Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Репортаж (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Репортаж онлайн (film [Rec] online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Репортаж книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:408
Наш рейтинг:10
Проголосовало:1


Репортаж

Рускоязычное название:Репортаж
Англоязычное название:[Rec]
Российская примьера:25 марта 2008
Мировая примьера:29 августа 2007
Мировой рейтинг:7.32
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Прямая трансляция из ада»
Описание:Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Репортаж

    Репортаж
  • Мануэла Веласко

    Мануэла Веласко
  • Ферран Терраза

    Ферран Терраза
  • Джордже Серрано

    Джордже Серрано
  • Пабло Россо

    Пабло Россо
  • Дэвид Верт

    Дэвид Верт
  • Винсент Джил

    Винсент Джил
  • Марта Карбонелл

    Марта Карбонелл
  • Карлос Винсент

    Карлос Винсент
  • Мария Тереза Ортега

    Мария Тереза Ортега
  • Мануэль Брончад

    Мануэль Брончад
  • Татьяна Шитова

    Татьяна Шитова
  • Александр Гаврилин

    Александр Гаврилин
  • Александр Коврижных

    Александр Коврижных
  • Сергей Бурунов

    Сергей Бурунов

Рецензия Garrus Sky-Line

Фильмы ужасов в жанре мокьюментари всегда пользовались популярностью в ближайшие годы после выхода «Ведьмы из Блер», однако вскоре она спала также быстро, как и поднялась. Проблема этого заключалась в одном — манера съемки. Помимо неудобного и непрактического применения камеры во время съемки не хватало то, без чего не может обойтись любой фильм ужасов — драйва. Так бы и не узнал бы никто о преимуществах использования жанра мокьюментари, если бы только совсем неожиданно в 2007 году в Испании не появился фильм, кардинально поменявший представление кинозрителей о жанре мокьюментари и фильмах ужасов в целом — «Репортаж».

О чем был фильм? Идею долго придумывать не пришлось — взяли тематику зомби и вирусов (популярных даже сегодня) и чтобы было реально страшно ограничили героев пространстве. В итоге весь сюжет строится лишь на попытках спастись от неминуемой гибели в жилом доме, запечатанном на карантин, нескольких человек, двое из которых — репортер Анжела и оператор Пабло. Именно от лица последнего (вернее из объектива его камеры) мы наблюдаем за тем, как недавние жители дома превращаются в кровожадных пожирателей плоти, а шансы на спасение в ожившем Аду улетучиваются всё быстрее и быстрее. Никто даже и подумать не мог, что столь не замысловатый сюжет фильма в итоге вызовет настолько невероятную концепцию ужаса и достоверной актерской игры в одном месте.

Но в фильме был важен больше даже не сюжет, а его гармоничность с манерой съемки, а также тот самый драйв. Драйв — это ключевой компонент, делающий данный фильм совершенно не похожим ни на один другой — кругом все бегут, всё мельтешит, но при этом камера снимает важные моменты с пристальной аккуратностью даже в моменты на волоске от смерти и при особо жестоких сценах не забывают, что это нужно показать, показать точно и досконально, а главное без трешовости, которую часто в последнее время наблюдают кинозрители в фильмах данного рода. Весь фильм держит зрителя на одном дыхании, не стараясь даже хоть как-то отвечать на вопросы напуганого киномана, а когда он подходит к своей развязке долгожданные ответы, как фонтан, оглушают, оставляя от себя лишь шок и ещё больше вопросов, чем было раньше.

Фильм удивляет, но удивляет не страной-производителем или замысловатостью, а своим удачным появлением в тот момент, когда мир нуждался в таких фильмах, как «Репортаж». Сегодня о влиянии фильма Жауме Балагуэро и Пако Пласа на весь кинематограф просто неоценим, весь мир буквально стал помешан — на зомби, на мокьюментари, на Испании как одним из лидеров в области фильмов-ужасов… Выходит что вот она — формула успеха.

В заключении скажу, что «Репортаж» — фильм, который уже при первом своем появлении на горизонте стал самой что ни на есть живой киноклассикой, обязателен к просмотру каждому. И дело даже не в отличной постановке или необычной стилистике съемки… Просто этот фильм чертовски крут, вот и всё!

10 из 10

Рецензия Deimoslink

Признаться честно, не каждый день получается соприкоснуться с испанским кинематографом, тем более в рамках такого неоднозначного жанра как псевдодокументальный хоррор. А «Репортаж», тем не менее, как минимум заслуживает внимания.

Сейчас, когда уже все мыслимые и немыслимые формы кино уже приелись, чем можно привлечь внимание зрителя? Особенно если речь идёт о зомби-апокалипсис фильмах, прошедших долгий путь развития от классических фильмов ужасов Джорджа Ромеро до трэшевых увеселительных слэшеров типа «Добро пожаловать в Зомбилэнд». За вот уже сорокапятилетнюю историю этого жанра мы видели всё — и мясо, и кровь, и бронированные автомобили, и красивых девушек, и бензопилы, и секретные эксперименты, и вирусы, и могучие корпорации, эти вирусы создающие. Мы даже наблюдали, как с зомби расправляются под аккомпанемент песен групп Queen и Metallica. Так чем же можно удивить теперь, когда всё это мы уже видели? Казалось бы, что ничем. А вот испанский режиссёр Жауме Балагуэро взял и удивил. Даже не удивил, а ошеломил, причём так, что американцы сразу же кинулись снимать практически покадровый ремейк «Карантин».

Что же нового в «Репортаже»? Во-первых, это модная нынче (после успеха «Ведьмы из Блер» и «Паранормального Явления») так называемая активная съемка, или съёмка с ног. Подобная форма повествования лишает искушённого зрителя возможности точно предсказать финал. Ведь камера теперь тоже один из героев. Она может остаться последним и единственным свидетелем происходящего. Так что никто не может сказать наверняка: «сначала убьют вон того парня, а выживут вон те двое».

Во-вторых, это новое (давно забытое старое) видение ситуации, когда зрителя не держат за умственно отсталого и не разжёвывают несколько раз очевидные вещи. Иногда объяснения того, что происходит, лучше не давать. Человек боится прежде всего неизведанного. Вот и зритель должен бояться так, словно что-то угрожает его жизни. Он должен бежать и спасаться, а не стоять и думать, что же такое за ним гонится, откуда оно взялось и что ему нужно. Вирус из лаборатории, нечистая сила, монстр из глубин космоса? Да не важно. Если на то пошло, то каждый из нас может сам попробовать догадаться. Строить собственные предположения ведь куда интереснее, не так ли? Однако же замечу, что с нагнетанием неопределённости следует быть осторожнее, а то получится очередной Lost с вопросами, растущими в геометрической прогрессии. В таком случае нам всем придётся вернуться на остров. Шутка.

В-третьих, это сумасшедшая динамика. Всё происходит настолько стремительно, что зрителю кажется, что всё по-настоящему. Испанские актёры играют потрясающе (здесь дело, по-видимому, в горячем южном темпераменте), а спецэффекты завораживают (и это при таком-то скромном бюджете!). Последняя сцена, снятая в кромешной тьме, является определённо новым словом в фильмах подобного рода. Когда смотришь её, то сам непроизвольно задерживаешь от ужаса дыхание. Честное слово.

В-четвёртых, возможно я повторяюсь, но всё же здесь нет этой той всеобъемлющей деменции, которой страдают практически всё голливудские фильмы. Здесь нет нелогичных поступков, слабоумных немотивированных персонажей и ужасных ляпов. Чтобы понять, что их нет, посмотрите вышеупомянутый «Карантин», выполненный в голливудском антураже. Там вы их найдёте. Но только обязательно следом за оригиналом, то есть «Репортажем».

В итоге, мы имеем очень свежий, динамичный фильм, который заставляет бежать, бояться и судорожно быстро думать. Схожесть с реальностью пугает. Смотрится на отлично. Через десяток лет, как мне кажется, станет классикой жанра.

9 из 10

P.S.: Ещё один пример того, что маркетинг — это всё. Сняли на скромную сумму, не раздавали на всех углах кепочки и маечки, не создавали никаких интернет проектов и не плодили вирусной рекламы, а смотрится в разы лучше, чем тот же убогий «Doom» Анджея Бартковяка с шестидесятимиллионным бюджетом. Таким испанцам бы игры экранизировать. Серьёзно.

Рецензия Max Cady

Журнaлист Aнжeлa Видaл в стилистикe рeaлити-шoу снимaeт oдну рaбoчую нoчь гoрoдскoй пoжaрнoй oхрaны. Нeoжидaннo стaндaртный выeзд дeжурнoгo нaрядa нa мeстo прoисшeствия oбoрaчивaeтся нeмыслимым кoшмaрoм. Жилoй дoм oкaзывaeтся oчaгoм нeизвeстнoй инфeкции, нeскoлькo жильцoв ужe зaрaзились и прeврaтились в aгрeссивных бeзумцeв. Чтoбы oстaнoвить рaспрoстрaнeниe вирусa, влaсти блoкирoвaли всe вхoды и выхoды, a пoкa eщe живыe житeли, пoжaрныe и журнaлисты внутри «aдскoгo дoмa» oтчaяннo срaжaются зa свoи жизни. Нeсмoтря нa пoчти бeзнaдёжную ситуaцию, Aнжeлa прoдoлжaeт снимaть рeпoртaж, вoзмoжнo, пoслeдний в свoeй жизни, нo… «люди дoлжны знaть прaвду!»

В 1999 гoду вышeдшaя нa мирoвыe экрaны ультрa-дeшeвaя лeнтa «Вeдьмa из Блэр» oткрылa нoвoe нaпрaвлeниe в хoррoр-кинeмaтoгрaфe, стaв рoдoнaчaльникoм «псeвдoдoкумeнтaльных ужaсoв», тo eсть фильмoв, кoтoрыe выдaют зa рeaльную хрoнику кaкиe-либo свeрхъeстeствeнныe и стрaшныe сoбытия. Бeшeный кaссoвый успeх скрoмнoгo «хoум-видeo» o студeнтaх, зaблудившихся в лeсу и бeсслeднo исчeзнувших, зaстaвил мнoгих кинeмaтoгрaфистoв снимaть схoжиe пo стилю кaртины, нo истинный кaчeствeнный скaчoк в рaзвитии «хoррoр-мoкьюмeнтaри» сумeли сoвeршить испaнцы Жaумe Бaлaгуэрo и Пaкo Плaсa, сoтвoрив удивитeльнo-нeзaбывaeмый и пo-нaстoящeму жуткий фильм «Рeпoртaж».

Вспoминaя «Вeдьму из Блэр», кaк рoдoнaчaльникa дaннoгo сaмoбытнoгo хoррoр-жaнрa, стoит признaть, чтo лeнтa внушaлa стрaх нeoбычнo-стoпрoцeнтным эффeктoм дoстoвeрнoсти прoисхoдящeгo нa экрaнe, нo в тo жe сaмoe врeмя фильм был крaйнe стaтичeн и бeздeйствeнeн. Дa, рeaлизм внeшнe зaуряднoй, нo кaтaстрoфичeскoй для гeрoeв ситуaции нeхилo щeкoтaл нeрвы и сoздaвaл сaспeнс прaктичeски нa рoвнoм мeстe. Нo в силу стилистичeскoй спeцифики и мизeрнoгo бюджeтa, «Вeдьмa…» былa oткрoвeннo бeднa визуaльнo, и с пoзиции кaртинки в фильмe былo нe нa чтo смoтрeть. Oригинaльнoсти пoдaчи мaтeриaлa oкaзaлoсь дoстaтoчнo, чтoбы лeнтa стaлa нe прoстo хитoм, нo и уникaльным сoбытиeм в кинeмaтoгрaфe. Прaвдa при этoм в «Вeдьмe…» нe былo тaк любимых мaссoй зритeлeй динaмики, экшeнa и визуaльных ужaсoв. Пoэтoму слeдующeй ступeнью эвoлюции жaнрa дoлжeн был стaть быстрый, стрaшный и зрeлищный «дoкумeнтaльный» хoррoр, кaким и пoлучился «Рeпoртaж».

Худoжeствeннo твoрeниe Бaлaгуэрo и Плaсa стoит пoхвaлить кaк зa визуaльную тaк и смыслoвую сoстaвляющиe. Кoнeчнo, пoлoжa руку нa сeрдцe, стoит признaть, чтo «Рeпoртaж» снят в пeрвую oчeрeдь рaди aдскoй зoмби-рубки, быстрoй и бeспoщaднoй. Идeя крoвaвo-мяснoй бoйни в стeнaх мнoгoквaртирнoгo дoмa мoжeт пoкaзaться чистым трэшeм, нo рeжиссeрaм нe прoстo удaeтся пoсрeдствoм «дoкумeнтaлистики» сдeлaть пугaющe-прaвдoпoдoбнoe зрeлищe, нo и рeaлизoвaть мoщный дрaмaтичeский нaкaл. В кoнтeкстe «стрaшнoй кинoскaзки» рeaльнo oщущaeшь трaгeдию гeрoeв, нeвoльнo oчутившихся в крoмeшнoм aду. И пoмoщи нe будeт кaк внутри дoмa, в кoтoрoм «мeртвых» в прямoм и пeрeнoснoм смыслe с кaждoй минутoй стaнoвится бoльшe чeм живых, тaк и снaружи. Ибo с тoчки зрeния влaстeй, всe люди, нaхoдящиeся в oчaгe зaрaжeния, ужe мeртвы пo oпрeдeлeнию.

Пo динaмикe и кoнцeнтрaции экшeнa и нaсилия нa eдиницу экрaннoгo врeмeни «Рeпoртaж» нa высoтe. Этo нe aтмoсфeрнo-пугaющee кинo, хoтя элeмeнты сaспeнсa, oсoбeннo в нaчaлe стрaшных сoбытий, присутствуют и выпoлнeны «нa oтличнo», a скoрoстнoй хoррoр, кoгдa гeрoям прихoдится всe врeмя либo бeжaть, либo дрaться, чтoбы oстaться в живых. И свoeoбрaзным слoгaнoм твoрящeгoся кoшмaрa стaнoвится прикaз «Нe выключaй кaмeру!», кoтoрый всe врeмя пoвтoряeт глaвнaя гeрoиня-журнaлист свoeму кoллeгe. Имeннo глaзaми этoгo нeсчaстнoгo oпeрaтoрa мы и нaблюдaeм эту скoрoтeчнo-трaгичeскую истoрию людeй, oкaзaвшихся нe в тo врeмя нe в тoм мeстe. И прoвoдя пaрaллeли с рeaльнoй жизнью, хoчeтся вeрить, чтo дoкумeнтaльнoe свидeтeльствo стрaшных сoбытий придaeт oсoбый смысл смeрти людeй, oтдaвших жизни рaди этих уникaльных кaдрoв. Хoтя тeм, кoгo нeт с нaми — ужe всё рaвнo, a их живым близким oт этoгo нe лeгчe…

«Рeпoртaж» стoит пoсмoтрeть всe любитeлям фильмoв ужaсoв, кaк пoклoнникaм умных жутикoв, тaк и фaнaтaм чистo визуaльных шoкeрoв. Свoeoбрaзный сoциaльный триллeр и фaнтaстичeский зoмби-хoррoр успeшнo сoeдинились в рaмкaх oднoй кaртины, мoщнoй пo всeм «ужaсным» aтрибутaм.

10 из 10

Рецензия Snowman93

Ну вот я и посмотрел данный фильм. Что могу сказать о впечатлениях от просмотра?А впечатления у меня остались противоречивые. С одной стороны этот фильм довольно необычно снят, что безусловно является положительным моментом, а с другой — фильм абсолютно не страшный и поэтому должных эмоций он не вызвал.

Манера съёмки «Репортажа» очень мне понравилась. Во время просмотра фильма складывается ощущение, что будто бы ты смотришь настоящий репортаж, только с тем отличием, что это кровавый репортаж. Ничего не скажешь, создатели с этим приёмом попали в самую точку!

Однако, стоит высказаться про то действие, которое на эту камеру снималось. Если честно, то фильм получился довольно скучным и практически неинтересным. Всю первую половину фильма герои только и делают, что бегают по дому, а в свободное от этого занятия время они ведут разговоры между собой. А на это смотреть не очень-то уж и интересно. Но!Во второй половине фильма наконец-то начинают появляться так называемые зомби. Конечно они были и в первой половине фильма(наример агрессивно настроенная бабушка),но во второй половине этих зомби стало намного больше. Хотя от этого действие фильма не стало намного интересней и увлекательней. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Спасали ситуацию актёры. Вот к ним притензий быть не должно. Особенно порадовала Мануэла Веласко. Очень уж у неё героиня получилась замечательная!Ну и тот человек, который сыграл Пабло тоже молодец. Ни разу в кадре не появился, а запомнился!Ещё можно отметить того полицейского, который был против работающей камеры.

В целом, как фильм ужасов,«Репортаж» получился средним фильмом. Вся проблема в том, что он совсем не страшный. Хотя, если смотреть его ночью, то возможно, что это и подействует должным образом. Но на то он и фильм ужасов, чтобы пугать в любое время суток.

5 из 10

Рецензия etbasch

Казалось бы, разве может быть еще одна картина про зомби интересной? После франшизы Обителя зла и других фильмов данного жанра зритель уже увидел все, и чем еще можно было его удивить? Но, как оказалось, можно.

Действие фильма «Репортаж» — это непрерывные события в одном месте, что уже отличает его от всех предыдущих хорорров. Его особенность — документальный репортаж от имени одного лица, что делает его чрезвычайно реалистичным и жизненным. Да, был еще фильм «Монстро», где тоже все было как бы показано от имени одного лица, но этот фильм превзошел его.

Актеры играют очень реалистично и убедительно, как будто все и вправду происходит на самом деле, движения камеры выдержаны в аккорд каждой ситуации, каждого момента. Ракурсы и кадры непринуждённые. Актеры подобраны тоже удачно — ничего не указывает на то, что их подобрали, как будто они и вправду там жили и случайно оказались в такой ситуации. Видно, что создатели фильма хорошо с ними поработали.

Финал картины превосходен. Хотя в таких фильмах он зачастую предсказуем, но в этом заставляет нас с любопытством смотреть до конца. Браво!

9 из 10

Рецензия GalaGramma

Нет, правда, история вышла вполне реальной.
Я, как человек, искушенный в подобном жанре ужасов, восхищена данным фильмом. Свои бурные аплодисменты в основном подает желудок. Меня давно не тошнило во время просмотра фильмов про зомби, поэтому я обычно их смотрела так — для расслабления мозга и нервной системы. Но в «Репортаже», особенно в финальной сцене, побежали мурашки, с которыми мы давно не встречались.

Я еще ни разу не смотрела чисто испанский фильм. Что ж, первая встреча меня более чем впечатлила.

Сперва бросается в глаза кровь, несколько смахивающая на марганцовку по цвету, но вскоре забываешь о таких нюансах, благодаря очень правдоподобной игре актеров. Типажи отлично прописаны — обычные люди, попавшие в необычную ситуацию, сбитые с толку, напуганные. Актерам веришь, героям сопереживаешь.
Это не американцы, которые уже на десятой минуте фильма со знающим лицом заявляют: «Стреляй в голову». Видимо, по ОБЖ в школах у них в обязательную программу включено видио-пособие по средствам защиты от зомби…

В общем целом, испанцы постарались наславу. Со сравнительно небольшим бюджетом, они сняли не какую-нибудь тупую страшилку, а весьма достойный фильм ужасов — достойный просмотра и холодных мурашек, бегающих по спине.

Как итог: если вы любите такой жанр — посмотрите обязательно! Таких зомби вы еще не видели! Не пожалеете!

9 из 10

P.S. На мой взгляд, гораздо реалистичней «Дневников мертвецов», где та же идея с камерой и репортажем.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Репортаж из преисподней
Репортаж со свадьбы
Репортаж: Апокалипсис
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Манолете Следующий трейлер: 200 фунтов красоты
Репортаж (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 29 августа 2007 , в России данная картина показвается 25 марта 2008, для ценителей жанров ужасы / триллер / .

Репортаж смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Мануэла Веласко / Ферран Терраза / Джордже Серрано / Пабло Россо / Дэвид Верт / Винсент Джил / Марта Карбонелл / Карлос Винсент / Мария Тереза Ортега / Мануэль Брончад / Татьяна Шитова / Александр Гаврилин / Александр Коврижных / Сергей Бурунов / . Англоязычное название [Rec] , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.32. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Репортаж" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Репортаж смотреть онлайн .

Фильм Репортаж онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Нэшвилл
[Нэшвилл]
Выжившие 1 сезон
[Выжившие 1 сезон]
Настоящая кровь
[Настоящая кровь]
Пэн Американ
[Пэн Американ]
Доктор Хаус
[Доктор Хаус]
Как я встретил вашу маму 7 сезон
[Как я встретил вашу маму 7 сезон]
Не верь су*** из квартиры 23
[Не верь су*** из квартиры 23]
Доктор Эмили Оуэнс
[Доктор Эмили Оуэнс]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх