Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Тепло наших тел (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Тепло наших тел онлайн (film Warm Bodies online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Тепло наших тел книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:2285
Наш рейтинг:7
Проголосовало:7


Тепло наших тел

Рускоязычное название:Тепло наших тел
Англоязычное название:Warm Bodies
Российская примьера:31 января 2013
Мировая примьера:31 января 2013
Качество:Плохое(CAMRip)
Жанр: ужасы / мелодрама / комедия /
Актеры:
Слоган:«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
Описание:Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Тепло наших тел

    Тепло наших тел
  • Николас Холт

    Николас Холт
  • Тереза Палмер

    Тереза Палмер
  • Дэйв Франко

    Дэйв Франко
  • Аналей Типтон

    Аналей Типтон
  • Джон Малкович

    Джон Малкович
  • Роб Кордри

    Роб Кордри
  • Кори Хардрикт

    Кори Хардрикт
  • Диана Лаура

    Диана Лаура
  • Дэбби Вонг

    Дэбби Вонг
  • Кива Линк

    Кива Линк

Рецензия Альдо Рейн

Данный фильм привлек меня своей оригинальностью. Я довольно давно слышал о нем и слухи эти были что-то вроде того, что этот фильм будет альтернативой так ненавистным многим (но не мне) Сумеркам. Вроде как вместо вампира здесь будет зомби, а так все примерно то же самое. Но я смело махнул на все слухи рукой и не ожидая ничего особенного пошел смотреть этот фильм.

Сюжет все и так знают, потому нет смысла его пересказывать. Скажу лишь, что по манере своего повествования фильм не отличается особым динамизмом, но зато имеет четко построенную сюжетную композицию и смотреть его довольно легко.

Актерская игра в фильме далеко не шедевральна, но как минимум очень неплохая. По сути, здесь только два основных персонажей. Первый это конечно же Р в исполнении Николаса Холта. Он свою роль исполнил очень хорошо, из него получился весьма неплохой вечно грустный зомби, который вызывает к себе только симпатию. Да вообще все зомби здесь выглядят весьма симпатично, а не так как в большинстве хорроров. Тереза Палмер в принципе тоже неплоха, у нее есть своя харизма, правда немного не достает индивидуальности и чуть побольше бы эмоций. Так же мне запомнился Джон Малкович, которому идут роли серьезных парней, хотя основное его амплуа — это люди со странностями. Но и в этой роли он вполне ограничен. Вообще меня очень порадовало присутствие действительно маститого актера.

Визуально фильм довольно красив и не выглядит дешево. Конечно в нем немного не доработана атмосфера постапокалиптического мира и потому смотря фильм не всегда чувствуешь себя в мире, где почти вся жизнь замерла и остались лишь руины. Из компьютерной графики здесь в основном только скелеты. Они смотрятся вполне неплохо и реалистично и вполне способны нагнать жути в отличие от загримированных под зомби актеров. Но все же не будем забывать, что это все-таки не фильм ужасов.

Музыкальное сопровождение для меня стало самой запоминающейся часть этого проекта. Оно настолько красивое и мелодичное, что аж западает в душу. Оно как нельзя лучше вписывается в общий антураж этого фильма. Так, что композитор здесь действительно молодец.

В общем фильм получился довольно двояким. С одной стороны это история любви аля Ромео и Джульетта (имя Р это прямой на то намек). Они из враждующих кланов, они очень разные, но любят друг друга. А их родня естественно против их отношений. То же самое и здесь, только один из этих влюблённых зомби. Но зато с другой стороны эта история подана совсем в другом ключе. Ведь в фильмах о зомби, эти самые зомби всегда были только лишь ходячим мясом и их всегда истребляли, а Айзек Марион в своей книге, а затем и Джонатан Левин в ее экранизации показали нам то, что зомби можно вернуть к жизни и их души еще не потеряны. Именно поэтому фильм и выглядит так красиво и жизнеутверждающе, и именно поэтому после его просмотра понимаешь, что не все так плохо, даже несмотря на то, что все против тебя и таких как ты все меньше, но бороться нужно всегда и не все еще кончено. Общество потребления, оно еще может измениться и возродиться вновь. Нужно лишь в это верить.

По мне так такое кино идеально подходит для свиданий. В нем есть некий баланс, благодаря которому оно не становиться чисто женским. Потому берите свою вторую половинку и идите его смотреть… и не будьте тупыми потребителями всего подряд.

Рецензия Helena_Bavtrel

В результате апокалипсиса граждане США (а может и всего мира) вмиг обратились в бледнолицых умственно отсталых существ с неутолимой жаждой голода. Естественно, некоторым счастливчикам удалось не только пережить катастрофу, произошедшую по неизвестно каким причинам, но и отвоевать центр бывшего мегаполиса. Выжившие, как и положено, построили нехилую такую ограду, заточили ножики, а позже стали отправлять особо одаренных на поиски продовольствия и оставшихся в живых людей. Во время очередной стычки мертвецов с «пушечным мясом» один мертвый, но очень милый парень по имени «Р» спасает девушку по имени Джули, предварительно полакомившись мозгами её парня. С этого момента и начинается прекрасная история любви.

Увы и ах, но товарищей, ожидавших что-то вроде Второго Пришествия Сумерек, ждет большое разочарование. Фирменной сумеречной романтики здесь нет и в помине, а любовный треугольник никак не может сложиться хотя бы потому, что потенциального соперника главный герой употребляет в пищу ну где-то примерно на 20 минуте фильма. Впрочем, отсутствие сентиментальных соплей удачно компенсируется наличием постапокалиптической атмосферы и симпатичного трупака с зачатками сознания. Многие утверждают, что до Айзека никто не додумался наделить зомби внутренним миром, но если хорошенько пораскинуть мозгами, то можно вспомнить, что до него это уже сделал Карри, сняв изумительную черную комедию «Зомби по имени Фидо», в которой речь идет о теплых отношениях между зомби и человеком.

Впрочем, «Тепло…» не стремится показать что-то новое, скорее, даже наоборот, ведь картина впитала в себя типичные представления о жизни после глобальной катастрофы и классические каноны зомби-хорроров. Но вся фишка в том, что этот фильм очень тактично и весьма тонко высмеивает все законы жанра, которым он, по идее, должен подчиняться неукоснительно. В целом, «Тепло…» заслуживает внимания поклонников ходячей мертвечины, но, конечно, в восторге от картины в основном будут любители нестандартных ромкомов с необыкновенной историей любви, но и то, если их не спугнет слегка «недожаренный» сценарий. Как ни старались создатели, а залатать дыры забойным саундтреком, шекспировскими страстями и забавными комментариями главного героя не получилось, а на некоторых моментах вообще откровенно хотелось зевнуть. Будь атмосфера мрачнее, а сюжетные повороты интереснее, то тогда бы картина получилась на порядок лучше. «Тепло…» сложно назвать по-настоящему интересным фильмом, во время просмотра которого хочется забыть обо всем и окунуться в атмосферу происходящего, но в то же время и проходным его как-то язык не поворачивается обозвать. Пожалуй, определение «своеобразный» подойдет данному фильму как нельзя кстати.

Рецензия kleio13

После чувствительных мутантов («Аленький цветочек») и еще более чувствительных вампиров (сами знаете где) кинематограф наконец додумался до того, чтобы очеловечить и зомби. Смотрится эта идея довольно свежо и смешно. А я, например, очень люблю комбинации из «свежего и смешного».

Так что, считаю, посмотреть этот простоватый романтичный трешняк стоит. Правда, надо признать, что с оригинальностью способа очеловечивания зомби создатели «Тепла наших тел» не заморачивались, и в данном случае традиционно овечку из хищника делает любовь к прекрасной девушке.

Кроме того, в картине куча нелогичностей. К примеру, страшный и суровый папаша Джули, которого все боятся, почему-то не стал сворачивать башку ее подружке, когда она навела на него пистолет. Если зомби бродят уже 8 лет, то как их одежки сохранились? За 8 лет штаны не то что истрепятся — в пыль превратятся при постоянной носке. Почему скелеты не додумались сразу слопать начавших очеловечиваться зомби? Сначала прогнали, а потом в погоню ломанулись… Чудаки, ей богу.

Но зомбак-охранник в аэропорту смешной. И мычали Р с Маркусом очаровательно. И единство в драке наших объединенных войск со скелетами пробирает…

В общем, по Гамбургскому счету, фильм этот — чушь собачья, но очень-очень-очень позитивная.

Рецензия Victoria Cole-Kinney

Нас всегда любили пугать концом света; а одним из самых «любимых» сценариев был и остается зомби-апокалипсис. В «Тепле наших тел» всё как всегда: человечество находится на грани вымирания, ходячие мертвецы норовят съесть еще оставшихся в живых людей, которых становится всё меньше и меньше и которые в итоге решают сделать всё возможное, чтобы спасти мир от гибели.

На самом деле, фильм особо не похож ни на ужасы, ни, пожалуй, даже на комедию, наиболее удовлетворяя только определению мелодрамы, хотя дает на протяжении полутора часов возможность и посмеяться, и отпрянуть в отвращении.

Право фильма называться ужасами, конечно, наиболее активно оправдывают скелеты, а не зомби, в большинстве своем выглядящие довольно безобидно: слоняются бесцельно (не считая периодического поедания мозгов), где придется, исподлобья глядя на себе подобных и мыча нечто нечленораздельное. Кстати, именно общение оказалось для Росновной проблемой. В книге, по которой снят фильм, есть замечательная цитата: «Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд». Тем не менее, Нику Холту прекрасно удалось передать все эмоции и чувства главного героя, почти не прибегая к словам: он замечательно играет глазами, забавно хмурит брови и весьма красноречиво постоянно пожимает плечами, причем последнее невероятно бесит главную героиню.

Судя по реакции зала, апогеем комичности в случае с «Теплом наших тел» оказалась «сцена на балконе»: Джули выходит на балкон, и тут ее окликает Р, проникнувший на территорию врага, чтобы увидеть свою возлюбленную. Дальше идут вариации на тему «Ромео и Джульетты»: Джули практически дословно цитирует свою шекспировскую тезку на тему «они тебя увидят и убьют», а ему, естественно, всё равно. Зрители начинают узнавать сюжет, тихонько хихикают, а кто-то не выдерживает и восклицает: «Нет, ну Р сто процентов значит «Ромео»!».

А что касается мелодрамы, то историю взаимоотношений Р и Джули — и ее бывшего парня Пэрри — каждому лучше открыть для себя лично, как некий милый и трогательный элемент сюжета, оказавший основное влияние на формирование любовной привязанности, по крайней мере, с его стороны. Именно эта родившаяся в их сердцах любовная привязанность и оказалась единственно возможным шансом человечества на спасение.

Наверное, если прочитать на ночь историю двух влюбленных из Вероны и «заесть» это всё зомби-ужастиком, есть большой шанс увидеть нечто подобное во сне.

В целом — забавный фильм с черным юмором и симпатичными главными героями, который, несмотря на немного нудноватое начало с брожением Р по аэропорту (оправданное, правда, красотой этого заброшенного постапокалиптического места и необходимостью посвятить зрителя в суть происходящего), имеет довольно динамичный сюжет и не затягивается дольше положенного.

Рецензия Lost__Soul

Если кто не помнит, то режиссёр Джонатан Левин в прошлом году отметился весьма душевной картиной о таком опасном заболевании как рак, заставив зрителя вдоволь по волноваться за персонажа Джозефа Гордона-Левитта, от всей души желая ему успешного исхода терапии. В новой, довольно необычной своей работе, Левин взялся за собственноручную адаптацию для экрана первой и единственной книги Айзека Мариона, сюжет которой, между прочим, имеет мало чего общего с огламуренными книжными сериями о которых Вы все подумали, читая синопсис, хотя и несёт в себе подозрительно-знакомый романтический мотив.

Идея поместить классическую историю «запретной» подростковой любви в декорации зомби-апокалипсиса кажется весьма своевременной. При этом нисколько не удивляет тот факт, что додумались до этого совсем недавно — ведь мифология зомби, кажется, подходит для этого в последнюю очередь. Захочется ли юным душам, изнеженным гораздо более утончённой литературой, и жаждущим чистой романтики и красоты, томно вздыхать от умиления, когда герой-любовник смачно уплетает мозг очередного бедолаги на экране? Как-то не романтично. К тому же зомби воняют гнилью. Вместо гигантских особняков, ломящихся от антиквариата — обшарпанные каменные джунгли остатков цивилизации; вместо высокопарных слов — безразличное рычание. Никакой иерархии, никаких сверх-способностей. Зомби ни с кем не воюют и им ни кому не нужно что-либо доказывать — поэтому всю классическую «мыльную» подноготную, типичную для любовного фэнтези, можно отправить в утиль; ровно как и типичную в последнее время для молодёжной литературы тему социального неравенства и несправедливости. Отбросив столь много ненужного груза, с которым, кстати, отпадёт нужда во многих сюжетных шаблонах — мы получаем простую историю, фокусирующуюся, в первую очередь, на двух главных персонажах. Но при своей простоте, однако, настолько универсальную, чтобы у зрителя даже не возникало сомнений на тему того, «стоит ли говорить об этом снова?». Монолог безымянного зомби, который помнит лишь, что его имя начиналось на «Р», довольно доходчиво, а главное, быстро вводит зрителя в курс дела, давая всю необходимую информацию о мире, в котором разворачиваются события. По-началу ещё остаётся несколько существенных вопросов, но по мере продвижения истории отношения героев настолько притягивают внимание, что заставляют с лёгкостью закрыть глаза на какие-то условности, вроде повсеместно исправного электричества. Р с коллегами совершает вылазку в город, где напарывается на отряд живых людей, пытающихся добыть медикаменты; там ему удаётся утолить свой голод, но происходит и нечто гораздо более важное — он встречает Джули. Первая часть фильма не спеша демонстрирует нам их затянувшееся знакомство; и хотя все сцены предсказуемы, и идут во вполне очевидной манере — наблюдать за героями интересно. Во-первых, работает сама ирония ситуации, и, в гораздо большей степени — комичность образа Р. Вроде бы кажется, что постоянное ошарашенное выражение его лица должно быстро надоесть — но этого совсем не происходит — Николас Холт тонко чувствует состояние своего героя, очень осторожно расширяя палитру его эмоций. И уж выражение «ступора», в который его вгоняет красота Джули удаётся ему на славу. Но, пока зрителю смешно, Джули совсем не до смеха — и Тереза Палмер без излишней наигранности и несерьёзности показывает ужас и недоверие своей героини.

В начале герои интересны каждый сам по себе, но увлекательнее всего наблюдать за постепенным зарождением химии между ними, когда у Джули появляется доверие к своему спасителю и желание лучше его понять. Фильм берёт довольно медленный старт в этом плане; и в полной мере зацепить своей романтической историей ему удаётся лишь ко второй своей половине — но в этом качестве он себя оправдывает. Создателям удаётся очень чётко обрисовать тот момент, когда «что-то происходит с первого взгляда». Здесь нет той сложной истории, которая подразумевает коварство, сомнения и всё прочее — здесь есть главное; лишь два существа, пытающиеся лучше понять друг друга. Стоит похвалить создателей, так как они все свои силы отдали на то, что бы подчеркнуть именно эту идею; и наполнили фильм честными эмоциями именно в этом качестве; особенно не отвлекаясь на второстепенные темы. Здесь нет масштабных зрелищных сцен, нет ярких визуальных решений, и даже компьютерная графика оставляет желать лучшего — но всё это компенсирует неподдельная искренность и теплота, этой, в общем-то, простой и универсальной истории.

«Warm Bodies» ни коим образом не хотелось бы относить к разряду набивших оскомину молодёжных кино-эпопей, потому как оригинальность данного фильма отнюдь не сводится к очередной смене одних мифических тварей другими, а качество его исполнения здесь определяется не визуальной составляющей, ровно как и не способностью выжать дежурные слёзы из целевой аудитории. Это кино лёгкое но честное. Картина обладает иронией, но не возводит её в абсолют, уделяя своим персонажам максимум внимания, что не может не отразиться на их привлекательности.

8 из 10

Рецензия CrazyBaks

Среди множественного скудного единообразия редко выходят такие фильмы, как этот. Да, он не блещет закрученным сюжетом, не может похвастаться шикарными спецэффектами и не дает зрителю то, что дают другие ужастики. Но смело может показать зомби-апокалипсис вывернутый наизнанку, который настолько приятен, искренен, что позволяет зрителю отодвинуть все недочеты на задний план до финальных титров и наслаждаться комичностью, проявляющуюся в мыслях главного зомби, и его судьбе, сводящей с обаятельной незнакомкой.

По-моему это первый фильм, в котором нам освещают мысли зомби, причем мысли разумные, мудрые, порой смешные. Зомби по имени «Р» изо дня в день делает вылазки, дабы слопать чей-то вкусный мозг и зарядиться чужими воспоминаниями, которые так ему не хватают, почувствовать себя живым вновь, а не разлагающимся существом, что без дозы человеческой плоти превращается в бездушного, окончательно мертвого создания — зомби-скелета. Наряду с этим он ежедневно обустраивает свое жилище, беря по одной памятной вещи с выхода, чтобы как-то развеяться воспоминаниями о прошлых днях, да и вообще, разнообразить свое существование хоть как-то и не следовать стадному мертвому чувству. «Р» прекрасный собеседник, правда в первую треть фильма были только его перекрестные рычания и красноречивые мысли, что велись, как монолог со зрителем.

По пустым грязным улицам, заваленным всяким мусором, идут тихо кучка зомби, жаждущая найти затерявшихся в живых в этом безумии. И ворвавшись в аптеку, учуяв запах свежих людей, принялись «обедать», укусив одного, второго, в то время как, группа выживших стреляла по ним из своих профессиональных орудий, будучи не профессионалами в стрельбе. Тут-то и случилась судьбоносная встреча, как говорится, любовь с первого взгляда, но взаимностью здесь явно не пахло, пахло мертвечиной… Сногсшибательная фигуристая блондинка нуждалась в помощи. Пока зомби поедали всех ее друзей, «Р» смело спас Джули, убедив пойти с ним и переждать в своем уютном гнездышке, где постепенно с каждым взглядом девушка замечает, что ее спаситель-зомби не такой, как все. Вместе слушают музыку, танцуют, катаются на тачке, разговаривают, вообщем веселятся. Но ей, как Золушке, надо уже возвращаться домой…

Николас Холт мастерски сыграл ходячего, причем за ним было очень интересно наблюдать, за его пожимание плечами, попытки что-то внятное сказать, было видно, что главный герой по фильму импровизирует, а не следует каким-то наставлениям. Понравилась сцена, где он в самолете ест мозг ее бывшего, пока она спит. Его одежда в добавлении с бледным видом напоминает романтика еще до встречи с будущей девушкой, а после встречи они красиво смотрятся вместе, создавая атмосферу влюбленных, которая берет свое начало из красавицы и чудовища. Музыка отлично встраивается во все сцены, и порой складывается такое ощущение, что ты смотришь классные клипы.

- Так он твой парень… Твой зомби-парень? ©

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Тепло наших тел» представляет собой мэшап, который дает понять зрителю, что он ничего не требует, он предоставляет сочетание классической всем известной «Ромео и Джульетты» с современной зомби-тематикой, такой микс с иронией относится и к первому, и ко второму, снабжая при этом большим зарядом положительных эмоций и вынося четкое представление о том, что любовь спасет мир. Милая, забавная, иногда смешная, необычная картина дает зрителю разнообразие того, что он хотел бы увидеть.

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Тепловой удар
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак Следующий трейлер: Икона сезона
Тепло наших тел (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 31 января 2013 , в России данная картина показвается 31 января 2013, для ценителей жанров ужасы / мелодрама / комедия / .

Тепло наших тел смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Николас Холт / Тереза Палмер / Дэйв Франко / Аналей Типтон / Джон Малкович / Роб Кордри / Кори Хардрикт / Диана Лаура / Дэбби Вонг / Кива Линк / . Англоязычное название Warm Bodies , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Тепло наших тел" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Тепло наших тел смотреть онлайн .

Фильм Тепло наших тел онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Грань 4 сезон
[Грань 4 сезон]
Гавайи 5.0 2 сезон
[Гавайи 5.0 2 сезон]
Всю ночь напролет
[Всю ночь напролет]
Дамское счастье
[Дамское счастье]
Вероника Марс
[Вероника Марс]
Человек-паук 5 сезон
[Человек-паук 5 сезон]
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Тайна Эдвина Друда 1 сезон
[Тайна Эдвина Друда 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх