Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Прощай, Париж (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Прощай, Париж онлайн (film Adieu Paris online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:81
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Прощай, Париж

Рускоязычное название:Прощай, Париж
Англоязычное название:Adieu Paris
Российская примьера:19 сентября 2013
Мировая примьера:11 июля 2013
Мировой рейтинг:6.484
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / слова /
Актеры:
Описание:Аэропорт — место, где пересекаются судьбы. Банкир Фрэнк и продюсер Патрисиа слишком часто встречаются в парижском аэропорту, чтобы это можно было посчитать простой случайностью. Его карьера под угрозой — банковские махинации затронули его лично, она пытается смириться с трагедией — любовник находится в коме после тяжелой аварии и вряд ли вернется к нормальной жизни. Между тем, у каждого из них свои «странные утешения». Для Патрисии это жена любовника, с которой они разделяют горе, а для Фрэнка, как ни удивительно, знакомый мясник.
  • Прощай, Париж

    Прощай, Париж
  • Прощай, Париж

    Прощай, Париж
  • Прощай, Париж

    Прощай, Париж
  • Джессика Шварц

    Джессика Шварц
  • Сандрин Боннэр

    Сандрин Боннэр
  • Ганс Вернер Мейер

    Ганс Вернер Мейер
  • Жерар Жюньо

    Жерар Жюньо
  • Жан-Ив Бертело

    Жан-Ив Бертело
  • Ина Вайсе

    Ина Вайсе
  • Туре Линдхардт

    Туре Линдхардт
  • Массимо Бранкателли

    Массимо Бранкателли
  • Клод Бреда

    Клод Бреда
  • Якоб Седертун

    Якоб Седертун

Рецензия Миша-35

Не знаю, кто как, а я очень люблю фильмы, подобные тому, что сняла Франциска Бух. Это просто срез человеческой жизни — такой, какая она есть, без глубинной философии, заумных рассуждений, но и без модной «прически» и лакировки. Со всеми радостями и горестями, парадоксами и компромиссами, принципами и беспринципностью.

В этой картине трудно найти правых и виноватых. Правда у каждого своя, другое дело, как она выглядит в глазах других, особенно когда касается их вплотную.

Понять в фильме можно всех. Супруга волею судьбы встречается у ложа впавшего в кому после автокатастрофы мужа с его любовницей. В и без того в нелегкой ситуации ей приходится встать над всеми своими абсолютно естественными чувствами по отношению к сопернице, которая, между тем, верит, что нашла любовь всей своей жизни, и точно так же вынуждена бороться с собой. Каждая встреча, каждый диалог, каждый взгляд героинь Джессики Шварц и Сандрин Боннэр в картине Бух просто безупречны и передают целую бурю эмоций, там буквально каждую секунду сталкиваются любовь, душевная боль, разочарование, неприязнь, моментами даже лучше или хуже скрытая ненависть и одновременно стремление облегчить душу, найти понимание даже в человеке, у которого, по идее, ты должен искать его в последнюю очередь. Игра Шварц и Боннэр в этих сценах — просто образец того, как надо чувствовать и понимать своих персонажей и конкретную ситуацию, даром что она обыгрывалась в кино уже, наверное, сотни тысяч раз.

Кроме того, «Прощай, Париж», — это еще и прекрасно поставленный взгляд на проблему глазами стороннего наблюдателя, который может посмотреть на нее совершенно в неожиданном ракурсе. Тут особенно показателен один их диалогов Патриции со случайным знакомым Фрэнком (Ганс Вернер Мейер), также отработанный до малейшей детали. У Фрэнка, в свою очередь, своя драма и своя дилемма в отношениях с близкими и не очень людьми, которую так или иначе тоже придется каким-то образом решать. Мейер тоже заслуживает высокой оценки за игру в фильме, настолько его персонаж живой, естественный и убедительный.

Настоящим украшением ленты стал и Жерар Жюньо в роли «колбасного короля» Альберта Альберта На первый взгляд, его принципы, мягко говоря, не бесспорны и могут вызвать вполне законное непонимание и осуждение, но странное дело: когда Альберт начинает излагать свою нехитрую, но не лишенную мудрости жизненную философию, то, что еще минуту назад казалось неоспоримым, приобретает совсем другие очертания и получает все более весомые права на существование. Причем там даже главное не столько слова, сколько манера, в которой герой излагает свое мнение, — более удачной и выразительной актер подобрать просто не смог бы. И за это ему отдельная благодарность, им буквально любуешься в кадре.

Скрупулезно поработал над музыкой Гаст Вальтцинг, уловив как настроение каждого эпизода, так и малейшие перемены этого настроения, в результате чего мы наблюдаем в картине прекрасно подобранный музыкальный фон.

Вообще, довольно трудно облечь в слова свои впечатления после таких лент. Фильм Франциски Бух надо посмотреть и прочувствовать как глазами, так и душой. Зрелище незабываемое и незабываемое именно в своей внешней простоте.

9 из 10

Рецензия vaselkova_ya

Я не могу назвать этот фильм ни хорошим, ни плохим. Мне вообще сложно назвать эту историю фильмом. Здесь нет ни начала, ни конца, нет ничего, кроме самой жизни. Причем довольно мрачной у обоих главных героев — у нее любовник в коме, он теряет работу из-за колбасы.

Оба человека потеряли то, в чем для них и заключалась жизнь. Вот они, последствия игнорирования диверсификации привязанностей — одна нелепая случайность и конец всему.

Только вот что… Однажды солдат наполеоновской армии спасался от врагов. Добежал до обрыва, упал, но в последнюю секунду успел зацепиться за выступ. И вот он висит на краю обрыва, смерть с обеих сторон. И видит он прямо над собой куст земляники. Протянул он руку, сорвал ягоду и вкус у нее был восхитительный…

Рецензия Cherrytie

Франциска Бух в своем очередном фильме демонстрирует то, что имитация, подражание и копирование никак не помогают снять хорошее кино, а вот что-то близкое к позору вполне может получиться.

Красочный постер с видами Парижа и Жераром Жуньо обещал если не романтическую комедию, то драмеди легкого жанра. Однако, на деле «Прощай, Париж» оказывается настоящим адом для любителя кино. Никакой комедии, как и изящности жанра здесь нет. История о терзаниях любовницы, чей соблазнитель находится в коме и банковском служащем, потерявшем место, развивается медленно и надрывно.

Режиссер хорошо знает техническую сторону вопроса — цветовая гамма, пропорции и текстуры. Но на таком фоне, еще более выделяется беспомощность сценария. Речь о морали и драме снимается сразу: сцены скорби и печали легко перемежаются не очень эстетично показанными голыми телами и сценой орального секса, которая должна продемонстрировать душевные терзания героини.

Никакого драматически осмысленного действия, одни лишь диалоги. Доминирование диалогов хорошо, когда их автора зовут Уильям Шекспир или же это какой-нибудь кинематографист уровня Аарона Соркина. Но, Мартин Раухаус не дотягивает до приемлемого. Режиссер не может создать визуальное наполнение сюжетного развития и прибегает к диалогам, которые на фоне безыдейности происходящего кажутся еще более примитивными.

Старательное копирование атмосферы минорных новелл фильма «Париж, я люблю тебя» смотрится дико, и только подчеркивает то, что в фильме нет ни идеи, ни сколько-нибудь не банальной сути. Постоянное использование закадрового текста адекватно только в случае, если герой не просто выступает в роли комментатора, но дает зрителю еще глубже понять происходящее на экране. Здесь же героиня просто проговаривает свои поступки, от чего становится очень стыдно за создателей этой картины.

Контрольный выстрел в сторону надежды на присутствие искусства в «Прощай, Париж» это конечно сюжет о том, как подружились жена и любовница одного из героев. Это было бы закономерно показать в картине, если бы объект любви этих героинь рассматривался как недостойный мужчина. Однако, Франциску Бух совершенно не беспокоят развязные нравы и она даже сделает совершенно безумную, если рассматривать ее в общем контексте реализма фильма, романтическую вставку о том, как хорош был womanizer и как он «любил» своих многочисленных подруг.

После той минуты, что оправдывает порок, надежды на то, что фильм сможет вытянуть на должный уровень финал, угасают. Безрадостное повествование кончится очень прозаично и в который раз будет использован закадровый текст — последнее прибежище плохого постановщика.

Единственным плюсом «Прощай, Париж» являются Жерар Жуньо и Туре Линдхардт. С их появлением происходящее наполняется красками, что неудивительно — то, что фильм плох еще более очевидно, если в нем задействованы хорошие актеры. Прочие же исполнители, в том числе главных ролей безлики, как и сам фильм.

Ложное морализаторство, имитация и претензии на искусство — вот основные составляющие данного фильма. Не исключая такую возможность, можно говорить о том, что какая-то часть публики может быть очарована фильмом «Прощай, Париж». Для кого это хуже неизвестно. Для режиссера который, позволяет себе профанацию и обман зрителей или для зрителей, что рады обмануться и чувствовать себя при этом ценителями искусства? Важно другое — выстроить хороший фильм на одних лишь штампах не удалось пока никому.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Прощай, детка, прощай
Прощай, Катя
Прощай, моя королева
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Частное пионерское Следующий трейлер: Va-банк
Прощай, Париж (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 11 июля 2013 , в России данная картина показвается 19 сентября 2013, для ценителей жанров драма / слова / .

Прощай, Париж смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джессика Шварц / Сандрин Боннэр / Ганс Вернер Мейер / Жерар Жюньо / Жан-Ив Бертело / Ина Вайсе / Туре Линдхардт / Массимо Бранкателли / Клод Бреда / Якоб Седертун / . Англоязычное название Adieu Paris , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.484. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Прощай, Париж" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Прощай, Париж смотреть онлайн .

Фильм Прощай, Париж онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Тонкая грань сериал
[Тонкая грань сериал ]
Школа сериал
[Школа сериал]
Не верь су*** из квартиры 23
[Не верь су*** из квартиры 23]
Отчаянные меры
[Отчаянные меры]
Все ненавидят Криса
[Все ненавидят Криса]
Чужой среди своих 1 сезон
[Чужой среди своих 1 сезон]
ППС 1 сезон
[ППС 1 сезон]
Мертвые до востребования
[Мертвые до востребования]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх