Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Турецкие наслаждения (1973)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Турецкие наслаждения онлайн (film Turks fruit online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:495
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Турецкие наслаждения

Рускоязычное название:Турецкие наслаждения
Англоязычное название:Turks fruit
Мировая примьера:20 февраля 1973
Мировой рейтинг:7.792
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Рассказ о любви хиппующего талантливого скульптора-бунтаря Эрика к несовершеннолетней рыжеволосой дочери абсолютно гадкой мамаши многих может шокировать.

Эрик женится на девушке, подсадившей его, когда он голосовал на дороге в Амстердам. После свадьбы они какое-то время были счастливы, но после смерти ее отца…
  • Турецкие наслаждения

    Турецкие наслаждения
  • Турецкие наслаждения

    Турецкие наслаждения
  • Турецкие наслаждения

    Турецкие наслаждения
  • Моник ван де Вен

    Моник ван де Вен
  • Рутгер Хауэр

    Рутгер Хауэр
  • Тонни Хюрдеман

    Тонни Хюрдеман
  • Вим ван ден Бринк

    Вим ван ден Бринк
  • Ганс Боскамп

    Ганс Боскамп
  • Дольф де Врис

    Дольф де Врис
  • Манфред де Граф

    Манфред де Граф
  • Дик Схеффер

    Дик Схеффер
  • Марьоль Флоре

    Марьоль Флоре
  • Берт Дейкстра

    Берт Дейкстра

Рецензия daemoe

Просто протащилась. Лучшее из посмотренного в этом году. Как удивительно открывать по-новому ранее известного актера. Ведь некоторые фильмы были забракованы для просмотра частично из-за участия в них блондина-голландца. Как-то примелькался он в роли всяких злодеев с безумным взглядом, став еще нелюбимее после «Города грехов». Но спасибо подруге, которая фанатеет от «пупсика» Хауэра, и так живо расписала его валяние на постели в одной красной майке, что я с любопытством поддалась. Слегка шокированная самым началом фильма, все же не пожалела, что досмотрела. Мама дорогая, это ж 1973 год.. И какой восторг дальше.

Еще больше удивилась потом, обнаружив, что режиссер — Пол Верховен, тоже ранее не самый любимый. Как приятно иногда ощущать себя невежей, особенно после вороха проглоченных за компанию ширпотребных киноновинок.

Обязательно к просмотру всем тем почитателям Верховена, которые знают только его голливудские работы, голосуют за них в ТОП и спорят, что круче.

Жаль, что тогда в 1974 Оскар за лучшую иностранную картину отдали французскому фильму о кинематографии, а не «Турецким сладостям». И еще больше жаль, что совсем мало фильмов, где Хауэр так молод. На него невозможно насмотреться.

Пересказывать сюжет не стоит, ибо история короткого любви талантливого скульптора и девочки-припевочки в пересказе представляется скучновато банальной. Можете убедиться в этом на страничке о фильме в Википедии.

Это нужно смотреть, и оторваться будет нельзя.

В фильме совсем немного разговоров, но зато сколько драйва и эмоций в каждом кадре. Выразительными мазками написанная картина, с обилием художественного натурализма. Никаких предысторий и пояснений. Местами это даже злит, потому что неясны мотивы важных поступков и перемешаны периоды времени в жизни главного героя.

Завораживает игра Рутгера Хауэра, это его дебютный триумф. Жертвы, которые как говорят, пришлось принести актеру, уступив другу Верховену и засунув подальше смущение, не напрасны. Судя по доступной про Хауэра информации, в жизни он даже в молодости был намного скромнее, чем разнузданный Эрик. Но зато в его героя под конец просто нельзя не влюбиться. Сильный, красивый, сексуальный, мужественный, невероятно страстный, увлеченный своим творчеством. Настоящий свободный художник, а не привычный идейный бунтарь или хиппи. Талантливый скульптор и художник, который живет, как живется и плюет на общественное мнение.

Встречались также мнения, что Моник Ван де Вен своей игрой чуть ли не загубила фильм, что мол не сильно вериться в то, что можно так увлечься такой обычной девушкой. Короткие платьица, глуповатая мордашка, излишняя эмоциональность. Но для меня эта пара сыграла вдвойне блестяще, в полной гармонии. Кроме юной привлекательной внешности художник нашел в Ольге ту же раскованность, свободу и свое вдохновение. Думаю, не случайно героиню зовут именно Ольга. Имя достаточно популярное там у них, альтернативное толкование которого отнюдь не «святая», как мы привыкли, а «веселое молодое бродящее пиво» (от слова Эль). Она ведь именно такая. В беззаботную жизнь Ольги Эрик вносит еще более яркие краски. Но ему не под силу сделать счастье вечным. Эрик упивается Ольгой, обожает ее и балует. Но в то же время нещадно эксплуатирует как музу и натурщицу. И возненавидит после измены, во всех деталях представляя, как убивает из мести.

Один из лучших фильмов о любви во всех ее проявлениях. Откровенный вызов всем, кто прежде всего думает «а что скажут …», ни за что не станет танцевать под дождем, или пардон, копаться в унитазе в страхе за любимую.

Как раскрывается и меняется Эрик: от наглого нахала-пикапера до зрелого любящего мужчины, познавшего настоящие страдания в финале.

Что запомнилась еще? Множество очень ярких эпизодов, вроде езды на велосипеде молодоженов, или милого чудака папочки Ольги с фирменным маршем, еще какая-то до боли знакомая музыка. Ну и конечно черви, всякий раз появляющиеся как предвестники конца очередного этапа. Конца чей-то жизни либо отношений, появляющиеся, чтобы подчеркнуть бренность красоты и гармонии.

Плакать хочется от этих контрастов и еще оттого, что шикарному красавцу блондину сегодня уже хорошо за 60.

P.S. Этот отзыв написан прежде всего, чтобы избавиться от того чудесного и волнующего, но сильно мешающего заниматься повседневными делами послевкусия, которое оставили «Турецкие сладости». Но обязательно пересмотрю еще не раз.

10 из 10.

Рецензия Андрей Савин

Этот неординарный фильм, способный вызывать разные мнения у зрителя, принёс большой успех его создателям (прежде всего режиссёру Паулю Верхувену, оператору Яну де Бонту) и исполнителю главной мужской роли Рутгеру Хауэру. Номинация картины в 1974 году на премию «Оскар» за лучший зарубежный фильм привела к тому, что все три упомянутых голландца, со временем, перебрались в Голливуд и стали успешно работать на американский кинематограф. В самих Нидерландах лента была признана намного позже, но сразу весьма значительно — оказалась лучшей за всё столетие. Пожалуй, с этим трудно не согласиться, если попытаться отыскать ещё хоть один такой же «прорыв» в голландском кино, ставший надолго востребованным в прокате (не столь кинопрокате, а больше видео и затем DVD) во всём мире.

Довольно откровенный и порой жёсткий эротизм сочетается в этом фильме с трогательной историей про Эрика и Ольгу, историей внезапной страсти и неизбежной измены. Кстати, одним из распространённых в США вариантов названий является как раз «Эрик и Ольга», что просто и со вкусом, но чересчур уж по-американски. Эротические сцены могут даже шокировать, однако являются неотъемлемой частью для основной сути повествования о простых и всем понятных человеческих взаимоотношениях.

8 из 10

Рецензия Pusek

На мой взгляд — это лучшая картина Верховена.
Очень красивая, проникновенная музыка и прекрасная операторская работа. После просмотра, мне стало ясно почему все, даже Голливудские работы режиссера пронизаны сексом и насилием. Кстати, режиссер вытащил в Штаты двух своих соотечественников: Рутгера Хауэра и Яна Де Бонта.

Рецензия юлия1979

На первый взгляд «Турецкие наслаждения» — история о человеке, в характере которого сочетаются порочность и безрассудство панка, вызов обществу революционера и свобода хиппи. Было бы ханжеством признать, что, уже попавшись на крючок режиссера, зритель полностью захлебывается во власти разврата, гротеска и беспробудного секса. Вовсе нет. Досмотрев картину до финальных титров и поймав жестокий отходняк, как от дикого похмелья, мозг начинает отсчитывать множество вариантов развития своей собственной жизни…

Если вам за тридцать и еще живы воспоминания о бурной молодости, но уже нет «ветра» в голове — этот фильм для вас.

Почти притчевая история, поражает мыслью о всеобъемлющей невидимой основе вечной жизни, совершенстве и наконец, подводит к краеугольному камню мироздания: доброте и любви.

Внешний же событийный ряд прост: все Чайки, осваивают фигуры высшего пилотажа, достигая в них совершенства, летят вперед к мечте и передают свои знания истины ученикам.

Если уж очень глубоко копнуть в символы, зашифрованные режиссером, то можно увидеть историю о бесконечном стремлении гения постичь тайну совершенства и значение фразы: «Художник, воспитай ученика, чтобы было, у кого потом учиться». Ученик, в данном случае — зритель с багажом жизненного опыта, способный менять себя. Художники — создатели «Наслаждений».

Один из лучших фильмов Пола Верховена, даже в 21 веке может побороться за венок славы среди культовых лент всех времен и народов. Драматический рассказ о взаимоотношениях свободолюбивых чудаков (Эрика и Ольги), их безудержной страсти, женитьбы, счастья, болезни и трагедии, поведан с поразительной откровенностью к физиологическим подробностям и шокирует брутальными выходками героя Хауэра.

Можно сказать, что Рутгера открыл Верховен. Сотрудничество с этим режиссером, сделало из актера знаменитость с внешностью рыцаря, который обнажает пороки современного общества в данной картине.

Воспринимая «жизнь как приключение», герои «Турецких сладостей», в глубине души желают быть как все нормальные семьи (иметь детей)… Верховен не зря в некоторых сценах акцентирует внимание на коляске, куклах, романтике, преподнося их в виде фарса, тем сильнее ударяя по зрителю, чувствующему, как «сгорают» Ольга и Эрик, несущиеся в пропасть от своих утех.

Герои этой картины, нарисованы весьма схематично. У них одна страсть — полёт, одна судьба: изгнание из Стаи (из дома, этот удел они выбирают себе сами) и обретение Учителя (самой жизни, которая влияет на их судьбы, обламывает крылья, лечит, калечит)…

Эрику повезло, он встретил свою единственную и неповторимую любовь. Эта любовь сделала из него человека.

Руководствуясь собственными стремлениями к совершенству, можно изменить не только свою судьбу, но и мир вокруг себя. Финал открыт. Иди к свету, человек, ступай по ошибкам юности… Если сумеешь заглянуть в чью-то душу и понять ее — ты на правильном пути…

9,5 из 10

Рецензия holloway777

Молодые и яркие, талантливые и умелые Рутгер Хауэр и Пол Верхувен, с начала своей дружбы и взаимосвязи, умели создавать настоящие шедевры и яркие картины, которые и по сей день смотрятся как нельзя здорово и интересно. Один из представителей такого результативного взаимодействия — мелодрама, а то и самая что ни на есть настоящая драма с привлекательным названием «Турецкие сладости», в которой Хауэр сыграл в откровенных сценах и стал популярен впоследствии у себя на родине, в Голландии. Говорят, что позднее Рутгер пытался забыть и стыдился этой картины, но на взгляд кинозрителей и лично с моей точки зрения, выступил он очень достойно и сыграл роль художника-скульптора в этой картине очень реалистично и бесподобно.

С детства мне знакома эта лента, и порой, украдкой для родителей, смотря этот фильм, я всё более восхищался и радовался любимым актёром детства — Хауэром, каждая из ролей которого встречалась мною с неподдельным энтузиазмом и радостью. Да, конечно, как я мог понимать истинный смысл данной картины, а тем более — некоторых сцен, будучи ещё совсем малым? Но, тем не менее, смотря фильм уже сейчас, будучи более грамотнее и смышлёнее в этих вопросах, могу сказать, что фильм получился настолько же содержательным и прямым, насколько откровенным и открытым. Это ли плохо? Нет, вряд ли, и это отнюдь не представитель бескультурия, развязности и разврата на экране. И теперь, смотря данную картину, конечно же не без сравения со знаменитой «Эммануэлью», каждый раз ловишь себя на мысли, что картина-то содержательна, есть всё же главные темы, которые раскрывает и рассматривает данный фильм.

В нём есть всё и ничего сразу — и сила отношений, и проявление любви как плотской, так и духовной, как умение понимать и выслушивать ближнего, так и помогать ему в достижении какой-либо цели. Очень трогательны некоторые моменты, которых, порой, без слёз смотреть абсолютно невозможно, но которые могут ощущаться всегда по-разному — ведь, всё более размышляя, привлекая своё сознание к осмыслению картины, понимаешь, насколько неоднозначны некоторые мысли и как можно их трактовать со стороны каждого человека, имевшего возможность лицезреть сей фильм.

И вот, пересматривая ленту всё снова и снова, становится довольно чётким и понятным, что связь, неразлучность главных героев ленты настолько нерушима, что даже путы смерти не способны их разлучить. Конечно же, не каждый человек признает ленту шедевром или прорывом в области драмы как жанра киноискусства, но, тем не менее, смотря картину одним лишь взглядом и стереотипно, двигая предрассудками, оценивая сам фильм и его составляющие, нельзя прийти к объективной мысли, которую неплохо было бы довести до ума — но вот смотреть ленту сердцем, своей душой — это уже будет говорить о многом, в том числе, и о грамотности зрителя, его объективности суждения картины, а также о его культуре, как внутренней, так и проявляющейся в виде его вкусов, предпочтений и поведения в целом.

На мой взгляд, «Турецкие наслаждения» смотрятся и на сегодняшний день очень ярко и привлекательно, по крайней мере чувствуется, что картина способна дать отпор и соперничать с многими из современных представителей жанра «драма». Беспрецедентный, интересный и буквально трогательный, этот кинофильм запомнился, пожалуй, мне на всю жизнь, и запомнился в положительном смысле слова, т. к., помимо наличия постельных сцен, в ленте сосредоточены и содержательные, актуальные и очень даже интересные мысли, которые пользуются популярностью и «спросом» на сегодняшний день. Как не крути, но взаимоотношения, чувство привязанности и любви всегда волновали, волнуют и будут волновать, стоять в центре внимания не только молодых поколений, но и общества вообще. Как мне кажется, картина это раскрывает очень даже хорошо!..

Рецензия Малов-кино

Пытаясь добраться до Амстердама, нахальный молодой человек отчаянно голосует проносящимся мимо машинам. В конце концов, его подсаживает в свой автомобиль девушка мидл-класса. Поначалу ничто не предвещает, что знакомство циничного молодого скульптора Эрика и юной красавицы Ольги продлится дольше их совместной поездки до голландской столицы. Однако бурный секс на заднем сиденье становится началом той безумной, бурной и откровенной любви, которую категорически откажется принимать общественная мораль.

И даже последовавшая женитьба не слишком сильно изменит отношения возлюбленных. Они будут всё также часто ссориться, мириться, вновь предаваться безудержным страстям и наслаждаться мазохистскими играми, не желая замечать, как над их судьбами уже сгущаются тучи. И так будет продолжаться до той поры, пока тяжёлая болезнь не уложит Ольгу в постель. А взбалмошный и грубоватый Эрик не только не отвернётся от бывшей супруги, но и примется заботливо за ней ухаживать.

Экранизацию романа Яна Волкерса о взаимоотношениях молодой парочки в исполнении Рутгера Хауэра и Моник ван де Вен отличает необычная откровенность в показе интимной жизни. Несмотря на то, что фильм не является в буквальном смысле «эротическим», его, как правило, относили и продолжают относить к этому жанру. Брутальный эрос, близкий садизму, контрастировал со всем тем, что появлялось на экранах в 1970-е годы.

Сексуальное желание героев в интерпретации 35-летнего голландца Пауля Верхувена предстало в образе эротического ринга, на котором двое любовников разыгрывали бесстыдный поединок без правил. Однако за драматическим конфликтом просматривается сатирический подтекст, а за отвязностью и бравадой молодых героев проглядывал не эпатаж, а сознательный вызов мещанским настроениям сытого и скучающего старшего поколения, которому уже ничего не нужно от жизни.

Остро-драматичная история тут же стала объектом скандальной критики. С тех самых пор наэлектризованная атмосфера провокации сопровождает почти каждый проект режиссёра. Несмотря на шокирующую откровенность, картина неожиданно пробилась в пятёрку номинантов премии «Оскар», оказавшись в довольно пёстрой и неоднозначной компании, куда вместе с голландской лентой затесались — израильский «Дом на улице Шелуш», немецкий «Пешеход», швейцарское «Приглашение», и «Американская ночь» из Франции (как раз и получившая заветного голыша). Уже сам факт попадания в шорт-лист говорил о наметившейся либерализации взглядов заокеанских академиков, которых, несмотря на непривычный эротический натурализм — без толики ханжества, скорее всего, растрогала именно мелодраматическая канва сюжета.

Фильм имел невероятный успех в Нидерландах, где его посмотрела почти четверть населения страны. А высокие оскаровские котировки автоматом открывали Верхувену путь на Запад, но он ещё целых 10 лет продолжал работать на родине, прежде чем, рванул за океан вместе с Хауэром и своим постоянным оператором Яном де Бонтом. И хотя обратно уже ни один из этой компании не вернулся (а де Бонт сделал в Америке ещё и завидную режиссёрскую карьеру), это ничуть не преуменьшило любовь соотечественников к «беглецам». Более того, в 1999-м году на очередном национальном фестивале именно «Турецким сладостям» присудили «Золотой приз» как лучшему голландскому фильму столетия.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Другие 48 часов Следующий трейлер: Цветочки после ягодок: Финал
Турецкие наслаждения (1973) онлайн , мировая премьера которого состоялась 20 февраля 1973 , для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Турецкие наслаждения смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Моник ван де Вен / Рутгер Хауэр / Тонни Хюрдеман / Вим ван ден Бринк / Ганс Боскамп / Дольф де Врис / Манфред де Граф / Дик Схеффер / Марьоль Флоре / Берт Дейкстра / . Англоязычное название Turks fruit , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.792. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Турецкие наслаждения" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Турецкие наслаждения смотреть онлайн .

Фильм Турецкие наслаждения онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Босс 2 сезон
[Босс 2 сезон]
Тайный круг 1 сезон
[Тайный круг 1 сезон]
Жизнь непредсказуема
[Жизнь непредсказуема]
Дурман
[Дурман]
Блудливая Калифорния 3 сезон
[Блудливая Калифорния 3 сезон]
Грань 3 сезон
[Грань 3 сезон]
Лютер 2 сезон
[Лютер 2 сезон]
Отчаянные меры
[Отчаянные меры]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх