Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Спасти мистера Бэнкса (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Спасти мистера Бэнкса онлайн (film Saving Mr. Banks online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:266
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Спасти мистера Бэнкса

Рускоязычное название:Спасти мистера Бэнкса
Англоязычное название:Saving Mr. Banks
Российская примьера:23 января 2014
Мировая примьера:20 октября 2013
Мировой рейтинг:8.03
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / история / биография / музыка / слова /
Актеры:
Слоган:«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
Описание:История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Спасти мистера Бэнкса

    Спасти мистера Бэнкса
  • Эмма Томпсон

    Эмма Томпсон
  • Том Хэнкс

    Том Хэнкс
  • Пол Джаматти

    Пол Джаматти
  • Джейсон Шварцман

    Джейсон Шварцман
  • Колин Фаррелл

    Колин Фаррелл
  • Энни Роуз Бакли

    Энни Роуз Бакли
  • Рут Уилсон

    Рут Уилсон
  • Брэдли Уитфорд

    Брэдли Уитфорд
  • Б.Дж. Новак

    Б.Дж. Новак
  • Лили Бигхем

    Лили Бигхем
  • Галина Чигинская

    Галина Чигинская
  • Сергей Паршин

    Сергей Паршин
  • Олег Куликович

    Олег Куликович
  • Андрей Лёвин

    Андрей Лёвин
  • Александр Ноткин

    Александр Ноткин

Рецензия adult_young

В 1961 году Памела Трэверс, автор Мэри Поппинс, сухая, привередливая англичанка прилетает в Лос-Анджелес на студию Disney согласовывать сценарий экранизации. Трэверс (Эмма Томпсон) отказывала Диснею (Том Хэнкс) в продаже авторских прав двадцать лет подряд (его настойчивость объясняется данным обещанием дочери экранизировать ее любимую книгу), считая, что в ее романе не место мультипликации, пляскам и песням. Но финансовые трудности вынуждают ее все же согласиться, с условием правки сценария, чем и начинает активно заниматься прямо с порога.

Сам мюзикл «Мэри Поппинс» с Джули Эндрюс вышел в 1964-ом, получил 5 оскаров из 13 возможных, и стал в США более знаковым явлением, чем «Мэри Поппинс, до свиданья» с Андрейченко для СССР. Спустя 50 лет студия Дисней выпускает фильм о покорении странной британки мудрым Уолтом. Первый художественный фильм студии с основателем в главной роли, но это вовсе не парадный портрет, как можно предположить. Сценаристка Келли Марсель (которую после Бэнкса пригласили адаптировать для экрана тот самый роман «50 оттенков серого») и режиссер «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок оставляют несколько моментов, которые несколько сбивают общий градус благости. Вот Дисней воровато курит в кабинете, вот он вместо автографов раздают печатные карточки с подписью, прежде чем побежать успокаивать миссис Трэверс он заглядывает в гневно брошенный ею контракт — поставила ли та заветную подпись, и в итоге даже не приглашает ее на лос-анджелесскую премьеру, мол, мне не нужны скандалы. Если часть с противостоянием вокруг сценария все-таки больше комедийная, то вот перемежающиеся с ней флешбеки из австралийского детства Памелы Трэверс иногда совсем грустны. Через них объясняется та привязанность писательницы к своим героям и рьяное нежелание отдавать их в чужие руки, особенно если это загребущие руки владельца мультипликационной империи. В частности, имеет место чрезвычайно некомфортная сцена с пьяным отцом героини в пугающе правдивом исполнении Колина Фаррелла. Играют хорошо все, трогательные Шварцман и Джаматти, подходящий по образу Хэнкс, но выводит его на совершенно другой уровень именно Эмма Томпсон, клубок нервов и противоречий, виртуозно переходящая из комедийного регистра в драму. «Спасти мистера Бэнкса» не говорит всей правды, а он конечно и не должен, и Уолт Дисней был антисемитом и сексистом, о чем не преминула напомнить на вручении премий Национального совета кинокритиков США Мэрил Стрип, и Памела Трэверс была серьезно увлечена эзотерикой и мистицизмом, а также разлучила при усыновлении близнецов.

Студия Дисней все еще может создавать прекрасные сказки, которые могут смотреть и дети, и взрослые, а совсем уж темные стороны героев детства надо оставлять для биографий. В интервью актеры хором признаются, что ключевая песня братьев Шерман «Пусть летит наш змей» всегда трогала их до слез, и надо отметить, что и в дубляже, сцена ее сочинения самая воодушевляющая в фильме.

8 из 10.

Рецензия -apelsin

Для многих Мэри Поппинс является культовым персонажем и наверняка все хоть раз слышали об этой мудрой няне. Для кого-то она сказочный персонаж, для кого-то девушка с зонтиком; одни видят в ней спасительницу детей, другие — глоток свежего воздуха в непростых реальных буднях. Но мало кто знает, что Мэри Поппинс, лишь отчасти совместившая все эти образы, является спасением для мистера Бэнкса. Именно об этой стороне истории и расскажет нам душевный, трогательный, волшебный, очаровательный фильм «Спасти мистера Бэнкса».

Её упрямство. Его настойчивость. Уолт Дисней жил мечтой об экранизации книги о Мэри Поппинс долгие двадцать лет. Его мечта столкнулась с поразительной несговорчивостью Памелы Трэверс, которая берегла «Мэри Поппинс» как зеницу ока. Ведь для неё эта няня значит гораздо больше, чем просто нечто сказочное. Для неё она реальна и осязаема. Для неё она живой, невыдуманный человек, с которым связаны отнюдь не самые счастливые детские воспоминания.

Его реальность. Её воспоминания. Фильм весьма гармонично разбавлен флэшбеками миссис Трэверс в детство, где отец-мечтатель пытается скрасить серые будни любимой дочери. Сказочные истории и невероятные выдумки, что придумывает для неё отец, переплетаются с жестокой реальностью, в которой одно за другим увольнения главы семейства приводят всю семью в австралийскую глухую провинцию. Памела Трэверс выросла и стала холодно-сдержанной английской писательницей, но воспоминания остались. «Никаких груш», — восклицает героиня Эммы Томпсон и они летят вниз с балкона. Всё потому, что злосчастные груши в один момент напомнили ей о самом горьком моменте детства. Воспоминания прочно врезались в жизнь Памелы. Образы и память так дороги для неё, что это и явилось основной причиной противостояния между ней и Диснеем. Но Уолт Дисней сумел хотя бы отчасти отодвинуть их в сторону, в итоге добившись своей мечты.

«Спасти мистера Бэнкса» — это отличный пример того, как в одном фильме можно совместить два разных настроения. В моменты ссор, склок, подколов и недовольств мисс Трэверс тем, как переделывают её «Мэри Поппинс», хочется смеяться до слёз и умиляться, когда стороны приходят к взаимопониманию. В минуты, когда нас переносят в далёкое прошлое писательницы возникает чувство горечи и понимание важности тех событий для Памелы.

Актёрский состав безупречен. Соглашусь с теми, кто считает, что это одна из лучших ролей Тома Хэнкса. Его Уолт Дисней добродушный, этакий взрослый ребёнок, который на пути к своей мечте потерпел не мало неудач, но не сдался. «Не предавай свою мечту» — слова-напутствие маленькой Памеле от отца и для Диснея являются не пустым звуком. Эмма Томпсон незабываемо передала твёрдость характера и в тоже время детскую ранимость своей героини. Колин Фаррелл в довольно непростой роли то ли запойного алкоголика, то ли невероятного мечтателя, а скорей всего совместившего оба этих образа.

Словом, «Спасти мистера Бэнкса» одновременно и смешной, и грустный фильм. В нём столько трогательного и местами даже поучительного, что он по праву займет свою нишу в семейном кино.

7 из 10

Рецензия dandre

Душевная, красивая музыкальная история о трудном процессе экранизации всеми любимой книги о Мэри Поппинс.

Владелец огромной киноимперии Уолт Дисней более 20 лет не оставляет попыток оживить героиню детской сказки на экране, дав обещание своим маленьким дочерям. Все уже давно готово: сценарий, актеры, декорации, песни и музыка. Не хватает только небольшой «закарлючки» под документом о передаче авторских прав уже немолодой писательницы из Англии Памелы Трэверс. «Последний шаг — он трудный самый».

Занудная, брюзжащая старушка, кажется, ни за что не готова отдать своего «ребенка», испортить его чистоту «Голливудским лоском», сделав еще одним кирпичиком денежного замка Диснея. Но проблема оказалась куда глубже и серьезней.

Для писательницы эта история — все, что осталось из детства, душевная рана, никогда не заживающая. Реальный прототип мистера Бэнкса, ее отец (отличная роль Колина Фаррелла), безумно любил свою малышку, научив никогда не переставать мечтать, но был всего лишь слабовольным алкоголиком. Тетя Эли, будущая Мэри Поппинс, чудесным образом появившись на пороге, должна была спасти его. Но уже было поздно.

Прошлое настолько сковало настоящую жизнь Памелы, что, в первую очередь, спасать нужно уже ее саму. Что с легкостью и удается умнице и волшебнику Уолту Диснею, который способен все, к чему-бы ни прикасался, превратить в золото, растопить самый прочный лед. Приоткрыв занавес, он с легкостью подобрал ключи к душевному замку чопорной британки, уставшей от воспоминаний, которую разочаровывает в жизни буквально все. «Всю жизнь казнится — это слишком жестоко».

«Спасти мистер Бэнкса» — своего рода манифест. Этот фильм, как и все остальные работы студии Дисней, несут в себе детскую радость и мечты, чего так не хватает во взрослом, отягощенном множеством забот, мире. Жизнь очень сложна и запутана. И у каждого из нас найдется подобная, не дающая покоя, история. «На то мы сказочники и нужны. Мы склеиваем разбитое, дарим надежду снова, и снова, и снова» — такими словами Уолта Диснея, дарят надежду всем нам…

Рецензия agnes kelly

«СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА» (2013)

История Мэри Поппинс большинству из нас, обитателей Восточной Европы и стран СНГ, известна благодаря советскому фильму 1983 года с Натальей Андрейченко в главной роли. Для кого-то эта постановка могла стать любимой и вызывает ностальгию всякий раз, когда транслируется по телевидению. Кто-то, возможно, больше любит книгу, которая отвечала на все жесткие требования маленького читателя. А что, если бы Вы узнали, что эта удивительная, необычная, трогательная и смешная история были написаны женщиной с весьма скверным характером? Как бы Вы посмотрели на то, что фильмов про няню «само совершенство» могло и не быть?

Кто такая Памэла Трэверс? Ответ прост: автор книг про Мэри Поппинс.

Но кто такой в сущности своей автор?Это вопрос посложнее. Безликое существо, машинально производящее идеи и фиксирующее их на бумаге с блестящей грамотностью и литературным стилем? Или же автор книги-это такой же человек, как все, личность? Нам часто кажется, будто книги созданы для нас: для нашего развлечения, для нашего саморазвития, для нашего воображения. Что книги эти имеют значение для нас, потому что это нас- свою аудиторию, своих читателей- они меняют и вдохновляют. Но задумывались ли Вы над тем, что книга может иметь огромное значение для её автора? Что это его она изменила? И что книга может быть просто прикрытием для его личных переживаний, стеной, которая отгораживает его от нас, занимая всё наше внимание?

Фильм «Спасти Мистера Бэнкса» переводит фокус с читателей на автора, что, по-моему, интересно и свежо, так как не часто нам предоставляется возможность посмотреть на одно и то же явление с другого ракурса. Я использую выражение «предоставляется возможность» поскольку люди довольно редко самостоятельно меняют направление и ход своих мыслей, так как по природе человек прежде всего верит в себя и всё им самим произведенное (а собственное мнение особенно). Но бывают редкие исключения, и фильм Джона Ли Хэнкока одно из них.

Итак, о фильме.

Коротко о сюжете: Знаменитый мультипликатор Уолт Дисней на протяжении 20 лет пытается уговорить Памэлу Трэверс дать ему права на съёмки фильма по её книге. В конце концов, будучи как и прежде убежденная в абсурдности этой затеи, она соглашается увидеться с ним и намерена отказать. Итак, Уолт идет на все возможные уступки лишь бы удержать миссис Трэверс и таки получить от неё разрешение на экранизацию. Это так называемое «внешнее» действие. Есть и другие сюжетные линии: более глубокие и эмоционально напряженные. О них мне не хотелось бы рассказывать, ведь иначе не будет а) смысла идти в кинотеатр и смотреть фильм и б) думать своей головой.

Игра актёров: в главных ролях Эмма Томпсон и Том Хэнкс. Моя любовь к нему безгранична. Он не разочаровал и не обидел моих высочайших чувств и я довольна. Однако, буду честной и откровенной, роль Уолта Дисней не так сложна как роль Памэлы Трэверс. И, без намека на лесть и раболепие, я хочу сказать, что Эмма Томпсон просто ге-ни-аль-на. Нет, никогда раньше она своей игрой не давала поводов думать, будто у неё недостаточно таланта. Совсем наоборот, она из тех актрис, которые умеют перевоплощаться и не застревают в каком-то одном типе героев. Вспомните её фильмографию: Элинор в «Разуме и Чувствах», профессор Трэлони в «Гарри Поттере», няня МакФи в «Моей Ужасной Няне», директор в «Воспитании Чувств», оскароносная роль Маргарет в «Ховардс Энде» и многие, многие другие. Исполнив известную писательницу-невероятно заносчивую, всем вечно недовольную, недоброжелательную, колючую и скептичную, и в то же время такую одинокую, преследуемую прошлым и грустными воспоминаниями,- кинозвезда закрепила за собой статус невероятно талантливой разноплановой актрисы. Роли второго плана были исполнены любимчиком Уэса Андерсона Джейсоном Шварцманом, другим актером из отряда «разноплановых» Полом Джаматти, Колином Фареллом и другими. Всё на высоком уровне и достойно похвалы.

Раскрытие главной идеи: Я понимаю, почему рейтинг кинокритиков не достиг 90-100%. Фильм хороший, даже отличный, оригинальный, новый, с хорошим актерским составом. Но в нём не раскрыты некоторые вопросы. Поймите правильно, я прекрасно знаю, что есть фильмы разряда «додумай сам», которые нынче пользуются огромной популярностью, ведь все вдруг бросились на поиски скрытого смысла. Однако «Спасти Мистера Бэнкса» не такое кино. Здесь есть завязка, кульминация и развязка сюжета, но также, к сожалению, и некоторые пробелы. Хотя, мне кажется, я (и, думаю, вы тоже) могу понять Хэнкока: когда творческий человек увлекается какой-то идеей, в которой потом оказывается тысяча разных маленьких задумок, он пытается быстрее воплотить её в жизнь, пока та не растаяла в голове и не исчезла бесследно. Это работа на волне восторга, которую нужно поймать и держаться на ней до победного конца, ведь второго такого шанса не будет. Однако, всё моё понимание режиссера и поставленной перед ним непростой задачи не умаляет любопытства, которое возникло именно из-за некоторых его просчётов и я не могу не взять это во внимание.

Я думаю, что фильм заслуживает оценки 8,5 из 10 и советую вам посмотреть его.

Рецензия touch_of_sun

История, которая вдохновляет жить дальше и непросто проживать, крепко держась за рабочее офисное кресло, а жить душой -творить, создавать, чувствовать, сопереживать. История, которая наполнят легкие свежим и чистым воздухом… Мечты, зарытые глубоко внутри, вновь оживают и просыпается надежда…

Нередко, согласитесь, с нами случаются истории, которыми не хочешь делиться. А ведь, с другой стороны, они настолько впечатляют своей глубиной, что так и хочется о них рассказать, написать, поведать всему миру, но ты боишься, что они прочитают ее с неправильной интонацией, интерпретируют в своей недостойной манере или, еще хуже, придумают новый конец…

Доверие — вот та связующая, которая объединила два таланта и создала новый шедевр.

Удивительная история из жизни великого Уолта Диснея поражает своей легкостью и обаянием. Великолепная игра Тома Хэнкса передает позитивную энергетику Уолта Диснея через экран, будто всеми любимый волшебник ожил и вот-вот пожмет руку и даст автограф.

Памела Трэверс — своеобразная, упрямая, капризная и невыносимая дама, которая позволяет себе грубить направо и налево, как ни странно, вызывает теплую симпатию.

Однако, наитеплейшие,(кстати, придумывать новые слова входит в привычку после просмотра) чувства пробудил отец Трэверс Гоф, сыгранный, не побоюсь этого слова- великим Колином Фареллом. Всегда симпатизировала ему и прощала дешевые безвкусные комедии.

Нежность, которая царила в его отношениях с доченькой, трогает с первых минут, а маленькая голубоглазка Хелен- ангел, спасающий мать. Кстати, о спасении, весь сюжет построен на круговороте спасения в природе, ну сами посудите: Уолт спасает Мисис Трэверс, Памела спасет шофера, шофер спасает дочь, Мэри Поппинс спасет всех детей и взрослых, а вся дружная команда спасает мистера Бэнкса…

10 из 10

Рецензия Nali

Нежный, трогательный, эмоциональный…

Начинается фильм с того, что нам показывают гениального автора великого произведения — Памелу Линдон Трэверс, в исполнении блистательной Эммы Томпсон. Данный персонаж не вызывает у нас никаких положительных эмоций, но тем не менее чувствуется, что за этим кроется нечто большее… Только ради того, чтобы разгадать, что же именно, уже стоит посмотреть этот фильм. Ну, и конечно, еще ради того, чтобы узнать очень интересную биографию создательницы книги «Мэри Поппинс».

Несмотря на то, что фильм, казалось бы, про детских персонажей — Уолта Диснея и Мэри Поппинс, но никак не попадает в ранг фильмов для детей. Скорее наоборот, он погружает взрослых в состояние детства и заставляет задуматься о жизни и о решении личностных проблем. Уверена, многие найдут в главных персонажах немного от них самих.

Эмма Томпсон и Том Хэнкс (Уолт Дисней), как всегда безупречно сыграли свои роли. Остальные актеры тоже подобраны идеально.

Особенно хочется отметить еще Колина Форрелла, который сыграл очень сложный персонаж, роль которого во всей истории намного важнее, чем кажется на первый взгляд.

Декорации, места, съемки — полностью переносят в атмосферу фильма и весь фильм держат в напряжении, заставляя переживать вместе с героями. Как по мне, то это лучшее, чего можно ждать от фильма.

Песни и их исполнение безукоризненны. Монтаж безупречен. Сюжет и актеры — потрясающие.

Смотреть однозначно!

9 из 10.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Спасти Землю
Спасти рядового Райана
Спасти Санту
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Несносный дед Следующий трейлер: Студент года
Спасти мистера Бэнкса (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 20 октября 2013 , в России данная картина показвается 23 января 2014, для ценителей жанров драма / история / биография / музыка / слова / .

Спасти мистера Бэнкса смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эмма Томпсон / Том Хэнкс / Пол Джаматти / Джейсон Шварцман / Колин Фаррелл / Энни Роуз Бакли / Рут Уилсон / Брэдли Уитфорд / Б.Дж. Новак / Лили Бигхем / Галина Чигинская / Сергей Паршин / Олег Куликович / Андрей Лёвин / Александр Ноткин / . Англоязычное название Saving Mr. Banks , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.03. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Спасти мистера Бэнкса" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Спасти мистера Бэнкса смотреть онлайн .

Фильм Спасти мистера Бэнкса онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Гордость и предубеждение сериал
[Гордость и предубеждение сериал]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Настоящие сериал
[Настоящие сериал]
Бред, который несет мой отец
[Бред, который несет мой отец]
Тайный круг 1 сезон
[Тайный круг 1 сезон]
ППС 1 сезон
[ППС 1 сезон]
Отель «Вавилон»
[Отель «Вавилон»]
В поле зрения
[В поле зрения]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх