Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Резня (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Резня онлайн (film Carnage online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:534
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Резня

Рускоязычное название:Резня
Англоязычное название:Carnage
Российская примьера:07 декабря 2011
Мировая примьера:01 сентября 2011
Мировой рейтинг:7.551
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«A new comedy of no manners.»
Описание:Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Резня

    Резня
  • Джоди Фостер

    Джоди Фостер
  • Кейт Уинслет

    Кейт Уинслет
  • Кристоф Вальц

    Кристоф Вальц
  • Джон Си Райли

    Джон Си Райли
  • Элвис Полански

    Элвис Полански
  • Элиот Бергер

    Элиот Бергер
  • Джозеф Резвин

    Джозеф Резвин
  • Натан Риппи

    Натан Риппи
  • Таня Лопер

    Таня Лопер
  • Джули Адамс

    Джули Адамс
  • Анна Каменкова

    Анна Каменкова
  • Марианна Шульц

    Марианна Шульц
  • Василий Дахненко

    Василий Дахненко
  • Алексей Колган

    Алексей Колган
  • Александр Рахленко

    Александр Рахленко

Рецензия Jedi Aragorn

Помню, что 13 декабря прошлого года я и мой друг захотели сходить на новый фильм прославленного режиссера Романа Полански под названием «Резня». Но ввиду некоторых обстоятельств мы опоздали на сеанс. И пришлось нам брать билеты на «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона.

«Резней» я заинтересовался сразу же, как только узнал о выходе этого фильма в мировой прокат. Привлекли имена режиссера и четверки главных актеров. Шутка ли, собрать аж трех обладателей премии «Оскар»! И главное — исполнители не из той категории, о которых со времен получения заветной статуэтки можно было бы преспокойно забыть, а очень известные и имеющие популярность. Во главе отряда, конечно же, двукратная победительница в номинации «лучшая женская роль» Джоди Фостер. После неё идут обладатели премии четырехлетней и трехлетней давности — Кейт Уинслет и Кристоф Вальц соответственно. В такой компании теряется как-то имя Джона Си Райли. Но теряется только имя, а вот собственно игра ничуть не уступает игре более титулованных партнеров по съемочной площадке.

По ходу развития сюжета можно не раз и не два заметить, что четверка героев по очереди выходят на авансцену, тем самым демонстрируя полное отсутствие театра одного актера. Словно этот самый Бог резни своей палкой бьет по голове каждого участника по кругу, требуя снятия всех масок и показа истинного лица. Вот Пенелопа (Джоди Фостер) всегда такая честная, справедливая, политкорректная. Заботится о том, что происходит в бедной Африке. Её муж Майкл (Джон Си Райли) добрый, вежливый, улыбчивый и вечно старается всех вокруг примирить. Их гости — семейная чета Нэнси и Алан Коуаны (Кейт Уинслет и Кристоф Вальц). Она весьма спокойная, приветливая, осторожная. Он самоуверенный, деловой, в большей степени молчаливый. И ведь могли эти люди решить проблему между их сыновьями достойно и в требуемом ключе, но у Бога резни на этот счет были свои планы.

Настоящая правда — когда взрослые люди начинают вести себя, как малые дети. Но есть такой момент, что дети еще могут особо не вдаваться во все эти ссоры и выяснения отношений. Но вот взрослым, такое ощущение, порой попросту требуется повод, чтобы выплеснуть все накопившиеся эмоции наружу. Возвращаясь к героям фильма, кто бы мог подумать, что Майкл после нескольких стаканов виски покажет себя полным засранцем, которого «задолбала политкорректность жены»? Что внешне спокойная и вполне адекватная Нэнси после тех же нескольких стаканов виски осмелится вырвать телефон у мужа и выкинуть его в вазу с цветами? Что Алан покажет себя настолько равнодушным ко всему и ко всем, что жена будет в слезах просить его заступиться за неё? Что, наконец, Пенелопа потеряет контроль и представит себя ужасно нервной женщиной? Люди так и ходят, признаваясь, что не могли бы подумать, не могли бы представить различные выходки других людей, которые являются непривычными, из ряда вон выходящими даже. Внешне вполне презентабельный современный человек, а внутри скрывается обидчивый и гневный мизантроп, которому палец в рот не клади, чтобы начать и развить настоящую взбучку.

Почему такое происходит? Различные факторы влияют на это. Людям легче скрыть что-то, умолчать, просто промолчать, а потом копить, копить и копить. По мере этого накапливания пробуждаются такие чувства, как омерзение, гнев, даже ненависть. И людям после всех откровений лучше быть как раз омерзительными, чем внять рассудку. И после так называемых «словесных баталий» остается такая опустошенность, что трудно будет думать вообще о каком-то конкретном решении насчет сложившейся ситуации. Некоторые расходятся, некоторые, скрепя сердце, прощают всё, а некоторые вновь мирятся и вновь принимаются за излюбленную игру под названием «а давай потерплю». Люди — воистину непредсказуемые и не подверженные результативным исследованиям различным существа. Вот почему во время просмотра «Резни» больше хочется смеяться, а не грустить от происходящей ситуации. И смешат не сами люди, а их поступки, слова, действия, попытки. Не зря ведь в фильме снялись Джоди Фостер, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц, которых комедийными актерами язык не повернется назвать. Роман Полански тот еще хитрый лис, который знает, как предоставить свои фильмы в требуемом формате.

Я посмотрел фильм дважды за 12 часов. И мне настолько он понравился, что просто не могу удержаться от того, чтобы добавить «Резню» Романа Полански в свой список любимых фильмов в истории моей жизни. К просмотру рекомендую. Да пусть только не настигнет вас тот самый Бог резни. Мало ли что…

10 из 10

Рецензия sumarokov1

Мелкая ссора двух детей после занятий в школе так бы и осталась незамеченной, если бы не желание родителей разобраться в этой, как им кажется, серьезной ситуации. И вскоре культурный разговор четырех людей перерастает во что-то гораздо большее, приобретая отчетливый универсальный характер.

Комедийно-философская драма «Резня» 2011 года снята знаменитым и скандальным режиссером Романом Полански по пьесе Ясмины Резы «Бог резни» в очень театральной и гротесковой манере. Фильм «Резня» немало имеет общего с другой картиной режиссера, «Смерть и девушка», ибо здесь тоже присутствует малое количество героев, замкнутое пространство и сильный упор на психологическую прорисовку персонажей.

По своей тематике картина «Резня» представляет собой многозначительный драматический конгфликт, столкновение разных идей не только на воспитание, но и еа жизнь и свое место в обществе. В фильме имеется и гендерный конфликт, противостояние мужчины и женщины, разных начал человеческого бытия.

Главный упор в этом необычеом фильме делается на игру актеров. Джоди Фостер(Пенелопа) и Джон С. Райлли(Майкл) составили прекрасный и органичный дуэт, создав образы обычных людейс традиционалистским и консервативным складом ума, тогда как герои Кейт Уинслет(Нэнси) и Кристофа Вальца(Алан) олицетворяют либерализм и снобизм. К тому же все актеры удивительно хорошо вписались в комедийно-гротесковые образы.

Работа оператора Павела Эдельмана в фильме очень напряженная и полная смысловой наргрузки, а легкий саундтрек Александра Деспла служит лишь фоном для сюжета, построенного на ярких и динамичных диалогах.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам драм и просто хорошего кино со смыслом.

8 из 10

Рецензия Dominic Cobb

На самом деле посмотреть данный кинофильм мне хотелось еще тогда, когда он вышел в российский прокат. Но, к сожалению, сходить на него в кино у меня так и не получилось. Поэтому пришлось ждать выхода фильма на DVD. И вот, дождавшись наконец, я посмотрел эту картину. Ну что могу сказать — Весьма неплохо, весьма.

Во-первых, пара слов об артистах, которых в фильме прослеживается не так уж и много. Главные роли, и единственные в сей ленте, исполнили Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и Джон Си Райли. Все они сыграли очень и очень хорошо, если не великолепно. Особенно постарался Джон Си Райли, за что ему огромное человеческое спасибо, огромное. Меньше всех запомнилась мне, почему то, героиня Кейт Уинслет, но тем не менее ее игра все равно была на весьма высоком уровне. Ну а Джоди Фостер и Кристоф Вальц, как обычно, были на высоте.

Понравился мне, даже очень понравился, саундтрек от знаменитого композитора Александра Десплы. Музыка получилась достаточно интересной, самую малость эмоциональной, и очень запоминающийся. Лично я ей остался доволен. Не подкачала и операторская работа от Павла Эдельмана. Высший класс. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны.

Итог: Довольно таки интересный и действительно запоминающийся фильм, с отличным музыкальным сопровождением и хорошей игрой артистов. Всем советую.

Рецензия fuliver

Смею предположить, что 2011 год для людей, пристрастных к кино — год довольно-таки непростой. Пожалуй, многим будет чрезвычайно сложно отвесить какому-то фильму звание «Film Of The Year». Не потому, что действительно стоящих фильмов вышло преогромное количество — скорее топ-фильм выбрать просто не из чего. Есть несколько действительно хороших фильмов. Есть несколько фильмов чем-то удививших, но до звания хороших не дотягивающих. Есть, и много, откровенных разочарований. Но право надеяться на «вау» есть у каждого и к кому, как не к Роману Поланскому идти за очередным шедевром, который сможет таки дотянуть…

Весь парадокс фильма кино-гения на пенсии состоит в реалистичной нереалистичности. Актеры здорово эмоционируют и ведут довольно обыденные диалоги, скатывающиеся до уровня абсурда, что впринцыпе приемлемо и даже вполне интересно, но до ужаса нарисовано и высосано из пальца. Кажется, Полански заставляли снимать этот фильм — сам он был готов снять короткометражку минут на 5—6, и именно на это время и рассчитывал, когда в первый раз выпроваживал одну из семей за дверь, но тут пришли дяденьки в черных костюмах и приказали снимать. Актеры-то тоже вроде бы и не рассчитывали на такие затяжные съемки, поэтому начали корчить из себя непонятно что. Кривляясь и рисуясь, по сценарию, перед своими оппонентами, актеры начали кривляться еще и перед зрителем, что заметно и довольно таки противно. Полански снова выпроваживает пару Кованов за дверь — и снова его бьют дубинкой по голове. Актеры на грани, но продолжают сниматься. Очередной quit — и снова над Поланским нависает кровавая гэбня непонятно чего. Время идет. Джоди Фостер понимает, что уже не успевает в клуб лесбиянок; Кристоф Вальц с сожалением смотрит вдаль, куда-то, где в одиночестве коротает вечер его жена. «Ну, что, снимаем, ребят?», — с грустью в голосе вопрошает Полански. Поняв, что придется снять целый полнометражник, актеры осознали, что терять, собственно, нечего и показали нечто более похожее на то самое, настоящее, чего от фильма ожидали — более живые и интересные диалоги, более насыщенные эмоции, более глубокие интонации…

Забавную идею разговорной комедийной драмы Полански загубил непонятно чем, как и почему, ведь все вроде бы располагало к абсолютной успешности. Но получилась, как выражалась одна из героинь фильма, фальшивка. Прежде всего из-за того, что Полянски, как ни странно, высасывал из себя начало, что заставляет чуть ли не силком оставаться за просмотром. К концу пошло полегче, и даже поинтереснее, но если мы опять же говорим о реальности — господин Полански, ну какая такая пара будет ТАК открывать все свои тайны, тайны своего семейного очага перед теми, которых видят в первый раз, да еще и видят фактически насильно? Господин Полански, ну кто будет выпровожать неприятных им людей три раза, давая им вернуться?

Пару лет назад Томми ли Джонс срежиссировал «Вечерний экспресс Сансет Лимитед», где разговаривало всего 2 человека. Разговаривали они тоже о быте, но уклоняясь немного в другую сторону и по другим мотивам, что тот фильм ограничивало. Так вот. Томми Ли Джонс сделал действительно интересный и динамичный фильм, имея на два героя меньше, на несколько тем меньше и, полагаю на пару десятков миллионов долларов тоже. Полански же, имея огромный простор мысли, величайшие возможности развития сюжета и большой опыт в режиссировании, снял средний фильм, амбиции которого так и остались недораскрытыми. Полански поднимает несколько интересных тем, которые будут вполне интересны супружеским парам со сроком, и только. То, как он это показывает, на порядок слабее непосредственной задумки. Увы, и тут мимо.

… Поздняя ночь. Пьяная Кейт Уинслет разносит в пух и прах желтые тюльпаны. Роман Полански с усталым видом сидит рядом с оператором. Звонок в дверь. Полански поднимается с режиссерского кресла, идет открывать. На пороге — два человека в темных костюмах. «Хватит», — говорит один из них. «Какая жалость, — думает Полански, возвращается в кресло, смотрит на хронометраж — 1:16, — а я ведь только увлекся». Занавес. Тишина в зрительном зале.

7 из 10

Рецензия prouste

Понятно, что пьеса, по которой и снят фильм — ну очень сильная. Соответственно фильм от сценария в данном случае зависим не меньше, чем рязановский «Гараж», а учитывая большую камерность, даже и больше. Остроумный ситком с ярко выписанными характерами — право, сетования на тему исчезновения качественных театральных современных пьес сильно преувеличены. Полански взял четырех хороших актеров и хорошо поставил темп и манеру игры. Работы Уислет и Райли мне понравились чуть больше, Вальц хорош, но не так как в фильме Тарантино, у Фостер маловато полутонов и она уж совсем прямолинейна. Автор и режиссер старались честно раздать карты по всем персонажам, чтобы они в равной степени саморазоблачились. Все же надо отметить, что способность мужиков за стаканом виски смягчиться и влияние алкоголя на женщин показаны таким образом, что легкий крен в сторону от феминизма ощутим вполне. Жанр ситкома имеет внятные пределы достоинств, «Резню», очевидно, не стоит сравнивать с фильмами Кустурицы, но, право слово, весьма забавный и занятный фильм, качественное незатянутое развлечение почти без швов (телефон все же звонит излишне часто). Славно, что и хомяк уцелел и дети замирились.

8 из 10

Рецензия romanist13

Поистине удивительно, как в час с небольшим поместилось столько невероятных идей, тонкого символизма и гениальных размышлений о сущности бытия.

Две пары, четыре проблемы, тот редкий случай, когда 2+2=4. Героиня Уинслет фальшива, герой Райли несчастен в браке, героиня Фостер эгоцентрична, герой Вальца равнодушен ко всему. Итого две причины и два следствия.

Мужчины не теряют лица на протяжении всего фильма, поскольку их жизнь им безразлична, она давно превратилась в рутину, единственным развлечением в которой является алкоголь и сигары.

Женщины ведут борьбу между собой, надменная и фальшивая, но страстная Нэнси против «добропорядочной», эгоистичной и фригидной Пенелопы. Когда противостояние достигает апогея, экран в фирменной манере Полански, гаснет и мы видим причину зародившегося конфликта, мелкую и незначительную.

Прекрасное кино для вдумчивого зрителя.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Рио Следующий трейлер: Кот в сапогах: Три Чертенка
Резня (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 01 сентября 2011 , в России данная картина показвается 07 декабря 2011, для ценителей жанров комедия / драма / .

Резня смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джоди Фостер / Кейт Уинслет / Кристоф Вальц / Джон Си Райли / Элвис Полански / Элиот Бергер / Джозеф Резвин / Натан Риппи / Таня Лопер / Джули Адамс / Анна Каменкова / Марианна Шульц / Василий Дахненко / Алексей Колган / Александр Рахленко / . Англоязычное название Carnage , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.551. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Резня" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Резня смотреть онлайн .

Фильм Резня онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Человек-паук 3 сезон
[Человек-паук 3 сезон]
Саутленд 1-4 сезон
[Саутленд 1-4 сезон]
Герои 1 сезон
[Герои 1 сезон]
Друзья 4 сезон
[Друзья 4 сезон]
Час 1 сезон
[Час 1 сезон]
Нью-Йорк 22
[Нью-Йорк 22]
ППС 1 сезон
[ППС 1 сезон]
Компьютерщики 3 сезон
[Компьютерщики 3 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх