Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Темная лошадка (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Темная лошадка онлайн (film Dark Horse online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Темная лошадка книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:199
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Темная лошадка

Рускоязычное название:Темная лошадка
Англоязычное название:Dark Horse
Российская примьера:19 июля 2012
Мировая примьера:05 сентября 2011
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Описание:Картина расскажет о 30-летнем мужчине с задержкой умственного развития, который живет вместе со своими родителями, работает у отца и коллекционирует игрушки. Однажды он решает завязать отношения с умственно отсталой женщиной, чтобы избавиться от статуса «темной лошадки» и, наконец, добиться чего-то в жизни.
  • Темная лошадка

    Темная лошадка
  • Джастин Барта

    Джастин Барта
  • Сэльма Блэр

    Сэльма Блэр
  • Миа Фэрроу

    Миа Фэрроу
  • Джордан Гелбер

    Джордан Гелбер
  • Донна Мерфи

    Донна Мерфи
  • Кристофер Уокен

    Кристофер Уокен
  • Закари Бут

    Закари Бут
  • Аасиф Мандви

    Аасиф Мандви
  • Тайлер Мэйнард

    Тайлер Мэйнард
  • Питер МакРобби

    Питер МакРобби

Рецензия Lost__Soul

«Dark Horse», последняя работа известного, в определённых кругах, режиссёра Тодда Солондза производит довольно неоднозначное впечатление. Хотя герои сразу не вызывают никакой симпатии, по началу внимательно всматриваешься в происходящее, так как картина кажется весьма сложной и не лишённой идей. Увы, идеи постепенно растворяются в неприятном отталкивающем сумбуре, который Солондз выдаёт за острую сатиру; и фильм становится не более чем «позой» режиссёра, который верит в то, что если в его воспалённом сознании всё так плохо с родом людским — то эту истину непременно должны прочувствовать и зрители.

Эйб (Джордан Гелбер) в сои чёрт-знает-сколько лет живёт с родителями, коллекционирует игрушки, и ни в чём, собственно, не нуждается, разъезжая на ярко жёлтом Хаммере, купленном на родительские деньги. Да, у него есть работа — в фирме отца, где он, правда, не может справится с элементарными задачами, а когда отец (отличная роль Кристофера Уокена) пытается вразумить его — Эйб называет его козлом, мудаком, и винит во всех мыслимых и немыслимых грехах. Откровенно говоря, сценарий оставляет в тени то, является ли Эйб действительно умственно отсталым, или же вся проблема в его элементарной лени и избалованном воспитании. Сам Эйб чувствует себя весьма свободно, ни перед кем не комплексует, однако, не применит возможности лишний раз обвинить в своих неприятностях окружающих, горделиво прикрываясь ярлыком лузера и упиваясь этим, дескать, я тупой и это не моя вина; а вы все умные и я ненавижу вас за это. Последнее относится, в первую очередь, к его брату, который получил хорошее образование и весьма успешен по жизни. В общем-то, большую часть фильма Эйб брызжет слюной, говоря что «его все достали», дрейфуя в вакууме своего эгоизма но не слишком представляя, что ему делать по жизни и как вообще жить в этом мире (и это учитывая его возраст!). В этой связи, даже его знакомство с Мирандой (Сэльма Блэр) и, якобы, чувство к ней лишь в большей степени подчёркивают его изоляцию и недалёкость. Кто делает девушке предложение на первом свидании? У Миранды тоже «не все дома»; она сидит на таблетках, также, кстати, живёт с родителями, и, судя по всему, обладает массой психологических проблем. Но не думайте, что нам предлагают историю о том, как двое «не таких как все» находят своё счастье — Солондз куда как более жесток и циничен, и лишь посмеивается над глупостью своих героев. Да и вообще, Миранда, всё же, отходит здесь на второй план перед эгоизмом и необоснованной самоуверенностью Эйба; он говорит, что любит её, хотя очевидно, что он не понимает значения этих слов. Он не чувствует никакой ответственности, просто хочет удовлетворить своё желание быть более похожим на «обычных» людей.

Чем дальше продвигается хронометраж, тем больше дискомфорта вызывает просмотр. Курс, взятый режиссёром выглядит весьма невнятным и сомнительным; он не берёт чью-то сторону — он делает так, чтобы мы видели историю глазами Эйба, и вроде как, поняли его характер и прониклись ситуацией, но в тоже время злорадствует над ним, и при всём при этом пытается выставить его родителей виноватыми в том, что они вырастили такого сына. Герои достаточно карикатурны, но не настолько, чтобы всё это выглядело легко. Создается впечатление, что Солондз сознательно глумится над своими персонажами, не давая им ни единого шанса на реабилитацию, и при этом плохими здесь оказываются абсолютно все. Здесь есть только ошибки, глупость и невежество, но нет того, что должно идти в противопоставление им. Постановка мечется между диким стёбом и слезоточивым драматизмом, а общее настроение никогда не выходит за рамки полного уныния.

Режиссёр винит главного героя-дебила в том, что он дебил, его родителей в том, что они сделали его дебилом, общество в том, что оно не любит дебилов, а зрителя в том, что он смеётся над дебилами. То есть, режиссёр надеется, что зритель будет смеяться. Однако, мы его разочаруем: смеяться над слабоумными — последнее дело, любой здравомыслящий человек это понимает. По сему, «Dark Horse» практически невозможно смотреть. Весь социальный подтекст лежит на поверхности, и он не настолько сложен, чтобы так издеваться над персонажами, а в последствии, и над зрителем, показывая ему лишь тёмную сторону без какого-либо просвета.

4 из 10

Рецензия Eraser_Darko

«Тёмная лошадка» получилась очень мейнстримным произведением. И это я говорю о работе одного из мощнейших психологов всея кинематографического мира, который из фильма в фильм врезается в человеческое естество.

У меня складывается такое ощущение, что именно к этому и шёл режиссёр всю свою жизнь. Кино, уже не показывающее что-то гадкое, а лестно отзывающееся о величайших бедах человечества — глупости, идиотизме и смертельных болезнях. Конечно, свой стиль Тодд сохранил, но вместе с тем, он передал доступную всем и каждому историю, мораль которой напрашивается сам собой — ЖИВИ, человек!!! А как всё это было обставлено — просто загляденье. Обычная семья, с разочаровавшимся в одном сыне, и гордившимся другим отцом; любящая мать; типичные работники в загонах; средних лет женщина, окончательно плюнувшая на свои амбиции. Разве может быть что-то более наглядным, нежели кусочек жизни большинства из ныне живущих?!

Все герои в картине должны были достичь одной точки — смирения. Люди должны быть такими, какие они есть — пердеть, кашлять, засовывать карандаши себе в ноздри, достигать высот, принимать наркотики либо создавать такие вот фильмы. Это тоже мораль.

Говоря о том, что Солондс шёл к этому проекту всю свою карьеру, я имел в виду и то, что получился у него образцовый полный проект с ярко-выраженным одним героем, которого он сопроводил абсолютно логичной историей, а точнее даже он придал ему жизнь, логично, в итоге, закончившуюся. Эйб получился типичным весёлым толстячком, понимающим свой статус, но всё же отталкивающим его. Он плевал на все потуги, способные изменить его (не раз ему говорили заняться спортом). В итоге, оказавшись не готовым к решению проблем собственных, с Эйбом произошло то, что произошло.

Ещё раз повторюсь — это полная история, рассказанная от начала до самого конца. История, познакомившая нас с жизнью неудачного, но в то же время, хорошего парня. Это красивая история, способная пронять. Этой мейнстрим, детка!

Возможно Солондсу нужно предлагать зрителю больше импульсивности и рефлексии, дабы захватить людей в свои лапы, как то сделал, например, Малик со своим «Древом жизни». Но кажется мне, что, не смотря на «голливудскую» драму, задача у режиссёра стояла та же, что и в предыдущих работах, а именно — я не знаю. Вот так вот. Да и это не так важно.

И да, человек, если ты не сочувствовал главному герою, то ты не человек вовсе. Или человек, со льдом вместо крови. И это лучше чем сопереживать.

Очередная остросоциальная работа автора, любящего преподносить зрителю всё социальное и всё острое. И всё-таки — хотелось бы видеть именно арт-хаус.

Рецензия ustinok

Драматическая комедия от Тодда Солондза, в духе арт-хауса с черным юмором. Не смотря на жанр и имя режиссера, работа за зря лишена внимания. Картина о том, что мир населен несчастными, недоброжелательными и полными страданий злыми людьми. Это новый и наверно не совсем сознательный взгляд на человеконенавистничество.

История фильма о взрослом ребенке из богатой семьи, который до сих пор живет с родителями. Он имеет рабочее место в компании отца по управлению недвижимостью, где не делает ровном счетом ничего, только просиживает положенные 8 часов за офисном столом. Главный герой — мужчина с выраженным лишним весом и залысинами, несчастный, ленивый, злой, плаксивый и бесцельный человек 35 лет. На одной из вечеринок парень, если его еще можно так назвать, встречает Миранду, тонкую и депрессивную молодую девушку, которая, как он считает, может изменить его жизнь. Далее следует эпопея, после которой реальность и фантазии главного героя волшебным образом переплетаются и границы, в конечном счете, совсем размываются.

Солондз оригинально выставляет человеческую природу, показывая конфликты внутренней жизни героев. Как люди склонны винить окружающих в своих неудачах и недостатках, как заниженная самооценка давит личность, разрушая моральные ценности. А необычный состав актеров, между тем мастерски передают атмосферу, весь ужас и абсурд жизненной ситуации.

Рецензия glasnaroda

Оказался я на этом фильме совершенно случайно-просто надо было убить время. Понятно что я не ждал чего то особенного от данной картины. Но то что увидел…

Есть конечно такой жанр- мистического психотриллера, с очень сложным и неоднозначным сюжетом, когда мозг зрителя закипает в попытке понять происходящие.. а потом вуаля и гениальный конец, расставляющий все по своим местам. Такие фильмы могут и на Оскра претендовать. К таким отношу «Запрещенный прием».

Есть взрывающие мозг фильмы, которые при этом доставляют позитив! Прекрасный образец такого кино «Скотт Пилигрим против всех «

А есть шизофренические фильмы. Когда в воспаленном мозгу режиссера складывается такое, от чего зрителю плохо. Данный фильм явно из этой категории.

Начался фильм очень обнадеживающе, показалось даже что это будет романтическая комедия. Пару неплохих шуток, красивая героиня… неудачник…

Затем происходили просто непонятные вещи… Сюжетная линия настолько разорвана-что я просто не понимал что хотел показать Солондз. То что главные герои типичные пациенты психотерапевта и неудачники по жизни-это все поняли уже к 10 минуте фильма. Но зачем было приплетать сюда какие то фантазии.. галлюцинации главного героя, когда зритель не понимает что реальность, отражающая жизнь инфантильного молодого мужчины, сидящего на шее у родителей, а что плод больного воображения пациента дурдома.

И вот в концовке вроде бы все становится на места.. но тут Солондз снова окунает нас в волну шизофрении и логичная вроде бы концовка превращается в нелепость… фарс… бред пациента псих лечебницы.

Что в этом фильме забыла Сэльма Блэр вообще не понятно. Достаточно известная актриса просто скомкала о себе все хорошее впечатление, оставленное когда то в моем юношеском воображение во время просмотра Хелбоя.

Честно сказать-этому творению можно было бы поставить пару баллов хотя бы за попытку сделать что то новое и необычное. Если бы не одно но.. Фильм грузит… напрягает… во время просмотра мне было очень не комфортно. И на лицах рядом сидящих я увидел аналогичные эмоции. Выходил из зала раздраженным и с чувством того что вот вот сойду с ума. Где то с час приводил в порядок свои мысли. Ни одного человека которому бы понравился этот фильм я не увидел.

За что эта картина претендовала на главный приз Веницианского фестиваля-малопонятно.

Не ходите в кино на сие творение, не покупайте этот фильм, не скачивайте и не смотрите в интернете. Просто пожалейте свою психику. Поставил бы минус 10, но нет такой оценки.

0 из 10

Рецензия Лиля МАЯКОВСКАЯ

Это было бы смешно, если б не было так грустно. Вот так можно начать разговор о фильме «Темная лошадка».

Центральный персонаж — 35-летний большой ребенок. Зовут его Эйб, живет он с родителями и коллекционирует игрушки. Но однажды наступает момент, когда наш герой решает выпорхнуть из родительского гнезда и обзавестись собственной семьей. Он влюбляется в «слегка ку-ку» девушку, которая уже давно утонула в проблемах личного характера и не помнит, когда в последний раз улыбалась.

Сценарий режиссер Тодд Солондз написал быстро. Он, вообще, один из таких мастеров, которые разрешают своим актерам импровизировать. Так что исходный материал, к слову, который был немного суховат, отличается от того, что в итоге получилось..

А получилась печальная черная комедия о том, что молодость не вернешь, а время неумолимо несется вперед. И его, увы, не остановить. Однажды во время интервью Солондза спросили, захотел бы он перевести стрелки часов назад и изменить свою историю. На что режиссер ответил, что всем доволен, даже трудностями, и рассказал сценарий своей собственной жизни..

.. Тодд Солонз — выходец из еврейской семьи. Его потомки эмигрировали из СССР в начале столетия. В детстве Тодд хотел быть музыкантом, но родители видели сына только раввином. В итоге Солонз стал режиссёром, хотя никогда всерьёз кинематографом не болел.

Его дебютная полнометражная лента «Страх, тревога и депрессия» (1989) была снята на деньги его родни, заложивших, по этому поводу, собственный дом. Но, комедию о лузере, его роль сыграл сам Тодд, который ищет любовь в большом городе, увы, не удалось продать ни одной студии. Тогда Солондз потерял веру в себя, ушел из кинематографа и целых шесть лет работал курьером в Гильдии сценаристов. Но потом, слава Богу, одумался и вернулся. Следующая его картина «Добро пожаловать в кукольный дом» уже понравилась суровым критикам с кино и была удостоена нескольких престижных наград.

Тодд Солондз — перфекционист. Свои фильмы он снимает раз в три года и приглашает только лучших актеров. На роль Эйба голливудские продюсеры советовали взять известного и раскрученного, но Тодд хотел кого-то особенного. И однажды, прогуливаясь по коридорам студии, он увидел его: высокий, с пивным животом Джордан Гэлбер стоял, облокотившись о подоконник. Гэлбер пришел в кино из театра и еще не успел занять свою нишу, но после фильма «Темная лошадка» в нем увидели талантливого актера.

Сэльма Блэр, которая сыграла Миранду, уже работала с Солондзом на фильме «Сказочник». И так как режиссер знал ее как трудолюбивую и многогранную актрису, роль отмороженной девице отдал ей без проб и кастингов. Во-первых, хочется сказать: «Браво, Сэльма». В свои 40 лет играть 25-летних дамочек — это большой риск, который требует таланта. У Блэр его с избытком. Во-вторых, ее героини веришь, так прекрасно Блэр справилась со своей ролью. И после просмотра фильма хочется плакать крокодильими слезами: «Неужели все так плохо в ее судьбе?!»

В фильме так же сыграла звезда американского кино Миа Фэрроу. Слава пришла к актрисе в 68 году после выхода на экраны картины Романа Полански «Ребенок Розмари». Потом Фэрроу на протяжении нескольких лет была музой и любовницей Вуди Аллена, который снимал ее практически в каждом своем фильме и писал сценарии только под нее. Последние годы Миа Фэрроу на экране появляется редко, практически все свободное время проводит с детьми (их у нее десять) и внуками. И чтобы актрису заинтересовать, нужна по-настоящему хорошая история. Солондзу удалось заполучить эту звезду. Героиня Фэрроу, мамаша Эйба, целыми днями смотрит телевизор, а по вечерам играет с сыном в нарды. И так изо дня в день. Ее жизнь скучна и неинтересна. Она счастлива, что ее младший ребенок стал известным врачом и ей совершенно плевать, что ее старший так и «пропел все лето и молодость». Поэтому, когда Эйб заявляет, что хочет изменить свою жизнь, она воспринимает новость равнодушно. Ни то она не верит, что что-то может измениться в его жизни, ни то ей на столько до лампочки судьба человека, причем родного человека.

Отца Эйба, владельца небольшой фирмы, где и работает главный герой, играет Кристофер Уокен. За его плечами «Криминальное чтиво», «Поймай меня, если сможешь» и еще более сотни работ в кино. Герою Уокена хочется дать по морде (именно морде!) и спросить: «Что же ты делаешь? Как так можно вести себя с собственным сыном?» К чему я это говорю, вы поймете из фильма. И вам тоже захочется, как следует отдубасить такого отца.

Самое грустное во всей этой истории, что Эйб, по мере развития сюжета, понимает — он совершенно один в этом мире, он никому не нужен. Ни родному отцу, ни матери, ни брату. К сожалению, родственники поймут и осознают свое поведение, но будет уже слишком поздно.

Фильм, однозначно, стоит смотреть только ради того, чтобы, наконец-то, начать ценить каждую минуту этой жизни..

Рецензия Малов-кино

Эйб, тридцатилетний маменькин сыночек с хорошо заметным лишним весом и уже четко обозначившейся лысиной, коллекционирующий супергероев из детских игрушечных наборов, и всем видам спорта предпочитающий броски пустых банок в мусорные корзины, знакомится на вечеринке с меланхоличной брюнеткой-интеллектуалкой. У девушки взгляд с поволокой, отчего Эйб вдруг решает, что больше ему не следует быть одиноким… Поэтому и начинает делать несвойственные для себя вещи — добиваться её руки. Получается у него не очень, но девушка использует его несуразную настойчивость как шанс для того чтобы самой выйти из очередной депрессии. В общем, парочка намечается та ещё…

Мы говорим «Солондз», подразумеваем «Счастье» (1998) — одно из самых беспардонных едко-сатирических творений в истории кино, направленных против общества потребления. Спустя 13 лет Солондзом, похоже, окончательно завладели человеконенавистнические настроения, поэтому «Темная лошадка» оказалась едва ли ни самым мизантропическим фильмом года.

Вроде бы, это кино об инфантильности тридцатилетнего неудачника, но главной мишенью здесь становятся родители Эйба — настоящие живые мертвецы, которые доживают свой век, сидя у телевизора за ежевечерними просмотрами каких-то бесконечных шоу. Честно признаться, столь отвратительных персонажей мне давно не приходилось видеть. Я не знаю, что сделал Солондз с Кристофером Уокеном и Миа Фэрроу, играющими отца и мать Эйба, но обе звезды представляют собой настолько жуткое зрелище, что я бы на их месте потребовал компенсацию за моральный ущерб. Глядя на них, мысль о бессмысленности человеческого существования уже не выглядит пессимистичной, а предстает чистым ужасом, не имеющим никакого отношения к жанру хоррор.

Мир, где в будущем для тебя уготовлено место «тихого зомби», видимо, не очень вдохновляет и самого Солондза. Но ничего позитивного такой перспективе он противопоставить не может, поэтому главный герой всё время проваливается в ирреальность, где и начинает проводить все больше времени, пока не остается там навсегда. И если в реальной жизни Эйба вроде как хоронят после неудачного столкновения на дороге, то это ещё совсем не значит, что он перестает функционировать в параллельном измерении (хорошо, если в своём, а не коллеги по работе).

Фильм оставляет некоторые загадки для ума, но при этом совершенно не заботится о чувствах зрителя. Не знаю, как вы, а я фильмы воспринимаю и на физическом уровне, поэтому во время просмотра «Тёмной лошадки» у меня случилось что-то вроде расстройства желудка. А в таких случаях обычно не бывает острого желания разгадывать предлагаемый авторами ребус: кто, где, когда и почему, собственно?..

Подогреваемые мультимедийными сказками, американцы (как и мы) охотно верят в чудо, а когда понимают, что ждать его собственно неоткуда (лузеру — лузерово), либо берутся за оружие («Боже, благослови Америку»), либо уходят в мир грёз, откуда не собираются возвращаться («Тёмная лошадка»). Ещё пару десятков таких лент и в продолжающейся холодной войне с Америкой мы выйдем безоговорочными победителями, одолев «империю зла» её же собственными руками (фильмами).

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Темная вода
Тёмная долина
Темная ночь
Тёмная сторона
Темная сторона солнца
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 4:44 Последний день на Земле Следующий трейлер: Месть: История любви
Темная лошадка (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 05 сентября 2011 , в России данная картина показвается 19 июля 2012, для ценителей жанров трейлер / .

Темная лошадка смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джастин Барта / Сэльма Блэр / Миа Фэрроу / Джордан Гелбер / Донна Мерфи / Кристофер Уокен / Закари Бут / Аасиф Мандви / Тайлер Мэйнард / Питер МакРобби / . Англоязычное название Dark Horse , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Темная лошадка" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Темная лошадка смотреть онлайн .

Фильм Темная лошадка онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Тонкая грань сериал
[Тонкая грань сериал ]
Во все тяжкие 1 сезон
[Во все тяжкие 1 сезон]
Иерихон
[Иерихон]
Лексс
[Лексс]
Уилфред 1 сезон
[Уилфред 1 сезон]
До смерти красива 3 сезон
[До смерти красива 3 сезон]
Безумная любовь 1 сезон
[Безумная любовь 1 сезон]
Даллас
[Даллас]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх