Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Роль (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Роль онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:77
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Роль

Рускоязычное название:Роль
Российская примьера:03 октября 2013
Мировой рейтинг:7.387
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Описание:Черно-белый фильм, события в котором происходят в Петрограде в начале 20-х годов прошлого века. История талантливого актёра, одержимого идеями Серебряного века, и в согласии с идеями символизма он готов прожить чужую жизнь, а точнее, сыграть ее словно роль. Актёр попадает в плен к красным и оказывается как две капли воды похож на красного командира, который собирается его расстрелять. После смерти командира артист решает сыграть роль погибшего, согласно новому театральному веянию — когда часть театральной общественности считала, что театр надо выводить в жизнь, на улицы, что театр должен слиться с жизнью.
  • Роль

    Роль
  • Роль

    Роль
  • Максим Суханов

    Максим Суханов
  • Мария Ярвенхельми

    Мария Ярвенхельми
  • Леонид Мозговой

    Леонид Мозговой
  • Анастасия Шевелёва

    Анастасия Шевелёва
  • Дмитрий Сутырин

    Дмитрий Сутырин
  • Алёна Сидорова

    Алёна Сидорова
  • Карина Медведева

    Карина Медведева
  • Сергей Юревич

    Сергей Юревич

Рецензия hugsaff

Начинался фильм в целом многообещающе. Неплохая идея, хотя думаю уже много раз эксплуатируемая в кино, сильный момент у поезда ("в расход!»), исповедь пьяной проститутки. Все это заставляло с интересом ожидать что же будет дальше.

Но вот дальше как ни странно не было ничего. Крупные планы главного героя, который контузию видимо спутал с умственной отсталостью, так как на протяжении всего фильма не может связать двух слов. Да и вообще диалоги в фильме похожи на разговор слепого с глухим, какие то оторванные бессвязные фразы. Будет там еще пара встреч этого актера со своим якобы фронтовым товарищем, с каким то еврейского типа старичком, с бывшим белогвардейцем. Все это выглядит натужно, уныло и в итоге вовсе необязательно. Где можно добавить драматизма (как в сцене с падшей девушкой) режиссер обрывает все на полуслове. В итоге персонажи выглядят неправдоподобно, а их диалоги тем паче.

Отдельно можно сказать про романтическую сторону фильма. Одинокая девушка, живущая в коммуналке с нашим героем, имеет привычку долго и пространно рассуждать вслух. Хотя оно и понятно, ведь актер все равно только мычит и хмуриться. В итоге их сюжетная линия обрывается так же быстро, как и начиналась.

Заканчивается все скомкано и естественно предсказуемо. При этом ключевые моменты режиссер счел нужным не показывать. Так, например, чем закончил наш актер мы дурацким образом узнаем из закадрового текста.

Ложкой меда в бочке дегтя этого высушенного действа можно назвать то, как изображены быт, люди, улицы того времени. Сделано все на совесть и видимо только на это и хватило создателей данной киноленты.

5 из 10

Рецензия Антон Широких

«Роль» — это наиболее сильная, наиболее интересная, наиболее неоднозначная картина, снятая за последние несколько лет в России. Константин Лопушанский как бы возрождает тот способ мышления и тот способ художественной выразительности, который был присущ нашим классикам — от Тарковского и до Германа. Кинолента режиссера по-настоящему выглядит неординарно на фоне остальных российских кинопроизведений, выделяясь своим предельным философским содержанием: творение Лопушанского вписывается в традицию русского мировоззрения, поднимая классические русские проблемы богоискательства и преодоления отчуждения.

Режиссер поведал необычную историю актера, который в эпоху революционных волнений решается сыграть взаправду жизнь краскома Игната Плотникова. Как сказал Лопушанский: «Основа картины — литературный образ того времени, удачно найденный Павлом Финном (сценарист — прим. автора). В самом образе этого Плотникова — то ли красный командир, то ли человек из дореволюционного прошлого, то ли это прототип писателя Платонова… После «Гадких лебедей» у меня давно была мысль снять фильм об актере, который сыграл роль другого человека. И так вот сложилось, что обе эти идеи сошлись».

Константин Лопушанский как истинный художник свои фильмы снимает редко, отшлифовывая каждое произведение до блеска. Впору говорить о режиссере не как о художнике, но как о мыслителе. Но с сожалением надо отметить, что его философские измышления порой не находят отклика у критиков, я уже не говорю про фестивальное жюри. Последний фильм Константина Сергеевича изначально хотели отправить на Берлинский кинофестиваль, но картину не успели закончить. Тогда решили отдать ее на Венецианский кинофестиваль, но не было точно известно, возьмут ли ее в основной конкурс или нет. Время поджимало. А тут удобно расположившись аккурат посередине во временном смысле между Берлинским и Венецианским фестивалями двери распахнул Московский международный. К тому же лента Лопушанского «Посетитель музея» в 1989 году участвовала уже в конкурсе фестиваля. В рейтинге кинокритиков на ММКФ-2013 «Роль» с большой разницей лидировала среди конкурентов: ей прочили если уж не главную награду, то приз за лучшую мужскую роль железно. Но иностранное жюри во главе с иранским режиссером Мохсеном Махмальбафом полностью проигнорировало картину. Возможно, «Роль» оказалась слишком «национальной», непонятной для зарубежного зрителя. И тем не менее, противоречие на лицо.

Константин Лопушанский выстраивает особую вселенную, основываясь на категориях русской истории. Роль становится прорывом к подлинному бытию. Для режиссера роль как смысл человеческого бытия есть ключ к истинному познанию Другого. Возможно ли преодолеть отчуждение, одиночество, отделенность? Религиозный смысл жизни — это возможность почувствовать боль чужой души как своей собственной. Здесь раскрывается другой смысл роли: роль всегда предполагает раздвоенность, противоречие. Метание между ролями, образами, масками, смыслами, идеями, мировоззрениями обрекает человека на неизменное богоискательство. И когда мир оставлен Богом (а Лопушанский изображает страшное революционное время, когда Россия отрекается от Церкви), нам остается вечная мимикрия: вечное искание подлинности там, где подлинности нет. Основной пафос актера Евреинова, перевоплощающегося в краскома Плотникова, заключается в том, что его поступок представляет собой метафору русской истории: невозможность или возможность сочетать в себе противоположности — и главный парадокс заключается в том, что переодеваясь в краскома, актер снимает с себя крестик. Становится ли он при этом атеистом? Нет — парадоксальным образом он сочетает в себе веру и безверие.

Роль — это судьба: возможно ли полностью ее принять? Но иного не дано, потому что в конце всегда — смерть. Это — театр жизни. Занавес.

Рецензия elefant-clon

В последнее время подобных по атмосфере фильмов стало выходить всё больше. Взять хотя бы из последних предшествующих «Роли» «В тумане» Сергея Лозницы — то же пример интернационального российско-белорусско-германского кинопроизводства. Фильм, как и предыдущий, из разряда «Другое кино», который предполагает наличие особого вдумчивого зрителя. Вряд ли на его просмотр пойдут толпами, вроде «Сталинграда» или «Плана побега», но своего особого зрителя «Роль» найдёт однозначно. Как и в других картинах подобного характера, повествование в киноленте разворачивается плавно и медленно, местами даже излишне затянуто. Однако тем самым режиссёр даёт возможность своему зрителю почувствовать атмосферу эпохи, разделить вместе с главным героем то ощущение растерянности и отчаяния, что переживали жители нового зарождающегося Советского государства.

Итак, Россия, 1923 год. Старая власть канула в лету, а вместе с ней и последние остатки былой элиты кончают свою жизнь у стенок, обречённые приказом новых красных командиров: «В расход!». Власть достаётся тем, кто опыта обращения с ней не имеет, а потому и обращается с остальными как со скотом, ощущая своё превосходство. Показательна в этом плане сцена с женщиной в поезде, карточном клубе, и т. п. Кто-то готов подчиниться, плывя по течению обстоятельств, другие просто не могут наблюдать за происходящим безразлично. Герой Максима Суханова — из таких. Талантливый, подающий виды актёр неуютно чувствует себя с женой-иностранкой, да в чужой стране. Его тянет на Родину, ощутить на себе и разделить все тяготы жизни там, в России. И он решается на сильный шаг. Уже там, в родных краях он встречается с жестокостью и насилием, грязью и грубостью, отчаянием, что сопровождает Россию в новой эпохе своей истории. Волей судьбы он очень похож на красноармейского командира, что отличается своей безжалостность и чуть не отдаёт приказ погубить Евлахова. Командир Плотников погибает, а актёр занимает его место… Он многого не понимает, возможно, из-за своей интеллигентности и праведности осознать окружающую действительность так, как её понимает его враг — ему не под силу. Но Евлахов хороший актёр, а потому отчаянно бьётся над своим образом командира Плотникова.

Тема краха старой и рождения новой России — далеко не нова в современном кинематографе и особо интересовала его ещё в девяностые году прошлого века. Но в этом фильме есть и своего рода изюминка — два человека в одной роли. Евлахо-Плотников оказывается как бы меж двух огней — в безопасности за границей, и здесь, в России, куда тянет его за собой моральный долг и душевное состояние. Ведь только здесь, несмотря на происходящую вокруг бестолковщину, герой Максима Суханова чувствует себя комфортно.

«Роль» поднимает многие проблемы, ещё больше — только намечает. Чувствуется масштабность мышления и задумки режиссёра, но сценарий всё же выглядит, на мой взгляд, немного сыроватым. Любовная линия (а в фильме есть и такая) — только намечена и не имеет никакой развязки, складывается впечатление, что в сценарий она была введена лишь как дань традиции (где в фильмах её нет?). Она ведь тоже повлияла на поведение героя в конце картины, хотя особо это никак не отмечено и даже намёком не сказано. Не понятно также и то, к каким выводам пришёл Плотников, и диктор вроде их отмечает, но никаких объяснений каким образом и путём герой Максима Суханова к ним пришёл — остаётся загадкой. В общем, выводы есть но откуда они взялись — не ясно. Отдельно хочется сказать и о роли Анастасии Шевелёвой, сыгравшей в картине главную женскую роль — соседки по коммуналке Ольги. Её игра и чувства на экране были искренни и настоящие. Жаль только, что её образ по сюжету сценария не дали раскрыть далее — ведь хорошая могла получиться история.

Итог: «Роль» — несомненно, из тех фильмов, которые с восторгом и большим почётом встретят на каком-нибудь Венецианском кинофестивале, кинокритики разберут по полочкам, а вдумчивый зритель ещё долго не сможет отойти от просмотра. Вряд ли он получит большие кассовые сборы и с лихвой отыграет свой бюджет, но именно эти картины надолго войдут в историю кинематографа и станут хрестоматийными. Такие фильмы тоже нужны и выполняют свою, особую, задачу.

Теперь немного из официальных сведений кинокомпании «Беларусьфильм»: Кинокартина «Роль» Константина Лопушанского отмечена наградами VI Всероссийского инофестиваля актеров-режиссеров «Золотой феникс», который ежегодно проходит в городе Смоленске. Специальный приз имени Александра Твардовского «За лучший сценарий» присуждён авторам сценария фильма Константину Лопушанскому и Павлу Финну. Специального приза имени Анатолия Папанова «За выдающуюся актерскую работу» удостоен исполнитель главной роли, народный артист России Максим Суханов. С 1 по 5 ноября фильм «Роль» увидят зрители США. В конце ноября лента будет представлена зрителям в Берлине, Гамбурге (Германия), а также в Эстонии.

7 из 10

Рецензия Shastitko

Фильмы про революцию, как и фильмы про Великую Отечественную будут появляться в России всегда. Ведь эти темы не просто важны, а краеугольные для истории России. Судьба человека на войне, как внешней, так и внутренней интересует кинематограф уже давно и любовь эта, кажется, до гроба.

«Роль» рассказывает об актёре Евлахове, в ходе революции покинувшем Россию и эмигрировавшем в Финляндию. Живя за границей, он становится популярным, у него много поклонниц, жена, дом, любимая работа. Но этого недостаточно. Евлахов находит дневник красного офицера Плотникова, пощадившего его несколько лет назад при переходе границы, и решает перевоплотиться в него, что позволяет почти мистическая их похожесть, и сыграть новую роль непохожую на все предыдущие, сыграть её в жизни и воплотить свои эстетические идеалы в реальность: «Судьба мне преподносит такие встречи, такие характеры, я плачу по ночам от счастья играть эти сцены с такими партнерами, с такими диалогами, причем заметьте, диалоги рождаются сами собой, спонтанно, драматургом становится сама жизнь»

История двупланова. С одной стороны, мы наблюдаем за актёрской игрой, в прямом и переносном смысле, а с другой стороны, история мутации Российской Империи в СССР. Спившиеся, прокладывающие себе карьерный путь сквозь расстрелы и поджоги, а затем, пускающие себе пулю в лоб люди — вот фундамент революции, говорит нам фильм. Иной путь для тех, кто осознает, какого монстра породил русский народ. Таков герой Евлахова. Не находя новых ценностей, опоры в новой стране, он не может повернуть время вспять и всё исправить, как не может и жить, понимая, что совершено было «злодейство».

Большего драматизма и пессимизма привносит черно- белый стиль фильма. Будучи выбранным режиссёром, как «цвет эпохи» (ведь те времена мы знаем лишь по чёрно-белым фотографиям) он членит мир на верное и неправильное, зло и добро. И когда на белые стены жилища Плотникова наплывает тень от поезда и обращает всё во тьму, становится ясно, что ничего хорошего в жизни России и Евлахова больше не будет.

Поезд, кстати, фигура довольно демоническая. Всё самые тёмные, жестокие события разворачиваются в нём. Машина эпохи едет вперёд, давя всё на своём пути. Вспоминается Есенин.

Нельзя сказать, что Максим Суханов сыграл блестяще и показал двух героев в одном. Слишком мало мы видим Евлахова и слишком много Плотникова. Зритель просто не успевает проникнуться эдаким Шаляпиным, расшагивающим в большой шубе по театру, в окружении поклонниц, ревнуемый своей женой, шпионящий за ним. Из-за этого неочевидна трансформация буржуазного театрала в красного офицера. Учитывая, что фильм именно об этом, то неравноправие двух личностей в картине приводит к тому, что тема актёрского мастерства недожата. Мы понимаем, что хотят сказать, но реализация слишком условна.

Пространство фильма само по себе театр. Есть кулисы и сцена: за кулисами Евлахов вновь Евлахов, у него есть костюмер, помощник, фанатки, а на сцене он Плотников, который не имеет права выйти из образа и опозориться перед зрителями. Проблема в том, что Плотников всё больше поглощает настоящего человека.

«Роль»- это большой фильм о судьбе большого человека и большой страны. Лопушанский умело разворачивает сюжеты о мастерстве перевоплощения актёра и революционных изменений России. В финале приходит понимание, что ни Плотникову, ни Евлахову места в новом мире нет. Играет Вальс Дебюсси — шлягер Серебряного века. Занавес.

7 из 10

Рецензия Shining-Pollux

Константин Лопушанский редко обращается к настоящему времени в своих фильмах, и даже кинокартина «Русская симфония», где действия происходят в современной России, несет характер притчи о Страшном суде. Сам режиссер говорит о тенденции в современной российской киноиндустрии: «С экрана идёт пропаганда стиля «жизни как она есть»: мол, мы снимаем безо всяких соплей, безо всяких ваших ложных и устаревших ценностей, мы уходим в «чистый арт», наплевав на окружающую действительность». Именно против такого кинематографа выступает ученик Тарковского, Константин Лопушанский. Так же он не снимает на злобу дня, не желает видеть в своих фильмах журнальных статей. Хотя все его фильмы задают очень важные вопросы.

В его фильме 2013 года «Роль», мы видим конец 20-х годов XX века. Режиссер не случайно берет именно это время для своего повествования. Для актера Серебряного века, важно было играть в жизни, а не в театре, если он это мог, значит, хороший актер. Кстати это первый полнометражный черно-белый фильм режиссера, и конечно это непросто так. То время мы привыкли по фотографиям и видео-хроникам воспринимать именно в черно-белом цвете.

Вот мы и видим актера Николая Евлахова (Максим Суханов), у которого поселилась в голове идея сыграть в жизни. Когда он пересекал Сибирь, то повстречал генерала, который похож на него как две капли воды, после эмигрировал в Финляндию. После этого он чувствует беспокойство, некое экзистенциальное ощущение. Он как актер, чувствует, что этот человек встретился с ним не просто так, он должен сыграть этого человека, сыграть прямо в жизни! Дальше он готовится к своей роли, при этом ему помогает контрабандист (некий образ волшебного помощника, как в сказках), и отправляется на родину. Образ перехода границы страны несет символ открытие занавеса в театре, начало вхождения в роль, переход границы реальной жизни и актерской игрой. Перед нами гений, герой, который на алтарь искусства положил всю свою жизнь и жизни других людей. Именно такие люди были в Серебряном веке, и как гимн тому времени в конце фильма звучит вальс Дебюсси. Именно в наше время общего равенства и толеранства, люди перестали признавать героев. Если ты герой — значит ты другой, а другой всегда было синонимом плохой в человеческом понимании.

Фильм «Роль» повествует о времени революции. Революция, как маскарад, когда каждый надевает маски, смотрит за другими и всегда что-то скрывает, получает особое значение в лице главного героя, который играет в революцию как в спектакль. Он попадает в революцию извне, он становится другим человеком. Все это приходит к тому, что его революция затягивает. Эта тема была поднята еще в фильме «Седьмой спутник» Алексея Германа. Герой кинокартины Германа «Седьмой спутник» говорит, что люди во время войны, во время революции, как маленькие небесные тела, который притягиваются гигантскими небесными телами, а то есть политическими и идеологическими силами. Так и Николай Евлахов, который стал генералом Плотниковым (которого тоже играет Максим Суханов), понимает, что единственный выход для его героя это если он убьет себя сам, или его застрелят. «Чем больше я погружаюсь в характер Плотникова, тем яснее становится для меня, что он обречен, он либо сам застрелится, либо его застрелят, раньше или позже. Это трагический характер, и он достоин трагического финала. Во всех случаях, если быть честным, его надо играть до конца. Способен ли я принять роль как судьбу, да и возможно ли это, не знаю, пока не знаю». Такова судьба истинного актера, такова жизнь искусства. Сам Лопушанский говорит, что любой Ленинградский режиссер ощущает на себе влияние Алексея Германа. Интересен тот факт, что в первом фильме Лопушанского «Письма мертвого человека» соавтором сценария, был и Алексей Юрьевич. Влияние Германа очень сильно ощущается и в фильме «Роль», в первую очередь в зрительном ряде. В фильме Константина Лопушанского, во время съемок в городе туман застилает нам обзор, и свет поставлен так, что нам приходится вглядываться, что бы увидеть, что происходит на экране. Это усиливает эффект присутствия, а именно этим эффектом мастерски пользуется Алексей Юрьевич. Каждый его фильм — это словно документальные кадры. Точно такой же туман мы видим в одних из последних кадров «Мой друг Иван Лапшин», когда раненного Ханина (Андрей Миронов) увозят на машине. Предельно документально, такое чувство, что зритель наблюдает за событиями, находясь прямо там. При этом мы видим обязательно зимнее время года, что символизирует холодный, тоталитарный строй в «стране рабов, стране господ».

Плотникова так же можно рассмотреть как Раскольникова 30 лет спустя. Раскольников человек новой идеи, человек революции. Актер Евлахов, тоже становится человеком революции. При всем при этом человеком потерянным, запутавшимся, с трагичной судьбой. Но именно эту жизнь видит для себя уготованной Евлахов. Так же не столько Плотников человек революции, сколько сам актер. Именно актерская игра в жизни и является подлинной революцией в искусстве. Герою встречается Ольга (Анастасия Шевелева), которая несет образ Сонечки Мармеладовой. Она служит успокоением герою. Ольга в слезах бежит, когда милиция приходит арестовывать Плотникова. Но герою, также как и Раскольникову, уготована другая судьба, судьба трагичная.

Евлахов играет пьесу чужой жизни до конца. Финал наступает очень скоро. «В последние минуты он был спокоен и улыбался, а уходя в другую жизнь, тихо произнес — Занавес!» В этом смысл настоящего искусства — идти до конца. В этом суть революции.

По-моему, как нельзя кстати, к этом фильму подходит стихотворение Арсения Тарковского «Актер».

Все кончается, как по звонку,
На убогой театральной сцене
Дранкой вверх несут мою тоску -
Душные лиловые сирени.
Я стою хмелен и одинок,
Будто нищий над своею шапкой,
А моя любимая со щек
Маков цвет стирает сальной тряпкой.
Я искусство ваше презирал.
С чем еще мне жизнь сравнить, скажите,
Если кто-то роль мою сыграл
На вертушке роковых событий?
Где же ты, счастливый мой двойник?
Ты, видать, увел меня с собою,
Потому что здесь чужой старик
Ссорится у зеркала с судьбою.

(1958)

Рецензия Irga

Мрачный — да. Скучный — да. Трагичный — да. Смотреть? Нет — тем, кто любит захватывающие сюжеты. Да — тем, кто любит тягучее,.

Понятно, что главный герой с медицинской точки зрения был болен депрессией. И одержимость идеей пожить не своей жизнью была едва ли не единственным способом мощной встряски, которая могла оживить его душу, замершую по вине житейского благополучия и бесспорного профессионального успеха. Евлахову понадобилось больше, чем уютная жизнь с приятной супругой. Ему захотелось знания. Адамова яблока вкусить… Запретного плода. Взобраться на вершину актерской профессии. На ее десятое небо! И еще — сердце героя надрывалось от случившегося на Родине.

А, может быть, русский актер просто следовал зову своей судьбы, противостоять которому часто просто невозможно.

Фильм пронзительный, как ветер с Невы. Щемящий. Особенно сцена свиданья с соседкой — когда с холодящего черно-белого экрана, будто покалывающего противным морозцем — начинает струиться, сочиться тепло жизни. Ведь как бы ни была сурова година, в женском сердце неистребима тяга к любви и продолжению спектакля под названием жизнь.

Это мое прочтение фильма. А Лопушанский в одном из интервью объяснил поступок своего героя так: Евлахов болел за Россию и желал понять, впихнув себя в шкуру красного — что двигало людьми по ту сторону баррикад. Удалось ли Евлахову получить ответ на этот вопрос — об этом в фильме нет ни слова, ни знака. Может быть, именно поэтому авторская недосказанность, пронизывающая картину — кажется даже излишней.

Некоторые поругивают «Роль» за странные, не содержательные диалоги. Критики, а вы прислушайтесь к своим каждодневным беседам. Неужто они всегда исполнены глубокого смысла. В «Роли» — как в жизни: казалось бы, речь о незначительном, а на самом деле — все имеет значение, если прислушаться. То же самое касательно мало динамичного действа. Людям, привыкшим к голливудской манере, примерно на 10-й минуте захочется лиха. Но лиха нет, а если б оно было — фильм был бы страшно испорчен, поймите же, наконец!

Фильм — невиданный! Исключительный! Эффект погружения в 20-е годы прошлого столетья — сильнейший.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Хочу как Бриджет Следующий трейлер: Короли лета
Роль (2013) онлайн , в России данная картина показвается 03 октября 2013, для ценителей жанров драма / .

Роль смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Максим Суханов / Мария Ярвенхельми / Леонид Мозговой / Анастасия Шевелёва / Дмитрий Сутырин / Алёна Сидорова / Карина Медведева / Сергей Юревич / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.387. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Роль" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Роль смотреть онлайн .

Фильм Роль онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Красотки в Кливленде
[Красотки в Кливленде]
Клиника 7 сезон
[Клиника 7 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Антигерои 1 сезон
[Антигерои 1 сезон]
Нэшвилл
[Нэшвилл]
Во все тяжкие 3 сезон
[Во все тяжкие 3 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх