Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Спасительный рассвет (2006)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Спасительный рассвет онлайн (film Rescue Dawn online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:218
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Спасительный рассвет

Рускоязычное название:Спасительный рассвет
Англоязычное название:Rescue Dawn
Мировая примьера:09 сентября 2006
Мировой рейтинг:7.164
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / драма / биография / приключения / военный /
Актеры:
Слоган:«Вырваться из ада!»
Описание:Фильм поставлен по реальным событиям и рассказывает о жизни немца Дитера Денглера, который мечтал стать летчиком. Он уехал в США, где стал летчиком ВМФ во время войны во Вьетнаме. Его самолет сбили над Лаосом и его взяли в плен. Вместе с группой пленных Дитер организовал побег.
  • Спасительный рассвет

    Спасительный рассвет
  • Спасительный рассвет

    Спасительный рассвет
  • Спасительный рассвет

    Спасительный рассвет
  • Спасительный рассвет

    Спасительный рассвет
  • Кристиан Бэйл

    Кристиан Бэйл
  • Стив Зан

    Стив Зан
  • Зэк Гренье

    Зэк Гренье
  • Маршалл Белл

    Маршалл Белл
  • Тоби Хасс

    Тоби Хасс
  • Пэт Хили

    Пэт Хили
  • ДжиКью

    ДжиКью
  • Джеймс Оливер

    Джеймс Оливер
  • Брэдли Хансен Карр

    Брэдли Хансен Карр
  • Саишия Вонгвирой

    Саишия Вонгвирой

Рецензия ProActor

«Спасительный рассвет» — пример необычной военной драмы, в которой, например, недостаток бюджета идет ему только на пользу. Это не красивый боевичок или пафосная драма о том, как несколько американских парней спасают тысячи жизней и их показывают на фоне звездно-полосатого флага. Здесь смысл совсем в другом — скорее о выживании в военных условиях, в данном случае в плену. Кристиан Бэйл потрясающе сыграл летчика ВМФ США, который был сбит во время Вьетнамской войны, но не сдался, перенес жуткие условия заключения, и все же организовал побег с другими пленными. Кино именно о надежде и несгибаемой воле человека, а также об осознании им своей сущности.

Все-таки удивительно, как такие фильмы умудряются провалиться в прокате, пусть даже на их рекламу тратятся в сотни раз меньшие средства, чем, например, «Перл-Харбор» или тот же «Взвод». Неужели людям не интересно посмотреть на биографическую историю, максимально приближенную к действительности. Конечно, голливудское кино всегда чуть искажает факты и преподносит их в более приятной глазу форме, чем на самом деле. Но вот истории отдельных людей лучше пока не снимает никто. Здесь есть и испытания на физическую выносливость, и моральную, отношения военнопленных, попытки предательства, но также и взаимовыручка, без которой в таких ситуациях не выжить. Но основное внимание уделено персонажу Бэйла, его борьбе с самим собой.

Смысл ведь не только в том, что он попал в плен к своим «врагам». На протяжении своего пребывания в лагере, пилот Дитер Денглер начинает осознавать бессмысленность всего происходящего, той войны, в которую он ввязался. Он мечтал стать летчиком, добился своего и стал сбрасывать бомбы на тех, кого даже никогда не видел. История для людей, которые редко задумываются над тем, что они делают и почему. Все эти разговоры про патриотизм ничего не стоят, когда ты даже не знаешь, из-за чего вся эта бессмысленная война и кому это выгодно. В «Спасительно рассвете» нет дорогих спецэффектов, пафосной музыки, героизма. Зато есть очень хорошая история, которая в исполнении талантливейших актеров смотрится на одном дыхании, даже несмотря на некоторую затянутость. И, кстати, в таких ролях Кристиан Бэйл интереснее, нежели в последних голливудских работах.

Зрелищность — 5
Постановка — 4
Актеры — 5
Сценарий — 5
Ожидаемость — неожиданно интересно
Мое слово — качественная военная биографическая драма, в основе без осточертевшего американского героизма и патриотической пропаганды.

Рецензия questor

Единственное, что мне в фильме очень не понравилось — это «QUO VADIS» ("Куда идёшь», «Камо грядеши») выведенное чем-то, похожим на цвет засохшей крови на спине одного чокнутого пленника. Знаменательные цитаты-монолиты из библии на латыни, демонстрируемые таким неприкрытым, искусственным способом вызывают интеллектуальную щекотку, которую трудно выдержать. Трёхмерный символизм всегда раздражает, он как бельмо, как пятно на экране, которое мешает разглядеть основную картинку.

Постановочный символизм, как правило становится жертвой парадокса, в котором он перекрывает весь смысл, или если не смысл, то этос картины. Херцог, как любой художник, работающий в стиле арт-хаус, неизбежно начиняет свои работы символическими знаками и жестами, которые превращают эти работы в аксиологические философские трактаты. Однако «QUO VADIS» — это очень грубое, тоталитарное, монопольное, и я бы сказал — агрессивное вмешательство автора в произведение, выставленное на суд зрителя. Оно неуместно здесь ещё и потому, что режиссёр со всем имеющимся вниманием полностью отдаётся созданию видеоряда, длинного, тягучего, усугубляющегося ряда, по мере прохождения которого эсхатологический смысл громогласного «QUO VADIS» просто теряется и тонет в давно преодолённой грязной лаоской речушке.

Даже если «Куда идёшь» подходит в качестве поясняющего комментария движениям главного героя: да, он летит на самолёте, терпит крушение, убегает от стреляющих по нему вьетнамских партизан, потом бежит из плена, чмареет от многодневного прочёсывания джунглей, да, он «куда-то» идёт, с этим мы можем согласиться, но зачем направлять зрителя по чётко определённому вектору? Зачем тыкать пальцем в строчку и проявлять тем самым неуважение к интерпретативным способностям зрителя. Херцог просто по буквам продиктовал весь смысл своей кинозатеи. С такой хорошей дикцией продиктовал, что выводить, даже для самого себя, мораль этого фильма нет ни желания, ни смысла. Времена таких жестов давно прошли, но арт-художники продолжают страдать подобными болезнями.

В целом же фильм по-европейскому очень хорош, особенно побег (здесь раскрылся чистый Херцог).

Рецензия Alex Hoy

Фильм — унылый бред. Эти слова возникли после его просмотра. Рискнул его посмотреть лишь из-за Кристиана Бэйла — потрясающего актера, прекрасно сыгравшего в Эквилибриуме, в Бэтмен Начало и в Темном рыцаре.

Но перейду к данному фильму. Он напичкан такой нелепостью, что уже после первых 30 минут мне захотелось его выключить, но пересилив заставил себя его досмотреть.

Я так и не понял каких годов исторический период показал режиссер в этом фильме. Герой Бэйла летал на каком-то допотопном пропеллерном самолете годов конца 40-ых, начала 50-ых и это в рассвет реактивной авиации; в то время как оборванные вьетнамские партизаны были вооружены автоматами АК-74 и АК-105, которые начали поступать на вооружение гораздо позже конца войны во Вьетнаме!

Когда героя Бэйла только взяли в плен и вели через какую-то деревню — он глупо улыбался жителям этой деревни, которых он только что бомбил — просто не укладывается у меня в голове.

Откровенной тупизной поразили охранники лагеря, куда после пленения доставили подбитого летчика. Они догадались лишь снять с пленника ботинки, а кольцо с пальца почему-то не тронули и это временами хорошо видно — на пальце у Бэйла — кольцо. А ведь Вьетнамцы оббирали своих пленных с такой изощренностью, что даже если не могли снять кольцо — они просто отрубали палец. Вообще за всю историю Азиаты считаются одними из самых безжалостных народов к своим пленникам. А тут они какие-то добрые — героя Бэйла практически и не пытали. Видать привязанный к груди муровейник — верх их фантазии. Охранники ходили обедать всем скопом не удосужившись оставить хотя бы одного присматривать за пленными, да еще и бросая свое оружие где попало. Вобщем вели себя исключительно глупо.

Но вот наконец наши герои, воспользовавшись тупизной своих охранников, решили бежать. И тут тоже не мало странностей. Убив одного из охранников герой Бэйла даже не удосужился подобрать его оружие, которое являлось по сути чуть ли не единственной вещью, способной помочь выжить в джунглях. Дальше меня вообще добило, когда герои разделились герой Бэйла решил выбросить те единственные 2 автомата, которые у них были в реку. И вместо этого он подобрал подошву от ботинка! Что этим хотел показать режиссер не понятно, может хотел вызвать чувство жалости к героям, но у меня это вызвало лишь ехидный смешок, вырвавшийся из-зи тупизны происходящего. После побега наши герои не найдя ни какой обуви решили босиком отправится в джунгли, не догадавшись обвязать ноги хотя бы рубашками, ведь даже Робинзон на своем тропическом острове догадался из растений смастерить себе обувь.

И среди всего этого бреда пытается промелькнуть тема: стремления человека достичь во чтобы-то ни стало своей цели, совершая при этом неимоверные глупости. Спецэффектов в фильме мало, а точнее их практически нет и не удивительно, что он провалился в прокате. Вообщем я не нашел ни одной причины что бы пересмотреть еще раз этот фильм.

2 из 10

Рецензия Котище

Друг сказал мне, что показ ужасов войны не превращает кино автоматически в антивоенное. Наверное, он прав. Хоть мне и непонятно, как можно смотреть фильм про войну, про ужасающие будни военного плена, к тому же основанные на фактах биографии реально жившего человека, и воспринимать этот фильм иначе, чем как антивоенное кино.

«Спасительный рассвет» с Кристианом Бэйлом как раз основан на подлинной истории военного летчика США, упавшего во время войны во Вьетнаме в джунглях Лаоса и оказавшегося одним на вражеской территории.

Бейл восхитителен. Сюжет полностью держится и вертится вокруг него. За время картины он превращается из самоуверенного, несколько недалекого парня в мужчину, на собственной шкуре познавшего разницу между учебным фильмом и действительностью. Невооруженным глазом видно чего стоили эти метаморфозы. Другие актеры тоже работают не щадя животов своих. Великолепная игра.

Фильм состоит из зелени чужих джунглей, враждебных, непонятных людей-дикарей, безмолвия и ужаса. Ужаса войны и плена. Ужаса ненависти и беспомощности.

Кому-то может показаться, что лента эта затянута и занудна. Нет. За молчанием и кажущимся бездействием кроются глубочайшая драма и даже триллер. Стоит только проникнуться всем происходящем на экране и никакой скуке не остается места.

Рецензия MaksFearless

В свое время Вернер Херцог снял документальный фильм «Маленькому Дитеру нужно летать», но видимо режиссер питал слишком большое уважение к своему соотечественнику и легендарному летчику, и поэтому решился снять полноценный художественный фильм. Маленький бюджет картины, отстуствие рекламы и, как следствие, полный провал в прокате. Не спасает кино даже Кристиан Бейл. Но главное в этом фильм безусловно не его коммерческая неуспешность, а сам фильм, поэтому абстрагируемся от финансовой составляющей.

«Спасительный рассвет» основан на истории американского летчика Дитера Денглера и его сокрушительном падении на территории Вьетнама. Экранное падение самолета Денглера происходит следующим образом: «Происходит взрыв уже на земле. Хвост самолета продолжает неподвижно лежать. Через несколько секунд в воду падает дублер». Сразу же хочется сделать вывод, что спецэффекты в фильме даже на среднем уровне отсутствуют, а то как показано падение летчика, было снято скорее не в 21 веке компьютерных технологий, а даже в середине 20-ого. Бюджет бюджетом, но зрителя не обманешь, ему нужно показывать все и уж такие эпизоды в обязательном порядке делать на качественном визуальном уровне. Денглер приземляется после жесткой посадки (не соизволив катапультироваться), и его даже не контузило — жив, здоров и готов убегать от злых вьетнамцев. Возможно в истории так и было, но так, как это показано на экране — оставляет желать много лучшего и, мягко сказать, не достоверно.

Желание жить, бороться за свою жизнь, преодолевать препятствия — вот ключевой посыл этого фильма, и в Дитере Денглере он воплощен наиболее ярко. Что бы вы делали, приземлившись на территории врага, когда некуда бежать, потому что везде опасность? Рано или поздно все равно поймают, а там уж не миновать пыток и возможно позорной смерти. Когда тебе показывают документ со словами: «Подпиши вот это и ты будешь свободен», думаю большинство бы подписало какую-то жалкую бумагу, но Денглер отказывается подписывать документ, в котором говорится о не правомочной агрессии США, и сам Денглер обрекает себя на издевательства, унижения и показательные пытки. Вот что значит честь, верность стране и непоколебимые жизненные принципы — такими людьми остается только восторгаться и не важно, что речь идет о патриотизме американцев.

Когда тебя расстреливают собственные вертолеты, а ты продолжаешь ждать спасения — это почти что биться головой о бетонную стену. Но когда любой человек чего-то захочет, старается добиваться этого всеми своими силами, от начала и до конца верен принципам, старается, не покладая рук, верет в успех, то со временем все равно найдет выход из любой жизненной ситуации. Иметь надежду, верить, бороться — фильм как раз именно об этом. И когда ты понимаешь, что человек сумел выжить в такой ситуации, то многое воспринимается иначе.

Стоит отдать должное и Кристиану Бейлу, потому что он актер, которого можно причислить к работягам, но не обладающим изяществом комика и не умеющим воплощать адекватные эмоции на экране. «Эквилибриум» как раз именно про него, но он невероятно предан профессии, ремеслу и то, что у него есть талант, было подтверждено великим Спилбергом еще в 87 году, когда он взял юного Кристиан на главную роль в фильм «Империя солнца». Кристиан сыграл в «Спасительном рассвете» явно не ради денег и похудел на 25 килограмм во время съемок отнюдь не из-за них (пока его рекорд — потеря 30 кг для фильма «Машинист»), он очень хотел сыграть легендарного летчика, и желание Херцога снять фильм о Денглере лишь воплотило желание Бейла в реальность.

Итог: «Спасительный рассвет» — фильм в котором хватает причуд, недостатков и чувствуется нехватка бюджета. Но посыл и идея, которую несет в себе фильм, стоит гораздо выше коммерческого успеха. Фильм для ценителей прежде всего драматического кино и для любителей военных кинофильмов.

Рецензия Grottern

Фильм Херцога не блещет спецэффектами или сюжетными находками. Всё просто: парень сбрасывал бомбы, его самолёт сбили, он попал в плен, бежал оттуда, скитался по джунглям, был спасён своими товарищами. Но за этой простой сюжетной канвой скрывается нечто большее.

Спокойно, неторопливо, на фоне потрясающе красивых джунглей происходят все эти действия. Хотя в фильме немного диалогов и вообще речи, в нём нету того нескрываемого антивоенного пафоса, который присущ подобным лентам, он весь буквально пропитан идеями пацифизма. И эта идейная линия достигает своего апогея, когда бежавшие солдаты выбрасывают свои автоматы в воду: они слишком тяжёлые, в джунглях они не нужны. Не присущ фильму и патриотический настрой: когда у уже спасшегося героя спрашивают, во что он верил в джунглях: в Бога? в Америку?, он честно отвечает «В бифштексы». Ещё в джунглях вертолёты его собственной страны открыли по нему огонь.

Это история прежде всего человека. Человека, который, попав в сложнейшую ситуацию, несмотря на все трудности, стремиться к свободе и достигает её, пройдя через все лишения. Нельзя сказать, что он не заслужил всё этого: он агрессор, вторгшийся в чужую жизнь, разрушивший своими ракетами чью-то судьбу. Но он сполна искупает все свои грехи.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Безмолвный город Следующий трейлер: Красный отель
Спасительный рассвет (2006) онлайн , мировая премьера которого состоялась 09 сентября 2006 , для ценителей жанров боевик / драма / биография / приключения / военный / .

Спасительный рассвет смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Кристиан Бэйл / Стив Зан / Зэк Гренье / Маршалл Белл / Тоби Хасс / Пэт Хили / ДжиКью / Джеймс Оливер / Брэдли Хансен Карр / Саишия Вонгвирой / . Англоязычное название Rescue Dawn , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.164. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Спасительный рассвет" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Спасительный рассвет смотреть онлайн .

Фильм Спасительный рассвет онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Новенькая
[Новенькая]
Южный Парк 11-16 сезон
[Южный Парк 11-16 сезон]
Счастливый конец 1 сезон
[Счастливый конец 1 сезон]
2,5 человека 5 сезон
[2,5 человека 5 сезон]
Спартак: Кровь и песок 2 сезон
[Спартак: Кровь и песок 2 сезон]
На старт!
[На старт!]
Джокер сериал
[Джокер сериал]
Королева мечей сериал
[Королева мечей сериал]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх