жесточайшее сексуальное насилие в отношении женщин на войне, практически любой, но в ходе последней балканской войны было изнасиловано, как утверждает Джоли, более 50 тысяч женщин. Открыл эту мучительную и страшную тему фильм «Грбавица» Ясмилы Жбанич, удостоенной за него «Золотого медведя» Берлиннале 5 лет назад. Но там мы видели последствия того, ЧТО во всех деталях и чудовищной обыденности показал фильм Джоли.

Назвать любовью то, что было на протяжении фильма между сербом Даниэлом и боснийской мусульманкой Айлой, может только тот, кто не смотрел фильм Лилианы Кавани «Ночной портье», чья тень весьма ощутимо витает на фильмом Энджи: я допускаю, что съемочная группа «В краю крови и мёда» даже не знает о существовании фильма, в центре которого оказались вполне фрейдистские отношения «палач/жертва», но бывают странные сближения, когда речь идёт о войне и противоестественной связи между потенциальным убийцей и той, кто должен умереть.

Очевидно, что Джоли внимательно изучала фильмы о Холокосте, от некоторых прямых и косвенных цитат из «Списка Шиндлера» никуда не деться. Но если нацист Аман Гёт у Спилберга обнюхивает свою служанку-еврейку, содрогаясь от смеси желания и отвращения, то серб Даниэл повторяет действия своего возможного прототипа исключительно от нескрываемого влечения к этническому противнику, кем за годы войны стала мусульманка Айла.

Бесконечный мрачный круговорот, построенный из стрельбы снайперов, пьяных оргий, постоянных изнасилований, вдруг прерывается совершенно сентиментальной сценой, когда Даниэл приносит Айле «последнюю грушу в Боснии». Но это всего лишь светлое пятно, как и ночная своеобразная «экскурсия» Даниэла и Айлы в разрушенный музей Сараево: в темноте только блестят несвойственной им нежностью серые глаза серба и им отвечают карие мусульманские.

Наиболее тяжелую эмоциональную реакцию у меня вызвал эпизод, когда пьяные четники затащили на свою попойку с местными проститутками мусульманских старух и приказали им раздеться: эта сцена — откровенный перебор по части показа ужасов войны и издевательств над мирным населением. Пожалуй, впервые в современном кино одна сторона конфликта показана настолько и исключительно в чёрном цвете: сербы в фильме Энджи — хуже зверей, это какие-то дьявольские извращенцы, готовые убить и изнасиловать всё, что движется. Даже в самых известных фильмах о Холокосте обязательно появлялся некий «хороший немец» или «добросердечный поляк», но славяне реже: был один такой герой в старом-старом фильме Элмара Клоса «Магазин на площади», который просто покончил с собой, не справившись с потрясением от вида изгоняемых из городка евреев.

В фильме Джоли хороших сербов нет, есть только те, кто менее плох: водитель Дарко, который признается, что хочет, чтобы жена родила ему сына, так как «от любви к дочери он сойдет с ума», есть старый солдат Ако, чье лицо прорыто морщинами и который заплакал в своём последнем бою. Разумеется, это сам Даниэл Вукоевич: он просит чудовищ из своего отряда «быть аккуратнее, так как теперь нас видит весь мир». Только здесь не надо иллюзий: Даниэл остается сыном своего отца и это многое объясняет…

Отца Даниэла, зловещего сербского генерала Небойшу Вукоевича, сыграл главный славянский злодей Голливуда — Раде Шербеджия: тут Джоли не пожалела всего того негатива, который вызывает к неё собственный папаша. Старший Вукоевич, как мы узнаем по ходу фильма, прирожденный убийца и садист, это заложено в нём с трудного и сиротского детства. Это настоящий господин ЗЛО, которыми, допускаю, были в реальной жизни многочисленные сербские военные преступники.

Я не боюсь оказаться в меньшинстве и сказать, что фильм Джоли — это настоящее кино, несмотря на избыток жестоких сцен и некоторую пафосность, свойственную, как я и начинал, любому режиссеру-неофиту. Это просто трудное кино, не оставляющее ни надежды на избавление, ни веры в любовь.

Рецензия independ_lady

«В краю крови и меда» досматривала со слезами на глазах. Всегда тяжело давались фильмы с военной тематикой, где много насилия, убийств, грязи и зла. Это фильмы, которые надо либо не смотреть, либо досматривать до конца сдерживаясь.

Несмотря на то, что фильм сняла Анджелина Джоли, и все как всегда едко относятся к переквалифицировавшимся актерам, скажу что Джоли со своим дебютом справилась. Я, еще не смотря фильм, понимала что она взяла за основу такую противоречивую тематику как война, понимала что это будет не низкопробный фильм о «мальчиках» и «девочках», а о боли и разочаровании. Пусть первый блин как говорится всегда комок, но у Джоли получился таки этот «блин».

Что же касается того что сценарий был опять же написан Джоли меня смущало. Ладно сесть в режиссерское кресло, но вот сценарий, про войну, про разные и не до конца понятные взаимоотношения, как его можно было одной написать непонятно. Неточности были, но спасало то, что все-таки снимался не документальный фильм, а как Анджелина сама говорила о любви, о запретной любви.

Про игру актеров не буду даже говорить. Если я ревела когда они ревели, если я боялась когда они боялись, то тут понятно, что я верила им. Несмотря на то, что актеры далеко не голливудские красавцы, этим на мой взгляд фильм и должен ценится. Если про актеров все понятно, то понятно что все военные фильмы транслируют насилие и убийства. Но на мой взгляд многовато крови и грязи, хотя конечно, реалистично, показать злость народа к другому народу было на сто процентов.

В общем могу сказать, что не зачем пересказывать этот фильм, его просто надо смотреть, просто надо потратить два часа и пережить хотя бы долю того, что переживают люди во всех странах где была или есть война.

Спасибо Энжи

8 из 10

Рецензия Vehxbr

Фильм об Отелло и Джульетте, только масштабнее в плане запрета на любовь. И происходит в знакомые нам времена, что полностью убило романтику.

Что хотелось бы похвалить… Видно что сделано профессионально. Постановка кадра, выбор картинки, игра звука, правильно подобранные актеры… В этих отношениях к фильму придраться не где.

Теперь о том, что не понравилось… А об чем собственно фильм. О любви, если и о ней то чувства героев получились с элементами тюремного садизма. Потребительское отношение Даниэла к Айле не вызывает не сочувствия, не сопереживаний. Может фильм о войне. Возможно покажусь грубой, но в документальных фильмах больше жизни и боли чем в данном произведение.

Итог: Я не знаю почему так получилось, но фильм по сути оказался пустым и техничным. Возможно беда в том, что Джоли стоило снять фильм о том о чем она по крайней мере знает сама. То что она смогла пережит и почувствовать. Или по крайней мере не надо было браться за этот сценарий, стоило потренироваться на чем-нибудь попроще, полегче.

5 из 10

Снято хорошо, но нет души.

Рецензия platon159

Еще вчера все было как положено: красивые ухаживания, романтические жесты, взаимные симпатии. Сегодня же, волей судеб, она, фактически, его собственность.

Наверное, стоит отметить сразу, что на это кино можно посмотреть с двух разных ракурсов. Первый: за урок истории Анджелина получает двойку и завтра родителей в школу (цитирую одного знакомого человека, долго занимавшегося изучением Боснийской войны. Второй: представим, что на экране просто военный конфликт икс. За его изображение режиссер получает удовлетворительно с плюсом (мое мнение).

После просмотра у меня осталось устойчивое ощущение что весь фильм — это автопортрет самой Энджи. Воплощение ее переживаний и страхов. Однако, сразу в глаза бросается главный недостаток всего проекта. На палитре у нее только черная и белая краска, которой и рисуются образы главных героев. Сербы — плохие, мусульмане хорошие. На это даже не влияет кратенькая история жизни вождя первых. Такой подход я считаю в корне не правильным, т. к. в войнах, а особенно религиозно-этнических, редко получается провести грань между добром и злом.

Меня очень порадовал кастинг, пара главных героев просто замечательная. Хоть Энджи не появлялась в кадре, даже камео, на протяжении всего фильма чувствовалось ее незримое присутствие. И не потому, что в титрах стоит её имя, я как человек, давно интересующийся ее творчеством, без труда разглядел в происходящем синтез ее актерских работ. Интернет пестрел фотографиями со съемок, на которых она детально разжевывала артистам, чего от них хочет. Возможно, ей не знакомы различные режиссерские приемы, но она вложила в своих актеров чуточку себя и своего опыта.

Я так и не понял критики в сторону этой картины за «её чрезмерную жестокость». Наоборот, Джоли рисует исключительно контуры негатива, не опускаясь до банальной чернухи. Да, война — это боль, насилие, унижения и смерть, но, к примеру, мы так и не увидели тела убитого ребенка, весь акцент был сделан на скорбь матери и окружающих. А некоторые моменты, вроде того, как сербы шли на штурм с заложниками, врезаются в душу своей трагичной чувственностью, в чем очень большая заслуга актеров.

Но все же, резюмируя, могу сказать, что в моем сознании эта картина может с уверенностью претендовать только на «выше среднего».

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

В августе 44-го
В ад и назад
В ад и обратно
В аду
В белом плену
В бой идут одни «старики»
В гости к Робинсонам
В движении
В десяти минутах от нудистов
В диких условиях
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Рыба моей мечты Следующий трейлер: Тайны старого отеля
В краю крови и меда (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 декабря 2011 , в России данная картина показвается 29 марта 2012, для ценителей жанров мелодрама / драма / военный / .

В краю крови и меда смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Зана Марьянович / Горан Костич / Раде Шербеджия / Никола Джурицко / Милош Тимотиевич / Бранко Джурич / Альма Терзич / Джана Пиньо / Борис Лер / Доля Гавански / . Англоязычное название In the Land of Blood and Honey , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.647. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "В краю крови и меда" торрент и не останетесь равнодушным к ленте В краю крови и меда смотреть онлайн .

Фильм В краю крови и меда онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Офис
[Офис]
Сообщество 1-3 сезона
[Сообщество 1-3 сезона]
Грань 4 сезон
[Грань 4 сезон]
Выкуси!
[Выкуси!]
Черепашки мутанты ниндзя 6 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 6 сезон]
На службе у дьявола 1-2 сезон
[На службе у дьявола 1-2 сезон]
Необычная семья
[Необычная семья]
2,5 человека 6 сезон
[2,5 человека 6 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8092



Не обилеченные:(1)
 
Поисковики:(3)
     

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх