Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Существо (1982)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Существо онлайн (film The Entity online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:45
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Существо

Рускоязычное название:Существо
Англоязычное название:The Entity
Мировая примьера:30 сентября 1982
Мировой рейтинг:6.527
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер / фантастика /
Актеры:
Слоган:«There is no escape from something you cannot see»
Описание:

Жизнь молодой женщины Карлы Моран превратилась в сплошной кошмар с той самой ночи, когда она в ужасе проснулась от того, что кто-то невидимый избивает и насилует ее. Окружающие не воспринимают всерьез ее страхов, да и сама Карла уже не верит, что это действительно происходит с ней. Но все меняет появление в ее жизни врача-парапсихолога.

  • Существо

    Существо
  • Существо

    Существо
  • Существо

    Существо
  • Барбара Херши

    Барбара Херши
  • Рон Сильвер

    Рон Сильвер
  • Дэвид Лабиоса

    Дэвид Лабиоса
  • Джордж Коу

    Джордж Коу
  • Маргарет Блай

    Маргарет Блай
  • Жаклин Брукс

    Жаклин Брукс
  • Ричард Брестофф

    Ричард Брестофф
  • Майкл Олдредж

    Майкл Олдредж
  • Рэймонд Сингер

    Рэймонд Сингер
  • Аллан Рич

    Аллан Рич

Рецензия Mabgat

Время и Вечность столкнулись,
И завертелась земля.
Воемя и Вечность столкнулись
Горя ли, радости для.
Время и Вечность столкнулись,
Борьба будет длиться век.
Время и Вечность столкнулись,
Сможет ли что человек.


Когда упоминается, что фильм якобы основан на реальных событиях — это всегда настораживает. Поскольку, по большей части, если перед нами не вымысел, то все-таки полуправда.

Ну да бог с ним. Это уже дело зрителей, верить или нет.

Ближе к нашей истории.

Молодая мать троих детей, мечтающая создать семью вместе со своим другом, окончить курсы секретарей, получить хорошо оплачиваемую работу, и уладить денежные проблемы, однажды подвергается нападению кого-то невидимого. Невидимка насилует и бьет ее. И никто ей не верит.

Психиатр предполагает, что все это у нее в голове (так, впрочем, всегда и предполагают психиатры), а между тем нападения продолжаются.

какое-то время, до того, как по сюжету к исследованию подключаются парапсихологи, фильм даже начинает казаться несколько однообразным и затянутым.

За что, в общем-то, его можно простить, поскольку создатели жертвуют динамикой в угоду чего-то большего.

Лично для меня, а я привыкла видеть мир несколько по-своему, «Существо» не просто мистико-психологический триллер (именно так я бы определила жанр). Это история сильной женщины, которую испытывает на прочность сама Вечность.

Оригинальное название фильма «The Entity» (Вечность) — и это неспроста. Не могу сказать, что вкладывали в название авторы, я же восприняла его следующим образом:

Мы живем в мире Времени, у нас день сменяется ночью, а на смену настоящему приходит будущее. Демоны же, являющиеся мучать нас, приходят из мира Вечности, оттуда, где время не существует, как данность.

Порой смертным кажется, что демоны истязают их бесконечно долго. А у духов понятие начала и конца попросту отсутствует.


Вот это испытание и выпало на долю Карлы. Но главная героиня фильма показала себя настолько сильной женщиной и личностью, что я искренне ей восхищаюсь.

В итоге, фильм я восприняла не как триллер, а как некую феминистическую пропаганду. А в какой-то мере это действительно так. И для меня такой расклад вполне достаточен для выставления высокой оценки.

Хотя, в любом случае, как не воспринимай картину, а отрицать тот факт, что поставлена она хорошо, не получится.

Поэтому — всем приятного просмотра.

9 из 10

Рецензия a-vega

Мистический триллер канадского режиссёра Сидни Дж. Фьюри «Сущность», возможно, так бы и остался очередным проходным фильмом ужасов, каких в 80-е наснимали видимо-невидимо, если бы не одно внушительное среди ценителей жанра «НО»: фильм основан на реальных событиях, имевших место быть в 1976 году в Калифорнии. Интригующий факт не оставил зрителей равнодушными, результатом чего стали солидные сборы в США — 13 с лишним млн. $, что позволило «Сущности» оставаться самым прибыльным кино на тему «нехорошего дома» вплоть до появления уже в следующем году «Полтергейста» Тоуба Хупера.

Главная героиня — Карла Моран (Барбара Херши), молодая привлекательная женщина, одинокая мать троих детей, еле-еле сводящая концы с концами. Трудности с деньгами, воспитание сына и двух дочерей, роман с взрослым солидным мужчиной — зрителю уже скучно. Как вдруг…на Карлу неожиданно нападают. В её же спальне. Кто-то или что-то, чего она не видит. Затем — изнасилование в ванной и нападение за рулём. Нападавший — всё то же сильное и невидимое, но ощутимое существо. Сущность! Сын ссылается на дурные сны, психиатр, к которому обращается пострадавшая, — на нервное расстройство, подкармливаемое дурными воспоминаниями о детстве и сексуальными комплексами, парапсихологи — на вмешательство призрака.

Что происходит? Откуда эти ссадины и ушибы? Шизофрения или всё же потусторонние силы? Следуя заветам старика-Хичкока, режиссёр не только наблюдает за вдруг попавшей под власть неведомого зла самой обычной семьёй, но ещё и не спешит дать чёткого ответа на поставленные вопросы; даже финал картины Фьюри оставляет будто бы в незавершённом состоянии, предоставляя Нам возможность поразмыслить над тем, что всё-таки творится с миссис Моран. Просачивающаяся в сознание атмосфера таинственности, обусловленная помимо увлекательного сюжета шикарным саундтреком Чарльза Бернштейна (создателя музыки для «Кошмара на улице Вязов») и почти безупречной игрой Барбары Херши (специальный актёрский приз Фестиваля фантастических фильмов в Авориазе) заставит Вас вздрагивать ночью от малейших шорохов. Особенно зрительниц, жаждущих простого женского счастья.

Рецензия iorgavampir

Что будет, если женщину возжелает призрак.

Фильм состоит из двух частей — первая является, скажем так, женской- и 16 положительных отзывов на такого рода комментарий на Сайте говорят сами за себя. Сцены жестоких изнасилований, грязный психоанализ, sm-жертвенность героини Барбары Херши, которая вообще не отказывалась от таких ролей-

таков поиск простого женского счастья. Подобные темы меня интересуют меньше всего.

Но вторая часть являет собой тот тип мистической картины, которая является абсолютной, то есть приемлемой во всем. Именно она и делает кинопроизведение классикой жанра. Такого рода моменты — лучший из них — эпизод с лампой в темной комнате при звуках ветра — и составляют золотой фонд подобного кино. Делать такие картины не сложно — но их не делают по ряду причин, в том числе — эти фильмы, при правильном подходе, являют собой ультра — шокеры, который смотреть массе зрителе противопоказано во избежание последующих медицинских проблем — и современная псевдо-документалистика на тему мистики тому подтверждение.

«Существо» вышло годом ранее «Полтергейста», который продолжил подобную тему нападения демонов на современную среднюю американскую семью в трех частях. «Полгергейст» — это light-вариант «The Entity», где вместо порно-вставок есть много сцен семейного характера. Собственно-все эти фильмы привели к возникновению проекта «Паранормальное явление» и фильма «Астрал», который есть вторая часть «Существа», где связующими звеньями с первой пребывают герои Херши и группы парапсихологов в полном составе. Олсен Пели — при создании франшизы, имеющей уже четыре части, и «Астрала» — был одухотворен «Существом» и «Полтергейстом».

Много пересечений у «Полтергеста» с описываемым фильмом — он так же поделен на две части — вторая так же абсолютно мистическая — и так же присутствует группа парапсихологов в том же составе. Пели обьединил в «Астрале» обе картины — причем тот момент, когда отец ищет своего ребенка в потусторонний мире, в фильме 2011 года показан полностью, тогда как в ленте 1982 года его нет.

И пожелание — смотрите «Существо» — если Вам нужна настоящая мистика — без порносцен, проматывая их. Лучший вариант — вырезать их. И еще одно замечание — Тарантино делает колоссальные деньги на невежестве современного зрителя. с чем вас и поздравляю. Но мастерства Квентина, как блестящего писателя диалогов — никто не отменял. Но надо указывать свои источники. Нынешним же любителям кино необходимо постоянно заниматься своим самообразованием.

Так что за секс с насилием — -10, но за мистику 11 из 10.

Рецензия Раптор 2

Быть в топе 11 самых жутких ужастиков по версии самого Мартина Скорсезе — довольно-таки почётно. Для Сидни Дж. Фьюри, «Суперменом 4» надолго отправившим в кому киношную карьеру легендарного героя, это почётно вдвойне. А если ещё и по реальным событиям… Это же всегда клёво! Конечно, пресловутые события при переносе на экран успеют раз двадцать переврать, но всё же. «Существо», а ещё правильнее — «Сущность», а чтобы уж совсем правильно — «Вечность».

Первая половина — давайте откровенно — довольно скучна. Предположим, ещё интересно смотреть кадры с изнасилованием главгероини, а в остальном — будничные беседы с психиатром, семейная жизнь, ля-ля тополя. Спецэффектов, надо заметить, нет почти никаких, что вызывает серьёзные подозрения насчёт способов, которыми привлекли к ленте хороших актёров, например ту же Барбару Херши и Рона Сильвера.

Зато во второй половине фильм резко набирает обороты. Есть саспенс, есть спецэффекты, есть развитие истории. Конечно, до уровня вышедшего в следующем году «Полтергейста» это не допрыгивает, но смотрятся такие финтифлюшки всё равно на ура. Правда, всё дело немного портит герой Сильвера, который со своими убеждениями насчёт того, что это мол всё психика начинает серьёзно надоедать, но по сюжету ему открывают глаза как раз перед тем самым моментом, когда его хочется обматерить. А ведь Рон Сильвер — яркий актёр, не стоит на него ругаться.

Херши тоже справилась со своей ролью попавшей в отчаянное положение мамаши. Она добротно нервничает, рыдает и помаленьку сходит ото всего этого с ума. Задним планом играет отличный напряжённый саундтрек Чарльза Бернштайна, а оператор использует хитрую систему съёмки, когда в одной половине экрана мы видим крупный план лица человека, а другом углу на заднем плане находятся другие персонажи, при этом без потери чёткости. Интересный приём, честно.

Да и вообще фильм в целом интересный, вот только в первой половине он слишком размеренный и, несмотря на похотливые атаки духа, спокойный, иногда даже скучный. А так — хорошее кино о разгулявшемся духе и кошмаре, который он с собой несёт. Не больше, но и не меньше.

7 из 10

Рецензия Alan Capcace

Призраки. Враги всему живому или исстрадавшиеся души, жаждущие возмездия. Эта тема никогда не перестанет быть актуальной по той простой причине, что человек склонен верить в то, что смерть не является концом всему, а лишь новой ступенью нашего бытия, где нам уже ненужно физическое тело. Имеет ли эта теория под собой, что-либо кроме домыслов мы узнаем в свое время, а пока давайте лучше поговорим об очередном фильме ужасов, с приведением в главные роли. Итак, это — «Существо».

Картина повествует о молодой матери, которая в одиночку растит троих детей. И в один не самый лучший день мать-героиня сталкивается с проявлением паранормального в лице крайне злобного и не в меру похотливого полтергейста. Что ж, самое время вызывать охотников за приведеньями!

Фильм не собирается, ходить вокруг да окала, нагнетая ситуацию и играя на страхах, как героя, так и зрителя, а сразу ставит всех перед фактом — полтергейст тут и никуда он уходить не желает. И главная героиня, в исполнении прекрасной актрисы Барбары Херши, пытается найти способ как донести до окружающих простую мысль — ее преследует призрак! Вначале, как это водиться ей никто не верит, списывая все стресс, переутомленность или и вовсе на наркотики. Но по мере развития событий окружающие люди начинают разделять точку зрения главной героини касательно того, что в доме завелся злобный дух. Исключение составляет разве что психолог главной героини, который пытается ей помочь, руководствуясь логикой, здравым смыслом и тем что написано в книжках по психологии, чем лишь усугубляет ситуацию. Но со временем и ему раскроется правда.

Если говорить по существу, то сейчас фильм выглядит бледно особенно на фоне Полтергейста или первой части Зеркал, но в свое время это было действительно страшное и пугающее кино. И пусть в «Существе» сюжет был простой, как две копейки, а спецэффекты и вовсе были, прямо скажу не ахти и все отводилась на игру света и тени, но хорошо подобранное музыкальное сопровождение, а так же прекрасная игра главной героини делали свое дело. К тому же не стоит забывать, что фильм основан на реальных событиях, а в реальной жизни сюжет, как правило, гораздо скучнее, чем в кино.

Так все же стоит ли эта картина просмотра? Если вы любитель хорроров со стажем и дабы насладится фильмом, вам не нужна красивая графика и закрученный сюжет то да, определенно стоит ознакомиться. Ну а если вы выросли на современных страшилках, то я бы все же советовал воздержаться от просмотра, спасибо.

6 из 10

Рецензия MidnightMen1987

Очень увлекательный мистический фильм, причём который по-настоящему жуткий в силу своей истории, где необъяснимые проявления происходят в тесной взаимосвязи с натуральным бытом, избегая всяких масштабных пределов. То есть, пред нами самая прозаическая достоверная данность со среднестатистической женщиной, которая одна воспитывает троих детей, после работы успевает посещать курсы машинисток, чтоб добиться более высокооплачиваемой профессии, ждёт «приходящего/уходящего» мужчину из поездки. И вдруг нежданно-негаданно она становится жертвой нападений невидимого существа, некая Сущность одолевает её, измываясь, насилуя, избивая, пугая абсолютно безнаказанно! И не раз и не два, а когда захочет в систематическом порядке!..

Эффект осязаемой жути дополняет тот факт, что похотливый садист-полтергейст не ограничивается пределами только одного дома, а может атаковать где угодно, к тому же бедная женщина твёрдо понимает, что насколько не был бы силён её шок от очевидных покушений непонятного врага, а она возможно больна. И искренне пытаясь найти помощь у докторов-специалистов, с ужасом осознаёт, что у тех лишь голословные доводы из сухих книжек, рассчитанных вешать ярлыки, никак не препятствующие очередным издевательствам от Сущности, к которой она вынуждена возвращаться обратно.

Тонкая, как струна, грань ужаса ухвачена режиссёром в полной мере. Он демонстрирует во всей зловещей красе порочный круг, в котором оказалась заложницей жертва, ведь доктора делают упор на её психическое расстройство, а тут нечто иное, не подвластное их книгам и учениям. Мистика, необъяснимый полтергейст, призрак, смена температур в пространстве, электрические разряды из ниоткуда — в это нельзя поверить, но это есть, и она чувствует подобное каждый раз. Следовательно, зритель получает мощный адреналин тревоги и симпатию к героини, так как если бы в ленте существовал пусть самый уродливый монстр, то от него можно убежать, попытаться убить, или если бы там был прописан ад с демонами, то есть какое-то объяснение, а понимание чего-то уже приносит некое облегчение, с которым хотя бы знаешь, что ждёт при фатальном итоге, но тут полностью неподвластное Нечто: ни знаниям о природе происхождения, ни борьбы с ним. Невидимое, бестелесное, безымянное, появляющиеся и исчезающее, без хоть какой-то формы (хотя бы лишь визуальной), без мотивов, без объяснений, без преграды стен и засовов — неподвластно к мерам воздействий. Оно делает что хочет, когда хочет, неожиданно объявляясь и растворяясь, навевая иррациональную жуть пред тем, что не уложить в голове.

А актёрский состав удачен в правдивой манере преподношения обозначенной жанровой проблематики. Это в центровой ипостаси Барбара Херши (Barbara Hershey), замечательно переносящая свой двоякий образ одновременно хрупкого и испуганного человека, но при этом она невероятно сильная женщина, которая с шестнадцати лет воспитала детей без мужей, и, находясь в чудовищной ситуации без выхода из неё, имеет выдержки отстаивать себя до последнего. Да, страдает, да плачет, да часто проигрывает, но действует. Её игра приносит самое приятное зрительское удовольствие, наблюдать полное вживание в персонажа с пониманием всей гаммы предложенного характера. Трезвый взгляд медицины вносит герой Рона Сильвера (Ron Silver), в контраст не отступающего от собственной позиции, что мистики не существует, что корень всего сокрыт в психике человека, его прошлом, памяти. Они по-своему близки в качествах не отступать от намеченного, но находятся по разные стороны совершенно различных позиций, и такой симбиоз столкновения необъяснимого и рационального весьма привлекателен в диалогах и поступках.

Вообще конструкция у фильма любопытна, точно так же где-то двойственна. Первую половину хронометража мы видим мистический фильм ужасов, когда страшно и жутко от самой безвыходной ситуации, находясь в одинаковой растерянности с героиней, однако на середине вмешивается не менее увлекательная фантастическая струя с попыткой учёных помочь жертве полтергейста, прибегая к своим приборам и смекалке. Но режиссёр умеет соблюсти начальный эффект даже при таком развитии дел, сохраняя ощущение незащищённости науки с её теориями-догадками перед неразгаданным существом.

В итоге, этот фильм обязательно понравится любителям мистических историй о необъяснимых проявлениях в нашем суетном мире, кстати, являясь экранизацией книги, основанной на реальных фактах. При просмотре обязательно будут пробегать нередкие идейные связи с более известным тематическим собратом — «Полтергейст» («Poltergeist»), однако, на мой субъективный взгляд, в данной постановке авторы были более мудрее, ведь, когда мы видим лик чудища, то, безусловно, утоляем интерес, но взамен растрачиваем значимую долю страха пред ним. Здесь же создатели картины старались придерживаться прозаической стороны, почти полностью отказавшись от показательных спецэффектов, исключительно концентрируясь на актёрской игре и политике поведения персонажей при сложившейся ситуации. Задача была не восхитить буйством красок, раскрыть завесу инфернального тайного мира паранормальных существ, а показать первостепенное в жанре — весь спектр человеческого ужаса и беспомощности пред антинаучным, но существующим, а посему заведомо ложным для большинства и от этого не имеющим определения с рамками. Непредсказуемость — самая жутчайшая вещь, когда ты ложишься спать, и понимаешь, что тебе не поверят доктора, всё списав на сумасшествие, а ветки снаружи тёмной комнаты уже зловеще шевелятся, предметы начинают вибрировать, что-то где-то скрипит, и некая бестелесная Сущность приближается из неоткуда. И ты не убежишь от этого, не скроешься в сумасшедшем доме, не нанесёшь удар в ответ, не поставишь блок, даже не получишь точный ответ от «охотников за приведеньями» со сложным оборудованием. Это всё и есть — чистейшая жуть.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Внеземное эхо Следующий трейлер: Мечты сбываются!
Существо (1982) онлайн , мировая премьера которого состоялась 30 сентября 1982 , для ценителей жанров ужасы / триллер / фантастика / .

Существо смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Барбара Херши / Рон Сильвер / Дэвид Лабиоса / Джордж Коу / Маргарет Блай / Жаклин Брукс / Ричард Брестофф / Майкл Олдредж / Рэймонд Сингер / Аллан Рич / . Англоязычное название The Entity , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.527. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Существо" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Существо смотреть онлайн .

Фильм Существо онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Преследуемые
[Преследуемые]
2,5 человека 2 сезон
[2,5 человека 2 сезон]
Двойник 1 сезон
[Двойник 1 сезон]
Современный потрошитель
[Современный потрошитель]
Настоящие сериал
[Настоящие сериал]
Южный Парк 11-16 сезон
[Южный Парк 11-16 сезон]
Босс 1 сезон
[Босс 1 сезон]
Вице-президент
[Вице-президент]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх