Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Пылающая равнина (2008)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Пылающая равнина онлайн (film The Burning Plain online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:514
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Пылающая равнина

Рускоязычное название:Пылающая равнина
Англоязычное название:The Burning Plain
Российская примьера:05 января 2010
Мировая примьера:29 августа 2008
Мировой рейтинг:7.109
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / криминал / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Love heals. Love absolves. Love burns.»
Описание:Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Пылающая равнина

    Пылающая равнина
  • Шарлиз Терон

    Шарлиз Терон
  • Ким Бейсингер

    Ким Бейсингер
  • Дженнифер Лоуренс

    Дженнифер Лоуренс
  • Жоаким ди Алмейда

    Жоаким ди Алмейда
  • Дж.Д. Пардо

    Дж.Д. Пардо
  • Хосе Мария Язпик

    Хосе Мария Язпик
  • Тесса Иа

    Тесса Иа
  • Дэниэл Пино

    Дэниэл Пино
  • Робин Танни

    Робин Танни
  • Джон Корбетт

    Джон Корбетт

Рецензия ,ev,jrc

У Гильермо Арриага есть свой собственный узнаваемый стиль. Его картина мозаична, нет ни конца, ни начала, ни середины, ни логичной последовательности — целое собирается из всех сцен, поэтому каждая деталь законмерна важна. В кинокартине «Пылающая равнина» с первой сцены, где возникает обнаженная Шарлиз Терон, узнается почерк Арриага.

Сценарист, а теперь режиссер, он выводит на сцену людей глубоко страдающих, живущих прошлым и от того несчастных. В фильме ключевой фигурой является Сильвия-Марианна, которая мотивируя добродетелью и спасительной целью, начинает трагедию. Ярко-пылающий трейлер- точка отчета, начало боли и неотвратимости прошлого. То, что делает Арриага со своими протагонистами, напоминает вязание крючками, каждого из них он цепляет, чтобы прикрепить их страдания к другим, но чтобы распустить этот болезненный комок нужно найти единственно-правильное решение. Сильвия (Шарлиз Терон) проходит длинный путь, делая постоянно попытки убежать: из города, где она живет; от ребенка и мужа, от любовника; от самой себя… а именно от прошлого. Выход один, которому в конце концов она и придет- это прощение. Прощение приносит забвение и спокойствие. Другие персонажи картины, проходя похожие круги боли и вины, не находят этот выход и продолжают мучиться.

«Пылающая равнина» по композиции похожа на «Сука-Любовь», «21 грамм», «Вавилон»- но при подобном сравнении фильм не проигрывает, хотя и не выигрывает.

Нужно упомянуть актерский женский состав: созданные Арриага женские портреты- прекрасны. Психологически показана тема материнства и женского стремления к любви.

Ким Бейсингер превосходно играет женщину, пережившую рак, и отчаянно стремившуюся к физической любви, которую муж не хочет дать из собственных страхов.

Шарлиз Терон — игра не уступает её красоте.

Дженнифер Лоуренс (молодая героиня Терон) — свежая, естественная, сосредоточенная. Где нужно показать сильные эмоции- она их играет точно, без фальши.

В целом фильм неплохой: зритель уже искушенный стилем Арриага новых впечатлений не получит, но и не разочаруется.

Рецензия pipistrello667

Фильм посоветовал посмотреть довольно толковый взрослый мужчина в разговоре о творчестве Шарлиз Терон как драматической актрисы. Вот теперь сижу-думаю, неужто постельные сцены с секс-символом его молодости или Шарлиз так затмили разум человека, разбирающегося в кино?

Заголовком к этому шедевру можно перефразировать либо М. М. Зощенко *для тех, кто любит поэмы из жизни оборванцев*, либо Шнура *Никого не жалко, никого*

Значит, что мы имеем в активе? Если даже отпросить перегруженное и предсказуемое, и затянутое построение сюжета, получаем:

Жила была отличная дружная семья многодетная, мама перенесла рак груди, поправилась. Папа имеет проблемы по мужской части, но жену не предал, не бросил, любит и бережет, содержит. А мама к шестому десятку, после онкологии и химии внезапно стала ужасно любвеобильной, посему нашла нашла пожилого женатого латиноса, с которым бегает на *разговоры о высоком* чуть ли не каждый день в разваленный барак в прериях, бросая детей (и малых в частности) и открыто лжет мужу в лицо. Ну естественно это все под прикрытием высокой и чистой взаимной любви.

Вскоре старшая дочь лет 16 маму просекает и отслеживает, и не находит ничего лучшего, как маму и любовника взорвать (но об этом естессно никто кроме зрителей не догадывается)

Но тут сын латиноса внезапно вспыхивает к этой дочурке нежной и запретной страстью, она не особо возражает-далее трах бах-семьи в раздоре, дети убегают в мексику, а там девчушка бросает бойфренда с месячной дочкой, дабы работать управляющей ресторана и каждую ночь менять партнеров, якобы по причине тяжкой душевной травмы

Кончается все предсказуемым сериальным хеппи-эндом в стиле *богатые тоже плачут*, что претензию на драму убивают окончательно.

Сюжет-нулевой и притянутый за уши, от похотливой раковой больной, хорошей дочки, грохнувшей маму и кончая претензией на переживания к страстям бедных героев. Не, можно списать на ханжество, но вроде я в этом не была замечена. Есть полно фильмов, где речь идет о болезненных и патологически-порочных отношениях героев, со страстями, убийствами и прочим-Горбатая гора, Опасные связи, Все о моей матери, Поговори с ней, Порнографическая связь-но там реально сочувствуешь и понимаешь героев-потому как видишь, как они болеют своей страстью, как она их выедает до тла. А тут-только банальная глупость и похоть, и все. Хочу так-и наплевать на других.

Актерские работы-банальные, уровня сериала даже у звезд.

Немного спасают положение герои и актеры их играющие второго плана-друг главного героя, который тащит на себе со смирением грязную работу по созданию хеппи-энда, и дочка главного героя, оказавшаяся умнее и сильнее всех героинь фильма, вместе взятых. Их пожалуй их в этом фильм только и жаль как заложников ситуации.

Еще очень сомнительна историческая правдоподобность. События и их антураж, происходящие на границе с Мексикой с разницей почти в 20 лет ничем не отличаются-ни одеждой, ни прическами, ни супермаркетами итп. Хотя кто смотрел Тельму и Луизу, поймут недостоверность

В общем, жирнейший минус, 2 только из за уважения к второстепенным героям

Рецензия Andron

Увидел на коробке трех блондинок и подумал: а не одну ли и ту же барышню они будут играть? Почти угадал. Ну, да это я так, к слову.

В принципе, в качестве эпиграфа к фильму, сдается мне, отлично подошли бы слова из песни: «А годы летят, наши годы, как птицы летят!» Это о барышнях если. На Ким уже просто страшно смотреть, да и Шарлиз явно не на свой возраст выглядела. «Всё проходит, всё проходит на переходе, на переходе…» Казалось бы, вот, еще вчера, они были такие… Увы!

Впрочем, это тоже не более чем эмоции. Теперь по существу.

История простенькая, конечно. Взрыв страсти оборачивается реальным взрывом, после чего в сознании поджигателя всё переворачивается. Запретный роман с мексиканцем, оставленная дочь, насыщенная сексуальная жизнь и… возвращение к истокам. Собственно, ничего необычного, не так ли. Вся нестандартность, изысканность (или претензия на таковую), если хотите, заключается в эффекте мозаики. Пленка нарезается на мелкие кусочки, перемешивается и склеивается воедино в произвольном (ну, конечно, конечно же, в осмысленном и тщательно обдуманном — о чем речь!) порядке. Получается что-то вроде пятнашек (была такая игра в детстве, кто помнит): путем определенных манипуляций из хаотично (только на первый взгляд, я повторяю!) расположенных элементов складывается упорядоченная цепь (в данном случае — событий, поступков и пр.)

В принципе, получилось неплохо. Почерк автора угадывается почти сразу — тот же «Вавилон» приходит на ум практически незамедлительно. Спору нет, нестандартная манера изложения приносит определенные дивиденды, позволяет поддерживать зрительский интерес на достаточно высоком уровне, но, в то же время, не хотелось бы забывать, что форма не должна и не может определять содержание. А обратного процесса, к сожалению, не наблюдается.

И без того нехитрая история тщательно очищена от «посторонних примесей» в виде мотивов, предпосылок, причинно-следственных связей и т. п. Секс — ложь — секс — ложь — секс — месть — раскаяние — побег и т. д. Ни дать ни взять набор картинок из детского лото — идеальный материал для выбранного способа повествования. Исключительно внешнее. Остальное — на Ваше усмотрение: додумывайте, догадывайтесь, примеряйте на себя и пр. Как вариант. На любителя.

Я лично всё-таки предпочитаю оригинальные сюжетные ходы хитроумным монтажным изысканиям. Поэтому данный фильм склонен оценить сдержанно — ввиду его некоей условности и упрощенности.

6 из 10

Рецензия sergey sin

За последнее время я посмотрел сразу несколько стилистически и сценарно схожих фильмов: «Вавилон», «Воздух, которым я дышу» и вот теперь — «Пылающая равнина»…

До этой картины небезызвестный сценарист Г. Арриага («Сука-любовь», «21 грамм», «Три могилы», «Вавилон») уже успел попробовать себя в режиссуре и снял два фильма, но они мало кому известны и полноценным дебютом, пожалуй, можно считать именно «Пылающую равнину», к которой Арриага также сам написал сценарий. И дебют, надо признать, удался на славу. Картина оказалась на удивление жизненной и сильной в эмоциональном плане. В контексте оценки сценария, отмечу, что все сюжетные линии, которые поначалу выглядят, как независимые фрагменты жизни абсолютно разных и никак несвязанных между собой людей, позднее все четче и четче сливаются в единую историю, где каждый персонаж играет важную роль в жизни остальных. К концу повествования зрителю удается скомпоновать и собрать мозаику из, казалось бы, разрозненных кусочков. И выходит, что ни одна деталь, пусть даже самая малозначительная, не оказалась лишней.

Опасно описывать сюжет, поскольку можно напакостить спойлером. Поэтому делать этого я не стану. Чтобы понять, о чем фильм, достаточно прочесть его суховатый синопсис. Остальное необходимо увидеть и прочувствовать.

Ш. Терон и К. Бэсинджер — актрисы весьма известные и популярные. Но лично я до сего момента не считал по-настоящему талантливой ни одну, ни другую. К. Бэсинджер лично у меня ранее ассоциировалась исключительно с ее знаменитой героиней, танцующий стриптиз под композицию Джо Кокера («9 1/2 недель»). Но та роль не требовала сколь-либо серьезной актерской игры. В дальнейшем Ким доставались по большей части проходные роли, не позволявшие зрителю разглядеть ее актерский талант. И вот, наконец-то, такая возможность появилась. Роль Джины, как мне кажется, лучшая в карьере Бэсинджер. Что касается Ш. Терон, то за ее внешней привлекательностью подчас бывает трудно разглядеть живые и искренние чувства. Однако свои роли в «Пылающей равнине» и Бэсинджер, и Терон исполнили мастерски и предельно реалистично. Они максимально точно передали все до единой эмоции, переживания и стенания своих героинь.

Остальные актеры и актрисы также сыграли безошибочно и вдохновенно. Запомнилась юная Дженнифер Лоуренс, — сцена взрыва трейлера потрясает драматизмом.

Также в фильме порадовала качественная музыка, к созданию которой в той или иной степени приложил руку Х. Циммер. В ней нашлось место и драматичным нотам, и воодущевляющим. Операторская работа завораживает и с головой увлекает в происходящее на экране. В свою очередь здесь стоит отметить причастность отличного оператора Джона Толла.

Сюжет получился полновесным, вдумчивым и цельным. Я не заметил сколь-либо серьезных нестыковок или же пробелов. Все задумано, снято и сыграно грамотно, с соответствующим настроем и настроением, профессионально и четко. Интересны и трогательны истории,- каждая по отдельности и все вместе. Эмоции близки, их легко разделить с героями, которым, в свою очередь, веришь и сопереживаешь.

Искренне считаю, что «Пылающая равнина» — отличное кино о страсти и любви, о семейных ценностях и жизненных приоритетах, о том, как люди теряют и находят друг друга в этом огромном мире, о судьбе и роли человека в ее формировании. Советую всем, кто ценит в кино и форму, и содержание.

P.S. Откровенно удивляет общая невысокая оценка этой более чем достойной картины…

9 из 10

Рецензия Lost__Soul

Первая, и, на данный момент, пока последняя полнометражная режиссёрская работа мексиканца Гильермо Арриага, который больше известен как писатель и сценарист, и в том числе таких картин, как «21 грамм» и «Сука-любовь», естественно, снятая по собственному сценарию была принята критиками весьма прохладно, совершенно, на мой взгляд, не заслуженно. Конечно, фильм получился не настолько удачным, как вышеперечисленные, чего-то ему не достаёт, возможно, сюжетной динамики, а возможно того, что истории так и не удаётся настолько сильно зацепить зрителя, как, к примеру, в «21 грамме», но это всё, по сути, мелочи, по сравнению с тем, какие проблемы этот фильм поднимает, и какой посыл несёт в себе.

Одной из ключевых тем, которую раскрывает картина, является то, насколько чувство собственной вины может повлиять на жизнь человека, а в последствии и на жизнь людей, его окружающих. Не нам решать, чего мы достойны, а чего нет. В конце концов жизнь сама расставит всё на свои места. Некоторые ошибки исправить невозможно, но не в коем случае нельзя только из-за этого совершать новые. Всё это Арриага показывает нам в спокойной форме, без излишней назидательности, ничего не разжёвывая, а давая возможность зрителю самому делать выводы о происходящем на экране, и при этом, до конца фильма не раскрывая всех карт, хотя самые проницательные, конечно, непременно догадаются заранее, о том, что ожидает их в финале. Есть и множество второстепенных тем, как всегда у Арриага здесь много параллельных сюжетных линий других героев, связь которых проявляется по ходу фильма. Но анализировать их здесь мне не хочется, так как это неизбежно приведёт к раскрытию всего сюжета картины.

Актёрские работы на уровне, но отдельно хочется отметить Дженнифер Лоуренс, которая пробудила внимание общественности к своей персоне в этом году после номинации на оскар за «Зимнюю Кость»: не смотря на небольшой опыт — она здесь достойно справилась задачей на фоне более опытных и титулованных коллег по цеху.

Фильм определённо заслуживает внимания, кому-то он может показаться затянутым, а давние поклонники Гильермо Арриага могут упрекнуть его в том, что картина не настолько эффектна, как более ранние фильмы к которым он писал сценарии, и даже отметить вторичность и самоповторы; но, если от этого всего абстрагироваться — окажется, что в целом лента несёт в себе важные идеи, заставляя зрителя сопереживать, а главное — думать, анализировать и делать выводы.

8 из 10

Рецензия Milksop

Эта обволакивающая легким флером жизнеспособного таинства кинодрама похожа на сложный, но вынуждающий тебя завершить во что бы то ни стало кинопазл, острые и болезненные кусочки которого раскиданы по нескольким отрезкам времени. «Пылающая равнина» режиссера Гильермо Арриага, всемирно известного по фильмам «21 грамм» и «Сука-любовь», не для простого зрителя. Она для тех, кто внутри себя пританцовывает шаманские танцы медуз, медленно тает от эйфории медитативного движения внутрь себя. Впрочем, для просмотра подойдет и зритель, любящий яку крепкую драму или просто любящий актерский талант Шарлиз Терон и Ким Бейсингер.

После популярного, но примитивного «Хэнкока» Шарлиз Терон с первой секунды «Пылающей равнины» просто впивается в роль раненой жизнью женщины. Ее героиня, Сильвия, с потухшими глазами, многогодовой тяжестью, легко читаемой по лицу, и какой-то тайной, не отпускающей ее ни на минуту. Что-то гложет ее, изъедает изнутри и не дает забыться. Однако на нее, такую разнесчастную, клюет один мужик за другим, а она и не прочь покувыркаться без запала, вот только о настоящих отношениях не может идти речи. Становится понятным чуть ли не сразу — она не дает себе право на счастье, на улыбку, на глоток свободы от грехов прошлого.

Не менее привлекательна Ким Бейсингер. По крайней мере, свою only-for-women роль в кроваво-феминистическом фильме «Пока ее не было» она выправила как пережившая рак груди Джина, растворяющаяся в чутких руках любовника. Многодетная мать, изменяющая неспособному удовлетворить ее мужу, а все из-за антипатии к ее деформированной раком груди, нашла свое счастье в трейлере, но продлилось оно не так долго. Конечно, роль Ким менее выдающаяся, да и ей по сценарию нужно было вложить толику эгоцентризма в Джину. Однако само вплетение ее в историю, где два любовника захолустья были «спаяны сексом и огнем», очень интригующе.

Все четыре ветки истории должны сойтись в тугую одну. Собственно, в самой идее раскидать хронометраж и заключена главная фишка «Пылающей равнины». В ней как раз пылает одиночество, скупость повседневности и жизнь людей, пытающихся выкарабкаться куда-то хоть на ступеньку повыше, где уже и счастье более зримо за горизонтом.

Что ж, только ближе к концу драмы все встанет на круги своя, и вы почувствуете глубокое эмоциональное удовлетворение. Нет, мозга за мозгу не зайдет при анализе происходящего, скорее, будет интересно пытаться сопоставить одно с другим, а потом с чувством собственного достоинства узреть на экране именно то, до чего вы додумались собственными усилиями.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Национальная безопасность Следующий трейлер: Без истерики!
Пылающая равнина (2008) онлайн , мировая премьера которого состоялась 29 августа 2008 , в России данная картина показвается 05 января 2010, для ценителей жанров мелодрама / криминал / драма / .

Пылающая равнина смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Шарлиз Терон / Ким Бейсингер / Дженнифер Лоуренс / Жоаким ди Алмейда / Дж.Д. Пардо / Хосе Мария Язпик / Тесса Иа / Дэниэл Пино / Робин Танни / Джон Корбетт / . Англоязычное название The Burning Plain , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.109. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Пылающая равнина" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Пылающая равнина смотреть онлайн .

Фильм Пылающая равнина онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Глухарь 1 сезон
[Глухарь 1 сезон]
Пропавший без вести 1 сезон
[Пропавший без вести 1 сезон]
Мертвые, как я
[Мертвые, как я]
Звездный путь: Следующее поколение 2 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 2 сезон]
Волшебный город 1 сезон
[Волшебный город 1 сезон]
Счастливый конец 1 сезон
[Счастливый конец 1 сезон]
Vизитеры 2 сезон
[Vизитеры 2 сезон]
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх