Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Тропы (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Тропы онлайн (film Tracks online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:56
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Тропы

Рускоязычное название:Тропы
Англоязычное название:Tracks
Российская примьера:31 июля 2014
Мировая примьера:29 августа 2013
Мировой рейтинг:7.491
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / биография / приключения /
Актеры:
Слоган:«Leave everything behind»
Описание:

Юная Робин решает в одиночку пересечь Австралию. В пути ее сопровождают лишь собака и четыре верблюда. Журнал «National Geographic», заинтересовавшись ее проектом, предлагает девушке писать путевые заметки и дает в сопровождение фотографа.

  • Тропы

    Тропы
  • Тропы

    Тропы
  • Тропы

    Тропы
  • Тропы

    Тропы
  • Миа Васиковска

    Миа Васиковска
  • Адам Драйвер

    Адам Драйвер
  • Эмма Бут

    Эмма Бут
  • Джессика Тоуви

    Джессика Тоуви
  • Райнер Бок

    Райнер Бок
  • Мелани Занетти

    Мелани Занетти
  • Роберт Колеби

    Роберт Колеби
  • Кэрол Барнс

    Кэрол Барнс
  • Лили Перл

    Лили Перл
  • Брайан Пробетс

    Брайан Пробетс

Рецензия mkolga

История молодой девушки, решившей пешком преодолеть путь в 2,700 миль через австралийские пустыни в компании четырех верблюдов. Зачем? А почему бы и нет.

Стоит смотреть, если:

- вы любитель читать National Geographic, смотреть передачи о дикой природе, отправляться в самостоятельные путешествия

- размеренные драмы в вашем вкусе

- вам хочется порадовать свой глаз и насладиться неимоверной красотой Австралии

- вам понравился фильм «Into the wild» и вы не прочь посмотреть что-то подобное.

Реальная история Робин Дэвидсон, положенная в основу ее книги «Путешествия никогда не кончаются», произошла в 70 годах, в самый разгар феменизма. Сегодня же экранизация Джона Керрана следует своеобразной киномоде на одиноких женщин в экстремальных обстоятельствах. Можно подумать, что режиссер идет по одной тропе с Альфонсо Куароном, рассказывая нам о всепобеждающей женской выносливости и отваге.

Если слегка сменить угол зрения, то в «Тропах» можно усмотреть своеобразный женский вариант «Into the wild», также основанного на реальных событиях. Провести можно много параллелей: сценарии то и дело вторят друг другу, основные идеи похожи как близнецы, и там, и там превосходная операторская работа и картинка на 10 баллов. Перед нами вновь поломанное детство главного героя, воспоминания о котором доносится до нас во флешбэках, а разочарование в людях приводит к побегу к природе в поисках себя. Но на самом деле неважно в Австралии мы или на Аляске, и какого пола главный персонаж. Посыл остается все тем же — путь к себе идет через отрешение, и каким бы долгим этот путь не был, важно, чтоб на том конце тебя кто-то ждал.

Для Мии Восиковской — путь через австралийские пустыни — это своеобразное возвращение домой, на родину актрисы. Не мудрено, что в кадре она смотрится очень органично. Не знаешь кому больше поражаться — отважной героине или отличной актрисе.

Тропы можно обвинять за чрезмерную медлительность и отсутствие драматизма, но, как по мне, картине Керрана это вовсе не мешает, а даже наоборот. Картина очаровывает не спеша, но надолго. Как там говорится,

«можно бесконечно долго смотреть на три вещи- воду, огонь и …" Тропы конечно вечно смотреть не будешь, но пары часов они точно стоят.

Да и вообще нам не помешает пошире раскрыть глаза и вспомнить про огромный мир за пределами экранов ноутбуков, ведь мы так часто про него забываем.

Рецензия Виктория Бувье

Ты не выбираешь, когда просыпаться и какую часть дня ты можешь посвятить личным делам, необязательным увлечениям и простым радостям — за тебя это выбирает работа, учеба, семья. Твой пол предписывает тебе как одеваться, что говорить, чем интересоваться, к чему стремиться, чего бояться, что приветствовать, что отталкивать, что любить, а что ненавидеть. Твоя эпоха определяет, что нормально, а что нет, что популярно, а что ушло в небытие, что является дурным тоном, а что правилом неписанного этикета, что престижно, а что позорно, что кричит об успешности, а что лучше всего говорит об отсутствии таковой. Твоя классовая принадлежность диктует тебе в какую сторону двигаться, с кем общаться, а кого игнорировать, от кого держаться подальше, а кого воспевать, какими методами действовать и как решать свои проблемы, как вести себя в обществе и как устраивать свою жизнь за закрытыми дверями. Твой мир это не чистый лист, а целиком исписанный убористым почерком дневник, который полон неудач, разочарований и потерь, о которых тебе напоминают улицы, скамейки, магазины, деревья, платья, книги, цветы, тень под деревом, да что угодно, ведь в каждую частичку привычного города вложены воспоминания, некоторые из которых ты не хочешь хранить, а люди, еще присутствующие в твоей жизни, ненамеренно напоминают о тех, кто ушел безвозвратно, и не оставил напоследок ничего, что могло бы придать этому смысл. И иногда, закружившись в этом вихре обязанностей, потеряв себя, пытаясь быть настоящим представителем своего пола, послушным ребенком своих родителей, хорошим братом или сестрой, ценным членом общества, ты хочешь одного — оказаться в месте, в котором тебя никто не знает, где не существует твоего прошлого и твоего настоящего, где ты ничего не кому не должен, где твой пол, возраст, раса и происхождение не имели бы значение, в месте, где мир остановился и ты мог бы вдали от новостей, критики и обязанностей, уничтожить старого себя, и в одиночестве понять кем бы хотел быть новый ты. Именно такое путешествие предприняла Робин Дэвидсон, в 1977 году проделав путь в 1700 миль по австралийской пустыне, и рассказав об этом позднее в своем бестселлере «Тропы». Эта книга тоже проделала долгий путь — с бумаги на экран, и в конечном итоге стала основой одноименного фильма Джона Керрана, который впервые заявил о себе независимой драмой «Мы здесь больше не живем», а продолжил свою карьеру такими фильмами, как «Разрисованная вуаль» и «Стоун».

«Тропы» из тех фильмов, что не только не возбраняется, но и категорически рекомендуется смотреть глазами, а не головой — авторы картины ловят всю красоту практически незатронутых цивилизацией пустынных регионов Австралии, и тут невольно радуешься тому, что предыдущие попытки адаптировать на большой экран книгу, которые начались почти тридцать лет назад, провалились, потому что современные технические чудеса и возможности помогли режиссеру отобразить картину того, что когда-то увидела Робин Андерсон, возможно даже более завораживающей, чем она есть на самом деле, показав что талантливый автор по-прежнему может заставить зрителя оторваться от жестокой реальности мегаполисов и увидеть красоту природы и животных, как диких, так и домашних, к которым может найти подход только человек, у которого есть красота и внутри, ранимый, но сильный, как физически, так и морально. Большой частью австралийского пустынного ландшафта являются аборигены, которые и по сей день ведут очень примитивный образ жизни, не умея читать и писать, питаясь подножным кормом и соблюдая старинные законы, которые нам покажутся полным сумасшествием. Но, заставив своего зрителя прислушаться к красоте австралийской природы и животных, о которых Джон Керран даже выдал некоторую энциклопедическую информацию, автор еще и дает аудитории возможность прочувствовать прекрасное в этих местных жителях, которых часто делают просто синонимом различного рода варварств, и в паре простых и коротких эпизодов режиссер показал, что эти люди на самом деле не так глупы, как цивилизованный человек думает, и имеют чувство гордости, но не будут из-за него забивать полного стереотипов городского жителя копьем. «Слова переоценивают» — говорит один из эпизодических героев фильма, и в «Тропах» Джон Керран пытается пробудить в нас умение чувствовать на ином уровне, чувствовать эту историю и эту землю без множества пространных объяснений, погрузившись в самую глубь путешествия Робин Дэвидсон.

Однако, не стоит забывать о том, что отличает «Тропы» от небольшого документального сюжета на Discovery или National Geographic, и превращает его в независимый драматический фильм. Как уже было сказано в первом абзаце, истинной целью путешествия Робин были не исследовательские намерения, а желание сбежать — от суеты большого города, который поглощал и уже не отпускал, от предписанных ей ролей и моделей поведения, от напоминаний от прошлых трагедиях, от самой себя и своих чувств, и, несмотря на то, что Австралия общедоступна, приключение главной героини было личным, и если бы зритель попытался поставить на ее место человека другого пола, возраста и прошлого, то большинство эпизодов кардинально бы изменилось, ведь в каждой реакции Робин Дэвидсон в исполнении австралийки Мии Васиковски можно найти отголосок ее прошлой потери, память о дне, когда она разом лишилась двух дорогих сердцу частей ее жизни, возлюбленной матери и любимой собаки, и так не смогла найти в этом смысл. Героиня прошла не только долгий путь, который можно измерить в километрах и милях, но еще и одолела дорогу, для которой нельзя найти меру измерения, и, оставшись наедине с собой, своим горем, кошмарами и разочарованием, смогла сделать то короткое финальное признание «Я так одинока», чтобы наконец изжить конфликт в самой себе, и сделать это путешествие не бегством, а началом новой и увлекательной жизни.

Рецензия Vedun

Настраивался на этот фильм, как на деликатесное блюдо с отменной наваристой основой из драматичной истории и не менее драматичной и честной игрой главной героини. Все-таки роуд-муви, как их принято называть, целыми порциями предлагают зрителю персонажей с душевными травмами или муками, от которых им и надо избавиться за время их трипа. Вспомним «В диких условиях», основанный, как вы все знаете, также на реальных событиях. Ну а в качестве приправы мой обостренный вкус ожидал распробовать непередаваемой красоты пейзажи Австралии со всем её богатым, материковым разнообразием. Повару блюдо, однако, не удалось и мой «ужин» был испорчен сразу из-за нескольких неправильно подобранных ингредиентов.

Своей игрой Миа Васиковски не выразила ровным счетом ничего. Да, у неё отлично получалось изображать из себя этакого мизантропа, но кто из нас с вами этого не умеет!? Поставь на её место любую среднестатистическую выпускницу актёрских курсов, эффект будет тот же. Там где, казалось бы, должно быть столько мудрости и боли в глазах, чтобы выразить всю полноту своих утрат, я увидел лишь какую-то апатию. Тащить на себе фильм у неё не получилось. И даже те самые верблюды не помогли. Одного из них звали Голиаф, он был еще детенышем. Это единственное имя из этого квартета, которое я запомнил. Почему? Так они все были на одно «лицо» и их функция заключалась лишь в переноске необходимых для путешествия вещей. Почему их было именно четыре, а не, например, три, ведь Голиаф был слишком мал и на горбу своем, практически, ничего не тащил. А почему, например, не пять или шесть, если ей так нравится компания этих животных. Почему часть пути нельзя было проехать на верблюде, вместо того чтобы, изнывая от солнца и галлюцинаций, идти пешком. Этими вопросами я задаюсь до сих пор.

Но, черт бы с ним, не получилось сделать сюжетную линию такой же интересной, как она, на мой взгляд, описана в книге. Приправь её хотя бы красивыми кадрами и интересными операторскими решениями — зритель скушает и не поперхнется. Но и здесь, к сожалению, никакой палитры я не увидел. Выжженная пустыня и этот бесконечно движущийся караван по прошествии минут 20-30 от начала путешествия вынуждали меня скорее зевать, чем насыщаться непередаваемыми пейзажами. А прибавив сюда еще и хронометраж фильма, длина которого мне также до сих пор непонятна по причине отсутствия интересных сюжетных поворотов и монотонности картинки, не грех было и заснуть. Кто-то может сказать, что всё это однообразие, наоборот, лишь увеличивает эффект присутствия и помогает зрителю испытать всю полноту переживаний героини, а также трудность её затеи. Мне это показывает лишь отсутствие фантазии у людей, занимавшихся экранизацией.

Тем не менее, я никоим образом не хочу умалять историю этой решительной девушки — Робин Девидсон. Её смелость достойна восхищения и всей той славы, которую она обрела по окончании путешествия. Именно поэтому есть смысл те условные 300 рублей потратить не на билет в кино, а на сборник её мемуаров. Люди с живым воображением представят эту историю куда ярче, чем это нам показал режиссер.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Ползи, сука, ползи Следующий трейлер: Плохие слова
Тропы (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 29 августа 2013 , в России данная картина показвается 31 июля 2014, для ценителей жанров драма / биография / приключения / .

Тропы смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Миа Васиковска / Адам Драйвер / Эмма Бут / Джессика Тоуви / Райнер Бок / Мелани Занетти / Роберт Колеби / Кэрол Барнс / Лили Перл / Брайан Пробетс / . Англоязычное название Tracks , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.491. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Тропы" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Тропы смотреть онлайн .

Фильм Тропы онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Непутёвая учёба
[Непутёвая учёба]
Компьютерщики 1 сезон
[Компьютерщики 1 сезон]
Vизитеры 1 сезон
[Vизитеры 1 сезон]
Бездна сериал
[Бездна сериал]
Безумцы 2 сезон
[Безумцы 2 сезон]
Клан Сопрано 1-6 сезон
[Клан Сопрано 1-6 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон]
Алькатрас 1 сезон
[Алькатрас 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх