Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Тени

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Тени онлайн (film Shadows online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:40
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Тени

Рускоязычное название:Тени
Англоязычное название:Shadows
Мировой рейтинг:7.572
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Описание:

Фильм рассказывает о борьбе за выживание двух черных братьев и их сестры на «грязных» улицах Манхэттэна. Хью, старший, джазист, приглядывает за Беном и Лилией, причем оба последних могут вполне сойти за белых, что и делают. Более темнокожий, чем его младшие брат и сестра, Хью постепенно озлобляется из-за ограниченных возможностей, вызванных цветом его кожи. Его артистические способности и потенциал тратятся зря в забегаловках и стриптиз-клубах, где он вынужден играть на трубе, чтобы заработать хотя бы на пропитание.

Тем временем Лилия тусуется с претенциозной арт-богемой Нью-Йорка, развлекается и флиртует напропалую. Она сходится с Тони, молодым белым юношей, и лишается девственности. Однако, когда Тони узнает, что Лилиа мулатка, он бросает ее. Бен ведет беззаботную жизнь, торча со своими дружками Томом и Деннисом. Они пьют, гуляют и постоянно попадают в неприятности. Однажды ночью трое друзей ввязываются в жестокую уличную драку…

  • Тени

    Тени
  • Тени

    Тени
  • Бен Кэрразерс

    Бен Кэрразерс
  • Лилия Гольдони

    Лилия Гольдони
  • Хью Херд

    Хью Херд
  • Энтони Рэй

    Энтони Рэй
  • Дэннис Саллас

    Дэннис Саллас
  • Том Риз

    Том Риз
  • Дэвид Покитиллоу

    Дэвид Покитиллоу
  • Руперт Кросс

    Руперт Кросс
  • Дэвид Джонс

    Дэвид Джонс
  • Пир Марини

    Пир Марини

Рецензия аррмен

Понятие «независимый» применяемое к некоторым работам киноискусства или его направлениям всегда носит условный характер. Трудно говорить о какой-то независимости, если учесть, что кино — штука дорогостоящая и коллективная. И те, кто себя таковыми позиционируют, ссылаясь на использование малого бюджета, наплевательство на тенденции моды, врут. Безбожно врут. Врёт Джармуш. Врёт Фон Триер. Врёт Альмадовар. Все они коммерческие персонажи, чей талант востребован рынком. Впрочем, это не мешает получать удовольствия от их работ. Да и кто сказал, что хорошо продаваться плохо? Но, если и допускать некоторые условности и всё же употреблять этот «термин», то только в отношении Джона Кассаветиса.

Кассаветис повлиял практически на всех известных и неизвестных режиссёров последних десятилетий, при этом его имя неизвестно широкой аудитории. Кассаветис не изобретал новых жанров, не вписывался в очевидные классификации, не имел успешного проката. Он снял не так много, но всё, что он сделал достойно внимания. В его фильмах мало экшена, много разговоров и отсутствуют эротические сцены. Он работал с постоянной съёмочной группой и не стремился понравиться всем или хоть кому — нибудь. Он, просто, снимал хорошие фильмы. Настолько хорошие, что многие общепризнанные шедевры в сравнении с ними — дутые пузыри.

«Тени» — первый опыт мастера. Да, уже здесь можно говорить о мастерстве. Вышедший, в одно время, с первыми работами Трюффо и Годара, «Тени» оказались честнее и «независимее», не впав в подражательное состояние классификационного цитатника. Подсмотренное, а затем сымпровизированное действо в рамках некоего, совершенно несущественного, сюжета поражает пластичностью и искренностью. Тени — это «ночные люди» то и дело пересекающиеся в разных барах, закоулках и, даже толком не разговаривающие, а так…играющие в переброс реплик на житейские и глобальные темы. В общем, всё как в жизни. Наблюдать за ними заразительно приятно. Всё так обыденно и чудесно, что говорить о таких мелких словах, как гениальность, талант или…независимость, просто смешно.

Планета «Джон Кассаветис» не сияет ярко, но если бы её дальний огонёк погас — остальные планеты моментально превратились бы в тусклые светильники.

10 из 10

Рецензия prouste

Любителям раннего Скорцезе, полагающим наличие у него своего особенного киноязыка в «Злых улицах» и «Таксисте», особенно рекомендую посмотреть «Тени» Кассаветеса. Параллельно с французской «новой волной» и независимо от нее в этом фильме продемонстрированы кардинальный отход от «студийного» кино, огромные возможности уличных полуимпровизационных съемок, раскованности актеров и камеры, воссоздания естественности. Фактически речь именно и идет о новом киноязыке, сравнительно с которым пресловутая «Догма» является чем-то вроде внучатого племянника. «Тени» Кассаветтеса наиболее приближен и ориентирован на «срез времени», намеренную дедраматургизацию действия на экране. Поэтому утеря работы старшим братом, девственности сестрой и избиение младшего поданы без выделения из остального малособытийного ряда, без акцентирования. «Лица», пожалуй, более совершенный как в плане психологии, так и драматургии фильм режиссера, однако свободы и раскованности «Теней» добиться больше не удалось.

8 из 10

Рецензия Papillon

Дебютный фильм 30-летнего Джона Кассаветиса, впоследствии культового режиссёра независимого американского кинематографа и талантливого харизматичного актёра ("Грязная дюжина», «Ребёнок Розмари», «Ярость»).

Фильм, длящийся менее полутора часов экранного времени, повествует о жизни простых обывателей Нью-Йорка.

В центре повествования — непростые взаимоотношения трёх близких родственников-афроамериканцев — братьев Хью (Хью Херд) и Бена (Бен Карразерс) и их сестры Лелии (Лелия Гольдони), обитающих вместе в квартире на Манхэттане. Впрочем, стопроцентным негром тут является старший брат Хью, тогда как его младшие брат и особенно сестра выгодно отличаются почти белым цветом кожи.

У каждого из них свой путь в жизни, свои проблемы, свои интересы.

Хью — когда-то успешный певец, ныне вынужденный зарабатывать на жизнь неблагодарной работой конферансье в мелких ночных клубах. Кроме того, Хью — горделивый консерватор. Поэтому ему никак не удаётся «зажечь» публику своим выступлением. Но в большей мере его консерватизм и расовые предрассудки проявляются в тот момент, когда он выгоняет из своей квартиры белого молодого человека — ухажера его сестры по имени Энтони (его играет Энтони Рэй, сын знаменитого режиссёра Николаса Рэя, внешне эдакий гибрид Брандо и Ньюмана).

Сама же Лелия — молодая 20-летняя девушка, только начинает входить в русло реки взрослой жизни. Она романтична, ветренна, хороша собой и уже вкусив плод любви, на следующем свидании, уже с другим молодым человеком и что немало важно афроамериканцем, ведёт себя как хозяйка положения.

Ну а младший брат Бен целыми днями слоняется со своими белыми дружками по кафешкам и клубам с целью подцепить доступных девочек. Их мало интересуют события в окружающем их мире, искусстве, их цели примитивны. В конце концов они «напарываются» на то, за что «боролись»: очередная попытка пик-апа заканчивается их избиением более крутыми парнями, которые уже «забили» девочек, на которых положили глаз Бен с дружками. После этого Бен решает начать новую жизнь. Но что это на самом деле — сиюминутное решение после фиаско и набитой физиономии или реальное осознание того, что жизнь не стоит на месте и надо наконец взяться за ум и найти себе это самое место под солнцем? На этой неопределенной, но дающей некоторую надежду на лучший исход ноте, фильм заканчивается…

Героев фильма бесцельно несёт по течению, пока что они не обрели свой собственный, отчётливый звучный голос. Они как тени, которые отбрасывает свет неоновых вывесок ночных клубов и кинотеатров, которые они посещают. В сущности фильм — о попытках поиска себя, о желании стать значимой частью этого мира и о проблемах, с которыми они сталкиваются, главная из которых кроется прежде всего в них самих. В нас самих. Ведь этот фильм как документальная запись нашей жизни, пусть фильм и погружён в атмосферу Нью-Йорка 1950-х.

Перед финальными появляется титр, гласящий, что фильм является полностью импровизацией. Конечно же это не совсем так, но ощущение именно импровизации не покидает на протяжении всего фильма. Актёры, как можно заметить, играют свои роли под собственными именами, что только усиливает эффект, будто камера неотступно следит за людьми в их реальной жизни, фиксируя мельчайшие детали.

И конечно же большую роль играет музыкальное сопровождение — джазовые мелодии Чарльза Мингуса и Шафи Хади на саксе. Такие джазовые импровизации характерны для режиссёра, например, в фильме «Убийство китайского букмекера», блестящей стилизации под гангстерское кино 1930-х.

Этот фильм мне здорово напомнил знаковое произведение о жизни нью-йоркского дна в период рождения сексуальной революции «Последний поворот на Бруклин» Хьюберта Селби мл. Селби признавался, что пишет музыкально, поэтому ему пришлось разработать своеобразный «музыкальный» язык. Так же и Кассаветис разработал свой неповторимый «музыкальный», экспрессивно-джазовый независимый киноязык, лишённый фальши и наигранности.

«Тени» — выдающийся дебют, удостоенный приза на Венецианском кинофестивале 1960 года и возвестивший миру о рождении новой звезды, оставившей глубокий культурный след не только в истории американского, но и мирового кинематографа.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Тени и туман
Тени на солнце
Тени прошлого
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Некая справедливость Следующий трейлер: Миссия «Алмаз»
Тени онлайн , для ценителей жанров драма / .

Тени смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Бен Кэрразерс / Лилия Гольдони / Хью Херд / Энтони Рэй / Дэннис Саллас / Том Риз / Дэвид Покитиллоу / Руперт Кросс / Дэвид Джонс / Пир Марини / . Англоязычное название Shadows , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.572. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Тени" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Тени смотреть онлайн .

Фильм Тени онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Южный Парк 11-16 сезон
[Южный Парк 11-16 сезон]
Камелот 1 сезон
[Камелот 1 сезон]
Разрушители легенд 1-8 сезон
[Разрушители легенд 1-8 сезон]
Бригада сериал
[Бригада сериал]
Нэшвилл
[Нэшвилл]
Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон]
Мешок с костями 1 сезон
[Мешок с костями 1 сезон]
Отчаянные меры
[Отчаянные меры]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх