Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Счастье мое (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Счастье мое онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Счастье мое книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:248
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Счастье мое

Рускоязычное название:Счастье мое
Российская примьера:31 марта 2011
Мировая примьера:19 мая 2010
Мировой рейтинг:6.506
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.
  • Счастье мое

    Счастье мое
  • Счастье мое

    Счастье мое
  • Счастье мое

    Счастье мое
  • Виктор Немец

    Виктор Немец
  • Владимир Головин

    Владимир Головин
  • Ольга Шувалова

    Ольга Шувалова
  • Дмитрий Поддубный

    Дмитрий Поддубный
  • Вячеслав Шихалеев

    Вячеслав Шихалеев
  • Тимофей Трибунцев

    Тимофей Трибунцев
  • Алексей Вертков

    Алексей Вертков
  • Борис Каморзин

    Борис Каморзин
  • Павел Ворожцов

    Павел Ворожцов
  • Дмитрий Готсдинер

    Дмитрий Готсдинер

Рецензия mcseem-mc

Решился на просмотр данного «шедевра» только после того, как о нём крайне положительно отозвался Андрей Звягинцев, творчество которого действительно достойно уважения. Суть высказывания — что это очень откровенное и честное кино про нас и нашу жизнь. Посмотрев, могу сказать: если Андрей живёт в ТАКОЙ стране, то мне его искренне жаль.

Просмотр этой поделки — сродни двухчасовому разглядыванию содержимого выгребной ямы: а что? это ведь тоже жизнь без прикрас, как она есть — внизу копошатся одни существа, наверху жужжат другие, наполняют яму содержимым третьи — торжество реализма! Вот только представить себе человека, увлеченно два часа разглядывающего такую картину, весьма и весьма сложно. Так почему же многие с усердием, достойным лучшего применения, в очередной раз впадают в мазохизм с криками: «руки прочь от ПРАВДЫ! да, мы именно так и живём! человек человеку волк!» и т. д. и т. п.? Тайна сия велика есть.

В чём, наконец, заслуга режиссёра, который просто недельные сюжеты какой-нибудь криминальной программы на ТВ впихнул в один фильм, не удосужившись придумать внятный сюжет, близкие к жизни диалоги? Ах, он пригласил оператора Олега Муту, обладающего неповторимым почерком? Я может и небольшой спец в операторском искусстве, но из всего почерка увидел лишь постоянное дрожание камеры (какое же авторское кино без этого?).

Намеренное выпячивание всех атрибутов «неформатного» кино, таких как отсутствие музыкального фона, съёмка движения из-за спины героев, длинные планы — всё настолько нарочито, что вызывает раздражение и отторжение. А концовка вообще у «Догвиля» сворована.

Одним словом — такому неформатному (но при этом очень матному) кино место исключительно на зарубежных кинофестивалях, когда ему рукоплещут все, кому Россия представляется именно беспросветным дурдомом, где нормальных людей не может быть по определению и вся страна достойна расстрела невменяемым персонажем! Браво, Сергей Лозница! Вы эффективно отработали немецкие денежки, создав пасквиль под соусом «умного авторского» кино для тех, «кто понимает»…

А мне лично непонятны люди, принимающие соус за основное блюдо и с наслаждением бросившиеся высасывать из данного пакетика с дерьмом некие потаённые смыслы — не там ищете, господа!

Итак, вполне отработанная

1 из 10

Рецензия ZeberG

Данный фильм — это взгляд на гиперболизированную жестокость и что ей противостоит, которая может возникнуть не только на нашей Родине, но и в любом другом месте.

Главный герой, дальнобойщик, в стиле знаменитых «роуд-муви», колесит по просторам Необъятной, которую населяют сплошные уголовники, конченые мрази и проститутки. Бедность, ненависть, жестокость. Все это противопоставляется пейзажам России, редким хорошим людям и, конечно, главному герою. Лозница завет их «Счастье мое», но это «счастье» звучит так пессимистично, что уже кажется, будто против всего плохого нет спасенья. Счастье должно давать энергию, а тут ничего не дает, лишь отнимает. Эта картина о безысходности.

Надо напомнить, что любое кино — это не сама жизнь, это образ, отдельный мир. И что искусство существует потому что мир не идеален. Оно должно помогать людям, давать пищу, а не отнимать ее. Я не понимаю зачем снимают подобное кино? Для того, чтобы сказать: «Вы все умрете, все бесполезно»?

После просмотра мне было плохо. Т. е. это фильм подействовал отрезвляюще, и подобные провокации иногда режиссерам нужно осуществлять, но с обязательным условием наличия чего-то хорошего, с надеждой, как у Айвазовского. Иначе, если рассматривать это кино, как отдельный мир, то выяснится, что Лозница на кого-то обижен и хочет кому-то отомстить. А кому? Только зрителю. Мне такие ходы не понятны.

5 из 10

Рецензия аррмен

Хотим мы этого или нет, а приходится воспринимать «шумный» дебют Сергея Лозницы с учётом нескольких пунктов, не имеющих отношения, собственно, к фильму, но навязанных сопровождающей российской прессой, без которой этот продукт никогда бы не докатился до наших экранов.

Наблюдая недавние треволнения в Союзе Кинематографистов, где Никита Михалков повёл себя несколько неэтично по отношению к своим коллегам (и кинокритикам в частности), после просмотра «Счастья» можно сказать, что зарвавшийся мэтр был в чём-то прав. Это надо же так ненавидеть человека, чтобы заведомо восхвалять бездарнейшую в своей беспомощности поделку самозванно именующей себя «кино». Только участие в каннском конкурсе, где главным «русскоязычным» конкурентом были «Утомлённые солнцем 2» возвело Лозницу на пьедестал «честного» творца. Рецензии практически всех ведущих критиков представляют собой громогласные панегирики «позиции» режиссёра отобразившему истинную суть явлений происходящих на земле русской. Странно, если учесть единодушие неодобрительных реакций отечественного общественного мнения при малейшем кислом дуновении ветра со стороны стран СНГ. А тут, обратный сговор.

Украинец, проживающий в Германии, снимает кино про Россию на деньги европейских инвесторов. Честно, конечно. Особенно для документалиста. Только причём тут «российские» беды неясно. Нагромождённые чернушные зверства, по большей части совершенно немотивированные, носят универсальный и картонный характер. Воры, убийцы и коррупционеры есть везде и с тем же успехом режиссёр мог перевести действие на свою родину. С этикой у документалиста явно нелады. С талантом, вообще, труба. Если «Груз 200», как к нему не относись, всё же чисто киношная стилистическая штучка отстраняемая проблематикой в жанровые каноны, то тут амбиции зашкаливают до социального обобщения, чуть — ли, не в историческом масштабе. Это даже не трэш. Это глупость. Взяв в качестве проводника авторской мысли тупого дальнобойщика совершающего прокол за проколом не нужно требовать сочувствия и добровольной самоидентификации от зрителя. Диалоги, кстати, недалеко ушли от балабановских, но в подобном контексте они раздражают.

Когда задушевные беседы о бабьей доле проститутки ведёт миллионер Гир с «красоткой» Робертс — это понятно, но когда, подобное наблюдается в кабине «порядочного» шофёра в антракте баек про кровавого бычка… Наряду с типажами «с улиц» в картине присутствуют и профессиональные актёры, но играть нечего и тем, и другим. Есть реплики, которые плохо коррелируют между собой, но произносить их надо, чтобы одна «страшилка» сменила другую, хотя впечатлить «откровения» Лозницы могут лишь тех, кто не смотрел ни одного выпуска новостей.

«Счастье моё» — никакое не кино, а идеологический репортаж, претендующий на манипуляцию разума. Нужно оговаривать слишком много «но», прежде чем допускать до сознания очередное пакостное творение, как бы, «неудобного» автора. «Неудобство» опять оборачивается циничным расчётом, вколачивая ещё один «последний гвоздь» в крышку гроба российского кино. В этот раз гвоздь ржавый и купленный на блошином рынке с иноземной шляпкой.

1 из 10

Рецензия hecoheco

Хороший фильм. На самом деле, задача поставленная режиссером Сергеем Лозницей гораздо амбициозней, чем дежурное отражение «постсоветской действительности», как некомпетентно заявляют случайные аннотации, не стоит верить им, равно как и сравнениям обсуждаемого фильма с балабановским «Грузом 200», сходство есть в предметной (вещной) экспозиции, но не в «художественном» (на деле сотериологическом) посыле картины. Балабановские агенты распада суетны, но не деятельны, даже когда насилуют невинных бутылкой и привозят невестам упакованные в цинк трупы женихов, гротескная внешняя активность у них явно не выражает никакое внутреннее Делание, соответственно по причине такой неубедительности Груз и не тянет на нечто большее, нежели показушная «чернуха» для запугивания интеллигентов. В обсуждаемом же фильме все служит именно обрамлению внутренней трансмутации главного персонажа — дальнобойщика Георгия (точнее так называемого Георгия, о чем будет сказано далее), впрочем и не его одного: нам явлено вполне соборное таинство претворения всего народа русского в примордиальное растительное со-стояние, становление аутического до-сознания и несловесного первобытия (Dasein), отсюда я делаю вывод что в кои-то веки для нас сняли русский фильм, понимаете, РУССКИЙ фильм, наконец-то что-то про нас. Про нас, а не про них, они-то как всегда увидят свою любимую русофобию, антиутопию и`фильм-предостережение», ну а мы видим руководство к действию. Первое эксплицитное со-общение (о правильном воззрении): русский русскому априори враг, он ненавидит соотечественника, завидует ему и желает смерти, обязательно использует любой ценой, положив на все идеалы и этические предрассудки.

Наше пояснение: конечно желает и конечно обманет, но не вопреки соборности, а во имя нее. Пока русские сосуществуют в стихии экстериорности, отчуждения, грубо говоря в материальности и заброшенности, единственная их социальная задача — сделать взаимное присутствие невыносимым, превратить реальность в Ад. Интерсубъективность и коммуникация ими всегда активно отрицается, так как противоречит императиву страдания, без которого нельзя вернуться обратно: на Родину-Смерть. Второе со-общение (о правильном действии): столкнувшись с Адом надо уходить вглубь себя. Что Георгий довольно скоро и совершает, осуществляя феноменологическую редукцию, дополнительно простимулированную ударом дубины по голове и реализуя естественное изоляционистское помимо-бытие в отношении сферы эмпирического. Еще до травматической инициации дубиной он получает как минимум два уведомления свыше: первое до него доводит подозрительно похожий на Хайдеггера старик не имеющий имени, его образ предвосхищает будущее состояние Георгия, который уже не будет Георгием (имя придется отбросить), но в отличии от аутического перевоплощенного экс-георгия он умеет говорить, что с оккультной точки зрения легко объяснимо его функцией психопомпа (проводника умерших): панибратские отношения Меркурия с Логосом не нуждаются в пояснениях. Второе уведомления менее очевидно: когда проход камеры воспроизводит движение глаз героя в незначительной вроде бы сцене прохода через толпу, взгляд останавливается на мужике уже фиксированном в метафизическом анабиозе, явная подсказка герою, что пора уже и ему адаптироваться не-вовлечением.

Все что происходит в фильме после установления этого не-вовлечения уже не имеет никакого значения, метафизика существует уже помимо экзистенциальности и событийный ряд не требует комментариев, ибо комментирующему (вовлеченному) придется тут не сладко, это Россия, а значит всем конец и того кто имеет какую-либо надежду после обнаружения этой надежды будут насиловать и пытать с удвоенной жестокостью. Или мучение в стихии немотивированного беспредела или аутизм, изоляция, позиция радикального субъекта, то что наша великая Родина не дает нам иных вариантов — это первый и последний повод для патриотизма, для самого настоящего некро-поцреатизма, от ужаса перед которым любая либеральная сволочь вытащит себе сам кишечник и на нем повесится. Ну а как же финальная сцена наказания ментов и исход во Тьму, спросите вы, где тут незыблемость аутического отстранения? А она никуда не исчезала, просто бесстрастный Уничтожитель избавил всех, избавил сильного от его силы и слабого от его слабости, избавил подлого от его подлости и благородного от его благородства, ибо все это лишнее когда речь идет о России. Осталась только она — дорога уходящая в абсолютную Тьму. Россия — это дорога уходящая во Тьму.

Рецензия mahno98

После выхода из зала многие вокруг говорили, что все в фильме — клевета, вымысел и антироссийская пропаганда (поскольку фильм снят на зарубежные деньги, это звучит довольно убедительно). На мой взгляд, Лозница собирает в одном фильме кучу разных, но совершенно правдивых гадостей, которые просто разбросаны в нашей реальной жизни чуть пожиже. И делает он это очень талантливо, отчего о гадостях не так легко забыть, выйдя из зала. Это такой очень тревожный звоночек, на который все разумные люди, и особенно власть имущие, должны реагировать. Не озлобленно, а с желанием что-то в этом беспросветном российском ужасе поменять к лучшему. Именно таким должно быть искусство — будоражащим сознание, вскрывающим нарывы, оголяющим проблемы.

А тем, кто говорил про клевету и несоответствие фильма действительности, я посоветовал проехаться на машине хотя бы из Москвы в Питер…

Рецензия marina357

К фильму документалиста Сергея Лозницы можно и нужно относиться по-разному, ибо картина «Счастье мое» дает богатую пищу для размышлений и об украинской, и о российской действительности.

Если не вдаваться в подробности сюжета, то зритель имеет дело со своеобразным путешествием в Ад. Не то, чтобы очень плохой, дальнобойщик Георгий отправляется в рейс, где встречается с бандитами-гаишниками, честными малолетними проститутками, озлобленным простым людом и прочими исчадьями геенны огненной. Главный герой придерживается какого-то неведомого зрителю принципа милосердия и всепрощения. Молчаливое внимание и смирение все дальше затягивает героя Виктора Немца в преисподнюю. Автор при помощи операторской работы Олега Муту создает фантасмагорический мир жестокости, насилия и отчужденности, где нет просвета, ужасающий своей реальностью.

Однако, к чему же такое интимно-личное название «счастье мое», больше походящее на обращение к близкому человеку. Не Родину ли подразумевает автор? Не странная ли болезненная любовь к родному краю ведет Георгия по всем кругам Ада, чтобы в конце он, отрешившись от всего человеческого, исчез в темноте ночи. «Счастье мое» обращается автор задушевно и обнажает все пороки своей страны; в гипертрофированном виде и с болью показывая, путь страны в лучшем случае, в никуда, в худшем, — все ниже, в геенну огненную на земле.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Кольцо дракона Следующий трейлер: Мегамозг: Кнопка гибели
Счастье мое (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 19 мая 2010 , в России данная картина показвается 31 марта 2011, для ценителей жанров драма / .

Счастье мое смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Виктор Немец / Владимир Головин / Ольга Шувалова / Дмитрий Поддубный / Вячеслав Шихалеев / Тимофей Трибунцев / Алексей Вертков / Борис Каморзин / Павел Ворожцов / Дмитрий Готсдинер / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.506. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Счастье мое" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Счастье мое смотреть онлайн .

Фильм Счастье мое онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Живая мишень 1-2 сезона
[Живая мишень 1-2 сезона]
Монро
[Монро]
Проклятый рай 1 сезон
[Проклятый рай 1 сезон]
Интерны 1 сезон
[Интерны 1 сезон]
Возвращение домой сериал
[Возвращение домой сериал]
Доктор Кто 2 сезон
[Доктор Кто 2 сезон]
Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон
[Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон]
Девчонки
[Девчонки]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх