Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Сага о Форсайтах: Сдается в наем (2003)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Сага о Форсайтах: Сдается в наем онлайн (film The Forsyte Saga: To Let online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:40
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Сага о Форсайтах: Сдается в наем

Рускоязычное название:Сага о Форсайтах: Сдается в наем
Англоязычное название:The Forsyte Saga: To Let
Мировая примьера:25 мая 2003
Мировой рейтинг:8.523
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Описание:

Обиды минувших лет не исчезают бесследно, а старая семейная ненависть переносится на следующее поколение. Пока Сомс Форсайт пытается приспособиться к социальным изменениям 1920-х годов, его бывшая супруга Ирэн наслаждается счастливой жизнью с любимым человеком. Воспоминания о совместной жизни слишком тяжелы для обоих и каждый пытается забыть о прошлом.

Но однажды, на торжественной вечеринке в Лондоне, Сомсу представляют юного сына той самой женщины, даже секундное воспоминание о которой вызывает в нем бурю неконтролируемых эмоций. Мужчина едва заставляет себя взглянуть на мальчика, так похожего на свою мать. В этот же вечер мальчик знакомится с такой же юной дочерью Сомса. Никто и не подозревает, как эта случайная встреча повлияет на судьбы всего клана Форсайтов.

  • Сага о Форсайтах: Сдается в наем

    Сага о Форсайтах: Сдается в наем
  • Дэмиэн Льюис

    Дэмиэн Льюис
  • Руперт Грейвз

    Руперт Грейвз
  • Джина МакКи

    Джина МакКи
  • Эмма Гриффитс Малин

    Эмма Гриффитс Малин
  • Ли Уильямс

    Ли Уильямс
  • Аманда Рут

    Аманда Рут
  • Джиллиан Кирни

    Джиллиан Кирни
  • Беатриз Батарда

    Беатриз Батарда
  • Бен Майлз

    Бен Майлз
  • Майкл Мэлоуни

    Майкл Мэлоуни

Рецензия Andron

О чем это я? Ах, да, сюжет.

Признаться, я нахожусь в некотором замешательстве. Согласитесь, само слово «сага» в заглавии произведения определенное давление оказывает на тебя, когда ты берешься это самое произведение оценить. Сразу же возникает ощущение чего-то грандиозного, возвышенного и пр. Дескать, «а не замахнуться ли нам…», ну и так далее.

Опять же хронометраж соответствующий. Казалось бы, все условия. А смотришь всё это дело на выходе и недоумеваешь: о чем вообще шла речь, к чему были столь масштабные приготовления? Неизвестно. История оказывается самой что ни на есть заурядной и ничем, в принципе, не примечательной. А, главное, никого и ничему не учащей. И в этом как раз и состоит моя главная претензия к фильму. Отсутствие ответа на вопрос: о чём кино.

Понятно, что большой промежуток времени освещен, достаточное количество персонажей, как основных, так и второстепенных, но каков лейтмотив данного монументального полотна? Лично мне ничего другого, кроме классической присказки «наша песня хороша, начинай с начала», в голову не приходит. Замкнутый круг. Люди, изначально отстаивавшие некие принципы и убеждения, приходят со временем к тому, что перечеркивают их своими же собственными поступками, вследствие того лишь, что занимают то самое положение (в обществе, в семье — не важно), которое некогда занимали их гонители, преследователи и пр. Образно, конечно. В этом идея?! Неизвестно-де, как ты еще на моем месте себя бы вёл, — и всё?! Ну, знаете ли… Мелковато как-то, по-моему.

Хотя, с другой стороны, персонажи-то все какие-то блеклые сами по себе. Один, разве что, герой Д. Льюиса из общей массы выделяется своей несгибаемостью, но и то за гранью здравого смысла человек живет — очевидно. А так… Все, кто проявляет хоть какие-то признаки адекватности, незамедлительно авторами либо умерщвляется, либо отправляется «на ферму». Никакого тебе открытого конфликта, жесткого противостояния — ничего. Мусолят всю дорогу одно единственное стародавнее злоупотребление супружескими правами — разве это достойно Саги?! Сомневаюсь.

И всё-таки хронометраж идет фильму на пользу. Какими бы ни были его герои, к концу просмотра они уже становятся практически частью твоей жизни — с ними даже жаль расставаться, представляете? Серьезно! Может, это означает, что картина не так уж и плоха?

5 из 10

Рецензия Live to tell

Nothing takes the past away like the future…

Двадцатые годы прошлого века. Форсайты прощаются со многими статусными для них понятиями. Изжили себя цилиндры, джентльмены больше не выезжают верхом в Парк. Для третьего поколения, взрослевшего под сводки с Первой Мировой, утратила свое значение религия отцов — безраздельное владение. Молодежи надо всюду успеть. Превозносить современную скульптуру, пока изыски частных галерей еще вызывают интерес. По утрам бывать на аукционах в пользу вдов, по вечерам танцевать под джаз. Их сверстники не вернулись с войны, их искусство забудут. Третьему поколению больше подходит временное пользование, с возможностью закрепить за собой предмет сделки. Сдается в наем — раньше в семье были собственники, а теперь арендаторы.

Но только не Флер Форсайт. Эта юная особа унаследовала цепкость от своего отца. От Сомса ей досталось и почти первобытное желание сделать по-своему, привязать к себе объект своей страсти так, чтобы не выпутался. По канонам высокой трагедии соединиться задумали отпрыски непримиримых врагов. В шестой серии «Саги о Форсайтах» мы расстались с Сомсом, который, казалось бы, всю жизнь греб под себя, и Джолионом, рыцарем на службе у Красоты. Развела двоюродных братьев по разные стороны, разумеется, женщина, а не абстрактные разногласия: оба слишком любят жизнь, чтобы вставать в позу ради философии. В «Сдается в наем» зародившееся между их детьми чувство высветит новое как в Сомсе, так и в богемной паре — Джолионе и Ирэн.

Если сверстники Джона и Флер еще только ищут свой путь, то Джолион и Ирэн, по всему, что мы о них знаем, уже давно определились. Если Ирэн чем-то и гордится в своей жизни, то наверняка тем, что с того самого туманного вечера, когда она решилась снять обручальное кольцо в доме Сомса, ее окружали Красота и Пропорция. Это все, что осталось у нее после Босини, человека, давшего ей силы разорвать брак без любви. Когда Джолион стал мужем Ирэн, он дал ей и материальную память о первом возлюбленном — дом в Робин Хилл. Под этой крышей двадцать лет жили в гармонии супруги-единомышленники. Оба никогда не щадили ни своей репутации, ни чувств нелюбимых, чтобы пробить дорогу своей страсти. Как же тогда вышло, что Ирэн сдает в наем (или выставляет на продажу) мечту о свободе, построенную для нее Босини?

Ирэн сделала это, когда из-за ненависти к прошлому она предала себя. Когда они с Джолионом начали ставить любви условия. Они напоминали Джону о его юном возрасте и подвергали сомнению глубину его привязанности. Флер красива, он ее хочет, что естественно, но любовь ли это? Надо быть собственницей, как Флер, а не идеалистом, как Джон, чтобы в 19 лет выслушать такое от родителей и не поколебаться. «Флер или мы с мамой» — первый ультиматум прозвучал.

Угроза «противоестественного союза» и у Сомса вырывает неосторожные слова. С извечной проблемой по части самовыражения его хватает лишь на банальность — «только через мой труп». Впрочем, положение Сомса нельзя сравнивать с положением богемной четы. Ирэн и Джолион отбиваются от посягательств на свою святыню (она же закреплена за Джоном по умолчанию) — на свободу. Так уж выходит, что в «Саге» об этой привилегии пекутся эгоисты, те, кого с налету не подловишь за таким занятием, как любить кого-то вне себя. Если смотреть на происходящее глазами родителей Джона, то Флер нечестными приемами навязывает ему свою любовь-удавку. А Сомсу не хватает духу отлупить ее, что ли. Ирэн и Джолиона не разубедить в том, что из эмоциональных тупиков Сомс выбирается посредством грубой физической силы.

До сих пор артистическая ветвь семьи деятельно препятствует отношениям детей, в то время как Сомс по многолетней привычке потакает неугомонной Флер. Возможно, Джолион и Ирэн так слаженно действуют, потому что они вдвоем? Пора и Сомсу присмотреть союзника, ведь мысль о браке между Флер и Джоном претит ему не меньше, чем Джолиону. Но Сомс, пока это от него зависит, не сделает ничего, что могло бы ранить Флер. Время еще есть, и он попытается объяснить дочери, что нет ничего хуже, чем лезть из кожи вон, чтобы тебе подбросили улыбку. Однако ранящая его откровенность не возымела эффекта. Отчаявшись, Сомс подключает Майкла Монта, молодого человека, удивительно на него похожего: Майкл готов выжидать и добиваться. В забеге среди прочих Майкл Монт. Он положит жизнь на то, чтобы собирать улыбки Флер.

Эта история из всех вытрясла душу. Правых и виноватых традиционно вычисляют после того, как решат для себя, оправдывает ли доверие любовь Джона и Флер. Можно ведь списать все на избалованность и расчет с одной стороны и идеализм и усвоенный от родителей хипповатый подход к отношениям с другой. Но сколько бы Джон ни повторял Флер заученное — любовь это не про собственничество — по тому, как повели себя отцы и дети, вырисовывается, что чувство это все же требовательное, и не выходит подогнать его под какой-то единый стандарт. Затем, конечно же, чтобы списать все прочее на патологию. Ведь распределяется любовь не поровну, всегда кто-то любит сильнее. Равнодушные и посторонние потом еще назовут это нездоровой манией. В конечном итоге, даже если была взаимность с самого начала, историю любви записывает кто-то один, своей рукой. Расставание Ирэн и Сомса тому подтверждение. Сомс любил ее, несмотря ни на что, но Ирэн ушла. Решает всегда кто-то один, а там, где мы остаемся наедине с собой, не может не быть собственничества.

Meiner L. F. gewidmet

Рецензия Natalie1989

Через весь сюжет, проведена временнàя линия. Интересно наблюдать за изменениями ценностей человека, так сильно влияющих на характер и поступки человека, результатом которых послужил переход с IX в XX век. В особенности поражают поступки, черты характера персонажей, отменная игра актёров. Герои фильма заставляют сопереживать все происходящие с ними: горе и радость.

Лично для меня, сюжет мудр. Не бывает потенциально хороших или потенциально плохих людей. Этот фильм ещё раз доказывает такую неопровержимую истину.

Фильм заставляет задуматься, переосмыслить !!!

Особенно привлекают внимание Сомс Форсайт и Ирен:

Сомс — идеальный супруг-собственник, очень чувственный мужчина, до беспамятства преданный, прощающий измены и унижения, отменный отец и любящий муж, мечтающий о хорошей семье с устоявшимися ценностями и гармонией. Его наибольшая вина в том, что он так сильно любит. Должна добавить, что такие мужчины в наше время редкость.

Ирен — Мать-Тереза — гулёна, сметающая на своём пути всё. Святоша, каких свет не видывал. Поражают её поступки: ломает жизнь подруге, сыну. А когда человек бьётся в отчаянии, она просто закрывает глаза, уши и уходит в сторонку. При этом её все любят и прощают.

Фильм потрясающий, а главное реалистичный. События в нашей жизни редко заканчиваются хорошо. Важно лишь верить в положительный исход.

Очень впечатляет конец: Сомс с высоко поднятой головой шагает прочь от прошлого, как бы говоря себе: «Я отпустил, я смог!»

10 из 10

Рецензия ZELMIRA

Раньше я воспринимала «Сага о Форсайтах: Сдается в наем» как часть сериала «Сага о Форсайтах», но каково было моё удивление, когда оказалось, что «Сдаётся в наём»-отдельный сериал! Как бы то ни было «Сдаётся в наём»-совершенно закономерное продолжение истории клана Форсайтов в новом, XX веке.

Не буду повторять то, что написала про первую часть сериала. Скажу лишь, что во второй части также присутствует всё самое лучшее: атмосфера эпохи, замечательные персонажи, последовательное и плавное развитие сюжета, отличная музыка.

Теперь же я хочу акцентировать внимание на моральном посыле этой истории. Не секрет, что описываемая в «саге» семья вполне типична для буржуазной среды конца XIX-начала XX века. Это по сути хозяева жизни, для которых семейная сплочённость превыше всего, поскольку их бизнес имеет семейный характер. И ещё в первой части сериала имели место быть некоторые дестабилизирующие для этой семьи факторы.

Но уже во второй части мы видим значительно изменившийся под влиянием первой мировой войны мир, в котором позиции клана Форсайтов значительно пошатнулись. Да и семейное единство уже совсем не такое, как прежде, поскольку патриархи семьи умерли один за другим. Уже нет такого давления на молодых членов семьи, как это было раньше. И что же? Всё равно для них счастье настолько же труднодостижимо, как и для их родителей. И дело здесь вовсе не в тех рамках, которые установила общественная мораль. Дело в тех рамках, которые установили их же родители, причём те самые родители, которые сами пострадали от подобных запретов. И вот я задаюсь вопросом: почему у наших родителей такая короткая память? Почему они, пройдя множество препятствий на пути к счастью, устанавливают те же барьеры для детей? У меня на это нет ответа… Как наверное нет ответа и у автора романа.

И что же в итоге? Меняются поколения, появляются новые персонажи со своими заморочками. Но не меняются совершаемые ими ошибки. Кто знает, может так и должно быть?…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 10 мгновений судьбы Следующий трейлер: Баксвилль
Сага о Форсайтах: Сдается в наем (2003) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 мая 2003 , для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Сага о Форсайтах: Сдается в наем смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Дэмиэн Льюис / Руперт Грейвз / Джина МакКи / Эмма Гриффитс Малин / Ли Уильямс / Аманда Рут / Джиллиан Кирни / Беатриз Батарда / Бен Майлз / Майкл Мэлоуни / . Англоязычное название The Forsyte Saga: To Let , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.523. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Сага о Форсайтах: Сдается в наем" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Сага о Форсайтах: Сдается в наем смотреть онлайн .

Фильм Сага о Форсайтах: Сдается в наем онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Каприка 1 сезон
[Каприка 1 сезон]
Волшебный город
[Волшебный город]
Карлос 1 сезон
[Карлос 1 сезон]
Аббатство Даунтон 1 сезон
[Аббатство Даунтон 1 сезон]
Граница тени 1 сезон
[Граница тени 1 сезон]
Портал юрского периода 1-5 сезон
[Портал юрского периода 1-5 сезон]
XIII: Заговор
[XIII: Заговор]
Роб 1 сезон
[Роб 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх