Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Цезарь должен умереть (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Цезарь должен умереть онлайн (film Cesare deve morire online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:149
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Цезарь должен умереть

Рускоязычное название:Цезарь должен умереть
Англоязычное название:Cesare deve morire
Российская примьера:23 августа 2012
Мировая примьера:10 февраля 2012
Мировой рейтинг:7.717
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Его смерть откроет им глаза на их жизнь»
Описание:Заканчивается пьеса Шекспира «Юлий Цезарь», занавес, бурные овации. Гаснет свет, актеры покидают сцену и… возвращаются в камеры римской тюрьмы строгого режима «Ребибия». Камера запечатлела грандиозный эксперимент по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Универсальный язык Шекспира помогает новоявленным актерам понять свои роли, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие — сначала в пьесе, а потом и в своей жизни. И хотя подмостки этой пьесы — тюрьма, в самом фильме она удивительным образом исчезает…
  • Цезарь должен умереть

    Цезарь должен умереть
  • Цезарь должен умереть

    Цезарь должен умереть
  • Козимо Рега

    Козимо Рега
  • Сальваторе  Стриано

    Сальваторе Стриано
  • Джованни Аркури

    Джованни Аркури
  • Antonio Frasca

    Antonio Frasca
  • Хуан Дарио Бонетти

    Хуан Дарио Бонетти
  • Винченцо Галло

    Винченцо Галло
  • Rosario Majorana

    Rosario Majorana
  • Франческо Де Маси

    Франческо Де Маси
  • Gennaro Solito

    Gennaro Solito
  • Витторио Паррелла

    Витторио Паррелла

Рецензия Arbodhy

Несколько лет назад канал Euronews в программе «Learning world» показал восхитительный репортаж об образовании в тюрьмах, а в широком смысле о надежде, которую дают знания и искусство людям, оказавшимся «на обочине». Среди сюжетов этой передачи был рассказ о драматическом кружке в итальянской тюрьме, где каждый год заключенные под руководством театрального режиссера Армандо Пунцо ставят новый спектакль. В сравнении с российской пенитенциарной системой, которая из любого мало-мальски приличного человека сотворит полное ничтожество, художественная самодеятельность итальянских зэков кажется вершиной гуманизма. Похоже, Рим еще верит, что преступника можно исправить, воззвав к его бессмертной душе. Верят в это и братья Тавиани, получившие в 2012 году «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля за аналогичный полудокументальный фильм «Цезарь должен умереть».

За съемочным материалом они отправляются в тюрьму строгого режима «Ребибия», где заключенные, наркоторговцы, убийцы, мафиози, должны в течение полугода подготовить для сцены «Юлия Цезаря» Уильяма Шекспира. От самого спектакля в фильме остается лишь финальный отрывок, когда занавес опускается, и актеров препровождают в камеры. «Цезарь должен умереть» посвящен бесконечным репетициям, разворачивающимся во всех мыслимых уголках тюрьмы. Таким образом, шекспировская пьеса обретает совершенно новое звучание. Перед нами уже не декорации Древнего Рима, но римская тюрьма, не актеры, которые «перевоплощаются» в преступников и жертв, но те, кто вновь проживают величие, власть и предательство.

Кинематограф неумолимо соскальзывает в постмодернистские игры со зрителем, требующим все большей достоверности происходящего. Рамки документального и художественного кино размываются, образуя новый континуум полутонов и загадок. Остается все меньше возможностей пожаловаться, что так не бывает и это очередная сказка, разыгранная на экране, а, следовательно, возрастает и острота ощущений от просмотра. Реальность как таковая не столь художественна, и ей в свою очередь нужна рука мастера, который умелыми мазками ее подправит. Так братья Тавиани не снимают все репетиции, как они есть. Актеры, конечно, самые настоящие преступники, но и они могут перед камерой отыграть свой самый удачный дубль, а оператор поставить камеру так, что внутренний дворик «Ребибии» будет выглядеть величественнее, чем римский форум.

Сценарно «Цезарь должен умереть» — этакая концептуальная постановка пьесы Шекспира, призванная помочь осветить не только проблемы древнеримской истории, но возможно и проблемы современной Италии. Скажем, удивительная органичность, с которой зэки проживают роли Кассия, Брута, Деция и Цезаря, отбрасывает тень на печальную репутацию Италии, как страны, скованной в мафиозных тисках. Можно посмотреть на фильм как на размышление о природе демократии и о выборе между общественным благом и внутренней этикой. Не чужда «Цезарю» и трактовка целительной роли искусства для искореженных душ. Для героев фильма постановка оказывается настоящим глотком свободы, который со всей жестокостью отражает их нынешнее положение — от четырнадцати лет до пожизненного заключения. Им открывается безбрежность духа, нескончаемый путь вверх, но возможно физически они никогда уже не выберутся со дна. Свобода, она внутри или снаружи?

Братья Тавиани, получая приз Берлинского кинофестиваля, не преминули напомнить, что даже заключенный остается человеком. Пора бы им в гастрольный тур по российским колониям со своим фильмом. Когда дети пятнадцати лет, оказавшиеся за решеткой, пускают себе по венам воду, чтобы хотя бы на неделю оказаться в госпитале, скрываясь от ужасов тюрьмы, о каком гуманизме мы вообще можем вести речь?

Рецензия Kati-S

Фильм одновременно и художественный, и документальный, рассказывает о театральной постановке пьесы Шекспира «Юлий Цезарь» в одной из тюрем Рима. Все роли исполняют настоящие заключенные, которые играют и самих себя и героев шекспировской трагедии, многие из них осуждены на пожизненный срок. Слоган фильма: «Его смерть откроет им глаза на их жизнь», и в этом и есть его суть — во время репетиций и подготовки к спектаклю заключенные задумываются о смысле своего существования, свободе, предательстве, дружбе и т. д., то есть по сути о вещах, о которых раньше они вряд ли думали. Прикосновение к искусству оказывает на них огромное влияние, заставляя по-другому взглянуть на мир, при этом в фильме наглядно не раскрываются их мысли по поводу прошлой жизни, мы не можем доподлинно узнать, сожалеют ли они о совершенных преступлениях или нет, об этом можно только догадываться, исходя из контекста, но во время просмотра я почему-то испытывала к ним сочувствие. Многие могут возразить, что убийцы, гангстеры и воры этого не заслуживают, но здесь речь о сочувствии иного рода, потому что их жаль не потому, что они сидят в тюрьме за свои преступления, а потому, что они слишком поздно открыли для себя то, что, возможно, могло бы их от этих преступлений удержать, а именно — любовь, в данном случае к искусству, которая способна делать людей лучше. Я, по крайней мере, в это верю.

Фильм стоит смотреть уже ради одной оригинальной идеи, и, конечно, ради актерской игры — никогда не подумала бы, что воры, наркоторговцы и мафиози могут так тонко чувствовать Шекспира и быть такими хорошими актерами, при том, что никакого специального образования у них, естественно, нет — один лишь талант от природы.

Всем-всем-всем очень советую посмотреть этот фильм при первой же возможности.

Рецензия ginger-ti

Когда Мир весь — большая тюрьма,
Где влачишь свою жизнь за грехи,
Человек либо сходит с ума,
Либо пишет от скуки стихи…
(некто Швейк)


На очередной сцене согласно слову Шекспира умирает очередной Цезарь, исколотый бутафорскими ножами, не забыв попенять Бруту сакраментальной фразой. Традиционная постановка по мотивам трагедии великого англичанина не удивляет ничем, разве что усеченностью версии, однако благодарные зрители устраивают артистам неслыханные овации. Их впечатлило то, что актеры, сняв после спектакля римские тоги, облачаться в тюремные робы и отправятся в сопровождении надзирателей по камерам, ставшим им домом на многие годы. Братьев Тавиани это заинтересовало настолько, что они сняли полудокументальный фильм о том, как заключенные итальянской тюрьмы строгого режима «Реббибия» репетировали историческое убийство в тесных тюремных коридорах, как обдумывали события трагедии, засыпая на узких жестких кроватях, соотнося происходившее в древнем Риме со своим жизненным опытом. И однажды театр раскрасил их черно-белые жизни яркими красками настоящих чувств, позволив забыть об отсутствии внешней свободы, вместо которой подарил свободу внутреннюю.

Паоло и Витторио по своему обыкновению за исторической драмой спрятали психологическую и социальную, чем видимо и подкупили жюри Берлинского кинофестиваля. Сорок лет назад в их фильме «У святого Михаила был петух» узник уже раздвигал стены тюрьмы, осознав, что дух веет, где захочет. Братья снова вернулись к размышлениям об ограничениях воли. Однако не видать бы мэтрам Золотого Медведя, если бы не воспитательный резонанс картины. Как же, как же — матерые уголовники, убийцы, наркоторговцы и члены Каморры зачитываются бессмертным Уильямом и переоценивают свои поступки, воплощая его пьесу на сцене. Вот же она целительная сила искусства на лицо. Вот же пример того, как превратить ассоциалов в сознательных граждан. Да вот только нельзя не заметить, что актеры из преступников получились не ахти какие. Там где надо показать глубину характеров персонажей и овладевающими ими эмоциями арестанты попросту срываются на пафосные крики, демонстрируя отсутствие воображения. В фильме есть лишь одна сильная по оказываемому воздействию сцена. Брут и Марк Антоний отрабатывают свое выступление перед римлянами после смерти Цезаря перед случайными зрителями, высунувшимися из окон своих камер. Поражает не сила их речей, а реакция слушателей, подобно флюгеру, меняющих свою точку зрения со сменой оратора. Народное волеизъявление в действии. Так отчего мы должны восхититься весьма любительским представлением?.. Аплодировать можно разве что смелости задумки.

Шекспир не писал для гениев или примерных мальчиков, он потому и глыба, что спустя века все подмеченное им актуально, и страсти, кипящие в его произведениях понятны каждому, ибо человеческие весьма. И нет ничего удивительного в том, что люди, у которых масса вынужденно свободного времени, ухватившись за возможность чем-то его занять, как за соломинку, прониклись талантливейшим контекстом. Как не старались уважаемые мной итальянские неореалисты продемонстрировать меняющийся мир вокруг артистов, позволив появляться цвету в кадре лишь на сцене либо в моменты, когда персонажи погружены в раздумья над ролью, пресловутое «не верю!» так и рвется с губ. А вслушиваясь в финальную реплику одного из заключенных о том, что он понял где находится только после соприкосновения с искусством, хочется цинично ее подкорректировать, заметив, что после того как на голову свалилась нечаянная слава тяжело осознать, что ты не перестал быть перевоспитываемым.

Рецензия MadSharky

Как показывает практика, в современном мире все-таки осталось понятие «магия кино». Ее практически невозможно описать словами, но она все еще живет в сердце обывалого зрителя. Речь идет не о шарме или какой-то определенной концепции, а о духовном заряде, который передается на энергетическом уровне. В этом и заключается основная идея картины братьев Тавиани — «Цезарь должен умереть».

По своей сути, данная лента является неординарным и весьма достойным экспериментом. В фильме снимаются не профессиональные актеры, а самые настоящие уголовники, которые после съемок отправляются не в роскошный особняк, а прямиком обратно в камеру. Фактически, достаточно «оригинальный кастинг» заложил основную суть фильма, а пьеса Шекспира «Юлий Цезарь» стала плодородной почвой для сюжета. Казалось бы, в чем тогда заслуга братьев Тавиани, если кино построилось практически самостоятельно, пускай и с правильной подачи? Ответ прост — работа с актерами. Благодаря тому факту, что в ленте снимаются настоящие преступники, без каких либо знаний и опыта работы в кино, то заставить их творить — весьма непросто. Для этого они должны проникнуться своим образом, снова пережить все земные чувства и стать на одну ступень выше в своем повседневном положении. Думаю, не для кого не секрет, что в тюрьмах выживают только самые сильные и жестокие авторитеты, которые по своему статусу, не могут выражать какие либо эмоции или чувства (за исключением агрессии). Здесь же, нам показывают как опасные для общества люди, снимают с себя оковы своего тюремного образа и переносят внутренние переживания в бессмертное творчество Шекспира. Стоит отметить, что пьеса «Юлий Цезарь» была выбрана неспроста, ведь в ней сочитаются практически все человеческие качества и характеры героев. Более того, ее не так легко адаптировать под современного зрителя. Задача была положена весьма и весьма непростая, но как не странно, она было выполнена с грандиозным размахом. Постановка пьесы получилась действительной живой и неординарной. Если человек не знает, что в картине снимаются заключенные (хотя об этом не раз говорилось), то он может запросто посчитать, что на сцене находятся настоящие мастера своего дела.

«Цезарь должен умереть» — картина не для всех. В первую очередь, ее можно запросто рекомендовать всем любителям Шекспира, ведь перед нами, не адаптация его творчества (как «Ромео+Джульетта») а полноценная классическая постановка, пускай и с двойным смыслом. А вот любителям голливудского «конвеерного» дела, картина может показаться скучной и абсолютно не интересной. Однако, эксперимент Паоло и Витторио Тавиани — стоит считать успешным. Невероятно качественная работа и неординарный подход — сделали свое дело. Современные уголовники показали себя невероятно талантливыми актерами… а ведь их жизнь могла бы сложиться совершенно иначе. У каждого свой путь в этом мире и имя ему — судьба!

10 из 10

Рецензия rain 13

С тех пор как я открыл для себя искусство
моя камера стала для меня настоящей тюрьмой (с)


Литература бессмертна. Это неоспоримый факт. Буквально каждое литературное произведение можно спроецировать на современную действительность. Режиссеры Тавиани экранизировали «Юлия Цезаря» Шекспира на тюремных подмостках с непрофессиональными актерами и минимальным бюджетом.

Заключенным тюрьмы Ребибия предлагается пройти кастинг для театральной постановки. Все попавшие в постановку люди будут находиться в тюрьме до конца своих дней. Они настолько проникаются своими ролями, что начинают воспринимать своих героев как самих себя.

Тавиани поставили картину, которая заставляет зрителей задуматься. Создатели не дают ответов, а раскидывают для внимательной части публики зацепки, которые, при желании можно распутать.

Сценарий режиссеров интересен задумкой, но его воплощение далеко от идеала. Братья начинают задавать вопросы, но будто пугаются и оставляют свои начинания на полпути. Зато финал, опрокидывающийся на зрителей, не оставляет равнодушным никого и расставляет все по своим местам.

Операторская работа слишком незаметна, фильм сам по себе медленный и бездейственный. Операторы должны были попытаться ускорить картину, а смогли лишь усилил эффект «пустоты».

Выбор цвета — одно из лучших решений создателей картины. Цветными сценами в фильме показана только настоящая жизнь — либо вне сцен тюрьмы, либо, когда сами заключенные чувствуют себя живыми.

Актеры — действующая сила картины. Несмотря на отсутствие образования, их желания и стремления сделали свое дело. Герои не кажутся картонными, а наоборот обладают прошлым, своим собственным мнение о настоящем и желанием жить дальше.

Саундтрек добавляет так недостающей фильму глубины. Почти не различимые мелодии накладываются на долгие эпизоды, помогая зрителям сопереживать героям картины.

«Цезарь должен умереть» — картина настолько тонкая, что ее лучше всего смотреть в оригинале с субтитрами, чтобы не пропустить ни единой эмоции, которые вкладываются актерами в их игру и речь.

«Весь мир — театр, а люди в нем актеры» — писал Шекспир. Братья Тавиани воплотили эту мысль в кино. Несмотря на то, что картина получилась несколько однообразной и мало эмоциональной, их попытку можно считать весьма удачной.

Рецензия pua

На сцене идет постановка «Юлия Цезаря» Уильяма Шекспира. Финальная сцена: терзаемый страстями Брут бросается на свой меч, гаснет свет, актеры выходят на поклон, зал их встречает бурной овацией. После все расходятся, а охранники уводят актеров по камерам — действие происходит в итальянской тюрьме «Ребибия», а все участвующие лица — реально осужденные преступники.

Итальянские классики Паоло и Витторио Тавиани, обоим уже за восемьдесят, получили со своим полудокументальным фильмом «Цезарь должен умереть» главный приз Берлинского кинофестиваля 2012 года. Как и большинство подобных фестивальных картин, эта лента не будет удостоена вниманием широкой публики, ее трудно найти в кинотеатрах и ее удел — сугубо узкая и подготовленная аудитория, готовая воспринимать серьезное авторское кино. Сам факт существования профессиональной театральной труппы в тюрьме для особо опасных преступников может показаться удивительным российскому зрителю, привыкшему к реалиям отечественной пенитенциарной системы. Тем не менее, данное кино основано отнюдь не на художественном вымысле, в главных ролях — реальные заключенные, отбывающие от 15 лет до пожизненного срока. И это кардинально меняет восприятие фильма.

«Удивительно как в школе я мог считать Уильяма Шекспира скучным?!» — спрашивает сам себя один из заключенных. В течение всего фильма мы наблюдаем, начиная от кастинга, и заканчивая спонтанными репетициями на дневной прогулке, как в итальянской тюрьме готовится очередная постановка классического произведения Уильяма Шекспира. При этом каждый из актеров все больше и больше вживаясь в роль, как бы это пафосно ни звучало, открывает для себя волшебную силу искусства. Тема влияния искусства, творчества на людей, помещенных в искусственные условия изоляции, в частности отбывающих наказание, вполне может служить основой для какого-нибудь серьезного исследования в области психологии. Братья Тавиани же не столько исследуют эти вопросы, сколько в реалистичной манере фиксируют те удивительные перемены, которые имеют место быть в реальной действительности. В тех ограниченных условиях, в которых оказались эти люди, очень трудно рассчитывать на нормальную жизнь, трудно иметь какую-то цель в жизни, трудно вообще продолжать жить, когда заранее знаешь, что, возможно, у тебя никогда больше и не будет никакой другой жизни. Можно целыми днями лежать и смотреть в потолок, чем и заняты в большинстве своем заключенные, но как только им предоставляется возможность проявить себя в чем-то настоящем, никто не жалеет себя, а сама постановка становится для каждого смыслом жизни. Проживая жизнь Юлия Цезаря, Брута, Кассия и других великих личностей, преображаются и сами уголовники. Эта постановка для каждого из них не просто очередная роль, но возможность прожить другую жизнь, почувствовать другие эмоции и, самое главное, подарить свои эмоции кому-то другому, поделится ими с миром. Но тем честнее выглядит и финал фильма, потому что, испытав однажды свою значимость, познав свои возможности, человек начинает явственнее осознавать то, что он потерял. А преступник всегда останется преступником даже тогда, когда он играет Юлия Цезаря.

Если у меня есть на то моральное право, хотелось бы сказать и пару чисто формальных слов. Понятно, что авторское кино не стремится, а во многих случаях даже чурается, угождать зрителю, заставляя порой продираться через собственный киноязык. Тем не менее, представляется, что сделай браться Тавиани свой фильм немного художественнее, придай ему хоть немного драматизма, он бы от этого только выиграл. По факту же «Цезарь должен умереть» представляет собой такой спектакль в фильме, разыгранный в условиях тюрьмы и сам по себе мало интересный. Самой же жизни как актеров, так и тех кто им помогает в нем практически нет. А ведь именно они делают этот фильм достойным внимания, именно благодаря ним он поднимается на самый высший уровень, отмеченный на Берлинале. Увы, обо всем этом режиссеры предоставили возможность додумывать самим зрителям, ограничившись лишь функцией документалистов.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Призрачный гонщик Следующий трейлер: Пираньи 3D
Цезарь должен умереть (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 10 февраля 2012 , в России данная картина показвается 23 августа 2012, для ценителей жанров драма / .

Цезарь должен умереть смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Козимо Рега / Сальваторе Стриано / Джованни Аркури / Antonio Frasca / Хуан Дарио Бонетти / Винченцо Галло / Rosario Majorana / Франческо Де Маси / Gennaro Solito / Витторио Паррелла / . Англоязычное название Cesare deve morire , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.717. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Цезарь должен умереть" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Цезарь должен умереть смотреть онлайн .

Фильм Цезарь должен умереть онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Мост
[Мост]
Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон
[Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон]
Дневники вампира 1 сезон
[Дневники вампира 1 сезон]
Клуб Плейбоя
[Клуб Плейбоя]
Бар «Карма»
[Бар «Карма»]
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Бездна сериал
[Бездна сериал]
Блудливая Калифорния 3 сезон
[Блудливая Калифорния 3 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх