Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Стыд (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Стыд онлайн (film Shame online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Стыд книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:479
Наш рейтинг:8
Проголосовало:1


Стыд

Рускоязычное название:Стыд
Англоязычное название:Shame
Российская примьера:22 февраля 2012
Мировая примьера:04 сентября 2011
Мировой рейтинг:6.786
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Главный герой — житель Нью-Йорка, страдающий от эротомании и неспособный контролировать свою сексуальную жизнь. Он пытается обрести поддержку своих родных, а также ищет помощи у сотрудников.
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Стыд

    Стыд
  • Майкл Фассбендер

    Майкл Фассбендер
  • Кэри Маллиган

    Кэри Маллиган
  • Джеймс Бэдж Дэйл

    Джеймс Бэдж Дэйл
  • Николь Бихери

    Николь Бихери
  • Алекс Манетт

    Алекс Манетт
  • Люсиль Уолтерс

    Люсиль Уолтерс
  • Мари-Анхе Рамирес

    Мари-Анхе Рамирес
  • Ханна Уэр

    Ханна Уэр
  • Элизабет Масуччи

    Элизабет Масуччи
  • Рэйчел Фаррар

    Рэйчел Фаррар
  • Евгений Цыганов

    Евгений Цыганов
  • Вероника Саркисова

    Вероника Саркисова
  • Александра Остроухова

    Александра Остроухова

Рецензия Caxappok

Вторым полнометражным фильмом Стива МакКуина стал «Стыд». В картине идет речь о человеке больном эротоманией. Главный герой-Брендон ведет одинокий образ жизни, но ему это по душе. Дома, на работе, смотрит порнографию; снимает проституток; онанирует. Но «сладкой жизни» приходит конец, к нему приезжает сестра. Так же как у брата, у девушки есть проблемы: мысли о скорой смерти и склонность к суициду. Им придется жить в одной квартире, это доставляет неудобства обоим.

В некоторых моментах сильно удивляло поведение главного героя. Насколько мне известно, эротоманы ищут себе партнеров (часто любого пола, возраста, внешности и т. д.), а тут мы видим, как главный герой отказывает одной девушке, в следующем кадре он с другой. Значит, он держит себя под контролем? Противоречивые чувства остались после фильма, если первая половина фильма была для меня логичной, то вторая вызывала удивление. Но позже переосмыслив фильм, все встало на свои места.

Тема поднятая в «Стыде», становится актуальной с каждым годом. По словам Стива МакКуина, когда он говорил с Эби Морган несколько лет назад (в ходе того разговора и зародилась идея фильма) тема эротомании не была «модной». В современном обществе, не считается дурным на первом же свидании идти в постель, пропаганда этого идет везде: в литературе, кинематографе (особенно в молодежных фильмах), песнях и т. д. Вполне возможно, скоро таких людей, как персонаж Майкла Фассбендера в «Стыде» станет очень много. Только их одержимость сексом будет не болезнью (эротомания все же считается болезнью), а осознанным выбором. После всего содеянного, эротоманы приходят в себя, и их охватывает чувство стыда, стремясь его побороть, они снова идут в загул, это замкнутый круг, а если выбор осознанный, то, скорее всего этого чувства не будет, все будет продолжаться в том же духе без сожаления.

Рецензия Denis10

Житель стеклянно-прозрачного мегаполиса Брэндон существует по серым канонам американской мечты, cтабильная обеспеченность позволяет ему ни в чём не нуждаться. Большая часть заработной платы уходит лишь на удовлетворение своих сексуальных фантазий, а приглушённое чувство голода изредка утоляется азиатской лапшой, неизменным обедом апатичного клерка, который характеризует маниакально болезненного персонажа лучше, чем всё содержимое его чулана вместе взятое. В отличие от своих, таких же интеллигентных и замкнутых прототипов, в случае Нормана Бейтса («Психо») на развитом диссоциативном расстройстве личности и явной шизоидной психопатией с задатками солипсизма у Патрика Бейтмана («Американский психопат»), нью-йоркский денди не ограничивается чуланом или же подвалом, являющимся проекций подсознания героев, тёмным и недоступным местом, концентрирующим все их потайные страхи и, конечно же, желания. Катастрофа Брэндона в том, что сфера вожделенного распространяется для него далеко за пределы экзистенции и переступает через базовые ценности. Влечение- стержень, жизненный стимул, деструктивная зависимость, преследующая его в уголках ноутбука, собственной спальни и непосредственно города.

Явление сестры Нью-Йорку, блудной пташки с соловьиной хрипотцой в голосе, чувственной, эмоционально раскрепощённой свидетельствует о том, как внешний раздражитель проникает в искусственно поддерживаемую среду дефицита sensus et affectus. Атрофия чувств у Брэндона, в полной мере, ощущается с невольно скатившейся слезой под пронзительное исполнение «New York, New York». В момент привычный ритм неумолимого времени, ставшего единицей вакуумной просторной квартиры сплошь величественных окон, сбивается, и жизненный уклад главного героя рушится, как карточный домик. Ничто более не изолирует от гнетущей реальности человека, беспрестанно заботящегося о сохранности рвов вокруг давно сформировавшихся, но всецело зияющих, приоритетов бытия. Убегая от уже произошедших и только намечающихся ментальных катастроф, Брэндон, заслушавшийся достопамятным Бахом, сам того не замечая, оказывается в маргинальном чаду, где отрезвляющая явь в обличьи бритого громилы не запинается перед тем, как нанести удар по рёбрам, а затем по лицу. Мученик поднимается с колен и, как ни в чём не бывало, продолжает свой путь грехопадения, постепенно погружаясь на самое дно, изобличённое в противоестественном пороке. Эрфикс, рисующий воображению нечестивца жалкие грёзы о возвращении к прежнему образу существования, не признаёт перемен. О каком искуплении за содеянное может идти речь, если деяния эти методично повторяются изо дня в день, а как известно из вольтеровских трудов, люди никогда не испытывают угрызений совести, от поступков, ставших для них обычаем.

Чувства семейные чужды и бесперспективны, поползновения духовно сблизиться с женщиной оборачиваются внутренним ступором, осознание беспомощности от преобразования метафизической трагедии в материальную достигает адресата слишком поздно, когда гильотина, как говорится, уже рухнула. Маккуин констатирует духовную истощённость и элегантной асексуальностью подчёркнуто ломает весь взыгравший пафос античного размаха, — гедонистический Бах, опять же, и белые простыни. Но дабы не прослыть мальчиком из церковно-приходской, блистательный Фассбендер пару раз прогуливается перед камерой без штанов, да так, что совсем без них. Онегинская хандра присущая страдальцу, как тень иль верная жена, находит своё отражение в зеркале души, там, где взгляд холоден, истомлен, опустошён. Противостоять вседозволенности, ровно бороться с ветряными мельницами; сегодняшний мир то, чем он и является — необъятный соблазн, благо Стив Маккуин не ханжеской породы британец, он вновь доказывает это открещиваясь от проповедей, в конечном счёте, блондинкам в баре можно улыбаться, можно и садиться к ним в машину, да даже проехаться на стоянку и неплохо провести время. Главное, чтобы слабость не сделалась патологией, ведь тяга к коллекционированию холодного оружия может вылиться в складирование скальпов, оправданием, которому будет незабвенное — «наскучил света шум», что ж поделать.

Обращаясь к формулировкам дядюшки Фрейда и его расчудесных последователей, не возбраняется с уверенностью заявлять, что неустойчивое суперэго Брэндона чуть ли не теряет свою силу под давлением субэго, а полное отсутствие стыда и вовсе — первый признак человеческой глупости. Безусловно, всё это очень занимательно и имеет место быть, хотя много любопытней иносказательная последовательность, напрашивающаяся сама по себе. Для индивидуума, загибающегося от натиска своего неуёмного тела, оно уже истинно не храм, — нерушимая тюрьма. Два полных метра Маккуина так или иначе о заключении, насильственном или добровольном, в первом — сила духа разрывала физическое пространство, во втором — нерукотворно заколачиваются останки души и не могут сопротивляться обнажившемуся оплоту. Джармуш, помнится в «Limits of control», любил играть со спичечными коробками, где не менее разодетый парень, прихлёбывающий эспрессо из двух чашек и совершавший таинства на паркете, добился- таки трансгрессии, ну а Брэндон закроет за собой кабинку туалета. Тоже правильно, ведь у вселенной нет границ, а реальность условна.

Рецензия V for Valeria

Я с нетерпением ждала выхода этого фильма. Я так не ждала ни одного фильма раньше. Удивительная эстетика режиссера Стива МакКуина поразила меня в Голоде, а Майкл Фассбендер уже давно буквально влюбил в себя.

К сожалению, в прессе только и слышно, что о постельных сценах фильма и о большом «таланте» Фассбендера — на эту тему не шутил уже только ленивый. И может сложится впечатление, что фильм о сексе и проблеме сексоголизма. Но это самый неверный вывод, который только можно сделать о фильме. Если вы увидите в фильме лишь этот поверхностный пласт — фильм вам не понравится.

На самом деле это уже второй фильм Стива МакКуина о свободе. Точнее о несвободе. Это фильм не о трагедии одного сексоголика. Это фильм о нашей действительности — не случайно МакКуин помещает своих героев в Нью-Йорк. Нью-Йорк это большой плавильный котел — маленькая модель большого мира, и это придает истории масштаб. Главный герой — Брэндон — это гипертрофированный Герой Нашего Времени. Он не ест нормальной пищи — он заливает себя энергетиками и едой быстрого приготовления, у него нет нормальных эмоциональных связей — он заменил их безостановочным, тупым сексом. Он не живет, его существование — это всего лишь суррогат жизни.

Многие спросят, почему нельзя было выразить теже идеи, не используя такое количество обнаженки и секса? Неужели нельзя было изобразить героя, заменившего реальную жизнь искусственным существованием, не через сексоголизм? Ответ прост. Что самое важное и ценное в полной, насыщенной, настоящей жизни? Эмоции. Эмоциональные связи с другими людьми — дружба, братские чувства, романтическая любовь. Именно это главный герой и заменяет сексом. Люди завтракают с родными — он занимается сексом, люди встречаются с друзьями в кафе — он занимается сексом, люди ходят на свидания — он занимается сексом, люди наслаждаются минутой одиночества и беседуют сами с собой — он онанирует в туалете. Все самые вкусные эмоции заменены полуфабрикатом, и полуфабрикат тут может быть один — секс. Ведь секс должен быть физическим выражением наших эмоций, секс — это внешняя оболочка наших чувств. Стив МакКуин выбирает самый громкий способ нарисовать эмоциональный портрет героя, который заменил реальную жизнь ее внешней оболочкой.

При этом внешне главный герой абсолютно, подчеркнуто свободен. В фильме практически нет крупных планов, рядом с Брендоном всегда видно пространство, иллюзия простора. Герой постоянно куда-то бежит, стоит ему столкнуться с эмоциональной ситуацией, в которой он чувствует себя неуютно. Физически он свободен двигаться, он бегает долго и бесцельно.

Есть в фильме и противоположный персонаж. Сестра главного героя Сисси в исполнении Кэрри Маллиган. Она наоборот чрезмерно эмоциональна. Лучше всего ее портрет рисуют красные губы, старомодные шляпки и леопардовое манто. Но и она при всей своей внешней открытости этому миру не способна жить нормальной жизнью — она так же, как и Брэндон, отчаянно ищет настоящей эмоциональной связи и не может найти.

Оба героя закованы в эмоциональные клетки, внутри которых они способны почувствовать лишь пустоту, и каждый из них по-своему ищет способ сделать хоть один глоток свежего воздуха, почувствовать хоть что-то настоящее. И Стив МакКуин каждым кадром, каждым ракурсом, каждым звуком музыки заставит вас нутром почувствовать это отчаяние, с которым сталкиваются его герои, услышать их леденящий крик о помощи. Стыд пугает, опустошает, внушает отчаяние, буквально выворачивает вас наизнанку, но при этом оторваться от него невозможно — уникальная эстетика МакКуина притягивает, его затяжные, статичные кадры настолько красивы, что оторваться невозможно.

Финал фильма доводит буквально до катарсиса — напряжение нарастает с каждым кадром, пока не происходит взрыв — сестра главного героя издает последний крик о помощи, который он не в состоянии вовремя услышать. Он не смог остановить трагедию. И снова главный герой бежит, бежит как можно дальше от своих проблем, бежит, пока его не настигнут наконец настоящие, мощные эмоции. И ему ничего больше не остается, кроме как упасть на колени посреди пустой дороги и плакать. Мне было по-настоящему жаль Брендона, и я всегда плачу вместе с героями фильмов и книг. Но в этот раз, у меня не было сил даже дышать нормально, не то что плакать, настолько эмоционально-мощным МакКуин сделал свой фильм, что к концу он просто опустошил меня.

Почему Брендон — Герой Нашего Времени, почему это кино так актуально? Посмотрите вокруг, большинство людей медленно но верно заменяет реальное общение с людьми на социальные сети — и это лишь один из многих примеров подобной «подмены» реальности. Как далеко осталось людям до эмоционального состояния Брендона? МакКуин всего-лишь довел реальную ситуацию до абсолюта, чтобы сделать ее ярче и нагляднее. Посмотрите Стыд и задумайтесь: а вам есть чего стыдится?

Рецензия Salander555

Это щемящее, неприятное чувство впиталось в воздух, поглотило атмосферу, заползло под кожу и растеклось по венам. Опустошая, забирая все, оставляя лишь съедающую безнадежность и стыд, что гложут, грызут изнутри, врываясь в плоть и душу стальными зубами забвения. Пустота, глухота, одиночество, мрак и нескончаемый стыд. За свою жизнь, за свою никчемную, пустую жизнь, в которой нет ничего. Даже неба и земли, лишь чернота. Стоит стеной и не дает за нее пробиться.

Да, этот фильм об одиночестве, безысходности, безнадежности, стыде. О тех чувствах, что человек совсем не стремится испытывать. От которых всеми силами бежит, но героя Майкла Фассбендера, Брендона, они настигают снова и снова, словно гончие псы ада, что не желают отпускать грешника. И он мечется, он запутался, он разлагается морально, деградирует, скользит вниз по крутому склону прямо в разверзшуюся пасть своих страхов и сомнений. И лишь пальцы скользят по мокрой траве. Не за что уцепиться, не за что ухватиться. Свет давно померк в его жизни, оставив серость, тусклость и обыденность, что проникли в его душу и поселились там навсегда.

Фильм «Стыд» — настоящая драма. Сильная, шокирующая, откровенная и заставляющая думать. К финалу лента достигает своего апогея, катарсиса. Причем не только в сюжете и в моральной надломленности главного персонажа, но и в давящей атмосфере. В финале давление становится невыносимым для зрителя, закручивает, играет на нервах, вырывает из приятного и уютного мирка, заставляя еще сильнее прочувствовать опустошенность жизни по ту сторону экрана. Очень сильная лента, выворачивающая наизнанку самих зрителей. Проникновенное кино.

А ведь в его жизни была сестра. Опустившаяся, потерявшая сама себя, но все же сестра. Но он отталкивал ее, она его раздражала, не интересовала, была обузой. Близкий и родной человек. И он понял это слишком поздно. Красное на белом смотрится так завораживающе и красиво, но в то же время пугающе своей невероятной игрой контрастов. И, умывая руки в крови, захлебываясь рыданиями, в сознание Брендона заползало понимание.

Майкл Фассбендер бесподобен. Воистину бесподобен. В глазах — море эмоций, сильных, противоречивых, раздирающих душу его героя. Кэри Маллиган очень убедительна. Все остальные — лишь фон. Это театр одного актера. Жаль, что Майкла не номинировали на Оскар. Он его заслужил. Сыграл так, словно прожил вторую жизнь со своим персонажем.

Драма Стивена МакКуина «Стыд» — очень сильное кино. И оно сильно не только грамотной режиссурой и отличными актерскими работами, а его идей. Опустошающей, осушающей идей. Безысходность и пустота. И лишь открытый финал, который ведет в никуда. Разве есть у Брендона будущее? Он давно похоронил его на дне своей личности и с каждым днем откопать его все труднее и труднее. А рейтинг NC-17 — всего лишь художественное средство, дабы позволить зрителю еще тоньше постичь всю безнадежность ситуации. Великолепная лента.

Рецензия wertitox

Стив МакКуин снял атмосферное и тяжелое кино. И снял его очень качественно. Режиссура великолепна, особенно понравились моменты снятые одним кадром, саундтреку хочется сказать отдельное «спасибо», но главную благодарность хочется выразить, конечно же, Майклу Фассбендеру. По моему мнению, на сей момент — это его лучшая роль, в которую он вжился бесподобно. К его герою одновременно испытываешь и отвращение и жалость.

Также, надо отметить, что фильм лучше смотреть хотя бы детям от 16-ти, так как в нем достаточное количество откровенных сцен. Но, опять же, как они сняты: это не просто «обнаженка», это именно эротическое искусство. А последняя эротическая сцена вообще нагоняет эмоции как от просмотра очень драматического момента.

И в конце хотелось бы еще выразить благодарность Стиву МакКуину за то, что в 2008 году в своем первом фильме он открыл для нас этого великолепного актера — Майкла Фассбендера.

9 из 10

Рецензия May_Witch

Бывает кино, абсолютно безразличное к зрителю — оно никому ничего не разжевывает и не объясняет, предоставляя каждому возможность самостоятельно искать ответы…

На первый взгляд, этот фильм может, наверное, показаться бессодержательным. Фрагменты обычной и даже какой-то пустой жизни — скупые на слова и столь щедрые на молчание, наполненные сексом (и эти моменты более чем откровенны) и однообразными действиями (офис-метро-призывный взгляд незнакомки-порносайты по вечерам-ругань с сестрой-посиделки в барах с начальником-ad infinitum), за которыми постепенно, едва видимыми очертаниями начинает проступать тот самый «стыд», вынесенный в название…

Сумасшедшее одиночество в огромном городе, подчеркиваемое каждым кадром. Неспособность услышать другого — и одновременно невозможность докричаться до… Постоянный поиск партнеров, неспособность быть с кем-то продолжительное время и отговорки о неинтересности моногамии — всего лишь попытка бежать от одного-единственного человека — того, с кем нельзя быть. Хотя — кто может быть ближе? Этим объясняется и грубость и нетерпимость героя, совершенно иначе ведущего себя с другими, и его ревность, и неуловимое сходство всех его женщин с нею (за исключением его коллеги, с которой у него ничего не получается), и слезы во время песни, которые он скрывает от нее… Та жизнь, которую он ведет и за которой, словно за щитом, прячется от того, что действительно чувствует — лишь способ избежать того «ада, откуда они оба родом» и который неразрывно связывает их, как бы они не хотели порвать эту связь… Побегом ли, самоубийством. И выхода из этого замкнутого круга не существует — он снова будет бежать от нее и снова возвращаться, переживать свой стыд и пытаться забыть о нем, потерявшись в ничего не значащих отношениях на один вечер… И всю безысходность он может выразить разве что в крике — в конце концов, кому какое дело до безумца, плачущего на улицах Нью-Йорка? Да и мало ли в этом городе сумасшедших?..

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Дж. Эдгар Следующий трейлер: Игра на выживание
Стыд (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 04 сентября 2011 , в России данная картина показвается 22 февраля 2012, для ценителей жанров драма / .

Стыд смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Майкл Фассбендер / Кэри Маллиган / Джеймс Бэдж Дэйл / Николь Бихери / Алекс Манетт / Люсиль Уолтерс / Мари-Анхе Рамирес / Ханна Уэр / Элизабет Масуччи / Рэйчел Фаррар / Евгений Цыганов / Вероника Саркисова / Александра Остроухова / . Англоязычное название Shame , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.786. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Стыд" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Стыд смотреть онлайн .

Фильм Стыд онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Богатые
[Богатые]
Разрушители легенд 1-8 сезон
[Разрушители легенд 1-8 сезон]
2,5 человека 6 сезон
[2,5 человека 6 сезон]
Балерины
[Балерины]
Врата 1 сезон
[Врата 1 сезон]
Интерны 1 сезон
[Интерны 1 сезон]
Город хищниц 3 сезон
[Город хищниц 3 сезон]
На дне
[На дне]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх