Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Сэлинджер (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Сэлинджер онлайн (film Salinger online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:71
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Сэлинджер

Рускоязычное название:Сэлинджер
Англоязычное название:Salinger
Российская примьера:11 сентября 2013
Мировая примьера:05 сентября 2013
Мировой рейтинг:6.733
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: документальный / слова /
Актеры:
Слоган:«Тайна автора 'Над пропастью во ржи' раскрыта»
Описание:Фильм рассказывает об одном из самых известных писателей XX века, чья книга «Над пропастью во ржи» сформировала мировоззрение нескольких поколений. Через десять лет после выхода в свет его самого известного романа он стал затворником, но продолжал писать на протяжении ещё сорока лет, до самой смерти. О том, кем был Джером Селинджер, рассказывают актёры, критики, убийцы и люди, которые знали его лично. Их откровения прольют свет на тайну писателя.
  • Сэлинджер

    Сэлинджер
  • Сэлинджер

    Сэлинджер
  • Сэлинджер

    Сэлинджер
  • Сэлинджер

    Сэлинджер
  • Филип Сеймур Хоффман

    Филип Сеймур Хоффман
  • Эдвард Нортон

    Эдвард Нортон
  • Джон Кьюсак

    Джон Кьюсак
  • Мартин Шин

    Мартин Шин
  • Том Вульф

    Том Вульф
  • Гор Видал

    Гор Видал
  • Стивен Эдли Гуиргис

    Стивен Эдли Гуиргис
  • Джудд Апатоу

    Джудд Апатоу
  • А. Скотт Берг

    А. Скотт Берг
  • Дэнни ДеВито

    Дэнни ДеВито

Рецензия Cherrytie

Сценарист кассовых боевиков сомнительного качества Шейн Салерно снял фильм об одном из самых обсуждаемых и известных авторов современности. Используя в промо-материалах слово «тайна», Салерно изрядно повысил планку ожидания зрителей по отношению к своей документальной работе.

Если говорить о первой половине картины, то она обойдется почти без нареканий — тут и кадры документальной хроники и рассказы людей, что были знакомы с Сэлинджером или же тех, на кого его книги оказали влияние (хотя, есть ли такие на кого не оказали?). Между широко известной замкнутостью писателя и его жизненными потрясениями проведена художественная и логическая параллель. Пережив страшные дни Второй Мировой, включающие высадку в Нормандии и ужасы, увиденные в лагерях смерти, Сэлинджер стал тем, кем он и является для мира современной литературы — недосягаемым эталоном. Хотя безусловно это не создало, а только лишь укрепило те изначальные талант и характер, что уже имелись у Джерома.

Вторая половина фильма немного разочаровывает и утомляет. Она почти целиком состоит из рассуждений на тему приватности. Любовницы, дети и прочие «причастные» рассуждают о Нем. Возможно, подробности личной жизни писателя и являются для автора фильма той самой «тайной», которую необходимо раскрыть, но это выглядит неправильно. Документальные кадры начинают перемежаться с пошлой реконструкцией — приемом, хуже которого не придумать (если конечно речь не идет о тех, кого нельзя назвать современниками).

Неплохо начав с фактов, свидетельств и аналитики, затрагивающей произведения, Салерно все же скатывается в сторону бульварной прессы, которая не вызывает уважения, но наверно способна возбудить малообразованную публику, падкую до сенсаций. Конечно, куда легче рассказывать о том, что Сэлинджер состоял в ряде отношений с женщинами, куда моложе его, чем анализировать литературные источники, вышедшие из-под его пера.

Джером Сэлинджер подарил миру поистине великие произведения современной литературы и тщательное исследование интимной жизни писателя, включающее сексуальные связи, по меньшей мере, неправомерно, так как сам писатель не хотел вести публичной жизни, контактируя с общественностью только лишь посредством своих произведений. Одним из чувств, которые вызывает этот фильм, является неприязнь к тем людям, что спекулируют на популярности Сэлинджера. В то время как сам он вел затворнический образ жизни — о нем написаны/пишут книги, недобросовестные адресаты публикуют личные письма, а старые знакомые рассказывают очень интимные подробности. Печально, что большинство интересуется тем, как жил писатель, а не пространством существования его героев. Лучше узнайте тех, кто живет на страницах книг, и не лезьте в «грязное белье».

Возможно, достойный фильм могло бы сделать английское телевидение, которое бережно относится к великим личностям, и на первый план ставит их заслуги и вклад в культуру, а не подробности интима. Но, пока есть вот такой «Сэлинджер» об этом загадочном и вечно актуальном авторе; учтите, что ничего нового вы из него не почерпнете. А то, что еврейский мальчик с пытливым умом, нелегкой судьбой и прекрасными глазами создал самого ошеломительного героя по имени Холден Колфилд, мы и так знаем.

P.S. Поклонникам Джадда Апатоу, Джона Кьюсака и Эдварда Нортона этот фильм даст лишний повод убедиться, что кумиров они выбрали правильных.

Рецензия Mon_Parnas

Встречаем в кинопрокате документальный фильм о том, как с добрым и застенчивым мизантропом, склонным к писательству, может случиться всё самое худшее, что только можно представить, если доверить людишкам размышлять о причинах его затворничества и позволять вхолостую стрелять из кино и фотоаппаратуры по упорхнувшим фактам.

Для преданного поклонника Сэлинджера, пожалуй, фильм содержит мало нового. Папку с секретными файлами биографии сняли с полочки и сдули с неё пыль — за это, в принципе, спасибо. Да, ненавидел стезю продавца колбасных изделий, которую ему готовил отец. Исключался (читай, был выгнан) из доброй сотни колледжей с «высокой академической успеваемостью» и чванливыми официальными гербами. Взялся за перо в военной академии между щедрыми дозами утренней и вечерней муштры. Научился «создавать контент» на курсе коротких рассказов при редакции «Стори». Пытался пробиться в «Нью-Йоркер». Мужики в вельветовых пиджаках с потёртыми локтями набирали на машинке ему оскорбительно-лаконичные отказы. Просился на войну — не взяли. Попросился во второй раз и сразу попал в пекло «Судного дня» (эпичная высадка союзников на немецкие доты в Нормандии, если кто не знает). Первым вступил в концлагерь. Вылавливал перекрасившихся в мирные штатские цвета нацистов. По доброте мизантропской, рискуя свободой и репутацией, вывез фиктивную жену-немку «из бывших» с «освобождённой» территории, познакомил её со своей еврейской семьёй, развёлся через неделю… Совершенствовался как ловец человеческих душ. Удачный «клёв» начался с «Рыбки-бананки» и достиг своего пика после публикации «Над пропастью». Свалил в Корниш. Заперся от новой жены и детей в бункере. Писал о небыдло-семейке Глассов. Разбирался через суд с ушлыми издателями, покусившимся на парочку ранних черновиков. Писал каждый день в стол. Информацию о смерти в январе 2010 года подтвердил сын, а затем литературный агент.

Довольно традиционное и монотонное изложение фактов. Все говорливые деды-редакторы, бурно жестикулирующие подруги детства, запасшиеся перед съёмками километрами морщин, тоннами косметики и свежими воспоминаниями, мокнущие в засаде в лесу многочисленные репортёры и успешно ставшие среднестатистическими американскими потребителями поклонники — лучшего «забора» трудно было бы найти даже в чаще Корниша. Кроме того, создатели фильма не забыли присыпать ни одну боевую рану, корректно прошлись по страсти Сэлинджера к молоденьким девочкам, загорающим на пляже, и детально установили, какую порцию зелёного горошка и буддизма он регулярно принимал… Да, Джерри просто поговорил по душам с ребёнком, без всякой пошлости, но плюс одна сюжетная линия и интрига же!

Спорной представляется и точка зрения авторов фильма относительно того, что главной целью жизни Сэлинджера было опубликоваться в «Нью-Йоркере», особенно опубликовать там свой роман. До войны — ещё быть может. После войны между ним, проведшим 200 дней в боях, и компетентными обывателями «Нью-Йоркера» установилась слишком ощутимая дистанция, чтобы…

Всему миру Сэлинджер известен всего лишь одной книгой, по несчастью оказавшейся бунтарским романом для подростков. «Над пропастью во ржи» — излюбленное чтиво маньяков и серийных убийц — предсказуемо не хотели издавать. Каток второй мировой переехал его первый рассказ о подростке, одобренный «Нью-Йоркером», прямо в день нападения японцев, зато после к нему, прошедшему всё: высадку, бомбёжку, допросы, концлагерь, угадавшему всё: тему, аудиторию, настроение, слог — пришёл слишком оглушительный успех. Когда целое поколение считает писателя «своим», репортёрам трудно устоять от соблазна наводнить окрестности Корниша, чтобы наблюдать за каждой новой строкой продолжения рукописи… Хочет ли Сэлинджер быть «властителем умов», писать продолжение и деятельно почивать на лаврах, у него никто не потрудился спросить.

Авторы документалки настаивают, что в самом известном своём романе автор выплеснул всю свою накопившуюся злость и что между именами «Холден Колфилд» и «Джером Д. Сэлинджер» (инициалы писателя можно перевести как «малолетний преступник») стоит жирный знак равенства, как на школьной доске, но так ли это? Колфилд появился как вызывающе-неграмотный знак пунктуации для придания коммуникации писателя с миром необходимого оттенка. Он знал, что уже только выбрав «поток сознания» и грубый сленг подростка, обрек себя на усмешки критиков. В любом случае, стоит помнить о том, что Сэлинджер отделил от себя Колфилда в тот миг, когда… послал его в мир с книгой. «Вы не знаете моей личности, можете знать меня только по книгам» — неоднократно говорил он навязчивым интервьюерам. Ему ставят в вину излишний инфантилизм и протест со всем жаром юношеского максимализма против «устоев» в духе записок сумасшедшего. Впрочем, кто раньше и талантливее него смог отреагировать на бездумное увлечение культом потребления? (В этом с авторами фильма можно согласиться). Слишком безграмотно? Но стоит ли сомневаться, что писатель, который краснел от бешенства и стыда, если редактор заменял запятой точку в набранном рассказе, конечно же, переживал за каждое грубое слово из уст Холдена Колфилда?!

Если в чём-то Сэлинджер — автор одной книги и одного героя — ещё и смог преуспеть, так как раз в том, что не перешёл пропасть между анонимом и знаменитостью. Знаменитость — это худшее, что может приключиться с тобой, если ты просто ставишь проблемы, но не знаешь решения, если ты не любишь морализаторство ещё больше, чем людей, если хочешь писать для себя каждый день, наконец! Он не был аскетом, не отказался от общения абсолютно: его регулярно видели и на местном бейсбольном матче, и в компании с однополчанами, и с молоденькими поклонницами после развода со второй женой. Он выбрал свой особенный, так и не понятый другими способ контакта с миром, который будет, кажется, бесконечной загадкой, уж точно не разрешаемой языком кино.

Судя по отзывам о начале кинопроката в сети, мистикой окутана даже премьера этого документального фильма-троечника на грани неуспеваемости, не претендующего на лидеры по кассовым сборам. В одном кинотеатре его неожиданно отменили. В другом он прервался «на самом интересном месте». Просидев 100 минут из 120, зрители отправились возвращать деньги за билеты, выстроившись в очередь в кассу и чувствуя мизантропский привкус магической улыбки Сэлинджера. Увидеть практически всю его жизнь и получить обратно свои десять баксов! «Если я что ненавижу, так это кино. Терпеть не могу».(с) Да, в этом он — вылитый Колфилд!

Рецензия jos1

«Тогда я был в меру счастлив, но не в таком восторженном состоянии, как сейчас» (Выше стропила, плотники. Сэлинджер)

В Москву привезли 10 копий документалки о Сэлинджере (ураа, уррааа)! И с нами внезапно, если что, случилось интеллектуальное счастье (в этот хмурый московский день). На сеансе в «Эльдаре» нас с подругой в зале было всего двое, точнее, целых две… «А что нас так мало-то на интересном фильме?» — говорит подруга. «Не знаю», — говорю и глупо улыбаюсь, — «все они смотрят пипец что, наверное. Точнее, «Пипец-2». Молодцы, котятки!»

Ну а мы же умные. Мы пришли и посмотрели спорную документалку, наслаждаясь возможностью громко ржать и громко комментировать самые будоражащие наш женский ум штуки, что тоже несравненно умно, согласитесь! Особенно поразила нас, конечно, любовь писателя к лолитам. (Так что мы ой как мешали тетечке-билетерше, которая тоже «решила глазком глянуть, на каком языке будут показывать кино» — мы, оказывается, «первые, кто пришел посмотреть про Сэлинджера». А в «Эльдаре» такие порядки: кто пришел, тому и показывают, не важно сколько вас пришло. Замечательное место!)

«Зависело это, как я понял, от возраста, поведения и ширины бедер первого, кто садился в машину» (Выше стропила, плотники. Сэлинджер)

((Внимание! Далее следует небольшой спойлер но он действителен только для тех, кто по случайности никогда не читал ни одной работы, посвященной Сэлинджеру. Малююсенький спойлер, незначительный…))

Теперь про то, что же все-таки считать «отгадкой страшной тайны», а именно под этим logo и прошла рекламная кампания данного произведения в Штатах. Лолит мы не считаем! Ну ребят! Ну давайте по чесноку — кто не любит лолит, тот не сексуально активный мужчина младше сорока! Так вот! оказывается, что у Сэлинджера была какая-то другая страшная тайна. Но оно и понятно. Ведь только такая тайна объясняет, почему можно уехать жить в Корниш за сто миль от респектабельного Нью-Йорка, когда у тебя есть слава, деньги, восхищение, фанатки и прочие приятные возможности. ОК!.. Заинтриговали. Отказаться от секса с группиз, когда ты Сэлинджер — это очень, ОЧЕНЬ странно. Нужен повод. Итак, Сэлинджер уехал и стал что-то как-то очень редко вылезать из своего бункера, из которого постоянно доносился стук клавиш, характерный для печатной машинки. Какой вам Нью-Йорк? Бедняга считал, что «публиковать что-то глупо, надо писать для себя». Вот вам и отгадка. Этот чудак просто не перенес ужасов войны. Ну, тех, что ассоциируются с запахом горящей плоти, друзья, и концлагерями. Уже включили веселую музыку? Уже хочется обратно в Нью — Йорк? Вот-вот, и он не захотел.

«На самом деле он герцог, но он этого не помнит» ((Над пропастью во ржи. Сэлинджер))

Вот тут — то и вылезают все эти девчонки, которые много лет жили с Сэлинджером и, по ходу дела, ни разу не поинтересовались, о чем же он все-таки писал и какими философскими направлениями увлекался — а ведь человек он, как видно, был увлекающийся! По крайней мере, речь в фильме идет не более как о впечатлениях этих дам (не спорю, прекрасных — у Сэлинджера все-таки был вкус, пусть он и подувял под конец) от жизни с великим Джей Ди (не путать с Джей Зи!) Правда, на «Гнилых помидорах» говорят, что это косяк режиссера. Ну, а нам все равно чей. Мы — то хотели узнать побольше о новых книгах, которые БУДУТ опубликованы! Ничего этого, к сожалению, в фильме нет, так что «страшная тайна», по-видимому — если, конечно, и существовала — канула в могилу вслед за Сэлинджером.

Впрочем, фильм нам очень понравился. Он нам дал пищу для размышлений: он нам подарил много фотографий с Сэлинджером, он нам рассказал о куче людей, которые сходили по Сэлинджеру с ума и готовы были идти на подвиги ради знакомства с ним (правда, для него это, конечно, все было пшиком), — нам показалось, что это самый интересный фильм, которые мы видели впервые за долгое время, поэтому оценка исключительно положительная.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Холокост – клей для обоев? Следующий трейлер: Риддик
Сэлинджер (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 05 сентября 2013 , в России данная картина показвается 11 сентября 2013, для ценителей жанров документальный / слова / .

Сэлинджер смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Филип Сеймур Хоффман / Эдвард Нортон / Джон Кьюсак / Мартин Шин / Том Вульф / Гор Видал / Стивен Эдли Гуиргис / Джудд Апатоу / А. Скотт Берг / Дэнни ДеВито / . Англоязычное название Salinger , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.733. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Сэлинджер" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Сэлинджер смотреть онлайн .

Фильм Сэлинджер онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
2,5 человека 7 сезон
[2,5 человека 7 сезон]
Грань 4 сезон
[Грань 4 сезон]
2,5 человека 3 сезон
[2,5 человека 3 сезон]
Правосудие Декстера 2 сезон
[Правосудие Декстера 2 сезон]
Блудливая Калифорния 5 сезон
[Блудливая Калифорния 5 сезон]
Футурама
[Футурама]
Укрощение Уайлда
[Укрощение Уайлда]
Босс 2 сезон
[Босс 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх