Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Шери (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Шери онлайн (film Chéri online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:876
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Шери

Рускоязычное название:Шери
Англоязычное название:Chéri
Российская примьера:23 февраля 2010
Мировая примьера:08 февраля 2009
Мировой рейтинг:6.744
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Опасная связь ценой в 50 000 франков в год»
Описание:История любви между Леа, прекрасной куртизанкой в отставке, и Шери, сыном ее старой коллеги и соперницы мадам Пелу. Леа обучает испорченного, но неопытного юнца тонкостям любви, их роман длится вот уже шесть лет, но мадам Пелу тайным образом женит Шери на дочери другой богатой куртизанки.

По мере приближения неотвратимого момента расставания, Леа и Шери пытаются примириться с разлукой, но удовольствие и легкость, связанные с любовью, уже проросли в их жизнях настолько глубоко, что только сейчас влюбленные начинают понимать, как много они значат друг для друга.
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Шери

    Шери
  • Мишель Пфайффер

    Мишель Пфайффер
  • Фрэнсис Томелти

    Фрэнсис Томелти
  • Том Бёрк

    Том Бёрк
  • Руперт Френд

    Руперт Френд
  • Юбер Телеген

    Юбер Телеген
  • Джо Шеридан

    Джо Шеридан
  • Кэти Бейтс

    Кэти Бейтс
  • Тоби Кеббелл

    Тоби Кеббелл
  • Фелисити Джонс

    Фелисити Джонс
  • Ибен Йейле

    Ибен Йейле
  • Татьяна Шитова

    Татьяна Шитова
  • Наталья Гурзо

    Наталья Гурзо
  • Илья Бледный

    Илья Бледный
  • Екатерина Африкантова

    Екатерина Африкантова
  • Александр Носков

    Александр Носков

Рецензия anatoliy_karpet

Красочное красивое кино с великолепными интерьерами, фразами, вазами, садами, природой, хорошо подобранными образами и конечно же безумно красивыми людьми…

Немного сюжета↓

Она — немолодая куртизанка, расчетливая королева, смотрящая на всех свысока, всю жизнь лишь играющая в любовь ради удовольствия и достатка.

Он — выросший в семье такой же куртизанки, не знающий ни любви, ни заботы, потерявшийся в мире веселья и разврата юноша. В свои 19 он ничего не хочет от этой жизни.

Вывод↓

Прекрасный фильм о глубокой любви людей, отрицающих любовь. Кем бы ты ни был, проституткой или ее избалованным сыном, настоящая любовь всегда способна поднять из глубины сердца далеко запрятанные там благородство, веру и нежность.

© «Для однажды познавших красоту Любви, жизнь без нее лишена смысла.»

10 из 10

Рецензия xTYx

Для себя я давно уяснил что «сторителлинг» в кинематографе — вещь бессмертная, и «Шери» это с лёгкостью подтверждает. Рассказывать кинокартинами можно о ком угодно и как угодно. О «дорогуше»…

Леа — прекрасна, и тень её профессии никак не падает на её молочно белую кожу, ничуть не обезображивает её. Немолода, но многие её ровесницы могут ей смело завидовать. Несмотря на принадлежность к одной из самых старейших профессий свято верит в любовь глубокую и бесконечную.

Мишель Пфайфер — ну а кого ещё можно представить в роли Леа?.. Прекрасна — и как актриса, и как женщина.

Шери — прекрасный домашний цветок, бережно охраняемый немолодой мамой. Испорчен, избалован, но отнюдь не глуп. Любит женщин, они его. Очень красив и элегантен.

Руперт Френд — актер-открытие, актер-находка для фильма «Шери». Вряд ли на ком-то ещё ожерелье из жемчуга смотрелось так хорошо…

Пелу — некогда красивая, популярная куртизанка преклонного возраста, мать Шери. Хорошо уживается среди высшего света «куртизанской элиты» благодаря устоявшимся (но устаревшим) взглядам времен Ренессанса. Узколоба, но дальновидна. Желает сыну только материального благополучия, видя в этом счастье и высшее благо.

Кэти Бейтс — на роль мамаши Шери можно было пригласить любую полную актрису, а грим сделал бы всё остальное…

Пожалуй, вот и все главные герои фильма, ведь конфликт возник именно между ними, а все остальные герои — это то, чем конфликт, собственно, «оброс». Будь Леа более настойчива и менее наивна — Шери был бы с ней. Будь Шери менее испорчен вездесущей материнской заботой — всё сложилось бы иначе в его жизни. Ну а Пилу — манипулятор, зачинатель психологического конфликта. Ее роль так мала, но так важна для этого фильма.

Подведём итог: недолго думая, исходя из имеющихся ролей, можно намешать леденящий драматический коктейль, а если он сделан под четким руководством Сивена Фриза, по рецепту Кристофера Хэмптона и Колетт, украшен изысками старой франции и лёгким налётом винтажной куртизанской бытности, то это стопроцентный хит.

Любителям «дорогой» любви посвящается…

Рецензия Неверная

1920-е гг., Париж. Леа — женщина средних лет (или о таких говорят — не первой молодости), бывшая куртизанка, полюбила избалованного мальчика — Шери. Именно мальчика, потому что мужчиной этого инфантильного юношу назвать сложно.

Эта история любви повествует о конце их шестилетних отношений. Вроде бы конец, но … Эти шесть лет были для влюбленных не просто увлечением или влечением. Нет, они по-настоящему любила друг друга. Но Леа и Шери осознали это слишком поздно. Не зря говорят, что любовь познается в сравнении и на расстоянии. Идея не нова, но если правильно ее обыграть результатом будет хорошая картина.

Вот сюжет нового фильма Стивени Фриза «Шери», в главных ролях Мишель Пфайфер и Руперт Френд. Экранизация книги Сидони-Габриэль Колетт «Ангел»

Казалось бы, что еще нужно для сильной, добротной костюмированной драмы? А нужен хороший сценарий. Пожалуй — это и есть проблема данного фильма. Потому что в остальном картина оправдала мои ожидания. Все актеры справились с поставленной задачей, но опять таки подвел сценарий. Мишель Пфайфер как всегда обворожительна. У неё получилось очень тонко и чувственно передать переживания, эмоции Леа. И меня порадовало, что при всех минусах современного кинематографа она сохраняет планку сильной, необычной актрисы и правильно подбирает роли. Браво!

Великолепные костюмы, тонко передающие дух Прекрасной эпохи. Изящная музыка Александр Деспла. Но при драматическом сюжете этой грустной истории любви мне показалось совершенно неестественным голос рассказчика. Нельзя так грубо разжевывать сюжет, в нем должна остаться какая-та тайна.

События фильма драматичны, порой трагичны, но это не ощущается в полной мере во время просмотра. Не полностью раскрыт характер Шери. Перед нами лишь молодая потерянная душа юноши, разрушающего всю красоту жизни вокруг себя. Слабая и противоречивая личность, не умеющая бороться за свое счастье и за любимую. Получилось все как-то однобоко, поверхностно, хотелось увидеть развития характера героя. Но это мое субъективное мнение.

Любовь Леа и Шери — это череда сложных поступков, решений и она обречена на непонимание и осуждение.

В итоге получилось эстетическая костюмированная мелодрама. Неплохо, но ожидала большего.

6 из 10

Рецензия Instant Classic

Тема любви взрослых мужчин к молодым девушкам поднималась в кино очень часто, любовь взрослых дам к юношам всегда была менее популярна, хотя я особой разницы в этих темах не вижу.

Многие почему-то считают, что молодой человек и женщина, которая несколько его старше, выглядят крайне пошло и аморально. И это очень странно, ведь кинематограф уже давно перестал следовать пуританскому направлению.

В прошлом году эта тема была осторожно показана Стивеном Долдри в обласканном критиками и всевозможными премиями фильме «Чтец», где героиня Кейт Уинслет пребывает в любовной связи с юным мальчиком. Но там отношения были показаны преимущественно с физиологической стороны, в первой половине фильма так вообще надо ухитриться застать Уинслет на экране одетую.

Но сейчас не о Стивене Долдри и не о «Чтеце», а о Стивене Фрирсе и «Шери».

Фрирс снял очень яркую, на 100 % британскую ретро-мелодраму о любви 19-летнего юноши и зрелой женщины. Притом, что здесь физиологической стороне отношений также уделяется большое количество времени, это не выглядит пошло, наоборот — красиво и гармонично.

Мишель Пфайффер здесь блистательно справилась с ролью, доказав, что возрастные актрисы могут играть не только роли матерей, но и вполне еще способны на романтических героинь. Видя её на экране, понимаешь, что такая женщина может влюбить в себя мужчину любого возраста, если захочет, конечно же.

Руперт Френд — очень красивый и одаренный британский актер, который также убедителен в образе влюбленного юноши.

И вообще, в Британии сейчас появилась очень хорошая плеяда молодых актеров (вспомните Бена Барнса в «Дориане Грее»). Хочется, чтобы в будущем они стали великими актерами, все задатки для этого есть.

«Шери» также понравится знатокам моды, костюмов и интерьеров начала XX века, всего этого на экране вдоволь. Операторская работа также на высочайшем уровне.

Единственный минус — несколько скомканная и неожиданная концовка, сообщенная рассказчиком. Хотя и этому можно найти оправдание — вероятно, Фрирс не захотел показывать трагические и жестокие сцены в своей светлой работе.

И в заключение, если вы цените красивую актерскую игру, прекрасные виды и тонкий английский юмор, то фильм «Шери» к просмотру обязателен.

7 из 10

Рецензия olenko

Если и есть по-настоящему «женские» фильмы — то «Шери», несомненно, один из лучших в этой весьма условной категории. Ах какой же он красивый!.. Ах как он звучит — музыкой, музыкой, цветом, светом, тенью и нежным шепотом жемчуга в тонких пальцах…

И какой у него аромат — яркого розового сада, акации, оплетающей беседку, и моря, бескрайнего с открытой веранды, дорогих духов в тяжелых флаконах, и пудры на губах куртизанки, и портьер, и шелка, и табака, и поздней, странной любви…

И как он перемешивается, и как он опьяняет, и как притягивает и держит, и как хочется, чтобы еще длился и длился, и никогда не закончился, потому что так тонко, так вкусно, так красиво…

И люди красивые — ах Мишель Пфайффер, — говорили мне, что она удивительна, а я не верила, — и ах Руперт Френд, англичанин, разумеется, играть вам вечно роковых соблазнителей, сибаритов и онегиных с этими вашими дорианогреевскими кудрями, бледной кожей и дымчатыми, серо-голубыми, словно больными глазами…

И Моне кажется был среди съемочной группы, и вообще не верится, что снято вот сейчас, кажется — все там, в самом начале 20 века, в узких платьях в пол, в цилиндрах, в кабриолетах, в дорогих ресторанах и отелях, где куртизанки были чище, умнее и нежнее нынешних благородных и вполне честных девиц…

Браво Стивен Фрирз — умно, невероятно стильно, без надрыва, без фальши, без лишних движений, с недосказанностью, со взглядами, которые говорят больше слов…

Настоящее английское кино. Настоящее кино. Смотреть, смотреть, смотреть!…

10 из 10

Рецензия ZELMIRA

Ну вот мои загребущие киноманские ручонки добрались и до этого фильма. Сказать, что я его ждала-значит ничего не сказать. Ну сами подумайте: Стивен Фрирз в режиссёрском кресле, Александр Деспла композитор, несравненная Мишель Пфайффер в качестве центральной актрисы, и всё это великолепие в обрамлении эпохи декаданса! Я просто не могла позволить себе пропустить такое.

История, оказавшаяся в основе фильма, весьма интересна и необычна. Отношения внутри парижского полусвета начала XX века-тема весьма притягательная и, как ни странно, актуальная. Изображённый в фильме мир элитных проституток с его неповторимым шармом поражает детальностью как в материальном, так и в духовном плане. Но под прицелом режиссёра оказалась конкретная история двух людей, взращённых этой социальной средой: испорченный и пресыщенный юноша и многоопытная и по-своему мудрая куртизанка. И нужно отдать должное Фрирзу, он развивает историю чинно и плавно, без рывков и промедлений. Перед зрителем линейно проходит основная нить повествования, всё расставляя по своим местам.

Персонажи оставили самое благоприятное впечатление. Это дети своей эпохи, которых ещё нещадно потреплет Первая мировая война. Избалованный Фред, не имеющий ни малейшего представления о реальной жизни, но прекрасно разбирающийся в опиуме, кокаине, дешёвом алкоголе и женщинах лёгкого поведения. Его взбалмошная, сентиментальная, циничная и хитрая маман мадам Пелу в исполнении изумительной Кэти Бэйтс вносит частичку здорового юмора в довольно грустное повествование. Немало порадовали второстепенные персонажи, прекрасно вписавшиеся в историю и вносящие необходимый колорит.

Но основные комплименты должны достаться конечно же несравненной Мишель Пфайффер. Её героиня Леа просто потрясающая: одновременно мудрая и наивная, сильная и хрупкая, циничная и ранимая. Эта женщина немало повидала на своём веку, но единственное, чего ей не довелось испытать-настоящей любви, той «которая бывает только однажды». У неё уже выработан свой образ жизни, в котором царит трезвый житейский расчёт и нет места спонтанным событиям. И тут ей на голову буквально свалился юный сынок её давней подруги и соперницы, которого нужно наставить на путь истинный, в т. ч. в плане отношения к женщине и любовным отношениям. И кто мог вообразить, что кратковременное увлечение (а фактически не более чем дань дружбе и элементарной вежливости) перерастёт в сильнейшее чувство, заставляющее людей, у которых есть всё для безбедной и счастливой жизни, мучиться и страдать вдали друг от друга? Но именно так и произошло-слишком рано для него, слишком поздно для неё. Любви все возрасты покорны? Ага, как же… Леа бежит от старости, не хочет мириться с увяданием и Фред для неё-один из путей избежать неизбежное. И тем не менее она понимает в определённый момент, что они оба в тупике и необходимо сделать единственно правильный шаг. Ещё раз повторю, Пфайффер шикарна в этой роли, её можно сравнить со слоновой костью-чем старше, тем лучше, причём не только и не столько за счёт внешней оболочки, сколько за счёт уверенности, харизмы, неизъяснимого шарма. Браво!

Нельзя забывать и об атмосфере эпохи, в которой развивается действие. И здесь мне крайне трудно подобрать нужные слова. Я люблю и не люблю декаданс. Люблю за роскошь и изысканность, не люблю за лёгкую депрессивность и налёт пресыщенности и вульгарности. В фильме удивительно тонко передана специфика «прекрасной эпохи», когда увядание и кризис буквально витали в воздухе, когда мир застыл в ожидании страшных испытаний. На мой взгляд, это самая настоящая осень в жизни традиционной колониальной цивилизации, когда существовала лишь видимость движения вперёд, но мир попросту застыл на краю пропасти, а потом неизбежно рухнул в неё.

Однако стойкой и явной депрессии в фильме не чувствуется, есть скорее намёки. Атмосфера буквально пропитана солнцем и позитивом, музыка легка и игрива, диалоги и монологи героев исполнены легчайшей грусти, но не более. Антураж воссоздан на высочайшем уровне, но костюмы и интерьеры не являются самоцелью, а исполняют роль элегантной обёртки для ценного подарка. За это и люблю творчество Фрирза-он никогда не ударяется в эстетство, объект его работы-персонаж, персонаж и ещё раз персонаж. И главное- никакого приторного морализаторства- зритель сам для себя определяет «who is who».

Фильм напоминает кружево на шляпке главной героини-ненавязчиво-изысканный, выдержанный в безупречном стиле. Лучше смотреть его дома под пледом с кружечкой горячего шоколада- есть на что посмотреть, есть о чём подумать.

Осень для женщины, осень для влюблённых, осень для природы, осень для целой цивилизации.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Механик Следующий трейлер: Бруклинские полицейские
Шери (2009) онлайн , мировая премьера которого состоялась 08 февраля 2009 , в России данная картина показвается 23 февраля 2010, для ценителей жанров мелодрама / комедия / драма / .

Шери смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Мишель Пфайффер / Фрэнсис Томелти / Том Бёрк / Руперт Френд / Юбер Телеген / Джо Шеридан / Кэти Бейтс / Тоби Кеббелл / Фелисити Джонс / Ибен Йейле / Татьяна Шитова / Наталья Гурзо / Илья Бледный / Екатерина Африкантова / Александр Носков / . Англоязычное название Chéri , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.744. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Шери" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Шери смотреть онлайн .

Фильм Шери онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
До смерти красива 3 сезон
[До смерти красива 3 сезон]
Малыш Мун
[Малыш Мун]
Клиника 8 сезон
[Клиника 8 сезон]
Карточный домик
[Карточный домик]
Зов крови 2 сезон
[Зов крови 2 сезон]
Белый воротничок 2 сезон
[Белый воротничок 2 сезон]
Горячая точка 2 сезон
[Горячая точка 2 сезон]
Пэн Американ
[Пэн Американ]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх