Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Царь (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Царь онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:395
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Царь

Рускоязычное название:Царь
Российская примьера:02 ноября 2009
Мировая примьера:17 мая 2009
Мировой рейтинг:7.037
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / история /
Актеры:
Награды:
Описание:1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
  • Царь

    Царь
  • Царь

    Царь
  • Царь

    Царь
  • Царь

    Царь
  • Царь

    Царь
  • Царь

    Царь
  • Петр Мамонов

    Петр Мамонов
  • Олег Янковский

    Олег Янковский
  • Юрий Кузнецов

    Юрий Кузнецов
  • Александр Домогаров

    Александр Домогаров
  • Анастасия Донцова

    Анастасия Донцова
  • Алексей Макаров

    Алексей Макаров
  • Иван Охлобыстин

    Иван Охлобыстин
  • Алексей Франдетти

    Алексей Франдетти
  • Вилле Хаапасало

    Вилле Хаапасало
  • Анвар Халилулаев

    Анвар Халилулаев

Рецензия frickmaster

Павел Лунгин остаётся одним из немногих отечественных режиссёров, для которых кино, прежде всего искусство, а не бизнес. В эго фильмах есть душа, если не во всех, то во многих. Им веришь. И поэтому каждый его фильм ждёшь. На него надеешься. И боишься. Боишься разочароваться.

«Остров» стал сенсацией, откровением и ступенью. Ступенью наверх. После «острова» надежда увеличилась. Соответственно увеличился и страх.

Фильм во многом субъективен и противоречив. Но по-другому и не бывает, когда дело касается истории. Но противоречив он не только исторически, но и кинематографически. Данный вид кинематографа не жанровый и не какой-либо другой. Он этнический. С этим спорить очень сложно. Это именно русское кино. Все эти события и, что гораздо важнее, чувства, у нас в крови. Такое кино снимали Тарковский, Шукшин, Климов, Хуциев… Это наше. Родное. Я ни в коем случае не преувеличиваю значимость нашего народа и не выделяю его особенности. Просто прочувствовать такое кино, как и поэзию практически невозможно другому этносу. И это касаемо не только, и даже не столько, зрителя, сколько людей причастных к сотворению фильма. Том Стерн, без сомнения, очень качественный оператор, но взять его на данную картину было глубочайшей ошибкой.

Потрясающие (очень хочется употребить слово «гениальные») актёрские работы Мамонова и Янковского втягивают зрителя в свой мир, но, к сожалению, не в их власти держать в нём до бесконечности.

Видимо, в силу своей наивности и оптимистичности я ожидал «Андрея Рублёва», получил же «Царя».

p.s. Очень хорошее кино. К сожалению. Мог быть шедевр.

7 из 10

Рецензия Micki

Скажу сразу: Я не разделяю всенародной любви к режиссеру Павлу Лунгину, ныне чрезвычайно модному. Считаю его обычным конъюнктурщиком, который в начале 90-х снимал традиционную для того времени чернуху, вроде «Такси Блюз», а сейчас, держа нос по ветру, считает возможным демонстрировать своим зрителям фильмы-проповеди о вере и покаянии.

Поэтому Я решил посмотреть этот фильм только благодаря участию в нем глубоко уважаемого мной Олега Янковского.

Так что же вышло у Лунгина? Фильм «Царь» — это авторский взгляд режиссера на правление Ивана Грозного, точнее период его взаимоотношений с игуменом Соловецким а, затем и митрополитом, Филиппом. Царь Иван в исполнении Петра Мамонова совсем не такой, как его представлял себе Я и многие другие. В начале мы видим его набожным — он читает текст Откровения и молится, однако затем мы видим нервного, злобного царя. Лунгин рисует Ивана настоящим истероидным и пароноидным психопатом, который постоянно убивает и кается, он даже видит духи убиенных им людей. Везде и всюду ему мерещится заговор против него, а подчиненные и рады стараться — находят все новых и новых сознавшихся в измене.

Был ли таким Иоанн? Достоверно мы никогда не узнаем. Важно другое: кому потребовалось изменить образ царя и создать новый миф? Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не увидеть, в данной картине, намек на другого лидера, проводившего геноцид русского народа — Иосифа Сталина. Тема 37-года уже сильно приелась населению, однако кому-то очень нужно доказать людям, что власть в одних руках — это большое зло, и очевидно, что выбор пал на Грозного. Нужно было сделать из него не просто жестокого кровавого беспощадного государя, каким он был, но и психически неполноценного человека.

Наш царь, цитируя писание, говорит: « Горе тому народу, который управляется многими». А поскольку царь является в фильме однозначно неприятной личностью, зритель должен воспринять эту фразу с точностью до наоборот, т. е. напротив, плохо тому народу, который управляется одним человеком. Получается, что фильм снят в поддержку демократической системы правления. Уже предвижу возгласы сторонников демократии. Но Я говорю о другом: создатели фильма ставили цель не просто объективно и беспристрастно взглянуть на известного царя с другой стороны, всё происходящее в то время нужно было подогнать, чтобы в итоге получилось анти-авторитарное кино. Никто не защищает Иоанна Грозного, который, почти наверняка, был малоприятной личностью, но почему же не показать ещё и положительные стороны правления царя? Исторические фильмы, кроме всего прочего несут ещё и просветительское значение, и посмотрев подобное кино, у молодежи может сложится неверное представление о царе Иване.

Теперь о технической стороне. Да, слов нет, визуальный ряд шикарный, как впрочем и в «Острове», много очень красивых пейзажей: кресты церквей на фоне закатного неба, царь с митрополитом, беседующие на фоне цветущих деревьев и др. А вот игра актеров небезупречна.

Петр Мамонов исполняет свою роль, наверное, неплохо, так как видит её он сам и режиссер Лунгин, но мне надрывно-истерический его стиль его игры неприятен. Очень сильно раздражал вечно таращившийся шепелявый и картавый Охлобыстин — ну никак он не похож на персонажа из того времени. И совсем не доступно моему пониманию, почему режиссеры так любят снимать Юрия Кузнецова: у него настолько отвратительная дикция, что невозможно различить не то что отдельные слова, а даже целые предложения.

Последняя роль Янковского ещё раз доказала, что это был великий актер, сумевший играть любые роли от алкаша до митрополита. Светлая ему память!

Очень тяжелый фильм: два часа непрерывно нагнетаемых отрицательных эмоций, два часа боли и крови.

И все-таки, по моему личному убеждению все было не совсем так, ибо царя народ окрестил Грозным, а не Безумным или Бешенным, как выходит из данной картины, а молва зря прозвищ не давала.

4 из 10

Рецензия Shaynoff

Русь. 1565 год. Ливонская война, голод. На этом завершим экскурс в историю, ибо фильм не о ней. И не требует досконально правдивого освещения событий.

А можно задуматься: с какой стати псих, параноик-шизофреник спокойно и беззаботно пытая и казня людей, параллельно с этим управляет страной? Павел Лунгин широко и развернуто говорит от себя, и говорит горькую правду. Она заключается в неспособности большей части нашего народа жить, не оглядываясь на власть. Им дай свободу — развал. А так батюшка-царь совесть грешную контролирует, не дает грехам твориться.

Цель оправдывает средства. Только не в этом случае, ибо цели нет как таковой, или она эфермерна и беспомощна. Грозный считает, что как царь он праведник, как человек — грешник. Вот вся дилемма. А отделение власти от человека — это уже бесчеловечность, и из нее вылезают различные проблемы — народного характера.

Человек этот, безусловно, больной. Его психологические и физические травмы дали о себе знать. Их узнали, и ужаснулись от продуктов их деятельности — он был антихристом, и Христом одновременно. Я лично считаю, что отпущение грехов — весьма плохая практика, ибо это сводит все духовное наполнение церкви бездушным материалистским пафосом. А Грозный пытал, и молился в один день. И шел после молебна просветленный — как никак, царь он праведник, а человек — грешник.

Традиция Грозного отделяться от себя так и остается у нас. Люди все были добрые, хорошие, однако политики грязные, беспощадные. Коллективизация, Кровавое воскресенье — с одной стороны, Отец Народов, Страстотерпец — с другой. А коли от себя-человека отделяешь себя-политика, народу несладко придется. А тебе хоть бы хны. Страшная традиция, которую надо нарушать немедленно.

А фильм не исторический, скорее остросоциальный.

8 из 10

Рецензия dimetil

Нечасто приходится смотреть фильм, снятый для одного зрителя. Ну или в крайнем случае для двух: Никите Михалкову, большому любителю монархии, тоже полезно посмотреть, к чему может привести абсолютная власть. По крайней мере по версии режиссера Павла Лунгина и сценариста Алексея Иванова.

Фильм, хоть и снят в жанре костюмированной драмы, многими своими моментами больше напоминает притчу. Краткость и точность диалогов, наполненных афористичными репликами героев, православная символика, факты биографии метрополита Филиппа, больше похожие на цитаты из его жития — элементы, которые Павел Лунгин умело объединяет в единое целое. Прибавим к этому работу оператора, очень приличную по нынешним меркам музыку, игру актёров и мы получаем весьма внятное высказывание режиссёра на тему природы абсолютной власти.

В этом смысле фильм оставляет сильное впечатление, и происходит это в кои то веки, вовсе не благодаря потокам крови и количеству трупов в кадре.

Но есть пара «ложек дёгтя».

Как бы упорно современные российские режиссеры ни вставляли в сюжет всё, что связано с православной символикой, выглядит это искусственно и нелепо. В худшем случае (как в Адмирале) это смотрится как product placement. Но даже у более талантливых режиссеров это никак не клеится с сюжетом и мотивацией героев. Достаточно вспомнить и «12» Михалкова, где герой Сергея Маковецкого подвергается воздействию каких-то волн от иконы, и «1612» Хотиненко, где процент мистического просто зашкаливает и практически закрывает от зрителя приключенческо-патриотический сюжет.

В данном же случае и икона, разрушающая мост, и чудеса, которые совершает перед гибелью метрополит сильно диссонируют с реалистичностью сюжета и на художественную условность никак не тянут. И в этом сильное отличие «Царя» от «Острова».

Второй вопрос: выдергивание фактов о времени правления Ивана IV из контекста, а также отбор таких событий в пользую наиболее кровавых — вещь эффектная, но очень уж пристрастная. Нет спору, Мамонов прекрасен (даже во время диалога а-ля Горлум). Однако такой подход работает в жанре притчи, но не так хорош в историческом жанре. Даже поверхностное изучение биографии Ивана позволяет заметить, что его след в истории — не только казни всех, кто подвернется под руку, и новгородские репрессии, но и ряд других событий. Повторюсь, это хорошо для нравоучительной истории, но совершенно не помогает пониманию собственной истории. Что же в результате снимал Павел Лунгин, решать зрителям.

NB: не знаю, было ли это сознательным ходом, но «Остров» и «Царь» для Петра Мамомнова составили своеобразную актёрскую дилогию. Добро и Зло. Белое и Чёрное. Как на монохромномной высококонтрастной фотографии.

9 из 10

Рецензия Lazeika

На мой взгляд, этот фильм заслуживает высокой оценки, хотя бы потому, что это столь редкий пример хорошего современного отечественного фильма. К тому же без чернухи (что лично для меня плюс), что удивительно, так как я специально не пошла на него в кинотеатр, боясь что на экраны выльют реки крови и море насилия. Единственная сцена откровенного насилия (милый-милый мишка или ордалии) по современным меркам едва ли рейтинг R, однако производит большое впечатление, но не на чувственные центры организма, а так сказать на более высоком нравственно — моральном уровне. И, конечно, «веселье царя» — сразу вспоминается «Молот ведьм» и как в старину осуждённым на пытки сначала показывали приспособления и рассказывали, как они действуют. Как правило, до практики после этого не доходило.

Кстати что ещё порадовало, так это отсутствие морализаторства и, как это ни странно, пропаганды христианства, несмотря на огромную важность темы религии в фильме. «Чудеса», сотворённые Филиппом, прекрасно вписываются в канву повествования. Ведь надо помнить, что перед нами художественный фильм, а совсем не историческая реконструкция. Хоть называется фильм и «Царь», но на первом плане всё равно предстаёт митрополит, так проникновенно сыгранный Янковским.

И это не случайно, так как именно за духовным развитием Филиппа следит зритель. 15 лет проведший в ските, далёкий от событий в Москве, Филипп призван царём в Москву и назначен митрополитом. Мы видим, как новый митрополит меняет свои взгляды: сначала пытается наставить царя, как говорится, на путь праведный, старается уберечь от скоропалительных решений, а затем, видя безрезультатность своих трудов, открыто идёт против царя и завоёвывает народную любовь. Именно начало жизни Филиппа в качестве митрополита и его смерть являются сюжетной основой фильма.

Что изначально меня настораживало, так это образ царя. Взгляд на Ивана Грозного как на полубезумного властолюбца представлялся мне явно антиисторическим и не соответствующим моим собственным представлениям о царе. Однако фильм и не претендует на особую историчность, а представленный нам образ Ивана Васильевича вполне имеет право на существование. Здесь он предстаёт даже не полубезумным, а настоящим сумасшедшим с тяжёлой манией преследования, окружённый такими же безумцами. На мой взгляд, такая интерпретация Ивана Грозного обедняет образ, так как безумец не может отвечать за свои поступки, но всё же образ получился колоритный. Интересно подмечена схоластичность христианских идей о царе, как наместнике бога не земле, и влияния этой идеи на царя. Из фильма создаётся впечатление, что именно эта идея окончательно свела его с ума. Вспомните хотя бы эпизод с молнией.

Ещё хочется отметить трогательный образ маленькой девочки с иконой и её бессмысленную смерть, одну из многих бессмысленных смертей и в это конкретное время и вообще за всю историю государства российского. И, конечно, один из центральных персонажей фильма — народ. Народ, который не мог жить с таким царём-батюшкой, но и без него не мог обойтись. Помню, как меня в школе поразил эпизод из учебника, который описывал, что как-то Иван Грозный собрался и уехал в свой дворец под Москвой, решив дескать отказаться от царствования. Так народ пришёл во дворец и умолял царя вернуться. Кажется, именно в этот момент Иван Грозный поставил условием своего возвращения введение опричнины (хотя могу и ошибаться). Так что последняя сцена, хоть и сильная, но, на мой взгляд, совершенно невообразимая. Народ у нас терпелив, всегда был таким и таким, видимо, и останется. Злословит по углам, но сильному всегда подчинятся, и идёт за ним, будь он плох или хорош.

Словом вопросы плюсов (а они были) и минусов (некоторые из которых нам показали) опричнины — это, кончено, прерогатива историков. А перед нами авторский взгляд на конкретный исторический период или на конкретного исторического персонажа или же на христианство или на что-нибудь ещё. Выбирайте любую понравившуюся тему.

8 из 10

Рецензия KinoDoktor

Вот и настал наш новый праздник 4 ноября. Многие задают вопрос, а что мы отмечаем. На него можно без труда ответить. Мы отмечаем День народного единства, которое сейчас как-то подзабыто. К этому дню в прокат вышла картина, которую, все ждали уже полтора года. Интерес к ней особенно не подогревался, но на премьеру в рамках Московского кинофестиваля билетов было не достать. Итак, сегодня на разделочном столе фильм Павла Лунгина «Царь».

Этот фильм о самом сложном моменте царствования Ивана Грозного. Здесь рассказывается о его противостоянии митрополиту Филиппу. Филипп, друг детства царя, по его просьбе приезжает с Соловков, где был настоятелем местного монастыря. Царь в радости возводит Филиппа в сан митрополита, только не подозревал Филипп во что ввязался. Видя опричные злодеяния верных псов царя, Филипп пытается наставить Грозного на путь истинный, но результата это не принесло. Вскоре начинается открытое противостояние царя и митрополита.

Стоит особо отметить Петра Мамонова в роли Ивана Грозного. Как многие знают, Иван Грозный страдал неким психическим расстройством, что в купе с постоянным страхом переросло в манию преследования. Нет, никто не спорит, враги у царя были и то, что он приказывал вещать, сажать на кол и т. д. бояр, других людей замаранных службой верхам — это было верное решение. Только чем дальше, тем становилось страшнее, но не надо забывать, что многое было сделано Грозным для развития России. Да, террор в его политики был, но Россия-то шла вперёд семимильными шагами. Вот эту палитру личности великого царя нашего Ивана Грозного блестяще удалось передать Петру Мамонову.

Сама же картина наполнена глубокой философией. Павел Лунгин не оправдывает и не осуждает Грозного. Он просто показывает, что был такой царь, а рядом с ним были вот такие иуды бояре, которые во все времена гадили России, и ещё много других прилипал, которые и строили эти заговоры против царя и России. Лунгин показывает, что призвание Филиппа в Москву уже было желанием царя встать на праведный путь, но когда кругом предатели, а со всех сторон враг, так и хочет больнее укусить, невозможно было по-другому. Отсюда можно сделать вывод и о жизни современной России, где также продажны чиновники, где власти закутались в грехах телесных, а американская зараза всё настойчивей пытается нас Русский народ превратить в рабов гамбургеров и кока-колы. С другой стороны еврейская мразь уничтожает наше великое образование, фальсифицирует нашу историю, заменяя высоконравственную русскую культуру на низменно — дешёвую свою еврейскую.

Если связать в едино предыдущий фильм Лунгина «Остров» и нынешний «Царь», то отчётливо видно, почему сегодня мы так сегодня живём. Ведь если ещё с давних времён были продажные предатели, то чему удивляться теперь. Россией должен руководить только жёсткий авторитарный руководитель, а иначе смерть придёт стране. Также отчётливо вырисовывается и пропасть между богатыми и средним классом. Ведь именно богатые являются людьми недоразвитыми, а зачастую и просто дебилами. Ведь богатый, в исконном смысле — это человек, который верен богу, а не тот, который хватает всё, что плохо лежит. Слишком сильно уже нас увёл запад от нашей культуры в свою, пытаясь превратить нас в таких же дебилов, как и они сами.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Царь скорпионов
Царь скорпионов 3: Книга мертвых
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Афросамурай: Воскрешение Следующий трейлер: Винни и Слонотоп
Царь (2009) онлайн , мировая премьера которого состоялась 17 мая 2009 , в России данная картина показвается 02 ноября 2009, для ценителей жанров драма / история / .

Царь смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Петр Мамонов / Олег Янковский / Юрий Кузнецов / Александр Домогаров / Анастасия Донцова / Алексей Макаров / Иван Охлобыстин / Алексей Франдетти / Вилле Хаапасало / Анвар Халилулаев / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.037. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Царь" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Царь смотреть онлайн .

Фильм Царь онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Белый воротничок 2 сезон
[Белый воротничок 2 сезон]
Призраки 1 сезон
[Призраки 1 сезон]
Река 1 сезон
[Река 1 сезон]
Игра в ложь 1 сезон
[Игра в ложь 1 сезон]
Будь мужчиной 1 сезон
[Будь мужчиной 1 сезон]
Карлос 1 сезон
[Карлос 1 сезон]
Безумцы 4 сезон
[Безумцы 4 сезон]
Аббатство Даунтон 1 сезон
[Аббатство Даунтон 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх