Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Репортаж со свадьбы (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Репортаж со свадьбы онлайн (film [REC]³ Génesis online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:505
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Репортаж со свадьбы

Рускоязычное название:Репортаж со свадьбы
Англоязычное название:[REC]³ Génesis
Российская примьера:18 апреля 2013
Мировая примьера:09 марта 2012
Мировой рейтинг:4.932
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы /
Актеры:
Слоган:«Two radically different films from Paco Plaza and Jaume Balagueró.»
Описание:

Столь знаменательное событие как свадьба превращается в сущий ад и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни, в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…

Фильм закрыт от общего доступа, в связи с обращением правообладателя.
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Репортаж со свадьбы

    Репортаж со свадьбы
  • Летисия Долера

    Летисия Долера
  • Диего Мартин

    Диего Мартин
  • Исмаэль Мартинес

    Исмаэль Мартинес
  • Алекс Моннер

    Алекс Моннер
  • Боржа Глес. Сантаолайя

    Боржа Глес. Сантаолайя
  • Эмилио Менчета

    Эмилио Менчета
  • Дэвид Рамирез

    Дэвид Рамирез
  • Мигель Анхель Гонзалез

    Мигель Анхель Гонзалез
  • Рамон Агирр

    Рамон Агирр
  • Хави Руано

    Хави Руано

Рецензия prankster

Свадьба — одно из самых запоминающихся событий в жизни (так говорят, по крайней мере). Для Клары и Колдо она точно запомнится. А как иначе, если в тот же самый день смертельный вирус, прихвативший с собой съемочную группу местного телевидения, пожарников, жильцов многоквартирного дома и еще кое-кого, готов вырваться на свободу.

Третий «Репортаж» — спин-офф первых двух фильмов: события происходят в то же самое время, но в другом месте с новыми персонажами. После первых частей идейные вдохновители серии Жауме Балагуэро и Пако Пласа решили сотворить по фильму самостоятельно: первого ожидает «Апокалипсис», заключительная часть, которая станет прямым продолжением [Rec] и [Rec]2; последний ушел снимать «Бытие».

Если судить только по триквелу, вся креативность прошлых фильмов исходила исключительно от Жауме. У R3 сил хватило только, чтобы через ровно двадцать минут после начала сменить псевдо-документальность обычной манерой съемок. Во-первых, лучше бы он этого не делал: монтаж некоторых сцен выполнен в «лучших» традициях любительских свадебных фильмов. Во-вторых, кроме такого визуального фокуса предъявить триквелу абсолютно нечего.

Первые два фильма были хороши тем, что в последней трети или еще ближе к финалу выбрасывали джокер из рукава, и вся история резко начинала двигаться в совершенно ином направлении: в первой картине герои забегали на чердак, где выяснялись интересные подробности возникновения вируса; в сиквеле — один из главных персонажей предыдущего фильма воскрешал из небытия.

Триквел дуболомен, как ромеровский зомби. Разбросав главных героев по разные стороны, оставшаяся история строится на том, что молодожены ищут друг друга, по пути устраивая кровавые бани и теряя множество ненужных персонажей. И от такой прямолинейности вгоняет в сон.

Ждем квадриквел, может быть, в нем создатели исправятся и достойно закончат историю.

Рецензия Deimoslink

Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

«Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

7 из 10

P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

Рецензия the dark bronson

Сейчас, в 21 веке, во время стремительной деградации жанра хоррора в целом, глупо рассуждать с пеной у рта о художественных ценностях того или иного творения из серии «ужасы в мокьментари». Прием в последнее время очень популярный, потому как очевидно, многих молодых режиссеров привлекла возможная перспектива вкладывать мало, а получать много. Что, собственно, у них и получается, те же первые представители данного поджанра «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление»(все части) до сих пор поражают соотношением бюджета и кассовых сборов.

В принципе, данная уже трилогия начиналась не то чтобы даже не плохо — а напротив, весьма сильно, используя главную фишку подобных кинотворений проекту на благо. К тому же имелся весьма внятный сюжет, эталонная динамика и по истине бескомпромиссная, довольно внушительная техническая часть, где и все необходимые атрибуты фильма ужасов на месте — все это превратило «Репортаж» в хит, и ни сколько не удивительно, что американцы не замедлили на скорую руку слепить римейк, практически покадрово воспроизводивший оригинал. «Репортаж из преисподней» уже значительно уступал первому фильму дилогии, однако он все же сумел сохранить большинство его сильных сторон, и в первый раз смотрелся весьма эффектно. «Бытие» же вообще кажется не имеет никакого отношения к первым двум частям, так как здесь развивается уже совершенно другая история, только все с тем же названием.

С первых же минут лента обрастает многочисленными штампами, а действие начинает развиваться в нудно-монотонной манере, заставляя с нетерпением ждать того момента, когда свадьба превратиться в кровавое нашествие. Где-то на двадцатой минуте создателям похоже самим надоедает псевдодокументальная манера съемки — и вот, камера разбивается, и кино приобретает формы художественного произведения. Но на этом кажется, эффектные ходы иссякают, и начинается бессмысленная, бестолковая беготня от по началу резво носящихся зомби. Вплетенная сюда мелодраматическая линия вообще выглядит маразматично в данном контексте, а ничего нового авторы придумать попросту не смогли, в следствии чего сюжет все больше начинал плутать в трех соснах.

Осознание того, что на экране бестолково-суетный балаган, приходит быстро, стоит ходя-бы по наблюдать за тем, как менялась жанровая принадлежность фильма в течении весьма небольшого хронометража. Были попытки наполнить фильм и религиозно-философскими трактовками всего происходящего, и отсылками к заслуженной классике(весьма не умелыми), а в результате и без того призрачный смысл всего происходящего бесследно исчезает. Да и бог с ним, с месседжем — мы ведь в конце концов ужастик смотрим. Но ведь по правде говоря, даже поклонников серии нечем порадовать.

Отвратительный визуальный ряд в сочетании с полным отсутствием логики у главных героев способны вывести из себя кого угодно, однако даже сами зараженные на сей раз выглядят как-то жалко. Передвигаются еще медленнее, чем в копеечных ужастиках 70-ых годов, а во второй половине действия третья часть и вовсе трансформируется в трэш. Иначе как еще объяснить разбрасывание невестой целой толпы живых мертвецов, в то время как жених, словно полоумный рыцарь, рассекал по окрестностям в латах и с мечом в руках?

Не поскупились как всегда лишь на обильное кровопролитие, в данном случае практически бессмысленное. Ну а совершенно невменяемый, сентиментально-сопливый финал окончательно добивает терпеливого зрителя своей невразумительностью, заставляя порадоваться лишь тому факту, что это все-таки последние минуты беззастенчивого фарса.

2,5 из 10

Рецензия sorta fairytale

In your head, in your head,
Zombie, zombie, zombie,
Hey, hey, hey. What`s in your head,
In your head,
Zombie, zombie, zombie?


Когда зомби перекусают всех живых человеков на планете и порвут на тряпочки Миллу Йовович, они начнут с аппетитом кушать друг друга от вселенского горя. Когда зомби-жанр дойдет до определенной точки кипения, придется забыть про обычную схему «scream and run» и примешать к коктейлю из мяса, крови грррахл-харгглх-брахл что-то ещё. Пако Пласа взял много убийственной, гиперболизированной романтики и всыпал её в котел большими ложками, получив… ну, судить о том, что получилось достаточно нелегко. На деле «Репортаж: Бытие» можно расценить как тонкий стеб над хоррором или просто оригинальный эксперимент, похожий на отчаянный крик кинематографистов, не знающих чем ещё удовлетворить потребности кровожадных зрителей. А может быть это просто особая концепция такая: вручить красивой барышне в порванном подвенечном платье бензопилу и отправить её гулять по ночным улицам, кишащим мертвечиной.

Большинство зрителей восприняло картину, как очередной штамп, а не насмешку над процветающей шаблонностью, что в общем-то и неудивительно: ленте не хватило острой иронии. А ведь брошенная на кафельный пол камера, символизирующая конец «трясущейся» съемки, почему-то обильно поливаемой слюнями продвинутых кинокритиков, могла бы быть ой как символична и послужила бы хорошим намеком активным деятелям мокьюментари жанра. Смехотворно-глупенькая развязка — при ближайшем рассмотрении — есть ни что иное, как жирная точка в истории двух дурачков, представляющихся аллюзией на героев «вечерелок», даром что на их лицах проявляются некоторые, пускай и слащавенькие эмоции. Но опять же, разглядеть все эти режиссерские смешки можно лишь при желании; если смотреть кино, не вникая в него, как обычно и поступают с хоррором, смотреть его ради того, чтобы чем-то заполнить тишину и пустоту, то оно превратится в сплошную мешанину из пробежек по коридорчикам отелей и невнятных визгов. Нельзя правда не заметить, что зомби отчего-то подчиняются святому слову и буквально «зависают» от цитат из Библии, что наводит уже на куда более глубокие мысли и сравнения, но это уже информация для осмысления на досуге.

А если быть уж совсем честными, то Пласа снял первоклассный, пусть и несколько коряво скляпанный, трэш, коим можно распоряжаться по усмотрению. Над третьим репортажем можно без зазрения совести смеяться, можно наслаждаться литрами разливаемой крови и отрубанием конечностей, можно выискивать, как это делала автор, символичные бугагэшечки и посмеиловачки над жанром, можно радоваться второсортной, розовой, гламурной романтике и восклицаниями «любовь моя», а можно делать все это одновременно. Вышла прямо не картина, а занимательная безделушка, которую хорошо с удовольствием повертеть и рассмотреть с разных сторон на досуге. В любом случае есть особая эстетика в фонтанчиках крови, оставляющих росчерки на подвенечном платье, в истериках пародии на Губку Боба, погибающего в самом дурацком костюме из всех, что только можно придумать, в перепачкавшихся в мясе и кишках пухлых, скалящихся дамочках, даже в эпичной бензопиле. Не обессудьте, главная героиня дивно хороша, главный герой дивно как туп, зомби дивно какие зомби, что же надо вам ещё? Неужто смысл? Не врите.

Рецензия Hunger

Два любящих сердца намерены скрепить отношения узами брака, и собирают вокруг себя множество гостей. Торжество идет полным ходом, вино льется рекой, а гости продолжают танцевать и веселиться, пока один из приглашенных не начинает вести себя странно.

После ухода из проекта Жауме Балагуэро казалось, что идея довести «Репортаж» до логического конца осталась в прошлом. Но Пласа не растерялся и решил действовать быстро и уверенно. Во-первых, изменилось место действия: горизонты (насколько позволял бюджет) максимально расширились, вобрав в себя замок, несколько строений, а также прилегающий парк. Во-вторых, режиссер предпочел классический тип съемки вместо документальной, таким образом, говоря зрителям о полной трансформации серии. В-третьих, главное событие, вокруг которого строится весь фильм, не эпидемия в доме, а торжество, в один миг обернувшееся кошмаром.

Пласа пошел по наименьшему пути сопротивления, сделав стандартный, но интересный хоррор с непростыми человеческими отношениями. В его фильме нет ничего необычного или даже выдающегося, как было с первой серией, но в ней чувствуется энтузиазм, с которым Пласа работал над проектом, привнося новые для «Репортажа» идеи, пусть иногда и скатывающихся до тонких, понятных лишь ценителям bloody horror трэш-вставок.

Рецензия Busterthechamp

Первый «Репортаж», вышедший в 2007 году, оставлял после себя сплошную недосказанность, что лишь нагоняло таинственности и без того мистически ожившим мертвецам, пытавшимся разодрать в клочья сексапильную репортершу. Мутировавший за счет денежных средств сиквел, к превеликому разочарованию, разрушил магию безответности, предав ожесточенному противоборству живых и мертвых религиозный подтекст. К счастью, это не разрушило ореол очарования испанского кинематографа, даже наоборот, преумножило выпуском «демократического» варианта первого «Репортажа» — «Карантина», чье отличие от оригинала вкладывалось в два слова — актеры и Лос-Анджелес взамен Барселоны.

Прошло время, второй «Карантин» с отдельным спиноффным сюжетом благополучно сгинул на задворках киноиндустрии, а неугомонные испанцы вывели на экраны новые приключения выживших среди зомби (или зомби среди выживших, кому как удобней). История смещается с треклятого дома жилого на свадьбу пока еще живого новообразованного семейства. Праздник радует живых героев и огорчает зрителей кратковременностью знаменательного момента. И на двадцатой минуте неизменный режиссер Пако Пласа, на сей раз без компаньона Жауме Балагуэро, делает то, что по праву можно считать полным обломом — заменяет псевдодокументальную стилизацию, с которой ассоциировалась вся франшиза, привычной статичной камерой. Причина таких радикальных перемен, особенно с учетом того, что львиная доля устрашения и притягательности первых «Репортажей» достигалась именно видом от первого лица, остается загадкой на уровне убийства Кеннеди. В результате, на поверхность с оперативностью выползающих захороненных зомби начали вздыматься тучи сюжетного балагана, прогнившей постановки и зомбиподобной игры «живой» части актерского состава.

Как можно догадаться, главные герои — влюбленные молодожены, которые в суматохе процесса дегустации зомби гостей упустили друг друга из виду и теперь готовы пожертвовать всем ради страстного поцелуя с последующим потенциальным хеппи-эндом. Так, новоиспеченный муж, по стати напоминающий Брюса Кемпбелла («Зловещие мертвецы») и Девида Аркетта (неубиваемый шериф в «Крике»), не побрезгует закамуфлировать себя в рыцарские доспехи Святого Георга. А женушка, походящая, в свою очередь, на пришибленную версию Юлии Волковой из «Тату», вместо кухонной скалки обзаведется бензопилой и в подвенечном платье примется измельчать орды зомби. Похоже на одну большую шутку, но фильм с серьезной миной пытается продать пакет мусора под видом изысканного блюда, вставляя между делом персонажей, которые по истечении срока своей годности отходят к братьям нашим зомби.

В этом и заключается главная проблема «Бытия» — он так и не определился с собственным лицом. Этим он вызвал негодование как фанатов франшизы, ожидавших продолжения в привычном стиле монкьюментари (синоним псевдодокументального кино), так и «случайных» зрителей, пожелавших окунуться в сумасшедший мир спиноффа, где девушка в фате орудует бензопилой, а курьезный персонаж в костюме «Губки Боба» ругает правообладателей за необходимость сменить свой псевдоним на «Губку Джона».

Похоже, что третья часть саги «Репортажей» о противостоянии нечисти и святости заразилась страшным вирусом, когда приносящий деньги проект хочется поставить на производственный поток, выпуская из года в год полуторачасовой сиквел-триквел-приквел-спинофф (нужное подчеркнуть). Некогда популярную серию «Паранормальное явление» такое желание погубило, и, судя по качеству «Репортажа: Бытие», скоро незавидная участь именитого визави может постигнуть и её.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Репортаж
Репортаж из преисподней
Репортаж: Апокалипсис
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Непокорные Следующий трейлер: Транс
Репортаж со свадьбы (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 09 марта 2012 , в России данная картина показвается 18 апреля 2013, для ценителей жанров ужасы / .

Репортаж со свадьбы смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Летисия Долера / Диего Мартин / Исмаэль Мартинес / Алекс Моннер / Боржа Глес. Сантаолайя / Эмилио Менчета / Дэвид Рамирез / Мигель Анхель Гонзалез / Рамон Агирр / Хави Руано / . Англоязычное название [REC]³ Génesis , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 4.932. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Репортаж со свадьбы" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Репортаж со свадьбы смотреть онлайн .

Фильм Репортаж со свадьбы онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Пуаро 1-2 сезон
[Пуаро 1-2 сезон]
Непутёвая учёба
[Непутёвая учёба]
Неверлэнд 1 сезон
[Неверлэнд 1 сезон]
Бешеные псы 1 сезон
[Бешеные псы 1 сезон]
Всю ночь напролет
[Всю ночь напролет]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
2,5 человека 7 сезон
[2,5 человека 7 сезон]
Нэшвилл
[Нэшвилл]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх