Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Советник (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Советник онлайн (film The Counselor online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:149
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Советник

Рускоязычное название:Советник
Англоязычное название:The Counselor
Российская примьера:31 октября 2013
Мировая примьера:03 октября 2013
Мировой рейтинг:5.775
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / драма / криминал / слова /
Актеры:
Слоган:«Соблазн велик»
Описание:Успешный адвокат, стоящий практически на вершине успеха и на пороге собственной свадьбы, из любопытства и, конечно, ради денег соглашается на предложение своего давнего знакомого, имеющего тесные связи с преступным миром, перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долл.
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Советник

    Советник
  • Майкл Фассбендер

    Майкл Фассбендер
  • Пенелопа Крус

    Пенелопа Крус
  • Кэмерон Диаз

    Кэмерон Диаз
  • Хавьер Бардем

    Хавьер Бардем
  • Брэд Питт

    Брэд Питт
  • Бруно Ганц

    Бруно Ганц
  • Рози Перес

    Рози Перес
  • Сэм Спруэлл

    Сэм Спруэлл
  • Тоби Кеббелл

    Тоби Кеббелл
  • Эмма Ригби

    Эмма Ригби
  • Илья Исаев

    Илья Исаев
  • Елена Шульман

    Елена Шульман
  • Людмила Шувалова

    Людмила Шувалова
  • Александр Груздев

    Александр Груздев
  • Сергей Бурунов

    Сергей Бурунов

Рецензия SumarokovNC-17

Безымянный парень в стильном костюме от Армани, именуемый в определенных кругах просто Советником, занимается темными криминальными и полукриминальными делами с не менее темными и опасными личностями, обосновавшихся вблизи американо-мексиканской границы и вотчины всего наркотраффика Сьюдад Хуареса. До определенного времени бизнес Советника процветает, но однажды в не самый прекрасный миг все начнет рушиться как карточный домик.

Знаменитый британский мейнстримовых дел мастер, культовый режиссер и продюсер, как демиург сконструировавший вселенные и макрокосмы «Чужого», «Бегущего по лезвию» и «Гладиатора», вероятно, пустился во все тяжкие с наступлением нулевых годов и в 2013 году представил на суд публики и критиков свой последний по счету фильм, криминально-драматический триллер «Советник», который менее всего оказался похожим на все предыдущие его картины и был уже соткан по всем лекалам и канонам авторского кино. В итоге «Советник», с громким треском потерпевший фиаско в мировом и домашнем прокате, стал, пожалуй, самой противоречивой, неоднозначной и мгновенно определенной как худшая работой старины Ридли, который вместо привычного для себя неуемного ганстерского экшена снял несколько претенциозный поначалу, а к финалу и вовсе превращающийся в абберантно-жесткий по своему содержанию метафильм.

Впрочем, к «Советнику», литературную основу к которому написал небезывестный лауреат Пулитцера Кормак МакКарти, автор «Неукротимых сердец», «Дороги» и «Старикам тут не место», применимы художественные определения как фильма-концепта, в котором концептуализм доминирует над сюжетом, но определяет всю его стилистику, фильма-идеи и фильма-притчи, в котором, однако притчевая интонация и философская антропоморфность сочетаются со сценами, создающими эффект резкого и неожиданного контраста. Потому фильм моментами и рассыпается на осколки совершенно бессюжетного, а для очень многих зрителей стающего и уныло-претенциозным нарратива, в котором находится место для ряда удивительных, комических, извращенных и жутких сцен, будь это эпатажное половое разбойное нападение главной протагонистки фильма с ярким именем Малкина на роскошную спортивную тачку с последующим взломом ее мохнатого хромированного сейфа и девиантным промискуитетом с громкой «le petite port» в позе поездки на лыжах на камасутроподобном шпагате в финале сего незабываемого акта, словно сошедшего со страниц приснопамятной «Автокатастрофы» Джеймса Балларда, или смачное описание совершенной неким мафиози шерстяной кражи с некрофильским уклоном и вкусными оттенками снафф-муви, явно сплагиаченной Кормаком МакКарти из безумия спасоевичских подвигов одного сербского ветерана влажных приключений, или длинный вступительный предтитровый оральный марафон в лучшем духе эротических триллеров 90-х годов, к коим, впрочем, «Советник» едва ли принадлежит. Эти сцены в развитии сюжета картины и роли-то особой не играют; это лишь своего рода концептуальные вставки, создающие атмосферу ирреальности всего происходящего на экране, ирреальности и некого сюрреализма.

Статическая выхолощенность до определенного времени делает фильм медитативным и умозрительным, построенным не острых сюжетных твистах и разгульном карнавале экшена, а на сложной философии чувств и эмоций всех без исключения главных героев, которых нельзя в принципе назвать живыми и полнокровными людьми, ибо перед зрителем кружатся в ритмах мясной сальсы фантомы, выдуманные метафоры, служащие лишь виньетками авторского замысла, заключенного в деконструкции канонов жанра и обмана зрителей, которым вместо типичной бойни среднестатистического боевичка подсунули философский паззл о человеке без имени, попавшем в ловушку моральной дилеммы и поставленном перед вынужденным жизненным выбором. Советник в исполнении Майкла Фассбендера является advocatus diaboli, но он никак не promotor fidei. Он богат, красив и успешен, но рано или поздно за все придется отплатить сполна, ведь не бывает преступления без наказания, не бывает неоплаченных счетов за грехи.

Однако по-настоящему доминирующей темой в картине становится хищничество и человеческая виктимность и тут Советник является уже не львом, не гепардом и не койотом. Он вообще не определился кто он есть, но роль падальщика ему явно не по вкусу.

Впрочем, Советник является центральным персонажем фильма лишь относительно, ибо по-настоящему сюжетный узел мнимого неонура связывает Малкина — героиня Кэмерон Диаз, которая со времен знаменитого «Ванильного неба» Кроу вновь сыграла роль роковой ядовитой стервы, татуированной хищницы с лесбийскими и прочими интересными склонностями, грешницы без единого просвета святости, которая вечно голодна. И на второй план отступают и декоративно-декларативная Пенелопа Крус, отправленная в расход, и павлиноподобный Хавьер Бардем, и напоминающий техасский апгрейд Иисуса Брэд Питт.

Ридли Скотт лишь формально соблюдает канву большинства привычных криминальных драм о колоритных мексиканских мафиози, картелях и траффике; фильм не движется в свою очередь по проторенной Тарантино и Родригесом постмодернистской тропе веселого насилия. «Советника» едва ли можно назвать фильмом предсказуемым. Это странная и завораживающая история о сексе и насилии, блэкджеке и шлюхах, гепардах и наркоманах. История без единого положительного героя, которая чересчур недооценена.

8 из 10

Рецензия Vulpes YuliaB

-Тебе не кажется, что ты слишком холодна?
-Правда не имеет температуры.


Размеренное киновремя, философские пародоксальные разговоры, простые истины и предсказуемые реакции — банальный набор.

Однако, все это (плюс саундрек) искушенность моего киноопыта заставляли смущаться от понимания потери внимания. От этой картины я теряла внимание, меня вводило в искушение всезнайство, но вдруг понимала, что упускаю. Упускаю что-то, что может принести мне истинное удовольствие. Возможно, гениальность этой картины и есть в этом ощущении, а не само упущение.

По сути, какая разница? Если удовольствие было испытано? Картина великолепна.

Вальяжность героя Фассбендера вначале делало его ровней Малкиной. Я даже пожалела, что они не пара. Но его слабость в финале, растерянность и беспомощность, сказали окончательно: там, где есть женская распутность и ум — никто не смеет владеть ситуацией.

Первая оцененная мною роль от Кэмерон Диас. И первая бесцветная от Пенелопы Крус. И очередные наслаждения от Фассбендера и Бардема. Похоже, эти мужчины, не смогут стать бесцветными…

8 из 10

Рецензия Nastya_Hrytsyna

Ох, сколько отзывов, далеко не позитивных, я наслушалась об этом фильме. Сомневалась, сомневалась, сомневалась… Ну, неужели столько хороших актеров будут сниматься в бессмысленной картине, как позиционировали многие этот фильм? Неужели Ридли Скотт настолько промахнулся, что взялся за сценарий Кормака Маккарти? И, конечно же, неужели признанный автор не справился со своим заданием?

Хорошо, что я не поверила многим отзывам, потому что сработала вполне привычная формула «не фильм виноват, а — зрители». Не все, но многие. Просто им не надо было покупаться на актерский состав. Фильм не для всех и это точно.

Сюжет. Он не накручен и не запутан, как можно подумать. Если все внимание сосредоточить на том, как товар будет двигаться из точки А в точку Б, то можно сразу ставить крест на остальном. Довольно непривычно для подобного жанра, когда определенный груз, доставку которого главному герою надо обеспечить, вообще не играет никакого смысла. Вам не надо разбираться в хитросплетениях, кто у кого украл, каким образом. Товар будет в нужном месте в назначенное время, а вот будут ли главные герои?

Герои. Здесь — полет для фантазии. Разбирайтесь в них, копайтесь, отыскивайте мотивы поступков, находите их тайные желания и страхи. Вот для этого и понадобились талантливые Фассбендер, Круз, Диаз, Бардем и Питт. Самый яркий образ — безусловно, у Кэмерон Диаз. Многие говорят, что они удивленны ее серьезной игрой, а я — нисколечко. Я видела ее в «Моем ангеле-хранителе», и уже там она доказала, что ей по силам непростые роли. А вот в «Советнике» она смотрелась не только убедительно, но еще и великолепно. Лучшая ее роль на этот момент — сильная, умная, бессердечная и ненасытная, как нельзя лучше понимающая абсолютно всех людей и их мотивы. У Бардема и Питта не менее интересные персонажи. Вряд ли я сомневалась в их способностях, но они лишний раз доказали не только свой талант, но и умение выбирать правильные роли. Героиня Круз — наверное, единственная, кто заплатил слишком высокую цену, но нельзя сказать, что она — только жертва обстоятельств. Из ее линии можно сделать самый простой и примитивный вывод, полезный для усвоения каждой женщине, — своих мужчин порой стоит одергивать, чтобы они не зашли слишком далеко в своей жадности и рискованности. Честно признаюсь, что в первую очередь шла на этот фильм ради Фассбендера. Его я открыла для себя после «Стыда», с того времени смотрю с ним абсолютно все новые фильмы. Будучи советником, он сам нуждался в нем, но то выбирал не тех, то не прислушивался к правильным советам. Не знаю, как это удается Фассбендеру, но он умеет дать мне возможность побыть в шкуре героя, найти в нем что-то от себя. А зашла бы я так далеко? А рискнула бы я «сыграть» ради легкой добычи? А каково это — заплатить ту цену, которую заплатил он? И тогда становится действительно страшно. Наверное, в этом и состоит мастерство актера, да и сценариста с режиссером — не только заставить сопереживать герою, но и быть им в какой-то мере. Самое главное, на чем держится весь фильм — герои. Их надо слушать и слышать, что они говорят. Тогда многое будет понятно.

Музыка. Как ни странно, а я заметила ее. Будучи столь органичной и подходящей, она не растворилась в фильме, а я это люблю — идеальная рамка, не сливающаяся с самой картиной.

В целом, фильм о человеческой сущности, о жестокости, жадности и беспомощности, а не о каких-то событиях, перестрелках, погонях, больших деньгах и разврате. Он прекрасен в своей противоречивости и отвратительности, и силен в том, как доносится идея настоящей расплаты.

9 из 10

Рецензия showstopper123

Вот как-то странно получается. Фильмы, которые заявляют о себе очень громко ещё до релиза, терпят жуткие неудачи. Уж очень странный подход к фильму выбрали Ридли Скотт и Кормак Маккарти. Что-то не припоминаю, чтобы их работы были забиты скучнейшими диалогами и минимальным экшеном. Но не суть. Фильм «Советник» — это такая картина, о которой хочется говорить, но в то же время что-то говорить — очень сложно. То есть это какой-то странный неоправданный апофеоз, который тупо заставляет тебя находится в ступоре и долго думать, что же произошло за 2 часа сеанса.

Не знаю, может быть я настолько избалован, что не могу комментировать фильмы такого рода, но я клянусь, что мне просто нечего сказать об этом фильме. Я действительно просто не понял ни сюжета, ни действий персонажей, ни, тем более, их диалогов, которые были настолько скучны, что даже колыбельные на ночь так не усыпят. Получился просто некий набор эпизодов, которые выпадает из логики где-то уже на 30-ой минуте и в дальнейшем Вы понимаете, что вы тупо потеряли нить. Ближе к концу фильму Вы не вспомните ни имена персонажей, ни их род деятельности, ни их взаимодействие друг с другом. Увы, но это действительно так.

Есть ли в этом фильме хоть что-то положительное? Ответ — да,Брэд Питт. Хотя опять же, даже про него я не могу сказать что-то особенное. Уже который год он не получает нормальных ролей, зато в таком кино ниже среднего уровня его хоть отбавляй. Скажу кратко: тут он играет парня не при делах, а дальше сами понимайте как хотите. А вот остальной по-настоящему «звёздный состав» просто разочаровал. Ни Фассбендер, который так и не может найти свою идеальную роль в кинематографе, ни Бардем,который должен на опыте вытаскивать такие фильмы, ни Крус,чьи лучшие роли уже давно позади, ни даже Диаз,которая в начале фильма ещё была ничего, а вот потом был просто ужас.

Ну а особые любители ходить в кино должны обратить внимание на атмосферу. Что-что, а в этом Ридли Скотту не откажешь. Плавные перемещения из пустынь Америки в просторы мегаполисов удались на славу.

Но даже это никак не спасает фильм, который, откровенно говоря, разочаровал. И разочаровал не потому что я его так долго ждал, а всё потому, что с такой рекламой, с таким бюджетом и с таким составом актёров можно было сделать что-то более оригинальнее. И пускай многие воспримут эту рецензии как некий «баттхёрт» и, от части, они будут правы.

4 из 10

Рецензия phuckyo

Эту картину я ждал еще с того момента, как о ней было объявлено. Вероятно, из-за такого шикарного подбора актёрского состава. К тому же, по началу роль Кэмерон должна была играть Анджелина Джоли, что вдвойне увеличило мои ожидания «Советника».

У меня вызвалось ощущение, что Ридли старался связать в этом фильме все жанры: в нем присутствует и капля ужаса, и детектива, и комедии, и драмы, и, конечно, триллера. Могу с уверенностью сказать, что у него это получилось. Этот фильм очень уникален. Композиторы сделали свою работу на 100%. О работе дизайнеров у меня вообще нет слов: в каждой сцене каждый персонаж по другому одет, особенно приятно меня удивила Кэмерон Диаз: везде выглядела просто восхитительно. Самому режиссёру, каковым выступил гениальный Ридли Скотт я был готов хлопать стоя. Сюжет фильма не самый типичный и предсказуемый, хоть уже было снято достаточно фильмов на тему «кражи товара».

Пройдясь по актёрам, здесь также не к чему придраться: Майкл Фассбендер, которому даже «Оскар» не жалко вручить за столь драматические сцены, Кэмерон Диаз и её мощный, дикий и страстный персонаж, весь такой гламурный Хавьер Бардем с кучей денег в кармане и крутыми рубашками, самоуверенный Брэд Питт, роль которого очень хорошо запоминается, ведь с одной стороны он положительный герой, а с другой отрицательный, и милашка Пенелопа Крус, которую было очень жаль в конце.

А теперь парочка слов о той самой уникальности картины: например, в этом фильме лично мне никак не были интересны имена персонажей, в середине я не мог бы назвать ни одного персонажа по имени. А у самого советника и имени нет как такового. Чем не уникально? Леопарды, о эти леопарды. Уникален и в каком-то смысле сам сюжет, который заставляет задумываться: знай, с кем ты связываешься.

Об этом триллере можно говорить и говорить. Думаю, что я еще не раз вернусь к этой картине. Ридли Скотт более, чем оправдал год моих ожиданий «Советника».

«Ты — это мир, который ты создал. Исчезнешь ты — и мир, созданный тобой, тоже исчезнет».

10 из 10

Рецензия Salander555

А вы знаете, что бриллианты умеют предостерегать? Они предостерегали главного героя новой ленты Ридли Скотта. Предостерегали своим весом, своей стоимостью, своим манящим блеском, но он так и не послушал. Все это лирика, конечно. И от «Советника» получаешь не то, что ожидаешь. Другое дело как каждый зритель к этому отнесется. Но обо всем по порядку.

Лента обещала быть бомбой. Во главе — титан кинематографа, сценарий написан мастерской рукой прекрасного писателя, в ролях — сплошные звезды Голливуда, от чьего количества на минуту хронометража просто кружится голова. Но, увы и ах, фильм сырой. Это самое верное и четкое определение, которое ему можно подобрать. Дело совсем не в ожиданиях того, что зрители хотели бы увидеть, а что в итоге получили. Вышел триллер, да, но криминал здесь отходит на задний план, здесь больше хитрости, коварства, человеческой изворотливости и простой человеческой глупости. Криминала в кинематографическом понимании здесь мало. Зато немало моральных дилемм и платы за грехи. И, казалось бы, неглупое кино, умное, тонкое [впрочем, у дяди Скотта все фильмы такие], но сырое, будто сшитое наспех, хотя монтаж не обвинишь в плохом качестве. Дело в безумно петляющем сюжете, который толком не дает ни в чем разобраться. Скачет по сценам, будто гонится кто-то за ним. Порой, топорность фраз [особенно «богатым» лексиконом снабдили самого Советника — иногда за несколько минут экранного времени он выдает пару примитивнейших слов, хотя вроде как ведет диалог]. Диалоги это вообще отдельная тема. Слишком много прострации, слишком много иносказательности, слишком много недосказанности. Да, конечно, любое произведение литературы или кино, да и не только этих видов искусства — это сотворчество. Умный зритель всегда заметит художественные детали и приемы, и за завуалированными речами поймет суть. Но ведь и задача создателей состоит в том, чтобы умный зритель понял это. «Советник» на этом поприще терпит крах.

Хотя не все так печально. Некоторые художественные детали работают на раскрытие сути самого фильма с первого кадра. Но не все проработано. Персонажи почему-то не вызывают жалости. Хотя Малкина в исполнении Диаз меня восхитила. Такую Кэмерон я еще нигде не видела. Она слишком сногсшибательная. Но те же образы Питта или Бардема не вызывают особых эмоций. А Крус так вообще раздражает. И это совсем не вина актеров. В сценарии это прописано, они должны лишь сыграть. И резанула глаза не совсем обоснованная жестокость, которую пару раз откровенно совали зрителю под нос. Ридли Скотт ходит в «Советнике» по грани, смещаясь то в сторону плюса, то минуса. Основной лейтмотив удачен, подбор актеров потрясающий, сама идея прекрасна, но пострадала при своем воплощении. Уж не знаю я, чья это вина. Лента оставляет полный сумбур чувств. И ты то ли ненавидишь и брезгуешь, то ли в энный раз думаешь о том, что жадность человеческая до добра не доводит. И зло осталось безнаказанным. Сидит, скалит зубы, улыбаясь.

Возвращаясь к актерам. Они сделали все, что было в их силах. И ради актеров «Советника» определенно стоит смотреть. Уже за них он нравится. Майкл Фассбендер — безумно тонкий и талантливый актер. Доказывает это в энный раз. И докажет это еще ни раз. Я в этом убеждена. Так рыдать на экране, захлебываясь слезами, так естественно и искренне, способен не каждый. Кэмерон Диаз безумно яркая, агрессивно сексуальная и просто потрясающая. Кошачий макияж, стальные ногти, татуировки, увесистые украшения и стильные наряды — все-таки не ожидаешь от одной из самых обаятельных актриса Голливуда такой тотальной стервозности. Они на пару с Майклом самые лучшие в этом фильме. И образы их, пожалуй, самые интересные. Хавьер Бардем будто съемки в «007: Координаты «Скайфолл» не закончил. Похож на шута, но в данном случае это комплимент, ибо так легко играть могут не все. Брэд Питт и Пенелопа Крус статичны в своих образах. Но уж так прописали их персонажей. И было такое чувство, что они несколько лишние, хотя в общую канву повествования вписывались все же удачно.

Несмотря на такое неоднозначное отношение к «Советнику», он может нравиться. За счет актеров, хорошей режиссуры и неглупых мыслей. Но фильм мог быть конфеткой, а вышел непонятно чем. Не люблю ругать кино, но закрывать глаза на очевидную сырость и недоработанность материала невозможно. Обиднее вдвойне от того, что лента умна, в ней есть идея, в ней есть свой лейтмотив, ее даже разгадывать интересно. К финалу она собирается воедино как мозаика, но пазлы, увы, выпадают. Мне нравится этот фильм, но лишь из-за Майкла Фассбендера, Кэмерон Диаз, моего уважения к Ридли Скотту и невероятных гепардов во всей своей природной красе и грации.

P.S. Сцена на капоте желтой машины, исполненная Кэмерон Диаз, — один из самых оригинальных и незабываемых эпизодов. Такого я еще не видела.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Титаны Ледникового периода Следующий трейлер: Индюки: Назад в будущее
Советник (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 03 октября 2013 , в России данная картина показвается 31 октября 2013, для ценителей жанров триллер / драма / криминал / слова / .

Советник смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Майкл Фассбендер / Пенелопа Крус / Кэмерон Диаз / Хавьер Бардем / Брэд Питт / Бруно Ганц / Рози Перес / Сэм Спруэлл / Тоби Кеббелл / Эмма Ригби / Илья Исаев / Елена Шульман / Людмила Шувалова / Александр Груздев / Сергей Бурунов / . Англоязычное название The Counselor , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.775. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Советник" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Советник смотреть онлайн .

Фильм Советник онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Волшебный город 1 сезон
[Волшебный город 1 сезон]
Пуаро 1-2 сезон
[Пуаро 1-2 сезон]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Бивер Фолс
[Бивер Фолс]
Алиса в стране чудес сериал
[Алиса в стране чудес сериал]
Звездный путь: Следующее поколение 4 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 4 сезон]
Блудливая Калифорния 2 сезон
[Блудливая Калифорния 2 сезон]
Кома
[Кома]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх