Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

То лето страсти (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма То лето страсти онлайн (film Un été brûlant online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:565
Наш рейтинг:10
Проголосовало:1


То лето страсти

Рускоязычное название:То лето страсти
Англоязычное название:Un été brûlant
Российская примьера:20 октября 2011
Мировая примьера:02 сентября 2011
Мировой рейтинг:5.162
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Если любовь уходит, то нам остаётся...»
Описание:Художник страдает после того, как его жена, актриса, покинула его. Герой нашёл свой выход: самоубийство в автокатастрофе, и теперь, оглядываясь назад, вспоминает о бурных страстях, ярких и настоящих чувствах, которые сопутствовали роману с его бывшей.
  • То лето страсти

    То лето страсти
  • То лето страсти

    То лето страсти
  • То лето страсти

    То лето страсти
  • Моника Беллуччи

    Моника Беллуччи
  • Луи Гаррель

    Луи Гаррель
  • Селин Саллетт

    Селин Саллетт
  • Жером Робар

    Жером Робар
  • Владислав Галард

    Владислав Галард
  • Винсент Макен

    Винсент Макен
  • Морис Гаррель

    Морис Гаррель

Рецензия Соор

Филипп Гаррель — режиссёр специфический. Пожалуй, только он сегодня может позволить себе снимать в годаровской манере, не рискуя получить пустой кинозал и язвительные отзывы критиков. Аудитория у него небольшая, но стабильная. Нас трудно напугать или удивить. Да режиссёр и не пытается. Он просто показывает человеческую жизнь в различных её проявления, без суеты, подолгу задерживаясь на каждой сцене, каждом плане. Это здорово затрудняет восприятие, ты как будто увязаешь в чужой жизни, но полнота погружения в фильм не может не завораживать. Главное заранее смириться с присущей режиссёру пессимистичностью.

Удивительно, что «То лето страсти» собрало меньше зрителей, чем предыдущие «Граница рассвета» и «Постоянные любовники». В конце концов, Моника Белуччи была приглашена на главную женскую роль явно в качестве безотказной приманки для не-гаррелевской аудитории. Несмотря на то, что сильно постаревшая и чуть поправившаяся «Малена» всё так же прекрасна, приманка не сработала. Тем не менее, я считаю их тандем с младшим Гаррелем достойным нижайшего поклона. Они создали эмоциональный накал, но накал будничный, тихий, самый реальный. Особенно интересно было наблюдать за их героями, молодым художником Фредериком и стареющей актриссой Анжелой, зная, что гражданская жена настоящего Луи старше него ровно на столько же, как и жена его героя — на 20 лет.

Что происходит с этими героями? Если вдуматься, испанские страсти: измены, выяснения отношений, болезненный разрыв… Но режиссёр наблюдает за этим с холодным спокойствием, неминуемо передающимся зрителю. По сути, это история о смысле. О том, почему не нужно делать другого человека смыслом своей жизни. Мы с первых же кадров знаем, чем закончится эта история — режиссёр не пытается создать интригу. Он просто хочет показать нам, как это происходит, по-чеховски, когда «люди пьют чай и умирают».

7 из 10

И повод задуматься о том, кто является смыслом для вас

Рецензия Julie James

О любви ли этот фильм? Если да, то эта давящая любовь, которая оставляет за собой пустоту. Героиня Моники Белуччи не чувствует полноту жизни, ее страдающий вид, одежда в темных тонах, свидетельствует о том, что она потеряла вкус к жизни, и скорее существует нежели живет. Ее муж напротив, ощущает себя живым только, когда она рядом. Скучающему художнику, у которого отсутствуют материальные проблемы, просто необходимы острые ощущения. Чем и являются для него измены жены. Обстановка в их большом доме скупа, как и скупы на чувства их друзья. Любовь не может быть смыслом жизни, это понимают все, кроме Фредерика. Но в чем тогда смысл? Анжель не знает, как и не знает, чего хочет. Разочаровавшись в муже, уходит к помощнику режиссера, но и с ним не обретает счастье.

Название фильма подразумевает накал страстей, бурю эмоций, и стремительные события, но лишь становимся случайными свидетелями монотонной серой жизни. Хотя действия картины и разворачиваются в двух самых прекрасных и романтичных городах — Риме и Париже, фильм лишен романтики и возвышенных чувств. Герои говорят, что они в Риме, но мы видим лишь часть малоприятной улицу, и просто верим им на слово. Тоже самое и с любовью. Хотя герои (Фредерик и Поль) и сами искреннее считают, что это настоящая любовь, хотя это больше похоже на привычку. О том говориться в их диалоге в начале фильма. Ведь с женщиной жить удобнее, чем без нее.

Фильм оставляет после себя чувство обреченности. Хотя все это более реалистично, чем Голливудские финалы.

Рецензия Crazy Ruby

«Ты выглядишь уставшей.»
«Наверное это потому что я устала». (цитата из фильма)


Почему-то увидев афишу «То Лето Страсти», я надеялась посмотреть яркую и действительно страстную картину с итальянским размахом (все-таки сама Беллуччи). Ну или по крайней мере зрителя могли бы порадовать пикантные сцены. Но не тут то было…

Итак, «То Лето Страсти» — это настолько невыразительная и скучная мелодрама о взаимоотношения мужчин и женщин, что смахивает на комедию. Нет, я серьезно, 95 минут картины просто ни о чем. Убрав затянутые диалоги, сцены с писающим другом, крысой в гардеробной, лунатизм и прочую белиберду, общий хронометраж картины бы составил 25 минут!

Несколько слов о героях. Они все противны. Пресытившийся всеми благами беззаботной жизни художник Фредерик, изредка потягивающий кокаин и плачущий в подушку из-за неверной жены. Его жена в исполнении Моники Беллуччи демонстративно всхлипывает и изредка говорит о сложной и многогранной женской натуре, которая сама не знает чего хочет. Друг-нахлебник-бездельник Пол, мечтающий о неведомой мне простому зрителю революции. Имя его закомплексованной и унылой жены я не запомнила, но помню что она проходила весь фильм ссутулившись с разговорами про пустоту и одиночество. И вот компания наших героев старательно и с изрядной долей пафоса придумывает себе глобальные проблемы и выясняет кому с кем спать можно, а кому нельзя.

Иногда музыкальное сопровождение начинает заглушать монотонное «бла-бла-бла» героев, полностью переключив внимание зрителя на себя.

Я вполне допускаю, что впечатление испортила русская озвучка, потому что фраза «я беременна, поэтому я не буду пытаться покончить с собой» просто окончательно добила мой воспаленный мозг своей тупостью и очевидностью. Или же итальянский беззаботный и нонконформистский быт настолько далек от меня, что я просто не в силах понять это кино, или же европейский кинематограф действительно приходит в упадок.

2 из 10

Рецензия Kvertoff

Связка слов «страсть + Моника Беллуччи» подействовала на меня, как сыр на Рокки из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Как тут можно устоять? Новый фильм, шикарная женщина в главной роли, любимый жанр. А получилось одно сплошное разочарование.

До ужаса скучный фильм. С таким названием ждешь интересную историю о роковом чувстве, а получаешь банальную мелодраму, которая абсолютно ничего нового не показывает. Две пары, четыре человека, каждый из которых со своими тараканами в голове. Смотришь на их душевные терзания полтора часа и понимаешь, что никто из героев тебе неинтересен. Все они скучные. И отношения их такие же. Сюжет вообще не вызывает эмоций. В книге «100 прикосновений» главная героиня описывала свое состояние так: «Мне не плохо и не хорошо. Беспокоит то, что мне никак». Вот и фильм просто никакой.

Почти все уже рассказано в синопсисе в двух предложениях. На экране развитие событий тянется невыносимо медленно. А обещанной страсти я так и не увидел, как и любви. Художник любит свою жену, но изменяет ей с проститутками. Жена-актриса любит его, но спит с другими. Безработный друг главного героя любит свою девушку, но почти все время проводит со своим другом. А та вообще любит только плакаться о своем одиночестве. А в чем суть фильма? В том, что им плохо, потому что скучно?! Так и зрителю невесело наблюдать за ними.

Хотя актеры-то неплохие. Мне понравился Луи Гаррель. В нем есть харизма. И образ в стиле богемный шик подошел ему. Моника Беллуччи тоже не теряет своего шарма с годами. Она красива во всем: внешность, походка, жесты… Но им негде развернуться и показать актерскую игру. Да, пару раз пустили слезинку, но по-настоящему драматических сцен не было (кстати, как и постельных). На одной энергетике и внешнем виде далеко не уедешь. В общем, мне не понравилось. Очень скучное кино. Не советую смотреть даже ради красоты Беллуччи. Невысокий рейтинг тому подтверждение.

3 из 10

Рецензия Molly Reilly

Если соберетесь смотреть даже ради Луи Гарреля и Белуччи — лучше не надо этого делать.

Давно не видела столь тоскливого, занудного, очень русского по ощущениям (в сценаристах — некто Марк Холоденко, probably it makes sense), с долгими, в стиле Тарковского, но очень нудными планами, с массой истерик и бесконечных разговоров на тему: изменила-ушла-поехал-и-врезался-в-дерево-умер- -из-за-потери-смысла-жизни.

Гаррель и Белуччи играют мужа с женой, но по сути он ей больше в сыновья годится — не из-за возраста, из-за своей тотальной, культивируемой из фильма в фильм инфантильности создаваемых им характеров.

Белуччи прекрасна и женственна до жути, как обычно, может вообще ничего не играть (ты просто ходи туда-сюда — и это комплимент, а не саркастическая ухмылка), хотя она старается и играет, и настоящие эмоции выдает — но все эти сопли-слезы-выяснения отношений вместо «легкости бытия» во франко-итальяно-швейцарском фильме — это ужасно.

Гаррель такой же как и всегда. Очень живописен и очень естественен, особенно когда плачет, но все-таки это ужасно — сняться у великого Бертолуччи в ранней юности, и чтобы потом тебя всю дорогу сравнивали с тем самым Тео из The Dreamers (несмотря что снимал его опять папа-режиссер, который сам уже почти легенда — ну не тянет этот фильм никак на выдающееся кино). Вот с каким же трудом «из-под» Бертолуччи вылезал Майкл Питт (да и Ева Грин тоже, чего там).

В общем, умоляю, не стоит этот тоскливый, долгий, бессмысленный и беспощадный фильм того, чтобы тратить на него время (даже несмотря на всю его мрачную красоту и даже где-то изысканность).

Все-таки это ужасно, когда в кино все уходит в слова, а не в эмоции и картинку (если это не Кевин Смит, конечно — но там все всегда в балансе).

Еще раз: только если вам нравится Тарковский, тогда вперед. Для меня все это уж очень русская по духу тягомотина (только что дедушка-коммунист-призрак в финале — опять противостояние систем, нонкорформизм, Гитлер-Сталин, все дела — вот это было мило).

Рецензия JulijaVaja

Фильм «То лето страсти» разваливается на куски при любой попытке склеить его во что либо цельное. Много, хоть и продуманных, но лишних сцен, характеры персонажей примитивные, их поведение и мысли до невероятности шаблонные, тема надоевшая и ничего нового не открывшая ни героям ни зрителям. Музыкальное оформление и вовсе может послужить примером ошибок использования музыки в кино.

Неожиданное разочарование от опытного и талантливого режиссера!

Если автор концентрировался на скуке, как центральной теме фильма, то тут, попытка, к сожалению провалена. Скука не позволяет проникнуться хоть каким либо чувством к персонажам, они и не симпатичны, они и не отвратительны, ни одного из них не жалко… Нечем к ним подключиться, и это при неплохой игре актеров. Тут дело в том, что актерам и играть то нечего, таких односторонних характеров даже в жизни не бывает. В итоге — скучно всем: скучно актерам, скучно героям, скучно даже искушенному зрителю, возможно, скучно и самому автору? Не в пример фильму «Человечность» Брюно Дюмона, где скука сама по себе является главным героем фильма и генератором сострадания и любви к главным героям.

Луи Гаррель здесь по сути сыграл уже однажды им созданную роль — роль Франсуа в фильме «Постоянные любовники». И там и здесь творческая личность (там поэт, здесь художник), лениво пытающаяся наполнить смыслом свое существование, и там и здесь аполитичный (там скорее форма коллективного нонконформизма, чем реальная заинтересованность), и там и здесь беззаботные будни за легкими наркотиками и бесконечные вечеринки, и там и здесь влюбленный и брошенный. Но если там роль исполнена настолько тонко и проникновенно, то здесь обилие мужских слез заставляет сомневаться в их искренности. Непонятно, зачем режиссеру еще один такой фильм. Разве что, он хотел показать, что стало с теми революционерами-студентами много лет спустя. Кажется, Франсуа из «Любовников» повзрослел и стал Фредериком, получил наследство, переквалифицировался в художника, забил на все, включая саму жизнь и вяло тянет свое существование. Лишь красавица жена является небольшим катализатором интереса к жизни, да и то только потому что, является вещью для Фредерика, как и его деньги и картины.

Можно притянуть еще несколько смыслов к этой картине, но форма повествования этого не подразумевает. Показывание развязки в самом начале фильма, как правило, предлагает зрителю погрузиться в дебри души персонажа, понять его мотивации и поведение. Но в этом фильме для погружения не хватило глубины, побарахтались в луже, побрызгались, на этом и разошлись. Спать, скорее всего.

3 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

То, что её заводит
То, что мы потеряли
То, что надо!
Токарев
Токийская соната
Токийский декаданс / Топаз
Токио Мэтр
Токио!
Токсичный мститель
Толедо 1 сезон
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 7 секунд Следующий трейлер: Буги-вуги
То лето страсти (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 02 сентября 2011 , в России данная картина показвается 20 октября 2011, для ценителей жанров драма / .

То лето страсти смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Моника Беллуччи / Луи Гаррель / Селин Саллетт / Жером Робар / Владислав Галард / Винсент Макен / Морис Гаррель / . Англоязычное название Un été brûlant , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.162. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "То лето страсти" торрент и не останетесь равнодушным к ленте То лето страсти смотреть онлайн .

Фильм То лето страсти онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Человек-паук 2 сезон
[Человек-паук 2 сезон]
Записки юного врача
[Записки юного врача]
Как я встретил вашу маму 5 сезон
[Как я встретил вашу маму 5 сезон]
Перевозчик
[Перевозчик]
На дне
[На дне]
Герои 3 сезон
[Герои 3 сезон]
Компьютерщики 2 сезон
[Компьютерщики 2 сезон]
Доктор Кто 1 сезон
[Доктор Кто 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх