Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Римские приключения (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Римские приключения онлайн (film To Rome with Love online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:734
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Римские приключения

Рускоязычное название:Римские приключения
Англоязычное название:To Rome with Love
Российская примьера:05 июля 2012
Мировая примьера:20 апреля 2012
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Описание:Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…
  • Римские приключения

    Римские приключения
  • Римские приключения

    Римские приключения
  • Римские приключения

    Римские приключения
  • Римские приключения

    Римские приключения
  • Римские приключения

    Римские приключения
  • Римские приключения

    Римские приключения
  • Римские приключения

    Римские приключения
  • Вуди Аллен

    Вуди Аллен
  • Алек Болдуин

    Алек Болдуин
  • Роберто Бениньи

    Роберто Бениньи
  • Пенелопа Крус

    Пенелопа Крус
  • Джуди Дэвис

    Джуди Дэвис
  • Джесси Айзенберг

    Джесси Айзенберг
  • Грета Гервиг

    Грета Гервиг
  • Эллен Пейдж

    Эллен Пейдж
  • Элисон Пилл

    Элисон Пилл
  • Орнелла Мути

    Орнелла Мути

Рецензия ungodly

«From Rome with love» от не знакомого с творческим бессилием Вуди Аллена — вот уже вторая подряд картина ветерана, посвященная аромату мечтаний и сладкому запаху фантазий. Но если «Полночь в Париже» маняще звала в прошлое, чтобы отпустить счастливого мечтателя на свободу, то «Римские приключения», наоборот, преисполнены авторской беззлобной иронией о пагубности некоторых наших желаний, которые, едва исполнившись, оставляют нас в легкой растерянности от разительного несовпадения иллюзий и реальности.

Новая картина Аллена — парафраз «Декамерона» Боккачо с еле заметным привкусом «Сладкой жизни» Феллини. Рим старины Вуди, который теперь до конца жизни может ездить по Европе и снимать все, что ему заблагорассудится, — идеальное место для незатейливых, но ощутимо пряных историй об адюльтерах, успехе и славе, очаровании и разочаровании, амбициях — обо всем том, что составляет нескончаемый круг жизни.

Не сказать, чтобы Аллен открывал нам, зрителям, что-то новое о нас самих. Тут, скорее, важно то, что авторская интонация привычно мягка, подчеркивая пусть даже не самые приятные моменты биографии. Да-да, режиссер здесь — этакий дедушка, видавший на своем веку виды, а теперь в окружении внуков погрузившийся в воспоминания. Для него рассказ — это возможность заново пережить моменты прошлого, покопаться в пыльном сундуке воспоминаний.

Записанные на клочках бумаги и спичечных коробках сюжеты Вуди Аллена несколько небрежно разбросаны по улочкам и площадям Рима. Вот молодая пара проходит своеобразную проверку на верность и взросление, падая в объятия уже других партнеров. А здесь уже сорокалетний неудачник внезапно оказывается среди волооких длинноногих моделей, забыв о семье, ослепленный желаниями и вспышками софитов.

Для Аллена случайный секс не носит характера трагедии. Для режиссера это — всего лишь мимолетное приключение, не более. Успех и слава также преходящи и даны нам для понимания жизни как чего-то нелогичного и непредсказуемого. Работу, которую ты делаешь лучше всего, можно не бросать, когда тебя, казалось, уже списали со всех счетов. И пока все это есть, нужно наслаждаться, поскольку каждый шанс может выпасть только раз. И уж тем более все, что происходит у нас на жизненном пути, так или иначе учит нас чему-то новому — к примеру, тому, что не все желания должны исполняться.

«Римские приключения» — антология для туриста, легкое летнее чтиво, милая безделушка от режиссера, способная поднять настроение после тяжелой рабочей недели. Если Аллен и хотел чему-то нас научить, так это ценить то, что у нас есть. Только тссс: он в этом никогда не признается, предпочитая в многочисленных интервью говорить, что работа для него лучший способ забыть о смерти. Движение — жизнь, и творчество старины Вуди лучшее тому подтверждение.

Рецензия Renatka

Рим. Один из прекраснейших городов мира, который оставляет свой след в сердце каждого, кто его посещает. Город, полный жизни, страсти, солнца, ярких красок. Это то самое место, которое заставляет влюбиться в себя, а если повезет, то и в кого-то рядом. Уже однажды восхитившись другими двумя великолепными городами и показав миру свой Париж и свою Барселону, Вуди Аллен вновь находит вдохновение в не всегда понятном его американской душе, но таком притягательном Вечном городе. С первых кадров «Приключений в Риме» становится понятно: Рим навсегда влюбил в себя режиссера. Главным героем выступает, как это ни банально, именно эта древнейшая столица Италии, кино посвящено, прежде всего, городу и тем эмоциям, которые испытал режиссер, побывав в нем.

Город снят как с точки зрения туриста, который впервые туда приехал, потерялся среди перемешавшихся улиц и совсем запутался в объяснениях местных жителей, так и с точки зрения жителя города, каждый день обитающего среди невероятных построек и уже даже не замечающего своего вида из окна на бесчисленные достопримечательности. Но город стирает различия между ними — для только приехавших Рим гостеприимно открывается и вскоре уже кажется родным, в то время как те, кто прожил в нем всю свою жизнь, могут вдруг стать совершенно чужими в этом городе.

Аллен создал удивительную комедию положений: перед зрителем разворачиваются четыре истории, объединенные исключительно тем, что действия происходят в Риме. Первая — история молодоженов, переехавших для знакомства с родителями жениха, чтобы он смог войти в семейный бизнес, но город заставляет обоих потеряться в безумстве своего течения, завлекая своими соблазнами. Следующая ситуация приключается с коренным жителем города, который в одночасье становится знаменитостью без какой-либо причины, и здесь режиссер одновременно смеется и восхищается тем, как прозрачна разница между обычными людьми и богатыми и знаменитыми в этом городе, впрочем, как и во всем мире.

Примерно той же теме посвящена и третья сюжетная линия: американская пара приезжает в Рим знакомиться с женихом своей дочери и его семьей. В этом эпизоде режиссер собирает все самое стереотипное, что только может предложить итальянская семья: жениха зовут Микеланджело, он придерживается коммунистических взглядов, предоставляет юридическую помощь бедным, в то время как его семья держит похоронное бюро. Здесь перед зрителем появляется и сам маэстро — не без самоиронии режиссер выступает в роли незадачливого американского театрального постановщика, ушедшего на пенсию, но не теряющего надежду сделать великое представление, однако обреченного на провал из-за своих безумных идей. Наиболее забавным в данном случае является даже не он сам, а его «находка» — в обычной (если слово «обычный» подходит для тех, кто занимается похоронным бизнесом) итальянской семье герой Аллена обнаруживает фантастический оперный талант у отца Микеланджело. Сама ситуация комична — никогда не учившийся пению гробовщик выдает оперные партии, пока моется в душе, но даже не думает о том, чтобы сделать это своей профессией. Естественно, за дело берется американец и превращает все в невероятный фарс.

Наконец, последняя история повествует о встрече вернувшегося в Рим успешного мужчины с как бы самим собой из прошлого — непонятно, действительно ли происходит эта встреча, или это его воспоминания о своей молодости, проведенной в Риме, когда он еще был полон амбициозных планов и наивных идей, хотел перевернуть мир, влюблялся, ошибался, терял голову… словом, жил так, как это и должно быть в этом возрасте, особенно если его молодость связана с Римом.

Истории перемешаны друг с другом, иногда кажутся невероятно реальными, но в то же время оставляют впечатление абсолютно иллюзорных. Режиссер постоянно балансирует на грани смешного и глупого и практически весь фильм удерживает на этом балансе, заставляя зрителя снова и снова смеяться. В то же время фильм наполнен невероятно яркими красивыми пейзажами, которые возникают вновь и вновь, и от которых просто невозможно оторваться. «Приключения в Риме» оставляет самые приятные ощущения. И поверьте, желание посетить этот волшебный город не будет вас отпускать даже после окончания фильма.

9 из 10

Рецензия кино умерло

Вуди Аллену давно перевалило за восьмой десяток. Но принять этот факт решительно невозможно. Словно играючи, легко и непринуждённо режиссёр делает по картине в год, гастролируя по Европе и изредка навещая родной Манхэттен. Завидная стремительность и стабильность темпа его работы могут свидетельствовать только об одном — Вуди Аллен нашёл эликсир вечной молодости, если, конечно, не бессмертия. Секрет этого чуда прост: надо рассказывать истории о людях, но только делать это надо весело, жизнерадостно, с тонким и интеллигентным юмором, и без претензии. А значит, в новой картине режиссёра, «Римские приключения», всё будет как обычно: любовь, секс, адюльтер между делом, сбывшиеся и несбывшиеся мечты, подавленные и проявившиеся желания, капля ироничной фантазии и море обаятельных чудаков в исполнении звёзд мировой величины. На этот раз, правда, обошлось без убийства и шуток про евреев, а также почти нет сарказма и экскурсов в теорию психоанализа. Что обеспечивает стопроцентно хорошее настроение по выходе из кинотеатра.

Живописным фоном для очередной человеческой комедии служит Рим, вечный город. Четыре разные сюжетные линии помимо места действия роднит общий мотив. Герой каждой из рассказываемых историй явно или скрыто мечтает о другой жизни. Заунывный клерк, в исполнении Роберто Бениньи, жаждет славы. Персонаж Алека Болдуина, умудрённый опытом успешный архитектор, прогуливаясь по знакомым римским улочкам, мечтает исправить ошибки юности. Молодожены ошибочно полагают, что счастливы вместе. Наконец, вышедший на пенсию оперный директор, в лице самого Вуди Аллена, страдает от тоски по так и не совершённому открытию в мире музыки. Как это часто бывает в историях режиссёра, в жизнь персонажей вмешиваются элементы сказки и случайности. Реальность начинает мешаться с магической выдумкой, судьба делает неожиданный зигзаг, и вот, герои волей-неволей вынуждены изменить своё отношение к этому миру.

Обрушившаяся как-то с утречка на клерка слава, оборачивается подлинным идиотизмом, но зачастую именно идиотизм, особенно если он в форме славы, и особенно если вы дурак, может показаться жизненно необходимым. К счастью для героя, лишь показаться. Архитектор, встретив на улице как бы молодого себя, пытается избежать ошибок юности. Но разве был бы он тем самым успешным архитектором без тех самых ошибок? Молодожёны при первом попавшемся случае, как бы невзначай и как бы против воли изменяют друг другу, что только идёт на пользу дальнейшей совместной супружеской жизни. Постаревший оперный директор делает музыкальное открытие в лице гробовых дел мастера, чей гениальный вокальный талант, увы, как и у многих, проявляется лишь в душевой кабинке. Однако благодаря этому, открытие становится ещё более революционным. Мечты, таким образом, уводят героев далеко от привычной жизни, помогая разобраться как, куда и зачем двигаться дальше.

Вуди Аллен сохраняет верность своей славной традиции иронизировать и смеяться над своими героями, над собой, да и над всеми нами, благодарными зрителями. Режиссёр искусно обыгрывает наши грехи и слабости, — степень которых в этот раз вполне безобидна, — такие, как тщеславие, глупость, ограниченность, консерватизм, нелепые привычки. Строя сюжетную линию на игре человеческих страстей и страстишек, Аллен возвышает над бренным миром любовь. Таким образом, он выносит на суд зрителя самого зрителя, но не унижает его, а приглашает вместе посмеяться, и, может быть, вместе о чём-нибудь задуматься.

В одной из сцен герой Вуди Аллена сетует, что, мол, недолго осталось, эх, недолго, лет… пятьдесят-шестьдесят… Тут вечный пессимист Аллен ловко подшучивает над самим собой. Но именно шутки чаще всего и сбываются.

8 из 10

Рецензия moscvitsova

Meravigliosamente!

Grazie!

Вуди Аллен снял отличную комедию про еще один великолепный европейский город. Римские приключения невольно навеяли воспоминания об еще одном фильме в городе Колизея — о «Римских каникулах» с Одри Хепберн и Грегори Пеком.

Мастер со времен глубокого и драматичного «Матч Поинта» решил снимать более легкое, но, тем не менее, не лишенное смысла кино.

После весьма легкомысленного «Вики, Кристина, Барселона» и философского «Полночь в Париже» Маэстро признался в любви к древнему городу, итальянскому темпераменту, не преминув обнажить человеческие пороки и циничненько высмеять их. И опять здесь Муза Аллена Пенелопа Крус, которая после родов выглядит просто роскошно. И очаровательный Алек Болдуин, умудренный опытом и наставляющий на путь истинный молодое поколение. И мятущийся между долгом и страстью экранный «Цукерберг» Джесси Айзенберг. Камео Аллена и его экранной супруги заставляет постоянно смеяться от души.

А измерение IQ в евро и словечко «имбичиле», кажется, прочно войдет в лексикон. Всем рекомендую!

Отдельно спасибо Аллену, как любителю и знатоку классической музыки, — здесь в исполнении гробовщика в душе она становится такой близкой, понятной, интимной даже, простому обывателю, от нее далекому!

9 из 10

Рецензия the dark bronson

Вуди Аллен без всяких сомнений заслужил славу одного из лучших режиссеров, живущих на этой планете. Однако все, кто знаком с его фильмографией, знают, что его творчество крайне не стабильно. И за шедевром может последовать посредственное кино.

И смело можно сказать, что так произошло и в этот раз. «Полночь в Париже» оказался волшебным фильмом, одним из лучших в 2011 году. И сейчас режиссер то ли поспешил, то ли еще что — но его признание в любви городу Риму не идет ни в какое сравнение с воспеванием столицы Франции. Да, вне всяких сомнений, сразу после просмотра возникает острое желание заказать путевку в этот чудесный городок. Так как оператор блестяще справился со своей работой, показав и величественные руины, и узкие улочки во всей их красе. А чудесный, старомодный саундтрек не заставлял только разве что подпевать ему.

Но все-таки это не главное. И второстепенные детали и отдельные удачи не могут вытянуть весь фильм на приличный уровень. Самое слабое место как ни странно — это сценарий. Историй и персонажей приличное количество, и практически никто толком не смог развиться. Постановщик грубо мог уйти от одного героя к другому, напрочь забыв о других персонажах. Из чего следует, что большинство линий не сплелись в единое целое, а так и остались беспорядочно болтаться.

И только потрясающий состав заставляет хотя бы на время забыть о жирных минусах, которых в этот раз здесь полно. В первую очередь конечно же бросается в глаза… ну кто-бы вы думали, разумеется Вуди Аллен. И в своем почтенном возрасте он пожалуй зажигал тут больше всех, правда иногда перегибая палку(скажем, во время уговоров за столом). Вторым запоминается герой Алека Болдуина, учитывая даже тот парадокс, что его герой картине был не совсем нужен. Словно невидимка, он не отрывно следовал за трио Айзенберга, Пейдж и Гервинг. И то и дело выдавал убийственно смешные тирады. Что до дуэта Джесси и Эллен, то там все было пожалуй слишком надуманно, но весьма очаровательно. В особенности диалог Пейдж об ее отношениях с моделью нижнего белья. Роберто Бениньи идеально попал в образ простого итальянца, а вот сама история, являющаяся сатирой на современное общество, настолько лежит на поверхности, что становиться немного обидно. Так что это новелла вывозит исключительно на стараниях Роберто. Самой лучшей лично на мой взгляд оказалась ситуация с двумя молодоженами с участием Крус, Алессандро Тибери и Алессандры Мастронарди. Что радует, в этот раз юмор на гораздо более высоком уровне, пусть и развивалось все несколько нелепо. Смотреть на Пенелопу в роли проститутки было отдельным удовольствием. И так обладающая животной сексуальностью актриса, в своем красном платье она просто сбивала с ног. А за сцену в высшем обществе фильму вообще можно многое простить. Алессандро грамотно изобразил «серую мышь» в беде, а Алессандра его легкомысленную женушку. Ну а главным промахом считаю высосанной из пальца ситуацию с певцом в душе. В которой к сожалению и участвовал сам Аллен. И все удачные шутки, вроде диалога о критиках и «имбичили», полетели в молоко из-за чувства, что тебя банально держат за идиота.

И вроде бы и тянет растерзать фильм в клочья, но в то же время сразу вспоминаешь о тех моментах, когда «Римские приключения» взмывали вверх. Да и хронометраж не позволил Вуди превратить свое очередное творение в пытку для зрителя(впрочем, это его фирменная черта). В конце концов, Аллен просто не справился с художественной составляющей. Что ни сколько не принижает эмоциональную планку(за всех переживаешь как за родных).

Один из самых слабых фильмов мастера, но даже тут каждый найдет что-то свое. Имеется замечательная, расслабляющая атмосфера, стремительное развитие событий, которое не позволяет заскучать, а актеры все как один даже и не думают халтурить. Другое дело, что ожидания были гораздо выше полученного результата.

6,5 из 10

Рецензия PITON8888

Вуди Аллен — король философской пародии и душевной сатиры на наше общество. Да, именно так, безапелляционно. Маэстро и на этот раз дарит нам милое и доброе кино, действие которого происходит в красивейшем и многоликом итальянском Риме. Все то же созвездие актеров, меняющее состав от фильма к фильму, но неизменно снимающееся у мастера за «спасибо» и «отличное настроение». Теплые семейные чувства соседствуют с излюбленной темой секса, а сам Аллен в привычной для себя роли худого, невротичного, но столь обаятельного, живого и естественного еврея-очкарика.

Что же на этот раз хотел сказать нам знаменитый режиссер, за исключением восхищения от Рима? Во-первых, он проехался по современным продюсерам и певцам, когда любая бездарность поет на сцене, а продюсеры отсутствие таланта скрывают за эпатажем и голыми телами. Во-вторых, высмеял желтую прессу, которая с таким рвением роется в грязном белье звезд, выдавая никому не нужные подробности личной жизни за сенсации и откровения. В-третьих, поставил разум выше чувств, однозначно показав преимущества взвешенных решений над сиюминутными порывами. Аллен спародировал здесь и «внутренний голос», к которому, как и в жизни, никто не прислушивается, но осознает его ценность лишь после совершенной или чуть было не совершенной ошибки.

И это лишь маленькая толика отсылок, аллюзий, смыслов и пародий, которыми как обычно богат фильм бруклинского творца. Преподносится это в привычной утрированной, перевернутой вверх тормашками и предельно доступной форме. В минус, наверное, пошла лишь продолжительность картины, которая, из-за обилия новелл, каждую из которых необходимо было довести до конца, и разнообразия характеров, несколько затянулась, и ближе к концу задорность явно пошла на убыль, немного наскучив. Но Вуди Аллен по-прежнему в строю и порадует нас еще не раз.

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу Следующий трейлер: Абсолютное зло
Римские приключения (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 20 апреля 2012 , в России данная картина показвается 05 июля 2012, для ценителей жанров трейлер / .

Римские приключения смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Вуди Аллен / Алек Болдуин / Роберто Бениньи / Пенелопа Крус / Джуди Дэвис / Джесси Айзенберг / Грета Гервиг / Эллен Пейдж / Элисон Пилл / Орнелла Мути / . Англоязычное название To Rome with Love , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Римские приключения" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Римские приключения смотреть онлайн .

Фильм Римские приключения онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Бедлам 1 сезон
[Бедлам 1 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон]
Не плачь по мне, Аргентина! сериал
[Не плачь по мне, Аргентина! сериал]
Банши
[Банши]
Анатомия страсти 2 сезон
[Анатомия страсти 2 сезон]
Идеал
[Идеал]
Друзья 6 сезон
[Друзья 6 сезон]
Живая мишень 1-2 сезона
[Живая мишень 1-2 сезона]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх