Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Развод Надера и Симин (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Развод Надера и Симин онлайн (film Jodaeiye Nader az Simin online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:172
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Развод Надера и Симин

Рускоязычное название:Развод Надера и Симин
Англоязычное название:Jodaeiye Nader az Simin
Российская примьера:23 ноября 2011
Мировая примьера:13 февраля 2011
Мировой рейтинг:8.032
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Ugly truth, sweet lies»
Описание:Супруги Надер и Симин решили уехать из Ирана в поисках лучшей жизни. Но в один момент Надер все-таки решает остаться рядом со своим отцом, страдающим болезнью Альцгеймера. Симин подает на развод в надежде уехать с их 11-летней дочерью, но судебное решение оказывается не в ее пользу. Дочь, тем временем, надеется, что мама одумается и вернется.
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Развод Надера и Симин

    Развод Надера и Симин
  • Пейман Моади

    Пейман Моади
  • Лейла Хатами

    Лейла Хатами
  • Саре Байат

    Саре Байат
  • Шахаб Хоссейни

    Шахаб Хоссейни
  • Сарина Фархади

    Сарина Фархади
  • Мерила Зареи

    Мерила Зареи
  • Али-Асгар Шахбази

    Али-Асгар Шахбази
  • Бабак Карими

    Бабак Карими
  • Кимиа Хуссейни

    Кимиа Хуссейни
  • Ширин Язданбакхш

    Ширин Язданбакхш

Рецензия Garrett

Никак не ожидал, что мне так понравится иранский фильм. Это очень субъективно, понимаю, но меня всегда очень тяготит исламский менталитет. Для меня это совершенно чуждая культура, быт и, если хотите, образ мышления. И, возможно, именно этот фильм показал мне, что я был достаточно поверхностен во взглядах.

Герои фильма настолько дышат реальностью, как будто это твои соседи, живущие за стенкой, а ты подсматриваешь за ними в дыру в этой стене. Вот их бытовые проблемы, вот семейные, вот их червоточины, вот их внутренний свет. Здесь нет ни положительных, ни отрицательных персонажей, здесь — люди, обычные люди.

Конечно, ситуация, в которую будут вовлечены все ее участники, экстремальна, но при этом все происходящее на экране настолько повседневно. Что иногда кажется, что ты просто открыл окно, а не смотришь в экран монитора. И это при том, что там, за экраном, вроде как совсем другая культура и менталитет.

Это еще и снято все удивительно. Обычную «бытовуху» режиссер облек в серьезную драму и даже детектив, в котором его герои практически каждую минуту раскрываются с новой стороны. Плюс отличные актерские работы. Особо хочется отметить Пеймана Моади и, конечно, Саре Байат, она просто великолепна.

Порой, пожалуй, казалось, что фильм топчется на месте, повторяется, «отвлекается»… но зрителя при этом не отпускает, держит, и когда ты думаешь, что все уже понял, снова удивляет. И мне показалось, что на общем глубоком фоне, персонаж Симин выглядел как-то плоско, недосказано. Впрочем, там все просто, ей не столько нужна была эмиграция, с которой она носилась, как с писаной торбой, сколько чуть больше внимания и уступчивости со стороны мужа, а для последнего пойти на компромисс, это как серпом по… характеру. Тем не менее дочка смотрелась выразительнее мамы в своих переживаниях.

7 из 10

Рецензия Анна-10

Я не думала, что Иран может быть так близко…

Три дня уговаривала себя не писать об этом пост. Не получилось. Последним аргументом «за» стало то, что в нашей стране этого не покажут в кинотеатрах. Скорее всего. И никто так и не узнает, что это нужно, просто необходимо увидеть всем, у кого есть семья, у кого она была или у кого она будет. И я хочу рассказать.

Единственный эксклюзивный показ в нашем городе — «Развод Надера и Симин» иранского режиссера Асгара Фархади. Все, кто видели его, говорят — «мы смотрели иранское кино впервые». И сразу Оскар как «Лучший иностранный фильм» 2011 и куча премий Берлинского кинофестиваля.

За все годы своего замужества я не видела более четкого, понятного и трогательного кино, во время и после просмотра которого хочется ухватиться за локоть мужа и не отпускать лет дцать. Ни тебе спецэффектов, ни истерик, ни крутого монтажа и даже субтитры ложатся просто и легко. Но два часа просмотра крутятся в моей голове и крутятся…

Сверхъестественная честность, уникальная ответственность и забота, потрясающая адекватность, крепкая любовь. И только один грех — что в России и что в Иране — может поставить подножку всему этому — это человеческая гордыня, зараза такая… Которую надо учиться беспощадно побеждать во время любых семейных ссор и важных решений. Каждый день вести с ней бой и всегда помнить, ради чего ты это делаешь. А также уничтожать все бессмысленные обиды, потому что рано или поздно будет слишком поздно.

Я хотела бы, чтобы каждый мужчина стал по уровню порядочности тем самым Надером, чтобы каждая женщина смогла вовремя остановить в себе сумасбродность той самой Симин, чтобы каждый ребенок смог завершить то, чего не успела сделать дочь этих ребят Терме.

Я хотела бы показать «Развод…» семейной паре этажом выше, которые раз в месяц устраивают ночные побоища, парочке знакомых, которые «сходятся-расходятся» с такой же частотой и еще всем тем, кто мне встретится по дороге на остановку.

Но самая главная мысль и фраза этого кино была в начале фильма. Когда судья говорит «Это не причина для развода».

Это, и правда, не причина для развода…

Рецензия prouste

Фильм снят на хорошем и профессиональном западном уровне. Собственно, и история универсальная и чего- то специфически восточного(как у Мохмальбафа) в фильме нет. Вызвала бы картина ажиотаж, будь снята на западном материале? Определенно нет и отрицать «иранский» фактор в ее успехе нельзя.

Первая половина фильма понравилась больше — верно показанная интонация фатума, сцепления случайностей, разбивающая судьбы, производит почти гипнотическое впечатление. С момента начала следствия происходит некоторая эволюция в сторону мыльной оперы, с эксплуатацией темы детей как вечной ценности. от которые иные производны. Здесь уже установка на естественность актерской игры и ритма повествования начинает чуть рябить.

Выбранный ритм фильма относится к его сильной стороне, равно как и чередование съемок ручной камерой с статичными крупными и средними планами. Грех хвалить за отсутствие издержек, но отсутствие в фильме сентиментальной музыки с крупными планами задумчивых актеров(раз уж фильм снят в западной манере) пошло картине на пользу.

Многословный и разговорный фильм вряд ли может быть поставлен в ряд с последним фильмом Звягинцева с его разумным лаконизмом(при неоктором пересечении проблематики), однако общее впечталение определенно положительное(как хорошо подобран и показан больной старик-отец)

7 из 10

Рецензия Arbodhy

Чуть более тридцати лет назад Иран был достаточно демократичной светской страной, возглавляемой шахом Мохамедом Резой Пехлеви, который прославился тем, что устроил так называемую «Белую революцию», направленную на деисламизацию и вестернизацию республики. В 1979 году в ходе реакции — «Исламской революции» — Пехлеви изгнали, приняли новую конституцию и передали всю власть в руки духовенства. Сегодня об Иране говорят лишь в контексте его ядерной программы и «тоталитарного» режима Махмуда Ахмадинежада, названного правительством США одной из «осей зла». Является ли это вопиющим социальным регрессом или особым путем, Иран закрылся внутри себя, и кино стало одним из немногих окошек, позволяющим заглянуть внутрь.

Причудливая смесь теократического тоталитаризма и демократических институтов нашла отражение в работах целой плеяды замечательных режиссеров из этого уголка мира. Аббас Кияростами, Мохсен Махмальбаф и Джафар Панахи стали визитной карточкой Ирана, но каждый из них представлял свою страну так, чтобы самому не попасть за решетку и, вместе с тем, снять достойный фильм. В свое время рецепт нашли советские постановщики, замкнутые в те же тиски — одухотворенные философские картины о мудром, добром и вечном, маленькие истории способные обогнуть рифы цензуры. И иранское кино, следуя этому нехитрому правилу, обрело репутацию одной из лучших национальных кинематографий. «Развод Надера и Симин» Асгара Фархади, ставший триумфатором Берлинале и Оскара, фильм несколько иного рода. Он смог пробить брешь в убаюкивающей персидской истоме, и вне всяких фильтров, с помощью такой же локальной, но абсолютно реалистичной истории, приоткрыть занавес над повседневной жизнью современной Исламской Республики Иран.

Развод как таковой здесь является лишь зачином психологического детектива, разворачивающегося на вербальном уровне непонимания, недомолвок и откровеной лжи. Симин (Лейла Хатами) состоит успешном браке с Надером (Пейман Моади). Причина их расставания для любви кажется несущественной, но в широком контексте, практически неотвратимой. Женщина хочет эмигрировать на Запад, забрав дочь, полагая, что в Иране у нее нет будущего, а Надера в Тегеране держит больной отец, за которым необходим регулярный уход. Не найдя веских оснований, суд приостанавливает бракоразводный процесс, и сердитая Симин съезжает на квартиру родителей. Тем временем, Надер подыскивает для отца набожную сиделку Разие (Саре Байат), которая в первый же день звонит в специальную религиозную службу, чтобы выяснить может ли она поменять немощному старику белье. Погруженная в собственные заботы, да еще и беременная, Разие допускает преступную оплошность, привязав больного к кровати. Впрочем, именно реакция Надера приводит героев на скамью подсудимых.

Не предвещающая ни беды, ни лихо закрученного сюжета, доведенная до совершенства драматургия Асгара Фархади строится на мощном фундаменте, за которым нужен глаз да глаз. Никто, естественно, не станет обращать внимание на детали, и режиссеру это только на руку. Как часто это бывает: вполне очевидное событие становится совсем не очевидным, когда другой начинает доказывать собственную точку зрения, обвиняя вас во лжи. Тут уже и собственному зрению перестаешь верить — а вдруг померещилось? Именно так и поступают герои «Развода», все, за исключением дочери Надера и Симин, чья роль в фильме чуть выше, чем у правосудия. Сутяжничество и склоки превращаются в основной двигатель сюжета, пара кадров подвергается бесчисленным интерпретациям, мотивы каждого из подсудимых и свидетелей множатся, еще больше взвинчивая накал страстей. У Асгара Фархади работает каждая деталь, как и в жизни. Многие ведь ловили себя на мысли, что все не случайно.

Ценность «Развода Надера и Симин» далеко не в пресловутом «хичкоковском саспенсе». Нечто подобное всегда происходит с нами, нашими друзьями или соседями, и обычно мы привязываемся не столько к конкретной личности, а к той атмосфере, что пропитала воздух, культуре, берем выше, цивилизации. Охватывая множество социальных слоев и явлений — средний класс, низший, бюрократию, религиозную мораль, коммуникации — Фархади детально прорисовывает Иран сегодняшнего дня, не таинственную страну, где ходят в парандже и публично вешают на площадях, а сообщество близких нам людей. Оказывается, шариат не делает их иными до мозга костей. Если присмотреться, некоторых он душит, а для кого-то становится смыслом жизни и источником позитивных сил. В какой-то момент мы понимаем, что разводятся не только Надер и Симин, но и вся нация друг с другом. Иран, к сожалению, здесь не уникален. Ту же самую тему поднимает и Андрей Звягинцев в «Елене». Вспоминается извечный упрек, что Москва к Тегерану ближе, чем к Вашингтону. А, собственно, никто и не сомневался.

Рецензия daler

- Он даже не узнает тебя... Что ты его сын!
- Но я-то знаю, что он мой отец


Фильм Асгара Фархади 'Развод Надера и Симин' - кино обо всем. Кино для всех. В основу сюжета становится вопрос смысла совместной жизни двух необычайно симпатичных людей - девушки Симин (Лейла Хатами) и ее супруга Надера (Пейман Моаади), решение которого дошло аж до суда. Уже сразу становится ясным, что вопрос-то и гроша не стоит - улетать ли вместе за рубеж или нет? Ведь готовы визы и чемоданы собраны. Но вопрос усложняется одним обстоятельством: отец Надера (Али-Асгар Шахбази) переживает болезнь Альцгеймера и сын напрочь отказывается бросать его одного. Да и их дочь Терне (Сарина Фархади) не хочет отдаляться от своего отца, бросать его одного. Да и верит, что мама вернется. В конечном итоге решение суда оказалось в пользу Надера и Терне остается с отцом и дедушкой. Но фильм с этого-то случая по сути и начинается...

Очевидно, для написания рецензии нужно ответить себе и окружающим на пару самых очевидных вопросов киноманов, не искушенных знанием 'кино' как науки:

1) Про что фильм?

Про жизнь. Просто про жизнь. Вообще иранские фильмы часто отличались своей, в хорошем смысле, наивностью, идеализированностью и какой-то поучительностью. Даже судьи и сотрудники МВД в фильме 'Развод Надера и Симин' изначально, а может даже и в большем смысле, принимают решения не исходя из закона, а из обстоятельств жизни, совести и понятий.

Фильм про то, как важна ответственность. Особенно в совместной супружеской жизни. Уйти или отказаться от чего-то, бросить все - легко, но готов ли ты ответить за последствия?

Отсюда исходит, что фильм и о совести. О совести не перед взрослыми, но и перед детьми и пожилыми людьми: будущим и прошлым стало быть...

Фильм о борьбе лжи и... лжи: сказать ложь во благо дочери и отца против лжи во благо семьи и решении бытовых проблем с кредиторами в семье сапожника?

2) Кто играет главные роли?

Краткая рецензия газеты 'Коммерсант' сразу отвечает на вопрос: '... причем никто не выражал недовольства из-за концентрации призов в одних руках: фильм оказался бесспорно лучшим в программе фестиваля, а иранские исполнители обоего пола, чьи имена за рубежом никому ничего не говорят, явно переигрывали штатных голливудских звезд' (http://www.kommersant.ru/doc/1812824)

И действительно, имена актеров мало известны и очевидно нам мало скажут об их стиле игры на сцене театра или в кино, но поверьте, она очень искусна. Фильм сразу начинается со сцены ссоры и благодаря актерам, зритель сразу же вводится в курс дела. И как-то непринужденно, словно он знает Надера и Симин 14 лет, которые они и прожили вместе.

После Исламской революции в Иране 1979-го года, а потом уже и начала ядерной программы с Республике в 2006-ом, страна приковала к себе огромное противоречивое внимание мирового сообщества. Такое, что оказалась для нас закрытой страной. Иранцы стали закрытыми религиозными фанатиками, которые так и бредят мировой исламской революцией, а теперь и ядерным оружием.

Фильм 'Развод Надера и Симин' показывает жизнь простых иранцев: их бытовые проблемы, отношения внутри семьи (отец-дочь, отец-сын), судебную систему, роль религии в обществе на примере одной-двух семей. Своего рода 'микроистория бытия и развития иранского общества'. У иранцев такие же проблемы как и у всех: они читают, учатся, любят, водят машины, играют в саду, одеваются стильно, переживают.

Фильм - своего рода и 'окно в Европу' для самих иранцев и для европейцев в Иран. То, как к решению и видению бытовых проблем подходят иранцы, быть может законопослушным европейцам не понять, но посочувствовать и узнать, что отнюдь не все решает закон - открытие.

И вновь: завораживает и сам подбор актеров. Их харизма, красота, очарование и владение эмоциями заставляют и вправду стереть огромную грань между экраном, пленкой, светом, между актером и зрителем, кино и жизнью. На это и рассчитывал Асгар Фархади.

Рецензия anna_sec

Фильм нельзя сказать, чтобы очень интересный или интригующий. Он психологический — о семейных отношениях, о том, как развод сказывается на детях. Очень много затронуто проблем.

Главный герой Надер предстает перед нами с совершенно разных сторон — то ведет себя отвратительно по отношению к женщине, да к тому же еще и беременной, то проявляет сиюминутное и довольно нетипичное по ситуации великодушие в суде.

Кого я так до конца и не смогла понять, так это Симин. Какими мыслями и рассуждениями она руководствовалась? Чего хотела? Хочется верить, что мужа она все таки любила — а вот любил ли он ее — вопрос спорный.

Однозначно прониклась сочувствием к их дочери, она оказалась в нелегкой ситуации, но в нужный момент смогла принять единственно верное решение.

Очень понравилась и тронула игра маленькой героини — дочери сиделки.

Сюжет построен интересно, и хотя больше всего меня волновало, что будет с дедом, это оказалось не главной, но тоже немаловажной линией в фильме. (Дед, кстати, тоже хорошо сыграл, я ни на минуту не сомневалась, что этот человек болен, но почему то в некоторых местах мне казалось, что он все понимает, вот сейчас встанет с кровати и скажет что нибудь судьбоносное.

За время просмотра я все время переходила то на одну сторону, то на другую — то на сторону отца, то матери, то — наоборот больше сочувствовала сиделке и ее беде. Так уж выстроен сюжет — у каждого своя беда, и каждого нужно понять, попробовать оказаться на его месте.

Развязка такая, какую и следовало бы ожидать от подобной картины, заставляет задуматься.

Однако я не ставлю высокую оценку, потому что подойдет фильм далеко не всем. Любителям замысловатого сюжета, экшна, не советую. Такое кино смотрят внимательно — его надо прочувствовать, поставить себя на место героев. А на это массовый зритель, ждущий пары часов, чтобы посмотреть фильм, где каждое чувство разжевано по кусочкам (а порой и вовсе их нет, ну кроме самых главных), не всегда способен.

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Развод
Развод в большом городе
Развод по-американски
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Мадагаскар Следующий трейлер: Класс
Развод Надера и Симин (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 13 февраля 2011 , в России данная картина показвается 23 ноября 2011, для ценителей жанров драма / .

Развод Надера и Симин смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Пейман Моади / Лейла Хатами / Саре Байат / Шахаб Хоссейни / Сарина Фархади / Мерила Зареи / Али-Асгар Шахбази / Бабак Карими / Кимиа Хуссейни / Ширин Язданбакхш / . Англоязычное название Jodaeiye Nader az Simin , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.032. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Развод Надера и Симин" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Развод Надера и Симин смотреть онлайн .

Фильм Развод Надера и Симин онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Грань 2 сезон
[Грань 2 сезон]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Большая буква «Р»
[Большая буква «Р»]
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Город хищниц 1 сезон
[Город хищниц 1 сезон]
Дедвуд
[Дедвуд]
Мужчины за работой
[Мужчины за работой]
Я ненавижу свою дочь 1 сезон
[Я ненавижу свою дочь 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх