Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Территория тьмы 3D (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Территория тьмы 3D онлайн (film Dark Country online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:149
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Территория тьмы 3D

Рускоязычное название:Территория тьмы 3D
Англоязычное название:Dark Country
Российская примьера:03 июня 2010
Мировая примьера:06 октября 2009
Мировой рейтинг:4.985
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / детектив / криминал /
Актеры:
Слоган:«Кошмары начинаются там, где кончается шоссе...»
Описание:Парочка молодоженов, Джина и Ричард, во время ночной поездки через пустыню сбивают мужчину. Подобрав раненого, влюбленные едут за помощью, но очнувшийся пассажир набрасывается на них…
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Территория тьмы 3D

    Территория тьмы 3D
  • Томас Джейн

    Томас Джейн
  • Лорен Джерман

    Лорен Джерман
  • Рон Перлман

    Рон Перлман
  • Крис Браунинг

    Крис Браунинг
  • Кон Шелл

    Кон Шелл
  • Рене Муссе

    Рене Муссе
  • Хезер Хэйс

    Хезер Хэйс
  • Никки Келли

    Никки Келли
  • Эйнн Кирби

    Эйнн Кирби
  • Джонатан Ланд

    Джонатан Ланд
  • Алексей Горбунов

    Алексей Горбунов
  • Татьяна Шитова

    Татьяна Шитова

Рецензия yorikbad

Томас Джейн во всех смыслах удивительный актер, умудряющийся сниматься в экспериментальных фильмах, вроде «Магнолии» или «Ночей в стиле буги», в сериале «Жеребец» и в мейнтсриме, причем далеко не в ординарных работах: «Каратель», «Глубокое синее море» или та же «Мгла». Есть и откровенно проходные проекты — «Хроники мутантов», например.

Актеру-непоседе этого показалось мало и, следуя новой моде, он подался в режиссеры, сняв свой первый полнометражный фильм «Территория тьмы». Некоторый вспомнят, что был еще «Джонни Нитро», но таким аматорским опытом можно пренебречь.

Сам дебют Томаса не то, что бы вышел комом, он просто никакой. Найти яркие эпитеты к этой вялотекущей, безрадостной, темной и скупой на неожиданные повороты сюжета, истории невероятно трудно. В главной роди сыграли все тот же Томас Джейн и Лорен Джерман, актриса мелкого калибра, запомнившаяся участием в скандальном «Хостеле». Еще на задворках поваляется краснознаменный «Хеллбой» Рон Перлман, но его задача проста: связать пару реплик и убедительно посветить своей харизматичной физией.

Сюжет фильма в описании выглядит лучше, чем в реализации. Молодая пара Дик и Джина, только поженившаяся в Лас-Вегасе, отправляется в свадебное путешествие. Им приходиться пересекать пустыню ночью, так что они пропускают свой поворот и теряются в темноте.

Стиль нуар, голос рассказчика за кадром, глубокие контрастные тени, и получасовые диалоги с надоедливым крупным планом. И это все в 3d. У Томаса Джейна развитое чувство садизма. Пока ждешь, вздыхая, когда, наконец, что-нибудь случится, начинает роиться мысль, что это все большая шутка, промо-ролик, который запустили, перед основным фильмом, для разогрева, так сказать.

Сами посмотрите, из чего слагается события: спор влюбленных в машине, кусочек льда, которым на протяжения 15 минут удовлетворяет себя новоиспеченная жена и долгая концентрация камеры на невозмутимом лице Томаса Джейна. Когда же это кончится! — клокочет все внутри.

Наконец, на дороге появляется незнакомец, заявленный в аннотации» в качестве пугала. Но забудьте о «Попутчике». Это не фильм ужасов и тем более не авторское кино. Незнакомец — потерпевший жуткую аварию мужчина. Парочка забирает его собой, чтобы отвезти в больницу. Снова полчаса бесед, крупных планов и игры с полутонами. Просыпается интрига, оказывается, пострадавший знает молодоженов по именам. Откуда — поймете, если досидите до финала, концовка не то, чтобы из ряда вон выходящая, но свою долю изумления она все-таки припасла..

Идеальной формой для фильма Джейна была бы короткометражка, зачем было растягивать все до полноценного фильма непонятно. Я, конечно, отдаю себе отчет, что снять за 4 миллиона долларов в Америке хороший фильм чрезвычайно тяжело, и трудяга Джейн выжал максимум из того, что позволил ему его режиссерский талант. Ему особенно удались и некоторые 3d моменты, например, эффектно смонтированная погоня и крушение автомобиля.

Фильм заигрывает с сумеречной зоной и графическими романами Фрэнка Миллера, но это делает это неумело и безвкусно. Но за попытку спасибо.

Зачтено.

5 из 10

Рецензия ungodly

«Территория тьмы» — дебютная режиссерская работа актера Томаса Джейна — классическая картина-обманка. Маркированная жанром ужасов «Территория» поначалу соотносится с «собратьями-страшилками» примерно также, как и «Тупик» Жан-Баптиста Андреа. Прикрывшись внешними узнаваемыми атрибутами и оперируя жанровыми клише «ТТ» в итоге выбирается из узких рамок банального хоррора и на выходе преобразуется в любопытный киноэкземпляр.

Дебют Джейна во многом принадлежит к редкому нынче подвиду кинематографа film-noire, в своем чистом, почти кристаллизованном виде. Классический нуар вымер еще в 50-х, изредка позже мутируя то в пост, то в кибер, то в соц. Дик, герой-неудачник, чей медовый месяц с женой-красоткой приходится на поездку по невадской пустыне из Вегаса в Седону. Джейн, выдавший себе главную роль, старательно копирует элементы киноязыка американского кинематографа первой трети прошлого века вплоть до мельчайших подробностей — серые тени, темные закоулки, плотный сигаретный дым и роковые женщины. Сам актер-режиссер то периодически разражается очередной тирадой про жизненные перипетии, то с глубокомысленным выражением лица задумчиво разглядывает стены гостиницы. Однако если работавший таким же образом в «Городе грехов» Родригес предпочитал жестко стебать классику, при непосредственной помощи Миллера потроша священных американских коров, то Джейн, наоборот, серьезен и верит в то, что большой стиль еще может посоревноваться со своими многочисленными жанровыми постмодернистскими эпигонами.

С самого начала сразу становится понятно, что Дик изначально обречен, уж слишком темна ночь на дворе и слишком таинственна его новобретенная жена. Автомобиль с супругами, кажется, несется по ночной автостраде в самое сердце тьмы, а капкан все плотнее сжимается, готовый с минуты на минуту окончательно защелкнуться на шее жертвы. Впрочем, по такому принципу работало большинство нуаров — их герои редко доживали до плашки на экране «The End». Пустыня вокруг Вегаса, как и полагается, опасное место и склад трупов, а блондинки обязательно носят в сумочках револьверы. Проскальзывающая в сценарии ирония над американским институтом брака в конечном плане разрастается до размеров знаменитых «одиноких сердец» — эдакий Клайд без Бонни или «похоть убивает».

«Территория тьмы» больше всего похожа на классику жанра «Мертв по прибытии» Рудольфа Матэ с одной оговоркой, что в старом фильме предсказанная и неизбежная смерть была конечна и служила избавлением от жизненных проблем, то у Джейна приобрела характер непрекращающегося опасного водоворота. Именно внутренними, а не внешними страхами в итоге питается атмосфера картины, проецируя в пространство демонов, сидящих в каждом индивиде. Непрестанный бег по острию ножа, иллюзии и галлюцинации раскрашивают картину дополнительными экзистенциальными красками-страхами.

Однако в тот момент, когда режиссер окончательно переключается на нагнетание внешней обстановки посредством внутренних катаклизмов, «Территория» спотыкается, падает, а встать уже не может. Дело в том, что Джейн, известный своими ролями во второсортных боевиках (один из которых, правда, по каким-то необъяснимым причинам получил статус ограниченно культового на 1/6 части суши), все же по привычке скатывается в трэш. Намеки на интеллектуальность грубо подменяются методами устрашения, широко использовавшимися в 80-х: попутчики, маньяки и потрошители.

Джейн в итоге так и мечется весь фильм — то грубо пугает вплоть до физиологического отвращения, привлекая для этого харизматичного Рона Перлмана, переигравшего за свою карьеру не одного маньяка, то тонко намекает на то, что не все так просто каким кажется на первый взгляд, упирая на психоделику в духе того же Лайна и его «Лестницы Иакова». Финальный твист только усиливает впечатление противоборства рационального и подсознательного в голове сценариста. И победа одного из них делу точно не поможет.

Дебют режиссера все же больше относится к подвиду direct to video, но как попытка вполне достоин самых добрых слов. Скрестить на полном серьезе трэш, хоррор и нуар и получить четко выстроенную историю с бесконечным числом вопросов и трактовок по силам далеко не каждому. Ну а Томас Джейн еще научится снимать хорошее структурированное (или наоборот запутанное) кино. Правда, если забудет о тех фильмах, которые принесли ему известность в определенных кругах. Делать такое кино на полном серьезе сейчас не модно и просто неприлично.

Рецензия ээро

Вот новый фильм с Томасом Джейном, последние работы которого просто ужасают (взять хотя бы `Хроники мутантов`, от одного названия которого становится не по себе). Кино получилось очень неплохое, со своей дозой интриги и адреналина. Томас Джейн неплохо поработал в режиссерском кресле, и, сыграл свою роль превосходно. Конечно, не стоит скрывать, что, приступая к работе, он видимо пересмотрел массу фильмов подобного жанра, в частности `Шоссе в никуда`, и попытался сделать, что-то своё. Атмосфера фильма и пейзажи ярко поддерживают напряженность, поэтому смотреть кино ночью с чипсами или попкорном в кругу друзей — дело благородное, поэтому всем советую.

Кстати, несмотря на то, что Джейн, в принципе, не создал ничего принципиально нового, я бы не назвал фильм предсказуемым. Лично мне было необыкновенно интересно досмотреть до конца и узнать что да как, а под конец фильма я остался в зловещем неведении… И точно не пожалел о времени, которое потратил.

9 из 10

Рецензия V13B

Начнем с того, что я вообще удивлен, что он вышел в массовый прокат, и что он атрибутируется как хоррор/триллер. Это скорее постмодернистский артхаус стилизованный под хоррор и местами треш.

То что он постмодернистский объясняет как его надо смотреть: в нем не надо искать смысл как обычно в фильмах или мораль, в нем надо искать аллюзии. То есть то из чего он порублен. Такой постмодерн это как сборная солянка, берутся куски из разных вещей и смешиваются, все это вместе можно интерпретировать до бесконечности и результат будет у всех разный. Как абстрактная картина, каждый видит свое. Только абстрактная картина позволяет смотреть в себя, а подобный фильм — это игра в ассоциации, сколько ассоциаций ты можешь найти. Сколько аллюзий в нем есть.

Сцена в столовой мотеля — это несколько измененная сцена из «Прирожденных убийц» (дополнительное указание — на вывеске в начале фильма где написано мотель сверху скорпион. В прирожденных убийцах сцена начинается с того, как ползет скорпион и его давит подъезжающая машина. Женщина за баром очень похожа на ту которая была в баре в «Прирожденных Убийцах»), далее кровавый человек на дороге, когда его чуть не сбивают, здесь сразу может быть несколько, я вспоминаю «Готику», далее женщина в машине натирает себя льдом в разных местах — это «9,5 недель» и т. д. и т. п.

Все усложняется тем, что режиссер не дает это все в чистом виде, а делает намек на смысл. Когда едут женщина говорит: вот шоссе, это единственный выход, и тут же этот кровавый человек повторяет фразу — это единственный выход и интерпретирует ее по своему — то есть он должен убить мужчину за рулем и это будет единственный выход из этой ситуации, чтобы она больше не повторялась (аллюзия к индуизму или буддизму, я не помню точно который из них — где сансара, разорвать цепь перевоплощений и пр.). Далее помимо аллюзий и ложных выводов есть ключевые образы, которые просто не поддаются интерпретации. Точнее они не ключевые для фильма, просто наименее поддающиеся интерпретации и крайне сложные: Бог, Свет и др., они повторяются в разных контекстах по всему фильму, режиссер опять играет, на этот раз контекстами, показывая многомерность образов и разные смыслы образов в зависимости от ситуации. Есть более частные символы, которые в целом поддаются интерпретации, и некоторые довольно легкие и примитивные: они ехали по шоссе и заехали в тупик, в конце белый цветок как на могиле и конец дороги. Это такой очевидный образ.

Далее очень сложный (если так можно сказать, скорее сильно обыгрываемый) образ — это время. Поскольку мужчина попал в замкнутый временной континуум или в рекурсию, он постоянно оказывается относительно разного времени, и под конец вообще одновременно относительно разных временных пластов.

На 8й минуте и далее, они начинают ехать сквозь время и пространство, после того как он говорит «оглянись в последний раз» кадры меняются, то ясно но темно, на 00:08:34 где вид сбоку они едут, так же ясно, но падает комета на закате, следующий кадр — темно, облачно, звезды, гроза, разбивается мотылек об лобовое стекло, тут же молния. Это какой то образ, а может быть просто игра.

Далее идет игра слов, очень характерная вещь для постмодерна. После забегаловки они проезжают табличку, там написано название населенного пункта и расстояние: Searchlight 25. Но Search Light — это переводится как «ищи свет».

Вообще фильм надо смотреть на английском, там постоянно игра слов, а с переводом на русский все теряется как и остатки смысла).

Можно конечно пытаться все проинтерпретировать, там есть за что уцепиться, в начале человек в забегаловке говорит: здесь время ненадежно, дороги ведут в тупик, следы теряются и пр. Но потом опять логическая нить теряется в куче аллюзий, образов не поддающихся интерпретации и двусмысленностях.

Съехать с трассы — это аллюзия к фильму «Трасса 60».

Как видишь, очень сильно перекликается с «Трассой 60» и можно даже вставить в сюжет этого: в Dark Country человек в начале говорит что бросил все, и отправился на поиски. Он искал светлую девушку которую увидел в поезде в 16 лет. Они разошлись на вокзале и с тех пор он ждал чтоб доказать что все может случиться.

Опять же с начала фильма — идут такие сильные штампы-образы — обнаженная девушка кусает яблоко — Ева и плод познания. В этой же сцене крайне много всего — на столике если обратил внимания лежит Библия (указание на образ Eва-яблоко), на Библии штопор, пробка, карта двойка треф, насколько можно разглядеть, разбросанные фишки из казино. Тяжело сказать что это означает, вполне может что и ничего. Это постомодерн, здесь постоянная игра образов, и не за всеми образами могут стоять смыслы.

Слева в этой же сцене на столике телефон и пачка денег. Может

интерпретироваться если смотреть на картину справа налево — от библейской Евы с яблоком познания (Библия+девушка+яблоко) до девушки по вызову (телефон+девушка+деньги). Правая сторона — свет, левая сторона — тьма, так построено освещение. Игра света и тьмы присутствует в названии — Dark Country. Причем тут же игра слов. Кантри по английски — это сельская местность и это страна. Кроме того, кантри — это направление музыки — помнишь, в машине девушка включает радио, мужик говорит включай музыку, только не кантри.

Далее та же сцена где она лежит на постели. На подносе рисунок — там какой то стебель — точно переходит в стакан с розой, рисунок сливается с реальностью и получается единый образ. Сильный ход.

Подводя итог можно очень и очень долго искать тут образы и аллюзии. Это вроде шарады и головоломки, найди все которые можешь. Проблема в том что это крайне тяжело, поскольку автор практически все свои знания сюда вкладывает и чтобы вычислить все эти образы надо как минимум очень много разных фильмов смотреть и вообще очень много даже не знаний, а сведений. Главное не искать четкого смысла там где его просто нет.

Режиссер предлагает поиграть в образы.

Кроме того тут и игра оператора, игра со светом и освещением. Особенно насыщенно в начале. По всему фильму есть какие то игры со светом на заднем фоне, красные огни, отблески молний на лице, надо внимательнее смотреть.

Оценка: 7 из 10. Понравилась работа оператора, особенно игра со светом и освещением.

Рецензия krupakirill09

Жалею тех, кто ходил на этот фильм в кинотеатр. Такие фильмы вообще нельзя показывать в кинотеатрах. Дело не в качестве или цензуре, просто в кино идут посмотреть что-то особенное, дорогостоящее или с уже успевшее стать популярным. А «территория тьмы» — это проба пера Томаса Джейна, известного по фильму «Каратель», который в последнее время стебается над голливудскими многомиллионниками. Он уже показал в фильме «Хроники мутантов», что подобные фильмы можно снимать и за копейки.

Не хочу сказать, что фильм плохой и мне не понравился. Скорее наоборот. Он снят в мало распространенном жанре нуар и имеет свой индивидуальный стиль. Несмотря на длинный ряд недостатков, положительных моментов тоже хватает. Во-первых, стиль съемки: камера показывает все в затемненных цветах, а в дневных сценах, наоборот, осветляет кадр. Лица показаны крупным планом, и при просмотре я неоднократно проводил параллель с «Городом грехов». Диалоги, хоть и попахивают идиотизмом, проработаны неплохо и в стиле Тарантино и Финчера. В общих чертах Территория тьмы — это стёб над Линчем и Финчером и им подобным.

Фильму не хватило запала и энергетики. Вот так всегда: большой потенциал обламывается из-за нехватки энтузиазма. Как будто съемочная группа не верила в успех своего дела и заранее готовилась к провалу. Фильм мог бы стать наряду с «Шоссе в никуда», если бы было приложено больше усилий.

А все усилия, какими бы они ничтожными не были, ушли в другое русло. В период 80 минут было показано столько, сколько хватило бы для 5-минутной рекламы. Действия можно пересчитать по пальцам, все усилия тупо были брошены на создание атмосферы таинственности и мистицизма. Пара едет в машине, пара сбивает человека, пара прячет человека. Пары больше нет, водитель и жертва — одно лицо. При таком развитии событий не грех и уснуть.

Территория тьмы (а правильнее будет сказать «Тёмная страна») направлена на узкий круг зрителей, ведь это в своем роде арт-хауз как-никак, на любителей извращенного, неформатного сюжета. Для тех, кого обычные фильмы уже не цепляют, и которые расценивают фильм не за его визуальную картинку, а за наличие художественной ценности. Кино не для обычного зрителя.

5 из 10

Рецензия Девочка с мясорубкой

Посмотрела фильм. В голове один вопрос: к чему всё это? Сюжет высосан из пальца, и держится только на нелогичных, хотя нет, даже тупых поступках главных героев. Заострю внимание на самых ярких из них:

1. Я могу понять, что, сбив человека, они просто не бросили его на дороге, оставшись вне подозрений. Они не могли оставить человека в беде, но как раненный человек, которого сбили два раза, с кровавым месивом вместо лица сидит в полном сознании и смачно курит сигарету… Не понимаю.

2. Постоянно появляющиеся и исчезающие кровавые следы на машине также порядком злили. Режиссёр надеялся на невнимательность зрителя? Но т. к. сюжет был неинтересен, то при просмотре ничего не оставалось, как примечать кино-ляпы.

3. Часы. Какого чёрта он поехал за часами? Да, герой объяснил, что, якобы, на них указано его имя, но, допустим, часы нашли. Сзади на них написано «Василий Пупкин». Ну и? Сколько таких по Америке? Удачного поиска, господа полицейские! Но нет. Иначе же фильма бы не было!

4. А как они рыли могилу! Он — монтировкой, она — руками. Полчаса, и яма 2x2 готова… Ребят, это просто смешно.


И т. д. и т. п. Уверяю, Вы приметите много забавных моментов, которые мягко говоря, испортят Ваше впечатление о фильме.

Ощущение нуара, конечно, присутствует. Но, вспоминая «Город грехов», возникает только одна мысль относительно данной картины: в топку.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Территория девственниц
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Добейся успеха снова! Следующий трейлер: Два нуля
Территория тьмы 3D (2009) онлайн , мировая премьера которого состоялась 06 октября 2009 , в России данная картина показвается 03 июня 2010, для ценителей жанров триллер / детектив / криминал / .

Территория тьмы 3D смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Томас Джейн / Лорен Джерман / Рон Перлман / Крис Браунинг / Кон Шелл / Рене Муссе / Хезер Хэйс / Никки Келли / Эйнн Кирби / Джонатан Ланд / Алексей Горбунов / Татьяна Шитова / . Англоязычное название Dark Country , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 4.985. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Территория тьмы 3D" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Территория тьмы 3D смотреть онлайн .

Фильм Территория тьмы 3D онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Человек-паук 5 сезон
[Человек-паук 5 сезон]
Интерны 1 сезон
[Интерны 1 сезон]
Живая мишень 1-2 сезона
[Живая мишень 1-2 сезона]
Как добиться успеха в Америке 2 сезон
[Как добиться успеха в Америке 2 сезон]
Двойник 1 сезон
[Двойник 1 сезон]
Форс-мажоры 1 сезон
[Форс-мажоры 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон]
Друзья 9 сезон
[Друзья 9 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх